Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

звучит то как...."Мой единственный раз в Лексусе..."

12
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, в первый "кризис" 2008го года какие только тачки крутые в такси не приезжали. Тогда чуть ли не на геликах таксовать выходили. Помнится и бэха х5 или х3 (не помню, какая тогда последняя была) за мной приезжала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На чем я только не ездил... Escalade, Ford Mustang, крузаки всякие разные и т.д. Но это были водители которые развезли своих "хозяев" и ехали назад пустые.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Электросталь, лето 2017 года, поздний вечер. От разливушки до дома 15 минут ходьбы. С тяжёлым грузом ≈) Смотрим такси: 55₽. Сам бог велел.


Ехали на Тигуане с кожаным салоном о_О.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Барселоне таксисты на теслах рассекают. Ну, пара машин точно есть.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти??
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти. 🤣 Что, сука, характерно, обе женщины были. Дорогая тесла то, модель S
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле есть извозчик в парке Камри новые, Лексусы есть. Такси "город".
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня автостопом как-то на Бэнтли подвозили) Причём явно машина новая была, но с классическим дизайном
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я на мерсе амг) мы еще в гонках по ленобласти участвовали автостопных

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А меня на болиде F1 прокатили, стоял возле трека, пилот остановился, говори садись на крыло подвезу, незабываемые ощущения в поворот под 200 заходили
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я  попал в лексус такси, и на месте водителя увидел мужика, которому просто... скучно дома сидеть было. А так говорит и покатался по городу, и деньги на бензин и зимние шины отработал заодно.

Автор поста оценил этот комментарий
"мой единственный раз в Лексусе..." смешно... А вы про что
..
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Ауди q7. Не стал спрашивать зачем и почему, Ауди явно не новая была.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так по Максим на Лексус попадал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то на бла бла каре ехала на лексусе, и мать его итить это была сама комфортная поездка из одного города в другой (200км) за 300р😊😊😊
2
Автор поста оценил этот комментарий
кредит на поездку взяли?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз в баре местный алкаш напился и попросил такси вызвать, а ехать около одного км, это рублей 80, такси приехало с другого конца города и это был бмв х6, повёз его без проблем
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такое:

Предпросмотр
YouTube6:39
41
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут на kia таксист причитал, что купил машину за лям и теперь за 100 руб должен по таким ебеням ездить. Вез с дачи меня домой. Возможно это не справедливо, но я тут причем?

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что при таких тратах он пошел в таксисты, не в манагеры среднего или более высокого звена с ЗП в 150-200 штук? А может причитать - это профессиональная привычка и таксует он для души, а по основной занятости на паперти милостыню собирает.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы странно ни звучало, но Киа за лям, купленная автопарком под такси, отбивается за год с небольшим (инфа от моего начальника, хозяина автопарка). То есть денежка с Яндекса делится пополам между водилой и тачкой, и это выгодно! (Да, я таксист, катаюсь на чужой тачке, и мне норм)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного приукрасил, но наверное для МСК и СПб актуально.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в Питере авто (Рио 19 года) накатывает за сутки работы около 8 тысяч. Из них половина - водителю.
4000*365=1460000.
то есть почти полтора мульта приходит денег за тачку. Из них эту тачку нужно обслуживать, покупать расходники, платить зарплату механику, и прочее. Пусть будет пол ляма на это всё.
В итоге выходит, что тачка за лям отбивается в течение года (пусть полутора лет, если не каждый день работать). При этом водитель этой тачки тоже нормально зарабатывает, и не голодает.
Прикидки на скорую руку, без учёта разных форс-мажоров, и всё такое, но вполне подтверждают цифру "отбивается за год с небольшим".
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю с вами, просто вслух посчитал.
вот только ваши подсчёты и то, что у меня в голове не сходятся...
я конечно понимаю рвение некоторых людей заработать, но все же средний рабочий день это 8 часов. Человеку нужно отдыхать = выходные.

в вашем случае как аренда осуществляется? Я думал, что дают человеку машину на месяц, а через месяц он приносит котлету денег. Я не прав? (Я утрировал, сейчас все через агрегатора/безналом, но все же)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Посменно с напарником не? А вообще таксист приходит на смену и ему дают машину. Оттаксовал. Деньги поделили.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем случае примерно так:
водитель берёт авто на сутки (или на двое, или как договорились с автопарком), это время катает клиентов. Денежка от Яндекса (и других агрегаторов) делится примерно пополам между парком и водителем (бывают разные соотношения, от 40/60 до 60/40 в зависимости от автопарка и выполнения плана). Бензин заливается из половины водителя.
В конце смены (сутки, двое суток, или 12 часов) сдаёт тачку, и следующую смену на ней катает другой водитель.
Рабочий день 8ч - это не про таксистов. Я в сутки катаю примерно 14-16, но я лентяй и не люблю перетруждаться (по этому иногда получается не 50% денег, а 45 или даже 40, такое условие работы с парком).
Котлету денег за аренду тачки автопарку переводит агрегатор, а водитель забирает нал. В конце смены хвосты считаются, и либо я даю начальнику денег, либо он мне на карту присылает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько времени нужно, чтобы после одного таксиста для другого машину в порядок привести?
мойка, заправка и т.п.
как это осуществляется?
осмотр на наличие поломок/сколов...
и в какое время происходит пересменка?
не будет же следующий водитель сидеть и ждать ближайшую машину, которая приедет.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в парке пересменка с 10 до 12. Машина сдаётся чистой и с полным баком. Времени, соответственно, нужно пару минут, у одного взять ключи, другому отдать.
Автор поста оценил этот комментарий
А я видела стоянку, заполненную разбитыми Солярисами/Рио. Долбанет водитель после 14-16 часов за рулем лизинговую машину и пойдет по одному месту вся арифметика владельца таксопарка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня исплакался что заказ 100 руб и зачем это ОН ЕГО ВЗЯЛ дичь короче
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не видно ему (таксисту) стоимость...и куда ехать....как те ушлепку ещё объяснить?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пересекался с умником, который мерс ешку взял таксовать под чемпионат мира. Потом сокрушался, что его гениальная схема отбить кредит за полгода не оправдалась.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали эти несчастные таксисты, не нравится - идите на завод, у нас в провинции сварщик хорошего разряда больше 100к в месяц получает.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Про 100к я конечно не могу оценить, а вот то что сварщик в отличие от таксиста не может сказать:" хочу варю, а не хочу не варю" я в курсе. Там производственная задача.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не все сварщики на заводах работают. Да и не платят в провинции на заводе 100к.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лол в городе сварщик получает 40-50к если очень повезет, вахтой да 120-140к ( за Вахту) при идеальном КТУ, обычно у аргонщика 120 за вахту в нормальных компаниях, бывает и 100 и ниже , соответственное делим пополам и не очень то и весело!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком именно городе?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например Челябинск, Нижний Тагил и любой подобный город на Урале

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря - я думал там побольше зп. Я в Крыму живу и работаю, не на дядю, ленивый, но свои 5 тр в день получаю. Правда и цены здесь ... Зарабатывать нужно здесь, а тратить там )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В разных сферах получают по разному, не ценится тяжёлая металлургия сейчас на высиком уровне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы по частникам бегаем. Никакого стажа не будет, правда (((
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, у меня знакомый фриланйсит по сайтам, за месяц работает часов 40 , зарабатывает 500 баксов максимом, хотя умеет норм. Мог бы в офиса 2000 в легкую брать, но тогда придется мыться из дома выходить чаще раза в неделю, ему лень дороже денег

Автор поста оценил этот комментарий

Заебали эти пикабушники, которые думают поверхностно, и при любом удобном случае говорят не нравится работа (мед работником, таксистом, учителем, продавцом и любую другую специальность тут вставить) идите (на завод, в сша, к бабушке, в спортлото)

Проблема в низкой стоимости заявок, постоянно растущем бензине и прочих налогов + снижающаяся покупательная способность населения - вот факторы на лицо.. водитель тем более сказал что он порожняком от туда приехал.

Решение:

Если у него дорогое авто и он хочет ездить только по высоким ценам, то ему назначаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заявки по его тарифу, а не типа эконома, это программно делается.

И второй вариант решения подобных ситуаций.. это аукцион цены.. клиент ставит цену, водители торгуются, и уезжает тот. кто предложил более выгодную цену. все, изи.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж надо быть сварщиком хорошего разряда. А до этого надо учиться, шлифовать профессионализм и т.д. А тут баранку крутить умеешь - уже таксист, уже зарабатываешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В теме про таксистов сидишь ты, и комменты читаешь сам, никто тебя насильно не заебывает. Пруфы про сварщика будут или просто попиздеть решил?

12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас за 80 р. таксуют и никто не выебывается

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так прикольно читать такие посты, вот так ездим и не жалуемся, это ещё до вычета комиссии)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я здесь вижу примерно 700 рублей за 2 часа.. Я лично зарабатываю на обычной работе 150р в час. Неужели прямо так плохо?
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не жалуюсь, просто показываю наши цены, рублей 250 с этого скинуть на бензин, вот и заработок))) газовое оборудование не стоит, машина своя
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты определись уже, жалуешься или нет, зачем просто так цены показывать? Я сколько с таксистами ни общаюсь, всегда делятся на два типа - одни говорят что нормально можно заработать, если ХОТЕТЬ работать, другие ноют что все хуево и платят мало. Яндекс и те и те.
У меня в городе таксисты зарабатывают в среднем по 40-50к в месяц, это по словам тех, которые работают нормально, при средней зп по городу в 25-30к.Я считаю это заебись и нехуй ныть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я написал:ездим и не жалуемся, что не понятного
Автор поста оценил этот комментарий
С переработками в полтора с лишним раза, без больничных, отпусков и пенсионного стажа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А надо на газе ездить. Тогда что-то оставаться будет. Даже если в кредит возьмёте, то ща пол года отобьется.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксую по выходным, и так остаётся, езжу просто потому что много свободного времени после основной работы, в выходные и праздники
Автор поста оценил этот комментарий
Логан новый чуть больше чем год отбивается, а гранты датсуны брать смысла ноль, через 2-3 года машина дрова и в утиль
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты вычти из 700 рублей 23процента комиссии и бенз рублей 300. ИТОГО водителю 239 руб, но и с них надо ещё за аренду.  Так что прям все так плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь 150 это после налогов?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не будем о грустном)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рядом с домом Дикси с ночной сменой там 136р/час, недалеко большой гипермаркет там 110р/час. Но это правда чисто на кассе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вычитай отсюда бензин. И получается те самые 150 рублей (ну, может чутьь больше)


Про амортизацию тачки, масло, омывайку и т.д. даже не упоминаю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Минус бензин - 150-200 руб.

Минус вычеты - 20% (если легально в Я.Такси) - 140 руб.


400 руб за 2 часа вполне себе не плохо.

и мне почему то кажется, что это не самый лучший день.

Автор поста оценил этот комментарий

Это разве плохо? У нас посадка 45 рублей, а цена в 80 рублей - это проехать около меньше километра

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так на скрине бизнес или комфорт, там цены другие

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мерсы в бизнесе вполне катят, говорят.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А че там, дизель двухлитровый жрёт мало, в своём сервисе обслуга не дорогая.

Аналогично и бмв 5ка

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В своем это когда ты владелец сервиса?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не утрируйте)

2
Автор поста оценил этот комментарий

так говорят только те, кто не ездил на ****ой 5ке.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил, правда год всего, может потому и претензий нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы попробуйте не трёхлетнюю, а постарше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Постарше в такси уже не ездят

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут сам себе злобный Буратило, если брать тачку старше пяти лет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если хочется чуть побыстрее, а на новую нет кошелька?)
(п.с. бмв даже новую не взял бы в любом случае)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть побыстрее в пробке постоять :D
(сужу по Москве)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, нах на работу ездить на машине.
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ в бизнесе спросом не пользуется, даже в комментариях к заказу требуют чтобы Мерседес, а не БМВ))
Автор поста оценил этот комментарий

Там надо ходы знать. У официалов вообще негуманные цены )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...если новый, то катят (но это странно если частник на новом). Если организация оюслуживвет бизнес класс, то все понятно. Я как то пользовался услугами. Е класс. Водитель раьотает на фирму, сидит на ЗП. В фирме 20 машин, только бизнес класс.

А так вон пару раз было явно дорогие машины "типа джып" на стандарт приезжали. Оказывается им лет много, нет возможности перейти в категорию выше

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Брюсселе дважды присылали меринов совсем свежих - ешку и вэн. Ноябрь 2019.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в Германии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Москве можно на майбахе таксовать, поездки по 2-5 тысяч. Два раза проехал, десятку получил. 250 тысяч в месяц.


Только майбах стоит не миллион))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, у нас не Европа. В Москве моему отцу на ешке с Вили и Гетт капает в среднем 10 000 - 15 000 руб в день. С учетом топлива и 10% на амортизацию авто в месяц чуть более 200000руб, что равно 3000 $. В Европе столько не заработать таким образом ) Правда ешка своя.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в СПб в Комфорт+ и Gett премиум на своей машине, когда с основной работы уволился. Машина тогда была А6 в C7 кузове последний рестайлинг.

Меньше чем 5 тыс. я домой не привозил никогда. И то, нужно было постараться, выйти на линию на 4-5 часов. А так да, Вы правы, реально выходит на руки 7-10 тыс. в день. Грязными это 14-16 тыс. при 10-12 часовом дне с перерывами разумеется. Если заниматься этим более профессионально, поставить ГБО, то $200 в день вполне себе з.п. выше средне-европейской.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вчера вёз в Воронеже владелец фирмы по доставке грузов, бизнесмен типа. Ага, нет бы просто работал, а ещё и пиздабол.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Такси - это доставка груза (живого), он наверняка как ИП оформлен, то есть владелец фирмы. Так что не пиздабол)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне он назвиздел, что у него отдельно есть фирма грузоперевозок, возит кондитерку аж до крыма. Я не поверил.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего на фуре работает на себя (своя фура и фирма соответственно), правда, он не уточнил, что никого более в этой фирме не работает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так всё и было. Мой сосед арендовал новый мерс таксовать. Сейчас скрывается от коллекторов
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё забываете, что яднекс-рекрутёры бегают по улицам, хватают ни в чём неповинных граждан, сажают насильно в эти "люксовые тачки", приковывают к рулю и заставляют трудиться "сотрудниками яндекса", то бишь "Я.таксистами". И отказаться от этой работы нет никакой возможности, так как, я читал на заборе, яндекс берёт в заложники семью я.таксиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Каких, прости господи, люксовых... сегодня утром, Красноярск. Вызываю такси, подъезжает Субару Легаси, 2,5 под турбиной, прямоток и все дела. Везёт меня через весь город за лютые 160р, эффективность говорите 😂😂
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он по ночам ездит по району и бензин сливает с Жигулей))
Автор поста оценил этот комментарий

весь город? 160р? ну такие цены явно не в яндексе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в Таллине на w213 в полной комплектации. 100 еур в день чистыми, аренда 55 еур 😁

5
Автор поста оценил этот комментарий

Москва не Россия, конечно, но тут в такси и Майбахи ездят. Правда и водитель машине соответствует. И цена тоже.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел блог такого таксиста на майбахе. Аренда в сутки 13000 рублей тогда была.

Интересно было как одна клиента выспрашивала, точно ли это настоящий Майбах, а не мерседес. Насколько я понял, основная масса берет его понтануться перед кем-то, кто его ещё не знает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же блогер рассказывал, что чаще всего майбахи берут школьники/студенты тусовкой человек в 5 и мутят там фоточки в Инстаграм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Майбах только три пассажира помещаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В какой школе учишься?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе на свадьбу заказывал, так как аренда тачки вышла бы дороже, а по времени мне машина нужна была на пол часа от ЗАГСа до места фотосессии доехать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну свадьба это дело такое.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут ты не прав. Смотри пример. Парень таксует, арендует машину, платит по 60к в месяц за машину (чисто аренда, без учета бенза). Решается на покупку своей машины в кредит. Покупает октавию (арендная была такая же) и платить ему теперь нужно за кредит 35к, что на 25к меньше чем он платит за аренду. Так что в данном случаем, кредит тут решение)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Только надо посчитать, сколько машина потеряет в цене к моменту выплаты кредита.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Столько же сколько она потеряет, если он не платил бы за нее кредит))) но ваще давай посчитаем.

Вот он платит не 60, а 35, значит плюсом 25к выгоды в месяц, ну спишем еще 5 на аммортизацию. Итого остается 20к в месяц, а это 240к в год. Возьмем срок кредита в 3 года и получим сумму в 720к. Сколько потеряет октавия купленная новой за три года? Тысяч 250-300, да даже если 400, то все равно выгоднее купить в кредит, чем платить за аренду
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Три года в такси это 200-250 тысяч км пробега. Столько выдержит и сохранит более-менее исправное состоянии только Логан с механикой. У Октавии там робот и турбомотор? Может кто болезный ее купит)) Тогда лучше брать Камри. Ее потом можно будет продать в Сибири хоть с полумиллионным пробегом. Наши дураки купят по цене новой, это ж Кааамри!))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во1х, кончайте рассказывать сказки про неубиваемость логанов - это ложь, пиздеж и провокация. Абсолютно такая же ломучая машина как и все, только запчасти чутка подешевле и отремонтироваться может в любом гараже. кроме этого абсолютно некомфортная. 200к+ пробега выдержит, наверно, любой, из представленных сегодня на рынке, автомобиль.


Во2х, У октавии все еще бензиновый мотор и механика, ну либо турбо и тоже с механикой, но с турбо мы выходим за рамки бюджета. Так что для такси комфорт+ - идеальный вариант. А по поводу продажи...На рынке два дурака - продавец и покупатель


в3х, лучше-то брать камри, только камри дороже на дофига)

Автор поста оценил этот комментарий

Мерседес как такси, в Питере например, очень, очень даже катит, очень сильно можно заработать, если разумно подходить

Автор поста оценил этот комментарий
Дааааа
Автор поста оценил этот комментарий

Пошли они далеко и надолго. Вот нам делать нечего,как отменять.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле Мерседес как такси не катит? Каким образом это стало самым заплюсованным комментарием? Е200 - с огромным отрывом самая распространённая машина в бизнесе, она идеально подходит для такси. Уже много лет они закупаются, вырабатывают ресурс, закупаются новые и так далее. И много лет ещё так и будет, ничего более подходящего на горизонте не видно.

Я уж не говорю о том, что и S-класс и Майбахи точно так же отлично гоняют как такси в премьере и элите, принося прибыль владельцам.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все просто в этом мире! Единственное место в России где это возможно - Москва, да и то внутри МКАДа. А в других местах у нас солидные люди передвигаются на внедорожниках. Ибо вероятность достижения на нем конца маршрута приближается к 100%. На мерсе же, кроме гелика у нас можно только брюхо поцарапать, да ходовую в ямах убить. На моём логане у которого просвет 16,5 на наших лежачих полицейских, сделанных не по ГОСТу на скорости 10 км в час стукаюсь брызговиками. А мерс что, будет днищем цеплять? У него просвет то в 10 см. Сосед у меня лет 5 назад мерина покупал покататься, правда не нового. Пришла зима. Однажды после хорошего снегопада он во дворе сел на брюхо хотя остальной народ включая меня нормально выезжали. Пришлось его выталкивать. Так как с его автоматической коробкой выпрыгнуть с раскачкой невозможно. После этого он в двор заезжал с опаской, а весной машину продал. Купил с приличным дорожным просветом. И с тех пор меняет машины только на те, где просвет не менее 16,5. Да и дороги у нас ремонтировать стали с позапрошлого года, а до этого было ошущение фронтовой дороги. И один хрен улочки и переулочки в таком состоянии, что даже Уазик потеет, когда туда попадает. И это в городе миллионике, коих у нас 13 в России. А что в городах поменьше происходит? Вот поэтому народ и голосует, ощущая схожесть ситуации.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не понял, в вашем миллионнике все такси - внедорожники? Я напоминаю, разговор шёл про такси, и вы сказали, что Мерседес не катит. Что же катит?

По поводу всего вашего комментария. Я лично ездил на Мерседесе седане из Москвы в Карелию и за Нижний Новгород, на бмв седане - в Украину.  Не встретил никаких проблем. На дачу - постоянно, как и куча других людей. Понятно, что в России есть дороги, по которым и на камазе не поехать, но то что на немецких седанах можно ездить только внутри мкада - это явная неправда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Самая массовые модели такси у нас - hyundai solaris, reno logan, lada granta. Есть у нас конторка vip taxi. Они пишут что у них есть и E класс, и V класс и т.д. Но в городе их почти не видно. Если бы, как вы пишите, разумно было бы гонять в такси мерена или бмв, то их на дороге в городе было бы как собак. Но ... у нас чаще Круизеры, прадики, рендж роверы, да лендроверы на дороге попадаются, чем мерсы и бмв. Вся Башнефть в головном офисе в крузаках на стоянке и ни одного мерса. А уж в такси то, ни я, ни супруга ни разу в глаза не видели. Супруга в отличие от меня такси часто заказывает. Возможно такие машинки випов возят, только у нас випов маловато, да и как правило у каждого из них и машинка своя, и водитель наемный, что в порт отвезет. Я понимаю ваше желание доказать возможность существования таких такси. Только ведь стоит вспомнить про стоимость обслуживания. Мой сосед как раз и говорил, что в мерина пришлось вложится. А ведь как раз таксисткие машины за год пробегают от 50 тыс до 100 тыс. Т.е. это не одно ТО, да и ходовая за это время потребует вложений. Одни стойки как минимум раз придется поменять. И гарантия быстро закончится. Так что у нас на периферии все факторы для отсутствия данного вида такси - высокая цена поездки, малый спрос, высокая стоимость обслуживания, суровые дорожные условия. Ну и мои глаза, которые видят машинки. И если машин действительно много в городе, то они часто попадаются, а если нет, то и редко их увидишь. Еще одно место, где можно было увидеть мерсы - свадебные кортежи, но увы. И здесь их если и есть, то считанные единицы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял. Конечно же я не собирался рассказывать вам, какие в вашем городе такси, вы об этом осведомлены гораздо лучше меня. Мое второе сообщение скорее направлено на оспаривание тезиса, что нигде кроме Москвы нельзя комфортно ездить на немецких седанах (по крайней мере таковым мне показался посыл ваших слов). Я буквально недавно ездил из Москвы в Нижний Новгород, и что на трассе, что в самом Нижнем не встретил каких-то опасных ухаб или лежачих полицейских в человеческий рост. По дороге заезжал во Владимир и в Суздаль, маленькие городки, дороги кое-где странные, откровенно сельские, но ничего близкого к «посадить машину на брюхо» я не встречал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой ездили? В маленькие проулки сворачивали? И вот снова вы утрируете про лежачих полицейских в полный рост. Размер лежачего полицейского можно все на 5 см превысить по отношению к госту и будет очень весело. А так как лежачих полицейских у нас джамшуты делают из асфальта, то как не фиг делать будет не по размеру, а на глаз. На моей памяти раз пять так уже было, когда на оживленной улице делали такой самопал, а потом фрезеровали его по требованию жителей. На счет посадить - зимой у нас во дворах после снегопадов как не фиг делать. Вы же знаете как работает наша жкх. Там снежная каша чуть не в пол моего колеса. А такси то как раз во двор и заезжают. Не, если возить по элитным домам, то не вопрос. И проехаться один два раза - не показатель. Это как с Питером. Если приехал на неделю, то все супер. Туристический автобус, Невский, музеи, Исакий, Казански и т.д. А как пожил, то сразу почувствовал что все не так комфортно, как казалось раньше. У нас тоже центральные улицы вылизаны, а вот как поедешь по параллельной, да еще где грузовой транспорт, то охо-хо как говорит дед мороз. Можете даже погуглить Уфа, Комсомольская, ремонт и посмотреть как жители говном кидались по этому поводу в мэра. А это ни хрена не улочка или переулок - одна из основных артерий с офисами, новыми домами, предприятиями, гостиницами. В даух шагах от полка ГИБДД. И сомневаюсь что лучше чем у нас в Архангельске, Чите, Иркутске, Красноярске, Омске, Хабаровске, Владивостоке, Магнитогорске.
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого придумали лизинг, а не автокредит, плати 5-6-10/месяц без права выкупа и катайся лет 6, скидываешь потом тачку и берёшь следующию

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, первоначальный взнос минимум в 20% не забудьте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

20% это херня

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если оптиму, например, брать, то это тысяч 400 будет. Конечно, херня, как за хлебом сходить
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске часто пользуюсь яндекстакси- ни разу не встречалось такой хуйни, какую периодически вижу здесь. У меня даже в голове не укладывается весь этот бред - взять заказ и не выполнить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могилев -- вечное нытье про оплату по карточкам, один раз меня штрафанули за отмену (ну тут, конечно, сам дурак -- я не знала, что если отменю после подачи, с меня снимут деньги), а след. таксист мне заявил, что все правильно, нехер карточкой платить.
Трэша особого, конечно, нет, но мудаков немало.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё в пример узбекистон поставь, там за 100₽ заказ летят с одного конца города в другой через пробку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
30% много. Но водитель не прав если цена по таксе.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Идиотизм и фантазии) Никто не таксует на своих премиумных машинах) если не изначально брались под такси
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь, бывает так, что люди остаются без работы, но с хорошими машинами. Доход на премиум - вполне себе достойный по питерским меркам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Не знаю, кто берет такие машины в кредит. Я в автоклубе состою по своей модели, там почти никто в кредит машину не брал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я про кредит вроде не писал)))
такие машины обычно берут или по безналу от компаний или в лизинг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в лизинг взял?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. наличка + списание долгов)))
компания в которой я работал обанкротилась. были свободные деньги + долг по з.п. за почти 3 мес и отпускные за год.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку