Dymok.IzKotelka

Dymok.IzKotelka

Дымок из котелка-интересные истории
На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
125 рейтинг 7 подписчиков 12 подписок 13 постов 0 в горячем

Мраковщина -Деревенский жесткач

Художественная мистика, основанная на вполне реальных событиях. Случай произошедший с нашим рассказчиком в деревне надолго ему запомнится

Кто они? Часть 2

Паранормальные явления, будь то НЛО или полтергейсты - это явления, порожденные "ультралюдьми", существами, способными манипулировать материей и нашими органами чувств, и которые в прошлом проявляли себя как идолы, лешие, демоны и так далее. На протяжении всей истории наше небо было заполнено "троянскими конями", и, как и оригинальный "Троянский конь", они, похоже, скрывают свои враждебные намерения".

Много людей пришло проститься с тетушкой Кларой, все удивлялись, как это, еще вроде не старая женщина померла, что за болезнь её смогла погубить? С каким первобытным злом она столкнулась на охоте? Про это самое первобытное зло, обитавшее в дремучих лесах нашей тайги много есть легенд и сказок. Но в слух никто не говорил про это, хотя некоторые и подшёптывались у гроба, мол леший - чёрт лесной ее к себе прибрал.

Инга, на этих похоронах слышала еще, как говорили между собой взрослые, мол такая-то Анастасия, подруга тетушки Клары прийти не смогла, что-то с глазами случилось, увидела в небе ночью яркий свет, стояла наблюдала, думала комета, оказалось нет… светом был огромный прожектор на летающей машине, вроде как дирижабль, но с крыльями, а по бокам поменьше огоньки светились. Она стояла и смотрела, и глаза у нее теперь гноятся от этого, фельдшера вызвали, но, когда он приедет? Конечно, никто из местных дирижабль и в глаза не видел, в живую, в газетах только про эти машины читали, но Инге показалась эта история очень странной.

С похорон тетушки Клары прошло не очень много времени, как однажды утром пришла в поселок группа из шести человек.

Для местных это было настоящее событие, первыми их встретили собаки, а затем на лай вышли практически все жители. Одеты, эти незнакомцы, были чисто и опрятно, в новенькие военные шинели, фуражки и сапоги, но без всяких опознавательных знаков. Пришли они пешком, без всякого транспорта и груза, только у одного имелся небольшой чемоданчик. Оружия при них тоже не было.

Представились эти люди геологами, якобы прибыли они из самого Петербурга искать редкие минералы в наших краях и попросились на постой.

Староста им предложил разместиться у себя или в пустом доме тетушки Клары, они выбрали пустой дом, сказали, что не хотят никого стеснять и там им будет лучше.

Ни с кем из села они особо не общались. Уходили в лес рано утром и уже ближе к ночи возвращались, ходили посменно, по три человека. Брали иногда в провожатые егеря Ивана. Куда-то он их к горам водил. Да вот только через пару недель пропал это егерь.

Искали всем селом, даже эти геологи помогали, но все без толку. Да где человека разыщешь, когда кругом тайга на сотни вёрст. Жена его очень волновалась и места себе не находила. Все старосту допытывала вызвать кого ни будь с города, сообщить в жандармерию или казакам, проверить этих геологов. Рассказывала, что на кануне своего исчезновения Иван ей говорил, что больше никуда этих геологов не поведет, больно они странные и ему не по себе. Повел он их на север к горам, как они и просили, но он стал чуть на запад брать, чтобы обойти болото, а они говорят не бойся Ваня веди нас прямо через болото, тут мол не утонешь, а сами смеются, ну издеваются. Он было в шутку им отвечает, после вас. Ну они и пошли через болото, как по земле твёрдой шли. Прошли они и его зовут. Мол ты тоже иди не робей. Ну он только пару шагов сделал, как сразу стал в тину уходить, прям по пояс. Хорошо до осинки рукой достал выбрался. А геологи стоят хохочат, ладно говорят ступай домой, дальше мы без тебя. Завтра ты нам потребуешься.

Вот жена и говорит старосте: это геологи его убили, надо телеграмму в город дать, пусть команду присылают, может это и не геологи ты их бумаги проверял? Да и, что это за геологи в тайгу, без провизии, оружия, все в новом, может это шайка какая-то.

Староста не стал сразу сообщать о пропаже егеря, думал, что может еще найдется, бывало, такое, что уходят люди на охоту или рыбалку, не предупредив и возвращаются через какое-то время.  Говорит он жене Егеря:

- Мало времени прошло, что ты Дарья тревогу бьешь, обождем еще, может отыщется. А телеграмму по геологам дадим, сделаем запрос я сам схожу на станцию.

К тому же староста знал про письмо от Клары в Русское географическое общество, но нежели так быстро прислали людей, аж из самого Петербурга? Может в письме Клара писала про какие-то ценные месторождения, что нашла на охоте с указанием координат и письмо перехватили.

Собрать бы и правда охотников и арестовать до прибытия жандарма этих гостей? Оружия при них вроде не было, сопротивления оказать не смогут…

Но задуманному не суждено было сбыться в селе приключилось новое несчастье. Бесследно пропали две женщины, ушли на речку стирать вещи, но так и не вернулись …

Тут и староста был не нужен, конечно, кинулись сельчане, после такого к геологам, чужаки ведь, до их появления никто еще не пропадал. А геологов и след простыл изба на распашку и никого!

Показать полностью 1

Мистика фольклориста В.П. Зиновьева - "Игры лешего"

В.П. Зиновьев знаменитый фольклорист, всю свою жизнь собирал и структурировал рассказы на тему мистики и необъяснимых явлениях, записывал и преподносил это в формате народного фольклора жанра былички небывальщины. Данная работа велась им вплоть до 1982 года. Успел издать сборник (достаточно редкая теперь книга, т.к. переизданий в последнее время не было) "Мифологические рассказы русского населения Восточной Сибири). Это своего рода "Синяя книга" СССР, но изложено как мифы, сказки, бывальщина ничего серьезного. Предлагаю вам начать знакомиться с его записями ,я буду периодически выкладывать его истории, читайте- смотрите, пишите комментарии. Записывал он по рассказам очевидцев или от тех, кто с этими очевидцами непосредственно общался.

С 1966 по1982 В.П. Зиновьев занимался собирательской работой, накоплением и систематизацией материала по заранее составленной карте перспективного исследования, было охвачено 34 села и рабочих поселка, г. Нерчинск Читинской области.

Вторая история из его сборника , назовем ее "Игры лешего "

Записано В.П. Зиновьевым от Даниила Сергеевича Егорова 1909 г. рожд., с. Шелопугино Шелопугинского р-на Читинской обл. в 1976 г.

Рассказала племянница.  С двумя подругами она шла в село Коровино, а до него девять километров, все время лес, лес, одна трущоба. Вот идут они. Под скалы подошли. Встречается им учитель Иван Васильевич .

-Куда вы?

-Да вот домой...

-Ну вы не так идете. За мной следуйте. Я не раз тут хожу.

Они согласились, учитель ведь, учились у него. Пошли за ним.

Вот идут, идут…

На сопку их завел, а потом вдруг исчез. Смотрят они где оказались, и не поймут, вот гора Медведица, а от этой горы до их деревни девять километров. Он их на сопку вывел а сам исчез. Звали, кричали, но все без толку. Поругали они его конечно и в ночь домой пошли.. насилу выбрались на дорогу. Страху натерпелись не передать.

Потом рассказывали не раз этого Иван Васильевича видели, сколько путников уводил..

-Дак это он и был?

-Нет, нет не он! Под его видом...

Показать полностью 1

Мистика фольклориста В.П.Зиновьева - "Не веселая свадьба"

В.П. Зиновьев знаменитый фольклорист, всю свою жизнь собирал и структурировал рассказы на тему мистики и необъяснимых явлениях, записывал и преподносил это в формате народного фольклора жанра былички небывальщины. Данная работа велась им вплоть до 1982 года. Успел издать сборник (достаточно редкая теперь книга, т.к. переизданий в последнее время не было) "Мифологические рассказы русского населения Восточной Сибири). Это своего рода "Синяя книга" СССР, но изложено как мифы, сказки, бывальщина ничего серьезного. Предлагаю вам начать знакомиться с его записями ,я буду периодически выкладывать его истории, читайте- смотрите, пишите комментарии. Записывал он по рассказам очевидцев или от тех, кто с этими очевидцами непосредственно общался. Итак первая история из его сборника , назовем ее "Не веселая свадьба "

Записал В.П. Зиновьев от Надежды Васильевны Чутковой, 1915 г.р. ,родом из Кемеровской обл., в Забайкалье живет с 1932 г., с. Пешково Нерчинского р-на Читинская область .Записано в 1969 г.

"Ехали два мужика по лесу и немного заплутали.

Попадается им знакомый из другого села и приглашает их на свадьбу. Говорит, невесту вы знаете, она из ваших. Вот приехали, привязали коней. Зашли в дом. Гости сидят, невесту ждут. Мужики торопятся домой, а им говорят:

-Подождите, сейчас невесту уж привезут.

Вот привезли, заводят в избу, а эти двое ее узнали с их села, Глашка. Узнали и думают: «Чего же голова у нее так криво?»

Началась свадьба. Один из этих мужиков взял баян и стал играть .Умаялся и вытерся занавеской и …все исчезло! Столы не столы, а пни, а вся еда -конский навоз. Это их черти возили.

Упали они на коней и до дому тикать! Приезжают, а им говорят:

-Глашка-то на току повесилась.

Это её черти запихали, чертям душу свою отдала. Таких раньше на кладбище не хоронили. Тот срок, что им дожить оставалось, они на чертей батрачили. Вот так-то."

Кому лень читать ,есть короткое видео

Показать полностью 1

Почему девушки так любят косплей?

Считается, что слово «косплей» было придумано японским журналистом Такахаши в 1983 году, а сама субкультура переодевания в персонажей фильмов и комиксов якобы возникла тоже в Японии в конце 1970-х. Однако американский исследователь Рон Миллер доказывает, что косплей оформился в США уже в 1960-е – в жанре Sci-Fi. А самый первый «косплей», в современном смысле слова, датируется 1939 годом, прямо перед мировой войной!
Косплей— перевоплощение в различные роли, заключающееся в переодевании в костюмы и передаче характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги. Как правило, это увлечение включает в себя изготовление костюма и элементов атрибутики выбранного персонажа. Имеет некоторую связь с ролевым движением.
Уровень и сложность создания персонажей могут сильно различаться и варьироваться от простой тематической одежды до костюмов с высокой степенью детализации или сложной технической реализацией элементов.

Так зачем девушки увлекаются этим переодеванием, мне кажется это игра, желание побывать в другой шкурке и ощутить новые впечатления, получить новые эмоции. Это увлечение набирает все больше популярности и связано с психологическими вопросами современного общества.

С другой стороны, карнавалы и маскарады были очень давно, но приурочены они были к определенным датам и праздникам, и назвать это косплеем весьма затруднительно. Ведь карнавал или маскарад всегда сопровождались какими-то театрализованными элементами, косплей это же просто переодевание в другого персонажа.

Я вижу несколько причин:

1.Желание выделиться и привлечь внимание

2. Психологические внутренние проблемы, желание спрятаться за внешностью другого человека

3.Развлечение, игра в образ без определённых амбиций

А вы ,что думаете?

Показать полностью 1

Румынский чёрт сосущий кровь

Речь пойдет о стригое (румынское - вампир) Дракуле.
Dracul переводится с румынского как «черт», но есть и другое значение — «дракон». По мнению историков, Влад III унаследовал это прозвище от отца. Влад II Дракул (именно Дракул) был рыцарем ордена Дракона, учрежденного королем Венгрии в 1408 году, носил орденский знак со свернувшимся в кольцо драконом и чеканил это мифическое существо на своих монетах. Влад III стал звать себя Дракула, а уже после его смерти в начале XVI века ему за жесткие методы управления дали еще одно прозвище — Цепеш, что значит «сажающий на кол».
Но эта его погремуха "вампир" не соответствовала реальному положению дел, потому как Влад Цепиш Дракула не пил кровь ,он просто был садистом!
В источниках XV века Влада Цепеша обвиняют во многих преступлениях и изощренной жестокости, но нигде не упомянуто, что он пил кровь своих жертв. Первые рассказы о вампирах, обитающих в Румынии, относятся к XVIII веку. Вероятно, под влиянием этих историй уроженец Дублина, директор лондонского театра «Лицеум» Брэм Стокер, сочиняя роман о вампирах, «поселил» главного героя в Юго-Восточной Европе — правда, не в Валахии, а в соседней Трансильвании.
Дракула несколько раз захватывал власть в Валахии и лишался ее. Турки, венгры, внутренняя междоусобица и вообще времена тёмные...
В первый раз Дракула, наследник погибшего господаря Влада II, отвоевал валашский престол у венгерского ставленника с помощью турецкого султана. Но удержался на троне всего месяц: соперник, Владислав II, вернулся с большим войском, и Дракуле пришлось бежать и скрываться. Через восемь лет, в 1456-м, бояре убили Владислава, и Цепеш снова воцарился в Валахии, до тех пор пока не попал в венгерский плен в 1462 году. В последний раз Дракула вернул себе власть над Валахией в 1476-м — и, вероятно, в том же году был убит.
Гибель Влада Дракулы в конце 1476 года окутана тайной.
Существует несколько версий трагедии: по одной из них князя «по ошибке» убили свои же воины во время сражения с турками, по другой – убийцами оказались люди, подосланные Басарабом Лайотой (местный валашский) воевода . Но что же произошло на самом деле? Ключ к разгадке преступления таит сама могила Дракулы, находящаяся перед алтарем монастырской церкви Снагова. Когда мы видим эту могилу, возникает вопрос, как католик мог быть погребен в православном храме, да еще на столь почетном месте у царских врат? Объяснение этого, на первый взгляд противоречивого факта, позволит нам реконструировать обстоятельства гибели Дракулы.

Известно, что Влада убили неподалеку от Бухареста в лесу возле озера Снагов. Зимой, расположенный на острове монастырь становиться практически недоступным и только очень важные причины могли побудить князя отправиться туда в конце декабря 1476 года. Главным условием освобождения Дракулы из венгерских застенков было перемена веры, в противном случае его ждала смерть в темнице. Князь вынужден был перейти в католичество, однако при первой же возможности он поспешил вернуться в лоно Православной Церкви. Можно предположить, что Дракула попал в смертельную ловушку, подстроенную Лайотой и турками, возвращаясь из монастыря после повторного крещения.

Влад Дракула погиб. Он должен был войти в историю как непримиримый борец с османскими захватчиками, защитник своего народа и Православной Церкви, но дурная молва постепенно превращала его в кровожадное чудовище. После смерти Дракулы, Матьяш не прекратил его дискредитацию, а появление книгопечатанья существенно облегчило его задачу. К концу XV века появилось множество однотипных немецких брошюр «Об одном великом изверге», пересказывавших содержание печально известного доноса 1462 года, о котором мы уже говорили ранее.

Но этот посмертный удар не был последним. Спустя четыре столетия после гибели Дракулы, в 1897 году был опубликован роман Брэма Стокера, на страницах которого Влад представал в роли омерзительного, проклятого Богом и людьми вампира. Что же натолкнуло автора не пользовавшихся особым успехом автора мистических романов Стокера сделать Дракулу героем своего произведения? Его выбор оказался неслучайным. «Превратить» князя Валахии в вампира Стокеру посоветовал профессор Будапештского университета Арминиус Вамбери, известный не только, как ученый, но и как ярый венгерский националист.

Показать полностью 1

Рокурокуби

Рокурокубичудовища из японского фольклора. Они выглядят как нормальные люди днём, но ночью получают сверхъестественную способность удлинять шеи. Они также могут менять свои лица, чтобы пугать смертных. Есть два типа рокурокуби: у первого сильно растягивается шея, а у второго голова отделяется от шеи и свободно парит (этот тип называется нукэкуби (пер. «съёмная шея»)). Рокурокуби фигурируют в классических кайданах (рассказах о сверхъестественном) и в произведениях о японских чудовищах.

В японских легендах рокурокуби близки к персонажам-трикстерам, которые пугают людей, шпионят за ними и жестоко разыгрывают их, для чего порой прикидываются дураками, пьяными, слепыми и так далее.

Согласно японским преданиям, некоторые рокурокуби в обычной жизни часто живут неприметно, могут иметь супругов-людей. Некоторые из них предпринимают отчаянные усилия, чтобы не превращаться в чудовищ. Другие и вовсе не знают про своё второе естество.

Рокурокуби является героем некоторых аниме ,например Kanojo wa Rokurokubi (Девушка-рокурокуби) и народного фольклора. Аналогов такой твари у других культур нет (или утеряны).

Кто они?

Паранормальные явления, будь то НЛО или полтергейсты - это явления, порожденные "ультралюдьми", существами, способными манипулировать материей и нашими органами чувств, и которые в прошлом проявляли себя как идолы, лешие, демоны и так далее. На протяжении всей истории наше небо было заполнено "троянскими конями", и, как и оригинальный "Троянский конь", они, похоже, скрывают свои враждебные намерения".

***Внизу видео, если кому лень читать:)

Кто они? Авторский рассказ, Страшно, Проза, Страшные истории, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

-Садитесь поближе, сейчас я вам расскажу кое-что интересное. Кай, мальчик, подкинь-ка дровишек в печку.

- Хорошо, дедушка.

- Знавал я одну госпожу из Москвы, милая женщина, звали её Инга. Всю свою жизнь она прожила в глухой сибирской деревушке и только под старость перебралась в город.

В детстве Инге пришлось дохаживать за одной своей дальней родственницей, у которой отнялись ноги. Что-то с ней нехорошее случилось в тайге, а была она охотницей. В общем вернулась она со своей последней охоты еле живой, кое -как доползла до своей избы и слегла практически трупом.

Инга стала ухаживать за ней, приходила каждый день, готовила еду, умывала, меняла белье и поддерживала ее беседой. Очень непросто быть человеку беспомощным.

Инга спрашивала у неё иногда - Ну тетушка Клара, расскажи, что с тобой случилось?

Та ничего не рассказывала, только говорила: «Большая неприятность, детка, со мной случилась, и старайся не ходить в лес далеко от деревни!»

Но однажды попросила Ингу отнести письмо на почтовую станцию, а перед этим поведала о некоторых подробностях того злополучного дня.

«Я собралась выследить самца -оленя на солонце и остаться там с ночевкой в засаде. Добралась до солонца к сумеркам и расположилась в лабазе на дереве. Подстелила травки, накинула сверху фуфайку и стала засыпать, как неожиданно почувствовала, что мое дерево шатается и дрожит земля, я откинула фуфайку. Было светло, как днём. Яркий свет озарил весь лес примерно на пол минуты, что-то крупное куполообразной формы опустилось в метрах двухсот от меня на землю. Потом также резко стемнело.

Слышала, как лязгает металл и еще всякие другие не человеческие звуки. Я не решалась выбраться из своего укрытия, хоть и было очень страшно. Решив с первым лучом, солнца бежать домой, подольше от этого места. О никакой охоте не было и речи, я даже не смогла уснуть, так и просидела на этом лабазе до самого утра.

Под утро, когда уже задребезжал рассвет, я увидела человека…

Он стоял прямо под моим деревом. Он был не очень высокого роста с непропорционально длинными руками, а его лицо показалось мне знакомым, но вспомнить я его не могла. Он что-то говорил, но смысл был мне не понятен, какая-то бессмыслица. Этот человек стал забираться ко мне в лабаз. Я заорала на него, чтоб не подходил ко мне и направила на него своё ружье. Но он продолжал лезть на дерево и уже цеплял меня свои холодными пальцами… продолжая говорить всякую бессмыслицу, как -будто он старался подобрать нужные слова

-Лежать, лизать, лезть, стоя, стоять, стой, прыгать, ходить, бежать, сидеть, уходить.

Это была какая-то бессмыслица!

Я выстрелила прямо у него над головой и не попала, тогда я бросила в него ружье и спрыгнула вниз с лабаза, но не удачно…

Этот человек спустился с дерева с моим мешком и ружьём. Его лицо уже было другим, оно теперь было женское, и это было лицо моей давней подруги, я его узнала!

Охх, какой ужас тогда меня охватил!

Этот, теперь я не знаю, что это было, это существо стало обнюхивать ружье, заглядывать в дуло и трясти его, затем отбросив ружье, взяло и вытряхнуло содержимое моего мешка на землю, село на корточки и с интересом стало разглядывать содержимое.  Я стала отползать от него.

-Не уходи, Клара.

Сказало оно уже голосом моей подруги...»

Дальше ей пришлось оборвать свой рассказ, так как в дом пришел наш местный егерь.

-Ну ступай, Инга на почту, отнеси письмо, а то не успеешь до темноты вернуться! - Сказала ей Тетушка

И Инга отправилась по тракту до почтовой станции, она была в трёх километрах от её деревни, широкую просеку часто использовали лесозаготовители, так, что идти было очень удобно.

Где-то на полдороги, видит она как на встречу идёт тот самый егерь. Инга ещё удивилась, как это он её обогнал и уже обратно возвращается.

-Здравствуй, говорит, Инга, куда идёшь?

- На почту, вы же слышали, что на почту меня тётушка отправила, а вы разве не от неё идёте?

Пожал он плечами в недоумении…

-Нет и не собирался к ней даже!

Испугалась очень Инга в тот момент за свою тетушку и уговорила егеря идти вместе с ней обратно.

- Идёмте, пожалуйста со мной! Там какой-то дяденька на вас похожий приходил, боюсь, как бы что не стало!

И пошли они с егерем к тетушке, быстро пошли, минут за 30 чуть ли не добежали. Подходят к избе, дверь настежь и тётя на лавке лежит, только бледная. Подошли поближе ..мёртвая, пульса нет. Вот такая вот история!»

- А что в письме было ,дядя Хельги?

- А в письме, да кто его знает… Инга его не распечатывала, говорит только адресат запомнила «Императорское Русское географическое общество». Очень жалеет, что не распечатала письмо и так отправила, не прочитав!  Даже справки наводила, да всё ответ один письма вашего не получали!

Ходила она потом и на этот солонец к тому лабазу, всё говорит, кругом облазила, ничего не нашла, только сухарную сумку под деревом.

Дальше было еще страшнее…

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!