Как в том анекдоте. Сын грузина приходит к отцу: Пап, вот мне в школе говорят, что я неправильно делаю - в школу и из школы авто с личным водителем за мной приезжает. От коллектива отрываюсь. Мол, надо как все - на общественном транспорте, например, на автобусе.
Папа: Хорошо, сынок, куплю тебе личный автобус.
Причем под словом "охраняемая" подразумевается, что человек следит за своевременной оплатой. За сохранность авто никто не отвечает.
У нас 6000 за машиноместо в паркинге и мест свободных нет. Во дворе после 18.00 хрен место найдёшь. На открытой парковке 2500, но туда от моего дома идти 10 минут. Каско я и без кредитов покупаю. Да машина это дорого, но удобно. Мне до работы на общественном транспорте 1,5 часа, на машине 20-30 минут.
Паркуюсь на бесплатной парковке возле дома)
А вообще мама себе покупала форда, через год отказалась от КАСКО т.к дофига дерут. От отказа теряется гарантия на машину, но и хрен с ней т.к. во-первых машину уже год обкатали, во-вторых пойди еще по гарантии что-то сделай, к тому же для гарантии необходимо сервисное обслуживание по графику у дилера, а там огого как бабки вытягивают. У мамы стаж вождения уже лет 40 и без ДТП (ну может сама где разок бампером в столбик чухнулась, но это не так критично, чтоб платить 80к каждый год) Страховку, которую навяливают как часть одобрения кредита, можно вернуть (главное читать к чему и как эту страховку приплели) А вообще у каждого свои взгляды на покупку авто, кто-то всю жизнь ходит пешком и его все устраивает, но это не значит, что всем удобен такой образ жизни.
отказалась от КАСКО т.к дофига дерут. От отказа теряется гарантия на машинуоспаде, какая чушь. кто вас так обманул?:)
У мамы стаж вождения уже лет 40 и без ДТП (ну может сама где разок бампером в столбик чухнулась, но это не так критично, чтоб платить 80к каждый год)Каско это немного большее чем починка своего авто когда виноват.
Завтра вьедет в Вас идиёт без страховки у которого за душой ничего - и фиг Вы что с него получите, а так бы по каско бесплатно отремонтировались. Опять же, есть ситуации когда шьют обоюдку, ввиду невозможности установить вину, тоже неприятно бывает.
Форду 5 лет, полет нормальный, не все такие везучие видимо, чтобы влетать раз в год да ещё и на сумму по каско. Что касаемо гарантии, то может она только от отказа ТО от дилера слетела, что не меняет сути посыла "экономии"
не. расширенное осаго это другое. осаго это страхование своей ответственности перед третьими лицами. ну например можно застраховать от потери стоимости из-за износа или увеличить страховой лимит
каско же в свою очередь это страхование своей машины в принципе и не важно кто виноват.
Я купил доп. полис на случай, если в меня въедет крокодил без страховки. Мне моя СК компенсирует 100к. Полис стоит около 1000 рублей за год
Мы брали в феврале 19 крету, ежемесячный платеж был 21500, отказались от страховки стал 20 000, на ТО к дилеру не ездил, масло в гаражах у мужиков менял, потом пришлось делать каско отвалил 8500, а на следующий год ушел от ебучего совкомбанка в сбербанк и сбербанк каску не требует. Живу в деревне дома гараж. А щас крета подорожала так что вовремя взял.
я к тому что если делать всё по регламенту, без ума и толкового подхода, то машину потом в утиль или на капиталку.
Хз, у меня был солярис. Каждый год 5 лет проходил ТО по 5-10 тыс. руб. Незадолго до окончания 5 лет на 70тыс км. херак - чек и машина не едет. Машина на гарантии, позвонил в хундай. По программе хундай- "помощь на дороге" приехал бесплатно эвакуатор увёз тачку в салон, там диагностика - сгорел катализатор. Поменяли его по гарантии бесплатно. А так бы попал на 90тыс с установкой. Можно было конечно его вырезать и пламягаситель поставить, но нахера, если бесплатно катализатор полагается по гарантии.
А знакомых было, что автоматы и движки клинило. Всё меняли бесплатно по гарантии. Так что заплатить раз в год 4-5 тыс за ТО, чтобы поменяли масло и сделали диагностику не такая большая переплата, чем сам это сделаешь. Фильтры конечно лучше самому менять, тк на ТО какой-то конский ценник за достал-вставил. Некоторые салоны лечат, что при самовольной замене фильтра можно слететь с гарантии, но это все страшилки.
Если бы 4-5 в год, то может и вопросов бы не было, но как не заедешь, так сразу 20-30 тысяч каких-то расходных. Откуда ребята ау!? Тетю увидели, на лоха играете? Я к вам вообще заехала для галочки для гарантии, никаких проблем с машиной, а тут 20-30к
Смотрел ярдрея. Вроде как с недавних пор хундаевцы сделали так, что на катализатор, гарантия меньше что на остальные узлы и агрегаты. Хотя могу ошибаться.
Он судился с кем то из за того что частицы катализатора попали в цилиндры и забрали там всё, движок капиталить. И вот диллер отказывал в гарантийном ремонте, мол по вине владельца это произошло, что не уследил за катализатором, на который гарантия не распространяется
В 18 году сначала катализатор поменяли по гарантии, а потом и двигатель из-за этой пыли)
Знаю что у киа гарантия на кат до 1000 км, вообще красавцы
Муж (механик) знакомому сразу сказал избавляйся от каталика иначе ты попал на капиталку
Пы.сы тачка без гарантии
тепло, сухо, охрана, свет. В любой момент можно что-то починить/поковырять. Не думаешь об угоне, зацепах и о прогреве. Красота. Спб.
Наверное в Норильске реально затратно поддерживать на стоянке тепло.
Если я в этом месяце на юге отдал 3000р лишь за отопление, то какого вам...
У меня во дворе тоже новые нализанные тачки на максималках, а у меня древний фокус. Зато стоит в паркинге, а они пишут в чат дома "чья машина? мне не выехать"
Там шлагбаум и можно парковать свой дришпак за 100₽ в день, т. е. 3000 в месяц.
Под открытым небом. Хорошо, хоть дворники снег чистят.
СПб ВО теплый паркинг (+5гр при минус 10 на улице) ~3200р
ну и стоимость 600тр(была) сей час 1,5 ляма
если в аренду брать то и будет 5-6тр
Да вроде не дорого, нормально. Я плачу 4000, и то это многоэтажный "народный гараж" без стен, без отопления. Подземный теплый паркинг у нас стоит дороже.
Другое дело что машину за 1 млн скорее всего владелец будет бросать на улице.
Новостройка на технопарке, паркинг стоит 3 млн. Владельцы авто заливают горючими слезами чат и видят в сказочных снах паркинг за 5к в месяц
У нас в доме за 5к можно взять только маленькое место далеко от въезда на -2 этаже. Нормальное под 10к в месяц стоит. Не Москва
Я из тех, у кого машиноместо есть, а машины нет. Описал те цены, которые есть. Про ходьбу и лишние метры - это ваша фантазия
Да, стоянку, мойку, штрафы и эвакуатор в тоже вычеркиваем, мы же по правилам ездим.
Ну а так да, владение машиной - это всегда расходы. В той же мск проще такси пользоваться или общественный транспортом. В регионах - да, лучше со своей машинкой
"проще такси пользоваться или общественный транспортом" - тоже не всегда. У меня двойня. В общественном транспорте с ними сложно очень. Такси с двумя детскими креслами ещё не встречалось. :)
Для вас не проще. Для тех у кого тройня тоже не проще, а то и больше детей. О каждом надо было указать?)
О боже, у кого-то целых два ребенка и он посмел об этом сказать! Чайлдфри рулит, ко-ко-ко, спиногрызы зло.
Кококо кто-то посмел обидить мамочку.
Ну так и пишите что большинству проще пользоваться такси. И то спорное утверждение мне и без детей не хочется ехать с джамшутом за рулём. Проще платить каско ОСАГО и т.д.
Да даже когда не двойня, а просто два ребёнка маленьких возрастов. Даже одно кресло с ребёнком и три пассажира уже зачастую не помещаются. Вызывать две машины - это ещё пол беды. Зачастую приезжают водители без детского кресла, у которых указано, что оно есть. И так уж у всех выясняется, что "буквально сегодня с утра выложил это кресло, потому что не востребованное" . Ругаться смысла нет, просто отказываешься от него и ставишь низкую оценку, бывает, что следующий водитель опять без детского кресла приезжает. А так как поиск водителей с этими креслами занимает куда больше времени, чем просто вызов такси, то посадка в машину происходит порой и через минут 20-30 с момента вызова. В итоге стоишь на улице как дурак одетый, потому что возвращаться домой не вариант, опять раздеваться и одеваться.
Пригорает короче. На собственной машине с детьми правда несравнимо лучше.
По поликлинике или детскому развлекательному центру тоже с креслами вышивать?
Нормальное кресло весит около 10 килограмм, имеет немаленькие габариты и не имеет ручки для ношения.
Ну, окей... В правой руке - кресло, в левой руке - кресло. Детей привязать за поводки? :)
В общем, стало интересно, прочитал немного, суть в том, чтобы ваше кресло было с сертификацией современной, тогда его можно устанавливать в машину и ездить. Цена вопроса чёт около 1-2 к, весит меньше кило
https://taradmin.ru/pensiya/beskarkasnoe-avtokreslo-razreshe...
Там вроде с определённого возраста тканевые подходят. Естественно, для совсем маленьких детей нужно хорошее каркасное кресло.
Да, видел издалека такие. Не внушают доверия. Впрочем, если выбирать между "ничего" и вот такие "кресла", то, наверное, лучше второе. Но надо сначала пощупать :)
Понятно, что это не идеальный вариант, но если машины нет и нужно просто доехать из точки А в точку Б (например, в гости), то всяко лучше толкучки в общественном транспорте с двумя детьми.
Да, для разовых акций этот вариант сгодится. Когда дети ещё не ходили ногами, у нас были кресла-люльки: их можно крепить в салоне авто, быстро доставать и более-менее удобно носить в них детей.
Ещё вариант - заказывать такси-микроавтобус. Цена повыше, чем легковая машина, но в перемещении побезопаснее.
Для постоянных поездок лучше всё-таки раскошелиться на машину. :)
Я за свою 170 лошадок отдаю чуть больше 7к120 лошадей в Москве у меня 7800 последний раз. 140 - 8200 что ли отдал.
Конечно, коэффициенты разные. Мы, когда машину купили и оформили ОСАГО, то, взглянув, сколько платил за неё прошлый владелец, узнали, что в соседних вроде бы городах - Анапа и Новороссийск - стоимость ОСАГО различается чуть ли не в два раза
И лучше не спрашивайте сколько стоит страховка безлимитная. Раньше всегда так делали, так как разница была 500-1000 рублей, сейчас х2,5
Поездка на такси в Мск в среднем стоит 850 руб на киа оптима, 2 раза в день это 610-650к в год, или более 3млн за 5 лет , а на самом деле когда машина есть она часто более чем 2 раза в день ездит просто потому что такси влом ждать, а машина уже стоит, садись и едь
Я по Москве максимум пару раз в неделю куда-то езжу. И обычно комфорт+ (Оптима, Камри...) у меня поездки стоят в районе 500р (дальность поездок видимо разная).
А собственная машина стоит под окнами, езжу на ней довольно редко куда-то, в магазин там большой или в другой город смотаться. А если ехать ближе к центру (внутрь трёшки и садового), то беру такси. Благо последний год на удалёнке и в офис ездить не приходится (-:
А в Вашем случае да, лучше ездить на собственном автомобиле. И удобнее и дешевле. Правда пробки вымораживают...
Я в центре живу, пробки в другую сторону
В целом согласен, что когда поездки есть хотя бы туда-сюда и чуть дальше, чем на несколько станций метро, то уже выгода такси резко падает
Ну и приколы когда комфорт/бизнес класс не приезжал а я стоял мёрз минут 30 не добавляют веры в такси
А так, что касается Москвы недавно читал статью, в которой оценивали стоимость владения Авто в сравнении с каршерингом и такси. Итог, что при стоимости Авто в миллион +/- и частых поездках, это выгоднее.
А причём тут 1 млн? Я привёл расклад сколько выйдет такси типа киа оптима и за 5 лет выйдет за 3 ляма. Причём бу за 1+ лям её купить вообще не проблема, главное не бывшее такси
Эконом надо сравнивать с киа рио каким нибудь
И карш/такси дороже своей тачки, если во дворе есть парковка для неё
Вот я шаз посмотрел - доехать от центра, где офис до моей прошлой хаты на Кантемировской стоит 750 руб, а на комфорт+ 1100
Туда-сюда на комфорте выходит 2200 в сутки а надо каждый день хотя б на работу плюс в выхи потустить в городе
Чёт нифига не выгодно
В нашем ближнем Подмосковье парковка всегда доступна. В радиусе примерно 500 метров уж точно найдёшь, куда поставить. А мне-то вообще ляпота, работаю в ночь, а сплю днём, поэтому для меня есть места абсолютно всегда и прямо у подъезда.
А мойка это от силы 350 рублей пару раз в месяц летом (ибо сухо и чисто) и так же пару раз в месяц зимой (ибо постоянно грязно и намывать каждый день просто нет смысла).
Так что всё сходится вполне. Плюс-минус.
Хотя штрафы и эвакуаторы, да ещё и на 30к в месяц можно было бы и не писать. У меня вон за год 3 раза по 250 рублей, а они там на 30к нарушают. Это что делать-то надо?
КАСКО 80 000 стоит за авто ценой 2 500 000, а никак не за бюджетный авто стоимостью миллион.
ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.
Короче расчеты идиот делал.
Audi Q3 1.6 млн в 2014 году 73000 каско, Audi Q5 в 2020 за 3+ млн - 103 000 каско.
Я не очень плнимаю прикол, откуда такие цены на КАСКО за бюджетные авто до 1 млн?
У меня на Поло КАСКО с франшизой 15к вышло 33 тысячи, ОСАГО около 5. Стаж, регион, все дела.
Прикинул, кстати, по-котовьи затраты на тачку в месяц, получается порядка 16,5к. Если откинуть КАСКО и кредит, будет примерно 7500 - 8000 тысяч. Норм.
У меня со стажем на тот момент 3 года в 23 года на новую октавию а7 за большой ценник наличкой в 2016 году каско стоило полное(без франшиз) 54к, с третьего и по ныне года каско выходит 40к, было бы дешевле, если бы не дтп не по моей вине, но цену накинули, сволочи
Альфа 94 же, а вообще смотри франшизу в 30к лучше, если планируешь аккуратно водить, иначе не окупится твоя страховка никак.
Цены же не только от стоимости авто формируются - если авто угоняемое, то коэффициент будет выше.
От вида страховки и от города зависит. Может в 150к нет опции "страховка от угона". Короче, писал выше, в Питере реально 80к за Рио. У нас в провинции Соренто 2.4 75-80 т.р. считали новый, X-trail 2,5 40 т.р. Мазда Сх-5 от 90 и выше. Мне посчитали 2.5 за 95 примерно.
Киа рио угоняемая? 30к каско с франшизой 30к + 21к за GAP (навязали) авто как раз новый стоит лям) ну никак не 75000)
Ну вот я открыл статистику за 2019 год, например. Не знаю, насколько она доставерна:
https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-2019-prognoz...
1) Polo - 234 (случаев)
2) Camry - 778
3) Granta - ~350
4) RAV 4 - 345
5) Rio - 1161
6) Solaris - 1171
Ну и если посмотреть статистику продаж, то грант было продано больше, чем рио и солярисов вместе взятых. На мою камри, кстати, страховка тоже немалая) Хотел оформить добровольно, посмотрел цены, передумал)
От стажа водителя еще зависит. От того, сколько человек машину водит, от угоняемости авто и так далее.
