Не скажу

Удалёнка, из дома почти не выхожу, спина начала давать о себе знать. Решила, что пора что-то кардинально менять. Мысли привели к решению купить абонемент в спортзал/ фитнес-клуб и заниматься по вечерам. Прошарила, наверное, с десяток клубов в нашем почти миллионнике и вот незадача. Никто, нет, НИКТО не выкладывает прайс-листы, у всех "оставьте заявку, мы вам перезвоним и все скажем". Это что же такое? В моей голове не совсем укладывается как в эпоху современной рыночной экономики я не могу получить доступ к прайсу на сайте с целью сравнить/обдумать. И что же это за отдельная секта такая - фитнес-клубы? Почему именно они?
Кстати, никогда не понимала подобные странички в Инстаграм, где люди в комментариях спрашивают цену и им в ответ "написала в личку". Лично для меня это сразу триггер недобизнеса и я никогда таким не напишу и ничего не закажу. Обсуждала как-то с друзьями, абсолютно такое же отношение.
Люди сведущие, объясните, мы одни такие ничего не понимающие и в чем же все же логика и смысл подобного "не скажу"?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
А, приоритетность в ленте это даёт? Так там вроде задвигают более свежее отодвигая в очереди просмотра и то кого чаще всего смотрит пользователь те и в приоритете? В любом случае извините за беспокойство))
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да в первую очередь показываются посты аккаунтов, которые пользователь просматривает чаще всего, но если новых постов от любимых аккаунтов нет, то в верхтленты попадают посты тех самых магазинов. Чем выше вовлечённость, активность магазина, тем выше у него охваты.

Вот пример приоритетности:

1) В 19.00 не один из ваших часто просматриваемых акаантов не выложил новый пост, а старые посты вы уже просмотрели.
2) В это же время(19.00) 10 магазинов выкладывают посты со своими товарами. Эти магазины вы просматривайте приблизительно с одинаковой вовлеченностью, соответственно Instagram должен понять, какой пост показать в вашей ленте в верху.
3) В верху списка будет магазин у которого и без вас хорошие охваты, так как его аккаунт считается более качественным.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто создавать новые посты с новой ценой, а старые удалять. Чем не вариант? Если охват большой, то это менее затратно по времени, чем 100500 ответов в личку.
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Удалять посты - это самый худший вариант, тогда уже лучше редактировать цены. За удаление постов охваты ползут вниз очень быстро.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в Инстаграме же вроде архивирование было?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Архивирование не так страшно, как безразборное удаление постов, но все равно это воспринимается негативно Instagram.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут теперь осталось выяснить потери лидов от того что пост не видно и от того что цен нет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично наверное продавать на площадке, совсем для этого не предназначенной. А еще я удивляюсь, кто все эти одаренные люди, покупающие товар в соц. сети для фоток...
Блять, неужели так дорого заказать нормальный сайт магазина и просто продвигать его и товары в соц. сетях, а не пытаться натянуть сову на глобус? Нет, это стоит нынче копейки, если взять готовый движок. Или на те же маркетплейсы пойти... но нет, "хлеб купим в аптеке"...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что это безумие родилось из выкладывания фоточек своих работ.

Когда-то просто хвастались, а потом начали продавать. Через ж..., как смогли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вам нужен хлеб, вы, наверное, при прочих равных пойдете в магазинчик в вашем доме, а не в супермаркет за километр от дома?) Многим людям, активно пользующимся Инстаграмом, просто удобнее не ходить по интернет-магазинам отдельно, а зайти в инстапрофиль продавца, посмотреть товары, отзывы и тут же оформить заказ через директ. У такого подхода есть и свои минусы (например, сложно проверить добросовестность продавца), но этим людям просто так удобнее. При этом отдельный сайт у магазина может иметься, но люди все равно заказывают через директ, потому что они все равно уже в Инстаграме, зачем лазить по другим сайтам, если можно просто написать тут же в личку?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне нужен хлеб, я не буду его покупать на Почте России. Даже если я туда за посылками хожу регулярно. Я не уверен не в его качестве, ни в иных свойствах, а также давайте представим что ценника нет, цена каждый день разная и нужно каждый раз спрашиваю "Галю" сколько сегодня на почте стоит хлеб, а свежий ли он, или уже неделю лежит и т.д.

Хотя вашу аналогию я понял, просто не считаю это правильным - покупать там, где подвернется. Это неудобно, рискованно и прочее.


PS: Ах да, еще не забываем, что такие покупки, когда переводишь "продавцу" на карту авансом - ну может быть банальное кидалово. Даже некогда реальные аккаунты уводят и потом "продают" с них мошенники. И денег уже не увидишь. В отличии от нормального маркетплейса или сайта с оплатой картой через нормальный платежный шлюз, где будет чардбек как минимум в случае чего.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

имхо надо крепить ссылку на прайс, и придумать и указать артикул, чтобы в прайсе долго не искать, и куча вариантов ещё как это сделать, и прайс держать актуальным, вроде просто же это?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, для тех, кто всерьез покупает в инстаграм, это слишком сложно. Артикулы какие-то, куда-то переходить.

Опять же, мне кажется, инстаграм как магазин интересен достаточно своеобразной группе людей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз может быть, никогда не видел ни магазина ни кто там покупает )

Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На этот вопрос нет точного ответа, но как я понимаю, это с из точки зрения выглядит, как манипуляция людьми. К примеру мы девушка и выставляем свои откровенные фото, набираем подписчиков, а потом резко все меняем под рекламу средства для роста волос. Люди не для этого ведь подписывались.

Пример грубый, но суть думаю вы поняли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хы, то есть варианта "вырос и поумнел" инстаграм не приемлет.

39
Автор поста оценил этот комментарий

в инстаграмме продают в основном мусор с алика или хендмейд мусор, поэтому цену пишут только заинтересованным чтобы не было тысяч комментариев что это можно купить в 4 раза меньше. никто напрямую не продает свой товар в инсте. вот это основная причина.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не мешает человеку получить цену в Директ и написать комментарий, что цена завышена
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешает. Я так человеку написал по поводу замены микросхемы на ру игрушку, человек озвучил цену 900р. При цене микросземы 40р/10шт. Я ему на это указал, был послан нахуй. В директе. И забанен

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится делай сам 😀

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов был на цену 200р +-50. А так да, сделаю сам. Заказал, впаяю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких упорных в разы меньше.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно пост. А просто в комментах. Зачем они 1785 раз каждому отвечают, что написали в личку. Вместо того то бы написать один коммент под постом
раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот напишут они цену в комменте и не будет кучи комментов с вопросом цены. Пост увидят условные 100 человек, условные 10 купят. Но по алгоритмам инсты, если пост комментируют, значит пост интересный и его надо большему количеству людей показать и вот охват уже 500 человек, из которых 100 пройдёт мимо принципиально из-за отсутствия цены, а условные 30 человек купит. По факту За счёт искусственного создания интереса расширяется воронка продаж. Хотя со стороны выглядит тупо и неудобно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо проходит большинство. Я опрашивала всех знакомых, плюс друзья маркетологи - говорят, это уже не работает на молодой аудитории (а в инсте в основном молодая аудитория). Отзывается пара процентов, которая создаёт иллюзию популярности

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые - это нерелевантная выборка, все-таки.

А целевая аудитория может быть и не юной. Если пряжу продают, например, или платья.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В инсте это всё-таки в основном те, кто уже на "ты" с интернетом и с девайсами и на поводу у продаж из девяностых не так охотно идут. И маркетологи проводили опросы получше моих личных))

26
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне кажется, таким образом увеличивают количество комментариев под постом, что в дальнейшем влияет на раскрутку аккаунта.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые ещё разным людям разные цены пишут))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтоб другие покупатели видели, что менеджеры быстро реагируют на просьбы покупателей выслать актуальную цену. Если все сообщения под постом будут выглядеть из одних "цена" и не будет ответа, то у других покупателей сложится ощущение, что этот магазин не отвечает своим покупателям.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не видят) Написано в комментах или нет, все равно спрашивают.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пост вообще был не о магазине, а о фитнесе, где перечень услуг влезет на одну картинку и в принципе мало будет меняться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

у знакомого шоп на инстаграмме построен, так тот пишет на данный момент цена ХХХХ, и норм. смотришь на время поста или коммента и отпадают вопросы

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохая идея, но многие не понимают природу ценообразования из за чего будет возникать ощущение будто владелец рандомно придумывает цены)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, что это не так :-)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Указываешь "Цена актуальна на *дата*" - победа.

39
Автор поста оценил этот комментарий

По этому не покупаю через инсту ни-че-го, будьте добры сайт с прайсом или gtfo, вообще инста в целом не сайт для торговли

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Есть очень много видов деятельности, которые возможно эффективно реализовать только через Instagram. К примеру возьмём частного ювелира со своим небольшим цехом. Если просто сделать сайт и рекламировать его, то продаж будет крайне мало, так как на сайте не будет виден весь тот процесс производства, который так привлекает покупателей. Instagram даёт возможность "оживлять" ваш бизнес.
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реклама безусловно должна быть, в инсте тоже, но продажи через инсту удел цыган ебучих

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте цех по производству кожаных изделий и посмотрите, как "здорово" пойдут продажи без использования Instagram.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У целой кучи людей все отлично идёт без него, банально млд, самый наверное популярный кожевник в РФ, рекламируется почти полностью через сарафанное радио. в инсте аккаунт есть, но там всего 60 постов за несколько лет. Основной источник продаж - группа вк (100+ тыс участников). Там же сразу есть прайсы на изделия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает держать инстаграмм для "оживления" бизнеса и раскрутки со ссылкой на нормальный сайт? Я лично не имею инстаграмма и никогда там ничего не куплю, как и многие другие люди.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пацаны, слышали? Расходимся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что это, если не большая витрина? Да, там жопы/сиськи, наверное, лидируют, но те же хэнд-мэйд мастера, услуги косметологов и прочих создателей красоты там отлично себя чувствуют, народ любуется и покупает что приглянулось. Очень удобно и продавцам и покупателям.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне что жопы и сиськи там только у тех кто эти жопы и сиськи смотрит, а главное лайкает. У меня например вся лентза забита вязанием и всем что с ним связано. Никаких жоп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. У меня тоже коллеги по цеху: батик, бижутерия, вязание и т.д. На что подписана, то и показывают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю,большой товарооборот именно через инстаграмм идет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что лента выстраивается по особому алгоритму. Показы в первую очередь получают те посты, у которых больше лайков, комментов, репостов. Не писать цену - самый простой способ накрутить комментарии.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я читал, что нужна активность аудитории. Вот эти вопросы-ответы «какая цена?- ответил в личку!» создают видимость бурной деятельности, что помогает продвижению.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если выстроить ценность активности, то мы получим от наимее ценного к наиболее:

1) Просмотры
2) Лайки
3) Сохранения/коментарии
4) Письмо в директ (первым должены писать не вы)

Это помогает поднятию активности, но если бы цена была указана, то писали бы сразу в директ.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое видел много раз не только в инсте. Достаточно много магазинов так делают, например искал станок деревообрабатывающий, тоже- мы вам перезвоним. Сразу идут лесом, так как доверия к таким нет, потому что товара на самом деле нет, и это тупо перекупы. А значит скорее всего нет служб обслуживания и поддержки клиента, а есть тупо человечек, обрабатывающий единичные заказы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перезвон имеет смысл в сфере услуг, когда любая работа - это отдельный заказ со своими особенностями. Иллюстратор, например, да даже ремонт обуви. Там понятно, что цена всегда разная.

А станки - это дичь, конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ответить на 500 запросов цены в личку время есть?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ниже дал пояснение этой логике действий. Тут проблема основная не в том, что лень менять цены, а в том как роботы Instagram снижают охваты от частого редактирования постов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а если у тебя 500 товаров, не проще сделать свой сайт, хотя бы на том же KMS, пох на оптимизацию, просто даешь ссылку на сайт под фотками, где есть и нормальный поисковик, фильтр и цены.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выход есть:
"Супермегатовар!
1000р.*

*цена указана на уровень 15.03.2021"
Автор поста оценил этот комментарий

А держать гугло-докс-таблицу с прайсом? Уже дофига какой год так делают вот здесь https://radiosfera.org/price/

Автор поста оценил этот комментарий

Слышал ещё одну версию.

Ни кто не знает и не понимает, как работает инстаграм со своими показами и прочей дребеденью. Поэтому как вариант писать цену в личку, что бы было больше коментариев, что повышает актуальность страницы и постов

Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть какое-то объяснение за долгие годы, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Должен быть актуальный прайс. Single source of truth, на который отовсюду можно ссылаться. Если его нет - это неуважение к покупателям

Автор поста оценил этот комментарий
Закрепить в актуальном
Автор поста оценил этот комментарий

Другая логичная причина, что я слышал, цены не пишут, чтобы не докопались за незаконное предпринимательство.

Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй! В объявлении нет цены? Объявление идёт нахуй! Всё!

Автор поста оценил этот комментарий
Опять таки не все следят за ответами на комментарии, лучше в личку писать
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому адекватные выкладывают ссылки на сайт, сторис или в самом посте - акция до ... И по этой акции тоже можно понять уровень цен.

Автор поста оценил этот комментарий

Но при желании можно всегда вывешивать текущий прайс в актуальном или закрепить ссылку.

Автор поста оценил этот комментарий
Так можно просто прайс актуальный вести и к нему отсылать
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на гугл таблицу с актуальными цена не вариант?

Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читала, что цену не указывают, чтобы собрать больше комментариев и тем самым продвинуть пост.

Автор поста оценил этот комментарий

То есть если я найду в архиве интернет магазина цену на товар которая была пару лет назад то могу пойти и требовать от них продажи товара по той цене?

Автор поста оценил этот комментарий
Или выставлять цену в зависимости от ситуации и покупателя и посылать в жопу себистоимость услуги
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Оцениеваем сколько клиент может дать денег на "пофиг", что у нас творится на "предприятии и складе" и торгуемся.
Так, БЛЭЭЭТ и работают. У шлюх переняли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какую стратегию развития магазина вы выбираете. Есть ситуации при которых такая стратерюгия имеет место быть.

Если создавать магазин на долгий промежуток времени, то при такой стратегии нужно понимать, что покупатели не дураки и достаточно быстро вас раскусят, что не поспособствует развитию магазина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нееее я спорит небуду. Насамом деле я кроме своих криворуких рук ничего не продаю.
соответсвенно мало что покупаю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был уверен что подобное аргументируется тем что проработка каждого клиента идёт через личное общение в директе.со стороны ценообразования не думал почему-то
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Магазинам было бы намного проще просто писать цены и не заморачиваться с ответов каждому отдельному покупателю.
Автор поста оценил этот комментарий
Легко! Делается новый пост, в котором пишется про повышение цены на определенный товар. И ничего из старого редактировать не нужно. Во-первых, если страница активная, то старое уползает сильно вниз и до него и так редко добираются, а во-вторых, никто не будет предъявлять за старую цену, если есть новая. По крайней мере из адекватных людей. Главное - не запускать в рекламу старую цену. Да и редактировать можно при желании без проблем. Это никак не влияет на охваты.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у Вас магазин не устаревающего морально товара, то его будут просматривать заинтересованые пользователи вплодт до первого поста.

Из адекватных людей никто ничего писать не будет, но речь идёт о другом типе покупателя.

На охват не сильно повлияет редактирование одного поста, а если эти редактирования делать постоянными, то жфвект не заставит себя долго ждать.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда не стоит недооценивать тупость покупателей. Подписана на один магазин в инсте, они всегда пишут цену товара под фото. Вот прям всегда. И из раза в раз под каждым товаром почти одни и те же люди пишут: "цена", под каждым таким комментарием ответ магазина о том что цена указана в описании под фото, всё равно следующие пишут то же самое и получается далеко за сотню одинаковых вопросов и ответов. Мало того что они не читают описание, так и не видят комменты перед сообщением своим.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто такой этот ваш "директ"!?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Личные сообщения в инсте
3
Автор поста оценил этот комментарий

директор прайсов

5
Автор поста оценил этот комментарий
На авто а салонах не везде цены есть на сайтах, а вы- клуб....
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже с целью заботы о покупателях, чтоб в обморок не падали))
1
Автор поста оценил этот комментарий
На официальном сайте производителя всегда есть. Ну а про салоны черножопых жуликов вы и так все знаете.
Автор поста оценил этот комментарий

Дистрибьютер запрещает рекламировать цену ниже рекомендованной, поэтому дилерам нужен контакт клиента, чтобы предложить более низкую цену

83
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут все просто, если спекулянт сразу пишет цену, то в комментах найдутся те, кто будет кидать ссылки на более дешевый ценник. И спекулянта будут обсерать. По этому вся мишура такого рода, заранее обман покупателя на пару соток)
раскрыть ветку (31)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если продажами в инсте занимается не перекуп, который говнецо из кетая таскает,  апроизводитель?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
а тебе там все равно напишут это дорого пиздец, я видел такой же, но не такой, товар в фикспрайсе около дома, я лично таких человек 10 знаю, им всегда все дорого, хоть что, зато их труд всегда оверпрайс, они же эксклюзивные полотеры, тьфу блядь аж давление поднялось)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я видел как то рекламу lg там были телики от 500к до 2.5 лямов. Их все равно обосрали за такую цену))
1
Автор поста оценил этот комментарий
ссылки никто кидать не будет, найдутся три долбоеба которым даже бриллианты в 5 карат за 10 тыр рублей штука дорогие, потому что он их сам дома мог высрать, но у него ЖКТ сегодня не настроен на бриллианты, и они этими тупыми сообщениями отпугнут 300 потенциальных покупателей, это первая причина, вторая это алгоритм самого инстаграма, чем больше комментариев под постом, лайков итд итп там целая наука продаж, тем большему количеству людей неподписанных на аккаунт продавца он покажет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, торговец фигней "ручной работы" в бешенстве)

Автор поста оценил этот комментарий
Вы чё такой дремучий ? Там коменты сразу утоляют если так сделать 100% не работает
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там какой то налог берут если открыто цены писать в инстаграмах или что? Всякие там фейсбук и ВК
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это он про интим!???)

248
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ясень понятень

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен пень. Ясеневый
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не понравился ответ,сразу сделал ясен пень
272
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком?
#comment_194509317
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну олды-то помнят, как на Пикабу в личку писать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то они еще и стену помнят на Пикабу
65
Автор поста оценил этот комментарий

Про инстаграм все банально проще, это делается с целью поднять активность на станице. Если у Вас будет 100500 постов и 0 коммениариев при большом к-ве подписчиков значит по алгоритмам инсты Вы делаете не интресный людям контент.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то хоть один верный ответ! Ато цены-мэны, всякую ерунду отвечают. Больше лайков, больше комментов- ваш пост поднимется в топ всех постов вашего региона, и наоборот.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не только так. Есть товары, цена которых может часто меняться (в частности сезоннве товары) и если писать под каждым постом цену, а завтра она поменяется, то другие завтра придут и будут спрашивать "почему вчера такая цена была, а сегодня Вы мне другую называете?"
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в супермаркете тоже каждый раз спрашиваете когда цена меняется? Это рынок, изменилась ну и ок, не успел, придется платить больше/меньше.

Цена не меняется каждый час, а раз в день/неделю можно просто редактировать пост. Никто в здравом уме не будет просто так прятать цену а потом отвечать на 100500 сообщений, если это им не выгодно.

По той же причине что я описал, в инсте всегда на запрос цены продавец ответит в духе "отписал в директ", как будто они сами не увидят что им отписали.

И пока алгоритмы продвижения инсты не изменятся, ситуация останется прежней.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы охренеете лопатить свои посты и редактировать каждый раз. Мне вот скоро это предстоит, потому что цены на материалы выросли (у меня хендмейд), и держать их низкими уже нет возможности. А постов, блин, почти 2к. Если где оставишь старую цену, будут требовать продать именно по ней. И будут правы.


А "отписал в директ" пишут, чтобы другие люди видели, что на их вопросы есть реакция, что аккаунт не мертвый.


Охваты такими комментариями и ответами на них уже давно не поднять, и если кто-то продолжает так делать, то он идиот.


Сама считаю, что если бизнес товарный и товар не кастомный, то цена должна быть указана.

558
Автор поста оценил этот комментарий
В голос. Спасибо!
раскрыть ветку (149)
395
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд - "оставьте запрос" это возможность получения вашего контакта, на который потом будут присылать свой спам( их сезонные супер-предложения). А так - зашёл на сайт, увидел что дорого, ушел - не, не интересно им так
раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так и будет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делают те, кто продаёт что-то необоснованно дорогое. Например, у инста-заводчиков животных цены никогда не указаны.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И продавцы станков, как ни странно...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я продавец станков. И тут не все так однозначно. Цены на сложное оборудование почти невозможно зафиксировать, если ты не производитель. Простой пример, в августе2020 я вез контейнер за 3000usd, в октябре за 8000, а в феврале 2021за 12000. И это без учёта изменения стоимости оборудования. Там цена скачет ±10% от любого чиха. А, согласитесь, 10% от 200000usd как для покупателя, так и для продавца это серьезные деньги. А если станок стоит 3000 000usd?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так сложно обновлять цены на сайте... Тем более, как показала практика, почти всегда продавец был готов 'подвинуться' в цене.

А кстати, если не секрет, это так цены в логистике скакали, или старые схемы поставок исчезали?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подскачили цены в 3.5 - 4 раза. Это на стандартный контейнер. Если негабарит (большие станки, почти все вертикальные и т.д.) там вообще сложно с ценообразованием. Там перевозка может стоить как пол станка (и 50к usd и 100к usd). Официальная версия - дефицит контейнеров. Якобы в Европе и США перед НГ свезли все контейнеры с грузами, а назад в Азию никто ничего не вез. По факту, налицо торговые войны с Китаем. Опять же, с сентября 20 года стоимость стали, из-за ебучего Китая выросла в среднем на 40-50%. Вот вам и рост стоимости оборудования. Причем он не линейный, т.к. к росту стоимости нужно добавить растаможку 5-7% и ввозной НДС 20%. О така херня. А ещё курсовые разницы сильно влияют. Не знаю как в России, но у нас в РБ это писец как влияет на стоимость. У нас даже предложения никто в рублях не даёт, т.к. за те пол года пока станок будет изготавливаться и ехать курс изменится на 15-20%.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, печально. А в договорах на поставку в графе "стоимость" теперь что указываете? Как получится?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость в долларах. Оплата по курсу НБРБ на день оплаты. Далее конвертируем в валюту. Потери всего 2-3% на конвертации, вместо 15%на разнице курсов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не понимаю, что мешает указывать стоимость станков "по курсу + процент"? И, получается, на такой схеме Вы можете тоже немало потерять, если опять логистика задурит. Или все риски в наценке учитываются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, узнал, отписался

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а номерок то уже в базе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет номера телефона в профиле )

ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий
Оставьте, пожалуйста, запрос! Наши операторы свяжутся с вами!
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А потом звонят неизвестные номера, ты берёшь, а они Сука музычку включают, "подождите пожалуйста" - но это ВЫ МНЕ БЛЯДЬ ПОЗВОНИЛИ!!! 111
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
*оперативники
192
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу с другой позиции. Работал 2 с лишним года в туристическом бизнесе, вёл аккаунты шефа, общий аккаунт компании и экскурсионный. Всегда отвечал про личку и всегда брал телефон и передавал менеджерам (спойлер, нет, отказов дать телефон не было почти, может быть 1 из 100 человек) - и расскажу почему так.


Вот есть популярная программа у 20+ туристических фирм, она строится вокруг древнего города Чичен Ица, который более менее знаком людям, которые даже не пытались интересоваться историей Мексики. И хорошо знаком людям, которые хоть маленько почитали про страну, куда отдыхать едут. А туда едут за впечатлениями от страны, в основном, глупо тратить десятки часов на перелёты, чтобы просто лежать на пляже, есть и более близкие/дешевые направления.


И цена на эту программу у всех отличается. Незначительно, но тем не менее. Если пишешь цену сразу - люди молча уходят к конкурентам. Проверено железно, и им пофиг, что все преимущества программы расписаны в посте - они особо не читают. Передаёшь менеджеру, он рассказывает, что у нас все автомобили - мини-автобусы мерседес спринтер не старше 2017 года, все водители - профессионалы с лицензией на вождение крупногабаритных машин, все гиды с лицензией от министерства туризма, а не шабашники, что есть договорённость по страховке в археологических зонах, что едем специально по платной дороге, чтобы в первую археологическую зону войти до прибытия основной массы туристов (особенно мерзких китайских, они вообще себя вести не умеют), что будет обед не сендвичами, а в хорошем мексиканском кафе в старинной асиенде, где можно сделать кучу классных фото и которое находится недалеко между двумя точками маршрута. И так далее. И вот из таких мелочей, подводящих уровень сервиса к супер качественному, складывается чуть более высокая цена (10% разницы условно, плюс минус 2-3 от программы).


И только тогда люди покупают, а стоит написать цену - досвидули. Почему так, не знаю. Ведь есть отзывы обо всех компаниях, но у нас их было на момент более 1000, а у других по 30-40, потому что мы следили за репутацией компании и очень неплохо раскрутили сарафанное радио, которое до 15% клиентов приносило. Поэтому не всегда можно писать цену - это просто приведёт либо к существенной потере потока клиентов, либо к краху вообще.

раскрыть ветку (95)
95
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то так же отваливается на этапе "надо запросить цену".

раскрыть ветку (42)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы есть золотая середина. Я подписан на одно агентство, которое специализируется на пляжном отдыхе с детьми, хотя и не пользуюсь услугами туроператоров уже лет 10, но корона заставила снова в эту сторону смотреть. Так вот, как у них организовано. Пост про какой-то отель с описанием его особенностей и примером(!) цены - с такой-то даты, на столько-то ночей, на 2+1. За расчётом на свои варианты по датам, продолжительности - в личку. Конечно, мне по жизни удобнее пощелкать калькулятор подбора тура на каком-нибудь сайте и сразу без общения получить инфу. Но и такой вариант возможен - я не отваливаюсь сразу, потому что мне дали хотя бы примерную стоимость и мне понятно вообще это для меня интересно или совсем нет. И нормально воспринимаю, что расчёт по моим личным параметрам пришлют в ЛС, а не в комменты
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну иногда раздражает что в рекламе проставляется цена за несезон, а когда спрашиваешь про декабрь - цена вырастает в 2 раза :D

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете я абсолютно в этом не разбираюсь, но у меня возник вопрос:

может имеет смысл тогда об  этом прямо заявлять?

то есть рекламировать то, что предлагаемые услуги дороже потому что типа "Если вы хотите получить элитную экскурсию и оставить наилучшие впечатления - вы приобретёте её у нас! Безусловно, вы можете сэкономить процентов 10 от нашей стоимости, но мы не можем гарантировать что вас повезут по горам водители профессионалы - как у нас, обедать вы будете не в старинной асиенде в роскошном мексиканском кафе, как у нас, и возможно окружать вас будут люди которые любят экономить на всём. "

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, это так не работает)). Вот прям за элитной экскурсией потянутся, ну, может, процентов 15-20 людей. Большая часть потянется за дешевизной (вот тут я сам не понимаю, то есть влупить 300 тысяч за поездку в Мексику - ок, а потратить на 3000 рублей больше за более качественный сервис - не ок), но и здесь есть нюансы - они может хотят сэкономить, чтобы больше экскурсий посетить - так пожалуйста, бери пакетом охапку экскурсий и экономь до 15% - выйдет дешевле озвученного у конкурента ценника. Мы переводили продажи полностью на ботов - они пока не способны заменить людей, увы, пусть они и отвечают на кучу вопросов, и буклетами полезными заваливают, и тд. Но люди лучше покупают у людей. Пока что.


А вот когда ты постоянно всё расписываешь-расписываешь, все преимущества, все плюсы - люди в итоге один фиг читают первые три строчки. Зацепились за знакомые слова - мексика, экскурсия, чичен ица, пирамида, русский гид - больше половины дальше не читает, пишет свой вопрос про цену и дальше остервенело листает ленту инсты с хламуром и лакшерей. Некогда им читать (не всем пока, слава богу). Всё за 2 с лишним года было перепробовано. Заменив людей ботами мы бы получали космическую экономию по фонду зарплат, но тесты показали, что боты хреновее продают, нет пресловутого близкого контакта. Многим менеджерам потом по 100 раз ещё после поездки люди спасибо пишут, приветы передают. Ботам никто ничего не передаёт.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю вас за ответ

37
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то верит во все эти рассказа про качество водителей и ресторанов?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я верю. Очень много зависит от гида, водителя и того, куда именно тебя завезут: где получше и подешевле или для фирмы выгоднее (им откат хороший дают или им просто так проще).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверить и на деле разные вещи

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ездил и видел разницу, естественно. Потому и верю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если впервые?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Искать отзывы и стараться их фильтровать. Обычно при определённом опыте накрученные отзывы видно.

22
Автор поста оценил этот комментарий

А чво не верить-то? Я ездил с "дешевыми" конкурентами - один раз водитель даже курил, что по мне = пиздец. Маршрут другой, на час больше езды, а там её и так дофига. Про рестик - одно дело, когда ты сидишь за столом в реальном поместье и у тебя есть выбор со шведского стола, другое - когда ешь в забегаловке и сендвичи. Кому-то может пофиг, но экскурсия 12-13 часов, охота нормально пожрать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот нет агенств, которые скажут что будут кормить в хервом ресторане, автобусы ушатаны а у водителя нет прав. Так что скольким менеджерам я позвоню, столько мне и скажут, что у них всё самое лучшее. Так что вопрос тот же: с чего мне всем им верить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Резонно. И даже не буду переубеждать. Большинство так и будут обещать. И возможно купят отзывы в сети. Но там будут проскальзывать реальные отзывы - невозможно наебывать людей и не иметь последствий. А у крутой компании будут охуенные отзывы. И плохие будут - этого не избежать, но один на 100-200. И по ним видно будет, что отзыв таков исходя из неоправданных ожиданий, а не из реально хуевого сервиса. Все порешает сам рынок, вопрос времени.

Приведу в пример Алтай, где я живу. Тут люди в большинстве не думают наперёд. Сорвать бабок здесь и сейчас - а че там потом, да похуй. И это Норма для российского бизнеса. И это грустно. Хочешь обратных инвестиций, чтобы люди ехали целенаправленное к тебе - делай круто. Вот и все.
9
Автор поста оценил этот комментарий
а я без цен не разговариваю. вообще. не нищеброд ни разу. и да, предложения, по например турам, рассматриваю детально. и в подавляющем большинстве случаев выбираю не самое дешёвое а самое годное.
а что касается туризъма, и вообще услуг, цену, или вилку цен, не называют только лохотёры. типо только для вас, и только сегодня скидку сделаем 70 процентов 😃
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такие клиенты как вы обращаются сами. Те, кто ищут прям информацию - они её не в инсте ищут, а изучают профильные сайты и сравнивают конкурентов, отзывы и тд, а у нас на сайте вилка указана). Блин, частная небольшая компания по умолчанию не может быть на одном уровне с гигантами типа Пегаса и Корала, если она не убивает конкурентов уровнем сервиса. Это аксиома. Семь лет на рынке не задержишься, если ты не просто не удержишь заданную планку, а не работаешь над тем, чтобы ее постоянно поднимать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, я обращаюсь сам. при поиске, если нет своего опыта, сначала обзваниваю знакомых в поисках рекомендаций, потом изучаю тему. а инста? что там? там же одни фотки да пустые предложения
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там несложно продвигаться - из Мексики много красоты накидать можно) Я за полгода на телефон снял 420 Гб видео и фото (13000 в сумме). Но понятно, что обычный турист ограничился бы в 20 раз меньшим объёмом. Там легко продавать что-то красивое визуально и через личный бренд. Мой шеф бывший раскачал свой личный бренд в своей сфере очень мощно.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это и есть наебалово. Вы заранее пытаетесь переманить себе клиента, опередив конкурентов и мысли клиента о том, чтобы сравнить цены.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От товара, ага. По работе много ищу всякие материалы, оборудование. Когда не пишут цены на заводской товар типа "насос такой-то чёткой марки такого-то артикула", то сразу идут нахуй. Закупаем в подавляющем большинстве случаев у тех, кто пишет цены. Запросы только если предложений реально мало и трудно сравнить. Хз почему не пишут, там такой маркетинг мне кажется провальным. Скорее всего, просто технически не вывозят держать на сайте актуальные цены всех товаров, а тупо вываливают товары поставщиков, а считают уже по факту заявки.


Когда же товар очень вариативный и кастомизируемый, например, какая-то услуга, писать может быть не выгодно для продавца. Как ты говоришь, клиент сравнит цены и уйдёт. Он же эксперт, не понимает тонкости. Без менеджера сравнит с домом "под ключ", из самых дешёвых материалов и без конопатки (есть такие предложения) и отсеит нормальное предложение как охуевший ценник.


Справедливости ради, закрытым ценником конечно же пользуется и фирмы с базарным ценообразованием, которые просят исходя из платежеспособности клиента.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, разумные вещи пишите. Ну у нас был четкий прайс лист, был конечно и отдельный - для типа «вип», там все вот это любимое сейчас - кортежи, яхты, эскорт и тд. Но такие люди, которые эту ересь заказывают, они передают контакты другим, туда пробиться надо. Мы возили отдыхать блогеров миллионников - после них кто прилетал просто сразу нам писали сами, или их представители. А вот на звёзд выйти так и не успели, хотя вели переговоры с Асмус и Харламовым (знали бы, что у них там все уже порешено было, не тратили бы время, но откуда).

На сложные услуги реально ценник в моменте считается, а остальное все по одному прейскуранту).
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если Ваше предложение отличается от конкурентов уровнем сервиса, тогда цену глупо выкладывать, а пост про фитнес-центры. Человек даже не понимает порядок цен и просто стесняется общаться по своим личным причинам.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я, собсно, потому и расписал подробно, коли сферы сильно разные. Про фитнес реально непонятно - чего там скрывать. Я посмотрел бегло у себя в городе - больше половины тоже предлагают узнать цены. Ну и из фитнес-залов я по-любому выберу тот, который прайс выложил на сайте и все расписано, где за что и как. Я вот сам не очень люблю голосом общаться с незнакомыми людьми + не люблю разговаривать по телефону в принципе. Мне нахрен эти ребусы с дальнейшим щебетанием в ухо от фитоняш не нужны. Мои менеджеры, к слову, сперва писали в мессенджер с целью передачи прайса и презентов от нас, а уже потом спрашивали разрешения на звонок - много людей не любит общаться по телефону хрен пойми с кем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь с Вами, по поводу чего скрывать. За одну цену фитнес клубы могут быть совершенно разные, начиная от ширины дорожки в бассейне, отличаться количеством беговых дорожек в кардиозоне или количеством часов бесплатной парковки. Например: разные клубы год 10 000₽ и 15 000₽, и при этом за 10 000₽ указано просто бесплатная парковка, а потом по факту узнаете, что это 2 часа ни минутой больше, а следующие часы за 200₽, какая уж тут экономия и выгода при покупке карты. А в клубе за 15000₽ сразу 4 часа бесплатно, что конечно уже адекватно. Или напишут, что есть спа-зона и полный прайс выложат, а по факту спа-зона это одна финская сауна на всех, где 5 человек стоя помещаются.
И кстати в фитнесе также, если клиент хочет общение только через мессенджеры, менеджер не будет звонить. Цель, чтобы клиент начал тренироваться и ходил регулярно. Основные продажи идут на клиентах продления.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне понятно со стороны маркетолога. Со стороны клиента - не понятно. Отсюда и пост вылез, спрашивает не маркетолог, а потенциальный клиент. Я никогда не брал годовой абонемент сразу, сперва пробные 2-3 занятия, и там ты уже узнаешь нюансы. Первое вообще может быть бесплатным, и это плюс. Если клуб хорош, он не побоится сделать такой маркетинговый шаг. Просто экскурсии в Мексике я попробовать не могу, поэтому их нужно продавать заранее, до того как человек даже в самой стране окажется (в большинстве случаев), а вот фитнес мне нужно продать на первом касании, когда я буду первую тренировку свою в этом клубе проводить. Вот там я и тренеров посмотрю, и оборудование, и про вентиляцию замечу и тд. Если мне было все понятно и прозрачно с первых минут знакомства с сайтом/аккаунтом клуба, а после этого он мне ещё и фактически понравился - всё, мне продадут с близкой к 100% вероятностью. А вот эти ребусы с ценами, когда ты можешь ножками прийти и спросить и посмотреть - не совсем понятны.


А ещё многие фитнес клубы грешат навязчивостью, я оставляю номер, а мне потом туда от них, от их партнеров и ещё хрен пойми от кого падают предложения постоянно. Мы в компании тоже напоминаем клиентам о себе. Раз в год, ничем не обязывающим поздравлением с днем рождения или новым годом. Если мы людям понравились, они по второму приезду опять к нам обратятся - железно. А мы их ещё и ненавязчиво поздравили. И даже не предложили ничего. Ну можем иногда купон дать - мол, вот вам на год скидка 10% на наши услуги, вдруг вы или ваши друзья в Мексику соберутся в этом году. И всё. Работает).

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. что бы выслушать весь понос от оператора гадом заплатить на 10% больше?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И прокатиться по всем пролоббированным магазинам. Которые вообще не впёрлись.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно для этого. Других причин нет). Операторы морально страдают, если у них переизбыток неизлитого поноса.


А вообще, раз люди платят на 10% дороже - либо они любят понос (в чём я сомневаюсь), либо их полученная информация устраивает.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне аж в Мексику захотелось. Тем более в свете последних новостей
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да там и до последних новостей с этим всё нормально было). В моей приваде охранники постоянно дымили прям с полицейскими, которые свои патрульные тачки за углом оставляли)). Я сам не курю (ничего, кстати, кроме кальяна), не употребляю, но даже мне, неосведомлённому в вопросе человеку, найти там было бы очень легко прям что угодно. У меня с гидами была игра - кто больше очков наберёт за 5 минут, идя по туристической улице: 1 очко если предложили травку, 5 очков, если предложили доступных женщих, 10 очков - если предложили кокс)). бывало по 100-120 очков за 5 минут набивали).


Я уже писал где-то, в Канкуне и в Плайе везде травой пахнет по вечерам, а вот если сигаретами запахло - 99% можно идти на запах и говорить: "Привет, земляки!" - это либо русские, либо белорусы, либо украинцы. Местных с сигаретами почти не видел. Они дорогие, некоторые марки стоят за пачку как бутылка рома/текилы (200-300 рублей). Ну и нахрена курить, када можно текилки вьебать?)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с этого и надо было начинать, а то про какие-то экскурсии. Мне теперь тоже в Мексику захотелось!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут дело такое - я сам-то обычный ламповый алкоголик, до всех этих других способов изменения сознания не охочий). Вообще популярный запрос - где че достать. Постоянно про пейотль спрашивали, благо у нас есть фанат этой темы и шаманства - к нему людей отправляли, он им устраивал трипы. Про траву и кокс тоже постоянно спрашивали, но это они и сами по приезду быстро найдут. Про девочек мексиканских - этого я тож не знаю, отправлял к специалисту по пейотлю)).


А сам я там кайфовал от текилы. Вот заедешь в метро, смотришь на 0.75 Казадорес репосадо за 4 с лишним тысячи, и с грустью вспоминаешь, как в волмарте по акции затаривался 1.75 пузырищами этой чудесной текилы по 475 песо (примерно 1500 рублей), или зайдешь в сеть Штопор, а там Дон Хулио аньехо за 12 тысяч, а ты его в Европеи покупал за 550 песо (1650 рублей) и в ус не дул. Про дешманские текилы даже не говорю, вполне можно купить El Jimador приличный по акции за 420-450 рублей за литр. У нас водка дороже стоит более менее приличная :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лет 5 назад любил текилу, именно казадорес репосадо, и стоила она тогда в 2 раза дешевле, чем щас... эх...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня мусора хотели в Мексике повязать за ночное купание, скорее всего взятку вымогали. Но мусор так плохо говорил по английски, как впрочем и все почти, что не смог толком со мной вести беседу и сдал охране отеля ;)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это где вы так купались?)) Хотя у отеля может охрана и завернуть, но люди ходят купаться всё равно, а на обычных пляжах - если там не шкодничаешь - мимо проедут, мы частенько с товарищем сидели, он дул косячину, я текилу потягивал - мимо проходили или на квадриках проезжали, иногда останавливались, спрашивали всё ли нормально и дальше. Я и сам ночью не полезу в море - опасная стихия, я в детстве 6 с лишним лет плаванию отдал, знаю, что ничто не спасёт от беды в воде).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В августе летал, это рядом с Puerto Vallarta. Очень дешево и близко от меня и почти та же временная зона. Я решил неделю поработать от туда и вечерами купался. Технически это пляж не отеля, но зона отелей огромная, что туда попасть можно только пройдя километров 10 по пляжу. Так что там только те, кто в отелях. Ну из-за пандемии отели на 1/4 пустые а многие закрыты. В общем мусора там иногда ездил и заметив меня решили видимо бабла срубить.

Я ночью серфлю иногда, хотя плаваю так себе ;) но я знаю про rip currents и что делать в больших волнах в океане.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это океанское побережье - там меньше туризма, более строгая полиция, поэтому понятно, что могли и доебаться). Мы просчитывали целесообразность выхода на ту часть страны - решили, что проще открыться в соседних странах, чем туда силы бросать. Там как раз для самостоятельного отдыха раздолье. Я, к сожалению, из-за пандемии туда не попал. Был запланирован 20 дневный трип через страну, с восхождением на одну из платформ Орисабы, с посещением кучи классных мест, и с итоговой точкой в Пуэрто Вайярта. Но не получилось. Я понимаю, что чтобы посетить хотя бы те места, про которые я знаю в Мексике, в неспешном режиме уйдет не меньше 1.5-2 месяцев. А я далеко не всё знаю). Надеюсь, всё впереди. Хочу осесть в Мексике через пару лет. Мне там реально нравится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен нужно много где ездить, много чего посмотреть можно. Мы немного на машине поездили тогда. Нам Sayulita город понравился, там очень недорого можно дом с бассейном снять с видом на океан.

Ещё круто поехать в Мексику на день мертвых в какой-нить крупный город.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы организовывали очень недешевую программу на 6 человек, 14 дней по Мексике, два дня в Мехико на празднование дня Мёртвых, люди кайфанули нереально. Я тоже проипал момент, но надеюсь в ближайшие годы наверстать. Очень интересная культура, много позитивных людей, мне очень понравилось полгода жить там. Планирую закрепиться, но пандемия планы сильно переменила. Но я всю жизнь оптимист) Ничего не поменялось)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это неумение подать информацию в письменном виде. Значит, плохо был оформлен сайт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте как раз была вилка стоимости - от/до. Речь про социальные сети - там указать цену в лоб не работало и не работает. Чисто в нашем случае. Много об этом писал ниже - без прикрас
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы посылаете в соцсетях людей на сайт, и все. Речь-то о случаях когда мудаки фирмы/магазины вообще в открытом доступе ничего не имеют и посылают в личку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто расписав все пункты вы создаёте ценность в глазах покупателя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А когда ж они цену узнают ? При посадке на самолёт ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда телефон оставят - в течение часа потом прайс получат и презенты в любой из мессенджеров. А если согласны на звонок - то и звонок в удобное для них время. Одно дело получить цену на экскурсию, другое - исчерпывающие ответы на все вопросы по отдыху и помощь в оформлении документов/выборе отеля/маршрутов/и тд. Это и есть сервис.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть фактически наебалово, развод лоха, впаривание называйте как хотите. Я все это проходил 4 года назад, два месяца ползая по интернетам, форумам типа винского(кстати уже не торт), турсайтам, в результате пришёл к выводу, что турфирмы вообще не нужны. Сам составил график посещения стран, мест, пляжей, достопримечательностей, ни от кого не зависим. Абсолютная свобода. Единственный минус - более дорогие перелёты чем брать у турфирмы, ибо чартеры.

По поводу китайцев согласен - хуже цыган.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если посчитать стоимость входных билетов, страховок, аренды авто и прочую недешевую, в общем-то, ерунду, выйдет сильно дешевле, только если ездить вчетвером-пятером. Если одному-вдвоём, ну да, дешевле, но уже не сильно. Развод лоха, это когда ты платишь и не получаешь, или платишь за одно, а получаешь другое или меньше обещанного. А когда ты платишь за сервис - ты должен получить сервис. То есть тебя заберут от входа в отель и туда же доставят, провезут по всем местам, где куплены все билеты, тебя будет сопровождать русский лицензированный гид, который учил историю страны и общается с местным населением, который не прилетает сезонить, а живёт в стране и знает многое о её культурных особенностях.


Вот и всё. Нравится отдыхать одному и по нетуристическим местам - почему нет. Изучай, езжай, наслаждайся. Ценишь время и комфорт - берёшь готовый продукт в виде экскурсии. Да, может не так вкусно, потому что маршруты ограничены, но все питательные элементы на месте. Я вот машину не вожу, нет прав. Всё, для меня в принципе вариант ездить самостоятельно отпал. А уж на автобусе по пирамидам разъезжать - ну, простите, я не долбоёб. По несколько часов с пересадками на мексиканских маршрутках к пирамидам ехать - это не моё.


Так что - как я уже ответил ещё одному "фанату" маркетинга - да бога ради, вы хотите так думать, думайте. Я не могу вас переубеждать. Мои менеджеры даже подсказали бы по маршруту, совершенно бесплатно - они же тоже там живут. Ну не продали бы, погрустили и дальше. Таких как вы, по факту - единицы в общей массе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Часто может у турфирм быть и дешевле из-за билетов дешевых и массовости. Но для меня эта массовость и негибкость с автобусами, типа всех подождать, развести и тд добивает больше всего. Поэтому просто мне удобнее на kayak или expedia купить пакет всего как мне удобно, машину взять, самому если нужно экскурсии найти, обычно с этим тоже проблем нет. Как то когда с детьми так проще. Но каждому своё, конечно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берёшь путёвки у турфирмы, экскурсии и трансфер - у местной компании, при длинном отдыхе - ещё можно тачку в аренду, и отдых становится конфеткой. К примеру, у нас была постоянная акция - покупаешь на семью пакет из трёх экскурсий, тогда трансфер из аэропорта на удобной машине представительского класса (субурбаны, эскалейды и подобное) за 19 баксов с человека. По сути, это немного дороже такси, но чётко под клиента и с максимальным комфортом. Однако, не было сильно популярно. Мы на этом ничего не зарабатывали вообще, а если ехало не 3-4 человека, а 2 - даже маленько теряли. Но такие фишки сервиса людям тоже запоминаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень дёшево ;) У меня семья месяц назад в Канкун летали и там трансфер около 100$ стоил за раз, там минут 30 ехать было. Вообще они там любители большие на деньги разводить, все изначально в 2-3 раза дороже продают, потом после торга очень сильно сбрасывают цену.

Автор поста оценил этот комментарий

Два раза был в Тайланде, ездил с матерью через турфирму, каждый раз видел это наебалово поставленное на поток. Работники турфирмы умеют впаривать не хуже инфоциган, работают за процент с продаж. Там целая индустрия построенная для русских туристов по продаже ювелирки, подушек, квартир, лекарств, ценник на все это x10, конечно. Видимо человек в другой стране теряется и мозг вообще отключается, чем и пользуются все. Так что для меня теперь работники турфирм = мошенники.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему я должен верить что все будет так, как вы описываете? И что вы не даете ровно то же, что и конкуренты, просто красиво преподносите?

Автор поста оценил этот комментарий

много написали, досвидули я к конкурентам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бывайте, ихтиандры (с)

Шутка, только конкуренты и работают, мы заморозились а я и уволился к хуям)
12
Автор поста оценил этот комментарий
С радиодеталями и много где ещё - та же хрень. Как теория: со стороны сервера на сайте видно, с какого устройства заходит посетитель, о чём можно косвенно сделать вывод о его достатке. Владельцам более дорогих устройств прайс накручивают сильнее.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за наводку,теперь буду искать юниоровский инструмент только с тапка!
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заходить с Пентиум 4 и Интернет Эксплорер. Дадут бесплатно и ещё приплатят. Жалко так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, таким будет переадресовываться на 404 :))))
139
Автор поста оценил этот комментарий
Как то раз Инстаграм магазину такой вопрос задал, ответ следующий: "Цены на различный товар часто меняются по различным причинам, мы не указываем цены, дабы не вводить в заблуждение покупателей, которые увидят одну цену, прийдут в магазин и окажется, что цена на данный товар изменилась по какой-то причине.
Если Покупатель ищет что-то конкретное или он заинтересовался новым товаром, он может написать/позвонить нам и сразу узнать наличие и актуальную цену."
Прям скопировал ответ. Смысл есть
раскрыть ветку (23)
167
Автор поста оценил этот комментарий
У них интернет-магазин на каменных скрижалях высечен, для изменения цены на страничке полгода требуется?
раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Просто цена меняется каждую секунду по 50 раз.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
По этой логике плед сегодня стоит 1500 рублей, а завтра 1567
Получается надо спрашивать цену и тут же заказывать товар пока цена не поменялась
бред...
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
...а, нет, поздно уже, поменялась!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то да, спросил и забрал, а то все только спрашивают)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо заказывать кучу в разные дни а потом звонить и выбирать самый дешевый, остальные отменять

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он высокочастотный трейдинг в инсте
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная бытовая частота 50Гц.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Цена в 50 Гц!
44
Автор поста оценил этот комментарий
У них всё в Инстаграме, но, сильно сути дела не меняет, можно старый пост затереть и сделать точно такой же с новой ценой или просто отредактировать старый пост, короче интернет магазины, такие интернет магазины
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно написать цену, но с припиской, что цены меняются, и что их нужно уточнять у администратора.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Инстаграм это уже интернет магазин? Как по мне так это гибрид "из рук в руки" и гербалайфа.
нпкачивают секту, а потом ей тулят фуфло.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни крути, а сейчас это не плохая площадка для продажи чего либо
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Только для рекламы.
количество человеческих телодвижений для продажи единицы товара просто зашкаливает.
Сначалв скажи цену, потом скажи реквизиты карты, потом предложи встречу у метро для передачи. Потом сходи в метро.
или на почту. 1 час человеческого времени для продажи заколки за 200 рублей?
если навар 100 руб с вещи, то итого за месяц такой вот инстаграмный безос наварит аж 17000 руб. Безумно много.
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, так делать нельзя ни в коем случае

26
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь если 100500 наименований и всего лишь один работник. И 10 деректоров. Пожалей работника)
раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут уже наверное не инстаграмм площадкой должен быть, если там 100500 позиций
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мозгов на перепродажу всякой херни с алиэкспресса (если 100500 позиций) хватает, а для осознания необходимости другой площадки нет)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все у них хватает мозгов, не переживайте, просто ЦА таких магазинов - аудитория инстаграмма. Знакомая перепродает коейскую косметику, цены нормальные, наценку она себе минимальную берет. Так вы думаете, что какая-то ТП полезет на какой-то сайт и будет что-то искать? Ей все готовое дали - листаешь ленту, видишь товар, покупаешь. Так это сейчас работает.

Другой пример - я подписана на блогера в инстаграме, у нее есть сайт-визитка. Я за два года туда зашла один раз, хотя сайт приятный. Неудобно, удобнее листать ленту по тематике, чем открывать 15 сайтов.

Третий пример - зачем открывать reddit, 9gag и пр., если можно зайти на пикабу :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный ответ, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
А площадки делают такие же упыри программисты. Не выкладывают новые цены на типовой магазин. Спекулянтов вынуждают звонить. А то цены постоянно меняются. А цены меняются из-за Биткойна. А биткойн пляшет из-за майнеров.
а майнеры покупают у спекулянтов видяхи через инсту. Круг замкнулся.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно написать "Цены на /дата/, могут изменяться, иметь расхождения и пр."
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку