Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не пользуйтесь агрегатором, если он вам не нравится, херли вы свои недовольства перекладываете на плечи пассажиров?

ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово тут работа. Работали бы они, а не халявили - можно было бы о чем-нибудь дальше говорить.

ещё комментарии
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать

2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.


Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.


PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, по-моему каршеринг это не замена такси, это удобный прокат. Я в такси езжу, потому что там я ни за что не отвечаю. Я просто сажусь, втыкаю в телефон и слушаю музыку, в каршеринге я так из двора не выеду таким макаром. Да и не надо париться про парковки и идти до машины. А вот беспилотное такси это тема, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но в силу определенных обстоятельств я не могу водить машину от слова совсем. Ни машину, ни мотоцикл, только велосипед. Так что попрошу не обобщать всех.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите, а выпивши тоже на каршере ехать? Такси нужная услуга, просто исполнители порой мудоёбы...
16
Автор поста оценил этот комментарий

О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржу с периодических постов, как таксист хочет повысить комфорт пассажирам, бесплатно раздает конфетки, газировку, а ему 2 звезды ебашат, потому что конфеты такие не любят 😆
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не профессия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Риелторы ещё есть
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку