Ну вообще, у них это местный мем фольклор, какое у них пассажирское ЖД сообщение в стране, особенно на фоне Японии, Европы и России с её сапсаном.
Ну ты сказанул, конечно. Доктрина)
У них исторически сложилось, что-то каждой семье по машине. А потому пригородные поезда нах не нужны.
Аналогично, из-за хайвеев, зачастую фуру послать удобнее и быстрее.
Железные дороги принадлежат частным компаниям, которые не так любят вкладываться в инфраструктуру. А потому железка не электрифицирована даже зачастую.
И вот уже после этих фактов надо рассуждать о скоростных поездах.
Сделать для чего? Для того что бы просто было? Какой смысл делать на 50км? Да и самое главное где делать? Вы сами будете пользоваться при цене билета как на самолет?
А в перспективе эта технология не будет дешеветь? Ведь в свое время и самолеты, машины, микропроцессоры тоже были дорогие и недоступные.
Т.е. миллиарды на оборонку или в распилы это норм, а для чего нибудь полезного для народа это конечно же западло.
Нет ну конечно делать можно везде. Хорошо я выбираю мое село с соседним городом соеденить. Как раз по прямой 50км И цену на билет как на автобус пожалуйста. Ну ладно можно в 3 раза больше чем на автобус. Я согласен доплатить за скорость. Окупаемость даже частичная? Да кому она нужна. Главное ведь построить. Я считаю что место для постройки идеально выбрал.
Окупаемость и не должна быть обязательным критерием, иначе евротоннель никогда бы не построили. Но некоторые проекты должны иметь в том числе и социальный что-ли смысл. Согласитесь, что не иметь Панамского или Суэцкого канала или евротоннеля или системы всм хотя бы в радиусе 1000 км от столицы одной из крупнейших экономик мира в 21 веке при нынешних технологиях это нонсенс.
Одно дело когда это транспортный узел и есть потребность. Другое дело если это просто сверхскоростной транспорт. Чем например сапсан не устраивает? Да не так быстро, но все же быстрее чем на некоторых видах транспорта. А затраты относительно не высокие. Строить намного проще. Я не против скоростных поездов. Они нужны особенно для такой страны. Но я против на данном этапе поездов на магнитной подушке. Они будут тупо высасывать деньги без практической пользы.
понятно, что можно и железобетонный мост в деревне через озеро построить, кто-то же будет пользоваться.
на эти деньги лучше не маглев сделать, а аэропорты все модернизировать и самолеты, чтобы безопасность была почти абсолютная.
Авиаперелет банально надежнее и менее затратен. + в любом случае займет меньше времени
Но, ИМХО, вопрос окупаемости актуален только при привлечении частных инвестиций. Если же строит государство, то его не должна волновать окупаемость. Вернее, не должна волновать окупаемость напрямую от продажи билетов. Ключевым здесь должен быть вопрос целесообразности, потому что государство может "окупить" строительство и содержание такой дороги за счёт развития экономики в отдаленных районах.
Оговорюсь, что я не могу судить, насколько скоростной поезд целесооьразен на сверхдальних маршрутах. Нужно смотреть, есть ли такая ниша, которая может использовать преимущества такого поезда перед авиаперелетами (если они есть), насколько она существенна и в пределах каких расстояний.
Но думаю, что в пределах 300км от крупных городов это будет востребовано.
а у нас монорельс разбирать хотят, новому мэру не нужны игрушки предыдущего, у него свои "машинки" есть - электробусы, ради этого троллейбусы выкинул((( Лучше б монорельс развивали, глядишь и до скоростных поездов дело дошло бы. Нахрена в нашей стране землю копать, если можно поверху ездить, места много
Пока подобные сидят во власти так жопа и будет.
Построили недавно новую версию "метеора", на подводных крыльях, достижение...а как блядь на металлолом суки порезали их десятки только в нижегородской области- молчат, уроды.
А им похуй) Правда. Они тут на работе и заработках. Нет мысли о заботе, живут более короткой перспективой. Наворовоать. Дети и активы все там за рубежами
я бы сказал это как приезд на райскую пасеку- покричал мотивирующие байки пчёлам, мол работайте усердно, ради светлого будущего, а сам оставил немного меду, чтобы не сдохли, а остальное бидонами повез домой за бугор.
Сколько только у нас в городе заводов закрыли, ГАЗ в открытую продает целые цеха.
Трамваи с троллейбусами вообще наверно со времен хруща еще ездят, какие скоростные поезда?Кругломордые электрички и то еще наверно остались в мелких городах.
а на хуй остроголовые электрички в мелких городах?! там расстояний для скоростей нет, тепловоз на дизеле может разогнаться до 160, но расстояний нет для этого и едет максимум сотку и пару минут - потом тормозит.
да ни за что не поверю что в миллионнике такой пиздец. в Саранске тралики в основном как на фотке гоняют. пазики тоже есть, куда без них. даже старые мерседэсовские пропали и ебучие МАЗовские желтенькие ездят.
Я когда первый раз увидел МАЗовские короткие автобусы, охренел, всё как у людей, автомат кпп, на пневме, низкопольный, но нет, лучше делать хлам в новой обертке.
Потому, что много зарабатываешь=>много тратишь=>живая экономика. Нашим бабуинам этого не понять. Им и не нужно.
А у нас какой нибудь ублюдок складирует у себя дома золотые слитки и годовые бюджеты целого, но тратить их не может, потому что прикроют.
Чтобы тратить - ты должен пропорционально производить. Чтобы пропорционально производить - ты должен производить товар, способный конкурировать с мировым рынком.
Если ты катаешь рифлёную сталь для огородников или штампуешь средней популярности Российскую газетёнку - хорошей жизни у тебя не будет. Для мира ты бесполезен и получаешь пропорциональный хуй от мира в виде ставки в 2-4$\час, на который ты можешь себе позволить узбекистанский картофель и китайский ноутбук.
Не знаю так ли, но даже если так, то ничего плохого абсолютно в таких сроках не вижу, тем более машиноместо крутая штука, решил ты навечно на электро скутер карманный пересесть, машиноместо продал, оно уж точно не подешевеет в ближайшей достаточно долгой перспективе
А у нас, блеать не дорогие? Сколько средних заработков нужно отложить чтобы купить квартиру в областном центре - 100. То есть почти десять лет откладывать ВСЮ зарплату
Учитывая, что настоящая средняя зарплата совсем не такая, как утверждают "специалисты" наимудрейшего, то нужно полностью 100 средних зп на квартиру и еще где-то получать еще одну среднюю зарплату, что бы как-то жить
Конечно. Развитие одинаковое, только в разных областях.
Например, Израиль здорово развивается в медицине и хайтеке. Зато Туркменистан ...эм, ну тоже развивается. В чем-то своем, никому не понятном - в духовности, наверное. Еще там газ качают, и Туркменбаши есть.
Сравнивать можно легко, по конкретным показателям. Конкретно по развитию экономики, науки и социалки - Россия сильно отстает от Японии. Это, блин, факт. Это не значит, что "мы" хуже японцев - это значит, что государственное устройство, политический режим, правовые и культурные нормы в нашей стране не способствуют развитию. Только и всего.
Талантливых людей у нас рождается примерно одинаково. Разница в том, могут ли они свой талант в данных условиях реализовать. В Зимбабве тоже рождается много талантливых людей - только в Зимбабве для них нет условий. Еще разница в том, что талантливые люди из других стран гораздо охотнее поедут в Японию, чем в Россию.
Способны ли наши специалисты построить такой поезд? Нет. Могут приехать работать в Японию, во Францию или в Германию и построить поезд там. А в России для этого ничего нет - ни технологий, ни производственной базы, ни соответствующей инженерной школы. Думаю, специалистов в таком количестве тоже нет. Мы можем купить у немцев скоростные поезда Siemens Velaro (aka "Сапсан") и пустить ездить (снизив максимальную скорость, а то у нас дороги не очень).
О каких прорывах и развитии может идти речь, когда просрано станкостроение, автозаводы распроданы в частные руки, лечиться призывают молитвами и дубовой корой с подорожником....
Да элементарно сравнить на сколько японцы прыгнули вперед , за последние 20 лет, и что хотя бы на их уровне произвела на своих мощностях Россия ?
Хотя у нас есть в чем переплюнуть япошек- это количество миллиардеров, так что им до нас еще ой как далеко, это они въяюывают с утра до ночи, а у нас достаточно быть садоводом в кооперативе "озеро", и вот тебе госконтракты.
Угу, но в контексте рашки оно не уместно на 146%, т.к. царь нихуя не лучше, а то и хуже бояр.
Как можно что то производить, когда нет современных станков собственного произаодства, дабы не зависить ни от кого.
Страна не может быть в лидерах, если она зависит от кого то,да всё можно купить, но опять же минус свои производства и рабочие места.
Но и тут нашли выход, зачем изобретать, когда можно купить на стороне, и выдать за свое, один хрен идиоты из власти не поймут,потому что это или спортсмены, или пенсы с песком из жопы, изо всех сил пытающиеся удержаться как можно дольше.
Какие решения мог принимать кобзон, или та же терешкова, в те же депутаты рвуться не ради развития какой тототрасли или города, а ради корок, неприкосновенности, и возможности нахапать как можно больше.
Ну японские депутаты тоже воруют вагонами, чего стоят махинации при постройке дорог, или очень забавные отношения якудзы и власти(когда власть знает какого цвета трусы у главы семьи, но при этом тот на свободе). И для Японского Сечина обычные граждане японии такая же пыль под ногами, но тут ключевое отличие пыль своя, родная. И страну они свою любят, насколько это возможно для власть имущих. Поэтому воруют но так чтобы не угробить страну. Но обычного человека так же раздавят при случае.
Скажите спасибо ржавому толику с гайдаром за прихватизации.
Ну дык и мы не Германия. Разве не общеизвестно, что разного рода ВТО и МВФ, а также разный начальный уровень развития создают такие условия, что собственное производство любой страны не первого мира - просто неконкурентноспособно на мировом рынке без госдотаций, пошлин и прочего протекционизма?
Китайцы это поняли. Вьетнамцы это поняли. Даже южные корейцы это поняли. А прибалты обожглись и теперь живут на одном туризме, не говоря уже про остальные страны СНГ и Балканы .
Так, я даже не смотрел все эти сериалы пол теорию лжи и все такое, глаища туда сюда сюда туда сюда, вверх в сторону, ну-ка эксперты разберите)
- кто то из приближенных к солнцеликому докладывал
Ммм... При чём тут Путин? Почему докладывал, если это какое-то интервью? Мне кажется, или вы манипулируете, или не умеете выбирать слова. Полное видео у меня найти не получилось. А то помнится история с Матвиенко, где она якобы сказала, что студенты должны себе квартиры покупать. А если видео посмотреть, оказывается, что она сказала, что нужно им дать возможность жить в квартирах с последующим выкупом.
Представь, раньше ты на 100 рублей мог купить и пельмени, и хлеб, и молоко, и макароны, а потом срал бы в толчке полчаса.А сейчас ты купишь что то одно, с чего и срать то будет нечем, а это ж какая экономия и на воде, и на электричестве !
Заботится о простом человеке президент !
1. Не надо уводить тему.
2. Около полутора лет США обвинили Китай в специальном падении курса. Вот Китай глупенький, как Путин, да?
У нас же ситуация диаметрально противоположная, 3 компании-калеки экспортеры ресурсов, при этом закупающие оборудование за валюту, и вся остольная страна сидит на импрорте, В итоге бюджет получает чуть больше прибыли, а большая часть населения беднеет. Поэтому то что говорит Путин невероятный бред, расчитаный на квасных дурачков.
Может быть у Китая невероятноо большой и разнообразный экспорт товаров потому, что у них занижен курс валюты?
1.Её ни кто не уводит,вы хоть раз видели стаю диких бездомных собак, и что бы во главе у неё была кошка или воробей ?
Так же и в руководстве, откровенно тупой руководитель не будет набирать в штат сотрудников умнее него самого, это же шанс потерять место.
2. Ну обвинили и дальше что ? США стали жить хуже ? Зарплаты упали до 200 долларов, или может вместо баксов Трамп резко начал печатать рубли, что бы вместе с Путиным на каждый проданный товар с бакса зарабатывать 60 вечнодеревянных ?
Даже если у америки и китая есть какие то терки, то у них и уровень жизни не пляшет как в России, и рабочему классу на это плевать.
Нет и у них там есть упоротые поцреоты, но вот по ютубу я ни разу не видел "отрядов трампа" сжигающих...э а че у нас поставляют в америку?
Или отрядов Цай Инвэня...
1. Высосано из пальца. И эти типа философские литературные приемчики, которые маскируются под аргументы. Вам 17 лет?
2. А массовые демонстрации в США не показатель? Которые на Уолл-стрит были, например. И вообще, с чего США стали бы хуже жить, если Китай уронил свою валюту? Вы видимо совсем не в теме. И дальше аргументов по кошечек и собачек ещё не выросли. Удачи.
2. Лол, начните с того, что в штатах демонстрации ,внезапно, разрешены конституцией.
вы плохо отрабатываете пригожинскую зарплату.
Чтобы маглев построить нужны деньги) Технология известная, но такая дорогая "трудноокупаемая", что есть в 2,5 экземплярах по миру. Впрочем чтобы были деньги тоже развитие нужно, экономики и культуры обращения с этими деньгами.
Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.
Ну на самом деле при необходимости тоже могли бы закупить, а то и сделать. Но тут вопрос окупаемости.
Когда-то давно читал, что проект такого поезда между Осакой и Токио окупался бы десятки лет. У нас теоретически что-то такое возможно только между Москвой и Питером, но это будет еще дороже и еще хуже окупаться.
Кто говорит 1-5? Хотя бы 30 пусть будет. Но у всего должна быть экономическая целесообразность. Вкладывать сейчас 100 миллиардов баксов в маглев, который заменит Сапсан, чтобы дорога между Питером и Москвой сократилась с 3.5 часов до 2.5? Я прям представляю, какой вой поднимется, если такой проект решат делать. Причем от тех же людей, которые сейчас рассказывают, как плохо, что у нас его не строят.
Ну а долгоиграющих проектов полно, только мостов, например, настроено на десятилетия вперед.
Ну ради справедливости, в Японии такой поезд нужнее. У них максимальное расстояние до Токио около 500км, если исключить острова. И вот за 1.5 часа из других городов, круто доехать в столицу.
Если кому интересно что это мелькнуло, то вот вам видео зачатия случки самой сцепки. По соображениям логистики часть маршрута 2 поезда проходят вместе.
и правда синкансен :-( по-началу просто не пригляделся к поезду, а обратил внимание только на путь, а он показался мне как раз таки маглевовским
Но народу вон, понравилось. Даже срач устроили
Кстати, никаких новых авторов не находил на ютубе?
И есть ли у тебя этот автор https://www.youtube.com/c/CabRide/videos ?
Однако спасибо!
Машинист дивана с многолетним стажем
Полностью метрошные видео, исключительно по туннелям я сам не перевариваю. У этого автора есть одно видео по пригородной ветке где часть пути наземная. Автор свежий - авось еще наземные видео появятся
Простые японцы на них не ездят.
какая-то космическая сумма)) у нас вышло 300 это с перелетом, синкансеном, всем жильем и едой, жили в отелях, квартирах, капсульных хостелах, в рёкане, короче все попробовали, на такси катались немного раза 3, в основном метро по токио и пешком. Были в Токио, Киото, Осака, Хиросима, Куришики на Фудзи ездили
Цена из центра Токио до аэропорта Нарита 3500 иен, где-то 2100р в одну сторону. Безлимитный проездной для туристов 18к на 14 дней, но для туристов цены гораздо ниже. Там внутри страны местным дешевле передвигаться на самолетах, чем на поездах)
Да, в Шанхае местные часто ездят в аэропорт. В Шанхае не так много туристов относительно местного населения. Стоит 8 долларов в одну сторону. Только он вобщемто не нужен, он едет 8 минут а на медленном вы бы ехали 20 мин. Это больше как реклама достижений Китая работает, и а сам поезд убыточен.
У вас я так понимаю какая-то коммунистическая повестка под которую вы все прогибаете, но мир более многогранен.
Стоит добавить, что и в Японии такие поезда - вовсе не мейнстрим.
Вот тут, например, можно посмотреть, как героини ездят в пригород Японии. Ездят на частных поездах с двумя вагонам с бумажными билетиками и кондуктором-контролёром.
Вот, например, видео о косплеерах, отправившихся в Японский пригород, где можно посмотреть, на чём они ездят.
Коммент меняет пост, а то тут уже есть требования типа Маглев - народный транспорт. Но опять же, это или обратное можно утверждать только после аудита.
Километр за 4 секунды. Целый город за пару минут.
Сейчас город проехать занимает 2-3 часа, для крупных городов ещё дольше, и это серьезная проблема: к рабочему времени добавляется сверху несколько часов дороги каждый день.
Ну если каждый так и будет покупать легковушку и переться на ней в час пик в центр по одному рылу в машине, то да. Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов. Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли. Ну или продолжайте жрать кактус.
Попробовал я вчера на самокате прокатить по Владивостоку. Цель была проехать от "зари" до центра, до улицы луговой и обратно. В общем я сдался на некрасовском мосту. Такого не приспособленного для велосипедистов, самокатчиков, колясок города наверно нужно поискать. Я сам с города Артёма, что недалеко от Владивостока, но его я с лёгкостью объехал от края до края. То что нет велосипедной полосы, это думаю и так понятно. Но так же нет скошенных бордюров на пересечении тротуаров с проезжей частью, сами тротуары находятся далеко не везде и чтобы на них попасть приходится часть пути ехать по проезжей части, в конце концов прямо посреди тротуаров стоят фонарные столбы. Гениальное решение. В общем, пересаживаться на самокаты во Владивостоке - так себе идея, поэтому пробки там были и будут, до тех пор пока дорожную инфраструктуру полностью не поменяют, а этого, видимо, не случится никогда.
Да, и общественный транспорт решил бы эти проблемы, но он там тоже в весьма печальном состоянии. Раньше там по всему городу были трамвайные маршруты, сейчас остались только рельсы на луговой, да и на трамваи там больно смотреть
Ща ребята из шаманвит по 10к самокатиков подвезут во Влад и возможно через год каждый третий кататься на них будет )
Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов
Набитых чахоточными пассажирами, в которых летом умираешь от жары а зимой от холода, с постоянным передайте за проезд, мерзкими бабками и толкающимися людьми.
Нет, спасибо.
Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли.
И хуячить на этом два часа до работы в один конец? Особенно в дождь или снег. Спасибо, охуенные советы.
садись, двойка. Километр за 4 секунды только самолёт может пролететь, да и то не всякий
Все-таки есть ли в этом смысл? Как ни крути, но это медленнее самолета, а сколько коммуникаций надо проложить + в Японии часто землетрясения. Есть тут эксперты?
медленнее самолета? Это примерно скорость турбовинтового регионального самолета, и всего на треть ниже скорости реактивного пассажирского. А теперь сюда приплюсуем время на взлет и посадку. Потом вспомним сколько человек вмещается в состав.
Имеет смысл и более чем. Да будь там скорость 350км, то все ровно бы составило конкуренцию региональным маршрутам. Но нам остается только пытаться найти в этом изъяны :)
Потом, посадка на самолёт это муторная рутина. В аэропорту за пару часов будь, значит за три до вылета - выезжай. При сравнимых ценах и времязатратах между самолётом и поездом на маршруте, например, Питер-Москва, или Москва-Нижний Новгород, я выберу сапсан или стрижа, чем этот идиотский самолёт.
А еще аэропорты часто далеко от центра. А еще погода - особенно в северной и восточной части РФ легко приводит к отмене/переносу рейса. Да и (но это сугубо ИМХО) даже поезд типа "Ласточки" удобнее эконом-класса самолета.
Стоит добавить стоимость постройки этой пары аэропортов и риски, связанные с авиакатастрофами)
Да и почти наверняка самолёт выйдет дороже поезда. И топливо у них, скажем так, сильно разное по доступности.
При наличии ЖД-инфраструктуры - поезд проще и дешевле. Единственное НО - реально скоростные поезда требуют отдельных путей.
Офигенно. Блин, жаль у нас такого нет( Я бы тогда мог к родителям каждые выходные ездить, а то дорогая из Москвы занимает 21 час мне, а так бы всего лишь 2 часика.
строго говоря, зачем там спереди окно? :) машинист не успеет ни увидеть, ни среагировать
Чтобы во время остановки на станции убедиться, что никто не собирается прыгнуть под поезд, чтобы на малых скоростях убедиться в чистоте пути.
И, скажем, если случится оползень в пределах видимости - слететь с рельс на 150км\ч это всё-ещё печально, но не тоже самое, что улететь в стратосферу на 500. К тому же никто не отменял светофоров, которые могут предупредить об опасности впереди заранее. Вряд ли до полной остановки, но кто его знает, как эти поезда экстренно тормозят.
Приветствую! К сожалению, баг на стороне YouTube и мы не можем повлиять на него :с
Аналогичное поведение сейчас наблюдается и в других приложениях (например, в телеграме)
Почитал новости. Оказывается строят вообще новый с 600 км/ч
https://nat-geo.ru/science/tech/samyj-bystryj-poezd-v-mire-p...
Ласточки на 320 км/ч? Пруфы!?
На Сапсане Москва-Питер ездил не раз, максимум скорость в пике была 240, а так под 180-190 едет. Какие 320?
Там выше уже написали, что билет на этот поезд стоит порядка 100к, если на рубли перевести. Готов заплатить за поездку из Москвы в Питер?