Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

И вот ты серьёзно продолжаешь диалог. Спроецировать на себя? Хорошо. У меня была операция на ноге, я вышел из больницы и вызвал такси чтобы не вскрылись швы на стопе. Я устанавливал ценник в 60р? НЕТ! Водитель взял заказ, проколбасился где-то на периферии заставляя меня ждать и укатил в закат посути нарушив и правила агрегатора который даёт ему заказы даже которые ему не нравятся так и те которые его кормят. Как я к этому отношусь? Ну да, мне пришлось полтора часа идти километр потому что никто не захотел приезжать. На любой работе есть колоритные заказы и проходные, вот только в нашей области даже проходные заказы всё равно попадают в резюме и в итоге это прямой путь на заказы погуще. Тоже самое и в такси если этот таксист так наплевательски относится к заказам то такому и нормальные заказы я бы не давал.

   Я год работал в МГТС'е за мелкую зарплату инсталятором на стаж потому что знал что опыт в сварке оптоволокна\ настройки роутеров и подключение оборудования мне пригодится. Так и вышло в перстпективе. Теперь я свои услуги уже продаю подороже и что теперь? В жизни любого есть как проходные заказы так и колоритные и не надо тут вот говорить что таксисты прям такие бедные. Не знаю как у него продолжился день после нарушения активности но явно не лучшим образом, а ведь он мог просто потратить 5 минут чтобы проехать этот километр и нормально поехать по заявкам дальше заместо того чтобы торчать эти же 5 минут где-то во дворах и игнорировать клиентов и агрегатор.

раскрыть ветку (80)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не могу забыть, как меня беременную среди ночи увезли на скорой.Со мной поехала моя мама. Была такая спешка, что я забыла дома телефон. Меня посмотрели, сказали всё хорошо и я отказалась от госпитализации. Мы с мамой вышли из больницы и там стояло куча таксистов. На вопрос о цене они заломили в три раза дороже, чем средняя цена по городу. Мы стали ловить попутку и остановился дедуля, сразу согласился на нашу цену. Так эти таксисты с матами бежали за машиной.


Я это к чему: после того, как на рынок зашло много агрегаторов, все "бомбилы" стали там работать. Проездив два года подряд на такси(минимум два раза в день) могу сказать следующее : водители не хотят брать заказы даже на сумму, превышающую цену по городу. (сразу скажу, сумма далеко не 60 рублей и расстояние не большое) Они стоят и ждут, пока цена не поднимется в 2-3 раза, только тогда соизволят взять твой заказ. Во всяком случае в моём городе ситуация на данный момент такая.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть такое. Ещё обращал внимание что они специально накручивают дефицит машин. У них в приложении если открыто несколько категорий, скажем тариф детский и тариф эконом, то они регулярно отключают и включают эконом чтобы система сбивалась и показывала пользователям что на линии по факту меньше машин и из за этого цена поездки дороже.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствую, когда всё таки разработают беспилотную систему, я буду одна из первых, кто воспользуется. Даже если по началу выйдет дороже, плюсов больше : приедет во время, не будет пытаться начать "высокоинтеллектуальные" разговоры, без шансона в хрипящих колонках, без нытья о тяжком и неоплачиваемом труде таксиста, без прокуренного салона ... Может все вместе стартап замутим? 🤣

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну вообще без музыки уныло иногда бывает особенно в дальних поездках. Предлагаю их оснастить яндекс алисой чтобы ты сел в салон и такой "Алиса! Врубай калинку малинку и поехали!" ))))))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что, крутая идея! Хочешь-Калинку малинку , хочешь-аудиокнигу, хочешь-Рамштайн 😎

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не пользуйтесь агрегатором, если он вам не нравится, херли вы свои недовольства перекладываете на плечи пассажиров?

ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово тут работа. Работали бы они, а не халявили - можно было бы о чем-нибудь дальше говорить.

ещё комментарии
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать

2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.


Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.


PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, по-моему каршеринг это не замена такси, это удобный прокат. Я в такси езжу, потому что там я ни за что не отвечаю. Я просто сажусь, втыкаю в телефон и слушаю музыку, в каршеринге я так из двора не выеду таким макаром. Да и не надо париться про парковки и идти до машины. А вот беспилотное такси это тема, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но в силу определенных обстоятельств я не могу водить машину от слова совсем. Ни машину, ни мотоцикл, только велосипед. Так что попрошу не обобщать всех.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите, а выпивши тоже на каршере ехать? Такси нужная услуга, просто исполнители порой мудоёбы...
16
Автор поста оценил этот комментарий

О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржу с периодических постов, как таксист хочет повысить комфорт пассажирам, бесплатно раздает конфетки, газировку, а ему 2 звезды ебашат, потому что конфеты такие не любят 😆
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не профессия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Риелторы ещё есть
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку