Поддержка клиентов юрлиц, в банке ОЗОН
27 октября ошибочно перевели средства самозанятому, так же в банк ОЗОН. Обратились в банк, где в поддержке нам сказали, что есть у них услуга, когда за 99 рублей, они могут вернуть, ошибочно переведенные средства. Создали заявку.
Связались с самозанятым, с просьбой вернуть ошибочно переведенные средства, но он нам сказал, что рад бы, но не может. На счете арест. Средства он видит, они висят на счету, но банк не дает совершать операции.
Сегодня, 14 ноября, поддержка пишет:
"Денежные средства нашли, с физическим лицом получателем связались, она готова вернуть ошибочные средства, но у нее арестованы счета, и сейчас она не может ничего сделать. Если она пополнит счет, средства сразу спишут в оплату ареста.
Вам нужно в такой ситуации решить вопрос с контрагентом самостоятельно.
Возможно контрагент может вернуть средства с других счетов?"
На что я резонно отвечаю:
"Денежные средства, которые мы ошибочно перечислили частному лицу, не является ее имуществом и следовательно арест на них не может быть наложен."
"Деньги висят на счету в вашем банке и сделать возврат, думаю труда не составит"
Но! Воз и ныне там. Никто ничего делать не собирается, наверное в надежде, что я устану от отписок и забуду. Тем более сумма не большая - 16 000 рублей.
Если кто меня спросит: как банк ОЗОН для юрлиц? Думаю понятно, что моя "рекомендация" последует незамедлительно.
Самое "интересное". Если бы деньги списали приставам, самозанятая могла их вернуть, ссылаясь на то, что средства ей не принадлежат. Но деньги висят на счете и банк ОЗОН их ни приставам, ни мне не возвращает.
На банки ру написал
Без рейтинга, прошу поднять