Делаем тротуар без грязи и луж
Раскрываем секрет вечно чистых тротуаров, на которых можно не прыгать через лужи и не пачкать ботинки.
Раскрываем секрет вечно чистых тротуаров, на которых можно не прыгать через лужи и не пачкать ботинки.
Верь, не верь - чем бы не занимался, лишь бы заебался - пошло именно с Рима. Легионеры умели и делали всё. Кроме того, дороги часто были там, где, кроме легионов, римлян не было. Кто же строил дороги и акведуки, благодарный покоренный народ?
Для того, чтоб кого-то припахать, ты лет семь должен был отслужить. А до этого тебя бы даже и не спрашивали
Это просто элементарно. Есть такой прибор как нивелир. Он позволяет очень точно отмерять высоты на больших расстояниях и как раз для дорожных работ очень эффективен. Выставляешь один край колышком - его высоту над травой, а потом выставляешь другой край на 2см ниже(для метрового тротуара). И так - по всей длине тротуарного покрытия. Если дорожник не знает этого - навряд ли он может называться дорожником.
Мы шестой час стояли под солнцем, в поле и временами ещё дождь поливал. У нас не сходилась сумма углов на 5 секунд, а ещё нужно было нивелиром пройтись. Ну мы решили +- на глаз нарисовать план высот местности, что бы уже уехать и на след день нормально сделать)
кто-нибудь знает откуда географически этот видос? Мне интересно, бабка знает, насколько она знаменитость? Очень бы хотелось, чтобы она на себе испытала интернет-популярность, как например Буйный Славик, которому в подъезде трафаретом рисуют его лицо :)
Дорожники, думаю знают, только они ещё знают, что им нахуй не надо делать нормально. Знаешь почему? Всем впадлу.
Я работаю водителем трамвая, стараюсь делать всё как положено, борюсь за что-то (2 года работаю), но в ответ на мои попытки улучшить качество жизни и работы для остальных и себя слышу от них же и от начальства: да нихуя не выйдет, нахуй тебе оно надо, 30 лет так было и будет.
И зачастую водители не могут даже софиты нормально поставить соответственно маршруту, потому что за ними надо 20 метров от вагона в депо пройти.
А ты про дорогу.
Да пошли люди нахуй, мы сами (извините за мы) не хотим жить хорошо, потому что охуели от своей лени и отношения друг к другу.
Это особый вид людей. Вот знаешь, еще в школе мне такой попался. Он был из "хулиганов", я из "хорошистов", но габаритов одинаковых, так что до драки не дошло. Но стояли мы все в столовой в буфет, более-менее организованной толпой, а он с друзьями полез сквозь толпу. Я ему - куда без очереди? А он мне со вздохом и с такой интонацией, как будто конченному дебилу элементарную вещь объясняет: "Хочешь стоять - стой". Я даже ответа придумать не смог, настолько искренняя была у него эмоция...
Да нет, всем хватало всегда. Просто сам факт того, что такие как он искренне уверены в своей правоте.
у нас в школе всегда перед столовкой была толкучка, кто первый деньгу протянул тому и выдавали еду.
Такие и раньше были, поверь мне, я старый, я знаю. И точно так же они были предметом беззлобного подшучивания. Их не гнобили, но и всерьез никогда не воспринимали.
У любого меча две стороны (у доски, впрочем, тоже).
С одной стороны рационализаторство это очень хорошая вещь. Не зря в советское время за него давали премии (хотя там тоже были перегибы).
Но позвольте выступить адвокатом дьявола и заметить, что очень часто стремление "улучшить" на самом деле скрывает под собой стремление "сделать как привык".
Ох, сколько я повидал подобных "передельщиков". Это и новенькие программисты пришедшие в отдел и предлагающие "сразу всё поменять потому, что ведь реально лучше будет" - формат базы логов, компоненты основных интеграционных систем и так далее. Зачем? Ведь всё работает, всё настроено, да не совсем идеально, но если вы хотите идеальную систему, то её надо писать с нуля и она всё равно не будет идеальной если вообще дойдёт до релиза. Любой, работающий программный продукт это всегда набор компромиссов и решений типа "так исторически сложилось". Это не хорошо и не плохо, так есть.
А чего стоят новые начальник которые заменяют одну систему отчётности на другую, один программный продукт на другой просто потому, что "там, откуда они пришли, они привыкли с ним работать, а наш, новый, им незнаком"? Причём через полгода-год эти начальники из бизнеса уходят, приходят новые и снова заменяют. Зачем?
Хм, может быть я просто с возрастом становлюсь консервативен? :-)
Дорожники просто себе работу на будущее делают. Положили дорогу - через год -два она вся в ямах. И снова на ремонт тендер выдают этой конторе. Так что там и работу делают для галочки из говна и палок.
а еще еще пример Финляндии где полимерный асфальт кладут прям на песчанную подушку и он сука не разваливается, но у нас даже на Сахалине асфальт плывет уложенный на вулканическую породу, как бля
Ебанутые, заебали с этим майданом. И да я знаю что ты "типо" сарказм написал, в этом и суть.
Вариант ответа "давайте делать нормальные тротуары, чтобы не было майдана и вообще, чтобы хохлы завидовали" подойдёт?
Нет, вот щас серьёзно, на дорожные плиты? Просто обычно из дорожных плит делается "техническая" дорога, для грузовиков, а потом плиты снимают и увозят, подушку на их место насыпают, асфальт ложат (sic!). Я ни разу в жизни не видел иначе...
Платная М-4 именно так и сделана, по крайней мере первый от Москвы участок. Хорошая дорога.
асфальт ложится только на дорожные плиты.
А вот если бы долбоеб обучался, то знал бы, что нет никаких асфальтных плит. Перед тем как проложить полотно, для него делают основу из земли, песка, щебня, минеральных вяжущих материалов. Только потом заливают битумом(кстати, заливать нужно всю площадь ямы или дороги, на которую будут класть асфальт, а не ливнуть 2 полоски как у нас это делают.) и только после этого, укладывать асфальт.
Фирма может и банкротится, но люди же не умирают? Всех на ремонт дорог. Во-первых их фирма обанкротилось, значит они ищут работу. Второе, ваша бывшая фирма в вашем лице, дала гарантии на дорожное покрытие. Идите-то стройте лично.
возможно система страхования спасает, дабы финансовая ответсвенность переходила на страховую фирму, а те в свою очередь лучше проверяют и фирму и результаты её работ. но коррупция как вода - везде лазейку найдёт.
Увы, то, что выше ИП по сложности, отвечает только в рамках своего бюджета, если его нет, то и отвечать нечем (и некому), чем многие и пользуются
на это должно быть желание. а желание элит во всем мире - побольше поиметь лично для себя.
а так, наверняка, все решаемо.
а чтобы народ не бухтел - даем им большую иллюзию и крошечную возможность попасть в эту же элиту. не забывая изымать средства через прибавочную стоимость и кредиты.
Допуском к производству работ служит членство СРО, и в случае чего, из фонда СРО должны покрываться долги участника.
Только вот система тендеров и госзакупок такая ебанутая, что к работе по ремонту дорог приступают в лучшем случае в конце лета, в худшем - прямо на свежевыпавший снег зимой. Свою лепту привносят и сами чиновники, которые сваливают в отпуска летом, и по факту работа встаёт или ползёт медленно, ибо никто за друг друга работать не хочет и не умеет у них.
Ну вот в Омске научились делать тендеры весной и дорогу летом. Вы просто не знаете, кому надо звонить))
Если она через "год-два в ямах", то они сами за свой счет исправляют дефекты в соответствии с контрактом.
Я видел, как асфальт клали в дождь, прямо по лужам раскатали и по домам. Естественно там всё развалилось через пару месяцев и дождём размыло. Лет пять после этого тот кусок дороги никто не ремонтировал.
Я и об это. К концу лета прилетят депутаты из отпусков и давай в панике бегать - надо срочно бюджет осваивать, цифры большие, объёмы работ тоже, так что там в любую погоду будут делать, а на качество насрать - проверять никто не будет (ибо даже физически они это не успеют к концу года сделать и оформить).
Разваливается оно не из-за дождя, а из-за того, что заказывают фигню..., - кто допустим считает, что во дворе 5 см асфальта хватит? Это пока мусоровоз не проедет раз 10 или другая тяжелая машина.
И дело тут не в том, как положили, а что 5 см не выдержит в любом случае. И именно местные власти заказывают проект раз в 100лет, а в остальных случаях, муниципалитеты деньги экономят и от балды придумывают толщины слоев, и какой из материалов применить.
В Ессентуках подобная фигня была (укладка асфальта в дождь) - фотки мигом по соцсетям разлетелись, кипиш поднялся. Дорожников заставили срезать асфальт и перекладывать (за свой счёт, понятное дело). Думаю, больше они такой номер исполнять не захотят. Уж на центральных улицах, точно.
Так что гражданская активность имеет значение. Мы тоже можем влиять на ситуацию.
У нас страна от края до края дохулиард тысяч километров. Даже если прям щас начать делать все дороги заебись, чтобы долго стояли, еще 100500 поколениям дорожников хватит работы. Пока все имеющиеся дороги нормальными сделают, можно новые строить или асфальтировать те, что гравийкой покрыты да мало ли работы? А там на 100501 поколении дорожников и снова надо будет переделывать с чего начинали, даже самые хорошие дороги не стоят вечно.
А всем впадлу знаешь почему, только потому что платят такую зарплату, за которую не впадлу не будет. Чтобы было не впадлу, надо платить зарплату такую, чтобы за рабочее место руки тряслись, а не чтобы начальника нахуй слать, ибо кого он ещё на это место за такие деньги найдёт
50000 рублей белой зарплатой для 3 класса и 70-75 тысяч для 1 класса нормально или нет? Я просто не в курсе. Говорят да. Думаю стоит того, чтобы поставить сраную пластиковую картонку на лоб вагона в правильном порядке?
Всё правильно говоришь. Большинство работают только так, чтоб люлей от начальства не получить, а не так, как нужно
Деньги есть. Если их не разворовывают дорожники, значит разворовывают начальники дорожников, суть не меняется.
Ты сейчас такую херню написал! Ты не знаешь ничего, но мнение имеешь. При кап ремонте дороги ничего не разбирается. Разбирается при реконструкции. А про неровности грунта и прочие прокуратуры даже комментировать не хочу.
На, читай http://docs.cntd.ru/document/902397028
Я по этому документу работаю. Можешь мне про капремонты больше не писать.
В чём я неправ? Ну-ка, ну-ка.
Я сказал, что при капремонте не разбирается "все, что там лежало со времён Петра и положить нормый нормальный". Ты хочешь мне возразить? Ну так просто покажи проект кап ремонта где всё разбирается - я признаю, что неправ.
А объяснять тебе, что написано в приказе - зачем? Если ты специалист то сам всё прекрасно понимаешь, а если дилетант - то зря время тратить.
Вот ты взял и перечеркнул 8 лет моей работы и 5 лет учёбы. Я-то дебил не знаю ничего, строил какую-то херню, проектированием занимался. А тут ты пришёл и мне глаза открыл. Привёл мне пункт из документа, по которому я работаю и который почти наизусть знаю. Оказывается, я неправ. И все мои коллеги неправы. И заказчик с ГГЭ неправы. А вот диванный эксперт всех на место поставил. Молодец! Посыпаю голову пеплом!
Если бы за неправильные софиты и их отсутствие премию снимали, то начали бы выставлять. В Питере вот добились правильных софитов (правда, теперь они все светодиодные, просто выставляешь нужный маршрут, когда всё остальное настраиваешь, и они загораются нужными цветами).
Нет не добились, я сам в СПБ и вожу. Такое только у тех вагонов, где установлены электронщины со всех сторон, и ЕСЛИ их ремонтируют в случае поломки.
Когда в СПб начали возрождать софиты году в 2000, я покрасил прозрачным лаком софитные лампочки и носил их с собой, ставя в софитные ящики по мере надобности. Для красного и зелёного вообще сделал светодиодные лампы из множества диодов и драйвер собрал. Коллеги ещё смеялись, типа "тебе больше всех надо?". А мне так просто не понять, как можно ездить с неправильными софитами. Многие так ездили, ленясь ставить нужные.
Мне не понять другого: они не могут даже их поставить, но потому они и кондуктора жалуются на то, как всё хуёво, как их премии за что-то лишили, хотя они как софиты не ставят, так и ситуацию на дороге через хуй читают.
Я на работе в коммерческой организации слушал такое же говно. У них работа через жопу устроена, а они на любое предложение - нафиг надо, ничего не получится, начальство не одобрит, 6 лет так работали и дальше поработаем. Наверное считают, что кто-то сверху должен вносить изменения, а снизу ни за что не получится. Неужто менталитет виноват?
Думаю да, но пока есть такия как я и часть комментаторов ниже в ветке, наше количество будет увеличиваться, мы будем мотивировать других своими поступками и упорством и менталитет изменится, но думаю, что не в то время, когда я ещё буду жив.
софиты же с завода идут, хотя в Казани прямой запрет водителю вмешиваться вдела инженера-электроника, так и ездят с левым маршрутом
Софиты на старых вагонах в т.ч. сделаны и другим способом: висит лампочка, а вручную берётся пластиковый квадратный кусок, заботливо разложенный по цветам в начале депо. Надо синий-зелёный? Пошёл взял в двух разных ячейках. Вернул на место ненужные. Речь не только о электронных.
Не говоря о том, что на электронных всё может работать но водитель лениться даже проверить стоят ли они правильно.
Ты чо, путен жи ва всем винават, разваравали страну, сволачи, и нивелиры все у дарожникав он спиздил и ленью всех тоже он заразил.
На самом деле надо понимать, что население виновато равно как и чиновники. Т.е. Путин и прочие тоже при делах. Но как можно требовать от них чего-то если люди плевали сами на себя?
Я у себя на работе спросил прямо, хули вы постоянно ноете про разбитые дороги, если сами же их разбиваете постоянно перегруженными машинами? Мне в ответ сказали что это не мое дело и вообще, пусть дорожники типа делают так, чтобы даже от перегруженных машин не разбивалась дорога.
Вот скажу тебе честно, я бы думал о других тогда, когда моя собственная зарплата позволяла бы мне СОВЕРШЕННО не думать о себе и о близких мне. Вот тогда я и о других с удовольствием позаботился бы, чтобы всем было хорошо.
Секундочку. Ты когда выходишь из лифта, ждёшь, что тебя пропустят и дадут выйти? Так же и в метро люди выпускают ОБЫЧНО из вагона, потом заходят.
Машина пропускает по ПДД пешехода на зелёном.
Всё это и есть забота. В меньшей степени. А те кто этого не делают это те, кто проезжают на красный, подрезают автомобили, не включают поворотники, лезут в вагон раньше, чем выйдет толпа.
А теперь вопрос: кто из них получает зарплату за эти действия?
К этому добавляется то, что на нормально сделанном хуй чего попилишь, оно ведь будет стоять и долго не потребует ремонта и переделки. А на хуёво сделанное можно каждый год осваивать бюджет.
Войну и проблемы выигрывают ресурсы. Как можно быть лучше других стран в чём-то, да ещё и надеяться на то, чтобы вырваться вперёд, когда страна разворовывает сама себя?
Во всех странах воруют. Строительство вообще тема мафии обычно. Вопрос в какой пропорции к сделанному.
Да херня это все. Даже если делать по правильному дороги, в России еще лет на пятьдесят дорожникам работы хватит.
Предъяви нам, пожалуйста, нормально сделанный тобой участок дороги, который долго стоит без ремонта и переделки. Научи нас, как надо делать дороги. Ну пожалуйста.
Маршрутные огни
В Санкт-Петербурге уже с начала появления трамвая существует редкая для России практика: маршруту присваивается не только номер, но и своё сочетание маршрутных огней. Софиты устанавливаются по бокам таблички с номером маршрута. Изначально эта практика была введена, чтобы стрелочник мог издалека распознать маршрут и перевести стрелку на путях. Однако позже, когда ручной перевод исчез, софиты остались, а ожидающие на остановке пассажиры до сих пор могут идентифицировать номер издалека даже при плохой погоде.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80...
Да за*бал, философ херов!.. Нивелир, хуёмоёлир!.. Бери колышек, верёвку и пи*дуй асфальт на глаз в снег кидать! Там кое-как лопатами разровняем и пьяный Михалыч на катке прокатится!..
Петрович с Иванычем пошли в сторону каморки и на удалении было слышно недовольное Петровичево "и чего он там про сантиметры говорил? Мою жену мои сантиметры вполне устраивают" и заливистый похотливый смех обоих.
О, Пикабушники, какая отрада! Старая избитая шутка про косарей. Так давайте ж дружно подрочим на неё, косари - это ж так смешно. И абсолютно без разницы, что эта шутка была уже сотни раз повторена!
Может, я туп и не понимаю жирного сарказма, но просто не могу не поумничать. Это курвиметр (или труметр, хз, как правильно).
Это дорога между двумя маленькими городками в Хорватии (rogoznica - primosten ) не автобан , она из года в год выглидит одинаково и не плавится от палящего солнца , а ещё доставляет , что на дорогу не течёт с дождем с обочины грязь и говно .
В Хорватию для строительства дороги может по конкурсу приехать любая фирма из других Европейских стран, так что это не заслуга Хорватов.
У нас в Астрахань так питербуржская фирма со своей техникой переезжала. Шикарную дорогу сделали.
Это единственная асфальтовая дорога на побережье, либо тут либо по платной наверху сквозь горы прорезанной либо вдоль берега тут или через сеть каменистых дорог по посёлкам
Сука Вась сам в шоке, может сука ему землю под гараж подарить? А там два три мешка цемента и втянется...
Слышь, Петрович, а не дохрена на этого умника и землю и аж целых три мешка цемента тратить? Ему же за глаза полведра этого цемента хватит! Ты только с ребятами сперва место на речке поглубже найди, а то ещё придумает как выплыть... умник хренов...
Такой рейтинг за неделю и только комменты , правда уж очень в большом количестве. Ты кто такой, чувак?)
у меня тоже такая мысля давно уже - про дорогу под градусом)и тротуар, и проезжую часть. Для нашего города оч актуально, но дорожникам на фик эти заморочки?
Нивелир? Что это за хуйня? Иваныч, ебни сюда песку побольше, стоп, хорош, нахуй один песок то? Да похуй, нам уже заплатили. Остатки заебись подойдут сделать заезд в гараж для дачи.
Ты сейчас глубоко не прав. Большинство таджиков очень хорошие специалисты, просто им надо задачу ставить нормально.
Ему говоришь сделай дорогу за день, он сделает плохо, говоришь сделай хорошую дорогу, он за три дня сделает шикарно.
На личном опыте.
И стоять над душой постоянно надо, иначе будет балду пинать полдня. Или сделает плохо. Тоже личный опыт.
Наверное зависит от людей. Работал с 7-ю разными бригадами по 5 человек.
В каждой был один адекватный, если его нет, ставить задачу бесполезно, будет полный ахтунг.
Квалификации у них хватает у многих, а вот желание работать есть мало у кого
Я вот не таджик и даже не строитель, но первое предложение прямо про меня. Так что контроль это первейшее дело в любой работе. Да ты блин на работу правительства посмотри - если не поставить в 20 метрах расстрельную команду - нихуя хорошего не будет.
Тебе попались какие то хорошие таджики. В большинстве своем, они тупые и ленивые, и работают из рук вон плохо.
Точнее нет, они не тупые. Просто не понимают тебя, потому что русский не знают, и делают все так, как по их разумению, правильно.
А вот то что ленивые это однозначно.
Всё они понимают. Просто им выгодно в присутствии старшОго включать "ишкельдекельме нашальнике", чтобы их считали идиотами и не нагружали.
Я всегда общался через переводчика, обычно такой у них в каждой бригаде есть.
Каждый судит по личному опыту. Если мне надо выкопать траншею, оштукатурить стены, проложить короба, плитку положить(не сложную), то для всех подобных работ я между русскими и таджиками выберу таджиков. Наши хотят овердохуя денег(они же не таджики), а качество будет в лучшем случае такое-же, а зачастую еще и спиздят половину материалов и сделают отвратительно.
P.S. важно не путать таджиков с узбеками и темболее армянами. Армяне и узбеки вообще не работают никак.
типа хохлы лучше, такие же дебилы, если 40-50 лет бригада, то еще норма, как бригада из 20-30 летних, так долбаеб на долбаебе, ладно хоть шеневмерлу не поют
хах, это вы к себе донбасских забрали XD
Реально ленивые, тупые и им все должны. Почему-то у нас в Одессе таких поголовно не наблюдается.
Приходилось работать с молдаванами.Вот эти ребята умели работать.Я не знаю именно эти парни ли были такие,но прям трудяги редкостные,не косячники.Даже потом с ними на шашлыки ездили,душевные ребята к тому же.
дело то не в таджиках ,узбеках с выделенного бабла федерального пиздят 80 % у меня в городе грядками сажают пиздюков этих и пох на его место приходит другой ...и так по кругу
За проёб такой лопатки, потом колени в обратную сторону вывернут. А сломать такую надо постараться, да и ремонтируют их, ибо данная машина приносит деньги только во время работы.
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…