Европейская выделенка
пояснение - #comment_201335846
пояснение - #comment_201335846
Коленвал по идее не сразу накроется. Гораздо раньше датчик давления масла сработает, а дальше от водителя зависит.
Гараж 54 как то издевались над четверкой. Работала без масла и антифриза. Час проработала. После остывания работала ещё. На полностью сухом движке. Так что.
добавлю, что другое название-противотаранное устройство. и их характеристики измеряются в том, какую массу на какой скорости они могут остановить. самые мощные, если мне не изменяет память, останавливают 5 тонн на скорости 90км/ч. на случай штурма на военной базе.)
Не то что просто заплатит, а его натянут по самые гланды. Знакомый водила дальнобойщик сказал что его нагнули на 3500 евро штрафом. У него произошла течь масла, вроде и немного вытекло но нашли его быстро.
Боллард это просто дорожный столбик для ограждения, т.е. не обязательно механизированный. Популярная в рф бетонная полусфера тоже боллард.
@editors, почему отклонён тег "фейк"? Смысл поста напрямую расходится с пояснением, если пирамидка не выскакивает, а в тексте написано, что выскакивает, то почему это стало не фейком?
Тег для постов про фейки, если есть сомнения про достоверность содержимого поста - вам к модератору для перемещения в Фейки
То что вы называете "барьер автомат" называется "устройство заграждения переездов" - УЗП. И это далеко не "простой" аналог. Он работает по гораздо более сложному алгоритму.
О, у меня хуй по такому алгоритму работает. Это что же - он устройство заграждения переезда? А я тогда кто?
- Катерина, ты почему на работу опоздала?
- Так день железнодорожника вчера был, отмечала.
- А ты каким боком? Ты уборщица в кафе.
- У меня фамилия Шлагбаум.
Здесь мы видим пример предикативного мышления. А по количеству плюсов мы видим, что оно довольно-таки распространено.
Да, могу.
Плиты поднимаются автоматически с контролем крайнего нижнего положения шлагбаума.
Плита не будет подниматься, если над ней (в зоне действия датчиков) находится автомобиль.
Плита в верхнем положении не запирается, т.е. при достаточном клиренсе можно наехать на выездную плиту и выехать.
У дежурной по переезду есть кнопка "выезд", которая опускает выездные плиты.
Спасиба.
Не зная алгоритм штуки из поста, сложно судить, но
Он работает по гораздо более сложному алгоритму
кажется, что это не сильно сложнее
Ну вы просили в двух словах. Так-то там ещё и движок помогает опусканию плиты, если машина попала в зону датчика.
Именно в алгоритмах УЗП - нет. И даже у переездной автоматики не всегда.
И колёсная пара контакт не замыкает, она замыкает два рельса между собой.
Нифигассе сложный алгоритм! Машины без водителей уже ездят, а в сложном жд переезде система тётка-с-кнопкой. Сложный алгоритм, это как раз когда "тётку вынули, автомат поставили."
1. Нужно воспринимать слова в связках, а не выхватывать по одному. Попробуйте ещё раз прочитать "более сложный". Это несколько другое значение.
2. "Тётка с кнопкой", как вы выразились - это страховка на случай непредвиденных ситуаций.
3. То что я описал - это работа УЗП. Алгоритм работы переезда я не описывал.
Человека с переезда со шлагбаумом не уберут. Это элементарная защита. Защита от дебила, ломающего шлагбаум, от застрявшей машины да много от чего.
ЗЫ тебе бы не лезть в оценку сложности алгоритмов, если не знаешь о чём речь.
Правильно пишите, но с запаздыванием лет на 10. Раньше так же писали про беспилотники, в т.ч. и автомобили, про роботизированное вооружение, и т.п. Надежность аппаратных и программных средств растет, поэтому ближайшее будущее - это все же "автомат поставили", и для этого не такие уж и сложные алгоритмы и железо нужны. В мире много процессов, которые давно перешагнули рубеж быстродействия, надежности и стабильности человека, например, АЭС, где человек выполняет только операторские задачи, а защита от дурака, как вы привели в пример, как раз успешно развивается на дорогах с автопилотами, где долбоебов просто не сосчитать. ЗЫ. Сам разработчик аппаратно-программных комплексов АСУТП, и про кондовость СЦБ РЖД в курсе.
Защита от дурака на дорогах с автопилотами работает? И что она даёт? Дурак всё равно бахнет машину с автопилотом. Так вот, когда произойдёт случай с "дураком" на переезде, вмешается человек. И это существенно снизит вероятность смертей и минимизирует затраты от сбоя в графике движения поездов.
И что сделает тётка такого, что не сможет сделать автоматика? Вытолкать машину с путей не сможет, предотвратить проезд - не сможет, остановить поезд - не сможет, даже сама спастись из будки в суете не сможет. Но предупредить опасность, затем обнаружить и подтвердить опасность, в т.ч. внутреннюю неисправность системы, максимально быстро передать аларм на локомотив, информировать застрявшего водителя по громкой о необходимости срочно покинуть ТС, вызвать спасателей до вытекания крови из пострадавших... да много чем автоматика лучше, вот бы еще в нее вкладывались, а не в шубохранилища и дворцы власти.
И что сделает тётка такого, что не сможет сделать автоматика? Вытолкать машину с путей не сможет, предотвратить проезд - не сможет, остановить поезд - не сможет, даже сама спастись из будки в суете не сможет. Но предупредить опасность, затем обнаружить и подтвердить опасность, в т.ч. внутреннюю неисправность системы, максимально быстро передать аларм на локомотив, информировать застрявшего водителя по громкой о необходимости срочно покинуть ТС, вызвать спасателей до вытекания крови из пострадавших... да много чем автоматика лучше, вот бы еще в нее вкладывались, а не в шубохранилища и дворцы власти.
Всё, что ты перечислил как "не сможет" - всё сможет. А кроме того, сможет организовать безопасное регулирование движение через переезд при неисправности.
С какими? Я 11 лет СЦБ проектировал, но вроде ничего не забыл, только если что-то добавили с 2013 года :-)
А нет, я вспомнил, ЗУ включает ВУЗ, А ЗУ включается через контакты шлагбаума.
Давно переезды не щупал, забыл уже. Казалось что крышкам пофиг на шлагбаум.
Пожалуй, переведу для гуманитариев.... "А, нет, я вспомнил, Зарядное Устройство включает Высшее Учебное Заведение, а Зарядное Устройство включается через контакты шлагбаума. "
Там и обратная зависимость есть. Шлагбаум не будет подниматься пока плита не даст контроль опущенного положения.
Там отличие в том, что со стороны переезда он без проблем пропустит машину. А вот со стороны дороги - нет.
Было дело я один раз «без проблем» через него проскочил как через трамплин. Он немножко отпружинил, но доконца не опустился
Хочешь поговорить за сложность автоматики? Может назовёшь несколько примеров (массового применения), где алгоритмы сложнее, чем в жд?
Да хз, система умного дома из ближайшего супермаркета пожалуй посложнее будет. А от количества релюшек сложность алгоритмов особо не увеличивается. Поинтереснее разве что те системы, которые автоматически могут предупреждать машинистов о препятствии на переезде. Их просто из соображений безопасности нельзя усложнять, иначе начнётся пиздец.
Заебись у тебя логика. От количества релюшек сложность алгоритмов не увеличивается... это, блять, нонсенс. А на хуя их ставят, если они функционала не несут? А умный дом даже близко не стоит по сложности с автоматикой мелкой станции стрелок на 15.
Ну самолёт будет посложнее, если мелкая станция. Если взять станцию посерьёзнее: САУТ, ТРЦ, АБТЦ на перегонах, стыхкование родов тягового тока.... самолёту далековато будет.
Не так уж и далеко. Насколько я в курсе, в России только сейчас начинают вводить системы автоматизации, которые в мире используются с 90-х. А реле это долго и муторно, но никак не сложнейшие алгоритмы.
Что значит только сейчас начинают вводить системы автоматизации? Автоматизации чего?
А вообще, я не очень понимаю, как в твоей голове сплелись воедино понятия алгоритм и способ его реализации. Отстань ты от этих реле. Это просто способ реализации. Есть и релейно-процессорные системы, есть микропроцессорные.
Да ничего там особенно сложного нет. Ну получает система от датчика, что на рельсах стоит поезд на станции или машина на рельсах переезда, и дальше по цепочке идут простейшие действия - там открыть контакты, тут закрыть, подать сигнал. Иначе, если считать сложность от количества контактов и последовательность действий, то телефонные и телеграфные сети 100 лет назад посерьёзней будут. Собственно, последовательное усложнение коммутаторов и привело к созданию компьютеров. Чего нельзя сказать о железной дороге.
Она торчит см 50 примерно с земли, чел реально думал дном не черпануть? Думаю тут какая-то другая ситуэйшн
На фото чувак просто проигнорировал или думал что проскочит.
ебать, он там себя Коперфильдом возомнил, сквозь пирамидку проскочить?
Спасибо за коммент, а то я только собирался спросить, как она машину от автобуса отличает...
Даже в офисных центрах на парковках давным давно фунцинируют системы распознавания номеров, внесённых в базу. Только там они шлагбаум поднимают, а тут опускают металлическое препятствие.
Судя по картинке это выезд из кампуса студенческого или со школьной территории. А персонаж хотел туда с заднего хода заехать. А там на въезд тупо нет считывателя.
Если бы на наших велосипедных дорожках стояли какие-то приблуды против тупых пешеходов, то я бы возрадовался.
Нет, городские автобусы наоборот максимально низкие, чтобы посадку пассажирам облегчить. У нас-то, с нашими дорогами, и то новые автобусы низко сидят и ям боятся, а в Нидерландах думаю и подавно.