Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь

Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва
Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва

Ну а теперь можете говно на вентилятор) а кому интересно) расскажу что это было

Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь Длиннопост, Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Скриншот, Москва

Я прям шоке. Я благодарен всем комментариям, не было оскорблений, не было унижений. Вопросы и поддержка. Это было круто ребят. Спасибо. Работа в бизнесе это не легко, но оплачивается хорошо, я не агитирую. Но поверьте, я бы хотел работать по профессии...но там не платят(

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Брать б/у с пробегом за 200 я бы тоже не рискнул. Самому катать бережно с салона и до 400 тыс - рискнул бы)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Моторесурс и на холостом ходу вырабатывается, не только в движении.

А в такси много холостых стоянок. Пока клиента ждёшь, пока заказ ждёшь, пока в пробках стоишь

Я думаю поэтому комментатор и предлагает замену каждые 5к пробега

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все верно) именно поэтому)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а лучше после каждой смены ездить масло менять. Совсем там комментатор кукухой поехал. Никто не меняет масло раз в 2 недели каждые 5к км
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 5 не слышал, но на 7-8 меняют. Ещё и от топлива зависит тоже.


У меня хранцузский автомобиль с самым беспроблемным движком, простым как 3 копейки.


И то, как в Крым приеду с материка, после первой заправки здрасьте ошибка Джеки чана, ошибка системы зажигания и провал в тяге на долю секунды после 3 тысяч оборотов.


На сто разводят руками: топливо говно, машинка в топливу чувствительна


На материк выезжаешь - все норм

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в год кто изменяет можно и на 7-8, и на 3к км.
а когда человек меняет масло раз в месяц то делать это каждый 5к полный бред. И каждые 7к бред. 10-13 тыс в среднем меняется масло:)

А то что вы написали про холостой ход-ну да, режим городского использования. У нас же производители регламенты пишут не для людей, которые в городах живут, а для тех кто по трассам ездят:)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У "не таксиста" - использование машины ~2 часа в день (на работу и домой) и них допустим 20 минут - светофоры и пробки т.е. ~ 10-15% времени холостой ход.


У таксиста использование машины ~8-10 часов в день и к обычным "вынужденным" простоям светофоры/пробки у него добавляется еще "ожидание заказа" и "холостой ход" там скорее всего до 30+%.


Так что да автопроизводители ориентируются на "обычных" водителей, а для коммерческой эксплуатации рекомендации другие.


Но всегда можно придумать крайний случай или забить на регламенты, тут уж каждый решает сам.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Не таксисты" чаще прогревают, ждут жён, ждут детей с тренировок.а ещё меняют не раз в месяц, а раз в год. А я напомню, что помимо регламента по пробегу, есть ещё и регламент по времени.

А ещё есть мануалы с регламентами, в которых есть особые условия такие, как такси. И если там есть особый регламент по замене масла в коробке, то по замене масла в двигателе нет.

А кстати, по регламенту у большинства производителей замена масла раз в 15тыс, таксисты в основном меняют раз в 10тыс, что на 30% чаще, чем по регламенту.

А ещё есть таксопарки, в которых сотни машин и свои сервисы. Они, наверное, тупые и не знают что надо масло менять раз в 5-7тыс, и меняют раз в 10-15. А на машинах у них движки не правильные, которые ходят по млн.

А ещё есть таксисты частники, у которых по мимо автомобиля такси есть ещё и личный семейный автомобиль, такие как я. И когда я меняю на личном ниссане масло, раз в год, на пробеге в 8-9к, то вижу чёрное масло. Когда я меняю раз в 10-12к на рабочей машине масло раз в месяц, то вижу хорошее рабочее масло, на котором можно ещё ездить, но меняю по пробегу.


Оставьте эти сказки для замены масла раз в 5к, вы же никогда не содержали таксишную машину и в глаза не видели регламенты для особых условий использования. Вы хоть автомеханником являетесь?
Автор поста оценил этот комментарий
Я меняю каждые 7км, это как раз каждые полгода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально, особенно если эту замену подгадывать под смену сезона. У вас пробег+время. Т.е. вы меняете в 2 раза чаще регламента. Но это все ещё ни раз в месяц.

Я тоже на личном авто меняю где то раз в 8тыс, но раз в год
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите про тяжелые режимы эксплуатации в мануале, что к ним относится и как они влияют на регламентные работы..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тяжёлые, а особые. #comment_295469310

Что я там должен найти? Мануал у меня всегда под рукой на мою машину. Регламент на какой именно вид работ вас интересует?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сокращение сроков обслуживания при работе автомобиля в тяжелых/особых условиях..

Автор поста оценил этот комментарий

У бензиновых и дизельных генераторов пробега вообще нет, но ТО же им делают. Для этого счётчик моточасов придуман.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится про "бабушка в церковь" и скрученный пробег. Лицензия на такси пробьётся на раз.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес работает без лицензий

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как так?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так. Бизнес-тарифы - это не такси, а аренда машины с водителем.


Разрешение на перевозку пассажиров выдается на жёлтые машины для Москвы и на бело-желто-серые для Московской области.

Машины категории "бизнес": "бизнес", "премьер" и "элит" должны быть чёрного или белого цвета, либо цветов, близких к чёрному.


То есть разрешение на перевозку на них в принципе нельзя получить.

Обычные пассажирские тарифы (эконом, комфорт, к+)  вывозят машины с разрешением на перевозку ("лицензией"), бизнес-тарифы работают по договору фрахта в электронном виде в приложении.


Поэтому, кстати, на таких машинах нельзя в выполнять обычные пассажирские заказы. В периоды спада многие начинают возить свой основной тариф и тариф ниже уровнем. Когда для условной желтой камри нет работы в тарифе "комфорт+", водитель может подрубить "комфорт". С бизнесом такая схема не работает и чёрная Е-шка не сможет выполнять пассажирские заказы в "комфорт+".


Для работы по бизнесу нужену путевой лист, ОСГОП, договор фрахта (есть в приложении), табличка "заказной", и табличка с наименованием фрахтовщика. Только я так понимаю, что эти 2 таблички противоречат требованиям яндекса, поэтому их никто и не возит. Да и вроде МАДИ-шники за эти таблички никого не дрочат.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Познавательно. Спасибо. А эти договора и всё остальное, не оставляет следы, которые пробиваются по автотеке и иже с ними?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто в теории можно пробить машину по реестру ОСГОП. Я не помню такой строчки в автотеке, возможно, что это надо самостоятельно в реестре проверять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так без лицензии он не может по выделенке в Москве ехать, а основной плюс такси для Москвы это выделенка.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Прадо 150, ходит по полям 400 км в день минимум сейчас пробег к 200 тыс. С 21 года один владелец. Масло каждые 10 тыс фильтра по состоянию иногда меняю иногда продуваю. Больше нихуя там не делал и он в том же состоянии что и был . А по городу машине максимум ДТП может навредить я думаю . Так что я думаю там все норм
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не путай прадик и Мерс, на прадике и 1 миллион не приговор, а на Мерседесе 500 уже утиль....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, моточасы, ресурс коробки и тд. Пробки же) Машина минимум 12 часов в день молотит. Во вторых, да)) Вы бы мерс еще с трактором Беларусь сравнили))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас 10-11 лямов, а если она была взята 2-3 года назад, там цены другие были и процент по кредиту другой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но новую то брать нужно по новым ценам) А значит уже в эту нужно закладывать стоимость новой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда знаешь что она новая, а не трёхлетняя?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

12 часов на линии?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы так ты бы уже побежал в аренду машины покупать и зарабатывать по 300 с каждой

12
Автор поста оценил этот комментарий

а амортизация? Если бизнесс то там амортизация наверное ещё тыщ 50 если не больше

раскрыть ветку (66)
221
Автор поста оценил этот комментарий

Мамкины счетоводы. Для тебя: я взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. Машина прослужит мне ещё ещё два года минимум. Теперь цифры: 4600 машина в кредит. За два года отдал 6500, жёстко? Да. Но я отдал. При этом я не бедствовал, семья была обеспечена всем. Теперь она будет обеспечена х2. При этом я ни рубля не потратил на мерс при вложении, мне дали кредит без первоначального взноса. А сейчас у меня хоть у и уставший, но мерс. С пробегом 120к. И я его отдам в трейд ин за 3мл. А теперь к началу. У меня не было нихуя. Взял кредит, рискнул. Прошло время, у меня семья обеспечена Овер много, и теперь мерс 3млн. Который уйдет в трейд ин за свежий мерс...где я идиот?

раскрыть ветку (65)
265
Автор поста оценил этот комментарий

Это не счетоводы мамкины, это математика не сходится у кого-то ))) За доллар купил, за три продал, на эти два процента и живу" )

Вот твои данные, без проверок:

1." взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. За два года отдал 6500". За 18 месяцев, а не за 2 года. Это 361 000/мес только на кредит.

2. "за декабрь 6900км . Сжог примерно 80-90. ". Правда, ниже уже: "Бензин 75, мойка, вода и мелочи...ещё 50.60 грубо налогами." Итого, выходит, минимум 185 000 накладных расходов в декабре. Берём половину, т.к. в остальные месяцы доход тоже в половину меньше.


ИТОГО:

средние затраты/мес. 361+93= 454 000.

средний доход окт/Ноя 345 00.

Ты в минусе, на 100 000, почти. Декабрь ничего не выровняет. И это с учётом того, что стоимость поездки в 2023 выросла х2, относительно 2022. Как там, семья не бедствует? Пиздеж, от начала и до конца.


ЗЫ. Это я ещё забил на словоблудие о пробеге и тратах на бензин (90/75) и отсутствие расходов на ТО, страховку,  расходники и амортизацию. Порядка 450 000/мес  минимум.

раскрыть ветку (46)
165
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на протяжении десятка комментов автор рассказывал как у него все кучеряво, и что он в бизнесе транспортном всю дорогу, и считать он умеет. А тут ты со своей математикой!
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот это реально похоже на правду

35
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки не совсем правильно про кредит. Выше написано что "в октябре машина окупила себя" я так понимаю что это значит что к октябрю выплачено 4600. Думаю так, потому что потом написано что за два года отдал 6500. Т.е. ежемесячный платеж или 6 500 000/24= 270 834, или 4 600 000/18 = 255 555. В среднем 263 т.р.

Тогда получается, что на все расходы связанные с машиной ежемесячно уходит около 263 + 93 = 356 000. Т.е. все заработанные деньги, без ухода в минуса. Все равно грустно) Но если какой-то месяц более удачный и жена тоже работает, то в принципе наверно имеет смысл и даже можно поверить. С окончанием кредита резко освобождаются 263 т.р., что не плохо, но не заоблачно) И машина есть)

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что под "машина окупила себя" - автор подразумевает суммарный грязный доход, а не выплаченные банку деньги.

15
Автор поста оценил этот комментарий

263 не совсем освобождаются. В расчете нет как минимум амортизации, стоимости ТО, страховки, поломок и аварий. Если это все учесть, хорошо, если 200 останется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть знакомый таксист, который так и живёт. Жена работает, обеспечивает семью, а он весь доход в машину. Уже выплатил, поэтому все деньги откладывает. Года через два новую брать будет, но за это время уже успеет подкопить.

Так что хз, но рассказ ТС меня не то, чтобы удивил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз странный движ, работать на машину только постоянно

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

бизнес так работает. Вкладываешь вначале, высокие риски, но потом потенциально могут быть относительно высокие доходы. Ну, предоставляете, человек без образования получает чистыми где-то 200 после выплаты кредитов. Следующая машина будет уже куплена без кредитов, так что через два года он сможет достойно обеспечивать семью. Его жена поддерживает, сама работает. Работа нелёгкая, но это и не в шахте пахать, денег больше, чем грузчиком. Главный риск - авария. Можно почти всё потерять. Но это та цена, которая приходится платить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут и самому болеть нельзя. Месяц простоя - жёсткий минус
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Хотя может быть не так обидно, чем когда машина арендованная, а по условиям аренды, допустим, надо платить каждый день.

За свою машину платить комфортнее. Ну, и важно иметь крепкий тыл.

24
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы комментариев ТС на арифметику....

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо. Если все таксисты начнут считать правильно, кто будет работать? )

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не работать, а здесь выёбываться.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, даже если всё так, как вы написали - ТС возможно действительно упоролся чтобы побыстрее кредит отдать и жил почти в ноль полтора года - сейчас кредит за машину выплачен и он ещё спокойно года два прокатает на +200-300к в месяц - не так уж и плохо. А потом ещё и несколько лямов сразу срубит отдав машину. Хотя если размазать весь доход на весь срок владения машиной то получится где-то 100-150к в месяц, что для Москвы не особо то и много. Вот я - инженер и получаю почти 200 - тоже в Москве. Да работа стрессовая порой, иногда переработки, ответственность там итд. Но у таксистов мне кажется более стрессовая работа - мне не приходится трястись изза штрафов, нет риска что в меня какой дебил врежется, что клиент неадекватный попадется - работа с людьми вообще тяжко, что Яндекс очередную хрень какую удумает - у меня так то постабильнее мне кажется.


Решил все же дописать - сейчас подумал - если так же размазать мою ЗП на всё то время пока я строил карьеру, пока учился - тоже получается не так чтобы прям шоколадно, а тут машину взял хоть завтра и вперед - не так уж и плохо :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажете место, где инженеры получают 200?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая средняя/крупная it компания, например, дочка какого-то госа или крупного ритейла/маркетплейса. Инженер-программист, так обычно в дипломе и написано)

Автор поста оценил этот комментарий

биотехнология

19
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс в карму!ТСу захотелось выебнуться,но Вы его поставили на место - респект Вам...
22
Автор поста оценил этот комментарий
А мог бы просто купить Е-шку как инвестицию, накатывать в год обычные 15-20 тысяч км, и продать её через 3 года в полтора раза дороже чем покупал, не вкладывая столько бабла в амортизацию и прочее... Такие времена - колёса дорожают просто стоя во дворе.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как кредит отдавать просто стоя во дворе з

Колесам?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Мойка каждый день, химчистка раз в неделю. Если норм бизнес, то вода клиенту, мелкие ништяки. Обед каждый день рублей на 300 минимум. Вообще, все мелкие расходы если посчитать, то там ого-го будет добавка.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно понятным языком. Какой у него настоящий доход в месяц? чистыми?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
100-150тр. Знать бы какой график.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
20 заявок в день. Вот . И проверьте это достаточно много. И тяжело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, я 5 лет отработал в такси, непосредственно водителем года 3. Но не в бизнесе.
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот, 621 заказ за месяц меня больше всего поражает. ТС кремень, конечно. Даже если заявка каждые полчаса (а в Москве за полчаса можно и не успеть довезти), то это 13 суток в месяц. По 10 часов в день без единого выходного.

Работа адская, короч.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо если 150 будет. Это если не будет неприятных сюрпризов в виде поломок и/или аварий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

битва математиков НАЧАЛАСЬ!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Народ, не ведитесь. Это просто его коллега по парку. Специально говна накидывает, чтобы конкуренция не росла )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну пост тоже от директора автопарка может)

1
Автор поста оценил этот комментарий

1." взял ешку в феврале 22года за 4600. Уже в октябре этого года окупил. За два года отдал 6500". За 18 месяцев, а не за 2 года. Это 361 000/мес только на кредит.

Если взять машину за 4600, и за 18 месяцев отдать 6500, то ставка должна быть не меньше 50% по кредиту, а с учетом досрочного погашения- 50%++

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, друг, тут ты с арифметикой напутал.

4800×1.26^(1.5)=6789

Полтора года платил по ставке 26%.

Ну так а кто под меньше даст на авто непонятно кому с 0 первоначальным взносом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего больше 26% ,

Там же еще досрочные погашения должны быть, в результате тело кредита уменьшается и проценты тоже, Ваш пример имеет право на существование только для регулярных платежей без досрочного погашения там за первые 1,5 года как раз накапает около 2кк процентами

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про досрочное мы ничего не знаем, быть может он сразу на полтора года и взял (хотя вряд ли, раз в посте писал, что "выплатил за 2 года")

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть на 2 года, пусть под 30%, без досрочных

все равно не дотягивает, что-то не сходится...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

По твоим расчётам он явно в минусе? Свои доплачивает, наверно из тумбочки дома берёт)

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Поржал с этого момента - Прошло время, у меня семья обеспечена Овер много.

Где тут овер много-то? До момента как ты с грыжей на позвоночнике свалишься?)

6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас одна только плата по кредиту - более 360 тыс. в месяц - т.е. ваши доходы (судя по скринам) полностью уходили только на кредит, а ведь еще бензин и прочее - которое уводит доход чисто в минус. Что-то ваша арифметика никак не сходится. Да, после выплаты кредита у вас осталась машина - но эти 3 млн, которые она типа стоит, фактически улетели за два года на её обслуживание - безин, ТО, страховка и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас одна только плата по кредиту - более 360 тыс. в месяц

эффект выжившего, а если заболел? ДТП? и тд

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что в бизнесе теперь будет когда мерсы откатают свое? Яша какие то условия дал по машинам?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чери арризо

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чориззо это колбаска с паприкой, как на ней ездить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это комфорт максимум же) она камри класса

Автор поста оценил этот комментарий
Уже закупают пачками Hongqi h5 и h9. А новых немцев не видел, по крайней мере на просторах ютуба.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, я и забыл про них, прикольные тачки

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Новая Е-шка сейчас на дроме стоит в районе 11 млн.


Если бы ты свою Ешку в 22 году законсервировал и поставил в гараж, сегодня ты бы заработал больше, тупо на разнице в цене.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А кредит…?) советчики блин, угараю с вас 😅
Одни показывают свои математические скилы, вторые - инвестиционные, третьи…. Ой ржунимагу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика конечно хороша, НО самый главный вопрос - а жить когда? Я так понимаю выходных у вас максимум 1 в неделю, семья живёт припеваючи, ни в чём не нуждаясь, а на себя вы болт положили?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно нигде, не обращайте внимания.
Можно вопрос, я просто месяц в этом такси и некоторые вещи не понимаю, у нас правда только один тариф эконом
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переплачиваете. Патент на 2024 год на такси стоит 38 тыс. руб.
https://patent.nalog.ru/info/
на год, всего, при условии что годовой оборот не превысит 60 млн руб. Не превысит же? Тогда лучше купить патент, взносы на соцстрах можно в нем же учесть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Патент или 6% ?

У меня патент на одну машину в год 25 тысяч в регионе

1
Автор поста оценил этот комментарий

На жизь-то хватает?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

))) ну вроде да, ради этого и работал

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

машина своя\кредитная, аренда или раскат? За само авто сколько отдали? Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
60к за новогоднюю ночь?
Автор поста оценил этот комментарий
500 тысяч за месяц? Огооо!!
Автор поста оценил этот комментарий
Хера хера себе, у меня со 140 тысяч 20 тысяч налог в месяц как у ИП
Автор поста оценил этот комментарий
Какая у вас марка машины?
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем два литра бензина на заказ у вас ушло. Вы исключительно в центре работаете? что наверное не возможно.

Автор поста оценил этот комментарий
Так а амортизация авто?
Автор поста оценил этот комментарий

Для Яндекса обязательно быть ИП или самозанятость подойдёт?

Автор поста оценил этот комментарий
а что за модель машины у вас?
Автор поста оценил этот комментарий

Здрав будь!  Потрудился замечтательно

Автор поста оценил этот комментарий
А как же амортизация?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно два вопроса новичку? 1. Вы только внутри кольца катаетесь: как за смену выполнить 23-24 заказа, судя по статистике? 2. Готовы ли Вы поделиться лайфхаками, работающими, за вознаграждение. Катаю комфорт, рассматриваю бизнес

Автор поста оценил этот комментарий
То есть машина ваша, а не в аренде?
Автор поста оценил этот комментарий
А кредит или лизинг платишь?
146
Автор поста оценил этот комментарий

да, ветка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тыщ 40
22
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал математику тса, остался неизменный вопрос ко всем таксистам на взятых в кредит авто - что если дтп? Мелкое, крупное и тотал например. Это ведь трата времени начиная от оформления мелкой царапины до многомесячного бодания с каско/отсосаго/судами/экспертизами, а засада-то вся в том что работать надо каждый день, паузу взять невозможно

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С каско много боданий? Авто в кредите и точно на каско. На время разборов можно взять аренду, чтобы простоя не было, не так вкусно будет, но все же.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Автор писал тут что работал 26 дней по 12-13 часов. Пусть 325 ч. Это при средней скорости по городу - пусть 35 кмч - 11375 км

Затраты на машину подходящую под бизнес-класс чисто примерно - около 15 -18 р/км (поправьте) с амортизацией.

Короче я бы поставил что в диапазоне 170-220 т. р у него чистых затрат было на эту историю.

раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя скорость по Москве 18-22 км в час.

А бизнес еще внутри ТТК гораздо больше ездит, чем эконом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в лучшем случае. Если нет поломок авто и/или аварий. А, ещё штрафы забыли.

22
Автор поста оценил этот комментарий

при средней скорости по городу - пусть 35 кмч


это что ж у вас за город, где средняя скорость 35км/ч ?

раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Это он еще дохуя взял. С учетом пробок, светофоров и прочих она редко выше 30 поднимается.

Для сравнения: мне до работы около 7км. На машине от 20 до 40 минут с разгонами до 80км/ч. V=S/t. Имеем от 23 до 11 км/ч в среднем. Летом ездил на самокате, макс скорость 20 км/ч. Стабильно 30-35 минут. Имеем около 14км/ч

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я летом на веле катал на работу 10 км пол часа стабильно +-5 мин. Коллега выезжал на работу на авто раньше меня из почти той же точки (чуть ближе меня даже) а приезжал позже)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

эх, у меня по обычному миллионнику больше 20км/я не бывает(

1
Автор поста оценил этот комментарий
35 летом можно, если по ночам ещё катать, даже 36, а зимой 26-29
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку