О роли гипотез в бизнесе
🤔 Пока не сделаешь - не подумаешь! Не до фанатизма, но согласитесь часто мы сами ограничиваем себя. Вот несколько вдохновляющих фактов:
💭 Если бы Эрлинг Перссон не попробовал открыть свой первый магазинчик женской одежды Hennes, то не было бы H&M.
💭 Если бы Амансио Ортега никогда бы не устроился ассистентом в швейный магазин, то не было бы Zara.
💭 Если бы Рене Лакост, был бы такой же «терпило», как и другие теннисисты, то не придумал бы футболки в которых удобно заниматься спортом и не было бы бренда Lacoste.
💭 Если бы Луи Витон не прошел бы 400 километров пешком до Парижа, то не изобрел бы чемодан.
💭 Если бы Кельвин Кляйн никогда не познакомился с Барри Шварц и они не рискнули бы на открытие магазина в отеле, то не появился бы в жизни молодого бренда крупный инвестор, между прочим в лице хозяина гостиницы.
Поэтому, семь раз отмерь - один раз отрешь, это скорее про наемных работников, чем про предпринимателей 🙂
А вы как думаете ? Предпринимателю надо сначала думать, а потом действовать или наоборот ?