Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это то понятно. Я про то что при слове лехух в голове автоматом рисуется лехух максимум двух лет (с бизнесменом или батюшкой за рулем), и не возникает мысли что речь может идти о тачке 20 лет со следами былой роскоши.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати нормальная тема для владельцев премиумов, по крайней мере за границей - ездить на них ОЧЕНЬ долго.
Я тут новость видел - треть Lexus 400h к 10 году своей жизни не поменяли владельцев. То есть, люди как их взяли, так и ездят. Или вот в США, пишут, новые Лексусы обычно уходят с молотка после 10+ лет, это нормально:

US News and Reports found that Lexus owners keep their cars upwards of 10 years and for more than 100,000 miles, which justifies the need for extended coverage.
Или дядя мой, он на своём новеньком, из салона, Рейндже, проездил типа лет 14. Говорит даже боялся что будет как в анекдотах, но обошлось) И продал только из-за переезда в Финляндию - причём даже не из-за налогов, а из-за того что он со своим премиумом как белая ворона там был - все, даже очень богатые, ездят на обычных машинах, типа Кашкая, как у него сейчас. Средняя ценовая категория, в общем.

Так что наши-то понятно, через 2 года уже новый, а вот 10-12-летний Лексус в США может принадлежать и какому-то достаточно серьёзному капиталисту.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
14 лет на рейднже-из них 10 на эвакуаторе?)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил (из СМИ и от друзей заведших трактор), что за границей и в особенности в штатах авто меняют владельцев гораздо реже чем у нас, неважно премиум или нет

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне посуда Millerhaus вспомнилась...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас довольно много таких брендов, и на Пикабу эта тема была - и обувь, и электроника, и бытовая.

Да что там, даже марки автомобильные - дешёвые Шевроле, которые Равон, и Датсун)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта посуда - вообще паршивый Китай, не просто Китай, а паршивый. Но на ней написано Designed in Germany , пол инструкции на немецком и под видом именно немецкой её впаривают со совсем разным ценам. А потом народ плюётся. У меня отец, умный мужик, учёный, повёлся на этот развод и купил эти кастрюли, которые уже в новом виде кривые и никудышнего качества. Говорит мне:"Ты, что - там 30 лет гарантия!" - "А куда ты с этой гарантией пойдешь - ты в фирменном магазине покупал?" - "Нет, с рук". Упс!

Впаривают, например, на бензозаправке чел тебе говорит, что едет за границу и узнал, что эту посуду на таможне отбирают - не купишь ли со скидкой? По 500-800 долларов набор впаривают, хотя ему цена сто с копейками в интернете. И ведь кто-то верит и платит!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на Лексус всех годов подходили движки с тойты, так Лексус есть аналог тойоты хоть и с правым рулём.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С правым - это только если праворульный рынок. У американцев и европейцев левые рули были сразу. Если что, Лексус не внутренний японский бренд, они и в России официально продаются, и в Америку и Европу с 2001 года ездят. Вообще, пишут что Лексус появился специально чтобы Тойоты американцам продавать.
Тут скорее вопрос что при желании, можно и движок от истребителя в Восьмёрку поставить, вопрос того насколько это сложно, а тут я имею в виду "подходит" что это в прямом смысле слова один и тот же движок, просто снял один, поставил второй, все болты на те же места встанут с трубками, 1MZ-FE, который продавался с 1994 по 2007 год, то есть их Реально Очень Много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_MZ

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Назовите любую модель лексуса, я вам назову модель тойоты разница будет только в щильдике и может быть расположении руля. ДВС , АКПП, ходовая будет идентичная.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну использование одних и тех же ДВС и АКПП это вообще норма для сегодняшних машин, у них ещё и базы одинаковые в пределах одного концерна. Но я например не уверен что ct200 имеют прямой аналог у Тойоты, типа "шильдики переклеил - и та же машина", как с Крузаком или Харриером.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное единственная модель, а установка силовая идентична приусу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том, что как раз у вашего лёхуса полный аналог для внутреннего японского рынка назывался Тойота, амне Лексус. То есть, тот же самый Лексус, но с правым рулём и шильдиком "Тойота".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы про Харриер. Это вообще главный донор всяких радостей для европейских владельцев. Учитывая особенно что второе поколение Харриеров выпускалось, типа, с 2002-2013 год без особых изменений.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В экономе не приедет чудесная повозка.
Например, я в экономе больше радуюсь когда приезжает Логан. Тк они в основной массе новенькие и чистые, скорее всего арендованные.. А когда попадается рандомная легковушка, то это обычный частник и сразу как-то предчувствие, что будут охуительные истории и "у меня сдачи нет"
раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вызвал эконом, а приехала пятерка БМВ с охуенным водителем - он тихонько слушал Пинк Флойд и молчал.

Мне даже как-то стыдно было всего сто рублей на чай оставлять.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я таксистам не оставляю чай. Максимум моей благодарности это пятерка в приложении.
тк в основном на пятёрочку единицы тащат. Есть прям реально крутые чуваки, но их прооосто единицы.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, одна из фишек ЯТ - когда водителю ставят даже 4, это уже очень плохо отражается на его рейтинге и будущих заказах.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не фишка а мудачество, при таком подходе 5 оценок не нужно, тупо "понравилось/не понравилось"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не мудачество.
тк уровень сервиса у нас как обычно в заднице, то хотя бы таким образом нормальное отношение к клиенту дрессируют 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я тоже, но прям супер крутая поездка получилась.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то стыдно больше ста рублей за проезд платить.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне два раза новая камрюха приезжала, 1 раз мерс более менее свежий, рав4 после 2010 года раз 10. Все на экономе. Хотя последнее время да, такое приезжать стало, что я решил переплачивать на комфорт. Приедет какой ни будь bid, разбитый в хлам, думаешь, блять как это говно доехало
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, кстати, в Убере вообще не было налички. Меня это в нём отдельно привлекло, не хотел связываться с разменом и всеми этими историями.
Ну и вообще, в Убере было несколько правил - по умолчанию должно стоять Монте-Карло или Эрмитаж, любая другая станция только по просьбе пассажира, предлагать сменить на конкретную нельзя (давайте шансончику послушаем?), первым заговаривать только чтобы спросить устраивает ли температура и музыка в салоне, обязательно звонить за пять минут до приезда, в общем это было ещё тогда, получается, когда они пытались бороться за имидж, за пару лет до продажи Яндексу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах убер молодцы, я конечно ездил немного, но всегда все очень культурно и подчеркнуто вежливо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Убере, если нет сдачи вполне можно закинуть эту сдачу на счет уберовский. Во всяком случае мне так в Одессе закидывали и потом снимают деньги со счета.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Везет вам, в Украине нормальный убер, а у нас кривой братец яндекс.такси.
раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нормальный. Вначале был нормальный. Потом появились "бляхи" - машины на иностранных номерах, чаще всего самое дешевое из того, что в Литве можно купить. По закону они не имели права работать в перевозках людей, но работали. С мая прошлого года их стали выдавливать из Убера, до следующего мая их не должно остаться. Но кроме боях есть так называемые парковые машины или проще говоря, машины в аренде. По правилам Убера их не должно быть, но их большинство. Как итог, те же таксорабы, что у вас в Яндексе.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, если изначально приезжали Поло, Мазды 3/6, новые фокусы, то потом, особенно ночью и праворульное нечто 90-х годов и убитые логаны.

Автор поста оценил этот комментарий
машины на иностранных номерах

А в чем смысл ездить на иностранных номерах?

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не платят за растаможку и прочие налоги. А главное, при ДТП водители не один раз бросали машину и скрывались, так как часто они по документам к этой машине не имеют отношения. На самом деле толпы этих товарищей явно собирали как биомассу для полит сил определённых. Они регулярно бузят то в центре, то по трассам. Беззаконие, короче говоря.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

По большей части в регионах, особенно за Уралом. В Москве лухари это все же более европейские бренды.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В эконом-категории? Само собой, удивляет, я на бензин тратил столько же, сколько поездки приносили. Ну и комфортней чем Рио.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в экономе. Потому, что это старая машина стоимостью, как новая рио. Даже дешевле скорее всего
дальше эконома все равно бы не пропустили на такой.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стопудово дешевле, я посмотрел- Рио новый в максималке стоит лям, а такой 450-500, плюс 200 на ремонт и выйдет адекватный просторный кроссовер. Четыре подушки, система стабилизации, подогревы, охуительный звук с сабвуфером в стоке. Причём по ремонту цифра не с потолка, я на своём езжу шестой год, за это время в общей сложности на ремонт потратил порядка двухсот тысяч - это именно ремонт, без ТО. Поставил новые фары, чистил форсунки, вот может летом-осенью движок поменяю, пора уже, у него скоро пол-лимона будет, я не настолько хороший владелец, чтобы он до миллиона дотянул.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 за лехус 2001-го? Что тот дёшево..ю

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да я так смотрю по авто.ру, сейчас даже меньше просят, можно за 400 тысяч взять, а начинаются вообще от 300 (цены в Питере).

Скорее всего рынок старого лухари очень пострадал от того, что за последние года три новые машины реально стали сильно интересней - большие экраны с адекватной навигацией, зимние пакеты.
Ну плюс рынок автомобильный вообще у нас стагнирует и уменьшается уже несколько лет. И новых, и старых машин, любых.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в регионе, где нет налога на авто с мощность двигла до 150 л/с.
И у нас тоже был такой вот чел, купивший в кредит RX300 2000го года выпуска. Поэтому да, у нас в городе полгода обсуждали чувака, который на RX300 с мощностью двигла почти в 300 кобыл таксует, да еще и на бензе и таксовал он с осени 2009го по лето 2010 года.
Двигло с нехилым для региона налогом, да еще и не на газе. Это для всех было сверхстранно.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А где нет налога до 150?) Это ж самая распространенная группа автомобилей. От 100 до 150)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, пишу про свою область.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и спрашиваю какая область то ?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

его

Автор поста оценил этот комментарий
Тульская
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее нет налога в чернобыльских зонах Тульской области.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно
2
Автор поста оценил этот комментарий
300 в обозначении модели, значит двигатель в 3 литра. А при отсутствии наддува, это тогда значило 220-240 л.с. Питается такая машина 15 л/100 км по городу, примерно так же как и Волга. Волги вас сильно в такси удивляли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все такси на газу, поэтому да, на этот Рекс все сильно удивлялись.
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 блять... там 201 лошадка

4
Автор поста оценил этот комментарий

Может он живет в поселке городского типа "нижние пупки".

3
Автор поста оценил этот комментарий

За мной в Мадриде Убер Тесла приехал, вот там я стояла и в ахуе смотрела в телефон. Попросила даже сфоткать внутри.

Мой единственный раз в Тесле.

Автопилота не было если что))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в Яндексе ездил, а потом как-то тихо свернули проект. И как?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да пассажиром ничего прям сверхъестественного, кроме ощущения, что будущее здесь)

вот за руль бы..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то приехал ауди а4 в хорошей комплектактации, с 28т. пробега. Поговорил с водилой, говорит поссорился с женой и решил отвлечься) Трехсотки лексусы тоже 2 раза приезжали

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный отдых дальнобойщиков - это неделю ездить на грузовике, потом сесть дома, прибраться, постирать одежду, пропылесосить, съездить один раз на шашлыки, а потом две недели таксовать. Встречал таких дважды в такси, и батя подруги такой же - гоняет на грузовике, потом два дня дома посидит, взвоет, берёт свой Патфайндер и таксовать)
Прям как в той шутке про немецких фермеров, расслабляющихся в Farming Simulator)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я реально знаю одного дальнобоя, поигрывающего в ETS2

10
Автор поста оценил этот комментарий

Как я представляла себе Лексус: большой блестящий красивый джип. Что я увидела на деле: обычная, невзрачная, многолетняя легковушка. И тут я поняла, что Лексусы бывают разные. Собственно, и значок Лексуса такой себе. Ещё много можно написать про машины, в которых я не разбираюсь и не хочу. И если бы мне пришла смс три года назад «к вам едет Лексус» я бы охуела только от того, что мне пришлось бы угадывать «моя - не моя».

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
обычная, невзрачная, многолетняя легковушка

Я чот даже не уверен что это было, учитывая что все виды "легковушки" Лексуса длинные как баржи, с обязательной кожей\деревом внутри и движками размером с сарай О_о Их там всего, вроде, четыре модели за все годы наклепали. У меня у товарища есть, так он длиннее моего рекса на полметра, по ощущениям. Точно не колхоз какой-то? Типа, на Короллу шильдики натянули, хотя такое в приложение вообще не должны были пропустить...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-нибудь ls из 90-х, выглядит так себе если не ухоженный

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

из 00-х так же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати не только 90х, они и в 00 и в 13 году выглядели действительно обычно и не выпендрёжно совсем. Становится понятно почему сделали вот эти агрессивные огромные решётки спереди, я как-то внимания не обращал.
Правда это 5 метров невзрачности с 4-литровым движком, то есть думаю вживую, когда рядом с тобой машина всё останавливается и останавливается, всё равно какое-то впечатление это производит)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Lexus IS 250 (у мужа спросила). Цвет только другой. Какого года не знаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мне уже предположили что именно о них речь, я согласен, они выглядят вживую чуть живей чем на этой фотке, но тоже ничего особого #comment_158420138

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я прям попадал на такого, тоже на лексусе таксовал) Городок 30к жителей и такое такси встретить среди приор было прям разрыв шаблона)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда убер только пришел в РФ, таких водителей было оч много при этом черных практически не было.  Хорошее было время..

1
Автор поста оценил этот комментарий
-"Тихо, тихо, Марьяна, Лексус едет"
-"он мой, противный"
цитата может быть не точной)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно в Москве кататься часа полтора?
Куда ни поедешь, полдня "коту под хвост"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как сейчас, а в Питере вечером по будням в основном народ катался на небольшие расстояния - я успевал сделать 3-4 поездки и ехал на набережную к офисам, забирать для главной поездки, ради которой всё и затевалось)
За, получается, примерно 30 поездок было 2 дальних - одна это через весь город, администратор Каро, которую перекинули на новую точку с той, что у неё прям под окнами "потому что она молодец и не важно что мы обещали что тебе не нужно будет через весь город ездить" и мужик с просто очаровательным мелким сыном, которые ехали домой в ближайшую область в таунхаусы за КАДом. Все остальные - в пределах 15 минут на поездку.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так на своей А6 так овал от делать нечего...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, о зарплат(и)е и времени.
Улыбнула реакция водителя в пиджаке и белой рубашке на белоснежке камри с лого "пулково" на борту, который случайно ( да, я ему почти поверил) попытался влезть на автомойку несте передо мной, пока жёнка самозабвенно пылесом слепней пыталась достать у заднего стекла. Ну правда минута оставалась.
На обоснованный вопрос о номере проездного чека извинился и спросил " У Вас долгая?" - Премиум+). Может пропустите, у меня эконом, всего 3 минуты, контора больше не оплачивает. Езжай, говорю, не сильно торопимся. ЗЫ. В качестве благодарности упаковка салфеток для стёкол и какие то полотенчики с логотипом.
Нексия n150, если что
Автор поста оценил этот комментарий

При расходе 18~20 на 100км, хорошо что бенз окупался.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня как раз всегда дико забавляли таксисты на новеньких джипах, в отличие от вас большинство как раз наберут в кредит и после основной работы ишачат в таксо , чтоб отбить стоимость тачки. Пока отобьют машина уже полностью теряет товарный вид.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как какой-то совершенно дикий план, это как, не знаю, купить итальянский костюм-тройку и сдавать его напрокат для корпоративов, или там, на стройку в нём ходить, чтобы отбить покупку...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
вот этот пиздеж что на бензин не заробатывал. наверно одни хуетаксисты налайкали которые как на сурине разводят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы мне на барже с расходом под 17\100 зарабатывать на бензин за час езды в экономе, учитывая что я еду до работы, потом таксую, потом до работы жены, и мы едем домой?

Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал по фану на тойоте хайлендер в такси максим по эконому, реакция людей обычная, но вот сдачу даже 5 рублей забирают. И смотрят на тебя как-то свысока.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я, справедливости ради, катался на Убере довольно давно, года 4 назад, это было до покупки Яндексом, и по моему даже до широкой его распространенности. Там ещё было очень мало таксопарков, а в основном реально частники. Поэтому, вероятно, отношение было другое. Ко мне за первый год чего только ни приезжало.

17
Автор поста оценил этот комментарий

звучит то как...."Мой единственный раз в Лексусе..."

12
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, в первый "кризис" 2008го года какие только тачки крутые в такси не приезжали. Тогда чуть ли не на геликах таксовать выходили. Помнится и бэха х5 или х3 (не помню, какая тогда последняя была) за мной приезжала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На чем я только не ездил... Escalade, Ford Mustang, крузаки всякие разные и т.д. Но это были водители которые развезли своих "хозяев" и ехали назад пустые.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Электросталь, лето 2017 года, поздний вечер. От разливушки до дома 15 минут ходьбы. С тяжёлым грузом ≈) Смотрим такси: 55₽. Сам бог велел.


Ехали на Тигуане с кожаным салоном о_О.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Барселоне таксисты на теслах рассекают. Ну, пара машин точно есть.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти??
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти. 🤣 Что, сука, характерно, обе женщины были. Дорогая тесла то, модель S
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле есть извозчик в парке Камри новые, Лексусы есть. Такси "город".
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня автостопом как-то на Бэнтли подвозили) Причём явно машина новая была, но с классическим дизайном
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я на мерсе амг) мы еще в гонках по ленобласти участвовали автостопных

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А меня на болиде F1 прокатили, стоял возле трека, пилот остановился, говори садись на крыло подвезу, незабываемые ощущения в поворот под 200 заходили
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я  попал в лексус такси, и на месте водителя увидел мужика, которому просто... скучно дома сидеть было. А так говорит и покатался по городу, и деньги на бензин и зимние шины отработал заодно.

Автор поста оценил этот комментарий
"мой единственный раз в Лексусе..." смешно... А вы про что
..
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Ауди q7. Не стал спрашивать зачем и почему, Ауди явно не новая была.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так по Максим на Лексус попадал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то на бла бла каре ехала на лексусе, и мать его итить это была сама комфортная поездка из одного города в другой (200км) за 300р😊😊😊
2
Автор поста оценил этот комментарий
кредит на поездку взяли?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз в баре местный алкаш напился и попросил такси вызвать, а ехать около одного км, это рублей 80, такси приехало с другого конца города и это был бмв х6, повёз его без проблем
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такое:

Предпросмотр
YouTube6:39
41
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут на kia таксист причитал, что купил машину за лям и теперь за 100 руб должен по таким ебеням ездить. Вез с дачи меня домой. Возможно это не справедливо, но я тут причем?

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что при таких тратах он пошел в таксисты, не в манагеры среднего или более высокого звена с ЗП в 150-200 штук? А может причитать - это профессиональная привычка и таксует он для души, а по основной занятости на паперти милостыню собирает.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы странно ни звучало, но Киа за лям, купленная автопарком под такси, отбивается за год с небольшим (инфа от моего начальника, хозяина автопарка). То есть денежка с Яндекса делится пополам между водилой и тачкой, и это выгодно! (Да, я таксист, катаюсь на чужой тачке, и мне норм)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного приукрасил, но наверное для МСК и СПб актуально.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в Питере авто (Рио 19 года) накатывает за сутки работы около 8 тысяч. Из них половина - водителю.
4000*365=1460000.
то есть почти полтора мульта приходит денег за тачку. Из них эту тачку нужно обслуживать, покупать расходники, платить зарплату механику, и прочее. Пусть будет пол ляма на это всё.
В итоге выходит, что тачка за лям отбивается в течение года (пусть полутора лет, если не каждый день работать). При этом водитель этой тачки тоже нормально зарабатывает, и не голодает.
Прикидки на скорую руку, без учёта разных форс-мажоров, и всё такое, но вполне подтверждают цифру "отбивается за год с небольшим".
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю с вами, просто вслух посчитал.
вот только ваши подсчёты и то, что у меня в голове не сходятся...
я конечно понимаю рвение некоторых людей заработать, но все же средний рабочий день это 8 часов. Человеку нужно отдыхать = выходные.

в вашем случае как аренда осуществляется? Я думал, что дают человеку машину на месяц, а через месяц он приносит котлету денег. Я не прав? (Я утрировал, сейчас все через агрегатора/безналом, но все же)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Посменно с напарником не? А вообще таксист приходит на смену и ему дают машину. Оттаксовал. Деньги поделили.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем случае примерно так:
водитель берёт авто на сутки (или на двое, или как договорились с автопарком), это время катает клиентов. Денежка от Яндекса (и других агрегаторов) делится примерно пополам между парком и водителем (бывают разные соотношения, от 40/60 до 60/40 в зависимости от автопарка и выполнения плана). Бензин заливается из половины водителя.
В конце смены (сутки, двое суток, или 12 часов) сдаёт тачку, и следующую смену на ней катает другой водитель.
Рабочий день 8ч - это не про таксистов. Я в сутки катаю примерно 14-16, но я лентяй и не люблю перетруждаться (по этому иногда получается не 50% денег, а 45 или даже 40, такое условие работы с парком).
Котлету денег за аренду тачки автопарку переводит агрегатор, а водитель забирает нал. В конце смены хвосты считаются, и либо я даю начальнику денег, либо он мне на карту присылает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько времени нужно, чтобы после одного таксиста для другого машину в порядок привести?
мойка, заправка и т.п.
как это осуществляется?
осмотр на наличие поломок/сколов...
и в какое время происходит пересменка?
не будет же следующий водитель сидеть и ждать ближайшую машину, которая приедет.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в парке пересменка с 10 до 12. Машина сдаётся чистой и с полным баком. Времени, соответственно, нужно пару минут, у одного взять ключи, другому отдать.
Автор поста оценил этот комментарий
А я видела стоянку, заполненную разбитыми Солярисами/Рио. Долбанет водитель после 14-16 часов за рулем лизинговую машину и пойдет по одному месту вся арифметика владельца таксопарка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня исплакался что заказ 100 руб и зачем это ОН ЕГО ВЗЯЛ дичь короче
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не видно ему (таксисту) стоимость...и куда ехать....как те ушлепку ещё объяснить?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пересекался с умником, который мерс ешку взял таксовать под чемпионат мира. Потом сокрушался, что его гениальная схема отбить кредит за полгода не оправдалась.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали эти несчастные таксисты, не нравится - идите на завод, у нас в провинции сварщик хорошего разряда больше 100к в месяц получает.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Про 100к я конечно не могу оценить, а вот то что сварщик в отличие от таксиста не может сказать:" хочу варю, а не хочу не варю" я в курсе. Там производственная задача.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не все сварщики на заводах работают. Да и не платят в провинции на заводе 100к.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лол в городе сварщик получает 40-50к если очень повезет, вахтой да 120-140к ( за Вахту) при идеальном КТУ, обычно у аргонщика 120 за вахту в нормальных компаниях, бывает и 100 и ниже , соответственное делим пополам и не очень то и весело!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком именно городе?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например Челябинск, Нижний Тагил и любой подобный город на Урале

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря - я думал там побольше зп. Я в Крыму живу и работаю, не на дядю, ленивый, но свои 5 тр в день получаю. Правда и цены здесь ... Зарабатывать нужно здесь, а тратить там )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В разных сферах получают по разному, не ценится тяжёлая металлургия сейчас на высиком уровне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы по частникам бегаем. Никакого стажа не будет, правда (((
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, у меня знакомый фриланйсит по сайтам, за месяц работает часов 40 , зарабатывает 500 баксов максимом, хотя умеет норм. Мог бы в офиса 2000 в легкую брать, но тогда придется мыться из дома выходить чаще раза в неделю, ему лень дороже денег

Автор поста оценил этот комментарий

Заебали эти пикабушники, которые думают поверхностно, и при любом удобном случае говорят не нравится работа (мед работником, таксистом, учителем, продавцом и любую другую специальность тут вставить) идите (на завод, в сша, к бабушке, в спортлото)

Проблема в низкой стоимости заявок, постоянно растущем бензине и прочих налогов + снижающаяся покупательная способность населения - вот факторы на лицо.. водитель тем более сказал что он порожняком от туда приехал.

Решение:

Если у него дорогое авто и он хочет ездить только по высоким ценам, то ему назначаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заявки по его тарифу, а не типа эконома, это программно делается.

И второй вариант решения подобных ситуаций.. это аукцион цены.. клиент ставит цену, водители торгуются, и уезжает тот. кто предложил более выгодную цену. все, изи.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж надо быть сварщиком хорошего разряда. А до этого надо учиться, шлифовать профессионализм и т.д. А тут баранку крутить умеешь - уже таксист, уже зарабатываешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В теме про таксистов сидишь ты, и комменты читаешь сам, никто тебя насильно не заебывает. Пруфы про сварщика будут или просто попиздеть решил?

12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас за 80 р. таксуют и никто не выебывается

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так прикольно читать такие посты, вот так ездим и не жалуемся, это ещё до вычета комиссии)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я здесь вижу примерно 700 рублей за 2 часа.. Я лично зарабатываю на обычной работе 150р в час. Неужели прямо так плохо?
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не жалуюсь, просто показываю наши цены, рублей 250 с этого скинуть на бензин, вот и заработок))) газовое оборудование не стоит, машина своя
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты определись уже, жалуешься или нет, зачем просто так цены показывать? Я сколько с таксистами ни общаюсь, всегда делятся на два типа - одни говорят что нормально можно заработать, если ХОТЕТЬ работать, другие ноют что все хуево и платят мало. Яндекс и те и те.
У меня в городе таксисты зарабатывают в среднем по 40-50к в месяц, это по словам тех, которые работают нормально, при средней зп по городу в 25-30к.Я считаю это заебись и нехуй ныть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я написал:ездим и не жалуемся, что не понятного
Автор поста оценил этот комментарий
С переработками в полтора с лишним раза, без больничных, отпусков и пенсионного стажа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А надо на газе ездить. Тогда что-то оставаться будет. Даже если в кредит возьмёте, то ща пол года отобьется.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксую по выходным, и так остаётся, езжу просто потому что много свободного времени после основной работы, в выходные и праздники
Автор поста оценил этот комментарий
Логан новый чуть больше чем год отбивается, а гранты датсуны брать смысла ноль, через 2-3 года машина дрова и в утиль
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты вычти из 700 рублей 23процента комиссии и бенз рублей 300. ИТОГО водителю 239 руб, но и с них надо ещё за аренду.  Так что прям все так плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь 150 это после налогов?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не будем о грустном)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рядом с домом Дикси с ночной сменой там 136р/час, недалеко большой гипермаркет там 110р/час. Но это правда чисто на кассе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вычитай отсюда бензин. И получается те самые 150 рублей (ну, может чутьь больше)


Про амортизацию тачки, масло, омывайку и т.д. даже не упоминаю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Минус бензин - 150-200 руб.

Минус вычеты - 20% (если легально в Я.Такси) - 140 руб.


400 руб за 2 часа вполне себе не плохо.

и мне почему то кажется, что это не самый лучший день.

Автор поста оценил этот комментарий

Это разве плохо? У нас посадка 45 рублей, а цена в 80 рублей - это проехать около меньше километра

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так на скрине бизнес или комфорт, там цены другие

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мерсы в бизнесе вполне катят, говорят.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А че там, дизель двухлитровый жрёт мало, в своём сервисе обслуга не дорогая.

Аналогично и бмв 5ка

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В своем это когда ты владелец сервиса?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не утрируйте)

2
Автор поста оценил этот комментарий

так говорят только те, кто не ездил на ****ой 5ке.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил, правда год всего, может потому и претензий нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы попробуйте не трёхлетнюю, а постарше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Постарше в такси уже не ездят

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут сам себе злобный Буратило, если брать тачку старше пяти лет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если хочется чуть побыстрее, а на новую нет кошелька?)
(п.с. бмв даже новую не взял бы в любом случае)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть побыстрее в пробке постоять :D
(сужу по Москве)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, нах на работу ездить на машине.
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ в бизнесе спросом не пользуется, даже в комментариях к заказу требуют чтобы Мерседес, а не БМВ))
Автор поста оценил этот комментарий

Там надо ходы знать. У официалов вообще негуманные цены )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...если новый, то катят (но это странно если частник на новом). Если организация оюслуживвет бизнес класс, то все понятно. Я как то пользовался услугами. Е класс. Водитель раьотает на фирму, сидит на ЗП. В фирме 20 машин, только бизнес класс.

А так вон пару раз было явно дорогие машины "типа джып" на стандарт приезжали. Оказывается им лет много, нет возможности перейти в категорию выше

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Брюсселе дважды присылали меринов совсем свежих - ешку и вэн. Ноябрь 2019.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в Германии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Москве можно на майбахе таксовать, поездки по 2-5 тысяч. Два раза проехал, десятку получил. 250 тысяч в месяц.


Только майбах стоит не миллион))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, у нас не Европа. В Москве моему отцу на ешке с Вили и Гетт капает в среднем 10 000 - 15 000 руб в день. С учетом топлива и 10% на амортизацию авто в месяц чуть более 200000руб, что равно 3000 $. В Европе столько не заработать таким образом ) Правда ешка своя.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в СПб в Комфорт+ и Gett премиум на своей машине, когда с основной работы уволился. Машина тогда была А6 в C7 кузове последний рестайлинг.

Меньше чем 5 тыс. я домой не привозил никогда. И то, нужно было постараться, выйти на линию на 4-5 часов. А так да, Вы правы, реально выходит на руки 7-10 тыс. в день. Грязными это 14-16 тыс. при 10-12 часовом дне с перерывами разумеется. Если заниматься этим более профессионально, поставить ГБО, то $200 в день вполне себе з.п. выше средне-европейской.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вчера вёз в Воронеже владелец фирмы по доставке грузов, бизнесмен типа. Ага, нет бы просто работал, а ещё и пиздабол.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Такси - это доставка груза (живого), он наверняка как ИП оформлен, то есть владелец фирмы. Так что не пиздабол)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне он назвиздел, что у него отдельно есть фирма грузоперевозок, возит кондитерку аж до крыма. Я не поверил.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего на фуре работает на себя (своя фура и фирма соответственно), правда, он не уточнил, что никого более в этой фирме не работает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так всё и было. Мой сосед арендовал новый мерс таксовать. Сейчас скрывается от коллекторов
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё забываете, что яднекс-рекрутёры бегают по улицам, хватают ни в чём неповинных граждан, сажают насильно в эти "люксовые тачки", приковывают к рулю и заставляют трудиться "сотрудниками яндекса", то бишь "Я.таксистами". И отказаться от этой работы нет никакой возможности, так как, я читал на заборе, яндекс берёт в заложники семью я.таксиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Каких, прости господи, люксовых... сегодня утром, Красноярск. Вызываю такси, подъезжает Субару Легаси, 2,5 под турбиной, прямоток и все дела. Везёт меня через весь город за лютые 160р, эффективность говорите 😂😂
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он по ночам ездит по району и бензин сливает с Жигулей))
Автор поста оценил этот комментарий

весь город? 160р? ну такие цены явно не в яндексе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в Таллине на w213 в полной комплектации. 100 еур в день чистыми, аренда 55 еур 😁

5
Автор поста оценил этот комментарий

Москва не Россия, конечно, но тут в такси и Майбахи ездят. Правда и водитель машине соответствует. И цена тоже.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел блог такого таксиста на майбахе. Аренда в сутки 13000 рублей тогда была.

Интересно было как одна клиента выспрашивала, точно ли это настоящий Майбах, а не мерседес. Насколько я понял, основная масса берет его понтануться перед кем-то, кто его ещё не знает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же блогер рассказывал, что чаще всего майбахи берут школьники/студенты тусовкой человек в 5 и мутят там фоточки в Инстаграм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Майбах только три пассажира помещаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В какой школе учишься?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе на свадьбу заказывал, так как аренда тачки вышла бы дороже, а по времени мне машина нужна была на пол часа от ЗАГСа до места фотосессии доехать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну свадьба это дело такое.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут ты не прав. Смотри пример. Парень таксует, арендует машину, платит по 60к в месяц за машину (чисто аренда, без учета бенза). Решается на покупку своей машины в кредит. Покупает октавию (арендная была такая же) и платить ему теперь нужно за кредит 35к, что на 25к меньше чем он платит за аренду. Так что в данном случаем, кредит тут решение)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Только надо посчитать, сколько машина потеряет в цене к моменту выплаты кредита.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Столько же сколько она потеряет, если он не платил бы за нее кредит))) но ваще давай посчитаем.

Вот он платит не 60, а 35, значит плюсом 25к выгоды в месяц, ну спишем еще 5 на аммортизацию. Итого остается 20к в месяц, а это 240к в год. Возьмем срок кредита в 3 года и получим сумму в 720к. Сколько потеряет октавия купленная новой за три года? Тысяч 250-300, да даже если 400, то все равно выгоднее купить в кредит, чем платить за аренду
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Три года в такси это 200-250 тысяч км пробега. Столько выдержит и сохранит более-менее исправное состоянии только Логан с механикой. У Октавии там робот и турбомотор? Может кто болезный ее купит)) Тогда лучше брать Камри. Ее потом можно будет продать в Сибири хоть с полумиллионным пробегом. Наши дураки купят по цене новой, это ж Кааамри!))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во1х, кончайте рассказывать сказки про неубиваемость логанов - это ложь, пиздеж и провокация. Абсолютно такая же ломучая машина как и все, только запчасти чутка подешевле и отремонтироваться может в любом гараже. кроме этого абсолютно некомфортная. 200к+ пробега выдержит, наверно, любой, из представленных сегодня на рынке, автомобиль.


Во2х, У октавии все еще бензиновый мотор и механика, ну либо турбо и тоже с механикой, но с турбо мы выходим за рамки бюджета. Так что для такси комфорт+ - идеальный вариант. А по поводу продажи...На рынке два дурака - продавец и покупатель


в3х, лучше-то брать камри, только камри дороже на дофига)

Автор поста оценил этот комментарий

Мерседес как такси, в Питере например, очень, очень даже катит, очень сильно можно заработать, если разумно подходить

Автор поста оценил этот комментарий
Дааааа
Автор поста оценил этот комментарий

Пошли они далеко и надолго. Вот нам делать нечего,как отменять.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле Мерседес как такси не катит? Каким образом это стало самым заплюсованным комментарием? Е200 - с огромным отрывом самая распространённая машина в бизнесе, она идеально подходит для такси. Уже много лет они закупаются, вырабатывают ресурс, закупаются новые и так далее. И много лет ещё так и будет, ничего более подходящего на горизонте не видно.

Я уж не говорю о том, что и S-класс и Майбахи точно так же отлично гоняют как такси в премьере и элите, принося прибыль владельцам.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все просто в этом мире! Единственное место в России где это возможно - Москва, да и то внутри МКАДа. А в других местах у нас солидные люди передвигаются на внедорожниках. Ибо вероятность достижения на нем конца маршрута приближается к 100%. На мерсе же, кроме гелика у нас можно только брюхо поцарапать, да ходовую в ямах убить. На моём логане у которого просвет 16,5 на наших лежачих полицейских, сделанных не по ГОСТу на скорости 10 км в час стукаюсь брызговиками. А мерс что, будет днищем цеплять? У него просвет то в 10 см. Сосед у меня лет 5 назад мерина покупал покататься, правда не нового. Пришла зима. Однажды после хорошего снегопада он во дворе сел на брюхо хотя остальной народ включая меня нормально выезжали. Пришлось его выталкивать. Так как с его автоматической коробкой выпрыгнуть с раскачкой невозможно. После этого он в двор заезжал с опаской, а весной машину продал. Купил с приличным дорожным просветом. И с тех пор меняет машины только на те, где просвет не менее 16,5. Да и дороги у нас ремонтировать стали с позапрошлого года, а до этого было ошущение фронтовой дороги. И один хрен улочки и переулочки в таком состоянии, что даже Уазик потеет, когда туда попадает. И это в городе миллионике, коих у нас 13 в России. А что в городах поменьше происходит? Вот поэтому народ и голосует, ощущая схожесть ситуации.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не понял, в вашем миллионнике все такси - внедорожники? Я напоминаю, разговор шёл про такси, и вы сказали, что Мерседес не катит. Что же катит?

По поводу всего вашего комментария. Я лично ездил на Мерседесе седане из Москвы в Карелию и за Нижний Новгород, на бмв седане - в Украину.  Не встретил никаких проблем. На дачу - постоянно, как и куча других людей. Понятно, что в России есть дороги, по которым и на камазе не поехать, но то что на немецких седанах можно ездить только внутри мкада - это явная неправда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Самая массовые модели такси у нас - hyundai solaris, reno logan, lada granta. Есть у нас конторка vip taxi. Они пишут что у них есть и E класс, и V класс и т.д. Но в городе их почти не видно. Если бы, как вы пишите, разумно было бы гонять в такси мерена или бмв, то их на дороге в городе было бы как собак. Но ... у нас чаще Круизеры, прадики, рендж роверы, да лендроверы на дороге попадаются, чем мерсы и бмв. Вся Башнефть в головном офисе в крузаках на стоянке и ни одного мерса. А уж в такси то, ни я, ни супруга ни разу в глаза не видели. Супруга в отличие от меня такси часто заказывает. Возможно такие машинки випов возят, только у нас випов маловато, да и как правило у каждого из них и машинка своя, и водитель наемный, что в порт отвезет. Я понимаю ваше желание доказать возможность существования таких такси. Только ведь стоит вспомнить про стоимость обслуживания. Мой сосед как раз и говорил, что в мерина пришлось вложится. А ведь как раз таксисткие машины за год пробегают от 50 тыс до 100 тыс. Т.е. это не одно ТО, да и ходовая за это время потребует вложений. Одни стойки как минимум раз придется поменять. И гарантия быстро закончится. Так что у нас на периферии все факторы для отсутствия данного вида такси - высокая цена поездки, малый спрос, высокая стоимость обслуживания, суровые дорожные условия. Ну и мои глаза, которые видят машинки. И если машин действительно много в городе, то они часто попадаются, а если нет, то и редко их увидишь. Еще одно место, где можно было увидеть мерсы - свадебные кортежи, но увы. И здесь их если и есть, то считанные единицы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял. Конечно же я не собирался рассказывать вам, какие в вашем городе такси, вы об этом осведомлены гораздо лучше меня. Мое второе сообщение скорее направлено на оспаривание тезиса, что нигде кроме Москвы нельзя комфортно ездить на немецких седанах (по крайней мере таковым мне показался посыл ваших слов). Я буквально недавно ездил из Москвы в Нижний Новгород, и что на трассе, что в самом Нижнем не встретил каких-то опасных ухаб или лежачих полицейских в человеческий рост. По дороге заезжал во Владимир и в Суздаль, маленькие городки, дороги кое-где странные, откровенно сельские, но ничего близкого к «посадить машину на брюхо» я не встречал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой ездили? В маленькие проулки сворачивали? И вот снова вы утрируете про лежачих полицейских в полный рост. Размер лежачего полицейского можно все на 5 см превысить по отношению к госту и будет очень весело. А так как лежачих полицейских у нас джамшуты делают из асфальта, то как не фиг делать будет не по размеру, а на глаз. На моей памяти раз пять так уже было, когда на оживленной улице делали такой самопал, а потом фрезеровали его по требованию жителей. На счет посадить - зимой у нас во дворах после снегопадов как не фиг делать. Вы же знаете как работает наша жкх. Там снежная каша чуть не в пол моего колеса. А такси то как раз во двор и заезжают. Не, если возить по элитным домам, то не вопрос. И проехаться один два раза - не показатель. Это как с Питером. Если приехал на неделю, то все супер. Туристический автобус, Невский, музеи, Исакий, Казански и т.д. А как пожил, то сразу почувствовал что все не так комфортно, как казалось раньше. У нас тоже центральные улицы вылизаны, а вот как поедешь по параллельной, да еще где грузовой транспорт, то охо-хо как говорит дед мороз. Можете даже погуглить Уфа, Комсомольская, ремонт и посмотреть как жители говном кидались по этому поводу в мэра. А это ни хрена не улочка или переулок - одна из основных артерий с офисами, новыми домами, предприятиями, гостиницами. В даух шагах от полка ГИБДД. И сомневаюсь что лучше чем у нас в Архангельске, Чите, Иркутске, Красноярске, Омске, Хабаровске, Владивостоке, Магнитогорске.
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого придумали лизинг, а не автокредит, плати 5-6-10/месяц без права выкупа и катайся лет 6, скидываешь потом тачку и берёшь следующию

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, первоначальный взнос минимум в 20% не забудьте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

20% это херня

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если оптиму, например, брать, то это тысяч 400 будет. Конечно, херня, как за хлебом сходить
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске часто пользуюсь яндекстакси- ни разу не встречалось такой хуйни, какую периодически вижу здесь. У меня даже в голове не укладывается весь этот бред - взять заказ и не выполнить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могилев -- вечное нытье про оплату по карточкам, один раз меня штрафанули за отмену (ну тут, конечно, сам дурак -- я не знала, что если отменю после подачи, с меня снимут деньги), а след. таксист мне заявил, что все правильно, нехер карточкой платить.
Трэша особого, конечно, нет, но мудаков немало.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё в пример узбекистон поставь, там за 100₽ заказ летят с одного конца города в другой через пробку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
30% много. Но водитель не прав если цена по таксе.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Идиотизм и фантазии) Никто не таксует на своих премиумных машинах) если не изначально брались под такси
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь, бывает так, что люди остаются без работы, но с хорошими машинами. Доход на премиум - вполне себе достойный по питерским меркам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Не знаю, кто берет такие машины в кредит. Я в автоклубе состою по своей модели, там почти никто в кредит машину не брал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я про кредит вроде не писал)))
такие машины обычно берут или по безналу от компаний или в лизинг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в лизинг взял?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. наличка + списание долгов)))
компания в которой я работал обанкротилась. были свободные деньги + долг по з.п. за почти 3 мес и отпускные за год.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку