(не) профессионал своей работы

Работаю с детьми более 10 лет. Большую часть в школе – 9 лет. Психологом. О, да, я наслышана о психологах в школе. Вот эти параметры: ничего не делают, только тесты проводят…

Тесты – это хорошо, когда есть в них смысл: изучить коллектив, выявить дезадаптацию, выявить уровень самооценки и уровень интеллектуальных способностей, сплоченность коллектива. Психолог проводит тесты, когда в этом ЕСТЬ смысл.

Что происходит сейчас? Недавно сверху прислали тест на «благополучие». Когда ты видишь этот тест, ты понимаешь: кто-то сверху пишет дипломную/курсовую работу. Но мы бессильны и подчиняемся людям сверху. Тест полное гавно. Оно ничего не покажет лично для меня: с чем работать и какой в нем смысл? Но так надо.

Тест СПТ: социально-психологическое тестирование, которое проводится из года в год, начиная примерно с 2016, когда «киты плыли вверх». С одной стороны, задумка хорошая, но реализация как всегда подкачала. Я хочу заниматься своей работой, в коллективах детских есть много проблем. Я шла в психологию с целью помочь – детям, родителям, педагогам.

СПТ – это то тестирование, которое нужно для галочки. От нас требуют 100% выполнение этого теста детей от 13 лет. Все бы ничего, НО 130 вопросов для детей 7--9 классов и 170 вопросов для детей 10-11 классов. Судя по вопросам, которые заставляют полыхать мой зад, опять кто-то сверху сказал: нам нужно и не ебет. Дал своего человека и «настоящиепсихологи-специалисты» разработали вопросы. Специалисты, которые, судя по всему, не работали в школе. У них в голове есть только теория. Но кто я такая, чтобы их судить, у меня нет ученой степени, звания, нет связей. Я просто хочу работать и помогать.

ДАЙТЕ МНЕ РАБОТАТЬ СВОЮ РАБОТУ. Суть СПТ: по результатам тестирования выявляются факторы, например, склонность к риску, суицидальные склонности, склонность к девиантному поведению, а также ощущение чувства одиночества и непринятие семьей. Хороша же задумка? Но какие там вопросы…

Лига Педагогов