Любые собратья на тачках: о - я крут! Оплата коммуналки с долгом за сотку? - не! Я бедный задрот и виновато правительство!
Пару раз так и заправлялся на лукойле, чтобы до заправки с адекватными ценами дотянуть.
Заправлялся на бп на 100р, чтобы доехать до шелла, где у меня есть карта лояльности. Зачем просто платить, если можно получить баллы?))
А еще как-то заправлялся на 50р на какой-то ноунейм хуйне, чтобы докатиться до следующей нормальной заправки, т.к. уже даже пары закончились)
1.5 - 2р разница в цене за литр 95. Чем обусловлена такая разница? Лично я не вижу смысла переплачивать и кормить лукойл, когда вокруг есть сотни других заправок.
ладно на шипах, видел х5ую на "сликах", которые не слики.
хакапеллита, кстати, хорошая, у нас во дворе чувак два года на ягуаре хф ездил, и протектор и шипы в хорошем состоянии, а на третье лето наконец скопил на сезонную резину.
На против работы часто стоит полноразмерный пикап американец с наклейкой fuck fuel economy на лобовике. Но судя по тому, что он уже третий год катает на одной и той же "зиме" и летом и зимой, ебут там не экономию топлива, а она))
"всесезонка"это ладно еще, хоть как то можно катать. Тут на внедорожных форумах вечно спрашивают как зашиповать МТ резину. МТ даже хуже шосейки зимой
особенно на снежных серпантинах.
я не знаю. что подразумевают под всесезонкой в теории, но на практике это летняя резина с более глубоким протектором.
мою АТ при продаже тоже всесезонкой называли. чтоб вам всю зиму на такой ездить, нну
А так, зимы у всех разные. И чистят все города по-разному. И ездят по-разному как по стилю, так и по километражу.
А если машина пределов города не покидает? Там же, по идее, либо сухо, либо мокро т.к. реагенты, соли и вот это всё.
Да Одесса. Можно сказать, что почти Краснодар тот же. Раньше зимы классные, снежные были, а сейчас нет. До сих пор привыкнуть не могу.
Саратов, тоже как бы среднее. Льда нет на дороге. С утра слегка подмораживает, но быстро раскатывается, легкий снег тоже.. Асфальт сухой.
2. Запрос "Саратов дороги зимой" опровергает твои слова.
Взял месяц назад «универсал повышенной проходимости» в Москве, машина ездила по Сочи на всесезонке, в тот день пошёл снег, я пока доехал до дома несколько раз чуть не разложился, на следующий день поехал брать нормальную зимнюю резину
Toyo делает. Тоже думал что это все в прошлом, на-нет, есть потребители такого говна ещё.
Против грузовых всесезонных ничего не имею против
Кто знает, мб ему норм). У меня батя 2 года катал на летней резине на шниве. То некогда заехать, то снег кончился, то уже как бы и не надо. Я хз, как он на ней ездил, проехался как-то в деревне до магазина, чуть лед и все, машину повело.
не знаю где ваш батя живет, но у нас в Кузбассе как-то так себе круглый год на летней))) То снег по полгода, то весенние или осенние гололеды по месяц-полтора...
Ну в черноземье погодка получше, но кататься на летней то еще удовольствие, только на скиле и можно. Но корейский рандом он такой. В смысле бате то повезло, что у него есть большой опыт вождения всякой внедорожной техникой, но ведь везение всегда может кончится.
Возможно вы не правы, если нет шипов, утверждать какая резина можно только изучив конкретную её модель.там шипы, вернее местами шипы)
Многие из моих знакомых на полноразмерных SUV ездят на всесезонной резине, и причина простая, на них особо не погоняешь, а сам факт смены резины весом килограмм под сто каждое не особо приятный.так как оффроуд мне не чужд, то у меня есть опыт езды и на всесезонке и на жесткой мудовой резине в зиму - ну его нах, особенно на тяжелом заднеприводнике, да еще и с рессорной подвеской)))
если отбросить прочие нюансы рессорной подвески относительно подвески на продольных рычагах, то останется самая жопа - слабое сцепление с поверхность при незагруженной задней части. Недаром многие возят в кузове или багажнике пару мешков песка или еще что тяжелое.
Плюсом у многих пикапов идет высокопрофильная резина по умолчанию, а она про грузоподъемность, а не управляемость)
Нефига не быстро, тяжелый джип у него максимальная скорость 120, и то где сейчас можно 120 ездить?
И? С переобувкой каждый год ебаться не нужно, в любое время готов к зиме, резина липучка ведет себя не хуже летней на дороге. Да у зимней больше износ летом, но все перекрывается плюсами. У самого 2 комплекта, на лето липучка, на как хороший снег ляжет то шиповка. И то не каждый год переобуваюсь, ибо лень. Имхо это вообще какоето качественное разводилово 2 комплекта резины, 2 комплекта дисков, 2 раза а год дрочево на шиномонтаже
Всмысле не хуже? У меня вроде бы не самая плохая липучка Nokian Hakkapeliitta R3. И выше примерно +7 ездить на ней очень не комфортно. Машина начинает всё время плыть как по воде. Так что стараюсь переобуваться на лето как только термометр стабильно на плюсе. Иначе ездить не комфортно. Не понимаю людей ездящих на зиме летом.
На предыдущей липучке дунлоп ситуация была полностью аналогичная.
донашивают.
тоже было дело, 2 года не снимая катала. ну ничо, полет нормальный. данлоп какой-то был.
Смотря на чем ездить. Я и лето за сезон и зиму выкатывал... А у знакомого федералы уже 2.5 года стоят и зимой и летом.
Сосед утверждает, что зимняя-летняя это происки маркетологов, говорит давно уж гоняет на зимней (без шипов) круглый год и ему норм, ничегошеньки не стирается и вообще всё огонь. На мои сомнения ответил, что мол раньше да, такое было, но сейчас резина другая и летом на зиме без проблем.
Ну с зимней резиной летом действительно не то чтобы особые проблемы. Может он посчитал, что отсутствие шиномонтаж за пару лет отбивает комплект и ездит немного и не в самую жару, когда асфальт 70 градусов. Ещё от скорости сильно зависит, и от дорог. По каким нибудь грунтовкам думаю вообще пофиг, потому что и зимняя зимой на скорости за 100 по чистому асфальту тоже нагревается нехило.
Или на северах и лето 2 месяца из которых ты полтора в отпуске. И сука снег может пойти в июле. Или 28 августа, сразу на границе с омской областью. А ты с детьми. И сразу начинаешь понимать что экономия сомнительная
эти все теории заговора можно опровергнуть в один и тот же день, затормозив с 50 в пол на летней и после переобувки на зимней.
Так летние шины по асфальту уделывают зимние шины всегда, но почему то все знакомые вокруг меня уверены в обратном.
Может быть он в чем то и прав. У меня на кроссовере резина, позиционируемая производителем как летняя АТ, а маркировка на ней почему то M+S...
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
M - это moisture , влага (а не mud), а S действительно Snow. Для грязи уже идёт маркировка MT - mud terrain, а не AT - all terrain
Это ксеноновые лампы. Их и менять надо значительно реже, и светят значительно лучше.
Кстати хз что там за лампы (цоколь), но уверен есть значительно более дешевые варианты
Ну так не ставить самый лютый дешман. Скажите о каком цоколе речь, скажу стоимость приличной лампы.
У меня у самого наоборот, стоят самые топовые Osram какие есть. Но за 10 лет езды на машинах со штатным ксеноном, успел разные лампы попробовать.
Philips 65126VIC1 сходу, 2300 штука. Можно сэкономить и взять MTF Light, они по 1400 вообще, отходить несколько лет вполне должны.
Ну и рекомендую озаботиться установкой ДХО, должны существенно сэкономить ресурс ламп
Бу-э, они через три года становятся, когда резина дубеть начнет. А до этого вполне себе. По цене и качеству.
Третью зиму на гиславеде ездил не спеша, очень стрёмно было.
Хм, я раньше ездил на УГ 500, потом взял экстрим. После первой зимы 50% шипов не стало. После этого избегаю УГ. Со служебной машиной досталась новый гиславед нф 100, на своей стоял тогда нокиан новый. Мне показалось, что нокиан хуже. И да, гиславед через три года дубеет, хотя шипы на месте. Но до этого трассу держит, в снежную гору гребет, тормозит на льду норм.
Дорогие машины не редко покупаются не очень-то богатыми людьми для борьбы с комплексом статусной неполноценности. По той же причине эти люди часто сильно закредитованы. А пониженная финансовая грамотность не даст этим людям вылезти из той ямы, куда они сами залезли.
у "чердака" на канале видел, там мексы покупают у нас зимнюю резину, выколупывают шипы и продают как летнюю
Хотеллось бы посмотреть % мудаков среди бмвистов, потому что субъективно для многих людей он просто дичайший. Выбор марки машины все таки зависит от характера. Недавно вон публиковали статистику по остановкам за пьяное вождение в штатах (на 1000 водителей), там в топе водители пикапов, бмв 4 и 7 серии, ауди а4, при этом в самом низу с кратной разницей - хундай санта фе и тойота рав4
взяли всех водителей, разбили по их текущим ТС и посмотрели сколько % из них привлекались за езду с опьянением. В среднем по всем 2%, ram 2500 - 4,5%, четверка бмв 3,5%. https://www.thedrive.com/news/38238/ram-2500-drivers-have-th...
У нас в семье у всех БМВ, я с детства училась на них ездить.
Сейчас у меня прекрасная полноприводная трешка, 2012г.в. в комплектации люкс. Души в ней не чаю)))
ТО каждый год, ухоженная, да и пробег 89тыщ.
Стереотипы задолбали.
Они все изначально, можно сказать, конструкторы) и все же по сравнению с остальными - лухари там поинтереснее
всегда можно найти то, что можно добавить в любую БМВ.
Тоже самое и по ремонту)
Знаю одного владельца сервиса БМВ, который всегда говорил, что если к нему приедет подержанная бэха, то он без обмана всегда найдет что в ней можно сделать на 300 тысяч и больше :)
Сам он ездил на 10-14летнем е53, в который к тому моменту ввалил уже сколько-то там миллионов и продолжал вкладывать. Но по сути у него это проектная машина была.
Так-то и да, Бэхе всегда есть что делать. С другой стороны она на этом не настаивает, это именно что конструктор. Кто-то из детей играет в один набор лего, кто-то докупает по необходимости, а кто-то ими живет и упарывается по лего.
там поворотники
Дакота, хром, диски, вставки под дерево
все, что ты перечислил - это допы, которые можно поставить на спорт, модерн и лухари
Прежде, чем трепать, можно гуглом воспользоваться.
Даю подсказку - luxury line
Забавно, что в попытке опротестовать шутки про манеру вождения бмв было сказано только о комплектации авто и степени её ухоженности (про вождение с детства это вообще я мимо ушей пропущу). И ни слова про аккуратность вождения))))) Так-то я что-то не помню, чтобы на дорогах мерялись писями только рухляди)))
Теть, ну тебе намекнули уже ведь. Катайся на своей машинке и радуйся жизни, нафик ты сюда свою болезнь выплескиваешь?
могу позволить себе любую машину, а люблю Бмв))
и да, поворотники я всегда включаю, и аварийкой моргаю, когда пропускают.
Это солидарность называется.
Минусните себе в очко
Ярый всплеск эмоций) тут без стереотипов, можно было предположить, не зная тачки заранее, и процентов 70, что у вас БМВ)) манера общения и манера езды близки духу машины. Вы удивитесь, но шутки про БМВ не у нас родились, а за границей. Там тоже заметили статистику))
Ездят некоторые люди на своих машинах вполне нормально и спокойно, но стоит им сесть за руль БМВ как они начинают вытворять на дороге какую то хуйню,а потом снова на своем, другом авто едут спокойно. Аномалия.
Пару лет назад знакомый взял бэху. Рассказывает, как в дождь на трассе чуть столб не словил, когда закрутило. Я, говорит, думал, что у меня резина охуенная. Спрашиваю, сколько ехал. 160-170. Человек за рулем уже лет 30, со всеми категориями. Продал, опять спокойно без всяких эксцессов катается. Мощность авто провоцирует, видимо.
Не только и не столько мощность. Управляемость, ощущения от движения, отдача от дороги и машины сделаны так, что БМВ провоцирует на более быструю/агрессивную езду. Я был владельцем х3, х5, а всего ездил перепробовал больше 30 моделей самых разных производителей от логанов, альмер, солярисов до разны мерсов, бэх, лексусов. Разве что до поршей не добрался. Немного машин дают такие ощущения как БМВ, поэтому людям с нестабильной психикой ими владеть стоит осторожней. С другой стороны х5 в сравнении х3 более спокойный автомобиль. В нем ощущаешь себя королем мира, желание гонять уменьшается: ощущение будто мир крутится вокруг тебя и ты всегда и везде будешь вовремя :)
Безусловно, у большинства брендов есть модели, которые дают ощущение драйва. Но у БМВ таких моделей большинство, даже копейка может бодро ехать, хотя несравнима со старшими родственниками. С другой стороны знаю летчиков на лексусах, хондах и гольфах, которые никогда за рулём Б не сидели)
у х5 насколько помню и 498 кобыл в стоке бывает. Но это последняя модель, там лошадки слегка задушенные с евронормами. Ну и обслуживание дороже, ножовкой уже сложнее подпилить :)
А вот 230 на х3 производства середины 2000х офигенно валила: легкая, управляемая, экологический класс низкий. Единственный автомобиль, о расставании с которым жалею до сих пор, хотя уже много лет прошло.
ХЗ на Дискавери стоит круглый год всесезонка, едет вообще везде в любую погоду. На горнолыжке подмосковной где подьезд ледовый каждый год 3-4 буксирую вверх по очереди т.к. они не могут заехать.
Я три года откатал на старой зимней летом. И норм. Правда машина не Land Cruiser, но тоже тойота.
Ну, резине-то не норм было, но если вы всё равно планировали её выбрасывать, то почему бы и нет.
Кроме шума реальной разницы не заметил. Заменил из-за износа. Причём травить стала боковина покрышки.
Ну так и я о том же - если температурная разница между сезонами действительно серьёзная (+40 и -15, например), то зимней резине летом будет неприятно, и износ будет повышенным
по видео видно что резина зимняя, у летней другой рисунок и снег по краям шины не собирается. Просто ЛР повезло попасть в такой участок дороги где на поворотах образовалась наледь, фиат обошел этот участок.
Серьёзно, зимняя?))))
Я просто оставлю это здесь, для ликбеза.
Удивительно уже, что он впринципе туда доехал.
+100500. Достаточно бы просто назад отъехать и чуть по другой траектории с ускорением заехать, тем более на 4wd. Но нет блин, он будет стоять на месте и копать до грунта, ибо "крутые перцы никогда не отступают назад"
Нифига. У ЛР трассовая и цепи - если присмотреться, видно, как они на колёсах мелькают. Фиат себе нормальную зиму поставил - протектор весь белый почти, снег сидит по канавкам.
Тяжелая машина vs легкая машина. Фиат, поди, вполовину меньше весит. У меня тоже маленькая легкая машина, по льду и снегу лазает хорошо. А про прокладку между рулем и сиденьем выше уже написали.
А про блокировку писали? У ренджа она вроде даже механическая... Ну или в каких-то комплектациях...
Возможно разница в КПП. Автоматы без пониженной любят на ровном месте уходить в букс. И при температура около нуля там легко лёд получается. А Фиат на ручке ехал внатяг
При мало-мальском навыке любую АКПП легко держать "внатяг". А если включить мозг и выключить ESP, можно просто газануть и вытащить такую горку. На зимней резине, конечно
Так это надо несколько кнопок нажимать: включить мозг, выклчюить есп и прочее.. а так хочется сесть и поехать просто.
я про эбу ,
когда едешь в крутую горку, с одним и тем же усилием на педаль, он сам врубает пониженную
Сорри. Не понял сразу.
1. У многих АКПП сейчас есть режим "ручного" управления. Он сильно смещает диапазон переключения.
2. Держать тягу педалью газа, не давая коробке перескочить на повышенную передачу - дело навыка.
3. Главное, что у АКПП, что у механики - не дать колесам потерять сцепление с дорогой и сорваться в пробуксовку. Что в грязи, что в песке, что на льду.
Добавлю, что даже если нет режима "ручного" управления, то есть как минимум режим, при котором коробка не переключается выше первой передачи.
И на самой верхней кромке выезда остановиться, чтобы пропустить помеху справа: а потом скатываться назад и заезжать заново. :)
Вообще странно, у него должна стоять сисьема Terrain Response 2, да еще и с функцией «Low Traction Launch», которая позволит тронуться хоть на льду на сликах.
Но, эту функцию еще найти надо, а многие просто не знают где она в настройках спрятана
В RR Sort да, есть кнопки и шайба рядом с селектором передач, но должно быть и в настройках. Про LTC не знаю, может и кнопкой можно. Не близко со спортом знаком
В веларе только софтовые кнопки, находятся в неочевидном месте. Но работает хорошо
Как тут сказал комментатор один - если девушка за рулем, то сложно будет даже с кнопками) Особенности мышления не предполагают быстрого нахождения решения проблемы с проскальзыванием. Ни в коем случае не в обиду девушкам.
К сожалению, не все девушки водят, как Мишель Мутон. Впрочем, и не все мужчины тоже.
А зачем ему зимняя резина, он же полноприводный жып! Не по пацански!
Купил зеркальный фотик - мгновенно стал профессиональным фотографом. Купил полноприводный жып - стал великим покорителем целины и непроходимой местности. Мозг покупать вовсе не нужно.
У моей коллеги прикольная семейка. У мужа туарег, у сына довольно качественно и за дорого воскрешенный пацанский некробумер, у неё пежо 307. И только одна машина в семье имеет комплект зимней резины. И да, это пежо.
Блин, ну приехал чувак в гости на обычной резине. А на фиате думаю там на постоянке живет. Вот че бы не помочь?
Вот так мне с дивана видится.
Может у рэнжа липучка, которая мало толку приносит по льду, а может водитель давит тачку в пол, что зацепа нет, плюс могут отключить всех помощников, без блокировок (комплектации тоже разные)
А у фиата шипы, вот и скребет дальше, так же ездил на шкоде, пересел на липучку, разница большая
Да там чистый лёд должен быть. На липучке катались по льду озера. Вполне нормально. На метра 2 проигрывали в тормозном пути резине на шипах. Вот не попадал я в такие ситуации, где спасла бы шипованная резина. Соблюдение скорости, наличие мозга спасут в 99% случаев. В остальных обычно не имеет значения шипы или липучка. В северных регионах, холмистой местности точно шипы надо. В центральной России и дальше на юг смысла нет. Особенно с нынешними зимами. 10 лет назад сугробы были уже с меня ростом, а сейчас снега нет. Че за хня
А я вот попадал)) Март (центральная россия), чистый черный асфальт (температура +2), длинный пологий поворот, скорость небольшая, порядка 80. И вот в определенный момент я понимаю, что жопа начинает обгонять переднюю ось))) Кое как вывернул, остановился отдышаться, выхожу отдышаться - поскользнулся. И нет, я не олень, до этого постоянно проверял сцепление с дорогой подтормаживанием, буквально за 1км до этого поворота. Липучка была свежая, первый сезон, данлоп.
Короче теперь только шипы, они себя на асфальте ведут более предсказуемо чем липучка на льду.
Да всякое может быть. Я примерно года 2 назад успел затормозить на липучках, а мужик, который параллельно ехал со мной не смог. Там следы на асфальте были от шипов. Врезался в прицеп фуры, но не очень сильно. Короче каждому свое)
А то, что при увеличении скорости тормозной путь увеличивается в разы вы выкидываете? Не говоря о разгоне с разницей в 2 секунды
Логика на уровне
Журналам я не верю. Верю своим глазам. На озере я не один был. На шипах машины лучше себя вели, но не с разницей в 2 раза точно. Тормозили липучки вполне уверенно. Плохо тормозили только десятка на лысой резине, она уехала раза в 2 дальше, чем другие. И мужик на ноунейм резине на шевроле. У него она дубовая от мороза стала. Липучка обычно мягкая. И чем больше мороз, тем лучше тормозит. Так ещё потом на берег выезжали на липучках без проблем.
Да и я глазам верю. У нас в городе полно каршеринга. Шины - любые, и шипы и липучка вперемешку. Водилы в большинстве - новички с ввыпученными глазами. И нормально все зимой ездят, на всех видах зимней резины, нет такого что кому-то разбили весь автопарк потому что закупил шипы/липучку оптом.
Главное чтобы резина была по сезону, остальное так, повод доебаться как до орфографии.
И тесты, всегда подбирающие рафинированные, не особо существующие в реальном мире условия, идеально гладкий лёд в ангаре или идеально пушистый снег... судя по тем же тестам (и по своему опыту я им верю), человек на любых зимних шинах при любом вменяемом минусе въедет в жопу человеку на летних шинах, если тот вздумает тормознуть в пол на асфальте без снега.
Лол, метра 2 в тормозном пути будет между лепучкой и лепучкой. А между шипами и липучкой пропость
Лол, а на асфальте будет пропасть между липучкой и шипами. Лол. Купи хорошую липучку и вперёд на лёд тестить. Я говорю то, что видел своими глазами. Без мозгов шипы не спасут.
У меня снег бывает 2 раза в год. Зачем мне шипы? Конкретно в ситуации про озеро шипы вне конкуренции. И по держаку и по торможению, не говоря уже о колейности и боковом сносе на липучке. Любая жига на шипах круг в угле по озеру проедет куда проще и ровнее чем что бы там ни было на липучке.