Бюджетный автомобиль в кредит

Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Бюджетный автомобиль в кредит Юмор, Автокредит, Простоквашино, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Причём здесь каско и гарантия производителя? Это не связанные никак вещи

17
Автор поста оценил этот комментарий

отказалась от КАСКО т.к дофига дерут. От отказа теряется гарантия на машину
оспаде, какая чушь. кто вас так обманул?:)


У мамы стаж вождения уже лет 40 и без ДТП (ну может сама где разок бампером в столбик чухнулась, но это не так критично, чтоб платить 80к каждый год)
Каско это немного большее чем починка своего авто когда виноват.

Завтра вьедет в Вас идиёт без страховки у которого за душой ничего - и фиг Вы что с него получите, а так бы по каско бесплатно отремонтировались. Опять же, есть ситуации когда шьют обоюдку, ввиду невозможности установить вину, тоже неприятно бывает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Форду 5 лет, полет нормальный, не все такие везучие видимо, чтобы влетать раз в год да ещё и на сумму по каско. Что касаемо гарантии, то может она только от отказа  ТО от дилера слетела, что не меняет сути посыла "экономии"

Автор поста оценил этот комментарий
Для этого кстати появилось расширенное осаго, с увеличенным лимитом и выплатами как раз в таком случае
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не. расширенное осаго это другое. осаго это страхование своей ответственности перед третьими лицами. ну например можно застраховать от потери стоимости из-за износа или увеличить страховой лимит

каско же в свою очередь это страхование своей машины в принципе и не важно кто виноват.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил доп. полис на случай, если в меня въедет крокодил без страховки. Мне моя СК компенсирует 100к. Полис стоит около 1000 рублей за год

Автор поста оценил этот комментарий
По ОСАГО тебе ничего не прилетит в отличие от каско. А вот расширенное осаго может помочь от доп расходов.
Автор поста оценил этот комментарий

Мы брали в феврале 19 крету, ежемесячный платеж был 21500, отказались от страховки стал 20 000, на ТО к дилеру не ездил, масло в гаражах у мужиков менял, потом пришлось делать каско отвалил 8500, а на следующий год ушел от ебучего совкомбанка в сбербанк и сбербанк каску не требует. Живу в деревне дома гараж. А щас крета подорожала так что вовремя взял.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы за 5 снимаем паркинг в нашем же доме в цоколе. На улицу выхожу только у офиса 1,5 метра.
тепло, сухо, охрана, свет. В любой момент можно что-то починить/поковырять. Не думаешь об угоне, зацепах и о прогреве. Красота. Спб.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, пиздец. В Норильске 9000 отдаю за машиноместо на теплой стоянке. На днях подорожало еще на 500 рублей - горит су ка!!!
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут понятно же! В Норильске тёплый гараж очень нужен! По этому и стоит дорого! ))) У вас же там морозы минус сто/пицот градусов! ))))

Автор поста оценил этот комментарий
Я на зиму во дворе ставил и в мае откапывал-отогревал) Даже ездила)
Автор поста оценил этот комментарий
Питер, 15к
хз чего такой бомбёж, 9к ещё нормально если тёплое и охраняемое
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное в Норильске реально затратно поддерживать на стоянке тепло.
Если я в этом месяце на юге отдал 3000р лишь за отопление, то какого вам...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В МСК городская поболее выходит, если приходится разъезжать
16
Автор поста оценил этот комментарий

для МСК это копейки, реально.

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Я Москвич, взял себе весту.(не будем обсуждать машину). Приехал к родственникам в Саратов, у одного родственника киа сид новый в максималках, у другого беха 3, у третьего крузак 3х летний. И Я бл, на ладе в кредите.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже москвич, езжу на фокусе 2009 года, и я тоже в ахуе от всех этих расценок, для меня это всё дорого, у себя во дворе паркую за 250р в месяц и то жалко столько отдавать
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в СПб,ставлю машину у парадной))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У поребрика?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У него самого))
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня во дворе тоже новые нализанные тачки на максималках, а у меня древний фокус. Зато стоит в паркинге, а они пишут в чат дома "чья машина? мне не выехать"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вы паркуетесь на выезде из паркинга?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит задуматься, тем ли ты занимаешься и пересмотреть семейный бюджет.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас под окном детский сад, в котором уже давно магазин, стоматология и юруслуги, а сада давно нет.

Там шлагбаум и можно парковать свой дришпак за 100₽ в день, т. е. 3000 в месяц.

Под открытым небом. Хорошо, хоть дворники снег чистят.
Автор поста оценил этот комментарий
Может, это Москва. У нас на юге парковка 2тыс.
Автор поста оценил этот комментарий

Питер, 15к паркинг. Таки дела. В доме на против от 20к :/

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это вы еще в выгодном доме живете))

Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец? Летом 6, зимой 6600 в месяц. Владивосток.

Автор поста оценил этот комментарий

СПб ВО теплый паркинг (+5гр при минус 10 на улице) ~3200р

ну и стоимость 600тр(была) сей час 1,5 ляма

если в аренду брать то и будет 5-6тр

Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не дорого, нормально. Я плачу 4000, и то это многоэтажный "народный гараж" без стен, без отопления. Подземный теплый паркинг у нас стоит дороже.

Другое дело что машину за 1 млн скорее всего владелец будет бросать на улице.

Автор поста оценил этот комментарий

Был бедный автолюбитель. Продал машину и стал богатым пешеходом :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Отапливаемая крытая парковка столько и стоит. Иногда и дороже

Автор поста оценил этот комментарий
Это , всего лишь, один раз забыть оплатить парковку за 40р))) Причем, козлины, если раньше давалось несколько дней, то теперь штраф на 5к прилетает чуть ли не в тот же день.
Автор поста оценил этот комментарий

Новостройка на технопарке, паркинг стоит 3 млн. Владельцы авто заливают горючими слезами чат и  видят в сказочных снах паркинг за 5к в месяц

Автор поста оценил этот комментарий
Если теплая парковка, то нормальная цена.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в доме за 5к можно взять только маленькое место далеко от въезда на -2 этаже. Нормальное под 10к в месяц стоит. Не Москва

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас за 5к можно заехать на пол часа, два раза в месяц.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из тех, кто не в силах пройти лишние 100 метров?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех, у кого машиноместо есть, а машины нет. Описал те цены, которые есть. Про ходьбу и лишние метры - это ваша фантазия

Автор поста оценил этот комментарий
У нас дороже. Химки
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Химках (мкр.сходня) скутер ставил за 2 тыс, авто за 3 тыс в месяц, прошлым летом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это где в Химках дороже 9000?!!! Я на Речном вокзале живу, у нас нет таких цен!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий про 5000р, а не про 9000р.
На перекрестке Мельникова/молодежной
Автор поста оценил этот комментарий

Велком ту Москау

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потом напишу

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере сейчас так и есть, дешевле 5к стоянок нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в питере за 3500 уже несколько лет ставлю. При чем стоимость стоянки зависит от стоимости машины и начинается от 2200. Веселый поселок если что. Если посуточно то от 150р в сутки
1
Автор поста оценил этот комментарий

3500 за 2 машины в месяц.  Охраняемая парковка. Челябинск.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас она стоит 1500 в месяц. Город на 250 тыс жителей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1700, город-миллионник.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На парковке у бизнес центра у нас 5600. 50% фирма платит. Москва.

138
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатило...
57
Автор поста оценил этот комментарий
Да там много чего не соответствует действительности по ценам. ОСАГО 75к на 5 лет? Т.е. 15к? Я за свою 170 лошадок отдаю чуть больше 7к, т.е. в 2 раза меньше. Каско тоже не 80 в год, тысяч 40 (этож не таёта за 1кк).
Да, стоянку, мойку, штрафы и эвакуатор в тоже вычеркиваем, мы же по правилам ездим.
Ну а так да, владение машиной - это всегда расходы. В той же мск проще такси пользоваться или общественный транспортом. В регионах - да, лучше со своей машинкой
раскрыть ветку (35)
20
Автор поста оценил этот комментарий

"проще такси пользоваться или общественный транспортом" - тоже не всегда. У меня двойня. В общественном транспорте с ними сложно очень. Такси с двумя детскими креслами ещё не встречалось. :)

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас не проще. Для тех у кого тройня тоже не проще, а то и больше детей. О каждом надо было указать?)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже когда не двойня, а просто два ребёнка маленьких возрастов. Даже одно кресло с ребёнком и три пассажира уже зачастую не помещаются. Вызывать две машины - это ещё пол беды. Зачастую приезжают водители без детского кресла, у которых указано, что оно есть. И так уж у всех выясняется, что "буквально сегодня с утра выложил это кресло, потому что не востребованное" . Ругаться смысла нет, просто отказываешься от него и ставишь низкую оценку, бывает, что следующий водитель опять без детского кресла приезжает. А так как поиск водителей с этими креслами занимает куда больше времени, чем просто вызов такси, то посадка в машину происходит порой и через минут 20-30 с момента вызова. В итоге стоишь на улице как дурак одетый, потому что возвращаться домой не вариант, опять раздеваться и одеваться.

Пригорает короче. На собственной  машине с детьми правда несравнимо лучше.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
От стажа зависит, я думаю. У меня пошел 3 год стажа, только сейчас страховка стала стоить 11к, до этого в районе 14к. (Московская область, 80 лошадок).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за свою 170 лошадок отдаю чуть больше 7к
120 лошадей в Москве у меня 7800 последний раз. 140 - 8200 что ли отдал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
280 лосей, 18к страховка
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, у вас мицуба?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У мицу разве что эвик с такой мощностью, проще было угадать вэшку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Легнум VR4 с двумя турбинами, этакий сарай на реактивной тяге, 280 лошадок, стаховка в Казани что то около 12000 вроде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, про легнума забыл, да
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, я не из Москвы, не уточнил. Для МСК коэффициент другой...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, коэффициенты разные. Мы, когда машину купили и оформили ОСАГО, то, взглянув, сколько платил за неё прошлый владелец, узнали, что в соседних вроде бы городах - Анапа и Новороссийск - стоимость ОСАГО различается чуть ли не в два раза

Автор поста оценил этот комментарий

И лучше не спрашивайте сколько стоит страховка безлимитная. Раньше всегда так делали, так как разница была 500-1000 рублей, сейчас х2,5

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я отдаю 13 за ОСАГО и 12(!!!)за КАСКО с франшизой 15 тыр. 179 кобыл. Тарификаторы по КАСКО у разных компаний разные и "характеристики" водителей разные. Ну и плюс если у тебя автокредит, то к любому полису КАСКО прибавляй минимум 30% стоимости.

Автор поста оценил этот комментарий
Даже 7 дохрена. Мне за 193 пони 6200 обошлось с учетом техосмотра
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поездка на такси в Мск в среднем стоит 850 руб на киа оптима, 2 раза в день это 610-650к в год, или более 3млн за 5 лет , а на самом деле когда машина есть она часто более чем 2 раза в день ездит просто потому что такси влом ждать, а машина уже стоит, садись и едь

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут да, вопрос другой. Вам приходится часто ездить.
Я по Москве максимум пару раз в неделю куда-то езжу. И обычно комфорт+ (Оптима, Камри...) у меня поездки стоят в районе 500р (дальность поездок видимо разная).
А собственная машина стоит под окнами, езжу на ней довольно редко куда-то, в магазин там большой или в другой город смотаться. А если ехать ближе к центру (внутрь трёшки и садового), то беру такси. Благо последний год на удалёнке и в офис ездить не приходится (-:
А в Вашем случае да, лучше ездить на собственном автомобиле. И удобнее и дешевле. Правда пробки вымораживают...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в центре живу, пробки в другую сторону


В целом согласен, что когда поездки есть хотя бы туда-сюда и чуть дальше, чем на несколько станций метро, то уже выгода такси резко падает


Ну и приколы когда комфорт/бизнес класс не приезжал а я стоял мёрз минут 30 не добавляют веры в такси

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 1 млн (как указано в посте), Вы Киа Оптима не купите. Возможно, если смотреть тариф Эконом, то как раз уберетесь.
А так, что касается Москвы недавно читал статью, в которой оценивали стоимость владения Авто в сравнении с каршерингом и такси. Итог, что при стоимости Авто в миллион +/- и частых поездках, это выгоднее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут 1 млн? Я привёл расклад сколько выйдет такси типа киа оптима и за 5 лет выйдет за 3 ляма. Причём бу за 1+ лям её купить вообще не проблема, главное не бывшее такси


Эконом надо сравнивать с киа рио каким нибудь


И карш/такси дороже своей тачки, если во дворе есть парковка для неё


Вот я шаз посмотрел - доехать от центра, где офис до моей прошлой хаты на Кантемировской стоит 750 руб, а на комфорт+ 1100


Туда-сюда на комфорте выходит 2200 в сутки а надо каждый день хотя б на работу плюс в выхи потустить в городе


Чёт нифига не выгодно

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и написал, что своя машина, если она стоит 1 млн +/- рублей, выгоднее, чем такси)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На меня страховка на 170 лошадок около 7к, а если жену туда же вписать, то 20к. Вот тебе и разница. И это не Москва, а Урал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда по правилам ездишь можно машину не мыть и за парковку/стоянку не платить?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем ближнем Подмосковье парковка всегда доступна. В радиусе примерно 500 метров уж точно найдёшь, куда поставить. А мне-то вообще ляпота, работаю в ночь, а сплю днём, поэтому для меня есть места абсолютно всегда и прямо у подъезда.
А мойка это от силы 350 рублей пару раз в месяц летом (ибо сухо и чисто) и так же пару раз в месяц зимой (ибо постоянно грязно и намывать каждый день просто нет смысла).

Так что всё сходится вполне. Плюс-минус.
Хотя штрафы и эвакуаторы, да ещё и на 30к в месяц можно было бы и не писать. У меня вон за год 3 раза по 250 рублей, а они там на 30к нарушают. Это что делать-то надо?

241
Автор поста оценил этот комментарий

КАСКО 80 000 стоит за авто ценой 2 500 000, а никак не за бюджетный авто стоимостью миллион.


ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.


Короче расчеты идиот делал.

раскрыть ветку (197)
115
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад брали машину, на Рио за 900к Каско мне выходило в районе 80-90к, ставка по кредиту в районе 13%. В итоге взял потреб на лям и купил нормальную машину с рук)
раскрыть ветку (106)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Audi Q3 1.6 млн в 2014 году 73000 каско, Audi Q5 в 2020 за 3+ млн - 103 000 каско.

Я не очень плнимаю прикол, откуда такие цены на КАСКО за бюджетные авто до 1 млн?

раскрыть ветку (33)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Стаж водителя ещё сильно влияет. Мне с нулевым стажем на машину за миллион (поло) насчитали минимум 117000, а если это солярис, то 150к+
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, не забывайте блюрить личные данные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Поло КАСКО с франшизой 15к вышло 33 тысячи, ОСАГО около 5. Стаж, регион, все дела.

Прикинул, кстати, по-котовьи затраты на тачку в месяц, получается порядка 16,5к. Если откинуть КАСКО и кредит, будет примерно 7500 - 8000 тысяч. Норм.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня со стажем на тот момент 3 года в 23 года на новую октавию а7 за большой ценник наличкой в 2016 году каско стоило полное(без франшиз) 54к, с третьего и по ныне года каско выходит 40к, было бы дешевле, если бы не дтп не по моей вине, но цену накинули, сволочи

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 23 года б\у велосипед на Авито покупал, а кто-то новую Октавию, офигеть

Автор поста оценил этот комментарий

Альфа 94 же, а вообще смотри франшизу в 30к лучше, если планируешь аккуратно водить, иначе не окупится твоя страховка никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть осаго, я 5 тысяч плачу всего. Онлайновая Тинькофф страхование.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я 2700 вроде

Автор поста оценил этот комментарий

За каско? Да нахуй она упала. На крайняк тотал и угон

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цены же не только от стоимости авто формируются - если авто угоняемое, то коэффициент будет выше.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Прадо за 4млн стоит 150к. Он пипец угоняемый. А тут 80к за тачку в лям. Не крутовато?

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу спросить в салоне, конечно, но вряд ли получу ответ) Писал в другой ветке, что зависит же ещё от данных водителя. Мне на тот момент было 23 года, стаж на последнем месте работы 3 месяца - возможно, в этом дело.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика угонов скажет об обратном.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы до картинки докопались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не удержался.

Автор поста оценил этот комментарий

От вида страховки и от города зависит. Может в 150к нет опции "страховка от угона". Короче, писал выше, в Питере реально 80к за Рио. У нас в провинции Соренто 2.4 75-80 т.р. считали новый, X-trail 2,5 40 т.р. Мазда Сх-5 от 90 и выше. Мне посчитали 2.5 за 95 примерно.

