Anyla4

Anyla4

Пикабушница
30К рейтинг 31 подписчик 31 подписка 19 постов 10 в горячем
Награды:
самый комментируемый пост недели За контакт с инопланетным разумом За отличную память С Днем рождения, Пикабу!

Пусть будет стопитсотый пост для тех, кто смеётся с блокировки Дискорда17

Я, например, не школота и уже давно (больше 15 лет назад закончила школу). Сегодня после работы не смогла зайти в любимое приложение, которое объединяет игроков с разных уголков мира: Мексика, Нидерланды, Германия, Польша, Испания, Венесуэла, Колумбия, Аргентина, Венгрия, Беларусь, Украина, Казахстан, Япония, Великобритания - и это, лишь малая часть! Что говорят иностранцы обо мне? Вообще ничего плохого как и о других игроках сервера (это ВСЕ не школьники). Это люди, которые хотят общаться с разными национальностями, знакомиться с разными культурами, традициями и обычаями! И при этом, играть в разные игры - в том числе, шахматы, шашки, гомоку и просто смотреть фильмы на разных языках. Это люди, которые хотят петь песни в караоке, транслируя всем желающим. Это разные национальности, которые просто дружили...

У МЕНЯ ЭТО ОТНЯЛИ! МНЕ ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ! Со многими игроками у меня просто нет вообще никаких контактов. Люди добрые говорят: мол ВПН всё решит. Знаете, это удар настолько сильный по спине ножом от своих же, что трудно описать - настолько противно.

А вы говорите, школьники негодуют.

Ответ на пост «Что делать девушке, когда пристают мужчины»38

А я была раньше красивой, но у меня были всегда парни-друзья. У меня была очень низкая самооценка и никто вот так не подкатывал, хотя я была весёлой, открытой, доброжелательной. В универе, когда было занятие по психологии, нам раздали бланки: типа оцените своих одногруппников по качествам. Там список всех нас (примерно 30 человек, я уже не помню). Меня оценили по сексуальности из 10 баллов на 3, по привлекательности на 6. Всего было около 20 качеств. Мне было плевать, что на 10 у меня доброта, я хотела быть сексуальной... Спустя примерно 15 лет я узнаю, что каждый второй одноклассник был в меня влюблён, и, спустя 5 лет - каждый парень-одногруппник считал меня привлекательной. Когда была красивой, счастья от красоты так и не узнала)

Ааааааа, хотела написать комментарий, а получился пост-ответ. Ля( как удалить-то

Конфликт с работниками школьной столовой

Я работала в разных школах, потому что: 1) переезд, 2) неадекватный руководитель, 3) очень маленькая зарплата, 4) меня пригласили работать в другую школу (теперь есть хороший руководитель, хорошая зп, многие хорошие коллеги, дети в этой школе потрясающие).

А теперь ближе к конфликту. В школах есть школьная столовая, которая относится к комбинату школьного питания. Я пришла в свободное время между консультациями и уроками в 10-30 (дома не завтракаю, потому что с утра не лезет ничего). В столовой сотрудница сказала: мы обслуживаем учителей только в 12 часов. Я подумала, ну ок. Свои правила. Хотя ни в одной столовой любой другой школы не было таких правил. Самое интересное началось потом.

Я прочитала ТК и статьи юристов на тему «когда учитель имеет право обедать в школьной столовой». Оказалось, что для сотрудников, которые ведут непрерывно образовательную деятельность, точное время обеда не предусмотрено. Т.е., если у меня есть свободное время, тогда это и есть обед – хоть в 11-00, хоть в 15-00, особенно, если наша столовая работает, как указано в графике, с 10-00 до 17-00. Через неделю я пришла в 11-00 и спросила: «Покормите меня, пожалуйста?» На что мне опять заявили: нам некогда, ещё для вас ничего не готово, у вас обед в 12-00, вот и приходите. Я опять подумала, ну ок. Потом у меня пошли занятия и консультации, я забыла об обеде и вспомнила о нём, когда ну уж очень захотелось есть. Пришла в столовую, было примерно 14-00. Мне сотрудница сказала: «А уже ничего нет, всё съели». И тут я уже не вытерпела и начала спрашивать: «А как так-то, в 11-00 вы ещё не кормите, а в 14-00 уже ничего нет». Со мной начали разговаривать, откровенно говоря, по-хамски.

Я поинтересовалась у коллег, мол, а почему работники столовой позволяют себе грубо разговаривать с педагогами? Так как я ещё отработала пару месяцев, толком ничего не знала. Коллеги ответить не смогли, но выражали своё недовольство этими фактами: то некоторых чуть ли не посылали, некоторым отказывали в питании без объяснения причин, некоторым даже кидали мелочь, которая рассыпалась. И таких примеров было много. Одна из коллег писала жалобу, теперь её кормят в столовой в удобное для неё время. И такая ерунда длится уже не первый год.

Февраль выдался очень тяжёлым месяцем по нагрузке. Я работала с 8-30 до 19-00. В столовую после того раза не ходила. Оказывается, что многие коллеги, чтобы не связываться с работниками столовой, приносят свой обед в контейнерах. Я пришла в 11-30. Тут и случился настоящий конфликт. Меня, мягко говоря, послали: «У нас сейчас у самих обед, я не буду вас обслуживать». И тут я начала им говорить, что раз они не в курсе, что нарушают мои права, то я им сейчас и объясню, в чём они не правы (предварительно я проконсультировалась со знакомой юристом, она дала мне рекомендации) и пригрозила Роспотребом. Старшая столовой позвонила своему руководителю и при мне начала на меня жаловаться, мол, я её довела до слёз. На следующий день приехала зам. руководителя КШП и при трёх коллегах начала мне объяснять, что из-за моего поведения, другие педагоги пострадают. Они вообще не обязаны нас кормить, потому что это детская столовая, что я одна, которая недовольна, что, если я буду куда-то жаловаться, то из этого ничего не выйдет. Директор была на тот момент в отпуске. Я ответила, что знаю свои права как потребителя, что эту ситуацию не оставлю просто так и добьюсь того, чтобы ко мне, в первую очередь, относились по-человечески. Когда директор выйдет с отпуска, я ей расскажу о своих намерениях и, если она на вас не повлияет, то будут привлечены другие органы.

На этом моменте сделаю акцент на том, что, в принципе, мне ничего не стоило бы приходить и в 12-00. НО. С детства есть дурацкая черта – желание справедливости. Мне жалко педагогов, которые не могут сходить нормально в столовую, хотя работают в две смены, просто отдохнуть в то время, когда у них перерыв между уроками.

После конфликта очень много коллег приходили ко мне в кабинет, стали поддерживать меня и говорили: если надо подписать какие-то документы, то мы с радостью поставим свои подписи (они узнали про то, что я собираюсь обращаться с жалобой). Есть профсоюзы в школах, которые, по сути, должны как раз-таки и защищать наши права. По факту: ничего они не защищают и не решают. Была и другая сторона медали. Из-за конфликта, сотрудники столовой всем своим видом показывали пренебрежение к коллегам и сказали: мы вам вообще не обязаны ничего готовить, поэтому есть только детское меню, вот его и ешьте. Коллектив разделился на два лагеря: за меня и против меня…

Что по итогу. Я рассказала о случившемся директору. Сотрудница столовой рассказала свою версию, что я им нахамила (только были свидетели данного конфликта, которые полностью опровергли её слова). Также мне пришлось сказать о том, что директора не хочу подставлять и писать куда-либо жалобу на них, ведь по факту, есть нарушения, однако, директору придётся отвечать за них. Я не знаю о чём она с ними говорила. Через месяц ко мне пришла обниматься та сотрудница, которая мне нагрубила. Она извинилась и сказала: приходите в любое время. Я ответила, что не держу на неё зла, однако, я старалась о таком графике питания не для себя, а для коллектива, не хочу быть особенной. Прошло время, я ни разу не ходила в столовую, не было ни времени, ни желания. Но хочу поднять эту тему на августовском педсовете :D

Как так получилось, что сама по себе школа хорошая, а сотрудники столовой вообразили себя непонятно кем и устанавливают свои правила...

Показать полностью

(не) профессионал своей работы

Работаю с детьми более 10 лет. Большую часть в школе – 9 лет. Психологом. О, да, я наслышана о психологах в школе. Вот эти параметры: ничего не делают, только тесты проводят…

Тесты – это хорошо, когда есть в них смысл: изучить коллектив, выявить дезадаптацию, выявить уровень самооценки и уровень интеллектуальных способностей, сплоченность коллектива. Психолог проводит тесты, когда в этом ЕСТЬ смысл.

Что происходит сейчас? Недавно сверху прислали тест на «благополучие». Когда ты видишь этот тест, ты понимаешь: кто-то сверху пишет дипломную/курсовую работу. Но мы бессильны и подчиняемся людям сверху. Тест полное гавно. Оно ничего не покажет лично для меня: с чем работать и какой в нем смысл? Но так надо.

Тест СПТ: социально-психологическое тестирование, которое проводится из года в год, начиная примерно с 2016, когда «киты плыли вверх». С одной стороны, задумка хорошая, но реализация как всегда подкачала. Я хочу заниматься своей работой, в коллективах детских есть много проблем. Я шла в психологию с целью помочь – детям, родителям, педагогам.

СПТ – это то тестирование, которое нужно для галочки. От нас требуют 100% выполнение этого теста детей от 13 лет. Все бы ничего, НО 130 вопросов для детей 7--9 классов и 170 вопросов для детей 10-11 классов. Судя по вопросам, которые заставляют полыхать мой зад, опять кто-то сверху сказал: нам нужно и не ебет. Дал своего человека и «настоящиепсихологи-специалисты» разработали вопросы. Специалисты, которые, судя по всему, не работали в школе. У них в голове есть только теория. Но кто я такая, чтобы их судить, у меня нет ученой степени, звания, нет связей. Я просто хочу работать и помогать.

ДАЙТЕ МНЕ РАБОТАТЬ СВОЮ РАБОТУ. Суть СПТ: по результатам тестирования выявляются факторы, например, склонность к риску, суицидальные склонности, склонность к девиантному поведению, а также ощущение чувства одиночества и непринятие семьей. Хороша же задумка? Но какие там вопросы…

Про наполняемость классов

Немного опять про образование.

Смотрим документ:

Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот
Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот

Был СанПин, который регулировал норму.

Т.е. раньше по нормам, количество человек в классе не должно превышать 25 (!!!). Это взято не с потолка. Были проведены исследования.

Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот

Вообще их много. У нас делали в своё время и замеры между партами, объясняли почему, зачем и как. И освещение и т.д. и т.п.

Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот

Удивляемся, почему стали дети/учителя чаще болеть

Современное обучение:

Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот

Здорово, правда?

Ты заходишь в класс, а там сидят 40 человек! Раньше парт было в ряд не больше 5 (итого 30 сидячих мест при норме 25 человек на класс), теперь парт бывает от 7 до 8.

Дома растут как грибы после дождя, а школы сдаются раз в 3 года. Директор не имеет права отказывать родителям, дети которых живут по прописке и отнесены к этому образовательному учреждению.

Постройте школы! Где наполняемость будет адекватной, где всё рассчитано как положено, а то создаётся ощущение, что «ну школ не хватает, ебанём новый СанПин – теперь количество учащихся в классе может превышать 25 человек!». Вуаля. Отработано, чётко, молодцы.

А то, что школы, которые строят и раньше строили совсем не приспособлены для такого объёма учащихся – никто не подумал. Парты стоят прям перед досками. Заходишь в кабинет, а там невыносимо душно, хоть будут открыты все окна и двери и это только в тёплую погоду. А дальше – зима… Болит голова у детей, педагогов, лица краснющие, у кого-то давление поднимается, потные сидим/стоим.

Что касается проверок – приёмка школы. Всё отлично, проверку устраивают эти парты перед школьной доской. Всё прям по СанПину. Ну прям вообще всё!

Про наполняемость классов Опрос, Школа, Профессия, Школьники, Учитель, Преподаватель, Учеба, Образование, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Скриншот

Гениальное решение. Строить новые школы мы не будем. Обращайтесь в другие районы.

Посмотрела новости. Новые школы у нас строят в новых микрорайонах. Всё как положено. Племянница коллеги пошла в 1 класс в новую школу. А в классе учеников 42 (!). Решать проблему никто не собирается. Старые районы с новыми домами-высотками - обломитесь. Мы построим ещё пару домов, а, если что-то не устраивает, вон там, в 30 минутах езды от дома новая школа, но не факт, что там будет 25 человек.

А сколько у вас в классе человек?
Всего голосов:
Показать полностью 5 1

Продолжение поста «Достали!»12

Как же хорошо, что написала, выговорилась и пообщалась с незнакомыми людьми 😀 Даже отрицательные комменты подняли дух, вот реально, посмеялась от души)) очень много понимающих людей и всех понимаю, кто работает в других сферах, никто не спорит, что тяжело на разных работах, пишу про свою именно работу. Ну или «ною», кому как удобнее читать :D  

Пришлось писать ещё один пост, в котором постараюсь дать ответы на самые распространённые комментарии. Поехали. Мат тут тоже есть, ага (непедагогично! (2))

Начну с того, почему всё так плохо (хз, где написала что всё плохо, ну прям всё) и почему не увольняюсь. Жалко. Жалко свой труд и детей. Что такое жалко? У пчёлки ес-но. Труд – его вложено немало, когда ты видишь результаты. Начинать с нуля свою именно систему преподавания в другой школе – тяжело. Авторитет завоёвывать вообще не проблема, просто работаешь)) Но и бывает, что не всем угодишь. На это плевать. Ещё раз повторюсь – свой труд. Это вот как полы дома помоешь, а кто-то из родных пройдёт по чистому в ботинках, и ты хочешь его отмутузить половой тряпкой!

Про тот самый труд.

Я не рассказывала о самой больной теме лично для меня. Школьная травля. Её много, детская травля жестокая, её тяжело искоренить. Но результаты есть, на некоторые результаты требовалось от 3 лет непрерывной работы. Приходит к тебе новый класс и ты видишь проблемы класса. Видишь пробелы в знаниях и в воспитании. Начинаешь работать. И вот скажите, если вы до сих пор не поняли значимость лично для меня, моего труда – можете продолжить – УВОЛЬНЯЙСЯ! А вот не могу, жалко! Я разве зря трачу на это нервы? А знаете, такой кайф испытываю, когда, после 2 лет непрерывной работы с одним (!) ненавидящим тебя родителем, этот родитель сменяет свой гнев на милость, у нас напряжённые отношения, но он перестал на меня давить морально, стал просто (пусть пока и через зубы), но идти на диалог, периодически, проскальзывает даже ммм, какое-то понимание, приходишь домой, ложишься на кровать, думаешь о ситуации и, вдруг, понимаешь! Этот человек для меня тоже сыграл огромную роль – он меня учит. Терпению, снисходительности, искать компромисс, учит просто быть вежливым, спокойным и не терять самообладание, и многое другое. После такого родителя, ты с гордостью можешь себе сказать: «Пффф, где моя не пропадала!». Тут некоторые ядом брызгают, мол, педагог вы так себе и как человек – говно)) А вот мои любимые дети (даже те, кто на уроке первое время поднимал руку и кричал ради веселья – Я В ТУАЛЕТ ХОЧУ ПОСРАТЬ!), С НИМИ ВООБЩЕ ПРОДЕЛАНА КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА! Это тоже удовольствие. Да, учителя мазохисты. Мы страдаем (судя по многим таким же как и я), но тянем лямку. Был случай на уроке. Отвернулась к доске, рисуем таблицу. Ребёнок на весь класс: МарьВанна, а вы ноги бреете? Шок, правда? Но такие тоже бывают дети. Говорю спокойно: "Да, это необходимость". Он дальше – а пизду? Тишина в классе. Все ждут реакции. Отвечаю, смеясь: «А тебе показать что ли?». Хоспади, я после такого унижения, плакала в кабинете психолога, мне было 23 года и к ТАКОМУ я не была готова. К слову, я выдержала! Больше таких реплик в этом классе не слышала. Периодами, задаю классу: "Вопросы личного характера есть? Если есть – отвечу, мне не стыдно, но после урока, милости прошу". И да, однажды подошла ко мне девочка 8 класса и спрашивает: «Что такое гонорея и простатит?» О_о Ну пиздец. Приходится отвечать и на такое.

Труд? Труд! Мазохизм? Да! Сколько бывает непредвиденных моментов, каждый день непредсказуем. Каждый день не похож на вчерашний.

_________________________________________

А теперь детская травля. Это даже можно отдельным постом. Я очень впечатлительная и сопереживательная. Вот пример, сейчас ставят воспитателем на замену. Дали отряд, я их не знаю, малыши совсем. Чтобы их занять, решила провести наши детские игры, типа колечка-малечка, вышибалы и прочее. Заметила, что одну девочку шпыняют, за 15 минут её два раза толкнули и уронили. Девочка особенная, у неё явно… нарушения интеллекта. Девочка не понимает, что её обижают, она смеётся (все ж смеются над ней, для неё – все друзья). Я сделала раз замечание мальчишке спокойным тоном «Прекрати, это неправильно», я сделала второй раз замечание. Когда попыталась поставить всех ребят в круг, чтобы поиграть в «Водяного», эта девочка не могла приткнуться, её выгоняли, не хотели брать за руку, кричали «Не трогай её, заразишься!» и ржут, им весело. И тут я просто не выдержала. Каюсь. Я таааак стала орать, до слюней и покраснения лица. Я кричала детям, что это называется «травля», это издевательство, это не человечность, она не такая как вы, НО это не даёт вам право ТАК с ней обращаться. И многое другое, вплоть до того, что, глядев на другую девчонку (она тоже её обижала, хотя сама по внешности, ну уж, простите, не то, чтобы модель. Как считается, буду обижать её тоже, зато меня не будут обижать), сказала ей, что сейчас скажу всем ребятам, что ты напялила на себя не модное платье и буду издеваться над тобой, ибо мне твои шмотки не нравятся! А потом демонстративно взяла бедную девчонку за руку и приказала (именно так) другой девочке тоже взять её за руку. После такого ора, дети испытали шок, округлили глаза, замолчали, повисла тишина. А я, уже не так крича, сказала «Прекратить безобразие!», сорвала голос, и мы начали хоровод. Потихоньку дети отошли, я внутренне ругала себя, мол, тьфу на себя, вела ужасно, мы разыгрались, а потом пошли на мероприятие. НО. Сегодня меня поставили на этот же отряд, эта девочка была там. Дети, увидев меня, обрадовались (тут я вздохнула, ну точно отошли голубчики), заметила, что девочке слегка достаётся, но уже не так. С ней сегодня (без ора, нехотя, встала другая девочка в пару), я её похвалила, выразила своё ВАУ, и та, довольная, пошла.

И ситуаций намного хуже этой, полно. Это страшно.

Это тяжело. Это морально очень тяжело. Я признаю свои ошибки, бываю очень не права и на уроках, один раз даже сказала ужасное слово ученику. Но, это тоже другая история.

_________________________________

Перейду к другому моменту. Вы спросите, причём тут общество? А я отвечу. Мы с вами общество, с нашего молчаливого согласия, дети творят дичь. Оглянитесь. У нас есть этикет в обществе, только воспитанные его соблюдают. Это же не Законом написано!

(Дополнено) Пришли мы тут с мужем в ресторан (до этого я лет 10 назад была в ресторане), отметить годовщину свадьбы. И, честно, ахерела. За соседним столиком сидела компания из женщин от 50+, человек 6. Они пели (!) старые песни под музыку из телефона, и окружающие это слушали. Пели громко и противно, мы не слышали друг друга. Официанты им не делали замечание. А ещё, посетители были одеты ну точно не для ресторана (это именно ресторан, так написано на самом сайте и в 2Гис, там красиво и еда дорогая, очень вкусная). Кто во что горазд, даже спортивный костюм О_о Говорят, в театрах точно также. Это же театр, люди!(( Эх, воспоминания о красивых нарядах, сапфирах, чувствуешь себя как в сказке. Ходили на симфонический оркестр, точно также. Скажете, обращаю внимание на одежду? Ну нет, просто, понимаете, есть среда, необычная культура - форма одежды. Будь то мед. работники, учителя, пожарники, стюардессы, военные, полицейские... Культура посещения различных мест. Типа, пришли вы в поход, в платье и в босоножках, на вас будут смотреть как на дуру. Тут не место такой одежде) Но сейчас норма - уходить от как раз-таки той самой культуры. Это не вина детей, что они перестают соблюдать нормы. И вот эти взрослые потом говорят "Поколение сейчас такое" :D Дети другие. Смешно. А кто поколение воспитывает-то? Меня воспитывали иначе.

Взять столовую, которая стоит рядом со школой, периодами выхожу туда, чтобы просто отдохнуть в своё окошко (урок выпал). МЕНЯ БЕСЯТ взрослые люди, которые зимой, не снимая верхнюю одежду, стоят и трясут шубами/дублёнками/шапками/перчатками перед раздачей еды! АУ! И это взрослые! А как же бесят люди, которые не пропускают ВЫХОДЯЩИХ из помещения и прут в эту дверь. Ну а что, Законом же не запрещено! Некоторые люди настолько привыкли, что, открываешь дверь для того, чтобы зайти, встречные останавливаются и меня пропускают. Говорю – выходите, я должна вас пропустить. Улыбаются. НУ ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ.

Этому этикету меня в садике учили и родители! А вот дети матерятся, мне знакомые говорят – вы, там, в школе, не проводите с ними беседы что ли? Ахуенно. А вы попробуйте сделать замечание капризному ребёнку, орущему в магазине рядом с мамой :D Минимум, это « Не лезь не в своё дело, щегол», а бывает и «Пошёл нахуй, указывает тут мне что делать!» Ага. Знакомо? Смекаете? Бесполезно некоторым делать замечание) Раньше, я бы (ну учитель же!), видела, что некоторые дети делают на остановке, например, раскидывают снег на очищенные дорожки, сделала бы замечание. А сейчас, себе дороже. Мы, взрослые, молчим, потому как, хуй его знает, чем откликнется наше замечание. Да, я матерюсь, дома, на бумаге, вот тут (ой-ой-ой), НО не при окружающих, меня так воспитали. Сидели как-то парень и девушка на уроке (10 класс), на последней парте, она ему ноги сложила, обняла его за плечи. Я остановилась, говорю «Жду, когда засосётесь прям тут, мне будет интересно и другим ребятам тоже. Хочу продолжения». Дети привыкли к моим непедагогичным репликам, не обижаются (хотя был один раз целый конфликт с целым классом), понимают. Она быстро привела себя в порядок и нормально села. А знаете, ЧЕГО мне стоило, чтобы добиться такой дисциплины! И я должна бросить всё из-за каких-то проверок и администрации? Ну уж нет. Мне хватит поныть)) Вызывала давно как-то маму одного девиантного ребёнка, рассказываю ей, мол, понимаете, давайте сделаем вот так и так, мне тяжело, помогите мне! Знаете, что она сказала? Примерно "Он уже большой, раньше я его пиздила, сейчас боюсь, давайте вы тут сами как-нибудь и по такой ерунде не надо меня дёргать, я вапщет с работы отпросилась, звоните отцу". Предвкушая "Докладные на них! Куда смотрит администрация!". Хе-хе, было бы так всё просто, я б точно сюда не пришла "плакаться". Моя мама отработала в спецшколе для несовершеннолетних преступников 15 лет. Это были не только воры, это были и насильники, и убийцы. В 1998 году, в той школе было около 200 человек. Сейчас, там максимум 60 человек, её давно планируют закрыть. Потому что документы оформлять стало проблематичнее. Я серьёзно. Это такие инстанции и этапы пройти! Жуть.

А теперь давайте ещё раз. Школа виновата в том, какие дети к нам попадают? Педагоги, может, которые не учат детей как себя вести в обществе? Ну, раз никто не виноват, продолжаем молчаливо соглашаться «Моя хата с краю, ничего не знаю».

Что касается неадекватных педагогов, тут могу поддержать. Они есть. Они были и раньше. Они не выдавали и раньше знания, некоторых вообще можно смело выгонять и увольнять по статье. И правильно тут заметили, если все учителя свалят в частные школы, поменяют сферу работы, кто ж тогда будет учить Ваших детей.

***

Спасибо ещё раз за внимание! Было очень приятно с Вами пообщаться:3 Становится реально легче. Пишите и свои истории из разных сфер деятельности, вместе поноем))

Всем человечности ♥

P.S. В нашем универе постоянно пели эту песню. Я её обожаю.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Достали!»12

Будет много матов (ах, как непедагогично!), да насрать. Работаю в школе 15 лет и с каждым годом всё хуже и хуже, тяжелее даётся работа, и нет, дети не другие, самое общество – другое… Хочется рассказать моменты, которые бесят, настолько, что уже транквилы не помогают (заснула в 6 утра, на работу к 8-30). Долго думала писать или нет, вот, момент настал. Как минимум, автор поймёт.

Будет много букв. Будет сумбурно.

1. Ужасно много документов, постоянные отчёты, проверки, эти бумажки везде! Учитель – это тот, кто, отработав свои часы в школе, идёт домой и снова работает. Постоянно. Даже в каникулы.  

На прошлой неделе был случай. Приехала проверка отчётной документации в бухгалтерии. Я прихожу на работу, у меня свои планы, а мой кабинет занят женщиной. Я такая – что за херня? Оказывается, этой тётке не хочется подниматься выше 2 этажа, ей жарко было в другом кабинете, было шумно. По мнению руководства – наш с коллегой кабинет идеально подошёл. Т.е. мы за свои деньги (кроме парт, ПК, доски и стульев) его сделали конфеткой, стеллажи, книги, плакаты и многое другое для детей, а теперь вот так просто у нас его можно забрать для проверки. Тут любят бунты, я такой устроила. Ходила разгневанная к завучам, оооооочень долго возмущалась и сказала, что ухожу домой, не буду плясать под вашу дуду, бегать искать себе место приткнуться. И завтра не выйду, и вообще, видеть меня тут не будете всю неделю, пока у меня сидит проверка, которая вообще никак не относится ко мне. Отменяю все консультации, напишу родителям, буду отдыхать, спасибо за внезапный отпуск.

Мораль? Руководство ценит больше проверяющих людей и лижут им задницы – чаёчек, конфетки, молоко вот вам, сливки любите? Будут сливки, кофе, вот тряпочка, ноги вам вытрем. А свои же сотрудники ценятся гораздо ниже. И так постоянно. Самое забавное, нас просят, когда приезжает проверка (любая) или какая-то шишка, заткнуть детей в прямом смысле. Ходить надо по струнке, не кричать, не бегать, да вообще, вон «нейтрализовать» озорников. Ау. Проверка в школу приехала, это обычная жизнь детей и педагогов, это не концлагерь, почему всех заткнуть-то и посадить по кабинетам-то??? Расписание меняют, подстраивают так, чтобы они могли идти, например, по 2 этажу и там из всех кабинетов, будут работать 3-4, самые лучшие, по мнению директора, классы.

Пыль в глаза и только. Цирк, одним словом.

2. Я вообще не хочу затрагивать систему образования. Простынь такая получится, что можно книгу выпускать. Страдают дети, страдают педагоги. Дети не горят желанием учиться, а я их понимаю и не осуждаю. В пизду ваши программы, они не усваиваются, хоть пляши с бубном, потому что программа написана ради программы. А вундеркиндом способен быть не каждый. И что дети от понимания материала делают? Правильно. Творят, что хотят и остаются безнаказанными. Ибо этим долбанутым родителям дали быть возможность ВСЕГДА быть правыми, у них же права, у детей права, а педагоги кто? Обслуживающий персонал, предоставляют услуги. Авторитет учителя ниже плинтуса. Есть очень адекватные родители, но я бы не сказала, что большинство. Когда разговариваешь с такими, просишь помочь их же ребёнку, они идут на контакт, они всё понимают. Да, бывают и с адекватными конфликты, но они решаемы, не выносятся из школы, такие родители не обижены, успокаиваются. Хочется таких взять, расцеловать, расплакаться, взять фото этого родителя и на стенд «Ими гордится школа и дети», заплатить им денег за отличное воспитание своего ребёнка со всеми минусами и плюсами.

А есть родители, из-за которых просыпается желание уйти из педагогики насовсем. Эти родители непробиваемы, но чуть что – письмо с жалобой в министерство, департамент, куда угодно, лишь бы снять с себя ответственность – школа же ДОЛЖНА. Да пойти бы им в жопу со своими хотелками. Приведу пример одного долбоящера. Ворвался в школу, я хочу, говорит, в столовую! Дочке дали остывший суп. Вытаскивает градусник, все должны его пропустить. Ес-но его не пустили. Что он делает? Пишет жалобу. Администрация клепает ответ. Пиздец. А нахуй его послать нельзя? Департамент завален письмами и жалобами, которые потом обратно отправляются в школу.

Педагог беззащитен. Был личный пример. На меня накатали жалобу, если коротко, приехала с красными лепёхами-губами объёмная женщина, показывайте ей программы, документы и прочее. Говорит, а вот к вам ребёнок тянется, тут у вас всё хорошо, проблема я вижу в другом. А почему бы вам не позаниматься с этим ребёнком математикой и русским хотя бы 1 час в неделю? Я на неё смотрю, смотрю на завуча. И думаю «И вот она сидит в министерстве? Она меня проверяет?». Блять. Я, если что, не учитель математики и русского.

3. Экзамены. Повезло, если ты главный организатор в аудитории. Меня бесит отношение к педагогам в этом плане. Вот сядьте на стул, залипайте в одну точку и так от 3 до 6 часов. Ничего нельзя делать! Даже читать книгу. Я жутко ненавижу эту организацию экзаменов. Аж тошнит от внутреннего бунта.

4. Каникулы не для всех. Чтобы получить отпуск (да, он очень большой, у нас вот 58 дней), но не все дни ты будешь в отпуске. Не забываем про планы. Я их начинаю писать почти за месяц до выхода на работу. Итак.

Сука, детский лагерь! Ну почему в некоторых областях есть нормальные пришкольные лагеря? К 9 дети пришли, их поразвлекали, вывели, и давайте, дети, в 14-00 домой валите, получите свои яблоки, соки, завтра увидимся, все счастливы. Но, нет, у нас этот сраный лагерь с сончасом. Да кому он упал вообще? Родителям! Они, бедняги, работают, поэтому, педагоги, вы всё равно ничего не делаете, будете воспитателями с 8 до 6 вечера, почему бы и нет? Ненавижу этот лагерь. Я устала, работала весь год на износ, у меня много дел, много идей, много планов поработать в каникулы. А вот хрен.

Если есть такой пришкольный лагерь, то почему педагогов там задействуют??? Ну вот рядом стоит универ, отправляйте студентов, пусть учатся, проходят практику, пусть смотрят на этот аншлаг и лишний раз подумают – хотят ли они быть педагогами! Или сделайте лагерь с 9 до 2, в таком я согласна поработать. Был момент, сидела дежурным воспитателем, это когда все остальные воспитатели отдают оставшихся детей после 5, ты смотришь за ними до 6. Один ребёнок остался, время 18-10. Я передала его вахтёру и сказала, что всё, баста, я домой, не буду с ним сидеть. И знаете что? На следующий день меня ругала начальник лагеря, родительница пожаловалась. Пиздец. Я послала в жопу всех, в особенности ту придурошную. Моё время вышло, не успели забрать вовремя своего ребёнка, виноватых среди воспитателей нет. Что касается зп по лагерю, это даже озвучивать смешно. В прошлом году заплатили за 15 дней 12 тысяч.

Да и вообще, неделя осенних/весенних каникул, мы работаем. Бесконечные нотации от директора, постоянные совещания, планёрки, мастер-классы, курсы и т.д. и т.п. Муж спрашивает – а зачем? Надо, Федя. Просто «Надо». Для галочки, если что. Для той самой, сука, проверки. Мы вообще, в принципе, работаем для проверки. Проверка проверкой погоняет. На моей памяти за 15 лет, была только одна хорошая. Пришла комиссия, проверили, сделали замечания, помогли советом, дали образцы как надо, наказали исправить до срока. Всё. Абалдеть. Всегда бы так.

И это не всё. Это малая вершина того громадного айсберга. Писать куда-то смысла нет. По шапке получишь/уволят/сделают выговор. Так и приходится внутренне негодовать, обсуждать с коллегами накопившееся.

Простите, кто дочитал до конца. Простите, за маты, но пока с ними я ещё держусь. Ради детей. Очень люблю их.

Подходишь к школе – к тебе бегут, спрашивают как дела, эти счастливые лица – они заряжают энергией и желанием работать. Они бегут на переменах за советом, доверяют. Самая высшая похвала от ребёнка: «Знаете, у меня есть 2 мамы, одна дома, а другая – вы».

Нет плохих детей, есть неправильное воспитание и образование. Есть мразотные родители, и я не боюсь этого слова. Низкий авторитет педагога – это беда, от неё болит всё – и душа, и тело. Я ещё пока держусь, делала перерыв на два года, вернулась обратно. Села на антидепрессанты и транквилизаторы. Жить стало проще, жить стало веселей :-)

Спасибо за внимание! Всем адекватных вокруг людей и человечности ♥

Показать полностью

Бедные старшеклассники2

Бедные старшеклассники Образование, Школьники, Учитель, Школа, Нейтрализация

P.S. Не ожидала, что с таким столкнусь лично. Очень в группе хотела пошутить, но смелости не хватило, только сюда закинуть смелости особо не надо :D

Отличная работа, все прочитано!