fotonchik

fotonchik

На Пикабу
Дата рождения: 25 июня 1989
поставил 82541 плюс и 1175 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
7711 рейтинг 9 подписчиков 55 подписок 11 постов 7 в горячем

Закат

Закат

Золотой час

Золотой час

Когда летом слишком жарко

Когда летом слишком жарко

Несколько цитат из интервью Сталина американскому журналисту, 1936г

Проводя разведку на поле брани политических интернет-срачей, после кавалерийской атаки пруфов, занесло меня внезапно на интервью Сталина, американскому журналисту Рою Говарду в 36м году. Помимо прочего, увидел там пару интересных моментов, которые поразили меня точностью примеривания на современные события. Никого ни вчем не убеждаю, мнений не высказываю, просто выношу на свет публике, может она тоже оценит.

Говард: Советский Союз опасается, что Германия и Польша имеют направленные против него агрессивные намерения и подготавливают военное сотрудничество, которое должно помочь реализовать эти намерения. Между тем Польша заявляет о своем [c.103] нежелании разрешить любым иностранным войскам использовать ее территорию как базу для операций против третьего государства. Как в СССР представляют себе нападение со стороны Германий? С каких позиций, в каком направлении могут действовать германские войска?

Сталин: История говорит, что когда какое-либо государство хочет воевать с другим государством, даже не соседним, то оно начинает искать границы, через которые оно могло бы добраться до границ государства, на которое оно хочет напасть. Обычно агрессивное государство находит такие границы. Оно их находит либо при помощи силы, как это имело место в 1914 году, когда Германия вторглась в Бельгию, чтобы ударить по Франции, либо оно берет такую границу “в кредит”, как это сделала Германия в отношении Латвии, скажем, в 1918 году, пытаясь через нее прорваться к Ленинграду. Я не знаю, какие именно границы может приспособить для своих целей Германия, но думаю, что охотники дать ей границу “в кредит” могут найтись.

Говард: В чем, по-Вашему, заключается основная причина современной военной опасности?

Сталин: В капитализме.

Говард: В каких именно проявлениях капитализма?

Сталин: В его империалистических захватнических проявлениях.

Вы помните, как возникла первая мировая война. Она возникла из-за желания переделать мир. Сейчас та же подоплека. Имеются капиталистические государства, которые считают себя обделенными при предыдущем переделе сфер влияния, территорий, источников сырья, рынков и т.д. и которые хотели бы снова переделить их в свою пользу. Капитализм в его империалистической фазе – такая система, которая считает войну законным методом разрешения международных противоречий, методом законным если не юридически, то по существу.

Говард: Во всем мире говорят о войне. Если действительно война неизбежна, то когда, мистер Сталин, она, по-Вашему, разразится?

Сталин: Это невозможно предсказать. Война может вспыхнуть неожиданно. Ныне войны не объявляют. Они просто начинаются. ...

Сталин И.В.

Беседа с председателем американского газетного

объединения “Скриппс-Говард Ньюспейперс”

господином Рой Говардом

1 марта 1936 года

Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 14. –

М.: Издательство “Писатель”, 1997. С. 103–112.

Показать полностью

Пряники с начинкой

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Захотелось мне что-то в последнее время пряников с начинкой. Предпринятый визит в магазин принес только разочарование так как продукта отвечающего пожеланиям не обнаружилось (живу в Германии, если что) В русский магазин ехать лень откровенно было, и из закромов была вынута советская книга 1940го года "350 сортов хлебо-булочных изделий", в которой есть целый раздел посвященный именно пряникам. Пряники получились неплохие, так что хочу поделится рецептом.

Для начала ориентировочный список ингредиентов в пересчете на 100 грамм муки :

(выход готовый пряников примерно  200 грамм )

* Мука  100 гр

* Сахар  60 гр

* Мёд 20 гр

* Масло растительное 0,5 гр

* Разрыхлитель ( по инструкции на нем самом, к массе муки)

* Густое варенье или джем, лучше из кислых фруктов, ягод

* Опционально специи: корица, кардамон, ванильный сахар

* вода 30-35 мл


Приступим!

Первым делом, делаем жженку. В оригинальном рецепте была патока, но что есть -- то есть. Берем чуть меньше трети сахара добавляем несколько столовых ложек воды для смачивания и ставим на огонь, также подготавливаем воду в количестве указанном в ингредиентах и отставляем в сторону.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Надо чтобы сахар очень хорошо карамелизовался но не успел начать подгорать, в конце снимаем с огня и добавляем воду.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Теперь пора добавить оставшийся сахар, мёд, и масло, масла нужно совсем немного. Получившуюся смесь снова ставим на слабый огонь, и размешивая, чтобы весь мёд и сахар растворились, доводим почти до кипения.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Снимаем смесь в огня и медленно, хорошо размешивая, чтобы не допустить комков, всыпаем муку. Получится довольно густое тесто, его теперь нужно накрыть пленкой и убрать остывать. Это тесто можно оставить в таком виде на долгое время, в первоисточнике говорится о днях, теоретически это позитивно скажется на текстуре пряников, но мне некогда ждать и я использую тесто уже через час.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Сейчас необходимо смешать необходимое количество разрыхлителя, и специи. Корица и кардамон дают сильный аромат, потому их следует брать совсем немного, на кончике чайной ложки. Ванильного сахара я беру около полутора грамма на 100 грамм муки.

Тесто теперь нужно раскатать на посыпанной мукой поверхности и посыпать смесью специй и разрыхлителя, после чего несколько раз сложить для того чтобы вмесить их в тесто.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Тесто раскатывается в прямоугольный лист толщиной 5 мм, и нарезается на меньшие прямоугольники размером в 2 пряника какие хочется сделать.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Теперь их надо смазать вареньем, тут самое главное не переборщить, тонкого слоя вполне хватит!

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Теперь складываем пополам (шов можно слегка смочить водой)  и выкладываем на лист.
Пекутся пряники без конвекции, 8 минут при температуре градусов с 280.
(в книге говорят о 300, но у меня пряники подгорают при такой температуре )

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Теперь пряникам дать остыть пару часов и можно в принципе уже и употреблять, но для аутентичности их еще можно покрыть глазурью.

Для этого снова варится сахарный сироп, который вываривается до момента когда проба взятая с ложки пальцами, образует тонкие нити.  В сироп еще можно добавить разнообразные ароматизаторы или эссенции, я попробовал добавить пару капель бальзамического уксуса. Этим сиропом надо покрыть пряники и поставить на несколько минут в духовку при температуре 150 градусов, желательно с обдувом, для начальной просушки.  После этого, еще пару часов сушки в комнатной температуре, пока сироп полностью не высохнет и готово!

Предупреждение: В малых партиях тяжело добится постоянства консистенции сиропа и он может быть более или менее жидких на разных пряниках, для себя решение нашел в более долгой просушке в духовке, из минусов, сами пряники выходят тоже более сухими.

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост

Вот такие вот получились, надеюсь кому то пригодится, или будет просто интересно. 
Также ссілка на гуглдиск с книжкой с рецептами в формате djvu:
https://drive.google.com/file/d/1xIQGeGVi2U0No7Jwx9UYQy_4gx8...

Всем добра и вкусного чаю!

Пряники с начинкой Выпечка, Десерт, Рецепт, Приготовление, Пряники, К чаю, Сладости, Длиннопост
Показать полностью 17

Ответ karimbeergo в «Горящий камин в 4к на 10 часов. Вместо новостей поставить»

Вот это правильно. Тоже какое-то время назад себе фоновые звуки искал по интернету, многие зацикленные вариации вообще не то, прямо ощущаешь когда определенные моменты повторяются, тут как повезет.

Так же порядочно удивили всевозможные звуки ветра, дождя, грозы. Ну я конечно понимаю что в треке должны быть порывы ветра, капли иногда громко падают, гром там гремит время от времени, но в половине видео ощущение что вокруг шторм-ураган-землетрясение. Не знаю может оно где-то так и есть, но базовой умеренности не хватает.

От себя пару ссылок кину, которые сам ипользую время от времени.



Звуки поезда:

Фоновой звук зимнего леса, громкость тут лучше не задирать.

Лёгкий ветер на поляне в горах :

Метель. Несколько более агрессивный звук но под настроение тоже покатит.

Всем душевного равновесия!

Показать полностью 3

Закат над парком

Закат над парком

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1

Дисклеймер: автор не имеет никакого отношения к теме поста, кроме здорового любопытства, так что глубокого раскрытия темы не ожидайте, если где неправильно, поправляйте!

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Жили-были люди да горя не знали и полетать все хотели. Ну на птиц насмотрелись, из лука постреляли, баллистой камни пошвыряли, и пришли к однозначному мнению: чтоб летать долго и не падать, однозначно нужны крылья (секта джетпаков свободна, хорошего дня!). Но тут возникает принципиально другой вопрос: а собственно как эту бандуру с крыльями двигать-то? Человеки – хилые, у птиц – вон сколько мышц для полета; впрочем желающие попробовать помахать крыльями были, в итоге – чтобы остальные поняли почему это не вариант. Значит надо как то воздух двигать. Ну тут проблем не было: если ветер дует то ветряк крутится? Значит надо сделать наоборот, и крутить ветряк чтобы дуло! Вопрос источника работы однако не был снят.

Народ одними воздушными шарами или планерами в итоге и обходился, пока не начали развиваться двигатели. Конечно паровые котлы на воздух взлетали и раньше, но обычно без умысла разработчика, с умыслом – неожиданно тоже получилось, в определенном роде: дядя Джон Стрингфеллоу из англии, в 1848 году забацал первый «самоходный» беспилотный летательный аппарат на паровом ходу(!), правда нагрузить его человеками так и не вышло.


Вот так выглядел сам планер, паровой двигатель на спирту, и то как видели развитие подобного самолета в будущем:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Но вот на горизонте появились первые двигатели внутреннего сгорания. По нашим меркам – хилые, тяжелые неэффективные, но прорыв для своего времени. Вариантов применения было достаточно, но пока для того, чтобы поднять в воздух волосатых обезьян они еще не подходили, впрочем, для начала и в наземных тележках их применение было оправданным, на этом этапе только придумывали концепты поршневых двигателей которые потом уже доведут до ума, а пока запускали только модели. И вот появляются пресловутые братья Райт, для которых соорудили кастомный, не особо элегантный, алюминиевый кубик весом под 70 кг и мощностью в 12 лошадей. Самолет у них полетел в 1903м, и задал направление развития для рядных ДВС: самая очевидная концепция – взял несколько цилиндров, поместил в длинную коробку, добавил вал и вуаля!

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Впрочем, такое скучное решение не было единым: в то же время параллельный проект «Аэродром» финансируемый американской армией, хоть и не создал работающего самолета, но открыл путь радиальным двигателям в авиацию. Лет за десять до того, некий Феликс Миллет взял и приделал несколько цилиндров внутрь велосипедного колеса, чтобы они отталкиваясь от неподвижной оси, его крутили, и показал на парижской выставке.

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Дизайн хоть и странный, но подкупал некоторыми преимуществами: меньшим весом, хорошим охлаждением. Особенно он впечатлил Стефана Бальцера – бывшего часовщика из Нью-Йорка, пока же он делал трёхцилиндровые автомобильные двигатели. В какой-то момент Бальцер был приглашен в проект «Аэродром» где должен был создать двигатель для самолета однако так и не смог создать достаточно мощный образец. Чарльз Манли, доработал его: закрепил цилиндры на месте оставив вал вращающимся, получив таким образом радиальный двигатель, мощность значительно выросла, до 50ти лошадей, и показала большую перспективу развития таких устройств, впрочем, самолет запустить у них так и не удалось: сам самолет стабильно разваливался при запуске

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Двигатель Манли-Бальцера:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

В то же время предыдущий дизайн довели до ума, он стал известен как ротационный двигатель, и получил достаточно широкое распространение в первой половине 20го века. Первый коммерчески успешный авиационный вариант был представлен в 1908м – «Gnome Omega» и с ним в 1909м был поставлен рекорд дальности полета – 180км.

Вскоре ему пришла общая известность и к началу Первой Мировой Войны одна из его модификаций обрела статус стандарта в индустрии. Впрочем, массовое использование вскрыло все присущие проблемы как-то большие гироскопический эффект, масло- и топливопотребление. (К тому же широко-используемое на тот момент касторовое масло в следствие конструкции двигателя попадало в виде аэрозоля на пилота, и кроме порчи вещей также иногда вызывало диарею). Кроме того к концу войны, практика показала что развитие ротационных двигателей не успевает в темпах за требованиями авиации, в то время как рядные и радиальные двигатели имели меньше проблем в наращивании мощности. Таким образом использование ротационных двигателей быстро сошло на нет в начале 20ых годов.

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

В дальнейшем наибольшую популярность на себя перетянули радиальные двигатели, в которых были к тому моменту решены проблемы с охлаждением, которые не имели недостатков ротационных, а также имели габаритное преимущество перед рядными, несмотря на некоторые конструктивные недостатки относительно последних.  Эволюция радиальных двигателей происходила без особых кардинальных изменений, с упором на наращивание мощности, количества цилиндров и эффективности, поскольку охлаждение было воздушным, увеличение количества цилиндров увеличивало воздушное сопротивление, накладывая определенные ограничения на потенциал развития. К началу Второй Мировой Войны они были наиболее распространенным типом авиационных двигателей.

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост
Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Рядные авиационные двигатели также развивались в период между войнами, пройдя через множество экспериментов с количеством и расположением цилиндров:

однорядные, V-, W-, O-, X- образные, и даже двухвальные U- и H-образные. Наращивание мощности для них происходило проще чем для радиальных двигателей, и обуславливало их использование в более тяжёлых самолетах.

Х-образный:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

W-образный:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

U-образный двигатель от Бугатти:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Схема H-образного двигателя:

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Разработка реактивных двигателей в конце 30х и появление первых массовых реактивных самолетов в 1944м задало новое направление развития авиадвигателей, а поршневые установки отошли на второй план, заняв нишу легкой авиации: там где мощность реактивной тяги была избыточной, скрости полетов не приближались к сверхзвуковым, а меньший расход  топлива давал больше преимуществ. Подогретое развитием автопрома усовершенствование ДВС, давало все более и более эффективные образцы, и рядные двигатели смогли потеснить всех конкурентов в этой сфере, впрочем, радиальные двигатели так же сохранили некоторую актуальность и выпускаються и по сей день.

Цессна современным двигателем  Prime IO-370-D3A3

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Pitts 12s c двигателем м14п

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1 Авиация, Авиационный двигатель, История, Техника, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну а на этом пока все, в следующий раз про реактивную тягу.

Показать полностью 20 2
Отличная работа, все прочитано!