Я в 2014 купил Поло за 720к, у меня не было стажа вождения и на первый год оформлял КАСКО без ограничений - 30000₽ + 10к франшиза в случае обращения в страховую. И коллега в это же время купил opel GTC за 1200к, тоже без стажа(вместе на кат.В с ним сдавали, кстати) и вот его КАСКО стоило 110к - чуть ли не 10% от стоимости авто.
Ну и он получив права и забирая авто со стоянки умудрился поцарапать крыло и дверь то ли об колонну, то ли об стену и половину стоимости каско отбил точно.
У меня рио лайн 19 года, в первый год каско было 50 тыс, во второй год взял франшизу за 30.
Зависит от угоняемости тачки в конкретном городе. Знакомый покупал Рио в 2018 году, цены на Каско были 80к, но город Петербург. На второй год сильно дешевле КАСКО выйдет. Осаго да, слишком дорого загнули. Также не включили в расчеты ДОпы, которые втридорога навяливаются на новую машину и отказаться при оформлении кредита от них нельзя. Итого допы на 25к, по прайсу салона на 80к минимум. И при перепродаже не учитываются как плюс к авто.
Чем дешевле машина, тем дороже каско, и даже не зависит от угоняемости, брали на контору два служебных авто, Сандеро степвей (840к) и х5 (больше 5кк), разница в цене каско где-то в 1.5-2 раза всего.
В ценах учитываются риски. Ту же соляру угоняют, как и рио. Субари на столбы наматывают итд.
Но через годик подкопив деньжат купил таки новую тачку, но не в кредит.
Ага. Взял потреб кредит на миллион. На всём экономишь. Стоянка бесплатная во дворе. Херак сильный ветер и старое дерево летит на твою "ласточку". "Ласточка" восстановлению не подлежит. И ты с потреб ямой в миллион и без машины. Вместо "херак сильный ветер" еще как минимум десяток разных причин для остаться с ямой и без машины могу придумать. Зато сэкономил на каско.
И ставка у потреба далеко не 13%
Хм, няша-то безработная, но ведь на что-то живёт же, я же правильно понимаю, она получила блокировку со счетов со списанием и к ней наведались приставы?
То есть, пока не выплатит - юзать только наличку?
А ОСАГО у дяди где было в тот момент когда в него въехали? В меня тоже синебот въехал, что авто в утиль(хотя авто был в почти утильном состоянии итак в силу преклонного возраста). Через месяц мне осаго оплатило денег, что хватило на машину гораздо свежее, а потом методом регресса спросило с синебота в виду того, что за него его страховая отказалась платить по причине нахождения за рулём в пьяном виде.
Так если у безработной няши есть ОСАГО, например, то 400к выплатят, а дальше - взыскивайте с няши.
Да, стормозил. Я из тех людей, который живёт по средствам, и либо куплю машину ценой до 400-500к и подобная проблема меня не коснётся, либо (если когда-нибудь) куплю машину за лям, то этот лям будет не в кредит и не последний, и тогда тоже не буду ходить пешком с долгом перед банком в лям рублей как дебил. Ну а ввиду того, что денег будет не в обрез обзаведусь КАСКО. К тому же есть довольно не дорогие варианты:
1) Каско с франшизой(разбитое стекло или вмятину не возместит, но при тотале или угоне спасёт)
2) КАСКО экономка(платишь 50% и ещё 50% при обращении)
В 2015 году(когда мне добили мою рухлядь в тотал) было уже 400к, в этом же году тесть купил новый солярис за 500к, в 2012 году отец за 300к купил калину в хорошей комплектации, так что стоимость "народного" автомобиля примерно совпадает со страховой выплатой. Еще не стоит забывать, что тоталеную машину можно продать за 50-100к на запчасти. Каско(экономка) стоит на новую весту 15-20к рублей. В салоне конечно впаривают страховки по 50-70 косых для лохов - естественно впихивая эту стоимость в кредит под проценты.
Как ни странно, потреб в итоге может быть дешевле автокредита при хорошей КИ, да вдобавок меньше вопросов при последующей продаже машины и меньше рисков, залог он и в Африке залог.
Машина будет в реестре залогового имущества, а учитывая количество мошенников, на машину придется давать дисконт, причем каждому следующему продавцу тоже.
Да вообще бред это брать машины за миллион, переплачивать по кредиту еще 300к, и за каско хз сколько отдавать. Уж лучше купить старый Логан за 250к рублей без кредита, и ездить.
Нуууууу... тут спорно. Всё же современный Поло за миллион будет комфортнее. И переплата - со стремительно дешевеющим рублём выглядит не так катастрофически.
Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают.
Это есть. В салоне никогда не брал.
У меня полное каско на 2000000 суммы возмещения со стеклами без справок стоит 48000. Самый дорогой из просмотренных вариантов был тиньков за 72, но они в моем регионе самые беспроблемные и работают на постгарантийных машинах с сервисами ОД, если бы часто пользовался страховкой - взял бы их. С франшизой 15к 40 что-ли получалось.
Логично, поэтому и называется - франшиза. Если ты попадаешь в ремонт 1 раз в год, то каско получается сильно выгоднее. Так как обычно из полиса вычитается не 15к, а все 30, а то и 40. А если водитель ездиь как мудак и регулярно у него ДТП, ну ... жаль. Тут и Каско не поможет, так как на второй год отправят куда подальше, или в 3 раза стоимость повысят.
До 15к сейчас - царапины на 1 взмах краскопульта и полировка. То есть то, что выгоднее, правильнее и быстрее сделать в хорошем сервисе по своему выбору, и все сразу за год или даже перед продажей машины, а не бегать каждый раз со справками и потом страдать от качества работ (проверено на корпоративных машинах). Даже лобовые сейчас стоят выше этой суммы практически на всех авто, не говоря об оптике, бамперах с датчиками вдребезги, драных карточках дверей и т.п.
Условия разные - возраст, трудовой стаж, стаж на последнем месте работы. Возможно, из-за этого.
Вы правы. Я уже оформил кредит, потом возникла задержка, оказалось, что страховая в итоге отказала - хз, как это так. А прямо перед этим мне якобы одобрили кредит на дастер - в день оформления звонят и говорят "вы знаете, вам одобрили сумму на 100к меньше озвученной ранее, сможете доплатить?". Короче дважды уберегли меня от неверного выбора) В итоге купил у знакомого знакомого Camry 40 2011 в максималке с одной битой дверью за 850к, доволен как слон.
А у нас была КАСКО только на угон и стоила тыщ 20, и то второй и третий год мы не платили. Тачка за 700, добрали кредитом 150
Просто вам в салоне впаривали максимально говняный кредит с максимальными процентами. Им же выгодно. Я когда пришел в салон заказать машину и оплатить её наличкой, даже тогда эти говноеды пытались впарить мне кредит, а при отказе сказали что без допов на 80000 машину не продадут. Ну я и послал их нахер .Заказал машину в нужной комплектации в другом салоне прямо с завода, договорившись за прайсовую цену. Подожду 2 месяца, не расстаю.
сосед взял дастера пару лет назад в кредит. за нал он стоил в пределах ляма, в кредит обошелся 1440 тело кредита и плюс проценты
Не могу заставить себя купить б/у тачку... Вдруг когда-то с её торпеды нюхали спиды, пьяный друг обблевался и обмочился на пассажирском сиденье, на заднем сиденье драли самую паскудную шлюху и обрызгали заднее стекло всем чем можно, ну а в багажнике истлел труп биг-мака, забытого там на автоэкзотике 2011?
Вобщем я всегда покупаю машины из салона, а описанных выше уже продал пару штук))))
Ну я левого человека тоже тачку не рискнул бы брать, здесь был уверен - человек ухаживал за ней получше меня) До 100к пробега всё только через салон, целая кипа чеков и доков. И вот на 105к её купил я. Ну а у моего отца своя небольшая СТО в посёлке, вожу по мелочам к нему, ТО делаю в хорошем сервисе.
Вообще, через знакомых нет гарантии надёжности - моя первая машина (официальная), ВАЗ 2110, купленная у знакомого отца, начала ломаться аккурат после покупки. Я в этом уверен, потому что до покупки он её обслуживал у нас же всегда. И ему обидно, и мне не по себе. Но зато я уверен, что ни в ней, ни в моей нынешней машине, никто не употреблял и не катал трупы :)
Следующую буду брать либо у знакомых (есть на примете Q5), либо с салона.
100% Ваши друзья не платят автокредит и страхуют каско только от ущерба, а не от угона. При автокредите заставляют страховать и от того и от того.
Каско в салонах просто наёбывают
Они "гап" продают за 30к хотя по нормальному он 3к стоит
Вот и берутся всякие такие цены
Мы аут брали за 1.4, каско была 60
Потом знакомая на след год делала за 25 что ли вышло
Правда она комиссию не брала совсем так бы 27-30 вышло
У меня тачка стоит около 5кк, КАСКО плачу 13500 в год. Это в салоне людей дурят и впаривают каско, в которое все включено )
А какое у вас? Ну вот если я беру новую машину с салона и целенаправленно оформляю КАСКО, то ожидаю там защиту от ущерба/тотала и угона, а у вас какое?
> Для банка
> впаривают
Прошу прощения, конечно, но если у вас приобретение КАСКО для галочки в банке, то это тоже "впаривают" :)
ну почему же, я считаю, что для себя или банка этих параметров страховки вполне достаточно. Чего мне еще надо бояться? Непоправимое застраховано КАСКО, остальное покроет ОСАГО.
осаго до 400 тысяч вроде бы, можно еще увеличить но за отдельные деньги.
у моего начальника мерс - там 1 фара 200к - это с его же слов. Так что легкий удар в морду его мерса и можно выплачивать всю "осагу", продавать то что осталось от машины Б класса и доплачивать владельцу такого мерса))))
Ты с Осаго не путаешь? У меня BMW F30 3 литровая, немного дешевле твоей, но Каско (угон+тотал) за 36к в Ингосе и это благодаря друзьям в страховой, которые скостили 33к. Плюс у меня кбм хороший и стаж достаточный, и я единственный водитель. То есть это самый минимум по цене. Дешевле каски только на отечественный автопром и бюджетные машины.
Откуда больше 5000? Средняя цена осаго что-то около 9 тысяч в год. Понятное дело, от машины и водителей зависит, но 5000 в месяц (60000 в год) это перебор, каско дешевле стоит.
У меня на КИА Пиканто ОСАГО стоило 9600. Стаж 20 лет, мощность тачки - 61 л.с. Аварий не было.
P.S. Это на какую машину КАСКО дешевле чем ОСАГО?
Толоко вот базы ДТП у страховщиков нет. Чем я им докажу тот факт, что моя первая и последняя авария ( поцарапал бок другой тачки на парковке) была в 2007?
Например - смерть той страховой компании, в которой я страховался.
Или вот при покупке новой машины в салоне нет представителя той страховой, где у меня был полис.
Или у меня появился знакомый страховщик и у него нет выхода на тех, у кого я страховался до этого.
Когда вы оформляете полис в любой компании, его данные идут в базу РСА. У всех страховиков есть к ней доступ и все они обязаны через неё все оформлять. Там есть КБМ, когда вы попадание в аварию ваш страховщик его меняет в большую сторону, если за год не было аварий - в меньшую. Судя по вашей стоимости, вам просто его попортили намеренно. Идите на сайт РСА и восстанавливайте.
Вас где-то наебали. Если у вас не было аварий, то у вас кбм должен быть самый низкий. У меня 0,9 и я отдал за 100 лошадей 7к.
А где я писала, что каско дешевле чем осаго? Я сказала, что указанная в комментарии цена 5000₽/мес за осаго это цена скорее каско, недели осаго.
Регион?
P.S. Зашел на первый попавшийся калькулятор ОСАГО: на мой Киа Рио 107 л.с. при моем стаже в 19 лет предварительный расчет - 8500. Уверен, что в офисе страховой цифра подрастет до 9-10 к.
Отвечу сразу на все:
1) КБМ (коэффициент бонус-малус) хранится в общей базе у РСА (Российский Союз Автостраховщиков), туда же заносятся данные о полисе, действующий или нет и пр. Соответственно, "рандомная страховая" должна иметь доступ к этим данным, если они работают официально, и полисы у них настоящие.
2) КБМ может "слететь" при замене прав (при оформлении полиса, нужно будет это указать - иначе для системы с новыми правами Вы - новичок, и коэффициент становится равен единице); может слететь, если Вы не страхуетесь какой-либо из годов - увы, но это так. По сути, нужно страховаться ежегодно, и каждый год КБМ будет падать, вплоть до 0.5 - т.е. половины от суммы, которую насчитывают в любой страховой новичку.
Вкратце, про КБМ можно глянуть тут, выглядит неплохо: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/conditions/kbm/
3) при расчете ОСАГО учитывается целая куча параметров, в т.ч. и регион основного пользования. Для примера, в Москве - это почти 2х сразу к стоимости.
Вот ссылка на информацию о формуле расчета ОСАГО - https://www.garant.ru/article/1409829/
В той же статье есть ссылка на территориальные коэфф.
http://base.garant.ru/74546721/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52...
Еще зависит от того, кто еще вписан в полис, т.к. ОСАГО рассчитывается по самому дорогому водителю в полисе.
Условно, если Вы один вписаны в полис, стаж больше 14, возраст, я предполагаю, больше 35 (т.к. Вы указали стаж 19 лет, т.е. минимум 37 лет, если права получили в 18), Ваш КБМ равен 0.5 (вы безаварийно ездили последние 10 лет, вернее, не были виновником ДТП), а живете Вы в Москве, Ваш автомобиль попадает в диапазон мощности двигателя от 100 до 120, тогда стоимость полиса не будет превышать 5 825,22 на текущий момент. Все зависит еще от базовой ставки, которая определяется раз в какой-то промежуток времени, может, каждый год.
и 4) всегда можно посмотреть данные о своем КБМ у РСА
https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kb...
и 4а) полис можно оформить онлайн; я оформил в прошлом году в РЕСО, и оформил новый, а не продлил старый. Старый, как водителю с маленьким стажем, насчитывался в 13к (около того), и продление попадало в ту же сумму. Оформив новый, я заплатил уже 8 тысяч рублей.
В любом случае, удачи с получением более выгодных цен на ОСАГО :)
Пардон, не так прочел, тогда в посте 15000 в год получается ОСАГО. Это перебор раза в три за авто в 1 млн.
если тачку за лям (поло солярис рапид) берет "батя", то там и стаж и кбм должен быть и лошадей там нет - такая страховка в районе 5к в год будет
да только стаж и кбм считается по худшему из вписанных водителей
а если ты в страховку не вписан, то и смысла в ней нет
брал опель астру в 13 году до "крым наш" , каско была около 35т.р. после крым наш стала 80. так что расчеты вполне похожи на правду
Так как быть с тем, что на Прадо за 4,5млн с учетом угоняемости 150к? На Q5 за 3+млн - 100к, да на многие тачки за 3+ каско 100к, а тут тачки до ляма по 80к.
каско "для кредита" столько стоит. в том же году коллега на работе на спортейдж за 35 делал, а мне "для кредита" за 80 предложили. так что факт. как на прадо - не знаю, денег нет на него )
Я тоже про кредит, точнее про лизинг на юр лицо, там конечно демократичней цены, но все же.
Прадо - ну его, стоит почти как Q7, а рядом не стоял, ни по салону, ни по подвеске или движку. Разве что проходимей, но я не много знаю народу, кто прям в болото затаскивает Прадо на регулярной основе, чтоб за эту проходимость всем остальным расплачиваться.