Она тупой. Там метров тридцать до пешеходного. Так что врядли там сотряс, для него нужен мозг.
Как он должен был предвидеть, что из за очереди машин выйдет тупая баба? Которая решила перейти вне пешеходного перехода? Это ж каким надо даром предвидения обладать.
Имхо безопасная разница скоростей при опережении попутной машины - до 20 км/ч. Ну то есть если они едут 20, то это скорее всего не просто так, и я бы объезжал их на 40. Как раз остается запас, чтобы отреагировать на подобные ситуации.
а какие тут варианты? виноват в дтп пешеход. пешеход через суд может потребовать возмещения.
ни хуя там нету, там еще почти "средневековье", при оформлении ДТП. Ну по крайней мере, 4 года назад так было.
был у меня подобный случай, осаго даже документы отказалась принимать с формулировкой, что фактически это не дтп
Фактически это дтп.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.Как я понял, сосаго существует, чтоб покрыть вашу вину, а не чужую.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67
В Узбекистане данное происшествие тоже классифицироваться будет как дтп. Определение почти такое же, как и в РФ.
у меня был тяжелый случай, адвокат мне порекомендовал в мою страховую сообщить о дтп, чтобы зафиксировать обращение.
но страховая отказала
У меня нет КАСКО, только ОСАГО. Я обратился в обязательном порядке, для оповещения о ДТП. Страховой комиссар сказал, что если суд признает меня виновным - они оплатят ей лечение. Если виновата будет она, то страховая ничем помочь не может.
А водителю поднимут КБМ.
Может это ты долбаеб и читать не умеешь? Мне нужно было зафиксировать обращение в страховую, поэтому и в чате общался, а не звонком. Откуда ты такой выродок взялся?
это может сказать только экспертиза и то по суду.
товарищам в форме такое нахуй надо себя обременять высокими материями и будут писать то, что очевидно. сомневаюсь, что тян особенные.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
к сожалению, именно так и могут сделать. Удачи водителю и крепких нервов!
Я больше скажу, 10.1 указали в 2/2 случаев в ДТП, что я был. Один раз "слишком быстро ехал", второй "слишком медленно" (с).
Потом через суды доказывал, что не верблюд (что примечательно, доказал)
И это при том, что как минимум в одном из случаев, автобус просто повернул в меня, не глядя по зеркалам😅
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
...
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
а обязанности пешеходов как пересекаются с 10.1?
Водителю нужен хороший юрист, который всё поможет разрулить, а может и натянет ротозейку на возмещение ущерба.
Вообще, водитель почти всегда виноват, даже если самокатчик из за стоящей машины выезжает наперерез. Не встречал, чтобы пешика за 4.5 натянули - тыжводитель, источник повышенной опасности, плоти.
Но, я слышал, бывали прецеденты, когда возмещение пешику давали 1 рубль, а вот с пешика за ущерб автомобилю взыскивали по полной. Может и врут, конечно.
Ну там вроде при грубых нарушениях ПДД могут отказать в возмещении лечения, или моральный вред уменьшить. Но все равно присуждают, даже если там бухарик на красный бежал.
1 рубль могут заплатить. Отказать, как я понимаю, не могут, согласно букве закона, если это было сделано НЕ умышленно.
Ну про возмещение пешику - да, возможно. Но это не отменяет отвественности пешика, если он нарушал. Он должен будет покрыть весь ремонт по суду.
Если бы вы были юристом, то бредовость этого заявления была бы вам очевидна. Ответ на такие вопросы может дать только обладающий соответствующей квалификацией эксперт. Любой нормальный адвокат подобные умозаключения гаишника поделит в суде на ноль одной фразой. Сотрудник может схему составить, а вот выводы по ней делать - нет.
пиздеть не мешки ворочать. Гаишник схему составит и определит было ли нарушение у кого либо и вынесет протокол. Не может он только определять виновника в дтп
Скорость определять он не имеет права, как и наличие/отсутствие технической возможности остановиться до столкновения - а именно это и является определяющим фактором виновности. Имел техвозможность остановиться - виновен. Не имел - нет вины. И решает тут автотехническая экспертиза.
Протокол составляют. Выносят поставновление. И нет, гаишник не вправе выносить постановление (фактически принимать решение) в каждом случае. И да, в случае с пострадавшим пешеходом ГАИшник явно некомпетентен выносить постановление, он даже не может оценить степень тяжести повреждения чтобы определить вменяемую статью КоАП или УК. Так что - протокол с фиксацией фактов и в суд.
Скорость высокая, однозначно. Кроме того, вышивать по полосам в городе - ну редкостный идиотизм.
У Китайцев проще. Если пешеход становится инвалидом, выплачиваешь ему процент от своей зарплаты пожизненно. Ввиду чего водители стараются на глушняк. Если с первого раза не получается, отъезжают и повтор. Это менее затратно на перспективу. Ввиду чего и пешеходы становятся аккуратнее! Правда жизни, она такая, не всегда красивая)
но правда или нет - хз. Инфа оттуда же, откуда взяли эту хуйню вы.
Если не думать - то да... А так - есть логика. Автомобилисту с самого начала вдалбливают, что машина - средство повышенной опасности, и последствия ее использования (или неиспользования) ложатся на водителя. И у автомобилиста с самого начала есть выбор: согласиться с этим и использовать ам, или не соглашаться и ездить на такси. Это как владелец оружия отвечает за последствия его использования: если ружье, висящее за спиной выстрелит и ранит рядом находящегося - похуй, должен был раненый тут быть и не должен, вопросы к владельцу ружья...
Кстати такая же хуйня должна по логике быть и с собаками, но на это логики у законотворцев, по-видимому, не хватило...
Нет. Приведу более верную аналогию.
Если в специально отведённых для стрельбы местах (тир) из-за мишени внезапно выпрыгнет суицидник с запиской в руках и умрёт от выстрела, то его родственники могут подать в суд на владельца "средства повышенной опасности"
Аналогия неверная. Но ДАЖЕ если в специально отведенном для стрельбы месте из-за мишени выпрыгнет суицидник с запиской - все равно виноват стрелок, ибо СТРЕЛОК, и только стрелок, обязан удостовериться, что за рубежом стрельбы (в том числе и за мишенями) нет посторонних. И, опять таки, это одно из условий при приобретении оружия: твое оружие - твоя зона ответственности. Тебя это не устраивает? Значит не приобретай оружие. Что сложного-то?
Если с запиской - то в суде им ничего не светит (но ручаться за это я не рискнул бы)
1079 гк ..блаблабла...обязаны возместить вред....если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
записка доказывает умысел. А вот если ее не будет, как в этом случае...
А записка тут при чем? Вы обычно видите у пешеходов такую записку? Если убрать записку (то есть сделать аналогию более приближенной к реальности), то аналогия как раз работает в сторону вашего оппонента. Потому что человек, который так застрелит другого человека на стрельбище (неожиданно выскочившего, который не должен был там находиться), получит не только гражданский иск от родственников, но еще и судимость.
Подозреваю, некоторые комментаторы передвигаются исключительно пешком и в жизни не пользовались тем, что может (хотя бы теоретически) иметь опасность для окружающих.
Но посмотрим на машинистов поезда. Средство повышенной опасности? Куда уж повышеннее. Тормоз есть? Ещё какой. Так почему не вводят для них такую бесусловную ответственность, о которой тут говорят? Сбил/переехал - не имеет значения, как и почему, должн был остановиться. Не мог по законам физики затормозить перед нарушителем? Нефиг гнать! Или это другое?
Только на локомотиве делют пробу тормозов перед поездкой.Этож каким нужно быть дураком,чтоб поехать совсем без тормозов)))
Мне не нужно повторять, я и в первый раз прекрасно слышал. Теперь пеерчитай еще раз, что я написал в ответ. Если не поймешь - перечитай еще раз, и так до тех пор, пока поймешь.
ЗЫ: Никто, нигде и никогда не застрахован и не защищен от действий долбоебов. Но принимать и корректировать законы ориентируясь на долбоебов? Ты серьезно? Ты не боишься, убрав преоритет пешеходов, получить ситуацию из анекдота "- Надо было давить! -Ну так только у леса догнали!", когда водитель-долбоеб будет хуячить наглухо пешехода вне пешеходного, и уходить от ответственности "а хули он в неположенном месте переходил", "А хули он без фликера по обочине шел"?
Потенциальная опасность от долбоеба за рулем в десятки раз выше, чем долбоеба-пешехода.
А может подумать головой иногда?
Вы описываете закон, выгораживая его примерами. Делая его положительным.
Вам не кажется , что любая ситуация разворачивается на определенном месте и имеет конкретные обстоятельства.
По этому СРАНОМУ закону получается, что для водителя, как управляющего средством повышенной опасности, сбитый пешеход идущий по правилам по обочине = сбитый пешеход бегущий тебе на встречу на скоростном шоссе по уровню возможного геморроя. Теперь улавливаете почему человек пишет, что закон идиотский? Нет? Перечитайте заново , пока не дойдет. И так по кругу.
И от этого можно спастись только по случайности. Например, если идиот на велосипеде или самокате катит вам поперёк дороги. Хопа и идиот - водитель! Вы в домике! А вот если идиот пеший , то уже зависит от знаний им правды жизни.
Ещё раз. Далбоебы пытаются совершить суицид.
Нет, они не пытаются совершить суицид, и это ключевое. Вы явно далеки от юриспруденции и упускаете такой важнейший элемент как умысел. Ну или не понимаете, что это такое. Если их целью действительно был суицид, то гражданско-правовая ответственность по 1079 ГК не наступает. Но в 99%+ случаев подобные пешеходы не ставят себе цель совершить суицид, а просто тупят.
Не хочешь повышенной ответственности - не садись за руль источника повышенной опасности, никто не неволит.
Твое авто. За рулем - ты. Итого за тот факт, что именно твое авто оказалось на пути "суицидника" отвечаешь ты.
вы похоже путаете теплое с мягким. В рамках пдд рф водителя привлечь не к чему. Он их не нарушал. Вина все цело на пешике, ибо даже регулируемый переход достаточно близко находится.
Вот если пешик подаст в суд, он сможет у водителя профит получить, но водитель все также будет не виновен в дтп. Он будет платить, потому что владелец средства повышенной опасности. Или как там в законе?
Так что не такая пишу? Разьясните подробней.
если водитель докажет, что пешеходы выбежали специально - отвественность с него будет снята
Неск месяцев назад ВС постановил что даже в таких однозначных (вина пешика) не говоря уже за неоднозначные (обоюдка или вина водилы) ответственность ложится на водилу. Проходила инфа, конкретики не знаю, но общий смысл таков. Помню, я ехал за рулëм и возмущался по этому поводу.
но опять же, это все в рамках суда. Первичный протокол дтп будет с виной пешика. ТС сам писал, что винят не его. До суда же еще рано.
.... "если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего" - часто забывают про это
Да, но там есть еще одна шутка :) Это ДТП, а пассажиры и пешеходы имею право взыскать с водителей (со всех, даже с не виновных, даже если водителя в машине не было, а пешехода откинуло на его тачку) через суд компенсацию на лечение. И да про умысел - ВОДИТЕЛЮ придется это ДОКАЗАТЬ. А это пипец как тяжело. А любая тех экспертиза скажет - вы могли бы избежать данного дтп, если бы проявили большую осторожность в зоне ограниченной видимости (машины стоят? стоят, обзор закрывают? закрывают), например снижением скорости. Все.
В среду водителя вызвали на разбор. Сейчас четверг, вечер. Водителю не до Пикабу. Так что пока что прогноз негативный.
В Узбекистане они не ждут скорую, а пренебрегают рекомендациям, хватают тело и везут в больницу. Хотя много раз и много где пишут, что нельзя трогать сбитых, нельзя менять положение кегли
Вон он аж прям бежит блять:
Безотносительно того, что тупые курицы бегут через дорогу в неположенном месте и сами виноваты - ничего не екнуло, когда поток впереди начинает замедляться во всех полосах сразу, и это явно не просто так?
Такое бывает когда кто-то поворачивает в разрыве сплошной и ждёт когда освободится встречка.
Такое бывает по миллиону причин, может, на поворот, а может там урну ветром на дорогу выкатило или ещё какая хуйня случилась. Поэтому сначала тормозим, убеждаемся, что хуйня впереди не пиздец, потом начинаем маневрировать. Не наоборот, как на видео )
Плюсую, всегда начинаю нервничать когда мой поток едет, а соседний стоит, сразу высматриваю в чем причина.
ПДД запрещают на дорогах с тремя полосами и более занимать левый ряд при свободных правых. Если у вас есть возможность свободно перестроиться из левого ряда в средний - значит, средний не был занят, и вы нарушаете ПДД.
А вообще для водителей, которые до талого едут в левом ряду "патамушта он вроде едет быстрее", а потом истерично начинают ломиться в соседний ряд и создавать там аварийную ситуацию на ровном месте, когда упираются в хвост веренице автомобилей, стоящих на поворот, в аду уготован отдельный котел.
Это же вне населенных пунктов?
И "в случае интенсивного движения можно".
Или я не так читаю правила?
Я понял, видео сделано в населенном пункте.
ПДД пункт 9.4, читать до конца.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
А если я скажу, что, например водитель держится левой полосы, потому что ему через километр поворачивать налево?
Кстати, что видео на видео.
Перевод нами черный автомобиль, который пытается уйти от столкновения, и наш водитель сам уходит от столкновения в ряд справа.
Но появление дур не читалось.
Вы мне написали: для поворота и разворота можно.
Кстати, горит зеленый. Ну по всем приметам поток должен ехать и не мешать другим машинам.
А дуры должны ждать.
Хорошо, это же город - там часты перекрёстки и прерывистая для поворота налево, не говоря уже про "интенсивность движения" из этого пункта для более менее города (разве что ночью можно притянуть) уже исключает этот пункт из правоприменения. Короче де-юре есть, а де-факто в населенном пункте этот пункт на практике не работает
Это же вне населенных пунктов?
И "в случае интенсивного движения можно".
И что Вы имели ввиду?
Знаете, я начал было писать вам развернутый комментарий, но потом понял, что меня заебало разъяснять очевидные вещи (одни и те же в каждом похожем посте), поэтому я просто пойду пить пиво.
Да тут доёб на ровном месте просто. По скорости на которой регик стелил и как перестраивался - не назвать такое движение - интенсивным - язык не повернётся))) Так что всё законно.
начните читать этот пункт с начала - там есть один важный нюанс:
а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч,
Все мы вылезли из одного места...
Левый ряд свободен, так что ваша доебка к водителю натянута как сова на глобус. Занимать же средний ряд (один из двух средних), из которого регик ушёл в правый средний ряд указанный вами пункт не запрещает.
Если вы почитаете ветку комментариев сначала, то обнаружите, что аппелировать к пункту 9.4 я начал в ответ на гипотетическое предположение собеседника выше, что "кто-то может поворачивать налево". И дальнейшее обсуждение к ситуации на видео уже не имеет отношения.
Жгите товарищ! Заебали уже люди которые не смотрят по сторонам.
p.s. Кто-нибудь зациклите гифку удара. Эпично вышло.
Почти наверняка есть. Но размер возмещения почти наверняка на усмотрение судьи. А может и с пешика на ремонт взять.
Салам из Башкортостана, у нас тут тоже бессмертные пешики) Удачи в разборе. Надеюсь что у тебя все с ментальным здоровьем будет хорошо, а у девушки с физическим)
Ну это решать суду а не ГАИ. У нас бы сделали так : на видео есть расстояние, с которого видна девка. Далее ты на своей машине тормозишь экстренно с разрешённой там скорости. И если тормозной путь меньше чем искомое расстояние - ты садишься
Я читал в свое время записки следователя по дтп, он примерно так это описывает. Главное скорость и расстояние с которого видно трупака. Если тормозной путь больше то могут даже на пешеходнике оправдать, но если докажут что скорость превышал - сядешь при любом раскладе
Если ГАИ считает, что вины нет, с чем и кто пойдет в суд? Пострадавшая оспаривать, ну можно, конечно, но это так себе...
Инспектор, который оформляет ДТП, может считать что угодно, степень вины будет устанавливать не он.
Легко отделалась. Была б какая нить бабуля, поломалась бы вся. А девахе будет наука, будет башкой вертеть если переходит в неположенном месте.
Чё-то взоржалось. Представила, как она бежит через дорогу, а у неё башка по часовой стрелке на шее крутится, и глазки догоняют. Игрушка такая есть.
Ну, всё нормуль, кроме того, что надо было сразу же подойти к сбитой и поинтересоваться как у неё там состояние
Регик и подошел, и поинтересовался и отвез ее в травму и вернулся на место ДТП ожидать оформления. Тут в теме он отвечал.
"Хорошо у вас голова небольшая, вмятина на капоте не капитальная и до стекла не достали. Я так понимаю мозг не задет?"
Какое роковое совпадение - серия постов про печальную ситуацию с аварийностью в Ташкенте, и вот вы уже сами главный герой серьезного ДТП...
Надеюсь, что правосудие будет на вашей стороне... Девушки кстати не начали на вас баллон катить, типа почему не пропустил и т.п.?
Чел, девки однозначно тупые, переходят в неположенном месте, не смотрят по сторонам и всё такое. Формально правда как бы на твоей стороне.
Но тебе всё же надо внимательнее следить за дорогой. Вот отсюда кеглю уже видно, и два с лишним корпуса авто вполне хватило бы для остановки - куда ты смотрел и откуда начал тормозить?
от твоего кадра до касания кегли 2 секунды. Из них 0,8-1 сек нормальная физиологическая реакция ТРЕЗВОГО водителя. Итого на торможение всего 1 сек. С торможением автор справился. от момента касания до полной остановки авто - максимум один корпус. Значит скорость во время удара была около 20 км/час, что и спасло ее. Вывод - автор сделал все, что мог. Четко и правильно.
Не могу согласиться. Если машины в твоем и не только ряду вдруг остановились, значит на то есть причины. Начинать опережение по правому (ряд не важен, но и опережение справа тоже плохая отличительная черта) изначально поступок водителя не адекватный происходящему. Нужно ещё? Пешеходов видно между машинами, водитель начиная опережение справа не старался увидеть причину вдруг остановившихся машин, а хотел быть самым ловким и умелым. Сегодня ему повезло, но с такой манерой езды и качеством вождения это лишь вопрос везения. Надеюсь, ему сегодня повезет не присесить из-за этих беззаботных кегель, но и ему и Вам точно стоит запомнить то, чему учили в автошколе - автомобиль средство повышенной опасности и беря на себя права по его управлению, вы становитесь обязанными. В том числе за жизнь и здоровье нарушающих правила перехода дороги пешеходов.
Водитель или начинающий и, надеюсь, сделает выводы о плохих практиках езды сегодня, или мамулин лихач, чья манера езды его накажет.
Выделение слова "ТРЕЗВОГО" или расчет скорости по одним Вам известным факторам оставлю в целом без комментариев, надеюсь, понятно почему )
Ну хз, я честно говоря не вижу что неправильного сделал водитель, захотел объехать пробку по свободной полосе, это типа преступление? Так в больших городах по-другому вообще в принципе не работает, только так.
Реакция на появление девчонок вполне адекватная э, сразу же по тормозам нажал.
Вопрос скорее в другом, какого хуя остановились машины из двух левых рядов чтобы пропустить этих двух ебанашек? Они не понимают что таким образом создают аварийную ситуацию и ставят жизнь переходящих пешеходов в неположенном месте под угрозу?
Короче у меня вопросы не к регику а к водителям из левых двух рядов.
Водители из левой и средней полосы сделали ровно то, что предписывают ПДД 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А вот почему этого не сделал регик, а вместо этого решил, что он самый умный, и сейчас всех по правой полосе объедет - хороший вопрос, на который ответит группа разбора ДТП.
Я думаю вы переворачивает ситуацию с ног на голову.
Вы утверждаете, что водители остановились так как увидели опасность в виде двух девушек прыгнувших на трассу.
Девушки судя по всему не очень умные, но всё-таки не настолько дуры, чтобы кидаться под машину которая едет и которую они видят при этом.
Я практически со 100% вероятностью уверен, что ситуация была противоположной, водители увидели, что девушки хотят перейти дорогу и появив свою гражданскую позицию (дебильную надо признать) остановились, вынудив этим самым остановится всему ряду и создав опасное положение.
Я такое в реале наблюдал много раз, когда начинают творить такую дичь из якобы благородных побуждений, хреново заканчивается иногда, потому что в соседних рядах водители не понимают что происходит и не всегда могут адекватно среагировать, что мы и видим на этом видео.
Знаете, я тоже приторможу, видя, что впереди нарисовался пешеход, даже если он там быть не должен никоим образом. Просто рефлекторно, потому что я не знаю, что у него в башке - то ли будет ждать окошка в потоке, то ли ринется через дорогу на похуй. Может, он вообще обдолбанный, и сейчас летающих крокодилов ловит - сидеть-то в итоге всё равно мне.
Поэтому, если я вижу, что у впереди идущей тачки загорелись стопы - я тоже начинаю притормаживать и не совершаю никаких маневров, пока не пойму, что послужило причиной остановки. Вон, автор в видео хотел сэкономить себе пару секунд, в итоге попал на время + бабки. Стоило того? Не думаю.
Так что тут не "гражданская позиция", а банальное ДДД. Видишь впереди непонятную хуйню - тормози и жди, пока хуйня не станет понятной.
В целом да, я скорее согласен с вами чем не согласен.
Это вполне разумный подход, который позволит сэкономить кучу нервов, денег и времени!
я тоже приторможу, видя, что впереди нарисовался пешеход
ключевая фраза
если перед переходом притормозила машина — там палюбасу пешик идёт
а ворт если на ровном месте ммашина притормозила, то вероятность того, что там кегля — не очень велика
может колесо отпало или муха в глах попала
или один в жопу другому въехал
тут можно притормозить и в соседний ряд перестроиться
как аффтар и сделал
а что впереди кегля, этого он не видел
как аффтар и сделал
а что впереди кегля, этого он не видел
Там может быть что угодно - кегля, лось, лужа разлитого масла или фестиваль анальных карликов. Поэтому лично я в таких случаях всегда торможу, пока не буду уверен, что впереди нет никакого пиздореза, и только потом продолжаю движение. "Не вижу - не еду", чего всем и рекомендую. Чем меньше суетишься на дороге, тем лучше всем.
Вам про опыт, а вы зачем-то про правила. Выглядело нелепо.
Вам правильно пишут. Если какая-то машина стоит там, где стоять не должна, то что-то не так. Опытный водитель смекает эту тему и на газ не нажмет.
Когда водить начнете, имейте это ввиду, чтобы потом инспектору не объяснять, кто тут не прав был.
У меня опыт 15 лет )
По большим городам, в частности по Москве, где пробка на пробке и все друг друга подрезают, пока ни одной аварии, тьфу тьфу.
Ситуация где по какой-то причине на проезжей части оказывается человек очень маловероятна, намного более часто встречается ситуация где просто линия останавливается из-за какой-либо проблемы, я точно также перестраиваюсь в другую и еду дальше
Люди, которые выходят на проезжую часть, туда где их быть не должно, к сожалению, в большинстве своем умирают. Как по мне этим девчонкам реально повезло ...
Абсолютно не важно по какой причине что-то стоит не там где должно ехать. Это почти как рефлекс. Все едут дальше, но в зависимости от опыта по разному.
И нафига вы мне скинули это? Типа пожонглировать смыслами и подтянуть за уши одно к другому. Выглядит довольно глупо и нелепо.
У нас в городе по всему центру куча машин стоят там, где стоять не должны, едут там, где ехать не должны и т.п., и это не значит, что "что-то не так".
В средней тоже могут неожиданно оттормозиться. И в 99% случаев это не "что-то случилось", а сообщение переднему водятлу пришло или ребенок на заднем сиденье игрушку уронил и её нужно вот прям щас достать.
Все это эмоции, особенно про средство повышенной опасности и бла-бла-бла. Вы как-то неверно это понимаете. Это понятие не разрешает пешеходу нарушать и не перевешивает вину на водителя автоматически.
Из "средства повышенной опасности" проистекает только одно в судебной практике, водитель обязан предпринять меры к остановке, когда он видит на своем пути пешехода, даже если он нарушает и находится там, где ему быть не нужно.
Отбросив все ваши громкие общие фразы - будет автотехническая экспертиза, где будет расчитана скорость. Будет установлено в какой момент водитель увидель припятствие(остановившееся на соседней полосе авто это не препятствие), сколько у него было времени, нарушал ли он скоростной режим или нет. Исходя из этого будет установлено была ли у него возможность избежать наезда.
Касательно остановки в случае остановки соседнего ряда, ПДД не обязывает к этому(хотя безусловно это правильное поведение рассудиттельного водителя). ПДД об этом говорит только в случае остановки соседнего ряда на нерегулируемом ПП.
Уверен, что автора признают невиновным. Скриньте.
Не знаю как в Узбекистане, в РФ если у пешехода нет умысла попасть под колёса, то водитель как минимум оплачивает его лечение. Даже если пешеход нарушил ПДД. Частично или полностью можно оплатить по ОСАГО
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
только к степени вины это не имеет отношения. У нас суд может признать водителя не виновным и все равно назначить компенсацию лечения. Судимости и каких-либо санкций не накладывает.
И еще не забывайте, ОСАГО в этом случае оплачивает вред по установленным лимитам. Это раз. И не оплачивается лечение, котрое было осуществено в рамках ОМС. Это два.
Вы не понимаете разницу между виновностью в ДТП и гражданско-правовой ответственностью?
И я думаю, что признают. Но, имхо, это не отменяет его вины, хоть и формально он может быть правым. Но изначально я отвечал на посыл "сделал все, что от него зависело". Нет, не сделал, как раз он сделал ряд действий, которые привели к ДТП. Опытный, ответственный водитель не давит на педаль газа, если поток остановился, а где-то есть окошко прошмыгнуть. В моей картине мира так поступит или неопытный водитель или водитель, которого нужно наказывать за такое поведение, благо, судебная и правовая практика по-немногу подтягивается в части наказания за опасное вождение.
Из области права, а не эмоций и "средство повышенной опасности". Как автомобиль, так и личное оружие относится к этому. Поэтому за преступления совершенные с помощью оных присутствует ответственность водителя/владельца.
Конечно, тема отдельных дебатов суровость наказания водителя за проступки пешехода, которые могут стоить последнему не только здоровья, но и жизни, но конкретно в этой ситуации я полностью на стороне текущих законов и судебной практики - такое вождение нужно наказывать.
P.S. просто замените эти кегли на выбежавшего за мячом на дорогу малыша. Ничего не изменится, кроме массового отношения к водителю.
Но, имхо, это не отменяет его вины, хоть и формально он может быть правым.
"Вина" в данном случае определяется не нашими с Вами субъективными взглядами на ситуацию, а судом. Формально прав, но виноват... это все демагогия, так не бывает. Если прав по суду то прав. Если его не признают виновным(я считаю, что так и будет) значит он не виноват. Точка.
А эти если бы да кабы, можно договориться до того, что ему вообще не стоило сегодня выезжать на дорогу.
Ну так во сне же за пару дней было. Он же мог за 2 дня заранее затормозить.
А вина не ТС а того кто вменяет ему, ведь он сам создал её, имхо, своим суждением.
Следовательно @Eaty, следует обвинить в подстрекательстве, госизмене и обьявить инагентом.
Товарищи, не забывайте принимать таблетки и не перегревайтесь на солнце.
Не могу согласиться ) Законы и судебная практика постоянно подстраиваются по всё новые виды нарушений. Да, сейчас человек придумал схему и формально он прав. Например, дробит бизнес на много мелких частей, чтобы уходить от налогов. Сегодня формально он не виноват. Завтра принимают закон, запрещающий это делать. Да, закон обратной силы не имеет, но становится ли схематозник менее виноватым после этого? Имхо, нет.
Так же отношусь и к опасному вождению. Сейчас ещё сильно не наказывают за это, но уже подтягивают судебно-правовую практику. Завтра за такой маневр будут лишать прав на 3 года с выплатой компенсации пострадавшему пешеходу.
Станет ли водитель менее или более виноватым после принятия законодательных актов? Имхо, нет.
Так что случаев, когда можно быть формально правым, но моральным уродом - полно и уж точно это невозможно определять текущими законами.
Хочешь больше не влипать в такие ситуации? Не води так.
Хочешь научиться водить так, чтобы создавать меньше аварийных ситуаций? Развивай насмотренность с помощью контента на просторах интернета, вот текущий пример в помощь, почему не стоит жать на педаль газа, когда движение остановилось.
Не могу согласиться )
Ты просто пытаешься подогнать оценку под свое видение ситуации. Все время отводя от понятия виновности/невиновности в категорию тонких материй - "морального уродства".
Мне лино пофиг какой водитель человек, на степень вины это никак не влияет. Если человека признавать виновным, то ислючительно по формальным признакам, а не нашему к нему отношению
Можно итак трактовать, не спорю)
Но на месте водителя, себя, тебя и каждого, кто посмотрел это видео, я бы постарался ответить на вопрос - а что я мог сделать, чтобы не допустить ситуации?
Как уже написали многие тут - ситуация читалась, опыт точно подсказывает, тут будь аккуратен, происходит нештатная ситуация. Посмотрел несколько раз видео и согласен с этой частью людей - ситуация читалась, на самом деле была достаточно простой. Поведение на дороге у водителя достаточно обыденное для какой-то части водителей, но делать так не стоит и видео пример отвечающий на вопрос - почему не стоит.
Это не поскользнувшийся пешеход на тротуаре, это не человека толкнули под колеса, это ситуация, каких происходит сотни на дорогах каждый день.
Так что моя оценка не ради оценки водителя, в общем-то его позиция по комментариям выше мне понятна. Моя оценка для тех, кто хочет сделать выводы
Не могу согласиться ) Законы и судебная практика постоянно подстраиваются по всё новые виды нарушений. Да, сейчас человек придумал схему и формально он прав. Например, дробит бизнес на много мелких частей, чтобы уходить от налогов. Сегодня формально он не виноват. Завтра принимают закон, запрещающий это делать. Да, закон обратной силы не имеет, но становится ли схематозник менее виноватым после этого? Имхо, нет.
Вы не очень понимаете, что такое вина. У "схематозника" именно что отсутствует вина до принятия закона и присутствует после, если он продолжает совершать обозначенные действия. И запросто одно и то же деяние может быть невиновным деянием в одной юрисдикции и виновным в другой.
Так что случаев, когда можно быть формально правым, но моральным уродом - полно и уж точно это невозможно определять текущими законами.
Мудаком и моральным уродом вы можете считать кого вам угодно, только понятие вины тут ни при чем.
Хочешь больше не влипать в такие ситуации? Не води так.
Хочешь научиться водить так, чтобы создавать меньше аварийных ситуаций? Развивай насмотренность с помощью контента на просторах интернета, вот текущий пример в помощь, почему не стоит жать на педаль газа, когда движение остановилось.
Все верно. Только это никак не отменяет того факта что вина водителя тут практически наверняка отсутствует.
Но, имхо, это не отменяет его вины, хоть и формально он может быть правым.
Водитель сделал всё правильно.
А вот пешик - ТП. Никто не должен предусматривать всех долбоёбов на дороге.
В этом и суть права управлять средством повышенной опасности. Ты обязан контролировать ситуацию в должной степени, чтобы ни мгновенно (об бетонный блок) остановившийся автомобиль впереди тебя, ни животное на ночной трассе, ни пешеход не привели к ДТП с твоим участием. В большей степени все эти ситуации зарегламентированы, написаны правила поведения, например "бить в своей полосе", а так же, описаны наказания за нарушения этих правил, например, 1,5 тысячи рублей за нарушение дистанции, 30 тысяч рублей за сбитого кабана, 200 рублей за волка и вплоть до уголовной ответственности за сбитого пешехода.
Вы серьезно думаете, что можно сбивать пешехода, нарушающего правила перехода?)
8.1 ПДД, изучайте. В том числе прецеденты, которые решаются не в пользу водителя, который уходил от потенциальной аварии.
Что радует - все больше укрепляется понятия "бесконтактное ДТП", что позволит снизить количество виноватых не по своей вине.
Процитируйте, пожалуйста, полный текст из которого Вы сделали вывод, что нужно исключительно "бить в своей полосе".
Как же 8.1 раздела "Начало движения, маневрирование" обязывает бить в своей полосе? Или Вы так, рандомно цифрами сыпите не вникая в то, что там написано?
Если этот пешеход появляется для водителя внезапно и экспертиза установит, что водитель сделал всё, что в его силах, чтобы избежать ДТП - да, может сбивать.
Конечно, ведь он не мог физически препятствовать, спору нет. Я топлю за то, что на видео показаны действия, которых не нужно было делать, чтобы избежать инцидента.
Нормальные действия у водителя. Нет такого в правилах, что он должен оставаться в полосе, если она тормозит. Может там кто-то через сплошную решил повернуть, может просто мудак какой-то в телефоне залип. А вот девушки всё что можно нарушали.
ПДД разрешает все, что не запрещено - и вот эти "не, ну он мог бы прикинуть" - не имеют никакого смысла. Он мог бы и будущее предсказать, но увы.
Вы, если машину водите, наверняка знаете, почему стоит левый ряд и едут остальные - разворот/поворот налево. Он всегда и всеми объезжается по правым рядам.
Когда водитель увидел кеглю - он начал тормозить, тем самым выполнив требования 10.1. Пока он кеглей на дороге не видел - опасности не видел - скорость не сбавлял. В чем профит выкручивания ситуации с ног на голову, когда тут все более чем очевидно?
Хорошо, что Вы сказали "очевидно". Ведь кегель действительно видно между машинами в самом начале маневра водителя, остается только посмотреть на них. И нет, ситуация тут не такая, что машины уходят на разворот. Они не стоят вдалеке, они не мигают поворотниками. Как раз Вы пытаетесь перевернуть ситуацию с ног на голову, попробуйте признать это )
Так что профита тут нет, кроме как посмотреть внимательно на видео и сделать выводы, как водить не нужно. Ведь финал видео уже дал ответ, почему не надо.
Нет, такое я не рекомендую) Моя рекомендация - если два ряда слева вдруг остановились без видимых на то причин, то причина 100% есть. Если причина есть, значит, совершая маневр опережения по правой полосе, нужно быть предельно аккуратным. И не давить на педаль газа с чувством собственного превосходства.
Автор видео этого не сделал, что привело к ДТП. Не хочешь подобных ДТП - не делай так. Вот это моя рекомендация )
то, чему учили в автошколе - автомобиль средство повышенной опасности и беря на себя права по его управлению, вы становитесь обязанными. В том числе за жизнь и здоровье нарушающих правила перехода дороги пешеходов.
К сожалению, далеко не в каждой автошколе этому учат.
Исправьте если я ошибаюсь (я сдавал на права в другой стране), но обгон справа разрешается только с определенной разницей скоростей
Обгона справа не бывает в принципе, ибо маневр "обгон" подразумевает выезд на полосу встречного движения.
У нас "обогнать" справа в целом нельзя, так как машины в попутном направлении можно только опередить. Обгон подразумевает выезд на полосу встречного движения.
Опережение справа просто маневр, которым стоит пользоваться крайне аккуратно, потому что зачастую, водители, которые двигались медленно во втором ряду или двигались во втором ряду быстро, но прозевав свой поворот, не всегда смотрят в правое зеркало. Опережение справа не запрещено и вряд ли будет запрещено, но совершать этот маневр нужно более аккуратно.
Есть много мелочей, которые приходят с опытом вождения и приятно видеть, что большая часть комментаторов тут прекрасно это понимают даже без личного опыта который получил водитель машины с регистратором. Моя любимая мелочь - двигаясь в правой полосе и видя, что впереди кому-то нужно выехать на занимаемую полосу - сдвинься влево и дай выехать. Это очень помогает водителям, которые выезжают со второстепенок на трассы без полосы для разгона.
Плохой Шофёр
13.2K поста11K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.