Бункер (Часть 4)

Мы ищем то, что лучше не находить.
Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Спустившись обратно в тамбур, мы пошли по последнему коридору. Коридор был длинной в несколько шагов, после чего заворачивал под прямым углом вправо. Сразу за поворотом был люк, от которого вела лестница вниз. Постояв и посмотрев на люк, мы решили вернуться в комнату, где горела лампочка и располагались две койки со столом. Лучшего места для обеда, в наших условиях, найти было сложно. А время обеда уже давно наступило.


Вернувшись в комнату, где по-прежнему над столом тускло горела одинокая лампочка, мы расселись на двух койках и принялись за еду. От моих домашних бутербродов ребята отказались. У них с собой были бургеры, купленные по дороге и большая бутылка колы, в которую, судя по всему, было щедро добавлено что-то спиртосодержащее. После еды настроение заметно улучшилось.


- Так глубоко мы еще ни разу не заходили, - весело сообщила Марина, запивая свой бургер из бутылки с колосодержащим напитком.


Какое-то время мы молча сидели, давая отдых уставшим ногам. Ребята стали строить версии кем и для каких целей был построен этот бункер. Я сидел молча и в обсуждениях не учувствовал. Меня больше занимали другие мысли. Конечно, исследование этого бункера было более чем интересным занятием, но начинали терзать смутные сомнения. Экипировки у моих компаньонов не было никакой. В их жидких рюкзаках, судя по виду, вряд ли могло уместиться что-то полезное. В общем, они не были похожи на опытных исследователей заброшенных туннелей. Не такими я их представлял.


Под столом, среди старых, выцветших газет, я нашел помятую алюминиевую кружку и обломок воскового карандаша. Я подобрал их с пола и покрутил в руках. На обратной стороне кружки были выбиты четыре буквы: СССР. Сейчас таких уже не найдешь. Я запихнул кружку в рюкзак, а карандаш сунул в карман куртки. Нужно будет ставить пометки на стенах, чтобы на обратном пути не заблудиться. Мысленно я обругал себя, что не подумал об этом раньше и пытался в уме восстановить лабиринты коридоров, по которым мы сюда пришли. Почему-то, у меня было такое чувство, что кроме меня никто не думал о том, как мы будем возвращаться обратно.


- Ну, что, исследователи, - пошли дальше? – хватая свой рюкзак, спросил Игорь.


Пустая бутылка из-под колы валялась на полу, похоже, что чай пил только я.


Глава 4. Тут кто-то есть


Мы поднялись с коек, взяли вещи и по одному стали выходить из комнаты и спускаться в тамбур. Я вышел последним и щелкнул выключателем. «Уходя гасите свет» – было привито мне с детства. Перед тем, как выключить свет, я решил вынуть из рюкзака найденную кружку и оставить ее тут. Кружка мне понравилась, я люблю такие вещи, но в рюкзаке был ноутбук, а его соседство с кружкой было опасным. Я достал кружку, посмотрел на нее и поставил на стол. «Если не забуду, то на обратном пути нужно будет обязательно забрать ее», - подумал я.


Спустившись в тамбур, Игорь, который снова возглавил наш отряд, повернул направо в тот коридор, который заканчивался лестницей вниз. Лестница опустила нас еще глубже под землю и вывела в новый тоннель. Он был шире, чем коридоры на верху, но воздух тут был спертым. Запах плесени усилился. А еще тут было сыро. У меня на лбу, уже через несколько шагов, выступили крупные капли пота.


Дышать становилось труднее. В отличии от других коридоров, по которым мы сегодня прошли, стены этого тоннеля были неровные. Судя по всему, тут не было ни бетона, ни металла, этот проход был пробит в камне. Кое-где, стены сильно осыпались, нам приходилось обходить такие места. С правой, от нас, стороны коридора на равном расстоянии друг от друга, из пола торчали обломанные металлические стержни, высотой около сорока сантиметров. Посередине коридора, на всю его длину, шел закрытый металлический короб. Я, даже, предположить не мог для каких целей был пробит в скальной породе этот тоннель.


Пол в тоннеле шел наклонно, примерно, под углом в сорок пять градусов уходил вниз. Мы спускались, держась руками за короб, как за перила. Пройдя еще шагов сто вперед, шедшие впереди Игорь с Женей, обнаружили, что дальше пол затоплен водой. Причем, уже через несколько метров, уровень воды поднимался где-то до середины стены. Это выше груди, - подумал я. Никакой специальной экипировки у нас с собой не было, и нам пришлось развернуться назад.


Мы вернулись обратно в тамбур. Оставался последний коридор, который уходил вперед по крутой дуге. Стены этого коридора были круглые, впрочем, как и потолок. Создавалось впечатление, что мы движемся внутри огромной, круглой трубы. Вдоль всего пути, нас сопровождали толстые мотки кабелей, которые были закреплены под потолком тоннеля.

Минут через пять, тоннель привел нас в очередной тамбур, из которого шло две двери. Справа оказалась закрытая гермодверь. Слева и справа от этой двери были маленькие круглые оконца, больше походившие на иллюминаторы.


Стекла в обоих окнах оказались целые. И, при детальном рассмотрении, это оказались не обычные оконные стекла, они были изготовлены из какого-то толстенного материала. Они не пропускали сквозь себя свет от фонарей. На этой гермодвери краска почти не облупилась, и мы смогли рассмотреть на ней многочисленные знаки.


