Мир перевернулся

Давеча пересматривал, в свободную минуту, один старый фильм, о котором мало кто не слышал. Фильм называется "Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале". Вспомнил я о нем, конечно же, по причине недавних событий в США. Последний раз я его смотрел году в 2007 и многие моменты подзабыл, а многие, как выяснилось, вообще не замечал.

Так вот, после просмотра у меня в голове укоренилась мысль, которая прописана в заголовке поста.
1996 год, афроамериканцы нещадно друг друга стебут по всем фронтам, без каких либо компромиссов и полумер. Выстебано все стереотипы связанные с черными, какие только есть.
Даже набор негров на работу выстебали, когда Лок Догу, белые, дают работу манекеном для краш тестов.

Мир перевернулся Смерть Джорджа Флойда, Не грози Южному централу, Фильмы, Пародия, Комедия, Длиннопост

Но больше всего меня удивил момент с персонажем, которого называют Проповедник.

Мир перевернулся Смерть Джорджа Флойда, Не грози Южному централу, Фильмы, Пародия, Комедия, Длиннопост

Когда главные персонажи фильма, которые конечно же тоже черные, обращаются к нему посредством слова "ниггер", он взрывается и начинает отчитывать их. Мол, не смейте использовать это слово, его придумали белые, чтобы угнетать нашу расу и все в этом роде. Суть в том, что он в фильме выставлен сумасшедшим и главные персонажи фильма напрямую об этом говорят. Я просто выпал в этот момент.
В том числе там полно разного рода пасхалок, которые соответствуют общему тону картины и их достаточно много. Для примера:

Мир перевернулся Смерть Джорджа Флойда, Не грози Южному централу, Фильмы, Пародия, Комедия, Длиннопост

Думаю, если бы этот фильм вышел сегодня, то авторов и актеров повесили бы на столбах. Мир перевернулся. И я даже не знаю кто в этом виноват и как его обратно поставить с головы на ноги...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2234
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с проповедником забыл упомянуть главный момент. После всей этой антирасистской тирады он добавляет: "а, не забудьте напомнить мне забрать шмотки из прачечной этого желтожопого китайозы"

раскрыть ветку (198)
425
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится момент, когда разговаривают два ниггера:
- Ты должен стать настоящим мужчиной!
- Да не хочу я на пособии сидеть!

раскрыть ветку (1)
74
Автор поста оценил этот комментарий

да там каждая фраза эпична

687
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще был киллер, который отстреливал тех нигеров, которые смогли...пойду пересмотрю)))
раскрыть ветку (63)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Нигеров?!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Покупай, поторапливайся!
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ю сэй абат ма мама??
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Юр английский ист перфекто
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нигер который смог - Омар Эппс. Форман который)
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы прикольно, если бы в Хаусе обыграли этот отрывок. Например, показали бы юного Формана, в которого стреляли когда шел в универ. Но, конечно, это не в стиле сериала :)

Помню в в Клинике была сцена где уборщик снимался в фильме с Харрисоном Фордом

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
В Хаусе была небольшая пасхалка, когда выяснилось, что Уилсон в молодости снимался в эпизоде эротического фильма по мотивам пьесы "сон в летнюю ночь" в роли фавна. Роберт Шон Леонард, который играл Уилсона, так же снимался ранее в фильме "Общество мёртвых поэтов", где его персонаж играл фавна в этой пьесе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Третий сезон, да, вчера только эту серию смотрел, удивился, я как-то пропустил эту серию на мтв.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха точно)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему то прочитав имя я подумал об Омаре из Прослушка, и только на фамилии переключился на Хауса
ещё комментарии
280
Автор поста оценил этот комментарий

И он вроде был негром, нет?


Чёрт, нужно пересмотреть. Я помню в детстве смотрел и не понимал, почему такой пиздец про негров показывают, мол они что, так РЕАЛЬНО живут?!

раскрыть ветку (42)
252
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Киллер был белым. Негром был коп-расист, который арестовал их за то, что они были чёрными в пятницу вечером. Вот ссылка на тот момент https://youtu.be/v9H1C1DKCrY
раскрыть ветку (16)
211
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати это реально так, чёрный коп не будет никакой жалости своим "собратьям" оказывать. Потому что для них он сразу выпал из "чёрных" когда пришёл в полицию. Так что черные копы наверное намного легче стреляют в чёрных бандитов.

Предпросмотр
YouTube2:29
раскрыть ветку (7)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Нас арестовали за то что мы были черными в пятницу вечером.
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу губы Вупи Голдберг!

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Но больше всего ненавижу черную задницу Уэсли Снайпса!!!

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

- Да как так-то, сука!

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

Но это ведь не тяжёлое преступление.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо дело
56
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы могли забыть эту игру-шедевр на автомате?!
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
По моему, сцена с негрокопом-расистом ещё ранее была в пародии на "Смертельное оружие" - "Заряженное оружие".
раскрыть ветку (6)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С "оружия" помню только одну приколюху с негром, когда он попадает в тюрьму.
негр: "тюрьма меняет людей!"
ГГ: "Да? И как же!?"
Негр: "до того, как я попал сюда, я был белым"
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это голый пистолет. А заряженное оружие с Эмилио Эстевесем)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это не из «Заряженного оружия». Это «Голый пистолет 33 и 1/3», где Лесли Нильсен садится в тюрьму, чтобы войти в доверие к главарю.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он имеет в виду этот фильм - Ntional lampoos loaded weapon. С Эмило Эствесом, Самуэль Джексоном  и еще кучей звезд в эпизодах

Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Под Bohemian Rhapsody прям круто вышло)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не с "Заряженного оружия"

15
Автор поста оценил этот комментарий

Мое любимая поговорка, когда нас вызывают к директору на ковер. Фильм конечно очень богат крылатыми фразами.

65
Автор поста оценил этот комментарий
Просто сняли черные о черных. А белые бы сняли, обозвали расистами. При этом действительности цвет кожи авторов не меняет.
раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрные о чёрных могли и другой фильм снять. Типа как "Поездка в Америку", где белые персонажи это сумасшедший дед семитской наружности да бомжи.

раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Причём этого деда всё равно Эдди Мерфи играет
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, неплохой пример
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году обещали вторую часть, кстати

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Люди могут по цвету кожи отличаться, а могут по интеллекту. Поэтому негры-расисты могут быть, потому что из основной массы они не могут достичь чего-то больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы изъяны российского общества показали в своём фильме американцы или французы, реакция тоже была бы иной, чем если бы такой фильм сняли сами русские. Это нормально вообще-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Была бы примерно одинаковая. В одном случае авторов называли бы пиндосами-русофобами, в другом - либерахами-русофобами
60
Автор поста оценил этот комментарий

Они реально так живут. Мы были в Лос Анджелесе и по ошибке заехали в чёрный район. Нам хватило минуты чтобы у нас встали волосы дыбом и мы судорожно стали вызывать такси чтобы оттуда уехать. Они реально как обезьяны ходят какие то обдолбаные с полуспущенными штанами, а некоторые девки вообще с голой жопой, глаза стеклянные, от таких вообще неясно чего можно ожидать.


#comment_160787881

раскрыть ветку (11)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Вы туда зашли на красивые дома посмотреть?
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Район назывался fashion district. Мы думали это что то связанное с модой, а где мода - там небоскрёбы, дорогие магазины и в принципе цивилизация. А оказались мы на каком то турецком базаре с какими то тюками ткани, а вокруг - нигеры. Ни одного белого.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты должен был спросить "ю синк дис бад нейбархуд?" xD но я думаю это бы не сработало ))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С переводом Бочарова

Предпросмотр
YouTube1:27
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть с сабами

Предпросмотр
YouTube3:52
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже сам побывал 2 раза, правда оба раза в Чикаго, но тем не менее. Впечатления своеобразные. Я бы сказал, что страна - крутая, но жить там...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь есть районы без негров

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Но вот это гротескное ощущение и виды - очень своеобразны. Когда видишь мегаполис, такой мощный, современный, а в самом мегаполисе есть зоны с неграми, не говоря про окраины, где даже не дома стоят, а лачуги, словно фавеллы бразильские.


Ну и менталитет. Даже с поляками проще общаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

скид роу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. Фэшн дистрикт.

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнила Дейва Шапела)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там как раз снайпер из белого братства

Автор поста оценил этот комментарий

Не, он был белый очкарик

7
Автор поста оценил этот комментарий

Он кстати подстрелил нигера из доктора Хауса.

Но тот видимо выжил, раз появился в сериале.

6
Автор поста оценил этот комментарий

больше всего в фильме понравился момент с родословной главного героя))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он был бритоголовым белым.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мир перевернулся. И я даже не знаю кто в этом виноват и как его обратно поставить с головы на ноги...

Иллюстрация к комментарию
78
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё этот проповедник жарил исключительно белых цыпочек и ещё нарочито нордических таких ,прям ариек

раскрыть ветку (19)
124
Автор поста оценил этот комментарий

и подводил под это аргументы, что так он угнетает белую расу в отместку. Там вообще же прекрасный образ негра-расиста-антирасиста, классические двойные стандарты и переобувания в прыжке. К сожалению, сегодня такие фильмы снимать уже не получится.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фильмов про угнетение белых ципочек таким способом много снимают. Мне друг рассказывал.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

запомните: цыплёнок, цыган, цыц, на цыпочках (крался)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цыган на цыпочках сказал цыпленку цыц
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цыкнул на цыпленка
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В одном таборе жил цыганёнок, который воровал только книги. И только по астрономии. Так его и прозвали — Яшка-мудак.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и будут наши потомки узнавать всю правду о расизме-не-расизме из пародийного фильма :)Еще бы кто-нибудь бы успел про ЛГБТ всю правду снять и про фемок. А то, чувсвтую, лет через 50 ожидаются подобные погромы под цветным и толстым небритым флагами.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидается? Да уже. Вон, недавно тут видос был. Где-то случилась громкая история с изнасилованием девочки, и фемки вышли на митинг. Вроде всё хорошо, да? Да вот только в видосе показано, как курьер пытался мимо них проехать. Его не пропустили, стали орать на него, толкать, несколько раз облили краской из баллончика. В итоге он сел на велик и поехал обратно, только в процессе его ещё больше "покрасили", в процессе раздавая пинки и чуть не скинув с велика.

А всё потому, что эта мразь посмела мужиком родиться. Вот тварь, да?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это так мило, когда ньюфаги изучают 3ю волну:3

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль он не смотрит Нихель Пихель, там его степень охуения возвелась бы в абсолют.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне и новостей хватает.
Вы мне ещё КНН посоветуйте)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, перегнул ...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже, надо  только поискать. Все эти ЛГБТ, фемки и пр. ещёсто лет назад сами на себя компромата наснимали

Предпросмотр
VK1:23:25
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто нафиг никому не упали, интерес к блэксплуатэйшну ушёл. "Пятьдесят оттенков чёрного" яркий тому пример

1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, заниматься сексом - это угнетать?

Автор поста оценил этот комментарий
В фильме животное тоже интересно высмеивают толерантность. Фильм начала 2000-х
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Я буду делать с ней то, что делали с нами белые мужики на протяжении 300 лет."

5
Автор поста оценил этот комментарий

А каких жарить? Я бы тоже на его месте так делал, чем черных толстух с огромной как африка жопой.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Молоко магнезии))
127
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, извиняюсь, действительно важный момент. Просто пост по памяти писал, вылетело из головы.

раскрыть ветку (105)
34
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь перевести билборд? Моего американского не хватает для понимания юмора.
раскрыть ветку (19)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Он никогда не успевал отметиться у участкового на условке


Он опоздал к приговору


Пока однажды ... его не оказалось на районе совсем


Назад на район 6

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Черных- в гетто. Там bLack написано
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, невнимательно прочитал. Там игра слов back - black, которую все равно не перевести

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам с пятого раза заметил. Мозг, видя знакомый постер, старательно подсовывает оригинал
4
Автор поста оценил этот комментарий
Hood- это не совсем гетто. Это район.
1
Автор поста оценил этот комментарий

hood это же капюшон или мешок, при чем здесь гетто?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сленг
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Это сокращение от слова "neighbourhood" (окрестный район)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может, игра на связи с "каменным мешком", т.е. тюрьмой? Каменный мешок, ещё у Дюма есть. Ну, то есть безвыходное место.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Если очень присмотреться, то можно увидеть стрелочку "назад"- back
И тогда можно прочитать как "black back to the hood"
Возвращение нигера на район
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
или "чёрный зад под капот"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Написано не "Back to the hood pt 6", а "Black to the hood pt 6".

17
Автор поста оценил этот комментарий
«Да в зад такое будущее»
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Назад в гетто" скорее там написано

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет слова "назад". Присмотритесь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ошибочка

Black to the hood

12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Три минуса)
Вы на постеры сравните. Английский не позволяет понять точно смысл, но обыгрывается "Назад в будущее".
"Back to the Future" и "Black to the Hood P.T.6"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду за вами
142
Автор поста оценил этот комментарий

и перевернулся не мир, а америка, почему это так ебёт всех остальных - я хз , если ты туда не собираешься переезжать тебе вообще должно быть так же похуй как и мне. единственное как это меня касается и огорчает - так это то что сериалы и фильмы там снимают 99%, и нормального осталось очень мало, одни нигеры геи лесбиянки и прочая хуета из за которой основного сюжета то и не рассмотреть.

раскрыть ветку (81)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Про 99% фильмов в Америке это глубокое заблуждение. Существует огромное количество кинокультур от Франции до Кореи. Просто американский кинематограф пихают в кинотеатры с маниакальным упорством, независимо от качества.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дык спрос есть, вот и пихают:)

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Или наоборот. Смотришь то, что показывают, обеспечиваешь спрос.

Вот есть охренительный современный французский фильм - Без тормозов, видели вы его в кинотеатрах ? А в рекламе ? Нет. Пойдёте на то, что есть.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, работает в обе стороны, но тут вопросы уже к закупщикам прокатов :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они про нас давно сказали, пипл хавает, можно и силосом кормить.
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, годнота какая, а есть еще что-нить в этом духе?)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если огромное, приведи ещё штуки три, плиз

Только значимые, если не трудно. А то кинематограф магадаскара малоинтересен

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Испания, Германия, Великобритания, Япония. В этих странах есть любое кино и его много.

В России, кстати, тоже снимают хорошее кино, но среди плохого сложно разглядеть бывает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У испанцев шикарное кино, внезапно с сюжетом и без графики.
А фильмы по Пратчетту снимали в Англии, неожиданно, правда?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что смотрибельного в Корейском или Французком кино мизер (ну это конечно вкусовщина, но мне вообще 99% того что я видел не зашло).
Американский кинематограф нам ближе, культура понятней.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, Олдбой и Паразиты это не ваше. Но неужели вы не смотрели с удовольствием какую-нибудь из французских комедий: 1+1, Имя, Бобро пожаловать, Такси, Амели, 99 франков, Париж я люблю тебя и т.п. Они же все разные, но вполне популярны в России.

Или сериалы вроде Короче или 10 процентов. Реально не понравилось?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вассаби!)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жвачка вам понятнее. И попкорн.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Американское кино это не только попкорн и жвачка.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И какое серьезное американское кино вы смотрели в последнее время?

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не понятней. Я вот только что посмотрела сериал "Однажды ночью" (про пакистанца, которого судят за убийство девушки), так я много чего не понимаю из мотивации героев и какого хрена там в тюрьме вообще происходит и почему уголовники и подследственные в одном помещении и что за муть с присяжными.

Или "Леди Берд" - там тоже хз, что за "перекресток" и чо она так стремится в компанию к чике с бассейном, и почему ее мать так против универа.

Ну и так далее.

Если вы посмотрели фильмов 500 из Америки, может оно и понятно сразу, но точно так же можно 500 европейских фильмов посмотреть и понять культуру (и все равно охренеть от финского "Собаки не носят штанов")

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты выбрала два тупых сериала, чтобы опровергнуть тезис "Американское кино понятнее, чем корейское", Ну.ну.

7
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_кассовых_фильмов

Действительно - почему? Может потому, что у Америки самая мощная система кинематографа в мире, которая позволяет навязывать своё мнение всему миру? И поэтому от тех трендов, что могут быть актуальны в Штатах, бомбит у тех, кому на эти тренды плевать, но им всё равно пытаются их навязать?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все не просто. Но вы использовали правильное слово - навязывать. А так как очень много денежных потоков проходит через США, то почему бы им этим не пользоваться?
ещё комментарии
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ сейчас невозможна группа Тату, например

раскрыть ветку (32)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже возможна. Просто нахуй никому не нужна. Суть в том что к ним на концерты скорее всего запретили бы проход детей. Ну и всё на этом.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нахуй не нужные спектакли закрывают с полсотней зрителей. Недавно всплывала запись разговора попа Шевкунова и барина Михалкова. Вполне себе не шифруясь обсуждают, чтоб на выступление нагнать крепких ребят-провокаторов и сослаться на них - мол, общественность возмущена.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего минус? Я ни единым словом не клевещу. Или просто не нравится сказанное? Это не ко мне - это к Барину. Его слова. А страна действительно очень сильно поменялась в этом отношении.


Ты понимаешь, тут, вроде как, да, с одной стороны это так, с другой стороны это «Они же дети», которые заканчиваются майданом. Это тоже не так все… Внимание не обращаем, потом появились Pussy Riot. Потом посадили их на…р в тюрьму, повыли, повыли и закончили и всё, и забыли про них. Я считаю, что нужно создать по этому поводу негласную опричнину, 3-е отделение. Просто нормально, чтобы это была не цензура. При чем это не надо даже объявлять всем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй на его слова."Языком ты хоть в жопу лезь, а рукам воли не давай". Народная мудрость.

Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждать можно что угодно, кроме свержения существующей власти. Это законом не запрещено. Вообще, за замысел (кроме замысла свержения существующей власти), ещё никого не посадили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю, почему ты это мне рассказываешь. Два ответа на два комментария - оба мимо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо - это как раз понятно: Чем меньше, тем труднее попасть.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот чрезвычайно не хватает. Рафинад и кастрация задолбали очень.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Ещё усроили бы митинг с крестным ходом, во всех СМИ орали бы о пропаганде лесбиянства, а на них самих накатал бы жалобу за оскорблние чьих-нибудь чувств.

Наша страна тоже очень сильно изменилась. Очень.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Наша страна тоже очень сильно изменилась. Очень." Если вы про Россию, то ох, лол, да, при сталине тату не было : )).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При Сталине интернета не было. Не нужон нам энтот ваш интернет!

Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно - орали бы, митинговали бы, а СМИ усирались бы. Это да. Но это всё выглядело бы скорее как реклама, нежели наоборот. Как с тем уёбищным фильмом про любовницу царя-тряпки.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый успешные руководители толпой те, кто может навязать людям мысль, что они сам чего-то не хотят или хотят. Предположу, что вы и в храмы любитель прогуляться.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то я атеист и всегда выступал против церкви. А татушки мне всегда казались группой скорее эпатажной, нежели богатой культурно.

Всё твоё бредовое заявление строится буквально на том, что если вдруг в РФ появится парочка талантливых лесбиянок, то власти запретят их слушать. Ну живи в своём манямирке дальше. Ты в принципе уже расписался в своей ограниченности, когда просто по предложению о том что тату нахуй не нужна записал меня чуть ли не в духовную семинарию.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не плачь там, у тебя траблы с логикой и всего-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с чем споришь-то? С рыночной экономикой? При чём здесь руководители? Нет спроса, нет предложения. Исписались твои тату. Для своего времени были достаточно эпатажны, а сейчас не пользуются спросом. Руководители здесь при чём?

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том, что такие группы сейчас невозможны, а не о том, что конкретно эта группа не выступает. Речь о том, что и как поменялось за 20 лет не только в США(о чем и пост). У вас проблемы с причинно-следственной связью и вы не смогли понять суть моего комментария, придравшись к частностям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Речь о том, что такие группы сейчас невозможны, "

Каким образом ты это определиЛ?

Схуяле, по Русски говоря? Пой ты о чём хочешь, кому ты нахуй обосрался, со своей поэзией, на Руси. Блядь, ты серьёзно уверен в том, что я начну петь про пиздолизство, и жопоеблю, и на меня начнёт охоту  КГБ? Из за сраных песен?

Автор поста оценил этот комментарий

Раз возможна, скоро ждем на РЕТРО-ФМ дискотеке. Да, именно тех самых 35 летних татушек, а вы кого хотели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё сами захотеть должны туда явиться. Они так-то давно уже посрались и выступают вместе крайне редко.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодая аудитория лояльна к геям, на ютубе они спокойно существуют.

А учитывая, что сейчас это основная площадка для продвижения музыкантов - то такая группа без проблем может появиться.

Единственно - возможно были-бы проблемы с концертами на больших площадках.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про что и речь: в век доступного интернета, говорить о невозможности получения информации, надо быть наивным чукотским юношей. Ещё бы роскомнадзор приплёл.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А речь то и не о геях.


«перевернулся не мир, а америка»


Следите за смыслом в ветках комментариев, в которые вставляете свое мнение.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, ты пишешь, что группа тату невозможна, я этот тезис опровергаю. В чем я не прав?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что не следишь за смыслом обсуждаемого, а именно о том, что поменялось не только сша, но и в рф что-то да поменялось за 20 лет. Оскорбление чувств верующих, иностранные агенты, статья за пропаганду гомосексуализма, экстремизм в репостах с карикатурой, запрет слова суицид, и много еще чего. Если до сих пор не понятно, позови взрослых.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты написал конкретный пример, какая разница, в каком он был контексте, если он оказался неверным?

Ваша ветка обсуждения его сути не меняет.

Если до сих пор не понятно, позови взрослых.

Ну если это твой уровень, можешь еще уточнить мою национальность.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он не оказался не верным. Прости...

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Все основные инфо каналы у америкосов, вот и льют в уши, ну и остальные подхватывают, типа чтобы не отстать от актуальных тем, да и удобно отвлекать народ от местных проблем картинками негритянских погромов

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно в каждом современном фильме есть межрасовый брак или пара.
Я не против. Я не расист.
Но просто обратите внимание))
Абсолютно в каждом.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фигня в сериале "Хороший доктор". Там главные герои или негры, или латиносы, или азиаты. Есть 3 белых: аутист, старик и блондинка-стерва, что как бы тоже "разнообразие". И пациенты или не-белые, или межрасовые пары.

В общем, у кастинг-директора какой-то пунктик, видимо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или Новичок, 6 новобранцев: 3 мужчины, 3 женщины. 2 белых, 2 черных, 2 цветных. 1 гей.

В прошлый раз мой коммент про это отминусили, и сказали, что мне всё это кажется)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно в каждом американском, ты забыл уточнить. Ну так у них квоты на чёрных и женщин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно! Не успел отредактировать)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ващет перевернулся, раньше технологии майданов они дома не юзали. То, что это пройдет без последствий как для штатов, так и для остального мира, маловероятно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это майдан у них там, получается?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, без кастрюль майдан не сваришь.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И игры.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не только Америка все же.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кино сейчас просто переживает не лучшие времена как жанр, а вот сериалы реально на подъёме, за последние годы было снято много офигенно качественных многосерийных лент и сериалов.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё неплохой фильм на эту тему "Проклятый сезон", в оригинале "Dark Blue". Но он нихрена не комедийный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И ему ок )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так весь этот фильм - пародия на "Boyz n the Hood" 91-го года. Там половина приколов понятна только после просмотра первоисточника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

истинно так

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати,ТС,а почему мало кто знает?классика:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы невнимательны :)

Автор поста оценил этот комментарий

Опять пересматривать, этот момент вообще не помню

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку