Воспоминание разблокировано.... хотя хрупкая нервная система неврастеника вряд ли сможет такое заблокировать, только если ненадолго заглушить. Печальными событиями своей жизни до сегодняшнего дня делилась только с любимым мужем.
Моя мать всегда была жесточайшим человеком и тираном с диагнозом "острый алкогольный галлюциноз". Одно из первых, ярких, детских воспоминаний, крепо засевших в моей голове, было следующее - середина 90-х, мне 5 или 6 лет, лето. В огороде стоит оцинкованное корыто с водой, она держит меня за волосы и окунает несколько раз, вода смешивается с кровью, стекающей с головы, я босиком убегаю по тропинке. Больше из событий того дня я ничего не помню. Зато прекрасно помню все, что происходило следующие 10 лет. Мы (она, брат и я) жили в бараке на 5 семей в небольшой комнате. У меня никогда не было стола, кровати и уж тем более постельного белья, я спала на полу в куче грязных тряпок, кишащей клопами и тараканами. Практически каждое утро она будила меня, пиная в голову или наматывая волосы волосы на кулак и таская по полу. Она стригла ногти на ногах вместе с плотью, а потом я шлепала, оставляя за собой кровавые следы. Она ненавидела меня просто за то, что я существую, а моим единственным желанием было расправиться с ней, как только я стану физически сильнее. Я ненавидела дни импровизированного мытья в тазу, когда она она поливала меня очень горячей водой. Я ненавидела дни стрижки, когда она пьяная, брала большие ножницы с зелёными ручками и вкривь и вкось стригла волосы очень коротко. Однажды я посмела наклеить на щиколотку переводную тату - она отщипывала её ногтями вместе с кожей. Одним из самых страшных предметов была огромная (или мне тогда так казалось) скалка, оставившая 2 шрама на моей голове. Жестокой она была не только по отношению ко мне, но и к другим, беззащитным, не приносящим пользу. Как-то раз соседская кошка окотилась в таз с тряпьем. Всех котят она перебила той же скалкой, сложила в ведро и велела мне отнести на мусорку. Никогда не забуду эти мутные, покрытые плёнкой глаза одного из котят. Помню, однажды она придумала такую игру: села на стул и кинула россыпью горсть монет на пол с криком "Раз!" На счёт три я должна была успеть собрать все монеты, иначе она топтала пальцы. Она могла говорить сама с собой всю ночь, ловила белую горячку и сильно бредила.
Это продолжалось до достижения мной 15 лет.
Теперь к вопросу о выживании и органах опеки. Ела я бесплатно в школе один раз в день, периодически теряя сознание от голода. На нашей улице было несколько бараков, где жили, в основном, пожилые люди. Я мыла полы, ходила за водой и выносила помои и мусор за еду или мизерную плату. Наверно, иногда, соседи всё-таки жаловались органам опеки. И когда сотрудники однажды пришли к нам домой, она начала хватать из за ноги и щипать, те быстро растворились, боясь быть покалеченными.
Сколько было вырвано волос, оставлено синяков и гематом... но самое страшное это душевное состояние.
Прошло почти 20 лет, а я до сих пор расхлебываю последствия: не переношу громкие и резкие звуки, очень сильно пугаюсь (кричу и вскакиваю), когда меня будят, не выношу, когда ко мне слишком близко подходят, не выношу алкоголь, даже мужу и детям запрещаю трогать голову,вижу сны, где она превращается в жуткого монстра с огромными зубами и когтями.
Если кто-то смотрел фильм "Волчок", то психологическая атмосфера моего взросления примерно ясна. На этом простыня закончена, панамка в комментариях.
"И не нужен мне ёжик никакой даже!"