Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Сила сопротивления воздуха растёт квадратично от скорости без каких либо разрывов

4
Автор поста оценил этот комментарий

"В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты."

Сейчас есть гиперлуп от Маска.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.

Как они могут быть равны? Ведь терминальная скорость - зависит от плотности воздуха и ускорения свободного падения. Самая энергоэффективная - только от плотности воздуха.


Благодаря ей можно спокойно из космоса швырять грузы на Землю

Добавлю, что "из космоса" это не то же самое, что "с орбиты". МКС, например, летит с огромной скоростью 7.6 км/c, которую спускаемому грузу надо сначала изменить, чтобы сойти с орбиты, а потом еще умудриться не сгореть в атмосфере.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты.
Не в 80х, еще Перельман в своей "занимательной физике" это описывал, причем топлива для этой фигни практически не требовалось.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просветился. Благодарю. Век живи- век учись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, очень познавательно.

Но не совсем понятно, за счёт чего происходит торможение грузов на терминальный спорости. Разве, жамедлившись в атмосфере ниже терминальный скорости, он не будет дальше тормозить по тем же законам, как и любой объект такой же массы и формы? Разве не будет он тогда падать быстрее, раз ему изначально придал и большую скорость, хоть он значительную часть и потерял одномоментно?

Или при входе в атмосферу на терминальный скорости скорость сразу падает сильно ниже то, на которой он бы вошёл в атмосферу в ином случае?

Кстати, вакуумное "метро" вроде ещё думают построить. Маск, кажется, все пытается добиться от Нью-Йоркских властей разрешения на строительство экспериментальной ветки.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При свободном падении терминальная скорость - это когда сила сопротивления атмосферы равна силе притяжения.
Оно бы дальше тормозило, если бы не было гравитации.
Изначально тело падает быстрее терминальной скорости, но т.к. на больших скоростях сопротивление атмосферы намного выше - вся лишняя энергия отбирается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, объект сначала тормозитчя до предельной скорости при входе в атмосферу (или в течение короткого времени после), а дальнейшее торможение происходит уже за счёт изменения аэродинамики объекта (раскрытие парашютов)?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала он медленно замедляется в верхних слоях, потом резко гасит скорость в плотных слоях, а потом уже раскрывает парашюты или прямо перед столкновением с поверхностью включает на секунду двигатели, и приземляется.
Но тут фишка в том, что от орбитальной скорости в 8км/с остаётся погасить всего 50м/с, остальное гасит атмосфера, бесплатно и без смс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так садятся всякие космические корабли, только проблема в теплозащите - тяжеленная, маленький дефект и пиздец, как с Колумбией произошло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсачок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kerbal Space Program?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь пояснить за автомобили так же? Как расчитать скорость, при которой минимальный расход топлива, кроме экспериментального способа?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак наверное, еще и от дорожного покрытия зависит, изношенности движка и шин, топлива. Если изношенность движка и шин можно как-то измерить, чтобы это было константой (в какое то время), то дороги везде разные, и топливо на заправках даже одной и той же фирмы может отличаться. В городе нет смысла еще и потому, что большинство бензина сжигается в пробках и на светофорах. На трассе - только опытным путем, сначала "пенсионер", потом "гонщик", сравнить. В атмосфере тоже свои приколы - ветра, перепады температуры, осадки, облака и восходящие потоки, поэтому ракета это все учитывает. И у ракеты в полетную программу закладывается больше топлива, чем расчетное, как раз на парирование возмущений и коррекции. На авто теоретически тоже можно такие алгоритмы сделать - спектрометрический анализатор состава топлива, мощный комп, чтобы все считать, трубки Пито и стоить это будет все дороже роллс-ройса. Так что нахрен надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот или я не понял, или Вы напутали. Терминальная скорость - это просто скорость когда m*g=F_сопротивления, а сила сопротивления воздуха зависит квадратично от скорости без никаких разрывов в районе терминальной скорости предмета. И для обьектов, к которым прилагается иная сила (тяга двигателя) - терминальная скорость ни о чём не говорит. Ускорение ракеты максимизируют для минимизации гравитационных потерь, они существеннее аэродинамических (идеальная ракета в плане эффективности - та, которая сожжёт всё топливо и наберёт максимальную скорость в момент старта)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки растут, колеса быстро изнашиваются, полотно нужно особенное - стоимость строительства и особенно содержания системы начинает непропорционально быстро расти по отношению к увеличению скорости.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм не так работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни что так не работает. Если строить всякое дорогое, то ты по факту отнимаешь эти деньги с других проектов. Что лучше: маглевв или 100 больниц, 50 школ, 1000 трамваев и тп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллекции Бентли, Ламбы и Макларенов в гараже особняка.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же левитация, колёса не изнашиваются.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, самолёт то летит почти в космосе, на эшелоне давление примерно 0,25 атм - на этом экономится энергия, сопротивление воздуха минимально. А поезд должен продавливаться через 1 атм. Но зато поезд питается копеечной электроэнергией (то есть в случае Китая - углём), а самолёт - дорогим авиакеросином.

59
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот погляжу во всем мире ее внедрили, а вот в отсталой России нет... Вот так и вижу как через всю Россию тянется поезд до владивостока на 9к км. НУ ахуеть просто. Он будет настолько выгоден, аж трындец. Лет через 100 окупится 1 полоса... И то не факт. Эта фигня крайне затратная как по строительтву так и суммарным затратам. Вы же сами потом будете ныть: "ВОТ ПОСТРОИЛИ, ДЕНЕГ НЕМЕРЯНО УШЛО, ЗАЧЕМ СТРОИЛИ НЕПОНЯТНО, ЛИШЬ БЫ РАСПИЛИТЬ БАБЛО" и т.д.

раскрыть ветку (46)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А государство это не коммерческая компания. Оно не должно рассматривать проекты с точки зрения окупаемости в краткосрочном периоде. Оно должно рассматривать проекты с точки зрения пользы для, собственно, государства. Если маглев до владивостока позволит дать гигантского пинка развитию дальнего востока, возможно его нужно построить. Ну и, опять же, сто лет в масштабах государства это не так уж и много.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Хотя хотелось бы даже не этого, как говорится не до жиру. Насколько представляю, затраты на такой путь растут экспоненциально относительно обычной дороги. Но обычная железная дорога, по которой пассажирские поезда будут передвигаться по скоростью хотя бы 250-350 км/ч это просто требование времени и цивилизации. Хотя бы в радиусе 500-1000 км от крупнейших мегаполисов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, не факт, что это должен быть маглев, конечно, нужен разумный компромисс.

Автор поста оценил этот комментарий
А государство это не коммерческая компания
с точки зрения пользы для, собственно, государства
А можно по подробнее, почему государство должно тратиться на экономиечески невыгодные проекты? При капитализме польза = деньги. Так, как ты написал не бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как налогоплательщик мне бы нехотелось что бы государство тратило огромные суммы на такую затею. Да это было бы наверное класно, но учитывая затраты в том числе на обслуживание эта затея крайне не выгодна.  А учитывая что  цена билетп будет как на самолет, то смысл в этом поезде какой? Дешевле? Нет. Быстрее? Да в общем то тоже нет. Можно будет багаж большой? Недумаю( ограничение по весу думаю тоже есть) Вот и смысл? Что бы был "как у всех" что ли? Вы еще учитывайте что в европе и например в японии расстояния не очень большие(сравнивая с РФ) и там да действительно, учитывая зарплаты, может быть окупаемо. У нас я крвйне сомневаюсь что окупится.

В плане окупаемости допустим оно все таки на каком то маршруте окупится лет через 30(москва питер допустим). Ок. Какую пользу оно принесет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть, я с вами и согласен, но польза здесь очевидна. Разгрузить Москву и Питер. Дать людям возможность работать в ДС и ДС2, но при этом равномерно распределиться между городами на пути следования.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы разгрузить москву и питер надо что бы нормально оплачиваемая работа была не только там. Т.е надо строить не маглев а промышленность развивать в других пунктах. Но кому это надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и сделать промышленность в "других пунктах", которая будет выпускать детали для строительства маглева))Рабочие места, зарплаты...это ж на 100 лет вперед людей работой обеспечить!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну незнай насколько это будет перспективным, но можно хотя бы так. Сначала работая на экспорт и модернизируя по возможности, а потом лет через 15-20 и построить можно на обкатаной технологии. Вполне себе вариант.

Автор поста оценил этот комментарий

Государство это просто большая фирма, если что-то строить не выгодно, но технически можно построить, то это значит что такая стройка просто не по карману, стройка за счёт других объектов. Это обычная жизнь не по средствам.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эти аргументы приводили царю при обсуждении проекта ТрансСиба.
Слово в слово.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный адекватный коммент и тот заминусили. В лучшем случае из Москвы в Питер и Казань. 9000км маглев не окупится никогда, что с распилом, что без.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва-СПб да, а там и до Хельсинки или до Таллина и дальше в Европу, и из Москвы в ближайшие города, Казань, Владимир, Тула, Рязань и другие в радиусе полтыщи км. Не Маглев, но хотя бы всм.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, твой дом (квартира), обстановка в нем, машина (разница в стоимости от Оки, к примеру) окупятся когда-то?

Государство не фирма по зарабатыванию бабок, а такой же хозяин, как и ты, который должен стремиться к комфорту как минимум.

Иначе, зачем эти ебучие деньги???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но решения надо принимать рационально, маглев через всю Россию будет стоить больше, чем вся Россия может заработать за десять лет. Лучше авиацию развивать, в СССР были проекты самолётов на природном газу (коего у РФ хоть жопой жуй) например

1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер-Москва, вполне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, слишком далеко - маглевы ездят только на короткие расстояния, несколько десятков километров. Слишком серьезные энергетические затраты.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, что в Японии это делают, в Германии, Англии... Можно сделать и не 9к км, но вполне реально, было бы сделать ее хоть где-то.
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в Японии-то был? Москва - Питер 700 с гаком километров, между которыми, в общем-то, нихуя. Токио - Осака 500 с лишним километров, но Токио по факту 35-миллионная агломерация, Осака - 15 миллионная, а между ними ещё 9-миллионная агломерация Нагоя лежит. При чём японские скоростные поезда недешёвое удовольствие даже с японскими зарплатами, так как никто японские железные дороги не субсидирует и компаниям надо зарабатывать не только, чтобы поддерживать инфраструктуру, но и строить новое. Пассажирское сообщение у РЖД и так не окупается, а населению и то регулируемые(возможно из-за этого и не окупается) государством цены плацкартных вагонов зачастую дорого бывает.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

> Пассажирское сообщение у РЖД и так не окупается


Есть мнение, что причина в этом, в первую очередь соотношение числа начальников и специалистов.

Если на одного машиниста 40 управленцев, то о какой окупаемости можно говорить?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Вместо того чтобы смотреть в будущие они смотрят на машиниста и говорят что он дурак. Как же раньше отлизывали нодам. А какие з.п у них и какие вагоны. Не вагон а дом на колесах. Какие они себе премии выписывают что хватает на сторонние шубохранилища. Деньги в ржд пиздят вагонами. А потом у гос дай нам на пригород он убыточен. А нехер было делиться на дочки и увеличить штат от этого начальства в несколько раз.
21
Автор поста оценил этот комментарий
А в штатах, например, не делают. Они исповедуют доктрину: экономически эффективный поезд, плюс авиа. И нахер им не упал скоростной поезд. Или Вы считаете, что они тоже не могут и там сплошные распилы?
Не надо сравнивать, условия везде разные.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, у них это местный мем фольклор, какое у них пассажирское ЖД сообщение в стране, особенно на фоне Японии, Европы и России с её сапсаном.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В пиндосии неплохие хайвеи. Кати себе и в ус не дуй. Либо летай.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Пиндосии в тех городах где развита сеть общественного транспорта или же их пригороды имеют более высокий рейтинг. В них выше комфорт и уровень жизни да и бомжей и всяких маргиналов поменьше. Живу в одном из них.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сказанул, конечно. Доктрина)


У них исторически сложилось, что-то каждой семье по машине. А потому пригородные поезда нах не нужны.

Аналогично, из-за хайвеев, зачастую фуру послать удобнее и быстрее.

Железные дороги принадлежат частным компаниям, которые не так любят вкладываться в инфраструктуру. А потому железка не электрифицирована даже зачастую.


И вот уже после этих фактов надо рассуждать о скоростных поездах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я про что. Только совокупность экономических, географических, исторических факторов определяет целесообразность постройки скоростных ж/д, а не только - могут построить или нет.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать для чего? Для того что бы просто было? Какой смысл делать на 50км? Да и самое главное где делать? Вы сами будете пользоваться при цене билета как на самолет?

раскрыть ветку (16)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, где делать в России?
У нас же страна размером с пол-Ватикана, не особо просторно

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что страна огромная и построить 3-4 тысячи км такого пути со всей инфраструктурой выйдет в охуялиард. А его ещё обслуживать ещё надо же. Стоимость билета будет дороже чем на самолёт в разы и какой в нем смысл тогда?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в перспективе эта технология не будет дешеветь? Ведь в свое время и самолеты, машины, микропроцессоры тоже были дорогие и недоступные.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только если рельсы будут делать нанороботы прямо из воздуха и без затрат электроэнергии, и укладывать они же :)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Экономически выгодно откуда куда ездить на нём будет? Ну и чтоб не избранные ездили, а такая, всенародная штука за миллиарды бюджетных денег?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. миллиарды на оборонку или в распилы это норм, а для чего нибудь полезного для народа это конечно же западло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том то и смысл моего комментария! Что бы эти миллиарды были потрачены на то, что будет полезно всем! А не кучке избранных! Они ж построят - с Рублёвки до манежной.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какэто вы распилы ловко отделили)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, профдеформация
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну конечно делать можно везде. Хорошо я выбираю мое село с соседним городом соеденить. Как раз по прямой 50км И цену на билет как на автобус пожалуйста. Ну ладно можно в 3 раза больше чем на автобус. Я согласен доплатить за скорость. Окупаемость даже частичная? Да кому она нужна. Главное ведь построить. Я считаю что место для постройки идеально выбрал.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окупаемость и не должна быть обязательным критерием, иначе евротоннель никогда бы не построили. Но некоторые проекты должны иметь в том числе и социальный что-ли смысл. Согласитесь, что не иметь Панамского или Суэцкого канала или евротоннеля или системы всм хотя бы в радиусе 1000 км от столицы одной из крупнейших экономик мира в 21 веке при нынешних технологиях это нонсенс.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело когда это транспортный узел и есть потребность. Другое дело если это просто сверхскоростной транспорт. Чем например сапсан не устраивает? Да не так быстро, но все же быстрее чем на некоторых видах транспорта. А затраты относительно не высокие. Строить намного проще. Я не против скоростных поездов. Они нужны особенно для такой страны. Но я против на данном этапе поездов на магнитной подушке. Они будут тупо высасывать деньги без практической пользы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, что можно и железобетонный мост в деревне через озеро построить, кто-то же будет пользоваться.

на эти деньги лучше не маглев сделать, а аэропорты все модернизировать и самолеты, чтобы безопасность была почти абсолютная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В такой стране делать надо авиасообщение нормальное а не маглевы.

Автор поста оценил этот комментарий
Да правильно, лучше и дальше бабло по карманам рассовывать да в офшоры прятать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете если будут строить деньги будут меньше выводить? Мне кажется наоборот больше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да как раз тяжело распилить где дважды два а тут за каждый левитирующий гвоздь можно брать бабла))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эй братан, а где поднять бабла?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Казино три топора.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в ней нет смысла. Для такого поезда нужна дорога, которую еще нужно обслуживать. А это еще не учитывается менталитет,лишь бы спиздить и не важно что. В итоге где нибудь спиздили часть рельс.
Авиаперелет банально надежнее и менее затратен. + в любом случае займет меньше времени
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже с точки зрения бюджета, проще субсидировать авиа, как например делают с перелета и в Крым. Есть статистика, прогнозируешь, в бюджет бабосики заложил и полетели всякие слои населения туда куда надо. А железку класть - это инвестиции, которые никогда не окупятся.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все почему-то зацикливаться на окупаемости. При этом, как я понял, все ставят отсутствие таких дорог, в вину государству.
Но, ИМХО, вопрос окупаемости актуален только при привлечении частных инвестиций. Если же строит государство, то его не должна волновать окупаемость. Вернее, не должна волновать окупаемость напрямую от продажи билетов. Ключевым здесь должен быть вопрос целесообразности, потому что государство может "окупить" строительство и содержание такой дороги за счёт развития экономики в отдаленных районах.

Оговорюсь, что я не могу судить, насколько скоростной поезд целесооьразен на сверхдальних маршрутах. Нужно смотреть, есть ли такая ниша, которая может использовать преимущества такого поезда перед авиаперелетами (если они есть), насколько она существенна и в пределах каких расстояний.
Но думаю, что в пределах 300км от крупных городов это будет востребовано.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот СССР денег не жалел на мега проекты, не экономил, в итоге куча недостроев и заброшек

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, проверьте

Автор поста оценил этот комментарий

У нас только проектирование стоило бы, как вся Япония

Автор поста оценил этот комментарий

Странное название прототипа.

Автор поста оценил этот комментарий

а у нас монорельс разбирать хотят, новому мэру не нужны игрушки предыдущего, у него свои "машинки" есть - электробусы, ради этого троллейбусы выкинул((( Лучше б монорельс развивали, глядишь и до скоростных поездов дело дошло бы. Нахрена в нашей стране землю копать, если можно поверху ездить, места  много

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Развивать монорельс? Чего блеат? Это мусор
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Maglev.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Шанхае 430км/ч на нем разогнались

17
Автор поста оценил этот комментарий
Спс за 40 секунд потраченного времени, крутил крутил спс за вид из тоннеля в черную дыру
164
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько мы Отстали от японии в развитии? Навсегда

раскрыть ветку (110)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Нет , не особо давно кто то из приближенных к солнцеликому докладывал, что мы опережаем мир в электронике на 15 дет, и японию в том числе...
Пока подобные сидят во власти так жопа и будет.
Построили недавно новую версию "метеора", на подводных крыльях, достижение...а как блядь на металлолом суки порезали их десятки только в нижегородской области- молчат, уроды.
раскрыть ветку (85)
74
Автор поста оценил этот комментарий

А им похуй) Правда. Они тут на работе и заработках. Нет мысли о заботе, живут более короткой перспективой. Наворовоать. Дети и активы все там за рубежами

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал это как приезд на райскую пасеку- покричал мотивирующие байки пчёлам, мол работайте усердно, ради светлого будущего, а сам оставил немного меду, чтобы не сдохли, а остальное бидонами повез домой за бугор.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогия просто топ)

45
Автор поста оценил этот комментарий
Такими темпами скоро ельцина начнут вспоминать добрым словом...
Сколько только у нас в городе заводов закрыли, ГАЗ в открытую продает целые цеха.
Трамваи с троллейбусами вообще наверно со времен хруща еще ездят, какие скоростные поезда?Кругломордые электрички и то еще наверно остались в мелких городах.
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Чё его вспоминать добром? Он всё это и начал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так то еще при брежнева вся эта херня началась

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой логикой руководствоваться, то до неандертальцев дойдем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про Ельцина уже вспоминают добрым словом. Например, Максим Кац.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А они его уже вспоминают с радостью и сожалением что те времена закончились, тот же Ельцин-центр чего стоит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вспоминают те кто при нем наварился на развале. Кто ему Ельцин-центр то построил? Эти же самые люди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

умные люди уже вспоминают его добрым словом

тогда хотя бы надежда была

сейчас тьма впереди

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, при Борьке поднятся мог каждый, а сейчас только жополизы и родственники.
Автор поста оценил этот комментарий

а на хуй остроголовые электрички в мелких городах?! там расстояний для скоростей нет, тепловоз на дизеле может разогнаться до 160, но расстояний нет для этого и едет максимум сотку и пару минут - потом тормозит.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про древние говорю, про то, что поезда откатывают в разы больше рассчитанного не от хорошей жизни.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут да, вы правы. дрочат все до тех пор, пока не разорвет к хуям.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Нижнем троллейбусы как деревья- по слоям краски, на которых всё и держится, можно посчитать его возраст, а в маленьких городах вообще можно встретить пазики с круглой крышей, которые ездят только благодаря водилам и механикам.Ну может раз в 10 лет газель какой школе подарят,списав денег как на мерседес для губера.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ни за что не поверю что в миллионнике такой пиздец. в Саранске тралики в основном как на фотке гоняют. пазики тоже есть, куда без них. даже старые мерседэсовские пропали и ебучие МАЗовские желтенькие ездят.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас же Пингвиныч, бывший губер, область поднимал, ПАЗу не давал загнуться, и до сих пор катают автобусы, на базе грузовика, на рессорах, без амортизаторов.
Я когда первый раз увидел МАЗовские короткие автобусы, охренел, всё как у людей, автомат кпп, на пневме, низкопольный, но нет, лучше делать хлам в новой обертке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас до сих пор вот такие катают.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В самаре вот таких полно

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

власть это полбеды, еще полбеды люди

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Владимир Владимирович, опять народ не тот да?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это справедливо для любой страны)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как вообще в годах можно сравнивать кто кого опережает? Особенно когда разруха в стране. Я думаю, что везде развитие сейчас возможно одинаково, только разные государства в разных областях это делают. А эти все общие сравнения - бред сивой кобылы. Наша страна отстаёт по очень многим аспектам. Но это не значит что талантливых людей в ней меньше рождается или то, что наши специалисты не способны подобный поезд построить. А вот по уровню жизни Россия Японию не догонит. Ближайшие 50 лет так точно.
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не только Японию, но ещё и Южную Корею, где, например, получая среднюю зарплату, через два месяца можно купить себе новую машину.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что много зарабатываешь=>много тратишь=>живая экономика. Нашим бабуинам этого не понять. Им и не нужно.

А у нас какой нибудь ублюдок складирует у себя дома золотые слитки и годовые бюджеты целого, но тратить их не может, потому что прикроют.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не то что бабуины не могут понять, но есть те кто яро будет этих бабуинов защищать, зайдите в тег *политика ))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу очень оппозиционный к власти ресурс, как только пост с тегом "политика" набирает больше 500 плюсов, кремлеботы на справляются
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы тратить - ты должен пропорционально производить. Чтобы пропорционально производить - ты должен производить товар, способный конкурировать с мировым рынком.

Если ты катаешь рифлёную сталь для огородников или штампуешь средней популярности Российскую газетёнку - хорошей жизни у тебя не будет. Для мира ты бесполезен и получаешь пропорциональный хуй от мира в виде ставки в 2-4$\час, на который ты можешь себе позволить узбекистанский картофель и китайский ноутбук.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А еще через полгода накопить на машиноместо и разрешение на машину)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю так ли, но даже если так,  то ничего плохого абсолютно в таких сроках не вижу, тем более машиноместо крутая штука, решил ты навечно на электро скутер карманный пересесть, машиноместо продал, оно уж точно не подешевеет в ближайшей достаточно долгой перспективе

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас машиноместо = моей зп за год :(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это нормально. Место в паркинге и у нас равно примерно той же сумме, иногда даже больше.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Развитие одинаковое, только в разных областях.

Например, Израиль здорово развивается в медицине и хайтеке. Зато Туркменистан ...эм, ну тоже развивается. В чем-то своем, никому не понятном - в духовности, наверное. Еще там газ качают, и Туркменбаши есть.


Сравнивать можно легко, по конкретным показателям. Конкретно по развитию экономики, науки и социалки - Россия сильно отстает от Японии. Это, блин, факт. Это не значит, что "мы" хуже японцев - это значит, что государственное устройство, политический режим, правовые и культурные нормы в нашей стране не способствуют развитию. Только и всего.

Талантливых людей у нас рождается примерно одинаково. Разница в том, могут ли они свой талант в данных условиях реализовать. В Зимбабве тоже рождается много талантливых людей - только в Зимбабве для них нет условий. Еще разница в том, что талантливые люди из других стран гораздо охотнее поедут в Японию, чем в Россию.


Способны ли наши специалисты построить такой поезд? Нет. Могут приехать работать в Японию, во Францию или в Германию и построить поезд там. А в России для этого ничего нет - ни технологий, ни производственной базы, ни соответствующей инженерной школы. Думаю, специалистов в таком количестве тоже нет. Мы можем купить у немцев скоростные поезда Siemens Velaro (aka "Сапсан") и пустить ездить (снизив максимальную скорость, а то у нас дороги не очень).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, наши смогут. Но проблема в том, что это нахер никому там наверху не надо, поэтому люди, могущие спроектировать и изготовить штуку такой сложности работают либо не по специальности, либо работают не в РФ. Я бы и сам работал в таком крутом проекте, да нет их. А какие есть - там уже вся родословная наперед расписана, например научные работы. А свой запилить - не хватит денег и мозгов. И что самое важное - нахрен тут не надо никому ничего. Нет, что-то надо, но на уровне "лишь бы работало, а там посмотрим". Перспектив никаких.Вот и работает до сих пор оборудование 30 годов, модернизация дорого и нах не надо, продукт же идет.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох эти бояре плохие!
раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, страна превратилась в сырьевой придаток исключительно руками врачей, работяг и учителей.
О каких прорывах и развитии может идти речь, когда просрано станкостроение, автозаводы распроданы в частные руки, лечиться призывают молитвами и дубовой корой с подорожником....
Да элементарно сравнить на сколько японцы прыгнули вперед , за последние 20 лет, и что хотя бы на их уровне произвела на своих мощностях Россия ?
Хотя у нас есть в чем переплюнуть япошек- это количество миллиардеров, так что им до нас еще ой как далеко, это они въяюывают с утра до ночи, а у нас достаточно быть садоводом в кооперативе "озеро", и вот тебе госконтракты.
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете выражение «царь хороший, бояре плохие»?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, но в контексте рашки оно не уместно на 146%, т.к. царь нихуя не лучше, а то и хуже бояр.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки похоже не знаете. Это выражение иронично.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну если так. Едва проснувшийся мозг не уловил посыла, сорри.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но опять же за развитие страны отвечает верхушка, если в Союзе и воровали, то не в том виде,как это происходит сейчас.
Как можно что то производить, когда нет современных станков собственного произаодства, дабы не зависить ни от кого.
Страна не может быть в лидерах, если она зависит от кого то,да всё можно купить, но опять же минус свои производства и рабочие места.
Но и тут нашли выход, зачем изобретать, когда можно купить на стороне, и выдать за свое, один хрен идиоты из власти не поймут,потому что это или спортсмены, или пенсы с песком из жопы, изо всех сил пытающиеся удержаться как можно дольше.
Какие решения мог принимать кобзон, или та же терешкова, в те же депутаты рвуться не ради развития какой тототрасли или города, а ради корок, неприкосновенности, и возможности нахапать как можно больше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну японские депутаты тоже воруют вагонами, чего стоят махинации при постройке дорог, или очень забавные отношения якудзы и власти(когда власть знает какого цвета трусы у главы семьи, но при этом тот на свободе). И для Японского Сечина обычные граждане японии такая же пыль под ногами, но тут ключевое отличие пыль своя, родная. И страну они свою любят, насколько это возможно для власть имущих. Поэтому воруют но так чтобы не угробить страну. Но обычного человека так же раздавят при случае.

Автор поста оценил этот комментарий

Если не сложно ,назовите государственный автозавод.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А их уже нет, у ГАЗа акции скупили у работяг еще в 90-е, если не ошибаюсь, автоваз держался дольше всех.
Скажите спасибо ржавому толику с гайдаром за прихватизации.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ебанат? Автозаводы должны быть государственные?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

> автозаводы распроданы в частные руки


Бедная Германия ....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык и мы не Германия. Разве не общеизвестно, что разного рода ВТО и МВФ, а также разный начальный уровень развития создают такие условия, что собственное производство любой страны не первого мира - просто неконкурентноспособно на мировом рынке без госдотаций, пошлин и прочего протекционизма?


Китайцы это поняли. Вьетнамцы это поняли. Даже южные корейцы это поняли. А прибалты обожглись и теперь живут на одном туризме, не говоря уже про остальные страны СНГ и Балканы .

2
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю, пока что технологии для народа им мало интересны

Предпросмотр
YouTube0:12
Автор поста оценил этот комментарий

Да и поговаривают, что в космосе нам японцы помогают, через третьих лиц конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям так и сказали? А пруфы будут?

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да гамно вопрос.

Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я даже не смотрел все эти сериалы пол теорию лжи и все такое, глаища туда сюда сюда туда сюда, вверх в сторону, ну-ка эксперты разберите)

6
Автор поста оценил этот комментарий

- кто то из приближенных к солнцеликому докладывал


Ммм... При чём тут Путин? Почему докладывал, если это какое-то интервью? Мне кажется, или вы манипулируете, или не умеете выбирать слова. Полное видео у меня найти не получилось. А то помнится история с Матвиенко, где она якобы сказала, что студенты должны себе квартиры покупать. А если видео посмотреть, оказывается, что она сказала, что нужно им дать возможность жить в квартирах с последующим выкупом.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А это наверно тоже "вырвали из контекста"

Предпросмотр
YouTube0:29
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Опять, ска, обвел запад вокруг пальца, какой же продуман

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как будет бакс по 100 рубликов, как заживем !
Представь, раньше ты на 100 рублей мог купить и пельмени, и хлеб, и молоко, и макароны, а потом срал бы в толчке полчаса.А сейчас ты купишь что то одно, с чего и срать то будет нечем, а это ж какая экономия и на воде, и на электричестве !
Заботится о простом человеке президент !
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему люди начали срать в комментах, в туалете меньше уже получается)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он зампредседателя Госдумы РФ, думаешь он не докладывает ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Себе в карман? Определённо

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так что когда рубль падает,россияне то оказываются...богатеют !

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пруф или хотя бы уточнение, кто такое докладывал?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Шикарный депутат, реально не верил, что такой может быть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

млять, и это ж не шутка розыгрыш... ебаныстыд

46
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не догоним их даже если они к нам на встречу побегут

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Убегать от них будем
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже во всю движемся в другую сторону.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В сторону царской России с крепостными, церквями, отсутствием перспектив. Сам же Путин через Пескова говорил что их задача это возвращение к царской россии.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нету оскорбления.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы маглев построить нужны деньги) Технология известная, но такая дорогая "трудноокупаемая", что есть в 2,5 экземплярах по миру. Впрочем чтобы были деньги тоже развитие нужно, экономики и культуры обращения с этими деньгами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай, Япония и Германия, где тестовое кольцо?

5
Автор поста оценил этот комментарий
"Проста наши галоши никому не нужны, кроме как африканцу"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.

8
Автор поста оценил этот комментарий

От Японии не навсегда, а вот от Китая, пожалуй, что да.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле при необходимости тоже могли бы закупить, а то и сделать. Но тут вопрос окупаемости.

Когда-то давно читал, что проект такого поезда между Осакой и Токио окупался бы десятки лет.  У нас теоретически что-то такое возможно только между Москвой и Питером, но это будет еще дороже и еще хуже окупаться.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново вам наверное.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В плане менталитета? Пожалуй.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал они после 500кмч в гиперпространство прыгнут

11
Автор поста оценил этот комментарий

Твое лицо, когда после просмотра пытаюсь не приплетать.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока видео прошло вся япония кончилась
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это у тебя маглев. А на видео обычный синкансен. Точнее сцепка двух Е5/Е6 "Супер Комати". Снято между Токио и Мориокой. Скорость 320км/ч.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если кому интересно что это мелькнуло, то вот вам видео зачатия случки самой сцепки. По соображениям логистики часть маршрута 2 поезда проходят вместе.

Предпросмотр
YouTube8:27
1
Автор поста оценил этот комментарий

и правда синкансен :-( по-началу просто не пригляделся к поезду, а обратил внимание только на путь, а он показался мне как раз таки маглевовским

Но народу вон, понравилось. Даже срач устроили


Кстати, никаких новых авторов не находил на ютубе?

И есть ли у тебя этот автор https://www.youtube.com/c/CabRide/videos ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Этого нету. Но и тема не сказать чтоб моя. Я больше свежий воздух люблю. Чтоб не только тоннель и пути, но и виды вокруг.
Однако спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Когда обратил внимание кто глупость написал, даже удивился. Ладно бы обычный пикабушник (660+), но ты то тёртый калач! Так сказать опытный камикадзе! )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машинист дивана с многолетним стажем


Полностью метрошные видео, исключительно по туннелям я сам не перевариваю. У этого автора есть одно видео по пригородной ветке где часть пути наземная. Автор свежий - авось еще наземные видео появятся

21
Автор поста оценил этот комментарий
А где главная информация!? О том что проехать на таком поезде могут лишь богатые японцы, а богатыми там обычно становятся под сраку лет поэтому на всех фото этого поезда внутри 90% пассажиров старше 40-50 лет, короче проезд дорогой и ездит только топ менеджмент из своих загородных домов в центр на работу.
Простые японцы на них не ездят.
раскрыть ветку (28)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А цену не укажете? Ну так, для пруфа.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В 13 году поездка на двоих обошлась порядка 100к рублей, точную сумму не вспомню, но в этом районе было
раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть, билет на поезд за 50 к р?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю речь о поездке в Японию, мы ездили 2 года назад на 2 недели, потратили 300, Синкансэн недельный абонемент на человека 17тр можно хоть целыми днями кататься, он правда всего 300кмч едет))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся поездка обошлась нам в 1.5млн примерно, это на двоих за две недели, но сюда входит вообще всё: приглашение, перелёт через Хабаровск в Нариту, жили мы в Хилтоне, который в принципе не дешёвый, катались на такси почти всё время, крч денег не жалели, даже в Йокогаму на такси из Токио уехали, шинкансен вот стоил полтос с человека, хотя возможно, даже вероятнее всего я путаю рубли и Йены, всё таки 7 лет прошло уже, мелочи подзабылись
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

какая-то космическая сумма)) у нас вышло 300 это с перелетом, синкансеном, всем жильем и едой, жили в отелях, квартирах, капсульных хостелах, в рёкане, короче все попробовали, на такси катались немного раза 3, в основном метро по токио и пешком. Были в Токио, Киото, Осака, Хиросима, Куришики на Фудзи ездили

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В тот момент могли себе позволить, да и незаметно она набежала как-то, ну а на такси вообще всегда ездили, на метро только разок попробовать посмотреть что это за зверь такой (у нас его нет)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно, там можно потратить в на билеты первым классом такие суммы. Хотя перелет через Хабаровск. Мы летели прямым рейсом Москва Токио, джапан эйрлайнс стоило 30тр с человека туда обратно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не вспомню уже кем летели, но из Сибири прямых рейсов нет, пришлось через хбк, вместе с приглашениями вышло 180 примерно, ибо приглашения стоили 100
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что-то около того, да. Там в принципе всё очень дорого, по крайней мере для россиян
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что курс такой
Автор поста оценил этот комментарий

Цена из центра Токио до аэропорта Нарита 3500 иен, где-то 2100р в одну сторону. Безлимитный проездной для туристов 18к на 14 дней, но для туристов цены гораздо ниже. Там внутри страны местным дешевле передвигаться на самолетах, чем на поездах)

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае в Шанхае такой же в аэропорт обычных людей возит

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит добавить, что и в Японии такие поезда - вовсе не мейнстрим.

Вот тут, например, можно посмотреть, как героини ездят в пригород Японии. Ездят на частных поездах с двумя вагонам с бумажными билетиками и кондуктором-контролёром.

Вот, например, видео о косплеерах, отправившихся в Японский пригород, где можно посмотреть, на чём они ездят.

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube36:16
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ебота какая-то. Две пиздюшки с бородатым хуем 36 минут пищат на камеру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент меняет пост, а то тут уже есть требования типа Маглев - народный транспорт. Но опять же, это или обратное можно утверждать только после аудита.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы, отличный транспорт.
Километр за 4 секунды. Целый город за пару минут.
Сейчас город проехать занимает 2-3 часа, для крупных городов ещё дольше, и это серьезная проблема: к рабочему времени добавляется сверху несколько часов дороги каждый день.
раскрыть ветку (14)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если каждый так и будет покупать легковушку и переться на ней в час пик в центр по одному рылу в машине, то да. Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов. Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли. Ну или продолжайте жрать кактус.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал я вчера на самокате прокатить по Владивостоку. Цель была проехать от "зари" до центра, до улицы луговой и обратно. В общем я сдался на некрасовском мосту. Такого не приспособленного для велосипедистов, самокатчиков, колясок города наверно нужно поискать. Я сам с города Артёма, что недалеко от Владивостока, но его я с лёгкостью объехал от края до края. То что нет велосипедной полосы, это думаю и так понятно. Но так же нет скошенных бордюров на пересечении тротуаров с проезжей частью, сами тротуары находятся далеко не везде и чтобы на них попасть приходится часть пути ехать по проезжей части, в конце концов прямо посреди тротуаров стоят фонарные столбы. Гениальное решение. В общем, пересаживаться на самокаты во Владивостоке - так себе идея, поэтому пробки там были и будут, до тех пор пока дорожную инфраструктуру полностью не поменяют, а этого, видимо, не случится никогда.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё там иногда бывает холодно. Поэтому, желание личного транспорта понятно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и общественный транспорт решил бы эти проблемы, но он там тоже в весьма печальном состоянии. Раньше там по всему городу были трамвайные маршруты, сейчас остались только рельсы на луговой, да и на трамваи там больно смотреть

Автор поста оценил этот комментарий

Ща ребята из шаманвит по 10к самокатиков подвезут во Влад и возможно через год каждый третий кататься на них будет )

1
Автор поста оценил этот комментарий

*ИЗ города Артёма

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов

Набитых чахоточными пассажирами, в которых летом умираешь от жары а зимой от холода, с постоянным передайте за проезд, мерзкими бабками и толкающимися людьми.

Нет, спасибо.

Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли.

И хуячить на этом два часа до работы в один конец? Особенно в дождь или снег. Спасибо, охуенные советы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас какие-то негативные советские флешбеки от общественного транспорта.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём одноместных дронов, воздушных ДПСников и прочей хрени из пятого элемента.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Километр за 4сек - это 900 кмч.
3
Автор поста оценил этот комментарий

садись, двойка. Километр за 4 секунды только самолёт может пролететь, да и то не всякий

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ту 154 летает с такой скоростью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пассажирские все так летают, это 900 км\ч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, что не все. Боинг 850.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это он в будущее так едет?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки есть ли в этом смысл? Как ни крути, но это медленнее самолета, а сколько коммуникаций надо проложить + в Японии часто землетрясения. Есть тут эксперты?

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

медленнее самолета? Это примерно скорость турбовинтового регионального самолета, и всего на треть ниже скорости реактивного пассажирского. А теперь сюда приплюсуем время на взлет и посадку. Потом вспомним сколько человек вмещается в состав.

Имеет смысл и более чем. Да будь там скорость 350км, то все ровно бы составило конкуренцию региональным маршрутам. Но нам остается только пытаться найти в этом изъяны :)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потом, посадка на самолёт это муторная рутина. В аэропорту за пару часов будь, значит за три до вылета - выезжай. При сравнимых ценах и времязатратах между самолётом и поездом на маршруте, например, Питер-Москва, или Москва-Нижний Новгород, я выберу сапсан или стрижа, чем этот идиотский самолёт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще аэропорты часто далеко от центра. А еще погода - особенно в северной и восточной части РФ легко приводит к отмене/переносу рейса. Да и (но это сугубо ИМХО) даже поезд типа "Ласточки" удобнее эконом-класса самолета.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит добавить стоимость постройки этой пары аэропортов и риски, связанные с авиакатастрофами)
Да и почти наверняка самолёт выйдет дороже поезда. И топливо у них, скажем так, сильно разное по доступности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При наличии ЖД-инфраструктуры - поезд проще и дешевле. Единственное НО - реально скоростные поезда требуют отдельных путей.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пара нюансов типа накладных расходов по доезду в аэропорт и обратно, окончания регистрации на рейсы чуть ли не за час, хотя бы полчаса про запас и тд

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пока ты сядешь в самолет, японец уже выйдет на конечной.

7
Автор поста оценил этот комментарий
И только нищая обворованая, попиленая Россия, не знает технологий.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За на бортах самых обычных купейных и плацкартных вагонах написано 160 км/ч.

Автор поста оценил этот комментарий

А если землетрясение в этот момент?

Автор поста оценил этот комментарий
Ебать там колбасит...
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. Покататься бы на таком
Автор поста оценил этот комментарий
По мельканию фонарей чего-то не похоже на 500
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенно. Блин, жаль у нас такого нет( Я бы тогда мог к родителям каждые выходные ездить, а то дорогая из Москвы занимает 21 час мне, а так бы всего лишь 2 часика.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня не покидало чувство того что там должна была появиться возмущающаяся мамочка с коляской.
Автор поста оценил этот комментарий

строго говоря, зачем там спереди окно? :) машинист не успеет ни увидеть, ни среагировать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы во время остановки на станции убедиться, что никто не собирается прыгнуть под поезд, чтобы на малых скоростях убедиться в чистоте пути.
И, скажем, если случится оползень в пределах видимости - слететь с рельс на 150км\ч это всё-ещё печально, но не тоже самое, что улететь в стратосферу на 500. К тому же никто не отменял светофоров, которые могут предупредить об опасности впереди заранее. Вряд ли до полной остановки, но кто его знает, как эти поезда экстренно тормозят.

Автор поста оценил этот комментарий
Так можно было бы жить в Питере, в работать в Москве. Час с небольшим до работы - нормально!
Автор поста оценил этот комментарий
А почему люди без масок?
Автор поста оценил этот комментарий
А если монтёр проволоку соединяющую рельсы со шпалами не дотянул?
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю вне тоннеля эту хрень использовать нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий
Поезд в пусан?
Автор поста оценил этот комментарий

это что за туннели такие многокилометровые?

Автор поста оценил этот комментарий
Как тебе такое, Илон Маск?!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportTech, когда исправят баг с просмотром видео на Ютубе? Невозможно видео смотреть...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! К сожалению, баг на стороне YouTube и мы не можем повлиять на него :с

Аналогичное поведение сейчас наблюдается и в других приложениях (например, в телеграме)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, спасибо за отклик
Автор поста оценил этот комментарий
А если в таком поезде подпрыгнуть?
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал новости. Оказывается строят вообще новый с 600 км/ч


https://nat-geo.ru/science/tech/samyj-bystryj-poezd-v-mire-p...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно было большую часть видео таращиться за отражением мужика в стекле! Прям то что я хотел!
Автор поста оценил этот комментарий

При аварии никто не выживет.

Автор поста оценил этот комментарий
На испытаниях более 600 км.ч разгонялся
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку