MacJacob

На Пикабу
поставил 20 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1648 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 21 пост 1 в горячем

Купил французскую машину

Купил французскую машину Автомобилисты, Цены, Водитель, Безопасность, Покупка авто, Длиннопост

Купил себе Ситроен С4 седан (далее елку) в марте 23 года. (150 л/с, ЕР6, автомат 6 сп. пробег 52000 км)

Цены на машины уже сильно задраны, и с бюджетом в 1,1 мульт, я мог себе позволить не так уж и много что.Все окружение говорило брать корейца, сам же я рассматривал Финика, Вольво, Октавию и Сида в соответствующих годах.

Но все это я рассматривал до того как увидел их состояния за 1 млн рублей!

Все эти варианты были на коленях. Рынок предлагал мне за мульт купить Соляру, Рио, Весту. Сам я слезал с Короллы Е120 с пробегом в 280К, потенциал у нее был еще в 100К минимум до капиталки, так как я довольно щепетильный водитель. Менять шило на мыло не хотелось. С этими вариантами я не сильно приобретал в комфорте, и в принципе такой В класс я для себя отмел. Решил пойти другим путем.

Я решил найти недооцененную марку, пусть и с приколами, но сильно лучше в комфорте. Так в поле зрения появились Опель Инсигния, С4, Пежо 408 и многие другие. Из этих машин я куплю любую, которая будет отвечать моим требованиям по состоянию. К слову довольно высоким требованиям.

Насмотревшись обзоров, я удостоверился, что во французском стане есть жизнь, и с помощью автободборшика (использовал в роли оценщика) я приобрел сие великолепие. Я приглашал подборщика на каждый второй осмотр, чем изрядно экономил деньги.Проверяли все : кузов, соответствие салона пробегу, мотор смотрели эндоскопом, катались само собой. Проверив елку подборщик мне сказал, что все хорошо, кроме того что это Ситроен) и я купил.

Бюджет был всего 1,1 млн. На машину я потратил 1, и еще 100 заложил на обслуживание в первый год. При покупке елке было 7 лет, с пробегом в 52К.

Первым делом я поменял все жижи, маслосьемные колпачки, ГРМ, отдал за все 52К. Дальше обслуживание каждые 7000 км, так как 1,6 турбо-ерш (ЕР6) - капризная штука.

За 15000 км и пол года использования я могу сказать! Что это фантастический автомобиль!

И так, я ездил на старом японце, был опыт вождения Lexus IS 250, Audi Q5, KIA Soul, Hyndai Solaris, KIA Ceed, VW Tuareg (машины были либо в семье, либо  служебные). Еще покатался, пока искал, на А4, Volvo V40, Geeley Coolray, Cherry Tiggo 4. И вот какие мысли у меня сложились.

За цену В класса, я получил комфорт базового С класса. В моей машине мало опций, но рулежка, разгон и комфорт выше чем у Сида и Соляры. Прогнозируемость ускорения, поворотов на скорости на крайне высоком уровне (по сравнению с Короллой, Сид, Солярис). Материалы интерьера, на мой взгляд - лучшие в В классе, а качество сборки салона великолепно, ничего не скрипит, ни люфтит на кочках - не гремит. Сиденья - самые комфортные из всех, в которых я находился! Туарег и БМВ Х1 - рядом не стоит. Вообще, я отшучивался, говорил что машину жопой выбирал - по этому француз.

Но ведь французам не за комфорт предъявляют верно?!

По надежности ничего плохого не могу сказать, за выше описаный километраж отвалилась только лямбда. У первого владельца был брак ТНВД, поменял по гарантии. К слову я знал про проблему с ТНВД и искал экземпляр с уже проведенной заменой.  Еще сам попал в пару ям - пришлось немного залезть в ходовку. За машиной я ухаживаю хорошо, но и юзаю нормально, если можно ехать 149 - то еду. Обгоны с тейкдаун по необходимости и прочее.

С таким режимом масло ест по 200 мл / 1000 км, если часто давать 0-100, то 500 мл. Так что, я вожу с собой всегда литр, заглядываю под капот раз в неделю и после каждой долгой поездки (от 300 км.). По паспорту такой расход считается нормой.

Машина рулится и повороты прогнозируются на высоких скоростях, конечно не буду сравнивать с Лексус ИС 250, но в сравнении с Сидом - С4 седан  не болтает на трассе, 149 - вполне крейсерская скорость, а при резких перестроениях жопу не заносит.

Сочетание EP6 в 150 сил и айсина 6 ступкой - великолепно! В пробках мягко переключает, в спорте тянет до 4К и до 6К оборотов на форсаже. Расход до 120 км/ч - 7-8 л/100 км, если больше 120 - уже до 9-10л, а далее в зависимости от разгонов.

Подвеска мягкая пусть и балка, места сзади дофига, багажник для Седана огромный, больше наверное только у Октавии. Как показала практика, на нем лучше не кататься как на кроссовере, пусть и клиренс 17см, ходовка все-таки не такая мощная.

На елке я объездил весь Юг РФ. Постоял в жарких, долгих пробках по дороге в Сочи, ездил по серпантину, проселкам, и могу сказать, что все хорошо, ничего не отвалилось. Удовольствие от вождения есть, обратная связь на руле тоже умеренная. 10 часов в дороге - спина не болит - то же пплюс.

Этим текстом я хотел сказать, что можно не покупать мейнстрим, который дороже и менее комфортный. В зависимости от подхода, профессионализма в обслуживании, пендитности, можно брать более рисковые тачки, и они сильно дешевле их конкурентов.

Если стоимость владения авто будет прогнозируемая еще 2 года - я то мои правила покупки не изменятся, и п охер на низкую ликвидность! Все-таки мне дольше нужно ездить на машине, чем ее продавать)

И так правила:

  1. Берем самое лучшее состояние из всего, что устраивает по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ характеристикам.

  2. Минимум 10% от бюджета откладываем на обслуживание в первый год.

  3. Следим за тачкой аки за детем.

Как вам правила, что бы добавили или предостерегли?

Показать полностью

Такое ощущение, что старшее поколение желает остаться последним на планете

.

Кажется, что я живу в перманентной агонии

Уже много лет я живу в ощущении недостатка сил и ума достичь того, что хочется. Люди откровенно глупее меня получают больший доход и больше благ (далеко не все конечно, просто такие есть). Мое вечное недовольство финансовым положением приводит к постоянному унынию и злобе на мир. При этом я предпринимал много попыток исправить положение. Шел туда где страшно, делал то, чего раньше не делал и все такое. Вджобывал по 12 часов в сутки на протяжении года и все тщетно. Открывал бизнесы и закрывал их же. Попадал в долги и выбирался. Что со мной не так?

А помните у нас был дом? (с)

Этот твит меня сегодня заставил сильно грустить, а этот пост - размазывание соплей «либерахи» по клавиатуре.


Я оказался в вынужденной эмиграции. Я собирался переехать позже, и подготовиться тщательнее, но мобилизация застала, нас с семьей в загране. Мы приняли решение не возвращаться какое-то, и каждый раз, когда мы думали «ну вроде не все так плохо» новости и рассказы друзей из разных городов говорили нам «посидите там еще».


Отчуждение от родины дается не легко, банальные бытовые вопросы, давно решенные дома приходится решать заново. Ограниченное количество вещей, особенно детских постоянно напоминает, что мы тут в гостях. Заново налаживать «слабые связи» просто невыносимо. Слава богу, я хотя бы сохранил работу, но это пока что.


Каждый день ты смотришь новости и ждешь ту самую, после которой я смогу купить дорогущий фейерверк и запустить его. Это будет знаменательный день перемен, но я понимаю, что он может не наставать еще долго.


Сейчас у меня еще этап торгов, я пока не могу принять весь тот пиз…ц, который происходит с моим домом, и моими соседями. Я живу надеждой, что вернусь и мы все, как в тексте песни, пересоберем. Пересоберем наш дом, выберем ему проторенный путь с прогнозируемым результатом, а не особый с мутным. Решим, что человеческое счастье и жизнь превыше пустых идеалов. Прогоним попов забывших первую заповедь. И наконец возьмем на себя ответственность за деяния нашего государства, не забывая про права управления им.

Это будет моим домом. А пока его нет.

Показать полностью

Вы мне отдаете свои свободы, а я вам 8--

Этот пост об одном простом принципе, отрицание которого завело нас не туда.

«Те, кто готов пожертвовать насущной свободой ради кратковременной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности»

У фразы Франклина есть разные толкования, но примеряя к повседневности смысл более чем однозначен.

В 2006 году я учился на гос чиновника. Сравнивая системы управления я увидел без всяких статистических исследований, что страны с наиболее развитым самоуправлением и децентрализированной налоговой системой живут лучше, чем страны с «жесткой рукой». Особо ярким примером была Исландия, которая вместе с проводным интернетом в каждый дом создала систему принятия решений с помощью народного голосования. Уже в то время Исландцы всем населением принимали решения от того, какой асфальт постелить на главной дороге Рейкявика, до важных государственных законов. Да это отнимало много времени у жителей острова, НО. Сейчас Исландия входит в ТОП 5 счастливых стран с высоким уровнем подушевого ВВП и индексом Джинни 26,9 (это не показатель счастья, но вместе с ВВП и медианой зарплатой говорит о многом).

Ок, это Исландия, у нее все безопасно, и такого обмена не было. Разве что, если забыть про торговую войну с Англией, за малым не эскалированную до реальной перестрелки.

Германия после Мюнхенского теракта не скатилась в диктатуру. Не передала бразды правления спец службам и не упразднила выборы премьер-министров земель.

В 2006 году я заподозрил, что мы идем не туда, потому что даже я, студент, знал как правильно строить политическую систему, но мы пошли другим путем. Путем перекладывания ответсвенности, и обмена свободы на безопасность.

Вот он и результат. В моем регионе околовоенное положение, свобод нет, но и с безопасностью проблемы.

Показать полностью

Судя по данным ВЦИОМ

75% населения прогуливало уроки истории в школе

Обидно

осознать, что твое светлое будущее уже было.

Трансгуманизм

Это новая-старая религия. Словно как абсолютно верующие люди - ожидают кущи рая, когда люди изобретут абсолютный трансгуманизм - это станет новой религией. Новой целью жизни. В противовес нынешнему укладу с его «живи моментом». Люди снова начнут жить завтрашним днем и даже не только завтрашним днем. Настоящая жизнь моментом сместится до ожидания посмертия. Собственно как и всегда было в традиционных религиях.

Кроме того, это недостижимая цель даже в условиях технической возможности! Просто множество людей не может достигнуть собственного счастья без привилегий над остальными. И это поднимает множество других вопросов. Например:

- привелегии будут сопрягаться по принципу финансового превосходства, или по принципу социальной справедливости?

- Если главенствовать будет принцип социальной справедливости - им можно будет манипулировать?! как это делают меньшинства сейчас.

- что делать с целью в жизни? Все-таки рано или поздно люди обрастают целями

Жаль, что я не нашел ответы на эти вопросы в книге Пелевина «Трансгуманизм инк.» , а получил лишь банальные представления, что там, все так же как и здесь! Деньги и Власть решают … и .

Отличная работа, все прочитано!