И фиатик гордо ушел за горизонт )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На зиме летом ездить мягче...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но недолго.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на чем ездить. Я и лето за сезон и зиму выкатывал... А у знакомого федералы уже 2.5 года стоят и зимой и летом.

35
Автор поста оценил этот комментарий

И уже ездил все время на летней

раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что зимняя из за несезонного использования стерлась кхерам :)

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сосед утверждает, что зимняя-летняя это происки маркетологов, говорит давно уж гоняет на зимней (без шипов) круглый год и ему норм, ничегошеньки не стирается и вообще всё огонь. На мои сомнения ответил, что мол раньше да, такое было, но сейчас резина другая и летом на зиме без проблем.

раскрыть ветку (26)
22
Автор поста оценил этот комментарий

тут надо сразу уточнять город. может у вас в Норильске лето два дня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Много.У них до обеда 1 день.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На зимней уже в +10 некомфортно. Она слишком мягкая, начинает как будто подворачиваться под диск в поворотах. На асфальте при торможении ее растягмвает как детский слайм

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с зимней резиной летом действительно не то чтобы особые проблемы. Может он посчитал, что отсутствие шиномонтаж за пару лет отбивает комплект и ездит немного и не в самую жару, когда асфальт 70 градусов. Ещё от скорости сильно зависит, и от дорог. По каким нибудь грунтовкам думаю вообще пофиг, потому что и зимняя зимой на скорости за 100 по чистому асфальту тоже нагревается нехило.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, если живёшь в Крыму, и морозных дней в году 4
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или на северах и лето 2 месяца из которых ты полтора в отпуске. И сука снег может пойти в июле. Или 28 августа, сразу на границе с омской областью. А ты с детьми. И сразу начинаешь понимать что экономия сомнительная

2
Автор поста оценил этот комментарий

эти все теории заговора можно опровергнуть в один и тот же день, затормозив с 50 в пол на летней и после переобувки на зимней.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так летние шины по асфальту уделывают зимние шины всегда, но почему то все знакомые вокруг меня уверены в обратном.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на всех или не на всех, но до нуля так точно. А с минусовыми температурами тут уже вопрос. Я могу поверить, что может и лучше, но на собственном опыте проверять не буду. Тем более что снег может пойти в любой момент. Всесезонка имхо вообще априори хрень, ибо хуже летней летом, хуже зимней зимой. Если у тебя нет тысячи рублей раз в пол года на шиномонтаж то лучше вообще тачку продать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, hakka blue 2 при температуре +5 уже дубеет и скользит, ещё и шумит сильно вдобавок.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда-то на зимней Белшина 4 года отъездил не снимая. Аквапланирования 0.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть он в чем то и прав. У меня на кроссовере резина, позиционируемая производителем как летняя АТ, а маркировка на ней почему то M+S...

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

M - это moisture , влага (а не mud), а S действительно Snow. Для грязи уже идёт маркировка MT - mud terrain, а не AT - all terrain

3
Автор поста оценил этот комментарий

W+S

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

смотря как колесо повернуть)

3
Автор поста оценил этот комментарий

По мойму именно так (M)ud+(S)now

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Winter+Summer, Зима+Лето

Автор поста оценил этот комментарий

По-моему. Есть моё /мнение/. Вот по нему.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Минусил не я если что :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что оскорбил Ваши чувства намеренным намеренным искажением слов :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

будешь смеяться, но вот

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это за три лета зимняя превратилась в летнюю
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ухаха. Смотря какой пробег). Можно зимнюю в летнюю превратить и за 2 чисто зимы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну х5 это же уже давно барахло.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что все они бэушные и укатанные, а на новый хапятый мало у кого деньги есть, те, кто раньше приобретал жирный хапятик, сейчас надеются максимум на Мохаве.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не, я про новый думал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Х5 небось Фка старая ? Или новое поколение ?
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Новинка 2003 года!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Старая может и старая, а жрет бенз как новая
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее масло жрёт как бенз)

Автор поста оценил этот комментарий
Новые щас уже не жрут так много, у меня 5ка g30, 7 по трассе кушала, Веста 7 кушает )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

исправное первое поколение лучше всех новых бюджеток

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак цена там лям с хвостом, а понтов
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чёт купил хваленную хакку и не очень мне она нравится.

Автор поста оценил этот комментарий
Видал такой XF в Казани
23
Автор поста оценил этот комментарий

Немецкий рыцарь без лязга "доспеха" по асфальту, всё равно что голый.

76
Автор поста оценил этот комментарий
Я обслуживаю машину у неофициалов по БМВ, лэнд ровер, мазда и форд. Заметил, что у владельцев БМВ самые убитые машины. Люди жопят поменять лампу за 4 тр, ездят на лысой резине. Больше похожи на нищебродов.
раскрыть ветку (27)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Лампу. За пять тысяч.

Я бы тоже такие бабки зажопил.

раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это дубль. Сколько стоит оригинал, не знаю. Я бы не стал ездить без ближнего света
раскрыть ветку (20)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть. Мне "не ездить без ближнего света" обходится примерно в 300 рублей.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ксеноновые лампы. Их и менять надо значительно реже, и светят значительно лучше.


Кстати хз что там за лампы (цоколь), но уверен есть значительно более дешевые варианты

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А где гарантии, что более дешевые лампы не придется менять более часто?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не ставить самый лютый дешман. Скажите о каком цоколе речь, скажу стоимость приличной лампы.


У меня у самого наоборот, стоят самые топовые Osram какие есть. Но за 10 лет езды на машинах со штатным ксеноном, успел разные лампы попробовать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

посоветуй на цоколь D2R

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Philips 65126VIC1 сходу, 2300 штука. Можно сэкономить и взять MTF Light, они по 1400 вообще, отходить несколько лет вполне должны.


Ну и рекомендую озаботиться установкой ДХО, должны существенно сэкономить ресурс ламп

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Osram xenarc либо Philips
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе пора покупать БМВ.

Автор поста оценил этот комментарий

Миллион. За машину. Я зажопился)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм, а может они включают поворотники, но лампы перегорели, а заменить жаба душит?

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие машины не редко покупаются не очень-то богатыми людьми для борьбы с комплексом статусной неполноценности. По той же причине эти люди часто сильно закредитованы. А пониженная финансовая грамотность не даст этим людям вылезти из той ямы, куда они сами залезли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что нажито, на покупку авто ушло))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у "чердака" на канале видел, там мексы покупают у нас зимнюю резину, выколупывают шипы и продают как летнюю

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя? Зимняя вроде не дешевле летней?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мексиканцы ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо судить о карманах БМВшников по 1-2 человекам которые купили на последние бабки такие тачки при доходах в 50-100тыщ руб .
раскрыть ветку (47)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хотеллось бы посмотреть % мудаков среди бмвистов, потому что субъективно для многих людей он просто дичайший. Выбор марки машины все таки зависит от характера. Недавно вон публиковали статистику по остановкам за пьяное вождение в штатах (на 1000 водителей), там в топе водители пикапов, бмв 4 и 7 серии, ауди а4, при этом в самом низу с кратной разницей - хундай санта фе и тойота рав4

раскрыть ветку (46)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчёт пикапов это нутакое... Просто их там объективно чуть ли не больше, чем остальных типов транспортных средств...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

взяли всех водителей, разбили по их текущим ТС и посмотрели сколько % из них привлекались за езду с опьянением. В среднем по всем 2%, ram 2500 - 4,5%, четверка бмв 3,5%. https://www.thedrive.com/news/38238/ram-2500-drivers-have-th...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Занятненько спасибо :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кстати да, достаточно открыть любую онлайн камеру на ютубе из южных штатов, там примерно 100% авто на дороге будут ебаные пикапы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, что мамашко пенсионерские ведёрки в самом низу, а в топах - самые чистопацанские вентиляторозаводы и самый дешман из Ауди (тройка у них, скорее всего, не продаётся, потому четвёрка - точка пересадки в марку со всякого хлама)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А БМВ 4 тут откуда ?)) Тачка неликвид же их в России то не пользуют, щас новая вышла 4ка, там , да дизайн, а старая Фка тут откуда в лидерах ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ на Дискавери стоит круглый год всесезонка, едет вообще везде в любую погоду. На горнолыжке подмосковной где подьезд ледовый каждый год 3-4 буксирую вверх по очереди т.к. они не могут заехать.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самая лучшая летняя резина, зимой хуже самой плохой зимней.

53
Автор поста оценил этот комментарий

по видео видно что резина зимняя, у летней другой рисунок и снег по краям шины не собирается. Просто ЛР повезло попасть в такой участок дороги где на поворотах образовалась наледь, фиат обошел этот участок.

раскрыть ветку (25)
147
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты увидел рисунок на шинах по видео и определил сезонность шин.
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Прям отсюда вижу, там Pirelli P Zero стоит на ренже

раскрыть ветку (10)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Да, остаток протектора 7 мм, хорошие шины, ездить можно.
раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий
На правом заднем грыжа. Переднее левое не отбалансировано.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Запаска нешипованная

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не шипованая. Кто ж банан шипует?
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вот колодки явно пора менять. Там 2,5 мм осталось

4
Автор поста оценил этот комментарий

Cordiant Sport 3 же

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А я КАМУ вижу

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не кама, а VIATTY

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Белшина там

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Белшина на другой стороне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это походу водила ровера.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно, зимняя?))))

Я просто оставлю это здесь, для ликбеза.

Удивительно уже, что он впринципе туда доехал.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тогда сорян, признаю, не разглядел, респект тебе за работу.

49
Автор поста оценил этот комментарий

+100500. Достаточно бы просто назад отъехать и чуть по другой траектории с ускорением заехать, тем более на 4wd. Но нет блин, он будет стоять на месте и копать до грунта, ибо "крутые перцы никогда не отступают назад"

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

у них с завода заднюю отключают, похоже. Во дворе никогда не подвинутся.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто прокладка чуть туповата?

1
Автор поста оценил этот комментарий

"тупые перцы")

Автор поста оценил этот комментарий
Не дают в зад, вы хотели сказать
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лови ренджевода!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. У ЛР трассовая и цепи - если присмотреться, видно, как они на колёсах мелькают. Фиат себе нормальную зиму поставил - протектор весь белый почти, снег сидит по канавкам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже цепи вроде как увидел

6
Автор поста оценил этот комментарий

о! Амбассадор обнаружен. Нет бы, как все гробовозку почмырить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжелая машина vs легкая машина. Фиат, поди, вполовину меньше весит. У меня тоже маленькая легкая машина, по льду и снегу лазает хорошо. А про прокладку между рулем и сиденьем выше уже написали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А про блокировку писали? У ренджа она вроде даже механическая... Ну или в каких-то комплектациях...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно разница в КПП. Автоматы без пониженной любят на ровном месте уходить в букс. И при температура около нуля там легко лёд получается. А Фиат на ручке ехал внатяг

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

При мало-мальском навыке любую АКПП легко держать "внатяг". А если включить мозг и выключить ESP, можно просто газануть и вытащить такую горку. На зимней резине, конечно

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это надо несколько кнопок нажимать: включить мозг, выклчюить есп и прочее.. а так хочется сесть и поехать просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На маршрутке такой вариант возможен на все 146%. Еще и дешевле

1
Автор поста оценил этот комментарий

это как, если мозг следит за нагрузкой  и переключает передачи?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если он еще в это время думает об акции в Л'Этуале, то вообще никак)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я про эбу ,

когда едешь в крутую горку, с одним и тем же усилием на педаль, он сам врубает пониженную

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри. Не понял сразу.

1. У многих АКПП сейчас есть режим "ручного" управления. Он сильно смещает диапазон переключения.

2. Держать тягу педалью газа, не давая коробке перескочить на повышенную передачу - дело навыка.

3. Главное, что у АКПП, что у механики  - не дать колесам потерять сцепление с дорогой и сорваться в пробуксовку. Что в грязи, что в песке, что на льду.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что даже если нет режима "ручного" управления, то есть как минимум режим, при котором коробка не переключается выше первой передачи.

Автор поста оценил этот комментарий

И на самой верхней кромке выезда остановиться, чтобы пропустить помеху справа: а потом скатываться назад и заезжать заново. :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странно, у него должна стоять сисьема Terrain Response 2, да еще и с функцией «Low Traction Launch», которая позволит тронуться хоть на льду на сликах.

Но, эту функцию еще найти надо, а многие просто не знают где она в настройках спрятана

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В шайбе же разве нет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В RR Sort  да, есть кнопки и шайба рядом с селектором передач, но должно быть и в настройках. Про LTC не знаю, может и кнопкой можно. Не близко со спортом знаком

В веларе только софтовые кнопки, находятся в неочевидном месте. Но работает хорошо


Как тут сказал комментатор один - если девушка за рулем, то сложно будет даже с кнопками) Особенности мышления не предполагают быстрого нахождения решения проблемы с проскальзыванием. Ни в коем случае не в обиду девушкам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, не все девушки водят, как Мишель Мутон. Впрочем, и не все мужчины тоже.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ведроверы всегда находят себе оправдание

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ему зимняя резина, он же полноприводный жып! Не по пацански!


Купил зеркальный фотик - мгновенно стал профессиональным фотографом. Купил полноприводный жып - стал великим покорителем целины и непроходимой местности. Мозг покупать вовсе не нужно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да не, я слышал у него заказ наряды за год багажнике лежали просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У моей коллеги прикольная семейка. У мужа туарег, у сына довольно качественно и за дорого воскрешенный пацанский некробумер, у неё пежо 307. И только одна машина в семье имеет комплект зимней резины. И да, это пежо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну приехал чувак в гости на обычной резине. А на фиате думаю там на постоянке живет. Вот че бы не помочь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маленьким фиатом тягать этот сундук да ещё и в гору?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на летнюю с хоть сколько-нибудь остаточным протектором не хватило.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хватило и даже с излишком. Широкую же поставил, крутую. Смотрится хорошо. Но пятно контакта больше, а сцепление меньше.
Вот так мне с дивана видится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно всесезонка, типа сэкономил.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такие эксперты собрались
Может у рэнжа липучка, которая мало толку приносит по льду, а может водитель давит тачку в пол, что зацепа нет, плюс могут отключить всех помощников, без блокировок (комплектации тоже разные)
А у фиата шипы, вот и скребет дальше, так же ездил на шкоде, пересел на липучку, разница большая
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да там чистый лёд должен быть. На липучке катались по льду озера. Вполне нормально. На метра 2 проигрывали в тормозном пути резине на шипах. Вот не попадал я в такие ситуации, где спасла бы шипованная резина. Соблюдение скорости, наличие мозга спасут в 99% случаев. В остальных обычно не имеет значения шипы или липучка. В северных регионах, холмистой местности точно шипы надо. В центральной России и дальше на юг смысла нет. Особенно с нынешними зимами. 10 лет назад сугробы были уже с меня ростом, а сейчас снега нет. Че за хня

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот попадал)) Март (центральная россия), чистый черный асфальт (температура +2), длинный пологий поворот, скорость небольшая, порядка 80. И вот в определенный момент я понимаю, что жопа начинает обгонять переднюю ось))) Кое как вывернул, остановился отдышаться, выхожу отдышаться - поскользнулся. И нет, я не олень, до этого постоянно проверял сцепление с дорогой подтормаживанием, буквально за 1км до этого поворота. Липучка была свежая, первый сезон, данлоп.

Короче теперь только шипы, они себя на асфальте ведут более предсказуемо чем липучка на льду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да всякое может быть. Я примерно года 2 назад успел затормозить на липучках, а мужик, который параллельно ехал со мной не смог. Там следы на асфальте были от шипов. Врезался в прицеп фуры, но не очень сильно. Короче каждому свое)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, все такие эксперты
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом результаты тестов разных журналов особо друг с другом не коррелируют, и график другого журнала вот эту разницу в два раза внезапно не показывает))) Эксперт блять. Из графиков разве что понятно, что например авторевьюшникам традиционно занёс бабла hankook, чтобы не утопили новинку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. 9.7 метра тормозного пути и 14.4 при торможении с 25км/ч разницы не показывают?
А то, что при увеличении скорости тормозной путь увеличивается в разы вы выкидываете? Не говоря о разгоне с разницей в 2 секунды
Логика на уровне
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Журналам я не верю. Верю своим глазам. На озере я не один был. На шипах машины лучше себя вели, но не с разницей в 2 раза точно. Тормозили липучки вполне уверенно. Плохо тормозили только десятка на лысой резине, она уехала раза в 2 дальше, чем другие. И мужик на ноунейм резине на шевроле. У него она дубовая от мороза стала. Липучка обычно мягкая. И чем больше мороз, тем лучше тормозит. Так ещё потом на берег выезжали на липучках без проблем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и я глазам верю. У нас в городе полно каршеринга. Шины - любые, и шипы и липучка вперемешку. Водилы в большинстве - новички с ввыпученными глазами. И нормально все зимой ездят, на всех видах зимней резины, нет такого что кому-то разбили весь автопарк потому что закупил шипы/липучку оптом.

Главное чтобы резина была по сезону, остальное так, повод доебаться как до орфографии.

И тесты, всегда подбирающие рафинированные, не особо существующие в реальном мире условия, идеально гладкий лёд в ангаре или идеально пушистый снег... судя по тем же тестам (и по своему опыту я им верю), человек на любых зимних шинах при любом вменяемом минусе въедет в жопу человеку на летних шинах, если тот вздумает тормознуть в пол на асфальте без снега.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про последнее- наоборот, а так, я говорю по своим ощущениям
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, метра 2 в тормозном пути будет между лепучкой и лепучкой. А между шипами и липучкой пропость

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, а на асфальте будет пропасть между липучкой и шипами. Лол. Купи хорошую липучку и вперёд на лёд тестить. Я говорю то, что видел своими глазами. Без мозгов шипы не спасут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всю жизнь езжу на липучке, я знаю что она может, а чего нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Знаете, что шипованная лучше, а катаетесь на липучке? Странный выбор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня снег бывает 2 раза в год. Зачем мне шипы? Конкретно в ситуации про озеро шипы вне конкуренции.  И по держаку и по торможению, не говоря уже о колейности и боковом сносе на липучке. Любая жига на шипах круг в угле по озеру проедет куда проще и ровнее чем что бы там ни было на липучке.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку