Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь

Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва
Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва

Ну а теперь можете говно на вентилятор) а кому интересно) расскажу что это было

Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва

Я прям шоке. Я благодарен всем комментариям, не было оскорблений, не было унижений. Вопросы и поддержка. Это было круто ребят. Спасибо. Работа в бизнесе это не легко, но оплачивается хорошо, я не агитирую. Но поверьте, я бы хотел работать по профессии...но там не платят(

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
У друга взял покататься
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе 500 касиков срубил за месяц, дай сотку😁
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему(

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у тебя пенсия маленькая

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, а вы верите что с большой можно будет жить :)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты напиздел с три короба, лохушница.

Кому интересно - ниже в каментах вывели на чистую воду этого пиздуна.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Где?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ниже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Глубже

Автор поста оценил этот комментарий
А какая машина у вас?
Автор поста оценил этот комментарий
А чего по январю?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно окошко приоткрыть
524
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не можешь за 100к нанять водителя?) и сидя дома получать 400к😀😀

раскрыть ветку (10)
809
Автор поста оценил этот комментарий

Ты придумал таксопарк

141
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже нанят по такой схеме

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но ещё же можно выжать что-то с этой суммы

78
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош
14
Автор поста оценил этот комментарий
В городе с такими ценами за такси водители могут подозревать, сколько стоит их работа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но у них не будет подходящей машины. Капитал, собственность на средства производства, вот это вот всё...

22
Автор поста оценил этот комментарий

У него бизнес есть, для души таксует)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так то он в такси работает, а бизнес - это для души)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом амортизации будет 0 примерно
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фууу, уж думал, неужели перевелись эксперты. Дальше можно не читать.
115
Автор поста оценил этот комментарий

а амортизация и обслуживание? Судя по комментариям, машина у вас своя и это ешка? И судя по пробегу - около 10 тысяч в месяц по городу. То есть два ТО в месяц и машина проживет максимум 2 года. Со всеми скрутками пробега и "не бит не крашен, бабушка в церковь каталась" получите за нее 40-50% от новой максимум. Новая ешка - 10-11 млн на автору (а китайца вы не хотите, хотя китаец того же класса тоже не в разы дешевле). То есть 5-7 млн за два года составит только амортизация. Или 200-300к в месяц) Нехило. Если аренда, то сколько? около 5к в сутки, наверно? Примерно те же цифры в итоге. Тем не менее, 200-300 чистыми - это тоже замечательно, как не крути. 

раскрыть ветку (121)
250
Автор поста оценил этот комментарий

Вам отвечу: есть бизнес модель где транспорт приносит живые деньги за заёмные средства, машина была взята в кредит. Машина сама платит кредит и зарабатывает на хорошую жизнь. По истечению кредита, машина идёт в трейд ин за 2-3млн, и берется следующая

раскрыть ветку (74)
95
Автор поста оценил этот комментарий

да, это понятно и правильно, как минимум с точки зрения понимания того, сколько машина обходится в месяц как инструмент. Вообще для этого хорошим вариантом является кредит с остаточным платежом, так как также кредитная организация сразу фиксирует в договоре процент от стоимости нового автомобиля как гарантированную для последующего выкупа через 3 года. Но тем не менее, если вы показываете огромные цифры, давайте понять аудитории, что до чистых цифр далеко. А то сейчас все расчехлят свои мерседесы и поедут таксовать. Ваша работа не проста и вы не ловите деньги с небес, как бы не хотелось.

раскрыть ветку (52)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 39. Я видел уже все. Вложения в акции, в битки. Но я транспортник, всю жизни. Я умею зарабатывать на транспорте. Его прибыльность превышает 37-38 процентов, никто из ни одной биржи Нью-Йорка и Москвы не даст

раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Его прибыльность превышает 37-38 процентов

Извиняюсь за тупой вопрос - это годовых или в месяц?

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что это с неба упало, это нужна математика и работа. НО. Когда я начинал. Когда был а полной жопе, Яндекс дал мне просто Мерседес и...иди работай. Всегда надо искать варианты

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А где брал ешку?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Если вс понятно) зачем вопрос? Это транспортный бизнес, он так живёт, я знаю парк где 400 мерсндесов

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос про другое же совсем)) про стоимость машины в месяц) А не про то в кредит, лизинг или за свои))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Четкая модель:) у меня товарищ со старой работы так заниматься начинал. Взяли машину в кредит на 5 (вроде) лет. Стали людей и товар на бла-бла кар возить. Жена заявки ищет, наемный водитель возит - все довольны. Пока водитель с трассы не ушел с пассажирами. Машина восстановлению не подлежит, водитель и пассажиры поломаны. Кредит ещё на пару лет.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

КАСКО, не?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

КАСКО в бизнес-модель не вписывается)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему просто не стал банку платить кредит) т.к. на работе у нас была "белая" зп, от нас ушел. Рассчитался и ушел целиком в стройку (у него своя бригада строителей ещё была).

6
Автор поста оценил этот комментарий

Без выходных?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё лечение геморроя потом

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это в такой парадигме мы жили, но сегодня уже ставка ЦБ 16%, а хорошее европейское авто стоит как спортивный самолет. Как в новой парадигме жить?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 2-3м вы не возьмёте мерс. Сейчас новый стоит 10.

раскрыть ветку (13)
47
Автор поста оценил этот комментарий

От вас ушли слова кредит и трейдин.

раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас конские кредиты и конские цены на машины. Если ничего не изменится, то там платеж по кредиту на след. Машину будет в районе 150-200к в месяц, и то если повезёт.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будет чистые не 450тр а 350тр

раскрыть ветку (7)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При стоимости машины 10 млн и ставке 20% на 5 лет, платеж выходит в районе 250к. Страховка каско около 500к. На бензин он тратит 80к и т.д. плюс то чаще чем у обычной машины, а Мерседес не дешёвый.

Итого с амортизацией надо около 400к только за машину отдавать. Остально возможно будет считаться "доходом".

Плюс смотрим доход: в среднем 400к в месяц с учётом декабря. Итого получается за крутить баранку 6 дней по 12 часов он или в 0 или до 100к максимум

А заболеет - все, жопа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто вроде уже не покупает новых немцев. Все докатывают старые.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Докатывать будут, пока 5 лет не исполнится. А дальше либо убирать порог возраста у машин, либо резкое повышение цен, падение спроса и т.д.

Ну китайцы стоят не дешевле. Запчастей, особенно кузовных почти нет. Да и ломаются чаще.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут только декабрь дал такую выручку, стальные могут и меньше и выходить будет в 0
7
Автор поста оценил этот комментарий
350 это в декабре, в октябре посмотри, он получил 350, за вычет всех расходов на кредит в 150 может и не остаться полной суммы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не смущает что в ноябре доход ниже в 2 раза?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись бизнес. Пахать на выплату кредита, яндексу, 100500 всевозможных расходов на поддержание авто, лицензии. Останется там по-факту примерно нихуя и убитое здоровье. А не сказки, которые тут рассказывает ТС

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто-то в пятерочке кассиром работает, кто-то почтальоном, кто-то дворником. Профессии разные. Взять машину и оаботать на себя - это лучше или хуже человека которыц кофецню открыл, живет там 24-7 и 60 тысяч чистыми остается?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в этом. Все профессии нужны, все профессии важны. Просто пиздить не надо. Далеко не все люди бараны и подобный бред выводят на чистую воду на раз-два

60
Автор поста оценил этот комментарий

Но жму вам вам руку, достойно и объективно. А не пошел нахуй

22
Автор поста оценил этот комментарий

И судя по пробегу - около 10 тысяч в месяц по городу. То есть два ТО в месяц

Почему 2 ТО в месяц? Обычно как раз через каждые 10 тысяч делают ТО, так что одно ТО в месяц. Официалы вообще через 15 тысяч рекомендуют ТО.
машина проживет максимум 2 года.

Тоже не очень понял, почему? 10 тысяч в месяц, это 240 тысяч за 2 года, по хорошим дорогам Москвы, с чего Мерин умрёт то? Как-то видос попадался про ладу Весту, которая 500 тысяч прошла, а у мерина, значит, ресурс в 2 раза меньше?)

раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У машины нет счетчика пробега до того как она умрет. Есть просто ресурс. Который вырабатывается не километрами, а тем сколько машина работает, на каких оборотах и тд и тп. За 12-часовой день таксист проедет 300км, но машина будет работать все эти 12 часов. Коробка переключится бесчисленное количество раз и тд и тп. А за 12 часов по какому-нибудь М4 я проеду 1300-1500 км. И коробка, в основном, все время будет работать на одной передаче. Правильно ли будет обе этих машины (с пробегом по трассе и с пробегом по пробкам) обслуживать одинаково? Как быстро закончится ресурс, если обслуживать по регламенту машину, которая работает совсем не так, как в среднем по больнице закладывал производитель?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня раз вёз таксист на Логане. Пробег по счётчику был более 400 тысяч. Я с ним разговорился, он стал нахваливать свою машину, что не ломается, денег не сосет, и его кормит. Сильно сомневаюсь, что он делает ТО каждые 5 тысяч. Возможно, мерседесы более нежные.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно мерседесы более нежные. Логан это машина из 80-х с небольшими вкраплениями прогресса. Там всё максимально простое и надёжное, ну насколько может быть надёжной бюджетная машина.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно, работая в режиме такси по городу, сколько раз он сцепление менял за эти 400 тысяч? А ТО лично я на Весте во время работы в такси делал через 8, при рекомендованных 15.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за такой особенный режим такси? Чем он отличается от обычного пробега по городу за те же 400 тысяч?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что при обычном пробеге по городу ТО, скорее всего, проводится не по пробегу, а по сроку. Ну и холостая работа двигателя на км пробега в такси явно выше.

Автор поста оценил этот комментарий
В 23 году искал авто.
Предложили десятимесячный Солярис с пробегом в 120 тыс.
Сказали, что он "возил документы из Москвы в Красноярск и обратно"
и хотя машина была на полном фарше, и салон сверкал чистотой - я побоялся
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что то про этот "возил документы" я слышал уже не раз и в разных местах. Это похоже новая легенда на замену "бабушка ездила в церковь по выходным".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и меня насторожило
документы
из Красноярска в Москву
в то время, когда самолёты каждый день летают
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живём в такие времена, что дешёвые машины (сейчас, конечно, не такие и дешёвые, но относительно предложения именно так) делают надёжными, основываясь на проверенных технических решениях. Дорогие машины куда как сложнее устроены, но предлагают своим владельцам характеристики, недоступные в дешёвых, ну и, конечно же, статус. Надежность далеко не на первом месте.

Я б современный мерседес с пробегом 200+ тысяч не взял (хотя, конечно, вопрос у меня такой и не стоит - ресурса для этого нет): его содержание будет обходиться слишком дорого и непредсказуемо.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Брать б/у с пробегом за 200 я бы тоже не рискнул. Самому катать бережно с салона и до 400 тыс - рискнул бы)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Моторесурс и на холостом ходу вырабатывается, не только в движении.

А в такси много холостых стоянок. Пока клиента ждёшь, пока заказ ждёшь, пока в пробках стоишь

Я думаю поэтому комментатор и предлагает замену каждые 5к пробега

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все верно) именно поэтому)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а лучше после каждой смены ездить масло менять. Совсем там комментатор кукухой поехал. Никто не меняет масло раз в 2 недели каждые 5к км
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 5 не слышал, но на 7-8 меняют. Ещё и от топлива зависит тоже.


У меня хранцузский автомобиль с самым беспроблемным движком, простым как 3 копейки.


И то, как в Крым приеду с материка, после первой заправки здрасьте ошибка Джеки чана, ошибка системы зажигания и провал в тяге на долю секунды после 3 тысяч оборотов.


На сто разводят руками: топливо говно, машинка в топливу чувствительна


На материк выезжаешь - все норм

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в год кто изменяет можно и на 7-8, и на 3к км.
а когда человек меняет масло раз в месяц то делать это каждый 5к полный бред. И каждые 7к бред. 10-13 тыс в среднем меняется масло:)

А то что вы написали про холостой ход-ну да, режим городского использования. У нас же производители регламенты пишут не для людей, которые в городах живут, а для тех кто по трассам ездят:)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У "не таксиста" - использование машины ~2 часа в день (на работу и домой) и них допустим 20 минут - светофоры и пробки т.е. ~ 10-15% времени холостой ход.


У таксиста использование машины ~8-10 часов в день и к обычным "вынужденным" простоям светофоры/пробки у него добавляется еще "ожидание заказа" и "холостой ход" там скорее всего до 30+%.


Так что да автопроизводители ориентируются на "обычных" водителей, а для коммерческой эксплуатации рекомендации другие.


Но всегда можно придумать крайний случай или забить на регламенты, тут уж каждый решает сам.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Не таксисты" чаще прогревают, ждут жён, ждут детей с тренировок.а ещё меняют не раз в месяц, а раз в год. А я напомню, что помимо регламента по пробегу, есть ещё и регламент по времени.

А ещё есть мануалы с регламентами, в которых есть особые условия такие, как такси. И если там есть особый регламент по замене масла в коробке, то по замене масла в двигателе нет.

А кстати, по регламенту у большинства производителей замена масла раз в 15тыс, таксисты в основном меняют раз в 10тыс, что на 30% чаще, чем по регламенту.

А ещё есть таксопарки, в которых сотни машин и свои сервисы. Они, наверное, тупые и не знают что надо масло менять раз в 5-7тыс, и меняют раз в 10-15. А на машинах у них движки не правильные, которые ходят по млн.

А ещё есть таксисты частники, у которых по мимо автомобиля такси есть ещё и личный семейный автомобиль, такие как я. И когда я меняю на личном ниссане масло, раз в год, на пробеге в 8-9к, то вижу чёрное масло. Когда я меняю раз в 10-12к на рабочей машине масло раз в месяц, то вижу хорошее рабочее масло, на котором можно ещё ездить, но меняю по пробегу.


Оставьте эти сказки для замены масла раз в 5к, вы же никогда не содержали таксишную машину и в глаза не видели регламенты для особых условий использования. Вы хоть автомеханником являетесь?
Автор поста оценил этот комментарий
Я меняю каждые 7км, это как раз каждые полгода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально, особенно если эту замену подгадывать под смену сезона. У вас пробег+время. Т.е. вы меняете в 2 раза чаще регламента. Но это все ещё ни раз в месяц.

Я тоже на личном авто меняю где то раз в 8тыс, но раз в год
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите про тяжелые режимы эксплуатации в мануале, что к ним относится и как они влияют на регламентные работы..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тяжёлые, а особые. #comment_295469310

Что я там должен найти? Мануал у меня всегда под рукой на мою машину. Регламент на какой именно вид работ вас интересует?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сокращение сроков обслуживания при работе автомобиля в тяжелых/особых условиях..

Автор поста оценил этот комментарий

У бензиновых и дизельных генераторов пробега вообще нет, но ТО же им делают. Для этого счётчик моточасов придуман.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится про "бабушка в церковь" и скрученный пробег. Лицензия на такси пробьётся на раз.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес работает без лицензий

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как так?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так. Бизнес-тарифы - это не такси, а аренда машины с водителем.


Разрешение на перевозку пассажиров выдается на жёлтые машины для Москвы и на бело-желто-серые для Московской области.

Машины категории "бизнес": "бизнес", "премьер" и "элит" должны быть чёрного или белого цвета, либо цветов, близких к чёрному.


То есть разрешение на перевозку на них в принципе нельзя получить.

Обычные пассажирские тарифы (эконом, комфорт, к+)  вывозят машины с разрешением на перевозку ("лицензией"), бизнес-тарифы работают по договору фрахта в электронном виде в приложении.


Поэтому, кстати, на таких машинах нельзя в выполнять обычные пассажирские заказы. В периоды спада многие начинают возить свой основной тариф и тариф ниже уровнем. Когда для условной желтой камри нет работы в тарифе "комфорт+", водитель может подрубить "комфорт". С бизнесом такая схема не работает и чёрная Е-шка не сможет выполнять пассажирские заказы в "комфорт+".


Для работы по бизнесу нужену путевой лист, ОСГОП, договор фрахта (есть в приложении), табличка "заказной", и табличка с наименованием фрахтовщика. Только я так понимаю, что эти 2 таблички противоречат требованиям яндекса, поэтому их никто и не возит. Да и вроде МАДИ-шники за эти таблички никого не дрочат.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Познавательно. Спасибо. А эти договора и всё остальное, не оставляет следы, которые пробиваются по автотеке и иже с ними?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто в теории можно пробить машину по реестру ОСГОП. Я не помню такой строчки в автотеке, возможно, что это надо самостоятельно в реестре проверять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так без лицензии он не может по выделенке в Москве ехать, а основной плюс такси для Москвы это выделенка.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Прадо 150, ходит по полям 400 км в день минимум сейчас пробег к 200 тыс. С 21 года один владелец. Масло каждые 10 тыс фильтра по состоянию иногда меняю иногда продуваю. Больше нихуя там не делал и он в том же состоянии что и был . А по городу машине максимум ДТП может навредить я думаю . Так что я думаю там все норм
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не путай прадик и Мерс, на прадике и 1 миллион не приговор, а на Мерседесе 500 уже утиль....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, моточасы, ресурс коробки и тд. Пробки же) Машина минимум 12 часов в день молотит. Во вторых, да)) Вы бы мерс еще с трактором Беларусь сравнили))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас 10-11 лямов, а если она была взята 2-3 года назад, там цены другие были и процент по кредиту другой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но новую то брать нужно по новым ценам) А значит уже в эту нужно закладывать стоимость новой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда знаешь что она новая, а не трёхлетняя?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

12 часов на линии?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы так ты бы уже побежал в аренду машины покупать и зарабатывать по 300 с каждой

12
Автор поста оценил этот комментарий

а амортизация? Если бизнесс то там амортизация наверное ещё тыщ 50 если не больше

раскрыть ветку (66)
221
Автор поста оценил этот комментарий

Мамкины счетоводы. Для тебя: я взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. Машина прослужит мне ещё ещё два года минимум. Теперь цифры: 4600 машина в кредит. За два года отдал 6500, жёстко? Да. Но я отдал. При этом я не бедствовал, семья была обеспечена всем. Теперь она будет обеспечена х2. При этом я ни рубля не потратил на мерс при вложении, мне дали кредит без первоначального взноса. А сейчас у меня хоть у и уставший, но мерс. С пробегом 120к. И я его отдам в трейд ин за 3мл. А теперь к началу. У меня не было нихуя. Взял кредит, рискнул. Прошло время, у меня семья обеспечена Овер много, и теперь мерс 3млн. Который уйдет в трейд ин за свежий мерс...где я идиот?

раскрыть ветку (65)
265
Автор поста оценил этот комментарий

Это не счетоводы мамкины, это математика не сходится у кого-то ))) За доллар купил, за три продал, на эти два процента и живу" )

Вот твои данные, без проверок:

1." взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. За два года отдал 6500". За 18 месяцев, а не за 2 года. Это 361 000/мес только на кредит.

2. "за декабрь 6900км . Сжог примерно 80-90. ". Правда, ниже уже: "Бензин 75, мойка, вода и мелочи...ещё 50.60 грубо налогами." Итого, выходит, минимум 185 000 накладных расходов в декабре. Берём половину, т.к. в остальные месяцы доход тоже в половину меньше.


ИТОГО:

средние затраты/мес. 361+93= 454 000.

средний доход окт/Ноя 345 00.

Ты в минусе, на 100 000, почти. Декабрь ничего не выровняет. И это с учётом того, что стоимость поездки в 2023 выросла х2, относительно 2022. Как там, семья не бедствует? Пиздеж, от начала и до конца.


ЗЫ. Это я ещё забил на словоблудие о пробеге и тратах на бензин (90/75) и отсутствие расходов на ТО, страховку,  расходники и амортизацию. Порядка 450 000/мес  минимум.

раскрыть ветку (46)
165
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на протяжении десятка комментов автор рассказывал как у него все кучеряво, и что он в бизнесе транспортном всю дорогу, и считать он умеет. А тут ты со своей математикой!
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот это реально похоже на правду

35
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки не совсем правильно про кредит. Выше написано что "в октябре машина окупила себя" я так понимаю что это значит что к октябрю выплачено 4600. Думаю так, потому что потом написано что за два года отдал 6500. Т.е. ежемесячный платеж или 6 500 000/24= 270 834, или 4 600 000/18 = 255 555. В среднем 263 т.р.

Тогда получается, что на все расходы связанные с машиной ежемесячно уходит около 263 + 93 = 356 000. Т.е. все заработанные деньги, без ухода в минуса. Все равно грустно) Но если какой-то месяц более удачный и жена тоже работает, то в принципе наверно имеет смысл и даже можно поверить. С окончанием кредита резко освобождаются 263 т.р., что не плохо, но не заоблачно) И машина есть)

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что под "машина окупила себя" - автор подразумевает суммарный грязный доход, а не выплаченные банку деньги.

15
Автор поста оценил этот комментарий

263 не совсем освобождаются. В расчете нет как минимум амортизации, стоимости ТО, страховки, поломок и аварий. Если это все учесть, хорошо, если 200 останется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть знакомый таксист, который так и живёт. Жена работает, обеспечивает семью, а он весь доход в машину. Уже выплатил, поэтому все деньги откладывает. Года через два новую брать будет, но за это время уже успеет подкопить.

Так что хз, но рассказ ТС меня не то, чтобы удивил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз странный движ, работать на машину только постоянно

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

бизнес так работает. Вкладываешь вначале, высокие риски, но потом потенциально могут быть относительно высокие доходы. Ну, предоставляете, человек без образования получает чистыми где-то 200 после выплаты кредитов. Следующая машина будет уже куплена без кредитов, так что через два года он сможет достойно обеспечивать семью. Его жена поддерживает, сама работает. Работа нелёгкая, но это и не в шахте пахать, денег больше, чем грузчиком. Главный риск - авария. Можно почти всё потерять. Но это та цена, которая приходится платить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут и самому болеть нельзя. Месяц простоя - жёсткий минус
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Хотя может быть не так обидно, чем когда машина арендованная, а по условиям аренды, допустим, надо платить каждый день.

За свою машину платить комфортнее. Ну, и важно иметь крепкий тыл.

24
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы комментариев ТС на арифметику....

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо. Если все таксисты начнут считать правильно, кто будет работать? )

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не работать, а здесь выёбываться.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, даже если всё так, как вы написали - ТС возможно действительно упоролся чтобы побыстрее кредит отдать и жил почти в ноль полтора года - сейчас кредит за машину выплачен и он ещё спокойно года два прокатает на +200-300к в месяц - не так уж и плохо. А потом ещё и несколько лямов сразу срубит отдав машину. Хотя если размазать весь доход на весь срок владения машиной то получится где-то 100-150к в месяц, что для Москвы не особо то и много. Вот я - инженер и получаю почти 200 - тоже в Москве. Да работа стрессовая порой, иногда переработки, ответственность там итд. Но у таксистов мне кажется более стрессовая работа - мне не приходится трястись изза штрафов, нет риска что в меня какой дебил врежется, что клиент неадекватный попадется - работа с людьми вообще тяжко, что Яндекс очередную хрень какую удумает - у меня так то постабильнее мне кажется.


Решил все же дописать - сейчас подумал - если так же размазать мою ЗП на всё то время пока я строил карьеру, пока учился - тоже получается не так чтобы прям шоколадно, а тут машину взял хоть завтра и вперед - не так уж и плохо :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажете место, где инженеры получают 200?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая средняя/крупная it компания, например, дочка какого-то госа или крупного ритейла/маркетплейса. Инженер-программист, так обычно в дипломе и написано)

Автор поста оценил этот комментарий

биотехнология

19
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс в карму!ТСу захотелось выебнуться,но Вы его поставили на место - респект Вам...
22
Автор поста оценил этот комментарий
А мог бы просто купить Е-шку как инвестицию, накатывать в год обычные 15-20 тысяч км, и продать её через 3 года в полтора раза дороже чем покупал, не вкладывая столько бабла в амортизацию и прочее... Такие времена - колёса дорожают просто стоя во дворе.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как кредит отдавать просто стоя во дворе з

Колесам?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Мойка каждый день, химчистка раз в неделю. Если норм бизнес, то вода клиенту, мелкие ништяки. Обед каждый день рублей на 300 минимум. Вообще, все мелкие расходы если посчитать, то там ого-го будет добавка.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно понятным языком. Какой у него настоящий доход в месяц? чистыми?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
100-150тр. Знать бы какой график.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
20 заявок в день. Вот . И проверьте это достаточно много. И тяжело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, я 5 лет отработал в такси, непосредственно водителем года 3. Но не в бизнесе.
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот, 621 заказ за месяц меня больше всего поражает. ТС кремень, конечно. Даже если заявка каждые полчаса (а в Москве за полчаса можно и не успеть довезти), то это 13 суток в месяц. По 10 часов в день без единого выходного.

Работа адская, короч.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо если 150 будет. Это если не будет неприятных сюрпризов в виде поломок и/или аварий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

битва математиков НАЧАЛАСЬ!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Народ, не ведитесь. Это просто его коллега по парку. Специально говна накидывает, чтобы конкуренция не росла )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну пост тоже от директора автопарка может)

1
Автор поста оценил этот комментарий

1." взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. За два года отдал 6500". За 18 месяцев, а не за 2 года. Это 361 000/мес только на кредит.

Если взять машину за 4600, и за 18 месяцев отдать 6500, то ставка должна быть не меньше 50% по кредиту, а с учетом досрочного погашения- 50%++

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, друг, тут ты с арифметикой напутал.

4800×1.26^(1.5)=6789

Полтора года платил по ставке 26%.

Ну так а кто под меньше даст на авто непонятно кому с 0 первоначальным взносом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего больше 26% ,

Там же еще досрочные погашения должны быть, в результате тело кредита уменьшается и проценты тоже, Ваш пример имеет право на существование только для регулярных платежей без досрочного погашения там за первые 1,5 года как раз накапает около 2кк процентами

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про досрочное мы ничего не знаем, быть может он сразу на полтора года и взял (хотя вряд ли, раз в посте писал, что "выплатил за 2 года")

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть на 2 года, пусть под 30%, без досрочных

все равно не дотягивает, что-то не сходится...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

По твоим расчётам он явно в минусе? Свои доплачивает, наверно из тумбочки дома берёт)

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Поржал с этого момента - Прошло время, у меня семья обеспечена Овер много.

Где тут овер много-то? До момента как ты с грыжей на позвоночнике свалишься?)

6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас одна только плата по кредиту - более 360 тыс. в месяц - т.е. ваши доходы (судя по скринам) полностью уходили только на кредит, а ведь еще бензин и прочее - которое уводит доход чисто в минус. Что-то ваша арифметика никак не сходится. Да, после выплаты кредита у вас осталась машина - но эти 3 млн, которые она типа стоит, фактически улетели за два года на её обслуживание - безин, ТО, страховка и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас одна только плата по кредиту - более 360 тыс. в месяц

эффект выжившего, а если заболел? ДТП? и тд

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что в бизнесе теперь будет когда мерсы откатают свое? Яша какие то условия дал по машинам?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чери арризо

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чориззо это колбаска с паприкой, как на ней ездить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это комфорт максимум же) она камри класса

Автор поста оценил этот комментарий
Уже закупают пачками Hongqi h5 и h9. А новых немцев не видел, по крайней мере на просторах ютуба.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, я и забыл про них, прикольные тачки

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Новая Е-шка сейчас на дроме стоит в районе 11 млн.


Если бы ты свою Ешку в 22 году законсервировал и поставил в гараж, сегодня ты бы заработал больше, тупо на разнице в цене.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А кредит…?) советчики блин, угараю с вас 😅
Одни показывают свои математические скилы, вторые - инвестиционные, третьи…. Ой ржунимагу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика конечно хороша, НО самый главный вопрос - а жить когда? Я так понимаю выходных у вас максимум 1 в неделю, семья живёт припеваючи, ни в чём не нуждаясь, а на себя вы болт положили?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно нигде, не обращайте внимания.
Можно вопрос, я просто месяц в этом такси и некоторые вещи не понимаю, у нас правда только один тариф эконом
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переплачиваете. Патент на 2024 год на такси стоит 38 тыс. руб.
https://patent.nalog.ru/info/
на год, всего, при условии что годовой оборот не превысит 60 млн руб. Не превысит же? Тогда лучше купить патент, взносы на соцстрах можно в нем же учесть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Патент или 6% ?

У меня патент на одну машину в год 25 тысяч в регионе

1
Автор поста оценил этот комментарий

На жизь-то хватает?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

))) ну вроде да, ради этого и работал

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

машина своя\кредитная, аренда или раскат? За само авто сколько отдали? Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
60к за новогоднюю ночь?
Автор поста оценил этот комментарий
500 тысяч за месяц? Огооо!!
Автор поста оценил этот комментарий
Хера хера себе, у меня со 140 тысяч 20 тысяч налог в месяц как у ИП
Автор поста оценил этот комментарий
Какая у вас марка машины?
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем два литра бензина на заказ у вас ушло. Вы исключительно в центре работаете? что наверное не возможно.

Автор поста оценил этот комментарий
Так а амортизация авто?
Автор поста оценил этот комментарий

Для Яндекса обязательно быть ИП или самозанятость подойдёт?

Автор поста оценил этот комментарий
а что за модель машины у вас?
Автор поста оценил этот комментарий

Здрав будь!  Потрудился замечтательно

Автор поста оценил этот комментарий
А как же амортизация?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно два вопроса новичку? 1. Вы только внутри кольца катаетесь: как за смену выполнить 23-24 заказа, судя по статистике? 2. Готовы ли Вы поделиться лайфхаками, работающими, за вознаграждение. Катаю комфорт, рассматриваю бизнес

Автор поста оценил этот комментарий
То есть машина ваша, а не в аренде?
Автор поста оценил этот комментарий
А кредит или лизинг платишь?
146
Автор поста оценил этот комментарий

да, ветка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тыщ 40
22
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал математику тса, остался неизменный вопрос ко всем таксистам на взятых в кредит авто - что если дтп? Мелкое, крупное и тотал например. Это ведь трата времени начиная от оформления мелкой царапины до многомесячного бодания с каско/отсосаго/судами/экспертизами, а засада-то вся в том что работать надо каждый день, паузу взять невозможно

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С каско много боданий? Авто в кредите и точно на каско. На время разборов можно взять аренду, чтобы простоя не было, не так вкусно будет, но все же.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Автор писал тут что работал 26 дней по 12-13 часов. Пусть 325 ч. Это при средней скорости по городу - пусть 35 кмч - 11375 км

Затраты на машину подходящую под бизнес-класс чисто примерно - около 15 -18 р/км (поправьте) с амортизацией.

Короче я бы поставил что в диапазоне 170-220 т. р у него чистых затрат было на эту историю.

раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя скорость по Москве 18-22 км в час.

А бизнес еще внутри ТТК гораздо больше ездит, чем эконом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в лучшем случае. Если нет поломок авто и/или аварий. А, ещё штрафы забыли.

22
Автор поста оценил этот комментарий

при средней скорости по городу - пусть 35 кмч


это что ж у вас за город, где средняя скорость 35км/ч ?

раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Это он еще дохуя взял. С учетом пробок, светофоров и прочих она редко выше 30 поднимается.

Для сравнения: мне до работы около 7км. На машине от 20 до 40 минут с разгонами до 80км/ч. V=S/t. Имеем от 23 до 11 км/ч в среднем. Летом ездил на самокате, макс скорость 20 км/ч. Стабильно 30-35 минут. Имеем около 14км/ч

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я летом на веле катал на работу 10 км пол часа стабильно +-5 мин. Коллега выезжал на работу на авто раньше меня из почти той же точки (чуть ближе меня даже) а приезжал позже)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

эх, у меня по обычному миллионнику больше 20км/я не бывает(

1
Автор поста оценил этот комментарий
35 летом можно, если по ночам ещё катать, даже 36, а зимой 26-29
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку