а на хуй остроголовые электрички в мелких городах?! там расстояний для скоростей нет, тепловоз на дизеле может разогнаться до 160, но расстояний нет для этого и едет максимум сотку и пару минут - потом тормозит.
да ни за что не поверю что в миллионнике такой пиздец. в Саранске тралики в основном как на фотке гоняют. пазики тоже есть, куда без них. даже старые мерседэсовские пропали и ебучие МАЗовские желтенькие ездят.
Я когда первый раз увидел МАЗовские короткие автобусы, охренел, всё как у людей, автомат кпп, на пневме, низкопольный, но нет, лучше делать хлам в новой обертке.
Потому, что много зарабатываешь=>много тратишь=>живая экономика. Нашим бабуинам этого не понять. Им и не нужно.
А у нас какой нибудь ублюдок складирует у себя дома золотые слитки и годовые бюджеты целого, но тратить их не может, потому что прикроют.
Чтобы тратить - ты должен пропорционально производить. Чтобы пропорционально производить - ты должен производить товар, способный конкурировать с мировым рынком.
Если ты катаешь рифлёную сталь для огородников или штампуешь средней популярности Российскую газетёнку - хорошей жизни у тебя не будет. Для мира ты бесполезен и получаешь пропорциональный хуй от мира в виде ставки в 2-4$\час, на который ты можешь себе позволить узбекистанский картофель и китайский ноутбук.
Не знаю так ли, но даже если так, то ничего плохого абсолютно в таких сроках не вижу, тем более машиноместо крутая штука, решил ты навечно на электро скутер карманный пересесть, машиноместо продал, оно уж точно не подешевеет в ближайшей достаточно долгой перспективе
А у нас, блеать не дорогие? Сколько средних заработков нужно отложить чтобы купить квартиру в областном центре - 100. То есть почти десять лет откладывать ВСЮ зарплату
Учитывая, что настоящая средняя зарплата совсем не такая, как утверждают "специалисты" наимудрейшего, то нужно полностью 100 средних зп на квартиру и еще где-то получать еще одну среднюю зарплату, что бы как-то жить
Конечно. Развитие одинаковое, только в разных областях.
Например, Израиль здорово развивается в медицине и хайтеке. Зато Туркменистан ...эм, ну тоже развивается. В чем-то своем, никому не понятном - в духовности, наверное. Еще там газ качают, и Туркменбаши есть.
Сравнивать можно легко, по конкретным показателям. Конкретно по развитию экономики, науки и социалки - Россия сильно отстает от Японии. Это, блин, факт. Это не значит, что "мы" хуже японцев - это значит, что государственное устройство, политический режим, правовые и культурные нормы в нашей стране не способствуют развитию. Только и всего.
Талантливых людей у нас рождается примерно одинаково. Разница в том, могут ли они свой талант в данных условиях реализовать. В Зимбабве тоже рождается много талантливых людей - только в Зимбабве для них нет условий. Еще разница в том, что талантливые люди из других стран гораздо охотнее поедут в Японию, чем в Россию.
Способны ли наши специалисты построить такой поезд? Нет. Могут приехать работать в Японию, во Францию или в Германию и построить поезд там. А в России для этого ничего нет - ни технологий, ни производственной базы, ни соответствующей инженерной школы. Думаю, специалистов в таком количестве тоже нет. Мы можем купить у немцев скоростные поезда Siemens Velaro (aka "Сапсан") и пустить ездить (снизив максимальную скорость, а то у нас дороги не очень).
О каких прорывах и развитии может идти речь, когда просрано станкостроение, автозаводы распроданы в частные руки, лечиться призывают молитвами и дубовой корой с подорожником....
Да элементарно сравнить на сколько японцы прыгнули вперед , за последние 20 лет, и что хотя бы на их уровне произвела на своих мощностях Россия ?
Хотя у нас есть в чем переплюнуть япошек- это количество миллиардеров, так что им до нас еще ой как далеко, это они въяюывают с утра до ночи, а у нас достаточно быть садоводом в кооперативе "озеро", и вот тебе госконтракты.
Угу, но в контексте рашки оно не уместно на 146%, т.к. царь нихуя не лучше, а то и хуже бояр.
Как можно что то производить, когда нет современных станков собственного произаодства, дабы не зависить ни от кого.
Страна не может быть в лидерах, если она зависит от кого то,да всё можно купить, но опять же минус свои производства и рабочие места.
Но и тут нашли выход, зачем изобретать, когда можно купить на стороне, и выдать за свое, один хрен идиоты из власти не поймут,потому что это или спортсмены, или пенсы с песком из жопы, изо всех сил пытающиеся удержаться как можно дольше.
Какие решения мог принимать кобзон, или та же терешкова, в те же депутаты рвуться не ради развития какой тототрасли или города, а ради корок, неприкосновенности, и возможности нахапать как можно больше.
Ну японские депутаты тоже воруют вагонами, чего стоят махинации при постройке дорог, или очень забавные отношения якудзы и власти(когда власть знает какого цвета трусы у главы семьи, но при этом тот на свободе). И для Японского Сечина обычные граждане японии такая же пыль под ногами, но тут ключевое отличие пыль своя, родная. И страну они свою любят, насколько это возможно для власть имущих. Поэтому воруют но так чтобы не угробить страну. Но обычного человека так же раздавят при случае.
Скажите спасибо ржавому толику с гайдаром за прихватизации.
Ну дык и мы не Германия. Разве не общеизвестно, что разного рода ВТО и МВФ, а также разный начальный уровень развития создают такие условия, что собственное производство любой страны не первого мира - просто неконкурентноспособно на мировом рынке без госдотаций, пошлин и прочего протекционизма?
Китайцы это поняли. Вьетнамцы это поняли. Даже южные корейцы это поняли. А прибалты обожглись и теперь живут на одном туризме, не говоря уже про остальные страны СНГ и Балканы .
Так, я даже не смотрел все эти сериалы пол теорию лжи и все такое, глаища туда сюда сюда туда сюда, вверх в сторону, ну-ка эксперты разберите)
- кто то из приближенных к солнцеликому докладывал
Ммм... При чём тут Путин? Почему докладывал, если это какое-то интервью? Мне кажется, или вы манипулируете, или не умеете выбирать слова. Полное видео у меня найти не получилось. А то помнится история с Матвиенко, где она якобы сказала, что студенты должны себе квартиры покупать. А если видео посмотреть, оказывается, что она сказала, что нужно им дать возможность жить в квартирах с последующим выкупом.
Представь, раньше ты на 100 рублей мог купить и пельмени, и хлеб, и молоко, и макароны, а потом срал бы в толчке полчаса.А сейчас ты купишь что то одно, с чего и срать то будет нечем, а это ж какая экономия и на воде, и на электричестве !
Заботится о простом человеке президент !
1. Не надо уводить тему.
2. Около полутора лет США обвинили Китай в специальном падении курса. Вот Китай глупенький, как Путин, да?
У нас же ситуация диаметрально противоположная, 3 компании-калеки экспортеры ресурсов, при этом закупающие оборудование за валюту, и вся остольная страна сидит на импрорте, В итоге бюджет получает чуть больше прибыли, а большая часть населения беднеет. Поэтому то что говорит Путин невероятный бред, расчитаный на квасных дурачков.
Может быть у Китая невероятноо большой и разнообразный экспорт товаров потому, что у них занижен курс валюты?
1.Её ни кто не уводит,вы хоть раз видели стаю диких бездомных собак, и что бы во главе у неё была кошка или воробей ?
Так же и в руководстве, откровенно тупой руководитель не будет набирать в штат сотрудников умнее него самого, это же шанс потерять место.
2. Ну обвинили и дальше что ? США стали жить хуже ? Зарплаты упали до 200 долларов, или может вместо баксов Трамп резко начал печатать рубли, что бы вместе с Путиным на каждый проданный товар с бакса зарабатывать 60 вечнодеревянных ?
Даже если у америки и китая есть какие то терки, то у них и уровень жизни не пляшет как в России, и рабочему классу на это плевать.
Нет и у них там есть упоротые поцреоты, но вот по ютубу я ни разу не видел "отрядов трампа" сжигающих...э а че у нас поставляют в америку?
Или отрядов Цай Инвэня...
1. Высосано из пальца. И эти типа философские литературные приемчики, которые маскируются под аргументы. Вам 17 лет?
2. А массовые демонстрации в США не показатель? Которые на Уолл-стрит были, например. И вообще, с чего США стали бы хуже жить, если Китай уронил свою валюту? Вы видимо совсем не в теме. И дальше аргументов по кошечек и собачек ещё не выросли. Удачи.
2. Лол, начните с того, что в штатах демонстрации ,внезапно, разрешены конституцией.
вы плохо отрабатываете пригожинскую зарплату.
Чтобы маглев построить нужны деньги) Технология известная, но такая дорогая "трудноокупаемая", что есть в 2,5 экземплярах по миру. Впрочем чтобы были деньги тоже развитие нужно, экономики и культуры обращения с этими деньгами.
Пф прочитай про реставрацию Мейдзи, когда страна за 40 лет смогла войти в десятку мировых лидеров начала 20 века стартанув из феодализма уровня века 18. Просто нужно напугать всю нацию от императора до последнего нищего и тогда страна побежит впереди планетарного прогресса. Просто Японцы сидя у себя дома сильно обосрались когда в в 1853 к ним приплыли американцы на бронированнных пароходах и "вежливо" попросили дружить с ними, мечи и допотопные мушкеты "внезапно" не помогли. Как итог гражданская война в Японии закончилась победой движения реформатов в 1869 году а уже в 1879 было введено всеобщее обязательное школьное начальное образование по европейскому образцу, даже для девочек. А конституцию японцы получили в 1890, даже раньше чем в России.
Ну на самом деле при необходимости тоже могли бы закупить, а то и сделать. Но тут вопрос окупаемости.
Когда-то давно читал, что проект такого поезда между Осакой и Токио окупался бы десятки лет. У нас теоретически что-то такое возможно только между Москвой и Питером, но это будет еще дороже и еще хуже окупаться.
Кто говорит 1-5? Хотя бы 30 пусть будет. Но у всего должна быть экономическая целесообразность. Вкладывать сейчас 100 миллиардов баксов в маглев, который заменит Сапсан, чтобы дорога между Питером и Москвой сократилась с 3.5 часов до 2.5? Я прям представляю, какой вой поднимется, если такой проект решат делать. Причем от тех же людей, которые сейчас рассказывают, как плохо, что у нас его не строят.
Ну а долгоиграющих проектов полно, только мостов, например, настроено на десятилетия вперед.
Ну ради справедливости, в Японии такой поезд нужнее. У них максимальное расстояние до Токио около 500км, если исключить острова. И вот за 1.5 часа из других городов, круто доехать в столицу.
Если кому интересно что это мелькнуло, то вот вам видео зачатия случки самой сцепки. По соображениям логистики часть маршрута 2 поезда проходят вместе.
и правда синкансен :-( по-началу просто не пригляделся к поезду, а обратил внимание только на путь, а он показался мне как раз таки маглевовским
Но народу вон, понравилось. Даже срач устроили
Кстати, никаких новых авторов не находил на ютубе?
И есть ли у тебя этот автор https://www.youtube.com/c/CabRide/videos ?
Однако спасибо!
Машинист дивана с многолетним стажем
Полностью метрошные видео, исключительно по туннелям я сам не перевариваю. У этого автора есть одно видео по пригородной ветке где часть пути наземная. Автор свежий - авось еще наземные видео появятся
Простые японцы на них не ездят.
какая-то космическая сумма)) у нас вышло 300 это с перелетом, синкансеном, всем жильем и едой, жили в отелях, квартирах, капсульных хостелах, в рёкане, короче все попробовали, на такси катались немного раза 3, в основном метро по токио и пешком. Были в Токио, Киото, Осака, Хиросима, Куришики на Фудзи ездили
Цена из центра Токио до аэропорта Нарита 3500 иен, где-то 2100р в одну сторону. Безлимитный проездной для туристов 18к на 14 дней, но для туристов цены гораздо ниже. Там внутри страны местным дешевле передвигаться на самолетах, чем на поездах)
Да, в Шанхае местные часто ездят в аэропорт. В Шанхае не так много туристов относительно местного населения. Стоит 8 долларов в одну сторону. Только он вобщемто не нужен, он едет 8 минут а на медленном вы бы ехали 20 мин. Это больше как реклама достижений Китая работает, и а сам поезд убыточен.
У вас я так понимаю какая-то коммунистическая повестка под которую вы все прогибаете, но мир более многогранен.
Стоит добавить, что и в Японии такие поезда - вовсе не мейнстрим.
Вот тут, например, можно посмотреть, как героини ездят в пригород Японии. Ездят на частных поездах с двумя вагонам с бумажными билетиками и кондуктором-контролёром.
Вот, например, видео о косплеерах, отправившихся в Японский пригород, где можно посмотреть, на чём они ездят.
Коммент меняет пост, а то тут уже есть требования типа Маглев - народный транспорт. Но опять же, это или обратное можно утверждать только после аудита.
Километр за 4 секунды. Целый город за пару минут.
Сейчас город проехать занимает 2-3 часа, для крупных городов ещё дольше, и это серьезная проблема: к рабочему времени добавляется сверху несколько часов дороги каждый день.
Ну если каждый так и будет покупать легковушку и переться на ней в час пик в центр по одному рылу в машине, то да. Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов. Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли. Ну или продолжайте жрать кактус.
Попробовал я вчера на самокате прокатить по Владивостоку. Цель была проехать от "зари" до центра, до улицы луговой и обратно. В общем я сдался на некрасовском мосту. Такого не приспособленного для велосипедистов, самокатчиков, колясок города наверно нужно поискать. Я сам с города Артёма, что недалеко от Владивостока, но его я с лёгкостью объехал от края до края. То что нет велосипедной полосы, это думаю и так понятно. Но так же нет скошенных бордюров на пересечении тротуаров с проезжей частью, сами тротуары находятся далеко не везде и чтобы на них попасть приходится часть пути ехать по проезжей части, в конце концов прямо посреди тротуаров стоят фонарные столбы. Гениальное решение. В общем, пересаживаться на самокаты во Владивостоке - так себе идея, поэтому пробки там были и будут, до тех пор пока дорожную инфраструктуру полностью не поменяют, а этого, видимо, не случится никогда.
Да, и общественный транспорт решил бы эти проблемы, но он там тоже в весьма печальном состоянии. Раньше там по всему городу были трамвайные маршруты, сейчас остались только рельсы на луговой, да и на трамваи там больно смотреть
Ща ребята из шаманвит по 10к самокатиков подвезут во Влад и возможно через год каждый третий кататься на них будет )
Пробки из 50-100 человек, это пара автобусов
Набитых чахоточными пассажирами, в которых летом умираешь от жары а зимой от холода, с постоянным передайте за проезд, мерзкими бабками и толкающимися людьми.
Нет, спасибо.
Купите какой-нибудь электросамокат, велосипед или моноколесо, что ли.
И хуячить на этом два часа до работы в один конец? Особенно в дождь или снег. Спасибо, охуенные советы.
садись, двойка. Километр за 4 секунды только самолёт может пролететь, да и то не всякий
Все-таки есть ли в этом смысл? Как ни крути, но это медленнее самолета, а сколько коммуникаций надо проложить + в Японии часто землетрясения. Есть тут эксперты?
медленнее самолета? Это примерно скорость турбовинтового регионального самолета, и всего на треть ниже скорости реактивного пассажирского. А теперь сюда приплюсуем время на взлет и посадку. Потом вспомним сколько человек вмещается в состав.
Имеет смысл и более чем. Да будь там скорость 350км, то все ровно бы составило конкуренцию региональным маршрутам. Но нам остается только пытаться найти в этом изъяны :)
Потом, посадка на самолёт это муторная рутина. В аэропорту за пару часов будь, значит за три до вылета - выезжай. При сравнимых ценах и времязатратах между самолётом и поездом на маршруте, например, Питер-Москва, или Москва-Нижний Новгород, я выберу сапсан или стрижа, чем этот идиотский самолёт.
А еще аэропорты часто далеко от центра. А еще погода - особенно в северной и восточной части РФ легко приводит к отмене/переносу рейса. Да и (но это сугубо ИМХО) даже поезд типа "Ласточки" удобнее эконом-класса самолета.
Стоит добавить стоимость постройки этой пары аэропортов и риски, связанные с авиакатастрофами)
Да и почти наверняка самолёт выйдет дороже поезда. И топливо у них, скажем так, сильно разное по доступности.
При наличии ЖД-инфраструктуры - поезд проще и дешевле. Единственное НО - реально скоростные поезда требуют отдельных путей.
Офигенно. Блин, жаль у нас такого нет( Я бы тогда мог к родителям каждые выходные ездить, а то дорогая из Москвы занимает 21 час мне, а так бы всего лишь 2 часика.
строго говоря, зачем там спереди окно? :) машинист не успеет ни увидеть, ни среагировать
Чтобы во время остановки на станции убедиться, что никто не собирается прыгнуть под поезд, чтобы на малых скоростях убедиться в чистоте пути.
И, скажем, если случится оползень в пределах видимости - слететь с рельс на 150км\ч это всё-ещё печально, но не тоже самое, что улететь в стратосферу на 500. К тому же никто не отменял светофоров, которые могут предупредить об опасности впереди заранее. Вряд ли до полной остановки, но кто его знает, как эти поезда экстренно тормозят.
Приветствую! К сожалению, баг на стороне YouTube и мы не можем повлиять на него :с
Аналогичное поведение сейчас наблюдается и в других приложениях (например, в телеграме)
Почитал новости. Оказывается строят вообще новый с 600 км/ч
https://nat-geo.ru/science/tech/samyj-bystryj-poezd-v-mire-p...
Ласточки на 320 км/ч? Пруфы!?
На Сапсане Москва-Питер ездил не раз, максимум скорость в пике была 240, а так под 180-190 едет. Какие 320?
Там выше уже написали, что билет на этот поезд стоит порядка 100к, если на рубли перевести. Готов заплатить за поездку из Москвы в Питер?