Автор поста оценил этот комментарий

Киа рио угоняемая? 30к каско с франшизой 30к + 21к за GAP (навязали) авто как раз новый стоит лям) ну никак не 75000)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я открыл статистику за 2019 год, например. Не знаю, насколько она доставерна:

https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-2019-prognoz...
1) Polo - 234 (случаев)

2) Camry - 778

3) Granta - ~350

4) RAV 4 - 345

5) Rio - 1161

6) Solaris - 1171

Ну и если посмотреть статистику продаж, то грант было продано больше, чем рио и солярисов вместе взятых. На мою камри, кстати, страховка тоже немалая) Хотел оформить добровольно, посмотрел цены, передумал)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Докатились. Гранту воруют больше, чем люди успевают в салонах покупать

6
Автор поста оценил этот комментарий

От стажа водителя еще зависит. От того, сколько человек машину водит, от угоняемости авто и так далее.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от стажа, авто и его популярности у угонщиков.
Я в 2014 купил Поло за 720к, у меня не было стажа вождения и на первый год оформлял КАСКО без ограничений - 30000₽ + 10к франшиза в случае обращения в страховую. И коллега в это же время купил opel GTC за 1200к, тоже без стажа(вместе на кат.В с ним сдавали, кстати) и вот его КАСКО стоило 110к - чуть ли не 10% от стоимости авто.
Ну и он получив права и забирая авто со стоянки умудрился поцарапать крыло и дверь то ли об колонну, то ли об стену и половину стоимости каско отбил точно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что их больше и бьются они чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что их больше как связано с ценой каско? Если бюджетные авто чаще бьют, то еще понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня рио лайн 19 года, в первый год каско было 50 тыс, во второй год взял франшизу за 30.

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от угоняемости тачки в конкретном городе. Знакомый покупал Рио в 2018 году, цены на Каско были 80к, но город Петербург. На второй год сильно дешевле КАСКО выйдет. Осаго да, слишком дорого загнули. Также не включили в расчеты ДОпы, которые втридорога навяливаются на новую машину и отказаться при оформлении кредита от них нельзя. Итого допы на 25к, по прайсу салона на 80к минимум. И при перепродаже не учитываются как плюс к авто.

Автор поста оценил этот комментарий

Чем дешевле машина, тем дороже каско, и даже не зависит от угоняемости, брали на контору два служебных авто, Сандеро степвей (840к) и х5 (больше 5кк), разница в цене каско где-то в 1.5-2 раза всего.

Автор поста оценил этот комментарий

Я покупал РИО в 2013 за 660 т + 77 к страховка РЕССО

Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан иксртрейл 16 года, оценка страховой - 1,4кк, стоимость полного Каско - 34к в этом году
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже Ниссан и Инфинити нравится не дорогой КАСКО. Так уж сложилось, что они нахер никому не нужны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще китайцы нравятся: и проблем никаких ни с покупкой, ни с ремонтом и они вообще никому не интересны в плане угона. А у Ниссан сгорели мозги((( и оказалось, что это из-за прикуривателя, на который как раз шла отзывная компания (((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да ...только горят немного в холода..а так ездить можно

Автор поста оценил этот комментарий

В ценах учитываются риски. Ту же соляру угоняют, как и рио. Субари на столбы наматывают итд.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад поло 900 т.р % 5.9 (без допстраховок) полное каско 45
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Веста год назад тотал/угон 13

Автор поста оценил этот комментарий

Это как ты без доп страховок смог

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном из салонов вообще за 800 предлагали, только страхвок там было на 120
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поездил по салонам пособирал предложения. Поторговался. Тогда это было возможно. До пандемии.
10
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена полную берете? ) 15к франшиза - и ок.

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А выдадут ли кредит на *твоих* условиях страховки? А то я, может, только от угона и тотала захочу застраховать..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Практически все банки выдают под эти условия. Даже в полном каско прописано, что банк является выгодоприобретателем не всегда, а только в случае тотала или угона.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ... в Питере проблем практически нет. В других городах - реально не знаю.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают. Я охуел, когда хотел машину купить в кредит, когда посчитал все расходы прямым текстом спросил: "моя переплата будет хх% от стоимости машины, за эти деньги можно купить машину выше на голову(имею ввиду за нал), вы чё меня наебываете чтоль?". И понял в этот момент, что, оказывается, подлатывать мою старенькую машинку раза в 3-5 дешевле, чем ездить на новой, которая на гарантии и "не ломается".

Но через годик подкопив деньжат купил таки новую тачку, но не в кредит.
раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Взял потреб кредит на миллион. На всём экономишь. Стоянка бесплатная во дворе. Херак сильный ветер и старое дерево летит на твою "ласточку". "Ласточка" восстановлению не подлежит. И ты с потреб ямой в миллион и без машины. Вместо "херак сильный ветер" еще как минимум десяток разных причин для остаться с ямой и без машины могу придумать. Зато сэкономил на каско.

И ставка у потреба далеко не 13%

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого дерева или столба в городе есть хозяин) вас, конечно будут посылать на 3 буквы, собственник земли размахивая руками и улыбаясь будет говорить, что "вы ничего не получите и не докажете", кучка дураков будет говорить, что судиться бесполезно, но свой лям спросить с виновника столба абсолютно реально(проверено лично). Правда упал не столб а снег с крыши, и Каско, кстати, послал на йух, в виду того, что франшиза была выше чем ущерб.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня в дядю въехала безработная няша. Машина восстановлению не подлежит. 4 года судов (оплата адвоката, трата личного и рабочего времени). По итогу, няша платит 100р в месяц. Безработная же. И похоже до конца жизни будет платить. А так у всего есть владелец и суды есть, да.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, няша-то безработная, но ведь на что-то живёт же, я же правильно понимаю, она получила блокировку со счетов со списанием и к ней наведались приставы?
То есть, пока не выплатит - юзать только наличку?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 2/3 населения страны так живут. Кто от алиментов прячется, кто за пособия и в очереди встраивается...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ОСАГО у дяди где было в тот момент когда в него въехали? В меня тоже синебот въехал, что авто в утиль(хотя авто был в почти утильном состоянии итак в силу преклонного возраста). Через месяц мне осаго оплатило денег, что хватило на машину гораздо свежее, а потом методом регресса спросило с синебота в виду того, что за него его страховая отказалась платить по причине нахождения за рулём в пьяном виде.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так если у безработной няши есть ОСАГО, например, то 400к выплатят, а дальше - взыскивайте с няши.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стормозил. Я из тех людей, который живёт по средствам, и либо куплю машину ценой до 400-500к и подобная проблема меня не коснётся, либо (если когда-нибудь) куплю машину за лям, то этот лям будет не в кредит и не последний, и тогда тоже не буду ходить пешком с долгом перед банком в лям рублей как дебил. Ну а ввиду того, что денег будет не в обрез обзаведусь КАСКО. К тому же есть довольно не дорогие варианты:


1) Каско с франшизой(разбитое стекло или вмятину не возместит, но при тотале или угоне спасёт)

2) КАСКО экономка(платишь 50% и ещё 50% при обращении)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Осаго на тот момент оплатило 250 или 300к. Это был максимум. Новая машина стоила определённо дороже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015 году(когда мне добили мою рухлядь в тотал) было уже 400к, в этом же году тесть купил новый солярис за 500к, в 2012 году отец за 300к купил калину в хорошей комплектации, так что стоимость "народного" автомобиля примерно совпадает со страховой выплатой. Еще не стоит забывать, что тоталеную машину можно продать за 50-100к на запчасти. Каско(экономка) стоит на новую весту 15-20к рублей. В салоне конечно впаривают страховки по 50-70 косых для лохов - естественно впихивая эту стоимость в кредит под проценты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, потреб в итоге может быть дешевле автокредита при хорошей КИ, да вдобавок меньше вопросов при последующей продаже машины и меньше рисков, залог он и в Африке залог.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что за вопросы при продаже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина будет в реестре залогового имущества, а учитывая количество мошенников, на машину придется давать дисконт, причем каждому следующему продавцу тоже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще бред это брать машины за миллион, переплачивать по кредиту еще 300к, и за каско хз сколько отдавать. Уж лучше купить старый Логан за 250к рублей без кредита, и ездить.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если надоели старые логаны и хочется новый

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууууу... тут спорно. Всё же современный Поло за миллион будет комфортнее. И переплата - со стремительно дешевеющим рублём выглядит не так катастрофически.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На это тоже рассчитывал когда брал

3
Автор поста оценил этот комментарий

миллион это уже полквартиры.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уже треть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А то и четверть... 😬
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где и какой квартиры
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно 500к под 10.5 взял
Автор поста оценил этот комментарий

У райфа сейчас 13

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

9, реальная со страховкой чуть меньше 11

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это не полная, эта франшиза и есть, так в салоне наебывают.

Это есть. В салоне никогда не брал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полное каско на 2000000 суммы возмещения со стеклами без справок стоит 48000. Самый дорогой из просмотренных вариантов был тиньков за 72, но они в моем регионе самые беспроблемные и работают на постгарантийных машинах с сервисами ОД, если бы часто пользовался страховкой - взял бы их. С франшизой 15к 40 что-ли получалось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что франшиза это говно. До 15 тысяч если ремонт, то сам его и оплачиваешь

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, поэтому и называется - франшиза. Если ты попадаешь в ремонт 1 раз в год, то каско получается сильно выгоднее. Так как обычно из полиса вычитается не 15к, а все 30, а то и 40. А если водитель ездиь как мудак и регулярно у него ДТП, ну ... жаль. Тут и Каско не поможет, так как на второй год отправят куда подальше, или в 3 раза стоимость повысят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

До 15к сейчас - царапины на 1 взмах краскопульта и полировка. То есть то, что выгоднее, правильнее и быстрее сделать в хорошем сервисе по своему выбору, и все сразу за год или даже перед продажей машины, а не бегать каждый раз со справками и потом страдать от качества работ (проверено на корпоративных машинах). Даже лобовые сейчас стоят выше этой суммы практически на всех авто, не говоря об оптике, бамперах с датчиками вдребезги, драных карточках дверей  и т.п.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фары!!! Мать их фары. Судя по ценам их сам Илон Маск делает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Киа Серато 2019 года. Каско: тотал и угон 10 000.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Каско на Рио х-лайн 35т в Югории в других страховых предлагали 40-45т откуда 80-90т у вас?
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Условия разные - возраст, трудовой стаж, стаж на последнем месте работы. Возможно, из-за этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не трудовой стаж, а водительский. Возраст да имеет значение если вы молоды тогда дороже, но 80-90 это очень много, просто некоторые страховые не хотят страховать каско и делают такие заградительные тарифы!
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Я уже оформил кредит, потом возникла задержка, оказалось, что страховая в итоге отказала - хз, как это так. А прямо перед этим мне якобы одобрили кредит на дастер - в день оформления звонят и говорят "вы знаете, вам одобрили сумму на 100к меньше озвученной ранее, сможете доплатить?". Короче дважды уберегли меня от неверного выбора) В итоге купил у знакомого знакомого Camry 40 2011 в максималке с одной битой дверью за 850к, доволен как слон. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю! Камри в хорошем состоянии это достойный автомобиль😀
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас была КАСКО только на угон и стоила тыщ 20, и то второй и третий год мы не платили. Тачка за 700, добрали кредитом 150

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично сделал. Взял потреб и купил без всяких навязанных услуг.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто вам в салоне впаривали максимально говняный кредит с максимальными процентами. Им же выгодно.  Я когда пришел в салон заказать машину и оплатить её наличкой, даже тогда эти говноеды пытались впарить мне кредит, а при отказе сказали что без допов на 80000 машину не продадут. Ну я и послал их нахер .Заказал машину в нужной комплектации в другом салоне прямо с завода, договорившись за прайсовую цену. Подожду 2 месяца, не расстаю.

Автор поста оценил этот комментарий

сосед взял дастера пару лет назад в кредит. за нал он стоил в пределах ляма, в кредит обошелся 1440 тело кредита и плюс проценты

Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо потому, что их угоняют регулярно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу заставить себя купить б/у тачку... Вдруг когда-то с её торпеды нюхали спиды, пьяный друг обблевался и обмочился на пассажирском сиденье, на заднем сиденье драли самую паскудную шлюху и обрызгали заднее стекло всем чем можно, ну а в багажнике истлел труп  биг-мака, забытого там на автоэкзотике 2011?


Вобщем я всегда покупаю машины из салона, а описанных выше уже продал пару штук))))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я левого человека тоже тачку не рискнул бы брать, здесь был уверен - человек ухаживал за ней получше меня) До 100к пробега всё только через салон, целая кипа чеков и доков. И вот на 105к её купил я. Ну а у моего отца своя небольшая СТО в посёлке, вожу по мелочам к нему, ТО делаю в хорошем сервисе.


Вообще, через знакомых нет гарантии надёжности - моя первая машина (официальная), ВАЗ 2110, купленная у знакомого отца, начала ломаться аккурат после покупки. Я в этом уверен, потому что до покупки он её обслуживал у нас же всегда. И ему обидно, и мне не по себе. Но зато я уверен, что ни в ней, ни в моей нынешней машине, никто не употреблял и не катал трупы :)


Следующую буду брать либо у знакомых (есть на примете Q5), либо с салона.

Автор поста оценил этот комментарий
Либо у тебя были страховые случаи, либо кбм высокий или стаж 0-4 года. У меня друзья два года новую рио страхуют за 23 тыс.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% Ваши друзья не платят автокредит и страхуют каско только от ущерба, а не от угона. При автокредите заставляют страховать и от того и от того.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них кредит и полное каско без франшизы. Меня удивляют такие люди: "каско стоит так дорого!! У меня ведь каждый год дтп и я всего лишь заявил только что лобовое стекло!! Это же фигня!! Да, доченька со стажем 0 вписана, но она практически не будет ездить.))
Автор поста оценил этот комментарий

Каско в салонах просто наёбывают
Они "гап" продают за 30к хотя по нормальному он 3к стоит
Вот и берутся всякие такие цены
Мы аут брали за 1.4, каско была 60
Потом знакомая на след год делала за 25 что ли вышло
Правда она комиссию не брала совсем так бы 27-30 вышло

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тачка стоит около 5кк, КАСКО плачу 13500 в год. Это в салоне людей дурят и впаривают каско, в которое все включено )

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какое у вас? Ну вот если я беру новую машину с салона и целенаправленно оформляю КАСКО, то ожидаю там защиту от ущерба/тотала и угона, а у вас какое?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угон+Полное уничтожение ТС. Для банка (да и для меня) этого достаточно

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Для банка

> впаривают

Прошу прощения, конечно, но если у вас приобретение КАСКО для галочки в банке, то это тоже "впаривают" :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же, я считаю, что для себя или банка этих параметров страховки вполне достаточно. Чего мне еще надо бояться? Непоправимое застраховано КАСКО, остальное покроет ОСАГО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

осаго до 400 тысяч вроде бы, можно еще увеличить но за отдельные деньги.

у моего начальника мерс - там 1 фара 200к - это с его же слов. Так что легкий удар в морду его мерса и можно выплачивать всю "осагу", продавать то что осталось от машины Б класса и доплачивать владельцу такого мерса))))

Автор поста оценил этот комментарий

вот сделал сегодня. Сказали, теперь дешевле не будет :-(

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с Осаго не путаешь? У меня BMW F30 3 литровая, немного дешевле твоей, но Каско (угон+тотал) за 36к в Ингосе и это благодаря друзьям в страховой, которые скостили 33к. Плюс у меня кбм хороший и стаж достаточный, и я единственный водитель. То есть это самый минимум по цене. Дешевле каски только на отечественный автопром и бюджетные машины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На Туарег вышло 27, сделал сегодня :-/ Дешевле сказали больше не будет

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

под руками нету страховки на новую машину, но вот от старой

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ну😀
19
Автор поста оценил этот комментарий
Он кот, что ты от него хочешь? Говорящий, но всё-таки кот..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так ездовой же, вроде?
24
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда больше 5000? Средняя цена осаго что-то около 9 тысяч в год. Понятное дело, от машины и водителей зависит, но 5000 в месяц (60000 в год) это перебор, каско дешевле стоит.

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя в городе. Я 4200 плачу в деревне
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В год
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А тут челики про стоимость в месяц
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наркоманы, сэр
2
Автор поста оценил этот комментарий
3500 в год у меня за 106 лошадей)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на КИА Пиканто ОСАГО стоило 9600. Стаж 20 лет, мощность тачки - 61 л.с. Аварий не было.

P.S. Это на какую машину КАСКО дешевле чем ОСАГО?

раскрыть ветку (27)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет дофига. Я за киа спортаж 185л.с. 5500 плачу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там же от стажа и возраста водиля зависит

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И от места регистрации. Что накладывает, порой, нехилый такой коэффициент

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тут спросил сколько будет стоить страховка, если я в неё жену впишу

мне сказали 25

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если аварий не было за 10лет коэффициент 0,5 9600 это много!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Толоко вот базы ДТП у страховщиков нет. Чем я им докажу тот факт, что моя первая и последняя авария ( поцарапал бок другой тачки на парковке) была в 2007?
 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У страховой есть ваш коэффициент (КБМ) за 10 лет если у вас не было аварий он уменьшится до 0,5 если вам считают коэффициент 1 как Новичку страховая вас обманывает(или были аварии)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у рандомной страховой эти данные?
Особенно если я у них ни разу не страховался?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Данные у всех страховых одни и те-же они в общей базе, и что помешало вам застраховать машину в той страховой компании где вы были застрахованы и уже имели скидку?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Например - смерть той страховой компании, в которой я страховался.
Или вот при покупке новой машины в салоне нет представителя той страховой, где у меня был полис.
Или у меня появился знакомый страховщик и у него нет выхода на тех, у кого я страховался до этого.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
База коэффициентов общая(конечно может быть ошибка, человеческий фактор итд). Но если для вас это не деньги то ваше право🤔, просто обидно что вы как и я ездите без аварий а скидку за это не получаете!
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы оформляете полис в любой компании, его данные идут в базу РСА. У всех страховиков есть к ней доступ и все они обязаны через неё все оформлять. Там есть КБМ, когда вы попадание в аварию ваш страховщик его меняет в большую сторону, если за год не было аварий - в меньшую. Судя по вашей стоимости, вам просто его попортили намеренно. Идите на сайт РСА и восстанавливайте.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы у страховой спрашивали про коэффициент бонус-малус(КБМ) просто меня тоже пытались застраховать без него в два раза дороже по принципу авось прокатит😀вам надо решить этот вопрос со страховой чтобы не переплачивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Эти данные в общей базе и каждая страховая их берёт оттуда, после заключения страховки они туда же отправляют что Вася Пупкин заключил с нами договор на год, если за год выплат не было - автоматом 5% скидки прибавляется вплоть до 50%
Автор поста оценил этот комментарий

Вас где-то наебали. Если у вас не было аварий, то у вас кбм должен быть самый низкий. У меня 0,9 и я отдал за 100 лошадей 7к.

Автор поста оценил этот комментарий

А где я писала, что каско дешевле чем осаго? Я сказала, что указанная в комментарии цена 5000₽/мес за осаго это цена скорее каско, недели осаго.

Автор поста оценил этот комментарий
Чё то много,за Судзуки Вагон 54 л.с стаж около двадцати лет платим чё то меньше пятёрки
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Киа Рио х-лайн Осаго 4600 Стаж 21г 123л/с
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад тоже Рио 123 страховали - 4900 и это с коэффициентом 0.7, Калуга
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ещё отличаться по городам у меня В Москве и разных страховых разный базовый коэффициент!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве самый большой региональный коэффициент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я про что?
Автор поста оценил этот комментарий

Регион?

P.S. Зашел на первый попавшийся калькулятор ОСАГО: на мой Киа Рио 107 л.с. при моем стаже в 19 лет предварительный расчет -  8500. Уверен, что в офисе страховой цифра подрастет до 9-10 к.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу сразу на все:
1) КБМ (коэффициент бонус-малус) хранится в общей базе у РСА (Российский Союз Автостраховщиков), туда же заносятся данные о полисе, действующий или нет и пр. Соответственно, "рандомная страховая" должна иметь доступ к этим данным, если они работают официально, и полисы у них настоящие.


2) КБМ может "слететь" при замене прав (при оформлении полиса, нужно будет это указать - иначе для системы с новыми правами Вы - новичок, и коэффициент становится равен единице); может слететь, если Вы не страхуетесь какой-либо из годов - увы, но это так. По сути, нужно страховаться ежегодно, и каждый год КБМ будет падать, вплоть до 0.5 - т.е. половины от суммы, которую насчитывают в любой страховой новичку.
Вкратце, про КБМ можно глянуть тут, выглядит неплохо: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/conditions/kbm/

3) при расчете ОСАГО учитывается целая куча параметров, в т.ч. и регион основного пользования. Для примера, в Москве - это почти 2х сразу к стоимости.
Вот ссылка на информацию о формуле расчета ОСАГО -   https://www.garant.ru/article/1409829/
В той же статье есть ссылка на территориальные коэфф.
http://base.garant.ru/74546721/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52...

Еще зависит от того,  кто еще вписан в полис, т.к. ОСАГО рассчитывается по самому дорогому водителю в полисе.

Условно, если Вы один вписаны в полис, стаж больше 14, возраст,  я предполагаю, больше 35 (т.к. Вы указали стаж 19 лет, т.е. минимум 37 лет, если права получили в 18), Ваш КБМ равен 0.5 (вы безаварийно ездили последние 10 лет, вернее, не были виновником ДТП), а живете Вы в Москве, Ваш автомобиль попадает в диапазон мощности двигателя от 100 до 120, тогда стоимость полиса не будет превышать  5 825,22 на текущий момент. Все зависит еще от базовой ставки, которая определяется раз в какой-то промежуток времени, может, каждый год.

и 4) всегда можно посмотреть данные о своем КБМ у РСА
https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kb...
и 4а) полис можно оформить онлайн; я оформил в прошлом году в РЕСО, и оформил новый, а не продлил старый. Старый, как водителю с маленьким стажем, насчитывался в 13к (около того), и продление попадало в ту же сумму. Оформив новый, я заплатил уже 8 тысяч рублей.


В любом случае, удачи с получением более выгодных цен на ОСАГО :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, если ошибаюсь - поправьте, буду благодарен

Автор поста оценил этот комментарий
Москва
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, не так прочел, тогда в посте 15000 в год получается ОСАГО. Это перебор раза в три за авто в 1 млн.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за новый авто скидка только первый год

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если тачку за лям (поло солярис рапид) берет "батя", то там и стаж и кбм должен быть и лошадей там нет - такая страховка в районе 5к в год будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да только стаж и кбм считается по худшему из вписанных водителей

а если ты в страховку не вписан, то и смысла в ней нет

7
Автор поста оценил этот комментарий

1 миллион. Бюджетное авто. Бюджетное... (картинка чувака за столом)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это 13 тыс долларов. Вполне бюджетно, даже скорее дёшево

Автор поста оценил этот комментарий

Вы посмотрите что за этот миллион предлагают и все вопросы отпадут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тем более

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более полное каско можно и не делать. Со второго года достаточно тотал и угон, за 10 в год.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нахрена? Если тачка лям, то за 20 можно взять с франшизой в 15к

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они даже в одной конторе по разному считают. на тачку за лям предлагали 42, в другой день(другая телка) 50. в итоге третья сделала 35+8 франшиза

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не предлагали мне
Автор поста оценил этот комментарий

это за тачка такая, где тотал угон 10к в год?)

5
Автор поста оценил этот комментарий

брал опель астру в 13 году до "крым наш" , каско была около 35т.р. после крым наш стала 80. так что расчеты вполне похожи на правду

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как быть с тем, что на Прадо за 4,5млн с учетом угоняемости 150к? На Q5 за 3+млн - 100к, да на многие тачки за 3+ каско 100к, а тут тачки до ляма по 80к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

каско "для кредита" столько стоит. в том же году коллега на работе на спортейдж за 35 делал, а мне "для кредита" за 80 предложили. так что факт. как на прадо - не знаю, денег нет на него )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже про кредит, точнее про лизинг на юр лицо, там конечно демократичней цены, но все же.


Прадо - ну его, стоит почти как Q7, а рядом не стоял, ни по салону, ни по подвеске или движку. Разве что проходимей, но я не много знаю народу, кто прям в болото затаскивает Прадо на регулярной основе, чтоб за эту проходимость всем остальным расплачиваться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кот же считал :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный авто за миллион. блин))

че-т надо прокачать свое фин мышление

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то особо не думаешь, а по сути 1 лям сейчас это 500к лет 6 назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

че ты к коту доебался?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетный авто в миллион...боже, какой же я нищий. Вылезла тут рекламка новой шнивы трэвел. Цена: 950 тысяч! Захожу на авито: Икс-трейлы, Санта-фе, да практически любой внедорожник такого класса и лучше можно купить гораздо дешевле этого ведра с двигателем от шестерки. Ну б/у, пофиг. Я не брезгливый

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так купите себе за 600 Х5 или Кайен. Будете весь из себя премиальный. Правда пару дней в году, когда это корыто изволит завестись, но зато ПРЕМИУМ. Все будут завидовать, уважать и пацаны поймут))

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так чел не про премиум писал, а про крепкие середняки своего класса, любимые в народе за надёжность и комфорт. Но нашему человеку лишь бы перегнуть

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну двухлитровые корейские двигатели отличаются отменной надёжностью, да.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

икстрейл тигуан рав4 такие корейские ага

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Санта Фе корейский

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко понадежней чем двиг ВАз-2106

Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт в старом хитриле или сантафе?

Я конечно в детстве и в дедовой волге чувствовал себя как король, но емае, времена-то меняются - пора расширять кругозор.

Я лучше буду за надежность переживать, чем унывать в узкопленочном хламе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ехал с челом в сантафе первого поколения, он гнал прямо по ухабам, я вообще не чувствовал. Думаю Сантик даст фору любому авто российской марки в плане, ну можно сказать, всего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

авто и российская марка - оксюморон

Автор поста оценил этот комментарий

Вот лишь бы пернуть ртом, а там трава не расти. Я езжу на Фокусе 2 универсале, ему уже 15 лет и я не жалуюсь. Никогда к премиальным машинам не стремился, нахер они мне нужны. Но и шоркать днищем сугробы в нашем городке и на дачах тоже уже задолбало

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так купи такую же 15 летнюю ниву, в чем проблема? Зачем ты вообще сюда вылез то?) Езди себе на древней плесени и не жалуйся, это же одни плюсы - не угонят, мелкие ДТП ничего не изменят - и так ободрано и покорежено все, а серьёзное ДТП надёжно тебя выпилит, очистив генофонд. Идеально же)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не тебе решать, куда мне вылезти. А генофонд нужно от таких хамов как ты очищать

Автор поста оценил этот комментарий

Пежо 207, по статистике совершенно не угоняемая тачка, правам на тот момент было  8 лет. Каско в 2015 году без франшизы стоило от 80к в год.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все сильно от стажа и возраста водителя зависит. Если Вы только получили права или Вам 18-22 года, то драть с Вас будут три шкуры даже за базовый Киа Рио.
Автор поста оценил этот комментарий

Не идиот, а кот. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь! Киа Рио и хундай слярис самые угоняемые тачки и их каско под 70к!!! У мужа сестры новый G80 за три ляма, а он всего 35к каску платит! Вот тебе и разница))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в каментах ниже писал, что при кчете угоняемости и тоталов цена на каско Рио все-равно втрое завышена.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

80к стоит КАСКО на вольво, а на любой пепелац, который предпочитают "успешные", которые наскребли 2,5 в кредит - типа тройки бмв и т.п. - ощутимо больше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво какой? XC90 или какойнить s40?


Насчет тройки бмв не знаю, но сколько машин за 2.5-3.5кк видел - 80-100к стоит КАСКО.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зайдите в любой калькулятор да посчитайте) тройка бмв за 2,9 млн - 147к, если без франшизы и с корп. скидкой.

Но на удивление на тигуан за те же деньги - 71к.

Вольво - да любой, там тарифы в целом божеские, потому что мало угоняют, ездят в целом чуть более адекватные люди и так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще цена запчастей решает. С JLR столкнулся, при цене 2.3кк страховка 140к.


Тигуан за 71к даже как-то дешево, если и правда 2.9кк.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько в месяц будет у неидиота? 15-20?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я ошибся, но уже не исправить. 75к за 5 лет это 15к в год, что раза в 3 больше платежа в среднем.

Средний платеж как раз 5-6к.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказала : минимальный...мечтаемый )))

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивился, на октавию  за 1.5 каско без франшизы выходило 30к, с франшизой на второй год 21, осаго- 6к, это при мощности 180 л.с.

Автор поста оценил этот комментарий

неверно. У меня форд фокус купленный за 760 тыс руб. КАСКО мне посчитали на него в 120 тыс руб, и сказали при этом, что покрытие будет 600 тысяч, т.к. машина не новая.

Другая страховая сказала "ты у нас очень привилегированный клиент, поэтому тебе скидка 40%, поэтому плати 90к за каско". Идите на хер

Автор поста оценил этот комментарий

Мне на Киа оптиму ещё в 2014 году 80 насчитывали

Автор поста оценил этот комментарий

ОСАГО за 5 лет 75000, это 1250 в месяц, это что за цены? Должно быть больше 5000.
осаго просто так не посчитать

если права свежие, а тачка старая, то 25к в год может быть

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если еще въебать кого.. у меня осаго тогда вышла дороже, чем каско у знакомого. пришлось на год без ограничений делать. значительно дешевле вышло

Автор поста оценил этот комментарий

Он просто кот. Что ты до кота до****лся?)

Автор поста оценил этот комментарий

Может с учётом каско так?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку