MaxAgreen

MaxAgreen

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Каждый может помочь восстановить рабочие места на селе

1. Производство Иван-чая – это перспективная отрасль для развития небольших фермерских хозяйств на селе. При чем каждый может принять участие в развитии этой отрасли.


2. Перспективная схема финансировании фермерских хозяйств – это краундфандинг. Круандфаундинг для фермерского хозяйства первичной обработки иван-чая, также важен, как и для любого фермерского хозяйства. По сути «электронные тикеты» на Boomstarter - это «мини-фьючерсы» доступные каждому человеку, любящему иван-чай. Эти мини-фьючерсы позволяют оптимизировать производство, открыть рабочие места для полной загрузки оборудования, увеличить производительность и снизить себестоимость продукции.


3. Кому понравиться Иван-чай: А) Тем, кто любит чай, чайные напитки и травяные чаи. Иван-чай порадует вас мягким, цветочным ароматом с кислинкой во вкусе. Этот напиток подойдет и тем, кто никогда не пробовал иван-чай и тем, кто пробовал напиток из различных областей нашей страны.Стоит отметить, что ранний сбор более тонок по вкусу и наполнен цветочными нотами, почти с медовым оттенком. Поздний сбор более насыщен витамином С, поэтому кислинка во вкусе преобладает. Но при этом поздний сбор более полезен для организма - там больше витаминов.Б) Тем, кто заботится о своем здоровье. Иван-чай является профилактическим средством от многих болезней, включая онкологию. По своим свойствам иван-чай схож в этом отношении с китайским кудином, который пьют для профилактики онкологии. Иван-чай, однако, кроме здоровья подарит вам восхитительный аромат и вкус. В) Тем, кто сталкивается со стрессом на работе. Наши реальности таковы, что темп современной жизни, избыток ненужной информации подвергают атакам нашу нервную систему, изматывают, приводят к бессоннице, постепенно подтачивают наши силы и приводят к хронической усталости. В итоге некоторые обращаются к всевозможным средствам, стимулирующим нашу активность - чай, кофе и прочее. Хотя на самом деле такое реагирование может быть контрпродуктивно. Иван-чай не бодрит вас. Он не придаст вам сиюминутный импульс для решения сегодняшних проблем и задач. Это совершено иной подход к качеству жизни. Этот напиток позволит снять стресс, успокоить вас, снять нервозность. В итоге Вы не расходуете лишнюю энергию на совершенно ненужные реакции вашего разума, а можете сосредоточиться только на важном. Иван-чай на ночь сделает ваш сон более глубоким. В итоге вы набираетесь сил,и вам уже не требуются стимулянты в течении дня. Вы бодры, полны энергии и решимости. Г) Тем, кто занимается активным фитнесом и тяжелой атлетикой (паурлифтинг). Вышеописанное свойство иван-чая по снятию стресса влияет не только на душевное состояние человека, но и на его тело. Настой снимает мышечный стресс. Способствует снижению болей в мышцах после тяжелых тренировок. При этом употреблять его нужно уже после тренировок.


4. К тому же спонсорство это еще и выгодно.

Сейчас на Boomstarter несколько таких проектов от различных фермерских хозяйств, к тому же есть проекты не только по иван-чаю, но и другим фермерским продуктам. Даем ссылку на наиболее перспективный по иван-чаю и самый выгодный с точки зрение вознаграждений проект (Скидка от розничной цены до  75 %), к тому же одна линия в этом случае запущена и вознаграждения уже отправляются:


https://boomstarter.ru/projects/521273/ivan-chay_-_dary_prir...

или

https://boomstarter.ru/projects/521273/99486

Показать полностью

Название машинки

Купили новую ручную машинку для сшивания мешков. По идее 50 мешков с Иван-чаем в смену должна сшивать без проблем. Но вот название мне не внушило доверие. Решил не делать поспешных выводов, но к концу первой же смены кнопка западала. Но нитку не рвет уже хорошо.

Название машинки Бизнес, Чай, Иван-чай, Кофе, Производство, Импортозамещение, Сельское хозяйство, Смешное название
Показать полностью 1

«No Logo» – Мир без брендов

В прошлом посте рассказывал о концепции loss leader в стратегии «издержек переключения».

Дискуссию и иногда не довольные возгласы вызвало вполне обоснованное включение в эту группу игровых консолей. По Gillette, китайский аналог работал не так функционально, как оригинал.


Что бы ни у кого не возникало иллюзии, что бренды – это всегда хорошо для потребителя. Оставляем на обзор два бесспорных примера развитие истории продуктов с переходом потребителей на «No logo» (no name или тм без брендовой сверх наценки). История развиваться по схеме - компания носитель бренда осознали концепцию издержек переключения, ввели продукт Loss leader, стали зарабатывать сверх прибыли на продаже «расходников», далее появились компании предлагающие альтернативу «без бренда» не уступающие по качеству оригиналу, в одном случае это адаптация продукта loss leader, в другом прямой аналог. В итоге сверх прибыли компании перераспределились от «Голиафов» к «Давидам» и естественно к потребителям.


Присылайте свои примеры. Это парадоксально, но мир без брендов может быть лучше.

«No Logo» – Мир без брендов Бизнес, Epson, Кофе, Loss leader, No logo, Nesspresso, Маркетинг, Корпорации
Показать полностью 1

Потребительская кабала – как потребителя берут в заложники

«Взять клиента в заложники» - так называется книга и концепция знаменитого, немецкого маркетолога и бизнес консультанта Иоахима Бюшкена. Его теория развивает идею «издержек переключения» и учит компании уходить от расходов на удовлетворение потребителя, убеждая, что клиент, являющийся заложником компании приносит больше прибыли, чем клиент наделенный свободой выбора. Теорию эту детально преподают в любой бизнес-школе. На потребительском рынке чаще всего мы встречаемся с такой маркетинговой концепцией, покупая товары loss leader – товары, реализуемые по себестоимости или даже ниже себестоимости, с целью в дальнейшем продавать расходные материалы или дополнения, без которых продукт не работает. Товар loss leader – по сути троянский конь в маркетинге. Расходные материалы к этому продукту продаются со сверх прибылью, при чем постоянно генерируемой, и многократно окупающую инвестицию в виде снижения стоимости на товар loss leader. Мы провели небольшое исследование и постарались подсчитать научно обоснованные цены на наиболее знаменитые «расходники» к популярным товарам.

При исчислении справедливой цены, мы исходили из анализа стоимости реальных комплектующих «расходников», ориентировочных инвестиций в запуск производственной линии и исследовательские разработки, при средней ставке дисконтирования 25 %, (и итоговой ROI на уровне от 30 до 40 % за год), а так же ориентировались на среднюю стоимость товаров заменителей по своим физическим и коммерческим свойствам, требующим одинаковые трудовые и инвестиционные ресурсы на их производство. Так же ориентировались на реальную функциональность таких заменителей.

Можете так же писать автору о своих наблюдениях в области применения «издержек переключения» и установления на рынке не справедливой цены на товары. Возможно, ваш пример попадет в дальнейшее исследование. Сам автор является большим поклонником труда Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брендов». Так же пишите о своих любимых авторах «культуры антикоррпоративизма». Планирую паблик посвященной этой потребительской культуре и научной критике корпоративизма.

Потребительская кабала – как потребителя берут в заложники Бизнес, Nologo, Gillette, Снпч, Playstation, Кофе, Loss leader, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 1

Гений Достоевского и теория Эриха Фромма

Часто говорят о том, что творчество Федора Михайловича является предтечей экзистенциональной философии. Оживленные образы и вопросы, поднятые в его бессмертных произведениях, так ярко переплетаются с тезисами экзистенциализма. Тема выбора, тема преодоления, акценты на эмоциональной глубине человеческой природы, тема иррационального, парадоксального человеческого бытия, как такового. Творчество писателя оказало влияние на развитие экзистенциональной философии и творчество писателей экзистенциалистов ХХ века. Хотя сложно назвать область искусства или социальной философии, на которую гений Достоевского не оказал бы влияние. Его глубокие психологические портреты персонажей, точность описания их эмоциональных переживаний – это досрочное выражение не только экзистенциональной философии, но и фрейдистской и нео-фрейдистской школы психоанализа.

Удивительно, что Достовский не мог в свое время ознакомиться с трудами Фрейда и его последователей, но удивительно, как он выхватил из потока жизни эти удивительные образы, так символично перекликающиеся с теоретическими выкликами фрейдистов.

Даже темы, которые сам Фрейд скорее обходил стороной и не замечал в своих клинических исследованиях – к примеру, раскрытие женской сексуальности, это и образы множества эмансипированных героинь автора, и особенно тонко в незаконченном произведении про Неточку.

А его опус магнум – Братья Карамазовы, являвшийся вершиной творчества гениального автора - три брата просто символическое воплощение трех уровней человеческого бытия по Фрейду. Дмитрий – бурлящий страстями «Оно». Иван – воплощение «Я», рациональный центр, в котором, однако борются свет и тьма. И Алексей – как «Сверх-Я», хотя и самый молодой из братьев, но воплощающий в себе нравственный закон и голос совести. Но самое любопытное отражение уже более поздней нео- фрейдистской теории Эриха Фромма мы находим в «Преступлении и наказании».

Так поверхностно, можно с первого взгляда выделить две группы персонажей, каждая из которых, формирует как бы одну «душу». Для начала постараемся проследить тот же символизм, который мы наблюдаем в «Братьях Карамазовых». Однако сразу отметим, что персонажи в «Преступлении и наказании», как книге, посвященной деструктивному поведению человека, лучше описываются терминами психоанализа Фромма, а не Фрейда. Группа положительных персонажей по-своему воплощают Фроммовский «синдром роста»: Соня – воплощает «Оно», это клубок страстей, катящийся по направлению к свету, но так легко способный заблудиться, Разумихин – собственно само его имя указывает на чистоту сознания, помыслов и чистый рационализм – это воплощение положительного «Я», и наконец, голос совести – это Дуня и пожалуй, Порфирий Петрович (являющийся если не воплощением совести, то её глашатаем). С другой стороны, негативную «личность» составляют воплощающие «синдром распада» три персонажа (как их принято называть в классической критике Достоевского – три «отражения», однако критика не проводили анализа их деструктивности, в разрезе нео-фрейдистских теорий): Свидригайлов – воплощает негативное «Оно», море страстей, которое никогда не утихнет. Лужин – извращенный негативный рационализм, его сознание не чистое, прозрачное для понимания озеро, а грязная замутненная лужа. И наконец, Раскольников – негативное Сверх-Я, движимый негативной идей сверхчеловека, которому позволено все, и в его случае, это зло, проистекающее не из страстей, не из искаженного разума, а именно от искаженной духовности. «Раскольников именно ощущает свой «духовный долг» в том, чтобы свершить преступление, он не испытывает давления своих потребностей, он к примеру даже не воспользовался награбленным, или стремления к «рациональной» борьбе за власть и существование – смерть процентщицы не наделит его ни тем, ни другим; он просто «должен» проверить – «тварь я дрожащая или право имею».

Как уже было отмечено ранее, терминов классической Фрейдистской школы, нахватает, чтобы описать всю глубину и удивительную схожесть с реальным миром пространства романа «Преступление и наказание», а указанные нами формулировки все же не вполне точны, чтобы уложиться в единую схему, так не вполне понятно, что конкретно делает негативные типы такими отличными от положительных.

Полагаю, что лучшим образом, для точности подходит именно теория «синдрома распада» Эриха Фромма. Наиболее полно теория изложена в труде «Душа человека», но многие аспекты его теории есть и в других работах «Бегство от свободы», «Анатомия человеческой деструктивности» и других работах. Для начала отмечу, что показательным воплощением теории Фромма служит творчество Джона Фаулза. Никколас Эрфе из «Волхва» - это типичный описанный Фроммом нарциссический тип личности, собственно произведение пестрит нео-фрейдисткой терминологией. Фредерик Клегг из «Коллекционера» - это типичный Фроммовский некрофил. «Коллекционеры — самые отвратительные из всех живущих на земле скотов... Коллекционирование — это антижизнь, антиискусство, анти — все на свете». Но Фаулз писал уже под влиянием и экзистенциалистов, и теории Фромма, а Достоевский черпал эти образы прямо из жизни, прямым вскрывающим природу человека взглядом.

И так. Мы определились с двумя группами «отражений», словно по какому-то психологическому или вселенскому закону соединенных друг с другом. Особенно точны термины Фромма для группы воплощающих «синдром распада». Каждый из негативных персонажей наделен своей направленностью, вкупе составляющих синдром.

Свидригайлов, не смотря на свой порою энергичный вид, и некоторые внешние отличия от шаблонного Фредерика Клегга, внутренне хорошо описывается типом, названным «некрофильной личностью». Пускай вас не сбивает с толку термин, речь идет не о сексуальной перверсии, а о направленности личности, которая любит «не живое» и стремится к прерыванию органических связей во всех сферах. Наиболее близок к этому типу Фрейдиский «анальный тип». На мысль, о некрофилии Свидригайлова во многом наводят «контакты» Свидригайлова с «умершими людьми», он «общается» с своим убиенным холопом, со своей (вероятно отравленной) женой, а под конец видит и другие образы, к примеру, мертвая девушка в комнате. В конце концов, его самоубийство – это логичное завершение пути некрофила, любящего неживое, более живого.

Лужин типичный нарцисстический тип личности. Все говорит об этом: его манеры, позерство, ухоженный щеголеватый, не по годам, вид. Нарцисстичекий тип во многом проясняет Лужина, понятно, что его «рационализм», на самом деле иррационален, так как он замкнут на самого себя, он не объективен, а следовательно не разумен. Разум направленный исключительно на свою персону, признает ценным исключительно только самого себя. Этот тип не способен на любовь, доверительные отношения с окружающими, способен на мерзкие поступки и склонен к подавлению окружающих людей.

И наконец, Родион Раскольников. Его фамилия сама по себе созвучна с «синдромом распада». Хотя автор конечно скорее подразумевал раскол в борьбе между добром и злом. В некотором роде он воплощает в себе полноценный синдром со всеми элементами. Так Родиону присущи и некрофилия (он так и норовит вернуться на место преступления, в каком-то мистическом убеждении застать там трупы и лужи крови). Он нарцисстичен, хотя и не в такой степени, как Лужин, но как верно подмечает Порфирий Петрович, автор теории «право имеющих», не мог и сам ненароком отнести себя к таковым. Но самое главное Раскольников имеет еще одну значительную черту, которой нет у его «отражений», собственно он в себе воплощает этот тип личности. Речь идет о инцестуальном симбиозе Фромма. Что наводит на такую мысль. Во-первых, пару слов об отношениях Раскольникова с матерью. Удивительно что, будучи уже вполне взрослым человеком, хотя и выброшенным на обочину жизни, он продолжает брать помощь у своей матери. Можно было бы подумать, что на это толкает Родиона непреодолимая нужда. Но он, в конце концов, сознается себе, что мог бы вполне зарабатывать себе на жизнь, уроками или переводами, Разумихин, же вот получает работу, про себя отмечает Родион, но героя что-то сдерживает. Он поддерживает связь со своей матерью, он вступает в симбиотическую связь с дочерью своей хозяйки, да и в самом конце он все так же зависим от роли женщины, в некотором плане он сначала создает симбиотическую связь с Сонечкой, а уже потом эта связь становится по-настоящему любовной. Стоит отметить, что Фроммовский инцестуальный симбиоз в удобоваримом виде присущ всем людям, в позитивном ключе, как правило, мужчины ищут женщин, напоминающих им матерей. Но так, же без умеренной некрофилии не обойдется строительство цивилизации, а без умеренного нарциссизма человек не выжил бы биологически. Инцестуальный симбиоз в своих гипертрофированных формах, как правило, начинает выходить за рамки отношений с женщиной. Взрослый человек по Фромму вступает в симбиотическую связь с «коллективной материю» - которой может выступать: род, племя, нация, корпорация или класс. Эта «сверх мать» дарует жизнь и отнимает её. Показательно, что Фромм считал идеальным примером «синдрома распада» личность Адольфа Гитлера – в котором сходились и нарциссизм, и некрофилия, и инцестуальный симбиоз. Последний стал автором «Майн камф» в котором, так же как и у Родиона не последнее место занимала идея господства «сверхчеловеческой» общности над недочеловеками. В некотором роде Родион опережал своего подражателя почти на 59 лет. Имя Родиона тоже может навести на некоторые мысли. Фромм отмечал, что склонные к инцестуальному симбиозу люди могут порождать теории, обосновывающие особую сверх ценность «коллективной матери». Именно причастность к избранным людям, «право имеющим» делает Родиона в собственных глазах цельной личностью. Параллели просто изумительные. Показательно, что в конце романа умирает мать Родиона, и в некотором роде его «пуповина» рвется. Достоевский, конечно, не мог быть знаком с теорией Фромма, но эта сцена во многом символична. Но отношения его с Соней почти до самого конца являются скорее симбиотической связью, чем любовным союзом (отличие этих типов отношений так, же можно найти у Фромма в «Искусство любить»). Роман, однако, в итоге заканчивается духовной практикой Родиона и его озарением, в котором его существо наполняется светом любви. И сам роман предстает пред нами мистическим предначертанием, являвшимся всего лишь подготовкой, прелюдией к настоящей подлинной истории жизни Родиона Раскольникова. 

Как Достоевский, за многие десятилетия до того, как все эти аспекты человеческого бытия смогли выразить выдающиеся психологи и психиатры, смог художественным языком рассказать потрясающие нас своей глубиной романы? Вопрос конечно риторический. Собственно мы и не пытались найти ответ на вопрос «как», а всего лишь посмотрели на гений автора с нового угла зрения и попытались доказать, что его бытовой, художественный психоанализ в итоге по качеству исследования не уступал лучшим признанным психологам в мировой истории.



Соловов Н. В.

Гений Достоевского и теория Эриха Фромма Литература, Роман, Писатели, Психоанализ, Эрих Фромм, Федор Достоевский, Критика, Критики, Длиннопост
Показать полностью 1

"Сказка о репке" в изложении великих

Достоевский Ф. М.



Уродилась репка большая пребольшая. И Дед знал уж наперед, что не избежать укора и болезненного интереса местной либеральной публики. Вольнодумцев и осквернителей спокойствия. Так как иной либерал наш и тут будет наровить плюнуть. Дед думал порою, что они либералы, всегда найдут повод для хулы. Как нашли бы повод для хулы даже в том случае, если б Россия неожиданно для себя вдруг разбогатела. Но были охотники пострашнее - Дед уж знал и о них. И словно предчувствовал, что социалисты-народовольцы, ищущие справедливости непременно придут, и потребуют честного раздела репы. Они хотят устроиться справедливо, но найдут лишь кровь. Ибо кровь зовет кровь.



Милан Кундера



Эта тяжелая упирающаяся своими корнями в землю репа давала новые поводы для размышления. Словно репа вновь задавала самый главный вопрос. Что есть благо и что позитивно для человека. Тяжесть или легкость бытия. Репа казалась неприступной и отзывчивой. Репа принадлежала только ему, стоит потянуть и приложить усилия. И вместе с тем могла принадлежать другому тому кто откликнется на ее зов. Дед мог вытянуть репу, или оставить все как есть. Но он точно не мог вытянуть репу дважды. Сознание этого было невыносимо до того, что он был уже готов позвать Бабку.



Харуки Мураками.



Он смотрел на репу. И словно говорил: «Ну, привет репа». А она отвечала: «Ну здравствуй, давно не виделись». Как она попала сюда на задний двор его дома? Она словно выросла за одну ночь. Видимо по закону природы ворвалась в его жизнь, что бы заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Кумико. Да, некого звать на помощь чтобы выкорчевать этот гигантский овощ, неведомой силой пророщенный на его заднем дворе. Вместе с Кумико исчез даже их кот. Он чувствовал, что обязан найти кота, как последнее напоминание о своей канувшей в не бытие жизни. Он уже намеревался отправиться на его поиски и тут наткнулся на этот гигантский овощ. Теперь казалось, что исчезновение Кумико, потом кота, а теперь появление репы, как то связанно. Он попытался вспомнить какова репа на вкус. Кажется он ел её неделю назад в ресторанчике на Сибуе. Вкуса он так и не ощутил, но внезапно проголодался, а потому вернулся в дом что бы приготовить еды. Он достал спаржу, кусочки бекона и остатки риса. Натер мелкой стружкой морковь и немного сыра. Все это томилось на медленном огне под звуки импровизации Колтрейна. Когда он принялся с аппетитом есть, заиграл саксофон Коулмена, и он внезапно понял, где прежде начнет искать кота.



Кен Кизи



Мы все смотрели на этого бросившего вызов системе Деда. Даже я маленький серый мышь двух метров росту вылез из своей норы, что бы посмотреть, что на этот раз выкинет этот славный малый. Дед вызывающе смотрел на нас, а потом взялся обоими руками за репку. Он дергал все сильнее и сильнее. «Жучка» с «Кошкой» выпучили глаза, они задавали немой вопрос: «неужели он и вправду хочет сделать это?» Правда и в том, что мы своим удивлением, восторгом и бессилием подбадривали Деда. Он старался ради всех нас. А мы смотрели не в силах сделать ни шагу. Только Внучка то и дело оглядывалась не сунется ли сюда Бабка. А потом опять смотрела широко раскрыв глаза. Дед обнимал репу всем телом. Каждый мускул на его теле был полон напряжения. Он толкал, тянул, ноги его дрожали, а кости, чуть ли не хрустели от натуги. Окончательно выбившись из сил, Дед гордо и одновременно с укором окинул нас взором, а потом произнес: «Я хотя бы попробовал».

"Сказка о репке" в изложении великих Литература, Роман, Писатели, Пародия, Творчество, Фанфик, Ремейк, Жанры, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!