8591

Как здоровый стал инвалидом1

UPD:

Спасибо всем за добрые слова,пожелания и ваши истории! За эти годы я увидела столько человеческой доброты и теплоты!

В моем первом посте, в комментариях мне знатно так напихали в панамку. И это это кукушка ребёнка проебала проворонила, и к платному врачу надо было идти, да и быть такого не может.

История не о компетентности врача, а о том как бывает и какая в регионах медицина.Я благодарна каждому медицинскому работнику который нам встретился на пути и старался помочь.

Давайте знакомиться. Меня зовут Арина и я из Архангельска.

Это я в сентябре 2021 года. По образованию я историк и работаю в общеобразовательной школе. Работу свою обожаю.

Это я в сентябре 2021 года. По образованию я историк и работаю в общеобразовательной школе. Работу свою обожаю.

У меня есть сын,на момент описываемых событий ему только исполнилось 5 лет.

Это Костя. Тут ему 5 лет. Обои оборвал кот.

Это Костя. Тут ему 5 лет. Обои оборвал кот.

В феврале 2022 года,Костя захромал.Сказал,что упал в садике на прогулке. На всякий случай съездили в травму и сделали рентген. Рентген ничего не показал.

Через две недели хромата усилилась, ребёнку стало тяжело подниматься по лестнице(а у нас 5 этаж). Мы снова поехали в травму,сделали рентген и отправились к педиатору на больничный с ушибом.На дворе был уже март.

Зачем её храню не знаю,но вот и пригодилось.

Зачем её храню не знаю,но вот и пригодилось.

Наш педиатор предположила артрит, выписала нурофен и мазь. И на всякий случай записала нас к неврологу. Приём у невролога был через неделю. И для Архангельска это было очень быстро! Невролог предположила, что это полиневропатия и выписала направление на госпитализацию в АОДКБ в неврологию(4 соматика). Но попасть в невралогию просто так нельзя, либо по скорой либо по согласованной записи. Нас записали на 7 апреля. Тем временем сыну становится тяжело ходить, начинается боль в левой ноге.