На верху, посередине двери, примерно на уровне глаз, была нанесена большая буква «Д». Ниже крупными буквами были написаны два слова, оба заканчивались несколькими восклицательными знаками: «Внимание!!!» «Опасно!!!». Под этими надписями, в треугольниках на желтом фоне, были нанесены знаки радиационной, бактериологической и химической опасности. Я знал их еще с армейских времен. «Не хватает только черепа с костями, и надписи: не лезь – убьет», которая красовалась раньше на всех трансформаторных будках, - подумал я.


Раз в эту комнату вход был закрыт, нам оставалось только исследовать вторую комнату. На двери, ведущей во вторую комнату, была табличка с надписью «душевая». К слову, дверь была открыта, при чем открыта так, что верхний угол ее, практически, впечатался в противоположную стену. На полу, под дверью, валялась вторая табличка с надписью «дезинфекция». Очевидно, при ударе двери об стену, табличка соскочила с нее и упала на пол.


Эта дверь не была похожа на гермодверь, которая закрывала проход во вторую комнату с иллюминаторами. Но и на обычную комнатную дверь она, тоже, не походила. Это была массивная металлическая дверь, имевшей самую обычную прямоугольную форму. И ручка на двери была ближе к обычной - не круг, который приходилось вращать, чтобы открыть гермодвери, встречавшиеся нам по дороге сюда, а обычная дверная ручка в форме буквы Г. Ну, не совсем обычная, а тоже из толстого металла, - похоже, что тут все было сделано на совесть.


Мы, по одному, стали входить в душевую. Я, как обычно, шел замыкающим и, когда перешагивал через дверной проем, то, почти физически почувствовал на своем затылке чей-то взгляд. Тяжелый, не добрый взгляд. Я резко обернулся, водя фонариком из стороны в сторону. Сзади никого не оказалось. Там был все тот же тамбур, выходивший в пустой коридор, и все та же гермодверь, ведущая во вторую комнату. Только теперь эта дверь не показалась мне запертой, со своего места я различал щель, толщиной в пол ладони, между самой дверью и дверным проемом. А ведь, при первом рассмотрении, мне показалось, что она полностью закрыта. Возможно, дело было в другом угле обзора. Как часто любил повторять один мой знакомый, - «посмотри на это под другим углом».


Ну что ж, под другим углом дверь была, скорее открыта, чем заперта. Возможно, мы это не доглядели сразу, когда осматривали ее, а может быть, нас отвлекли странные круглые окна с толстыми стеклами. При мысли о стеклах, я, как будто, заметил движение в одном из них. Но, как я не присматривался, больше ничего не увидел. Вероятно, моему затылку просто померещился тот пристальный, недобрый взгляд. В темноте, скажу я вам, мозг человека выкидывает чудеса и почище.



Всем добра, продолжение следует...


Из сборника Паранормальное рядом


Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4


Прошу прощение за возможные ошибки и опечатки, но отредактированный текст уже не принадлежит автору, у издательства жесткие рамки.

Каких монстров прячет привычное – на первый взгляд – московское метро? Что ужасного скрывается в скользкой темноте? Почему человека порой так сложно отличить от животного и к каким ужасным последствиям может привести, казалось бы, безобидный поступок?
Исчезнувшая девушка, до смерти напуганный сотрудник, абсолютный мрак и кошмарные тайны, которые лучше никогда не открывать.
ISBN: 978-5-04-162230-5

Издатель: Редакция Eksmo Digital (RED)

Правообладатель: Редакция Eksmo Digital (RED)

Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Обратите внимание:


Фрунзенск - 19. Закрытый и мертвый (18+)

Бежать больше некуда. Город закрыт.
Теперь и в аудиоверсии (профессиональный чтец)
Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Закулисье (LiveLibe - шорт-лист Русский Детектив)

Теперь и в аудиоверсии (профессиональный чтец)

"Брось нож или буду стрелять!" - этот приказ звучит угрожающе. И хуже всего такое слышать от полицейского, тем более, что никакого ножа у профессора психологии при себе не имелось. Когда Ларинцев понял, что попал в руки обычных преступников, ему казалось, что хуже быть не может.
Он ошибался, опасный и таинственный эксперимент уже начался. Задача - выжить и вернуться обратно.
Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Живущий с призраками ( NEW бесплатно по ссылке).

Отбросьте все, что вы знаете. Забудьте все, чему вас учили. Темнота убивает, а призраки существуют. Врожденный страх человечества перед грядущим кошмаром ночи, усиленный порождениями из теней, крадущимися в темноте – все это не более, чем инстинкт выживания и ему нужно верить! Не нужно все списывать на свое воображение, при встрече с призраком оно бессильно. Завидев во тьме расплывчатый контур, услышав сомнительный звук или шорох – спасайтесь бегством, не пытайте удачу. Кто не услышал – пеняйте на себя, если от «себя» у вас потом сохранится хоть малость.

Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Психушка

Мрачные стены и обшарпанный потолок, скрипучая дверь и решетки на окнах. Сквозняк и стоны в темных коридорах, и безумие видно в каждых глазах.. Нет, это не глубины ада, это больница для умалишенных, или дом скорби, как принято ее называть.

Теперь и в аудиоверсии (профессиональный чтец

Бункер (Часть 4) Мистика, Страшные истории, Рассказ, Ужасы, Триллер, CreepyStory, Призрак, Страшно, Фантастический рассказ, Попаданцы, Маньяк, Детектив, Эзотерика, Страх, Дичь, Темное фэнтези, Продолжение следует, Роман, Монстр, Проза, Длиннопост

Авторские истории

32.3K поста26.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.