8591

Как здоровый стал инвалидом1

UPD:

Спасибо всем за добрые слова,пожелания и ваши истории! За эти годы я увидела столько человеческой доброты и теплоты!

В моем первом посте, в комментариях мне знатно так напихали в панамку. И это это кукушка ребёнка проебала проворонила, и к платному врачу надо было идти, да и быть такого не может.

История не о компетентности врача, а о том как бывает и какая в регионах медицина.Я благодарна каждому медицинскому работнику который нам встретился на пути и старался помочь.

Давайте знакомиться. Меня зовут Арина и я из Архангельска.

Это я в сентябре 2021 года. По образованию я историк и работаю в общеобразовательной школе. Работу свою обожаю.

Это я в сентябре 2021 года. По образованию я историк и работаю в общеобразовательной школе. Работу свою обожаю.

У меня есть сын,на момент описываемых событий ему только исполнилось 5 лет.

Это Костя. Тут ему 5 лет. Обои оборвал кот.

Это Костя. Тут ему 5 лет. Обои оборвал кот.

В феврале 2022 года,Костя захромал.Сказал,что упал в садике на прогулке. На всякий случай съездили в травму и сделали рентген. Рентген ничего не показал.

Через две недели хромата усилилась, ребёнку стало тяжело подниматься по лестнице(а у нас 5 этаж). Мы снова поехали в травму,сделали рентген и отправились к педиатору на больничный с ушибом.На дворе был уже март.

Зачем её храню не знаю,но вот и пригодилось.

Зачем её храню не знаю,но вот и пригодилось.

Наш педиатор предположила артрит, выписала нурофен и мазь. И на всякий случай записала нас к неврологу. Приём у невролога был через неделю. И для Архангельска это было очень быстро! Невролог предположила, что это полиневропатия и выписала направление на госпитализацию в АОДКБ в неврологию(4 соматика). Но попасть в невралогию просто так нельзя, либо по скорой либо по согласованной записи. Нас записали на 7 апреля. Тем временем сыну становится тяжело ходить, начинается боль в левой ноге.

А уже в 4 соматике нас огорошили, что это СМА и отправили домой ждать генетический анализ. Если вы думаете, что мы не ходили платно к врачам ходили и к неврологу и к ревматологу. Диагнозы ставили разные в основном артрит и ювиниальный артрит. Генанализ на СМА мы сдавали бесплатно по направлению от больницы. Есть знакомые кто сдавали платно сами,цена в районе 50-60 тысяч.

Как видите в норме.

Как видите в норме.

Анализ пришёл уже в конце апреля. Нам повезло и мы не ждали очереди к генетику, нас записывал врач из неврологии. Вместе с анализом на СМА мы 25го апреля были уже у генетика. И там сдали тест на ряд других болезней, он пришел уже в середине мая.

Опять мимо.

Опять мимо.

Лучше не становилось, ребёнок терял в весе, был апатичный и жаловался на боль. К тому же начали пропадать движения в руках и мы снова поехали в 4 соматику. Лечить пытались, но что бы лечить нужно знать диагноз. А что бы знать диагноз нужно провести обследование. Обследование было поскольку по стольку. Брали кровь, свозили на МРТ головы (у больницы не было своего МРТ), ЭНМГ который показал что нервы не отвечают. Предварительный диагноз стоял не утешительный-Спинальная амиотрафия неуточннная.

Врач связался по телемедецине с федеральными центрами и пришло несколько вызывов кто готов был нас взять. НМИЦ Здоровье детей по ВМП на 25 июля и РДКБ на 23 сентября. Мы выбрали НЦЗД, не потому что ВМП,а потому что быстрее.

К 25 июля Костя ездил уже в основном на коляске,плохо глотал и почти не работали руки.

Впервые в НЦЗД.

Впервые в НЦЗД.

А вот тут уже провели необходимые исследования, сделали МРТ и УЗИ нервов, ЭНМГ ещё раз,посовещались и вынесли вердик.Хроническая воспалительная демиелиенизирующая полинейропатия. Случай распространения среди детей 0.48 на 100 000 человек. Диагноз это аутоимунный. Чем быстрее диагностировать тем лучше идёт лечение.

Звучит уж очень не утешительно.

Звучит уж очень не утешительно.

Тут же провели первый сеанс иммуноглобулина.

Имунноглобулин капают через инфузомат. Процедура занимает очень долгое время.

Имунноглобулин капают через инфузомат. Процедура занимает очень долгое время.

Почти полгода потребовалось от первого симптомама до постановки диагноза. Потребовалось ехать за 1000 км,что бы поставить диагноз.

С сентября 2022 года Костя на инвалидности. Инвалидность продлеваем каждый год. Почему не дают сразу до 18 лет не знаю.

Иммуноглобулин поставляет "Круг добра", Тут было все просто,я один раз заполнила заявление на госуслугах,а дальше уже действовала больница.

Из приятных новостей в августе этого года наконец то подтвердили ремиссию. Сколько она продлится никому не известно, но надеюсь,что на всю жизнь.

Я никогда не обвиняла врачей и медсестёр, они не виноваты. А вот министерство здравоохранения обвиняла и буду. Как нужно довести медицину, что бы не могли сделать МРТ и по договору везли в частную клинику. Как нужно довести,что бы диагноз ставили за 1000 км.

На сегодня все хорошо. Костя успешно пошёл в первый класс. Но трудности в движениях все равно есть. И вероятно останутся на всю жизнь.

Как бы то не было,но я все равно очень сильно горжусь этим мальчишкой. Он невероятный и он смог.

Мы оба не отличаемся худобой. Один на гормонах, а второй за компанию.

Мы оба не отличаемся худобой. Один на гормонах, а второй за компанию.

Если кому то интересно, то могу написать о буднях инвалида и ответить постом на комментарии.

Спасибо, что прочитали.

Берегите себя и своих близких❤

638
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья малышу и крепких нервов вам!!

Обязательно оформите все льготы - отмена налога на машину, получение молочной кухни (нам дают 18 л молока в месяц), субсидию на квартплату, однократную выплату летом на покупку школьной формы, и пр.

Это не спасает ситуацию, но дарит хоть немножко позитива.


Мы уже год с инвалидностью (некроз тазобедренного сустава), и тоже совершенно ничего не предвещало. Перспективы исцеления есть, но пока что вот так...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю вас обоих и желаю сил!

Я так поняла,что в разных регионах разные поддержки. У нас нет молочной кухни, а так все что есть я оформила.

Вы оформили ИППСУ, мы так бесплатно ездили в бассейн,на иппотерапию и к логопеду

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

О, как интересно, я думала молочка везде есть... как раздражает вот эта необходимость самому всё везде вызнавать, практически никто лишнего слова не промолвит, ни в соц.службе, ни в МФЦ.


Мы только ИПР оформили, про ИППС не слышала, почитаю...

А благодаря ИПР мы сможем, например, получить компенсацию за изготовление той железной ноги, что на фото видно.

Первую мы делали спешно сами, не успев оформить инвалидность, и компенсацию не получили. А сейчас по мере вырастания реебнка заказали вторую, и т.к. этот аппарат учтён в плане ИПР, надеемся получить потраченные деньги обратно в полном размере.

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Все что я знаю я узнавала от знакомых по больницам. Тут и смешно и грустно на самом деле. Все молчат как партизаны.

У нас иппсу оформляется в соцзащите, есть целые центры которые работают по ипппсу список мне давали в соцзащите

45
Автор поста оценил этот комментарий
А почему так долго идет диагностика? Жесть конечно, за пять лет там все запустить можно
раскрыть ветку (1)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Болезни очень редкие. Мало изученые.

Нам в некотором роде даже повезло, ХВДП изучают активно с 1980х.

К тому же есть возможность консультироваться у составителей клинических рекомендаций в РФ.

показать ответы
202
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 4 года не могли диагноз поставить, ЮРА. Контрактуры теперь на всю жизнь со мной.
Херня случается. Он научится с этим жить и вырастет хорошим человеком. Я иногда думаю, что заболевшим в детстве легче - я не помню, как было по-другому, а вот тетенек, заболевших взрослыми, нехило так крыло от ощущения внезапной беспомощности, взрослые тяжелее приспосабливаются.
Про ежегодную перекомиссию: у детей все очень быстро происходит, и ремиссия, и регресс, и на все это своевременно изменения в ИПР надо вносить. Прохождение комиссии - способ сделать так, чтобы ребёнок был под контролем врачей. После 18 лет при необходимости дадут бессрочную.
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивлена, как дети очень быстро приспасабливаются. Он знает правила,что можно и нельзя и следует им. Хотя бывает и конючит)

Спасибо, что объяснили а то в МСЭ мне сказали "Потому что комиссия так решила, не нравится обжалует!"

показать ответы
240
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за откровенность и доверие. Такие письма работают как напоминание, что у тебя-то самого проблемки раздуты из мухи. И решаются отрывом пятой точки от стула. И опять начинаешь ценить то, что есть у тебя на самом деле сокровище - здоровье твоих близких. Здравия желаю мальчишке! Он настоящий богатырь, боец и молодец! И мама его, конечно, тоже!

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Цените и берегите.

В минуты отчаяния я вспоминаю как далеко мы прошли и сдаться уже ну просто не возможно.

Спасибо большое!

показать ответы
260
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая редкость, когда человек, столкнувшись с трудностями, не обозлился и не пытается обвинить всех и вся... Нужно иметь сильный характер и суперспособности здраво и адекватно смотреть на ситуацию, а не впадать в истерику.

ТС, вы с сыном огромные молодцы! Здоровья вам!


Моему повезло больше. В 4 года однажды утром не смог встать на ноги - подгибались колени и не держали. Сразу поехали в поликлинику, но нашего педиатра не было. В регистратуре посоветовали подняться в стационар и показать ребёнка врачу там. Без всяких записей, просто по-человечески, понимая, что это что-то не то. Педиатр оказалась толковая, сразу выписала направление в краевую инфекционку и настояла, чтобы ехали немедленно и также настаивали на госпитализации и полном обследовании, ни в коем случае не соглашались "понаблюдать". По её словам, лучше было перебдеть, навести лишнего шороху и убедиться, что всё нормально, чем упустить время, если окажется, что не нормально.

В инфекционке положили в неврологическое отделение и уже через час начали терапию. После анализов и кучи исследований подтвердили полинейропатию, от которой стали лечить, когда диагноз ещё был под вопросом, но по симптомам был именно он.

Уже на следующее утро ребёнок встал на ножки. Но лежали ещё долго. Прошли кучу обследований, включая кт головы, энмг ног, спинно-мозговую пункцию. Потом ещё года два постоянно сдавали анализы и делали энмг, смотрели динамику.

Спасибо врачам, остановили болезнь на подходе. Последствий почти нет, визуально уж точно. Хотя одна нога по энмг так и не восстановилась на 100%. Очень нам повезло попасть на того врача в стационаре, которая не стала тянуть резину и отправлять к другим коллегам, избегая ответственности, а сразу задала правильное направление. В палате с нами лежала 1,5-годовалая девочка, которую пинали от врача к врачу несколько дней, наказывая маме "понаблюдать". И когда ребёнок таки начал получать правильное лечение, время было упущено. Девочка встала на ноги только через три месяца.

Понимаю, что полинейропатия бывает разная, и сравнивать, наверное, не совсем корректно. Просто делюсь своей историей, и тем, как много это значит - просто попасть к хорошему, грамотному специалисту.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю вас!

Вам очень повезло! Даже невероятно! Нам сразу сказали,что 100% восстановления никогда не будет,слишком много времени упущенно.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Привиджен ставят судя по фото? Конских денег он, конечно, стоит. Российского производства не подходит?

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Его родного, круг добра только его и закупает.

Тут с января по май не было его,какие то проблемы с поставками

показать ответы
111
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровье тебе парень .
ах эти постановки диагноза, порой так непросто определить что с человеком особенно если это редкий случай или врачу пофиг или все вместе. Возможно когда нибудь изобретут аппарат, лег туда и полный чек ап со всеми подробностями вдоль и поперек.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я только в этом году узнала,что на всю область из детей у нас одних такой диагноз и два человека со сходным -Гийенна Барре.

Скорей бы была такая машина

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это морда у инвалида, конечно)
Слегка сомневаюсь, что при таком диагнозе, и проблеме с ногами, ожирение пойдёт на пользу.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Преднизолон каждый день в дозе 1 мг на 1 кг веса в течение двух лет и поверьте мне,вас растащит ещё больше

показать ответы
78
Автор поста оценил этот комментарий

У моей мамы в 57 (!) лет стартовала аутоиммунка. Миастения.

Сначала просто ослабевали мышцы шеи, будто бы нерв защемило, потом и остальные.

Мама пошла к платному врачу, он ей накидал предположительных диагнозов, но ничего определённого не сказал. А тем временем ей уже ходить сложно было.

Она медсестра и сама себе сделала прозериновую пробу (укол после которого наступило улучшение) и стало понятно, что миастения. Вся инфа была из интернета.

Увезли ее с собой из Крыма в Питер. На следующий же день отправили к платному врачу, который специализируется именно на этом заболевании.

Выписали лекарство, которое даёт возможность жить нормальной жизнью.

А потом уже все закрутилось - госпитализация, опухоль на тимусе 10 см (хотя она каждый год проходила медосмотр, делала рентген и т.д.), операция.

Сейчас 3 года уже живёт на таблетках, ремиссии пока нет.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю!

И желаю здоровья!

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но это генетическая история ? Или нет . У знакомой дочь диагностировали чтото ( сложное название ) похожее на эпилепсию но не оно. Так вот у нее нарушение на генном уровне и сказали тут наши полномочия все, можем только поддерживать
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,это история аутоимунная.

Но генетический анализ тоже брали, есть формы этой же болезни но генетические. Анализ так же пришёл отрицательный.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

От Вас сейчас требуется очень тщательно следить за приемом лекарств и лечебными процедурами. У меня мб все было бы сейчас и полегче, если бы мама настаивала на приеме метотрексата (который мне очень не нравился побочкой и я пропускала). В общем, не поддавайтесь на канючки, пожалуйста)
Версию про контроль мне озвучила работник МСЭ лет в 16, я тогда уже одна ходила и задавала каверзные вопросы. Тут, видимо, кто за чем на работу ходит - кто деньги получать, а кто людям помогать.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Приём лекарств строго по времени, хочет не хочет в горло волью.

К тому же я научилась спорить за это время и задавать неудобные вопросы

67
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю вас обоих, вы очень крутые!!

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обалдеть! Спасибо за экскурс в болезнь. Я только с точки зрения взрослых имела инфу про такую болячку.

Скорейшего выздоровления вам!!!

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

У меня есть ещё парочка страшных историй от других мам как дети стали инвалидами

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Забейте. Это адепты "надо просто меньше жрать". Они не в курсе, что можно набирать вес и отёки на 500кк в день.
Здоровья сыну, пусть вскоре и не вспомнит, что он болел.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже когда то считала, что надо просто меньше жрать. А потом на своем опыте убедилась, что понюхал булочку и растолстел😀

550
Автор поста оценил этот комментарий

Аутоимунка в таком возрасте. Страшно, странно, не понятно. Имхо врачей которые смог бы поставить правильный диагноз по пальцам одной руки пересчитать можно. Тут и мрт может не помочь, а живого гегетика ни разу не видел. Удачи и сил вам.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ❤

Мне врач сказал, что стартует чаще либо в детском возрасте в 3-5 лет либо в подростковом 12-14 лет.

Даже банальная простуда может дать старт

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья вашему сыну и вам!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Это важный, но не решающий фактор. Не в каждом городе можно открыть федеральный НИИ со специалистами соответствующего уровня. Вот и приходится людям кататься по стране за диагностикой. Статистика в 5-7 лет - общемировая, а не только российская. И связан этот срок именно с редкостью патологий, о которых знают те врачи, кто на этом специализируется.
Взять даже «самую частую» из редких болезней - миодистрофия Дюшенна. У нас в стране этот диагноз устанавливают детям в среднем в 7-8 лет. Хотя симптомы заметны уже на втором году жизни. Спроси у любого педиатра про главный симптом данной патологии (который на приеме легко может проверить любой врач) - 90% не ответят.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мои самые первые соседи по палате из НЦЗД были как раз таки с Дюшеном. Они из Балашихи и им диагноз поставили тоже через полгода, но от их формы есть лекарство, вот его ждали год

Автор поста оценил этот комментарий

Не тот момент.

ТС написала, что мужик её бросил, но с ребёнком общается, в мире однополых семей "о большем и мечтать нельзя". Я лишь указал что её мнение ошибочно в этом плане.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем вы щас переврали?

Меня никто не бросал,как и я никого. Просто однажды два взрослых и ответственных человека сели и поговорили, что брак по залету это фигня. И что в этом мире будет на 3х несчастных людей больше. И мирно разошлись. Мы общаемся,сын знает своего папу, он помогает нам материально, в курсе всех дел. Он такой же полноценный родитель как и я.

И в современном мире это действительно значит много. Я знаю достаточно семей,где отец разводится с матерью,а заодно получает амнезию на детей.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой имунноглобулин?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий 98% для внутревенный.

Делают курсом по весу каждые 5 недель.

Обычно превижен, но тут с ним проблемы были

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На последней фото не видно чтобы он терял в весе. Или недоедал. А так конечно здоровья ребёнку
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это результат работы гормонов

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий
такой не простой диагноз за пол года - вам повезло!
мне не могли поставить диагноз 2года, и это в столице...
так что внедрение телемедицины прекрасный шаг вперед.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут большая благодарность нашему неврологу, что он решил просто отправить нас в Москву понимая, что не может справиться сам.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что спрашиваю..из-за чего могла появится эта болезнь?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А господь его знает. Предполагают,что вероятно механизм запустила орви которым переболели в январе

25
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодцы, здоровья вам
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, земляки)
Странно, что через круг добра. Я получаю через больницу. Раньше тоже давали привиджен, октагам и еще какой-то из Канады был. С 22 года давали башкирский Имуновенин, но он двухкомпонентный и много мороки. Сейчас получаю китайский Сигардис, намного лучше, но надоели постоянные перебои с поставками, иногда приходится подпинывать, так что получение через круг наверное даже лучше.
Сейчас кажется в АОДКБ лучше стало, в конце 00-х и начале 10-х там вообще скотское отношение был. Мне ставили диагноз в РДКБ, но пришлось более года помучаться с получением направления от АОДКБ.
Странно, что вам не дали инвалидность до 18 лет, но у меня диагноз немного другой. Меня только после установления группы (до 18 просто считается ребенок инвалид) мучали продлением 3 года и затем дали бессрочную (кажется что-то в законах поменялось на тот момент).
Еще есть небольшой лайфхак, который у меня и одного знакомого сработал. На комиссии говорите, что проходите у них последний раз, так как переезжаете. Тогда все проходит намного проще.
Немного сумбурных мыслей , если смогу что-то подсказать или помочь советом спрашивайте. Удачи и здоровья вам!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В 2022 году уже в НЦЗД мне дали выписку где было написано,что подать заявку в круг добра.

Они поставляют Привиджен. Сигардис один раз вводили в НЦЗД, прошло хорошо и без побочек. В этом году впервые делали курс плазмообмена, тоже в НЦЗД.

С АОДКБ все сложно, в этом году не было ВВИГ с января по май,проблемы с поставкой. Можно было сделать плазмаобмен,они отказывались и ссылались на Москву. Вот если там разрешат,то они сделают. ВВИГ, слава богу,пришёл быстрее чем они документы подготовили на телемедицину

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы действительно невероятная! Отвечаете на каждый комментарий, а их тут море!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За это время я увидела огромное количество человеческой доброты и теплоты! И я просто не могу не ответить на все добрые пожелания❤

Ну и как уж пройти мимо 49.5 в панамке 😀

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно как то помочь вам ? Напишите пожалуйста что нужно или помощь какая то
Сыну здоровья , вам сил
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение неприемлемого контента
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю и плачу, вы такие молодцы, удачи вам, вы заслуживаете счастья!
Искренне желаю вам всего самого лучшего, простите за банальность.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! ❤Обнимаем!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, мягко говоря - вводите в заблуждение. МРТ в ГБУЗ АОКБ есть.

https://www.aokb.ru/?id=740


Почти все обследования тоже есть.

А насчет специализированной помощи при очень редких патологиях - см. выше.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это взрослая АОКБ

А Детская АОДКБ,отделение мрт открыли в этом году,вместе с новым корпусом

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вам удачи, обвинять прямо во всем тоже не есть гуд. Диагноз поставили, вы же сами написали какое это редкое заболевание, значит и диагностируют его очень тяжело, с кучей не очевидных анализов и исследований. И даже с ниму не сразу получилось. Это в сериалах раз-два и готово.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не как в Хаусе. А то от волчанки бы лечили.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Вам обоим сил и здоровья! Берегите себя в первую очередь! Ради сына. Все равно сейчас все меняется в лучшую сторону. У меня у старшего сына орфанное заболевание. Диагноз утвердили (после долгих обследований и исследований) только после операции. Операция платно, препаратов для поддержания (до сих пор препаратов для лечения заболевания нет, только для поддержания) нет. Врачи сразу сказали: максимум пять лет. А сейчас таким деткам операции бесплатно, есть дорогостоящие лекарства, которые выдают бесплатно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаем и желаем сил!

62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы то не было,но я все равно очень сильно горжусь этим мальчишкой. Он невероятный и он смог.


Вы смогли вместе. Вам тоже есть чем гордиться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ❤обнимаю!

0
Автор поста оценил этот комментарий

интересно как в других странах(сша и европа) организовано лечение таких нестандартных и редких болезней. Никому такого испытания не пожелаешь

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть экспериментальное лечение по пересадке костного мозга.

Это очень дорого и я не рискну.

Японцы проводят исследования и ищут лекарство. У них вообще напасть 7 человек на 100 000

44
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень большая молодец!!! Вы не бросили ребёнка! Вы довели всё до конца! Вы боролись и продолжаете! Вы Героиня!
А Ваш сын... У меня нет слов, чтобы выразить. Он Герой! Он невероятно сильный и отважный мальчишка!!! Здоровья ему и счастливых долгих лет жизни!!!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ❤обнимаем!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня товарищ. У товарища нет ноги ниже колена. Товарищ каждый год подтверждает инвалидность.

У меня аутоиммунное заболевание. Я каждый год с 15 до 22 лет подтверждал инвалидность, а потом забил. Это долго и муторно.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Без конечностей людей таскать каждый год на потверждение это чистый садизм если уж честно.

Я не знаю в последний раз мы подавали или нет,все зависит от обследования следующего года

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще думаю это нормально, что не каждый врач поставит диагноз с распространением 5 человек на миллион. Если честно, тут даже не предъявишь как по мне.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я же и говорю к врачам у меня претензий нет. Наш невролог сделал в условиях стационаре все что мог и не мог.

Претензии у меня к минздраву, вы посмотрите на разницу разницу оборудовании. Да даже на разницу отделений

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это тоже логично. Нельзя каждому желающему делать бесплатно МРТ и дорогостоящие анализы. Вам просто не повезло. 5 шансов из миллиона. Даже минздрав не виноват именно тут. Хотя в целом он конечно пиздец.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не могу понять как происходят дотации по регионам. Общались с многими, и где то хуже,где то лучше.

У кого то в регионе есть все,у кого то не черта.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю с чем это связано.
Врачи по большей мере в глубинке абсолютно не несут никакой ответственности за неправильно поставленный диагноз, за неправильно назначенное лечение и даже за летальные случаи. Все дела спускают на тормозах
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть большой медицинский университет СГМУ.

А врачей почему то нет((((

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как с инвалидностью в нашей соцзащите или мфц. Но мне при рождении первого ребёнка в загсе при оформлении свидетельства о рождении рассказали какие выплаты и где я могу получить. В соцзащите, при оформлении детских, рассказали ещё о других выплатах. Вот им огромное спасибо. И сейчас, если какие вопросы есть, всегда в соцзащите все рассказывают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ничего такого.

Я когда родила в 2017, только уже в соцзащите на стенде прочитала, что положено 30 тысяч выплаты, хотя только что вышла из кабинета и никто ни слова не сказал

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зашла, чтобы тоже самое написать. Мальчишка клёвый, мама невероятная умница ! Пусть всё хорошо будет у вас!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть повезет и все сложится максимально хорошо!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, если разбираетесь в технической части вопроса. Ребенок получает гормоны, понятно. Побочки от лекарств тоже понятно. Но разве без переедания будет то же самое происходить?

Никого не хочу обидеть, просто не понимаю, как это работает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Будет,но меньше. От гормональных признаков никуда.

Переедания у него нет,а вот мало подвижный образ жизни в силу заболевания был.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Держитесь! Мамы не могут сдаваться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

И Вам счастья, сил и терпения.

И найти своего спутника жизни.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Мой спутник со мной рука об руку уже 6 год)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А опираясь на какое именно исследование поставили такой диагноз?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На энмг, мрт нервов и УЗИ нервов.

Я только потом узнала,что нам крайне повезло и мы попали в нцзд, там лаборатория по изучению хвдп

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё могут быть проблемы с костями, лучше заранее заняться профилактикой, если ещё не начали. Кальций там, молочка, всякое такое. И преднизолон лучше рихтеровский, а не российский, он не так сильно вызывает луноликость и прочие визуальные симптомы.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В месте с приёмом преднизолона выдают и эндокринолога. Раз в полгода делают денситометрию и рентген костей, плюс ещё кальций пить постоянно и йодит.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Синдром Кушинга штука такая, да. Но, тем не менее, следить за аппетитом никому вредно не было. Не знаю, чего там порвались задницы в комментариях, вам удачи)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У этого ребёнка аппетит был странный,не в количестве еды,а в составляющей так сказать. Он требовал яйца и мясо.

Вероятно организму нужен был белок, так как большая часть мыщц просто высохла

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Костику крепкого здоровья и жизни обычных сверстников, маме оптимизма, позитива и сил!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Обнимаем!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба реально красавцы. Так держать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

89
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, Вам, ТС, надо не иметь претензии к организации медпомощи, а благодарить.

Смысл вот в чем: Население Архангельска около 300 тыс человек, следовательно детей (20,6 %) от населения порядка 60 тыс. (при чем это от 0 до 18 лет) Значит, при распространенности, как вы пишете заболевания среди детей 0.48 на 100 000 человек, в среднем (статистически) в Архангельске меньше одного больного этим заболеванием ребенка...

И вы хотите, что бы у вас при этом была специализированная помощь при таком количестве потенциально больных данным заболеванием?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего поста вы только это увидели?

У больницы нет своего МРТ и нет почти никаких обследований. Это не городская больница,а областная. Туда дети едут со всей области

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, она хочет доступную МРТ и не 50-60 тыщ за какую то фигню. Да и побыстрее чтоб обследование шло. Каким местом вы читали пост??
благодарить.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да,именно это я и хотела написать. Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

большем и мечтать нельзя

Ну не знаю. У меня, например, трое детей и женат уже 15 лет почти.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло! Берегите супругу!

А мы приняли решение цивилизованно расстаться и быть хорошими родителями сыну

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за полгода практически бесплатно поставили диагноз и начали лечить орфанное заболевание, а вам страна плохая?
Вместо благодарности?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

За лекарство, я очень благодарная. Невероятно.

А почему нужно ехать в другой регион, а нельзя диагноз поставить в своём.

В больнице МРТ только в этом году поставили и на нем нельзя сделать МРТ нервов. Про УЗИ молчу,там аппараты древнее меня

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи и сил вам и ТС обеим!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья и счастья вам и вашему сыну. Читала сейчас и свое детство вспоминаю. У меня ювенильный ревматоидный артрит. Тоже долго не могли понять, что со мной. 3 года по больницам.

Сейчас стойкая ремиссия.

Но что хотела сказать, не только физическое здоровье важно.

Сходите к психологу, пережить такое сложно. У меня до сих пор воспоминания тяжёлые остались от того времени, как было страшно и больно.. А мне уже 40 лет.

Не затягивайте.

Сил вам 🙏

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,обнимаем!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю вас и посылаю лучи добра! Помимо того, что написали выше, была ещё льгота на ОСАГО. Полностью или частично возвращали платеж за ОСАГО. Не знаю, отменили или нет. Я тоже из Архангельска и представляю, с какой медициной вам пришлось столкнуться.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет машины, и я очень об этом пожелела когда Костя заболел

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас с ней уже интересно. Едем мы домой, а она мне : мама би-би О-ХО-ХО! (радуется, что маман Логан сменила на паркетник), рассказывает мне на своем, как день в школе прошёл и что папа, гад такой, не сажает на переднее сиденье, катает как маленькую сзади 😁
я уже, наверное, смирилась с тем, что мелкая теперь всегда рядом, со мной будет.
И поняла, что надо бояться своих желаний. Ведь когда она была грудничком, я сидела у кроватки, гладила её и просила, оставайся маленькой на подольше, ты мой последний ребёнок
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда то подружке сказала "Вот бы дома сидеть и зарплату получать"

Я то думала о декрете, а оно вон как повернулась

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нам повезло, инвалидность дали с первого раза до 18 лет. За три года уже успели посудиться всем сообществом с регионом(но своего добились).

На животе помпа с инсулином. Даже с мониторингом не могу прям 100% ночью выспаться. Вечная тревога.

Спасибо ковидлу(((

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю! И желаю сил!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Милая моя, береги себя. Сердце-то, небось, износилось, пока всё это прошла. Здоровья малышу-крепышу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Сердце как часы работает, тьфу тьфу, а вот суставы износила и вес лишний набрала 30 кг,уже тяжело себя носить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы- настоящие герои!!! И вы,и Ваш сын.НЕ обращайте внимания на злых и несчастных людишек.Желаю долгой ремиссии

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

8
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья сыну, стойкой ремиссии) И вам сил

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дай бог вам здоровья 🤗
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю вам и вашему сыну здоровья. Всё будет хорошо!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

А папаня где?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Папа живёт отдельно.

Мы расстались в периоде между зачатием и родами. Но он всячески нас поддерживает, платит,помогает, видится и выслушиваеь мои жалобы. Он правда потрясающий отец и старается из за всех сил и возможностей.

В условиях когда большая часть страны воспитывает детей в однополых семьях о большем и мечтать нельзя

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вам просто не с чем сравнивать. Вы пишите исходя из своего негативного опыта, тем более касающегося ребёнка. Я была таким ребёнком, правда более 30 лет назад, которого почти убили врачи, но другие натурально спасли. Мою дочь 9 лет назад участковый педиатр довела до воспаления почек. Но другие врачи опять спасли. Меня столько раз своими действиями пытались убить врачи (в том числе год назад, во время планового КС) , но другие спасали. Всё это в рамках ОМС, за которое я платила, да, но в моменте с меня денег не просили.
Ситуация из-за бугра- почти всю семью знакомого выкосил ковид, помощи не было вообще (с его слов), платит уже 3 год за медобслуживание, ибо счет там дикий выставили. Очереди были дикие. Попасть к врачу по профилю невозможно почти.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про врачей я не могу ничего плохого сказать. Правда все пытались помочь.

У меня возмущение к чиновникам минздрава.

Мне кажется если бы в минздраве, или миннауке сидели люди которые реально работали в медицине или образовании то такой бы херни не было.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ваш случай буквально один на десять миллионов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы выиграли в очень хреновую лотерею.

Главное с моей удачей в казино не идти😀

61
Автор поста оценил этот комментарий

потому что невозможно выучить все учебники по болезням. Каждый день выходит куча новых медицинских статей на всех языках. Каждый врач, по возможности, постоянно учится. Но все равно именно практика является лучшим учителем. И то что врач не встречал в своей практике такой редкий случай, это вполне объяснимо. Вам очень повезло, что диагноз поставили и лечение помагает. Здоровья вам, и не обижайтесь на врачей. Они не боги, и не могут всего, хотя часто стараются.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На врача я вообще не обижалась и не обижаюсь. Он правда пытался сделать все что мог, не его вина,что в больнице нет средств.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И вам спасибо, там огромный труд моего брата и мамы племянника. Укол не делали. Дают какой то дорогой препарат. Честно, не помню название, знаю что выдают по 4 упаковки на 2 месяца, его нужно разводить и давать ребенку, один флакон на 2 недели. Так как окончательный диагноз поставили спустя длительное время, были изменения в ногах и тазобедренных суставах, но ребёнок сохранил возможность самостоятельно передвигаться. Сейчас, после примерно года на препарате он может легко наклоняться и подниматься (раньше он помогал себе руками) и даже может приседать, его движения стали легче. В целом он стал походить на обычного ребёнка с небольшой хромотой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желаем удачи!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в пятом классе лечился гормонами, был неврит лицевого нерва. В больнице был один, без родителей, жрал как не в себя. В итоге сильно набрал, и до сих пор не могу скинуть (но это уже вопрос к дисциплине и силе воли). Сейчас мне 27,вешу 131.5кг при росте 189см))
Парнишке здоровья и удачи на пути) Привет из Ульяновска)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Обнимаем!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья вам обоим 💙
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья тебе Костян!!! Расти большой, добрый, сильный, и крепкий🫶🏼 тебе повезло с мамой👍🏼♥️ мама молодец

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
С тех пор как родился сын намного теплее стало смотреть и читать такие статьи. Спасибо, что поделились. Искренне желаю вам здоровья!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Желаю вам с сыном улетных приключений! Дети это счастье)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плачу... Малыш, какой ты сильный!!! Мама, какая ты мама!!!

Я всем сердцем сочувствую, что с вашей семьёй случилось такое несчастье. Хорошо, что вы смогли это преодолеть. И я очень сильно надеюсь, что дальше будет лучше и лучше! Здоровья вашей семье!!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое!

Обнимаем вас!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошая история - что ваш сын в ремиссии! Берегите себя! Вы молодцы оба!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой автор, вы большая молодец, что боролись до конца, и прошли эти адовые круги. Просто чтобы вы не унывали по поводу качества отечественной медицины, расскажу о качестве медицины из страны, где «всё хорошо с медициной и она впереди планеты все». Во всяком случае они так думают…

Вводные данные. Мужчина 70 лет, перенёс обширный инсульт три года назад. Так как является «частным» пациентом, находится под наблюдением разных врачей, ограничения к доступу к различным специалистам не имеет. Многомесячную реабилитацию после инсульта проходил в частном реабилитационном центре. Многие функции восстановлены, но последствия инсульта сказываются.

Казалось бы, такой пациент должен быть обследован вдоль и поперёк, особенно за его деньги, этими супер профессиональным специалистами. Однако, два месяца назад мы с удивлением выяснили, что аорта расширена до максимально допустимых пределов, и необходима замена сердечного клапана. Остается открытым вопрос как за столько лет наблюдений, куча врачей не услышал настолько очевидных шумов, не увидела этого на ЭКГ, и не обратила внимания на другие симптомы.

Благодаря чуду и частной медицинской страховке, удалось провести операцию у одного из лучших хирургов в университетской клинике. Профессор очень внимательно отнёсся к проблеме и произвёл филигранную многочасовую операцию. А после этого пациент ещё находился три дня в реанимации, где в течение суток он был ещё в состоянии искусственной комы, но затем, по выходу из комы, показывал достаточно стабильные показатели.

Мы выдохнули, ведь такая сложная операция была позади. Но оказалось, что бояться нужно не операции, а послеоперационного периода и ухода. После операции пациента перевели в частную коммерческую палату и оставили на попечении других врачей. Если бы не наша настойчивость, мнительность и скандал, его бы так и оставили лежать без кислорода с температурой 40° задыхающимся от жидкости в лёгких. Да, именно просто лежать. На пятый день после операции у пациента развился плеврит, и лёгкие по сути не могли полноценно работать.

Как это произошло?! А очень просто: после реанимации пациент почти сутки находился без внимания и рекомендованной медикаментозной поддержки. Просто лежал в этой частной палате с новым клапаном и распиленной грудиной и не мог дышать. За сутки в лёгких накопилось 1,5 литра жидкости!

Нам пришлось снова привлечь светило хирургии к нашей проблеме, он раздал всем звездюлей и наконец-то на пациента после замены клапана и аорты (напоминаю, только пятый день после операции) обратили внимание.

Почему это все рассказываю? На 10-й день после операции уже выписали из больницы с 1200 миллилитрами жидкости. Мы на скорой транспортировали пациента в частную реабилитационную клинику, где он находится по сегодняшнюю день.

Я боюсь представить как подобные операции переносят люди, у которых нет частной медицинской страховки, знакомых врачей, которые могут позвонить главному врачу и устроить ему допрос с пристрастием. А таких большинство.

Последствиями для нас будут более длинный период восстановление после операции. Изначально запланированные три месяца на восстановление по прогнозам врачей теперь превращаются в 9, а то в 12.

В скором времени пациента должны выписать домой, жидкость в лёгких до сих пор есть, но всего 400 мл (что всё ещё сдавливает правое лёгкое). Я с трудом представляю как нужно будет организовать правильно домашний уход, капельницы и ЛФК. Ищем специалиста по «дыхательной терапии», который будет помогать восстанавливать функционал.
Но это уже другая история.

Я думаю, что в целом медицина переживает некий кризис… что с этим делать - непонятно. Остаётся только надеяться на чудо, удачу или Божью милость - факторы, которые не покрываются ни страховкой, ни деньгами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю вас! Сил и терпения!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вам еще повезло что как поставили диагноз. Учитывая редкое заболевание. И еще судя по описанию у вас были деньги. Это весомый аргумент. У многих денег нет на такое. Молодцы!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы выжили в тот период вообще странно, я была на работе за эти полгода 3 недели всего. А больничный оплачивают только 60 дней. Помогал отец ребенка, Друзья собрали деньги, что то собрали коллеги по работе, мой молодой человек сильно помогал. Мои родители и брат.

Заплакала я,когда ребята кто на машинах создали диалог где я могла написать куда и когда нам надо ехать,что бы они могли нас отвезти.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы замечательные, пусть у вас всё будет хорошо!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сил вам и здоровья!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Малышу скорейшего полного выздоровления) Все будет у него хорошо!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
А малой то на последней фотке поднабрал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2 года гормонов)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш пост видимо мне послал кто то свыше...

Моя история только началась диагноз пока поставлен где то на 80-90 процентов, врачи пытаются понять откуда *ноги растут* + жду ответ по генетическому тесту, сказали ждать около 2 месяцев, к новому году если повезет-получу.

Диагноз: дистальная сенсо-моторная полинейропатия тонких волокон.

Болезнь настигла меня в середине августа этого года. Уже много что пройдено но конкретное лечение кроме: габапентина, прегабалина и дулоксетина-нет. Поликлиники, неврологи, ревматологи, анализы, ЭНМГ, МРТ, УЗИ, Логинова, Пирогова.... Вереница врачей, таблеток, иголок и болящих вен от анализов.

Каждый день это гребанная нестихающая боль... (хотя кому я рассказываю))) Устала быть немощной, со слабыми вечно болящими кистями и стопами. Надевать *пардон* трусы сквозь слезы от боли прикосновения к ткани и от того что тупо это СЛОЖНО делать сквозь боль. Ронять вещи и разбивать посуду от *прострелов*

Страшно находится в этой неизвестности: А что дальше? Жизнь, ребенок, работа...

Пугают возможной инвалидостью...

Ваш пост как лучик солнца для меня сейчас, что все возможно, что все пройдет, что это не страшно.

Это вправду ужасно столкнуться с той редкой и не до конца изученной болезнью. Когда сами врачи лечат так как будто ходят по минному полю.

Надеюсь меня в скором времени будет ожидать такая же светлая развязка как и у вас))))

Здоровья вашему сыну а вам титанического спокойствия и терпения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно будет! Вы потрясающая,вы все сможете и со всем справитесь!

Не опускайте руки, даже в самый тёмный миг,пожалуйста,помните, что мы от всего сердца поддерживаем вас и желаем скорейшей победы!

Если будете писать пост,то скиньте ссылку, буду рада вас поддержать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорейшего выздоровления и больше не болейте!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что сын сейчас ходит, учится и ведёт более или менее полноценную жизнь? Вы большая молодец. Очень хочется верить, что ремиссия будет вечной, либо же со временем найдут новые препараты для лечения данной болезни. Здоровья вам!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти да,полноценная.

Спасибо большое!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за историю. Вы хороший пример хорошей мамы!

Сыну до 100 лет ремиссии и классной интересной жизни!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я частично работаю в Круге Добра. Работа у нас не сахар, и только сообщения о том, что мы кому-то помогли, спасают. Спасибо вам! Сил и здоровья!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам,что спасаете!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, 30 лет прошло, а уровень медицины на периферии всё так же в жопе... Думаю, сейчас в Москве хорошая диагностика и диагноз нашли верный, тем более терапия помогла. Надеюсь, всё будет хорошо и может даже с гормонов чуть слезть удастся однажды. Обязательно следите за кальцием и уровнем витамина д3, чтобы не развился остеопороз. Удачи вам и здоровья!))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Гормоны не принимает с лета, но назначения кальция и D3 так и остались, врач еще год назад назначила йодит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ставили 3 диагноза, в моем городе ставили 2 и все неверные - гематома и саркома. При последнем сказали что и 2 месяцев не протяну( опухоль почти 20 см была , и сломала позвоночник). Тоже пришлось ехать за 1000 км чтобы поставили диагноз и начали лечение. Так что выздоравливайте,
Жизнь. Боль. Онкология
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаем!

Желаем сил !

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется сказать что-то хорошее и ободряющее, но я в это плохо умею. Просто сил вам и вашему маленькому герою! Вы - крутыши

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Обнимаем!

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот не могу понять, вроде и хорошо закончилось, а вроде и не до конца(


здоровья пацану, надеюсь всё будет только лучше и лучше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу написать как мы жили два года от постановки до сегодняшнего дня:)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ни разу не упомянули про отца Кости.Он совсем не участвует в жизни ребенка?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Участвует. Он такой же полноценный родитель как и я. Не смотря на то,что живём мы по раздельности.

Я так же не упомянула бабушку и дедушку, моего молодого человека, друзей,знакомых и даже не знакомых людей которые проявляли доброту,поддержку и просто желали здоровья

0
Автор поста оценил этот комментарий

дай бог вам всем здоровья!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

всем вы недовольны, строят же а вы вот опять. А если без шуток, хорошо что дела на поправку. У меня тоже была инвалидность в детстве. Отобрали в 16 хотя должна была быть до 18, то были 90е но суть отношения к людям с тех пор не поменялась, до развала союза было похожее но там иногда спасала военная форма отца, сейчас только деньги, либо суды и жалобы, либо возбуждении бастыркина, и все эти способы ничего не гарантируют. Справедливости ради технологии медицины тоже понемногу развиваются но не везде они равно доступны и это удручает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удручает, что везде нужно заплатить/припугнуть/написать/по знакомству/ (подчеркнуть нужное).

Костя не смог пойти в коррекционный класс потому что 1 школьный автобус, так и сказали "Пишите в прокуратуру" .

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы крутые! Здоровья, что ж ещё!
У самой про себя(и не только)историй, как невозможность вовремя попасть к врачу, выбить направления, приводит к не очень хорошим последствиям, масса, увы(И это СПб.. У меня онко,ремиссия.Инвалидность была с 21 года, вот недавно сняли. По бумажкам я типа здорова. А сейчас нужна небольшая плановая операция(разгребаю последствия ХТ), так собрать все анализы в срок, а особенно пробиться к терапевту, это невообразимый квест! Часть обследований приходится делать платно. Очень злюсь, правда, что, например, я вынуждена заплатить 2800 за УЗИ вен, так как не могу попасть по омс(к хирургу нет талонов, а если отсидеть полдня по дверью и попасть на приём без записи, то выясняется, что на УЗИ уже нет талонов. Идите платно! Аааааа🤬) Вот. Зачем-то высказалась у вас здесь..
А вам-сил, терпения. И Костян у вас -молодчага!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаем! Желаем сил и терпения!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Радует, что ходит и двигается, а то пока читал про постепенное уменьшение возможностей передвижения и становилось так грустно, а тут вон на поправку идёт и вообще ходит. Всё будет хорошо)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он даже бегает и пошёл на адаптивное тхэквандо.

Но прыгать и ползать куда то не его случай(

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех, кто думает, что симптомы инвалидности у ребёнка легко увидеть врачам.
Мелкая родилась за день по пдр. Такой пухляш-крепыш, сразу закричала. На самом деле кричать надо было мне.
перелом лопатки. Это я узнаю спустя 10 месяцев после родов.
вовремя не угукала, вертелась, не сидела, гипотонус, массажи.
педиатр, как и все остальные: она прост ленивая у вас)))
невролог сказала, что только глаза навыкат. А мне не привыкать, я такой была, старшая такая же и малой передалось.
Дело случая и в моей жизни появляется лопед и воспитатель детей с овз в качестве подруги. Она пытается доораться до меня, что с ребенком не так всё, вообще всё. А я то че, у меня двое старших спортсмены. И врачи говорят, что мелочь ленивая жопа.
но подруга меня допинала до пмпк. Пока собирали справки для комиссии, все говорили, что никакой инвалидности не будет....
в итоге, благодаря тыщяммильёнов консультаций, устанавливаем, что в родах сломали лопатку. В первый, самый важный год жизни мозг не получал должного питания. Теперь у мелкой инвалидность. По умственной отсталости. В почти 9 лет речь как у 1-1,5 летнего ребёнка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаю вас!

Могу пожелать только сил и терпения!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вам посоветовала следить за питанием сына. Пищевые привычки, которые у нас вырабатываются, играют большую роль в нашей жизни. Полнота в детстве это почти гарантия, что во взрослом возрасте человек будет страдать от избыточного веса.

Вы, кстати, ничего не написали про мужа. Вы одна воспитываете сына?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полнота в следствии приёма преднизолона в течении последних 2 лет.

С мужем мы разошлись очень давно,но он такой же полноценный родитель как и я. Так же ездит с нами по врачам,в курсе всех дел, помогает финансово и гуляет с сыном когда мы дома,ну и само с собой воспитывает. Я ему очень благодарна, что все эти годы он с нами. Без его помощи было бы в разы сложнее.

А так у нас каждого своя семья. У него девушка и у меня молодой человек. Которые нас тоже очень поддерживают.

Очень помогают мои родители,брат с женой.

Семья у нас большая и очень странная

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая вы - красивая и какой красивый у вас сын!

Как только начали описывать "захромал, упал внезапно", сразу стало плохо, так как знаю, какие диагнозы именно так и всплывают. Это для меня - самое страшное, когда рождается здоровый малыш и о диагнозе узнается много позже.

На папу вашего я злая, потому что тут не только алименты должны присутствовать, а и физическое участие, если ребенок много времени проводит в мед учреждениях.

Вы с сынишкой - бойцы! Сил вам обоим и терпения!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! На папу нашего не злитесь, он очень классный,он проводит достаточно времени с сыном когда мы дома, вечно ездят без меня куда нибудь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это диагноз ставится не по МРТ, если что.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там целый комплекс ЭНМГ, МРТ нервов,УЗИ нервов в некоторых случаях ещё пунктик костного мозга и биопсия нервов

Плюс ещё естьклиническая картина

1
Автор поста оценил этот комментарий

Балин, я такую шутку про хромАту придумал... А совесть её показать не даёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте, обожаю чернушку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эндокринолог прям домашний у вас? Ручной, так сказать ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ручной, так в больнице видимся. Она ведёт на два года и в курсе всех особенностей

0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а рост у него не остановился?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, рост как раз таки прет

Уже 134 см

0
Автор поста оценил этот комментарий
Малыш, ты сильный, ты справишься 💪❤️
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, обязательно надо! И вообще в первую очередь себя. В самолётах не зря говорят, что сначала маску надевает взрослый, и только потом - на ребёнка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я теперь не вылезаю от стоматолога 😀Очень классно,всем рекомендую!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья малышу и вам! Крепко вас обнимаю!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги вам Господи 🙏
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сил вам и здоровья мальчику. Все комментаторы умные - как задним числом, так и мозгами чужими.
Очень надеюсь, что ремиссия будет устойчивой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сил и здоровья вам с сыном. Вы оба молодцы!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ❤

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть у вас все будет хорошо, Косте крепкого здоровья и чтобы он больше никогда не болел !

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на фото такая милая, спокойная и дружелюбная! Я бы давно кукухой поехала. Вы молодец. Откуда только силы берутся... Берегите себя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Я просто до этого была на голову отбитая, в школе же работаю. Шучу.

В условиях стресса, не думаешь о себе,а только о ребёнке.

Спустя два года оказалось, что я нехило так подорвала свое здоровье,теперь моя очередь лечится)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дай вам бог!!!!
Сыну здоровья.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья сыну!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы умница, все будет хорошо. Он вон как бегает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое

5
Автор поста оценил этот комментарий

Берегите себя! Сынишке здоровья и полной ремиссии!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья вам с малышом, дорогая мама 🙏🥺😢

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

9
Автор поста оценил этот комментарий

здоровья мальчугану и его маме!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

10
Автор поста оценил этот комментарий

1264 тысячи родилось в 2023 году.
6,32 ребенка на всех рожденных с такой болезнью в год.

От четырех до семи фактически на всю страну.
Это запредельная редкость.
Да, не повезло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю лично двух детей с таким же диагнозом. Одной 15 лет, другой 10.

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

А почему обязательно "довели"? Редкие диагнозы всегда трудно ставятся. Оборудование сейчас завозится, но не везде и не всегда, увы.


Я вам искренне сочувствую. Вашей вины тут уж точно нет, уверен, что вы сделали всё, что смогли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Милому мальчику здоровья! Но почему у историка столько ошибок? Ничего не понимаю. Если историки в общеобразовательных учереждениях будут показывать такую безграмотность, то почему мы хотим грамотных врачей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

С телефона очень не удобно и текст не прочитала.

Мне тут в панамку уже напихали 😀

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самого крепкого здоровья Вам и Косте! Пишите ещё! Это трудно принять, ещё труднее с этим жить изо дня в день, но не теряйте надежду, всё будет хорошо!)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

В больших городах также, например Санкт-Петербург. Я ждала запись к гастроэнтерологу месяц и это ПЛАТНО! Бесплатно 3 номерка в день😭 из гастрита в язву😵‍💫

Дефицит некоторых узких специалистов

А к детскому окулисту нет записи с сентября(в трех детских поликлинниках), платно от 4500😑

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас окулист подешевле-2500, но запись тоже на 2 неделе вперед

0
Автор поста оценил этот комментарий

И, как ни грустно, но ребенок не был здоров никогда, поэтому заголовок не соответствует действительности

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эээээ?

Вы о чем?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Делали ли вы прививки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да,делали до 5 лет по нацкалендарю.

Теперь метотвод на любую вакцину

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодец! Счастья, добра вам!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
На видео с пузырями - я заплакала.
Я так переживаю за деток всех.
У Вас все будет!
Вы молодцы!
Вы все выдержите !
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Инвалидность в третий раз должны дать до 18 лет. Почему то так всегда
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока дали до 25 года.

Странно,что даже сразу на несколько лет не дают есди видят,что улучшений нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ходите по тем же больницам, вы ищете одно и то же, вы везде рассказываете об этой редкости.
И так же поступают остальные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Девочке 15 лет повезло больше, они с Москвы и ВВИГ был поставлен через 2.5 месяца -могли и быстрее,но проблема была лечь в больницу

У девочки 10 лет ситуация была печальнее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Счастья и удачи вам! Уверен, что все у Вас будет хорошо!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи и терпения тебе, дитенку здоровья насколько это возможно. Сама была в такой ситуации. 9 месяцев "ставили" диагноз. Только ортопедия. Сустав под замену. Со вторым суставом было "полегче". Сразу направили на исследования. Итог: дитенышу 15 лет, два сустава под замену тазобедренные. В регионах много пропускают. Очень много. А потом удивляются когда мать паникёр.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаем! И желаем сил!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, дочь в ремиссии. Чего и вам желаю!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

здоровья мальчику. мама держитесь. медицина в рф, на самом деле, прям не плохая, учитывая разброс по территории, то даже хорошая. Система отлажена и работает. Работает настолько хорошо, что даже с таким редчайшим диагнозом ... в регионе... всё правильно в итоге диагностировали и успешно лечат. В этом успехе львиная доля заслуг, безусловно ваша. Что забили тревогу, бегали по врачам и даже за 1000км поехали, вы в самом деле умница.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам очень повезло с врачами, что выбили направление и поставили диагноз. В нашей больнице спецов всё меньше, платные они же, происходит пиздец по кругу.
Крепкого здоровья сыну на всю жизнь, замечательный мальчишка. Напихавшие в панамку, скорее всего, просто не сталкивались с чем-то серьезнее насморка. Пусть идут лесом. Я вот воочию сейчас у коллеги наблюдаю ситуацию, когда год по всевозможным врачам Ебурга, Челябинска и Волгограда, результата нет, диагноза нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья коллеге!

0
Автор поста оценил этот комментарий

У моей дочери с хромоты лейкоз стартовал. А кровь была в норме даже в реанимации при 94% бластозе. Врачи, как в докторе Хаусе, сидели думали, что происходит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обнимаем вас!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же это пздц(.

Сил вам и сыну выздоровления!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автоисправ может запоминать неправильное написание, вродь)
Не считаю, что учителю истории нужно знать как правильно пишется профессия врача и проч. около медицинское. Будет ли учитель истории выделять красным ошибки в самостоятельной работе школьника и занижать оценку по истории за грамоту? Не знаю, но кажется не должен.
А на компьютере все подчеркивается, если что. Писать на телефоне вообще лично мне сложнее без ошибок. Порой даже глючит на шы жы, это вообще ужас, потом с себя в шоке))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не люблю писать с телефона, потому что печатаю быстро и на самсунге очень дурацкая система исправления.Она как то живёт своей жизнью.


При проверке тетрадей исправляются ошибки в терминах, названиях,так что бы повальная грамотность проверялась такого нет(ну или у меня нет).

Следующий текст наберу на компьютере, а то опять в панамку напихают. Задолбали если честно, как будто сами большой текст с телефона без ошибок пишут.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Одно из значений имени Константин - «стойкий». Этот мальчишка - пример стойкости и силы! Здоровья Костику! ❤️
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы - невероятная и смогли. Мальчику повезло, что у него такая мама. И не толстая.

Кстати, знаете, что имеете право на оплачиваемый день отпуска каждую неделю? Как родитель ребёнка инвалида

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Знаю,но не пользуюсь. Пока как то не надо было

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Держитесь)) сильные и крутые - оба))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья вашему мальчику и вам💪🏻 Вы большие молодцы❤️

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слезы. Сил вам и здоровья!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья вашему сыночку и вам
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья сыну! Искренне верю, что все будет хорошо. Вы молодцы!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья ребенку. Спаси и сохрани

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это странно. Но в целом все-равно повезло! Рад за Вас, реально

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очереди на УЗИ и МРТ в лучшем случаи по полгода. В поликлинике можно сдать только анализы. Запись к зубному на 3 месяца вперёд. По ОМС в частной запись раз в месяц. В нашей ЖК делают УЗИ беременным, но там очень древний аппарат, все едут в частные.

В частных клиниках тоже начинаются очереди запись за 2-3 недели.

Насчёт цен кусачие или нет я сказать не могу. Отец ездит к кардиологу (она же завотделением кардиалоги 1городской Волосевич) ЭКГ+ЭХО(утром)+Приём( в этот же день днем) около 4 тысяч.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Милый ребёнок, пусть у тебя всё будет хорошо!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая автор! А Вы думаете, что в крутых странах или в СССР диагноз бы поставили на месте? Ошибаетесь! При встречаемости болячки 1:100000 на местах большинство докторов никогда не встречались с подобным недугом и поклонитесь лежащему врачу, что направил телемедицину и правильно маршрутизировал ребёнка. Очнитесь все от летаргического сна. Какая Вам разница, где делают МРТ? Или Вы делали МРТ за деньги? Люди в Архангельске и Северодвинске не понимают своего счастья. Вы бы в Ростове-на-Дону попробовали из такой ситуации вылезти: нет денег - иди и помирай! Так что Вам повезло, поверьте! Думаете в Израиле круто??? Если интересно, напишите в личку, я расскажу, даже пруфы постараюсь найти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В основном тут все делаешь за деньги. Как и во всей стране. Что то срочно и быстро можно сделать в стационаре, если там есть места или ты по скорой.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья вашему мальчику! Спасибо, что поделились своей историей, и ни в коем случае нельзя вас в чем-то обвинять, вы сделали все что было возможно и вы справились - нашли причину и решили её. У моего племянника СМА, до 2х лет был абсолютно нормальным малышом, и тоже время было упущено врачами, которые считали, что у ребенка проблемы с ногами и отправляли к ортопедам (к слову живем мы в столице, и, как видите, тоже не без проблем). Сил и здоровья, пусть эта хворь вас больше не побеспокоит 🤗

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Обнимаем вас! Не могли бы вы более подробно написать,как сейчас обстоят дела? Успели сделать укол? Или водят Спинразу?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А папа где?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Папа дома.У него своя семья у меня своя. Мы поддерживаем хорошие отношения, от потрясающий отец и такой же вовлеченый родитель как и я. Он так же вкладывается финансово,физически и эмоционально как и я.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

враньё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Samsung A50 вам в пользование с их дурацкой системой и клавиатурой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья мелкому.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот кто довел медицину до такого состояния в нашей стране не лечится и имеет второе гражданство.

В 2022 году у меня начал вростать ноготь на правой ноге.

В моем городе раньше было 3 отделения гнойной хирургии. 1 городское, 1 областное и 1 детское. В итоге осталось только областное, которое находится за 50км от города, но просто прийти туда не достаточно. Нужно взять направление...

Я с опухшим пальцем был вынужден идти сначало к терапевту, потом травматологу, потом снова к терапевту, чтобы тот соизволил дать мне направление на операцию... Это блять, я даже не знаю как назвать...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас самое дурацкое сделали с роддомом. Построили один огромный перитональный центр и закрыли роддома по области. Бедные женщины вынуждены ложиться за насколько недель до родов, после родов 3 дня и на выход. После кесарево через 5