Очередной судья из Краснодара

Знакомьтесь, Крикоров Арсен Владимирович. Он действующий военный судья города Краснодара, который вершит судьбы людей и пользуется всевозможными поблажками, данными ему государством.
Например, товарищ Крикоров имеет статус неприкосновенного лица и не может быть задержан правоохранительными органами.

Очередной судья из Краснодара Краснодар, Судья, Длиннопост, Видео, Дорога, Беспредел, ДТП, Негатив

Все случилось за неделю до Нового года, 21 декабря. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, мчался на своей белоснежной Киа Оптима по вечерней столице Кубани и на перекрестке улиц Тургенева с Дзержинского сбил 18-летнюю студентку. Светофор мигал желтым, наличествовала зебра. Это давало девушке приоритет при пересечении проезжей части. Она убедилась, что машины остановились и пропускают, однако в крайней полосе ехал наш герой, который ввиду своего состояния, не среагировал на дорожную ситуацию и сбил бедолагу.

Водители перекрыли автомобиль виновника и не давали уехать, пока на месте происшествия не появились сотрудники ДПС. Крикоров вышел из машины и начал тыкать в лицо гражданам своей корочкой судьи, обещая всех пересажать. Чуть позже прибежала мама пострадавшей девушки. Чиновник начал кормить ее обещаниями и пытаться замять дело. Прибывшие правоохранители что-то оформили и отпустили залившего глаза судью на все четыре стороны.

Прошел почти месяц. Девушке требуется операция, у нее порваны связки на ноге и сильный вывих колена. Мать студентки обошла множество инстанций, но дело не двигается с мертвой точки. Судья бросил все силы, чтобы инцидент не был предан огласке.

Тем временем, Крикоров продолжает трудиться на благо Родины, вершит судьбы людей.

https://zona.media/news/2019/01/15/krikorov

https://snob.ru/news/170997

https://govoritmoskva.ru/news/185682/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да всеми ногами и руками за. Даже готов сделать Путина и его семейку монархами НО не при делах. Раз он так хочет оставаться сверху.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Люди там были не ценнее этих спичек, ох уж эта избирательная память. Посчитай сколько русских было расстреляно, сослано в лагеря, в Сибирь, погибло во время голодоморов и тд, что случалось с резко ставшими ненужными вернувшимися с войны ветеранами (часто инвалидами). Миллионы жизней. Задавив гадину в Берлине, нужно было разворачиваться и стройными рядами давить гадину в кремле. А то что страну отстроил, так во первых он и его компашка ее сначала разрушили, а то что сделали - так рабы в древнем Египте и не такое строили. А паспорта колхозникам вернули только 74 году, причем покидать и переезжать с места жительства им было запрещено. Самые настоящие рабы работающие за еду. Обычно принудительно раскулаченные и переселенные в жопу мира из своих домов. Причем несут весь этот бред люди, знающие о человеке исключительно из баек и продуктов советской пропаганды, где была такая анальная цензура, что вам и не снилось. Да Пу по сравнению с усатым диктатором просто супергерой и лапочка.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько сейчас говна, мразоты и уродов по которым кол плачет? Или нужно всех перевоспитывать и мы получаем что у нас в стране сейчас или такое говно сливать поближе к богу, чем Сталин и занимался.
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
И что спички? В это время другие страны строят качественные авто, а ты гордишься спичками.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё расскажи историю как генерал-лейтенант зашёл в кабинет сталина а вышел полковником, послушаем все эти недоказанные басни
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Заходит генерал-лейтенант к Сталину и говорит
-Генерал-лейтенант Иванов
-Генерал-майор Иванов
-тщ, Сталин Генерал-лейтенант же!
-Полковник Иванов
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то продолжение слышал:

Заходит генерал-лейтенант к Сталину и говорит

-Генерал-лейтенант Иванов

-Генерал-майор Иванов

-тщ, Сталин Генерал-лейтенант же!

-Полковник Иванов

Вышел Полковник Иванов, заходит опять и говорит

-Полковник Иванов!

-мертвый Иванов

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Беззаботные не потому что СССР, в потому что первые.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Восьмидесятые конечно не сравнить с девяностыми, но там тоже не всё так гладко было.
Я бананы впервые в 5 лет попробовал, из Москвы привезли 2 шт, талоны на сахар и прочая хуйня.
Да вроде как пьянь никого не сбивала, вернее это было очень редко, но не потому, что все были правильные, просто машины были у едениц и в очереди на них надо было отстоять много лет, а после этого купить с наценкой спекулятивной, и тд и тп.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Беззаботные нищие серые

Автор поста оценил этот комментарий

с 80-90е

Автор поста оценил этот комментарий
Возврата в прошлое не будет, сейчас другие времена
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера. Он просто пожелал не тем людям жить хорошо. Есть же люди которым щас заебись. Например Крикорову.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В фамилии ошибка.Хотя так прикольнее.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ. Я думал Киркоров.😃
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2019-36=1983

Не отбыл человек свою счастливую десятку. Два года до звонка оставалось.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорее всего 82гр. Вряд ли 36 ему в первые 2 недели года стукнуло
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ОК, два года, десять месяцев, шесть дней, пятьдесят пять минут))))

Автор поста оценил этот комментарий
1982 тоже 36
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец ты меня сейчас приземлил(
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Это все потому, что у ВАС нет своего народного супер героя!! Тайный Линчеватель - как раз, имя подходящее.

раскрыть ветку (20)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил, что вопросы (абсолютно любые) решаются только если придать их огласке, а еще лучше общественный резонанс. Может быть создать какую-то постоянную площадку, где будут публиковаться подобные инциденты, которые могут присылать любой свидетель, Лигу информации что ли. Или есть что-то такое, а я просто не знаю?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

огласка, говоришь? про хахалеву разве что ленивый не говорил. пруфы доставали, всяческие преподаватели и лекторы открещивались от "студентки" - и??? что порешалось-то???

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не о конкретном случае, а в общем предполагаю. Она, конечно, есть и в других источниках, но там она размываться в потоке других новостей и постов, и появляется она не всегда, а как получится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Её уволили кстати. Недавно
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть. Вот наказали. Давайте я тоже лет 10 буду творить что хочу на уровне всего региона, например МО, сведу его в нищету и обберу до нитки, а потом вы меня уволите?
*сарказм и ненависть*
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже не в этом. Год почти отпиралась хотя все доказали что у неё туалетная бумага. А точку поставили в истории когда эта дура решила на пост краевой судья претендовать. Вот тогда и скинули её.
14
Автор поста оценил этот комментарий
И такая площадка сразу станет местом для "клеветников" и людей "незаслуженно и бездоказательно ( все можно подделать) " обвиняющих "уважаемых" в стране людей. А Пикабу это так всего лишь развлекательный портал ;)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, должна быть какая-то проверка на реальность/объективность, рейтинг, например

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор рейтинг это проверка на реальность и объективность? Это у нас пекобу-толпа стала мерилом объективности теперь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще о другом. Отобрать несколько сот человек,,которые будут как-то фильтровать информацию ставя отметки - 300 набрал - все норм
1
Автор поста оценил этот комментарий

Называется эта площадка Пикабу )

14
Автор поста оценил этот комментарий

Лига Линчемена

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, я заебался убирать волосинку с экрана!!!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Акумэцу!

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

я б задонатил

15
Автор поста оценил этот комментарий
Гугли Приморские Партизаны,много шелухи на них повесили но если читать между строк
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня смущает что они передавали привет "братьям с кавказа" или что-то такое. Нет-нет, спасибо.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хорош ебанатов всяких канонизировать.

Эти ебланы беспределили не по сути.

За что и отдуплились.

Ага... прометеи блять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Были уже партизаны...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек-гулаг
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же верховный суд РФ. Почему после такой вот хуйни сразу не снимают с должности?

Потому что в верховном суде сидит такая же хуйня.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

раскрыть ветку (3)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Гражданин Салтыков- Щедрин.
Немедленно прекратите вещать из загробного мира и вернитесь в могилу!
Здесь не собрание экстрасенсов и не общение с духами. Здесь люди собрались возмущаться и развлекаться и деградировать.
Не надо здесь нарушать безобразия.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вам не тут!
86
Автор поста оценил этот комментарий

Не страна уебанская, а люди такие: как только до власти/денег/связей добираются, так сразу херню творить начинают и насрать на всех остальных. Да и обычный народ не лучше. Всем на все плевать, все живут, как знают и пох.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко ходить не надо, посмотрите отчёт кш Белка кар, сколько за год натырили незамерзайки и аккумов, не говоря уже о сиденьях. Всё те чиновники, что пьют и воруют - отражение лика тех кого они представляют. Есть у нас и нормальные люди и нормальные чиновники, но их не видно, они сидят тихо и работают, и не творят всякую дичь, достойную пикабу
ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий
А для того чтобы массы не вспыхнули создана росгвардия. Которая состоит из таких же граждан РФ, как и мы, только после слова приказ они будут бить всех без разбора.

А вообще... Слишком много вы хотите - нормально жить в России. В России выживать. Работайте и зарабатывайте чтобы детей отправить за границу.

Мы помогли девочку 17 лет родственницу отправить в Италию после 11 класса учиться в 12, чтобы она могла поступить в Канаде в ВУЗ.
Хорошо есть ещё родственники в Австрии, которые схему подсказали.
раскрыть ветку (15)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но схему, конечно, не расскажешь? 😁
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нет. По сути это даже не схема... Просто многие не знают или не задумываются. Итальянский аттестат, финский и ещё какие в мире котируются очень высоко, есть некие рейтинги. Нужно понять в требованиях вуза, чьи аттестаты имеют преимущество и признаются например равными канадским. (Наш случай). Частная школа в Риме, полный пансион. Без мозгов даже с деньгами трудно, поэтому владеет английским, итальянский учит упорно с местным учителем дополнительно. По окончании школы сдает экзамены, имеет аттестат школы. Сдает экзамен TOEFL. С этим всем будет отправлена в Канаду.

П.с. дитё выло и плакало, мечтало жить в родном Зажопинске но было отправлено просто силом. Щас шлёт солнечные фото из Рима.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фото это хорошо, но интересует ее субъективное счастье. У меня тут под боком пример мальчика 30 лет, с отличием закончил Бирмингем, стажировался в банковском деле в Германии, но, как только завершились обязательные для обучения процедуры, вернулся в Россию, потому что хочет жить здесь. Я с его родителями поофигевал маленько, но ничего не сделаешь. Здесь ему хорошо, а там нет. При этом светлейшая голова, мог бы остаться и жить, не чихая.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам по секрету скажу... Канаде насрать на аттестаты и дипломы других стран. Учится в Канаде можно при выполнении 3 условий: сдать язык на аелтс 6-6.5 (не знаю сколько там у тоефла), заплатить денег за учебу, и убедить офицера миграционного что после учебы нелегалом не останешься.
Я как житель Канады вам говорю))
Автор поста оценил этот комментарий
И мне не рассказывай.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не только Росгвардия, но и армия с МВД и спецслужбами. Все структуры поддерживают власть. У безоружных граждан нет шанса ни на какие революции.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У вооружённых тоже нет, т.к. рулит организация. Меньшая по численности, но организованная группа при прочих равных превосходит неорганизованную массу.
А чтобы массы не организовались - на то другие методы имеются...
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно МВД в пиковый момент откажется совершать кровопролитие, армия умеет подчиняться конкретным генералам. Росгвардия создана чтобы крошить в нужный момент. Посмотрите ее баланс и увидите что там даже боевые вертолеты По типу черной акулы и системы град.
1
Автор поста оценил этот комментарий
подскажи схему😁
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Родственники в Австрии

Возможно художники, простите, вырвалось))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Родственники в Австрии

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тему "Как удачно свалить за бугор" почитала. Может кто знающий напишет схемотоз.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детям с обеспеченными родителями это легко сделать, если ребенок от природы не совсем тупой, то класса с 5 до 11 учится английский, сдаются всякие TOEFL, IELTS. Дальше доучивание в иностранной школе еще год. Потом экзамены во всяких вузах, тут если повезет можно и грант выбить на обучение, ну а если нет, то башлять, дальше чадо учится, потом опять же, если не совсем тупой, то устраивается на работу, со временем гражданство получает, если совсем тупой, то родители покупают местную фирму, устраивают туда чадо своё. По сути всё в финансы упирается, минимум где-то лям в год всё стоить будет, что недоступно для 95% населения этой страны. Вот как-то так и свалить будучи ребенком, ну а для взрослых таких гайдов сотни расписали уже.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так тупо его слили в фильме что аж пиздец.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в багровой мяте (peppermint 2018) все закончилось хорошо. И с возможностью продолжить. И вообще хороший боевичок. И судья там шикарный 😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, рекомендуете к просмотру?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодарскому краю, поможет только кто то наподобе его.....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Святые из трущоб нужны.


Мы взыщем с продажных. Мы взыщем со злодеев. До последнего вздоха мы будем преследовать их. Каждый день мы будем проливать их кровь, пока кровь не хлынет с небес. Не убей, не насилуй, не кради: это принципы, которые может соблюдать любой человек, любой веры. Это не вежливые советы. Это основы поведения, и те из вас, кто пренебрегает ими, заплатят самую высокую цену. Зло многолико. Пусть ваши мелкие гнусности не выходят за рамки и не переходят границ настоящей скверны, которой занимаемся мы. Ибо если это случится, то однажды вы обернётесь и увидите нас троих, и в этот день вы пожнёте плоды. И мы отправим вас к любому богу на ваш выбор.

Автор поста оценил этот комментарий
Это один из Карателей?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это каратель из 2008)

13
Автор поста оценил этот комментарий
нам нужен ворошиловский стрелок.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

полк

23
Автор поста оценил этот комментарий

просто не надо наделять всяких гос служащих этой не прикосновенностью, они так начинают думать, что они выше закона и творить такую хрень

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
просто не надо наделять всяких гос служащих этой не прикосновенностью
нужно
неприкосновенность нужна как раз для того что бы на судей/депутатов не давили через сфабрикованные уголовные дела
а вот что бы неприкосновенностью не злоупотребляли есть специально обученные люди которые могут лишить неприкосновенности за реальные преступления (верховный суд РФ или остальные депутаты голосуют против одного, в случае с депутатами)

другое дело что это нихуя не работает, верховному суду глубоко срать кто и кого там сбил, а депутаты вообще голосуют от балды и личный предпочтений

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам то в эту хуйню веришь? Или приказ есть приказ?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и есть выше закона.
Точнее законы для них другие.
19
Автор поста оценил этот комментарий
В Верховном суде тоже есть краснодарские уебаны.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых в верховном суде такие же существа в массе. Известно, что вс торгует решениями.

Во-вторых судей звания лишает не вс, а квалификационная коллегия

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу ошибаться, но вроде как военный суд и обычный совершенно разные вещи. И Верховный суд не имеет власти над военным

3
Автор поста оценил этот комментарий

Верховный суд тут не причем, это компетенция квалификационной коллегии судей.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй. Кто ж коллег не будет отмазывать? Мало ли что завтра, тебе помощь потребуется.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Я хочу хоть 10 лет пожить в России, где народ будет доволен жизнью..."
В этом случае надо валить из России, по-другому никак. Можешь другую страну, в которую переедешь, называть Россией, если очень хочется. Для нормальной жизни свалить от сюда всё же придётся
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там, где нас нет
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
вот, вот, где ВАС нет
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо там, где нас ПОКА нет)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомним Талькова:"...вернусь, пусть даже через сто веков, в страну не дураков, а гениев..." Вот через сто веков, то есть 10000 лет, у нас будет идеальная страна)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть рай и бог!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя Императора Человечества!!11

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению такого не будет.

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пока помечтаю.

раскрыть ветку (26)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Только мы ссым почему то. Всё ждём появления "пророка" в отечестве родном.

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Пока полиция и армия против народа - хрен чего получится. Если о крупном чём-то говорить. А по-мелочи ничего не получится. Надо всё ломать и строить заново, ящетаю.

раскрыть ветку (24)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В истории России такое случалось не раз. Когда полиция и армия сначала отказывалась стрелять в народ, а потом поворачивала штыки. Так что боимся мы зря. Всё вполне могло бы и получится.


Просто пример, Франция. Там полиция и армия носит только сдерживающий характер. Пассивный. Нет массовых расстрелов несогласных, нет ГУЛАГов, задержаных не судят строго. По этому зелёные жилеты в конечном счёте победят, это лишь вопрос времени.


Это во Франции. А в России ТАК будет всегда. И никакой Навальный нам не поможет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Франция -там всё управляемо. Недовольным дают шанс выплеснуть и...вы увидите, как скоро это всё потухнет. Европа - это давно управляемый и стабильный оазис. Был когда то.

Автор поста оценил этот комментарий

проблема еще вот в чем:
1. Франция маленькая

2. Во Франции, в США и в других более-менее цивильных странах другой менталитет. Большинство людей там адекваты. У нас же из 150 миллионов 140 миллионов - долбоебы. Это мы тут такие умные сидим и думаем, что нас много. На самом деле, нас меньшинство. Остальные - это как раз те, кто мусорят во дворах, паркуются на газонах, пьют ягу в падиках, не уважают частную собственность и личное пространство, рожают по пять детей в общаге, и тд, список можно продолжать бесконечно. От этих ли людей ждать перемен и помощи в постройке дороги в светлое будущее?
И самое главное: основную черту и идею фикс большинства наших соотечественников можно сформулировать как "Не наебешь - не проживешь". Каждый второй (а то и каждый первый) старается где-то спиздить, как-то обхитрить, что-то обойти. При этом такой человек по-настоящему боится только за свою жизнь. Так что эту страну, по-честному, могут спасти только массовые расстрелы. Но ведь мы так не хотим. Да и никто не хочет.

11
Автор поста оценил этот комментарий

мужик, тебе 36 лет, уже дядька большой. а вот эта твоя фраза "ломать и строить заново" очень напоминает "взять всё и поделить" из собачьего сердца.

хотя....мне 35 и я вообще не вижу выхода из вот этого всего(

раскрыть ветку (17)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный выход - делать маленькие правильные дела, в силу своих возможностей. Даже, вот, распространять информацию о таких уродах, чтобы им спокойно не жилось. Иногда, их даже увольняют (жаль, редко). Создавать общественное мнение, нетерпимость к подобному поведению.

Можно поспорить, но я вижу в нашей стране зарождение так называемого гражданского общества, множество неравнодушных людей, готовых действовать в рамках закона, при этом людей молодых. Можно привести еще в пример последние региональные выборы, где люди показали себя не стадом. Может быть, по капле и произойдет эволюция, а не революция, финал которой не предсказуем.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"начни с себя"

я тоже придерживаюсь такой философии. но зачем мне тогда государство в той форме, в какой оно вот это вот всё сейчас?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это пока более работающий вариант, только результаты он в будущем даст. Других вариантов я не вижу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не даст. Сливают только тех, кого не жалко. Кого жалко - не сольют. Про Баркова напомнить? Сколько было хая? И где теперь Барков?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не дадут. Пока ситуация выгодна неким действительным правителям, то в креслах президентов\королей будут сидеть те людишки, которые нужны для управления и сами управляемы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык если по уму, то всё и должно быть разделено среди нас, жителей России.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

:) старик, я думал ты оговорился))) а ты серьёзно (

ящетаю что:

1. "взять всё и поделить" приведёт к тому, что миллионов 10 человеков поляжет в нашей необъятной. я против, ибо против

2. как сделать, чтоб законы у нас начали работать, я не знаю. ну, тсть я неглупый вроде человек, но выхода не вижу эволюционного

3. вододя нам не поможет, он не того уровня задачи решает(типа бухих судей за рулём), диме, по ходу, по барабану


всё, замкнутый круг. терпим и ждём пришельцев с нибиру, которые прилетят, всех плохих вздрючат, а хорошим подарят по телеку50'' и плойке 4й

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, что-то вспомнилась старая шутка насчёт "у нас есть два варианта. Первый - фантастический - справимся сами. Второй -реалистический - прилетят инопланетяне и помогут нам" :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более реалистичным, мне кажется, будет такой поворот: Будем мы так же по тихому вариться в своём дерьме, а потом придут китайцы (возможно не одни), попилят землю, ресурсы, кого-то подкупят, кого-то поглотят, кого-то тупо выживут-вырежут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да, для Зауралья и ДВ самый вероятный сценарий - китайская экспансия. Им больше расти особо-то и некуда.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Володя? Ты ещё не понял, что володя против нас, большинства граждан РФ?! Он, скорее, тому судье поможет, так как именно он и ему подобные- опора его власти.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь, всё не так просто. мы с тобой мыслим другими категориями. чё там, под ковром, творится - мы даже предположить не можем. только догадываться. вдобавок,  я думаю, что Россия оооочень большая, уповать на то, что один человек что-то решает, глупо. да, у Володи много власти, но это процентов 30 всей власти в стране. остальная власть вот у таких судей. а Володя гайки крутит, просто мы гораздо раньше это ощущаем на своей шкуре. я лоялен к Володе, как к человеку и президенту, но против системы, которую он выстроил внутри страны. с другой стороны, возможно у него выбора не было, какую систему выстраивать, политика - не моё :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После подписания 58ФЗ (закона тимченко) всё просто и однозначно. Страна для олигархов, президент для них-же. Для остальных- повышение НДС и пенс.возраста.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём-с :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойдет, я хочу телек 60"и чтобы первый канал в 4к вещал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

экак ты себя сразу в хорошие записал :) посмотрим ещё :) вот тлелаксу придут - порядок наведут :)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в случае войны после того что сделало государство для народа, пойдет ли народ за это государство...

1
Автор поста оценил этот комментарий

СК РФ внимательно слушает ваши дальнейшие планы.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть слушает. Привет СК РФ! Как ты? Как мама?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу по секрету Россия была свободной в период с 91 по 93 год. А дальше одна оккупация сменилась другой, сейчас к власти мафия и ОПГ.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Свобода ценой развала страны и краха экономики? Попадание большенство населения за черту бедности и годы без зарплаты? Чем такая жизнь от рабства отличается?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свободой выбора. И это самое главное. Сейчас ещё больший развал экономики и ещё больше людей находится за чертой бедности, но выбора уже нет. Сейчас точно так же не платят зарплату, но выйти и постучать касками по красной площади уже не дадут. И это хуже. На много хуже.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Где сейчас не платят зп годами? Хоть один пруф дай того что сейчас население беднее чем а 91-92. О какой свободе выбора ты говоришь в 91? Большинство население проголосовало ПРОТИВ развала страны, так что ваша свобода началась с нарушения воли народа

Хотя бы себе не ври - у тебя сейчас полная свобода выбора.

А тогда мой выбор был пойти после работы разгружать фуры или вагоны, чтобы с голоду не подохнуть

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ каста судей самая сплоченная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

государство, а не страна, страна у нас лучшая!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да забей.. Мы из ада сразу в рай..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне скоро 50 и я потерял надежду
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране такая дичь и хуйня творится, что я уже давно перестал чему то удивляться и уже воспринимаю это как само собой разумеющееся явления. На столько все плохо...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и остальное население так же. Вазелина много и ладно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, что такое мировоззрение не правильное и к такому отношению со стороны власти привыкать нельзя, иначе оборзеют в доску, что в общем то и происходит... Только что поделать... никто не хочет сопротивляться и выходить толпами на улицы... все по домам сидят и говорят себе - ну главное что не со мной это произошло ну и ладно... Аморфные массы... Иногда ловлю себя на мысли, когда происходит очередное затягивание гаек со стороны власти - а так им (народу) и надо - они заслужили... Я перестал себя причислять себя к русскому народу.. я не хочу быть с ними и как они - равнодушны, разобщенны, аморфны и инертны... У нас всегда будет плохо в России при любом царе...

Да вот такая исповедь одному незнакомцу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тебя прекрасно понимаю. В рашке всегда так было что при царе что в СССР что сейчас. Просто на фоне остального мира это очень сильно контрастирует. Было бы в остальном мире как у нас никто бы и не жаловался, а сейчас мы видим как может жить свободный народ и охуеваем. Просто нужно валить отседова. Либо терпеть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не на что не намекаю, но пора уже самому судить таких людей, сразу после ДТП. Иначе избегут наказания.
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://news.mail.ru/incident/35985838/?frommail=1

На мэйле новость появилась эта. Но только не судья сбил, а "похожий на судью" :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"похожий на судью"

Было бы смешно, если бы не было так грустно (

Я так понимаю, что сотрудники ДПС провести освидетельствование этого пидора не могут, из-за его неприкосновенности, так получается он может ездить в любых состояниях и ничего ему за это не будет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, да ;/
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это же известный мем девяностых:

"Человек, похожий на генерального прокурора"

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигаем в топик.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите мне такую страну, где славят тирана
Где победу в войне над собой отмечает народ
Покажите мне такую страну, где каждый обманут
Где назад - означает вперед, и наоборот
Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать
Покажите мне такую страну, где заколочены храмы
Где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон
Покажите мне такую страну, где блаженствуют хамы
И правители грабят казну, попирая закон
Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать
Покажите мне такую страну, где детей заражают
Где солдат заставляют стрелять в женщин и стариков
Покажите мне такую страну, где святых унижают
Где герои, ветеран войны живут хуже рабов
Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать
Не живете. Нельзя это жизнью назвать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал чьи строки. Тальков, оказывается. Песня "Глобус".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что его туда ставили, не для того, чтобы ты был доволен жизнью, а для того, что бы правящий капиталистический класс бы доволен жизнью. А что бы было как ты хочешь, мало быть недовольным, мало даже действовать, нужно знать как действовать, и кто именно должен действовать.  https://www.youtube.com/watch?v=0gJACTaOvAc

Но им пох, пока думают, что их не коснётся

1
Автор поста оценил этот комментарий

Данный индивидуум уже был замечен в «необъяснимо но факт» событиях

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так народ доволен. Если ничего не меняется, значит все устраивает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что "надо разобраться", а разбираться никто не будет. Девушка осталась жива и получила всего лишь вывихи--так судья думает

Имхо, в галерею славы имени судьи Лахиной

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прощу прощения, что под топовым, но может кого на мысль наведет:

"

УК РФ Статья 298.1. Клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава

(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)


1. Клевета в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, в связи с рассмотрением дел или материалов в суде -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.

2. То же деяние, совершенное в отношении прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава в связи с производством предварительного расследования либо исполнением приговора, решения суда или иного судебного акта, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказываются штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю эту норму, то действия виновного лица следует квалифицировать по ст. 298.1 УК РФ, если противоправное деяние совершено на стадии следствия или рассмотрения уголовного дела в суде. Простым языком, в суде заявить, что уважаемый суд предвзят и получил взятку - тогда да, наверно будет состав.

В данной ситуации, лицо, похожее на судью, возможно совершает противоправные действия вне рамок рассмотрения уголовного дела и в отношении лица, не являющегося участником уголовного процесса.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Страна такая из-за населения. Это мы сами. Вот хотя бы данная ситуация для пикабу: представитель титульной нации - мудак, а тот, у кого "нет национальности" на стороне закона и справедливости. И все про это молчат. А было бы наоборот, какой бы поток говна тут поднялся. Только бы и разговоров было про хачей и как без них всё заебись стало бы.

Страна-то прекрасная: реки, горы, поля. А люди гнилые. Мы с вами - вороватые гнилые нацисты.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>Мы с вами - вороватые гнилые нацисты.

Охренеть вывел, умник.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я виртуоз экстраполяции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Экстраполируй тихо в туалете, нечего всем показывать какой ты виртуоз

3
Автор поста оценил этот комментарий
Соседние страны СНГ, такая же фигня.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В эстонии всё хорошо сколько я знаю! Так что не нада ляля )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему все жалуются на бедность, беззаконие и коррупцию, когда страна уже почти 30 лет как оккупирована? Всё же логично.

Автор поста оценил этот комментарий
А был какой нибудь запрос от силовых структур в Верховный суд РФ? Вот и я думаю что нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, таких надо как минимум п*издить на месте. Желательно по корпусу, чтобы следов меньше было.

Да и вообще, с такими судьями в стране самосуд становится не такой плохой идеей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не мужик.

Автор поста оценил этот комментарий
И не просто снять с должности, но и вернуть все заработанное за время службы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы моя воля, я бы за такое по всей семье "многотонным катком" проходился бы. Снимал бы, если таковые имеются, с руководящих должностей без права восстановления.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, еще не поняли? Вот этих мразей нам преподносят как новую элиту, а все что происходит - это наш особый типа путь такой. Ну а недовольные, такие как мы с вами - выставляются пособниками запада, врагами народа.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда уже эти п*дары передавят друг друга. Нет бы ехать ему и вьебаццо в такого же обдолбыша и взяточника.
Автор поста оценил этот комментарий
И вот детей этих пидарасов хотят без очереди в образовательные учреждения принимать (закон новый)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что под топовым. Ребята. У него неприкосновенность. Дело просто так не заведут на него. И просто так не уволят. Погуглите и узнайте весь процесс как заводят дело на судей и других людей с неприкосновенностью. То, что мы тут форсим эту тему ничего не даст. СМИ не долго будет говорить о нём, а толка не будет. Сам работаю в этой сфере.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю,что прикосновенность,должна быть пропорциональна неприкосновенности.......Спрос максимальный....Появиться рано или поздно,Кто-то вроде законопослушного гражданина...Или движение с символом в виде топора или вил,олицетворение Русского бунта.
Автор поста оценил этот комментарий

Твой вопрос уже содержит в себе ответ...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А пенсию им не убавили даже на 0.0001%.

Автор поста оценил этот комментарий
Потрачено. Уже было ,где то в том столетии.
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы добавить, но и сказанного достаточно.
Автор поста оценил этот комментарий

если бы законы были человечными, к примеру, если ты судья, то это не освобождает от ответственности, а отягощает её, тогда бы может и жили в норм. стране. А этой мразоте ничего не будет, будьте уверены в этом на 100%. Еще на повышение пойдет, без особых проблем.

Автор поста оценил этот комментарий
Никто уже не докажет, что он был пьян, что он хотел уехать с места происшествия
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот другое интересно а почему в толпе не нашлось человека который просто разбил бы этот жирный ебальник и спокойно ушел это же не сложно. Зато эта свинья потом лежа в койке без зубов может поняла бы что корочки не защитят от простой пизды.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже интересно. Вряд ли бы нашёлся кто-то, кто "народного мстителя" бы сдал.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже не сдал. Вот блин сколько было рядом аварий и никогда с таким говном, а так подошел хорошо втащил это не долго и ушел все.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из моих мечт, ибо просто уже точка кипения пройдена.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие вы влажные мечтатели. Изи бы нашли. Если бы втащили обычному человеку там да. Не нашли бы. Да и среди нас есть много блюдей которые пресмыкаются пред властью, директором и т д и спокойно сдадут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кого ты будешь искать? Мужика в чёрной куртке. У меня один друг в начале карьеры одной грязи как оказалось прокурорской сломал тому челюсть и нос. Норм уже лет 8 прошло не нашли)))
Автор поста оценил этот комментарий
пожить хочешь, а сделать что для этого готов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Веду себя хорошо, бабушек через дорогу перевожу, если нарушаю пдд, то отвечаю за это рублём, налоги плачу, ну и далее по положительному списку.

Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в стране, а в людях
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это полномочия квалификационной коллегии, а ее еще нужно собрать, провести, подготовить документы для заседания, вызвать сторон и т.д. А затем, если коллегия решит прекратить полномочия, указ будет выносить президент РФ.
Так что нельзя сразу взять и снять.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же гулагов не хотите, у нас теперь демократия. А так бы товарищ похуярил работать на благо родины.
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же Краснодар. Обыденное дело.

Автор поста оценил этот комментарий

Шо то - Киркоров, шо это - Крикоров...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как сейчас дело движется?
Автор поста оценил этот комментарий

это же краснодар))) сколько помню тут либо самосуд) либо бесполезно что то делать )

Автор поста оценил этот комментарий

Основная задача верховного суда - проверять законность судебных актов нижестоящих судов и рассматривать особо важные дела по первой инстанции, а не лишать судей своих полномочий. Для этого в каждом регионе есть своя квалификационные коллегии судей. Ключевое слово "своя".

Автор поста оценил этот комментарий
Давай выйдем?
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет такого братан. Только эвакуация как Ширманов. 2 вариант тупо лишить судью разума.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати а где он? после того как в Краснодаре ему навешали лещей, о нём не слышно, не видно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Загнивает в своих Америках.

Автор поста оценил этот комментарий
Хоть 10 лет :DD
Я даже не верю в то, что так хоть полгода прожить удастся)
3
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, на ссср мы с тобой не успели =) По крайней мере, в годы нашей трудоспособности.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я 1982 года выпуска, ну самый закат застал, даже октябрёнком был))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

повезло, я чуть зацепил , в детский сад только походил =(

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А есть какой-то вариант письма в Верховный суд или петиция или обращения от общественности или персональное обращение??чтоб как-то дело сдвинуть? ведь так и будет это продолжаться, а нам с вами тут жить
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты что, хочешь как во Франции?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу, чтобы всё хорошо было. Чтобы старики не побирались. Чтобы дети не голодали и прочее. Добра я хочу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был сарказм. Я табличку потерял. В прочем, не важно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что-то как-то не до сарказма уже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь и правда.

Это скорее защитная реакция от безысходности.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли мы застанет эту Россию, как бы это печально не звучало( здесь просто до невероятно я процветает кумовство и пользование служебным положением.
" Я такой-то... Идите высвечивается на...!!! Смерды. Мы вас всех пересадки, перестреляет, уволим и.т.д
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прощу извинить за ошибки, писал в торопях с тапка
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в стране, а в людях её населяющих. Начните с себя и без поблажек. Каждый должен быть ответственен за свои поступки.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
С 2005 по 2014, нет?

В по сабжу, их снимают, просто надо не забывать, что процентов 70 подобной информации лживые пропагандозные вбросы, как раз для того, чтобы ты свою страну уебанской считал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не снимают по простой причине, ситуации бывают разные, допустим кому-то надо надавить на этого судью и допустим ему ТРЕЗВОМУ под колеса бросается человек намеренно, на пешеходном переходе, получает травмы и начинает давить на судью, типа вынеси ка ты вот в таком деле вот такое решение.
судью кстати может и снимут в нашем конкретном случае, решит коллегия судей, вопросы к ней.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это полная хуйня, а не обоснование неприкосновенности. А как же "перед законом все равны"?

А знаешь как просто решить проблему "давления" без неприкосновенности?

Великий рэндомайзер по всей стране выбирает 3 судей, которые едут в место суда и работают там по соответствующему делу. Т.о. понту нет подставлять - ты не знаешь кого выберет система, может ещё суровее приедут. А подкупить 2 из 3 судей сложнее, чем одного. Вот и всё.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А расходы на проживание, питание, гостиницы, плюс мало кто захочет из Москвы ехать во Владик, и так раз 7, так как дела рассматриваются долго, иногда вообще годами.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А то сейчас на всяких слуг народа маленькие расходы, ужать там, добавить здесь. Не захотят ехать - давай до свидания, это как, блять, пожарный откажется пожар тушить ехать :-D

А дела долго рассматриваются - дык быстрее надо рассматривать. Хуле там больше месяца рассматривать? А если всё так сыро в деле, то на доработку, а там новые судьи будут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы представляете себе работу суда вообще? Как вы предлагаете судье рассмотреть дело до суда, как принимать решение о принятии искового заявления, если истец в другом городе?
вы глупость предлагаете.
я возможно тоже скажу глупость, но все таки, мое мнение,что все участники процесса должны быть обезличены на момент подачи иска, убрать все фамилии, присвоить номера, и все, судья не знает, судит он Абрамовича или Несмеянова, и не будет подоплёки, а только информация из дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём конкретно проблема посмотреть исковое (да вообще что угодно) удалённо (так же как и обезличенно)?

Да и я предлагаю приехать и посмотреть коль уж назначено? Какие-то надуманные проблемы.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку