из всемирно известного там только булки с корицей (те самые где одна булка содержит дневную норму калорий)
Не-а. По крайне мере, когда я там был, не было( Пришлось идти хавать в доминос через дорогу.
Пфффффф, сейчас ещё акция у убен итс, бесплатная доставка, есть смысл пойти погулять в ривер малл
Там беспонтовый фудкорт, цены обычные, никаких понтов нет. Печена картопля это модное кафе? Вы опоздали на 20 лет. Не вводите людей в заблуждение.
Ой да ну че вы , азиатское хз - не тестила и не смотрела, а вот салатейра и маркетплаза там вполне ок кормят и за вменяемые деньги . Но да , не понятно почему там макдак не открыли
кстати да, фудкорт в Ривере галимый, еще Вареники куда ни шло, но азиатская и салатейра - фуу.... Тоже когда с малыми гулял, мак не нашли там:(
Но они вроде как откроют вторую очередь в этом году, может расширят. Там аквапарк будетА что не так с салатейрой? В риверской салайтере плохо готовят или вам само заведение не нравится?)
скааааааааааааааааа нахуя извинятьсяяяяя блЯяяяяяяяяяяяяяяять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты пиздец нищеброд или я хз что для тебя дешево, по твоему же скрину на 237 грн на 2х в фудкорте ривер молла можно обожраться просто пиздец как.
ну как вариант может он предложит в сильпо спуститься купить 2 литра колы и 2 багета, намазать их маслом, положить туда нарезки, салата и схавать за столиком фудкорта
и тебе напишу тоже самое
зайди в the varenik и на 240 грн обожрешся, или купи 2 синабона больших по аж 48 грн каждая и кофе аж по 36 грн за большую чашку и выйдет 168 и что-то не всухомятку. Может хватит фантазировать.
В салатерии салаты 350-500 грамм стоят от 120грн. Можно так еще долго продолжать короче.
Да ладно?
240грн это:
-2 Картошки с салатом
-Тарелка супа и коробочка лапши
- Синабоны всухомятку
- ваш вариант?
учти половина ассортимента отсутствует, потому как Новый Год
вареники не предлагать
зайди в the varenik и на 240 грн обожрешся, или купи 2 синабона больших по аж 48 грн каждая и кофе аж по 36 грн за большую чашку, и выйдет 168, и что-то не всухомятку. Может хватит фантазировать.
В салатерии салаты 350-500 грмм стоят от 120грн. Можно так еще долго продолжать короче.
В АВ охуевшие цены на сыры, колбасы и подобные продукты.
В азбуке вкуса цены примерно х2 на все по сравнению со стандартной пятерочкой. Но есть ещё позиции, по которым "охуеть цена", типа носков за 3000 (не знаю как щас, но пару лет назад было так)
Ну если сравнивать АВ и 5-ку, а цены по позициям "молоко" и "молоко", то не могу не согласиться, что ценник завышен х2. Но в 5-ке нет тех производителей молока, что представлены в АВ.
Мясо и рыба в АВ действительно в два раза дороже, люди там переплачивают с надежной на более строгий контроль. В 5-ке проще купить мясо с душком и птицу с "гелем".
Товары и производители, представленные в других магазинах: перек, лента и тд - имеют на такойже(не аналогичный, а точно такой же) товар - схожие цены, отличающиеся незначительной наценкой.
про алкашку вообще молчу, там она часто дешевле бывает)
но это мое мнение, мои наблюдения, в АВ хожу редко, но хожу целенаправленно за определенными продуктами.
А ты сходи проверь. "запеканка" за 85 по факту 150 гр пюре + веточка травы. картофелина с салатом дороже меню биг тейсти.
вареник на любителя
однозначно пришли к выводу - если там открыть мак, кфц и чото из пиццы - остальное закроется нахуй
И им сказали:"Вы совершили обменную сделку, и теперь каждому из вас принадлежит бывшая еда коллеги. А у нас со своей едой нельзя"
На эту тему можно долго рассуждать. Но это я в продолжение анекдота, правда в оригинале звучало получше:
"Два юриста в кафе достали бутерброды. Подходит официантка:
— Извините, у нас нельзя есть свою еду.
Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами.
Официантка с усмешкой:
— В результате исполнения договора обмена к каждой из сторон переходит право собственности на то имущество, которое она получает взамен переданного ею; соответственно, после обмена полученные вами бутерброды стали вашими, а у нас нельзя есть свою еду."
В результате исполнения договора обмена к каждой из сторон переходит право собственности на то имущество, которое она получает взамен переданного ею; соответственно, после обмена полученные вами бутерброды стали вашими, а у нас нельзя есть свою еду."- А мы не исполняли никакой договор. Договор мы заключим позже, по выходу из этого заведения.
Можно просто кормить друг-друга с рук, не совершая обмен. Еда в таком случае не меняет владельца и остается все то же чужой (т.е. не своей).
Они могли возразить что не заключали никакого договора обмена. А просто разрешили другому съесть свою еду.
А так как договор выдуманные официантом был не письменным и даже не устным, то доказать существование договора обмена не представляется возможным.
Тогда получается, что они все ещё сидят в ресторане/кафе/etc со своей едой, просто теперь она в руках другого человека
Конечно, но они не едят свою еду, а едят чужую. Ведь нельзя только есть свою еду в ресторане. А запрещать просто приносить свою еду - абсурдное требование.
Она была его, но после передачи стала твоей, а со своей едой нельзя. Тут нужна не операция обмена, а что-то типа аренды.
Т.е. купив еду в ресторане ты не становишься её полноправным владельцем, а арендуешь? Иначе заказанная еда тоже будет запрещена, т.к. свою еду есть нельзя)
Надо вместо договора меня, делать договора ответ хранения, кушать, а после этого предъявлять друг другу иск на сумму ущерба в равной стоимости, чтобы долги были взаимоисключающие. Главное чтобы бутерброды были разные или блюда, чтобы ресторан не попытался признать сделку договором мены=)
Хуя как уверенно сказал. А почему не дарственная? Сделка заключается устно или письменно. Они же молча поменялись. Быть может они оба дали свою еду на хранение с залогом стоимости заказа. Или же они дали еду в бесплатную аренду.
Именно. Берите свои коробочки и пакетики и у...бывайте отсюда, сервировку вы не оплачивали.
Да, но ресторан не тратится на обслуживание клиента, не запаривается с доставкой и остается при своих 65% даже если клиент отказался платить/курьер решил не приходить/любой другой форс-мажор. Да и получает какую-никакую узнаваемость среди клиентов "Еды"
С другой стороны, тут еще затраты на упаковку...
Из договора с Яндексом)
Работаю в ресторане
У деливери, кстати, такой же процент, но вот там качество сервиса, имхо, не очень
Опять же, говорю с колокольни небольшого ресторана. Вероятно, для сетей другие условия, а уж в том, что макдак/теремок и другие гиганты явно не 35% отстегивают - я уверен.
Еще знаю, что они как агрегаторы меньше берут(но все равно процентов 15 вроде). Это когда у ресторана есть свои курьеры и яндекс/деливери просто принимает заказы. И вот тут может показаться, что даже 10-15 процентов это дохуя лишь за агрегацию, но штука в том, что даже сервисы бронирования столов в ресторане берут 5-10% с чека.
Зато теперь я знаю, почему в моем городишке до сих пор никто из общепитов не работает через яндекс/деливери)
А не подскажешь, не бывает такого, что ресторан делает на доставку хуже, чем в самом заведении? Я пару лет назад частенько бывал в одном баре, там были очень неплохие бургеры и просто божественный картофель айдахо. Недавно увидел, что этот бар появился в «Деливери» и решил заказать(тем более ещё и скидка была). В результате бургеры стали хуже и меньше процентов на 15-20, но это я вполне допускаю, что за пару лет они могли сознательно уменьшить размер, поскольку цены вроде не выросли, но вот картошка повергла меня в шок: раньше это был, на мой взгляд, лучший «айдахо» в Питере, а теперь это гнилая размороженная картошка, совершенно не похожая на ту, что была раньше, изменилась даже форма долек. При этом цена 150 р. за порцию даже в 20-м году не кажется слишком низкой.Вот и думаю теперь: это само заведение так изговнялось, или на доставку они сознательно готовят из других ингредиентов.
У меня девочка знакомая работает поваром в кафе - только что специально ей позвонил (заодно и повод поговорить появился) - с её слов в большинстве заведений кухня понятия не имеет для кого она готовит и шанс на то, что на вынос будут делать хуже - ничтожно мал. Это огромный геморой для кухни, который не стоит никакой прибыли.
Хз, не могу говорить за другие заведения, но очень маловероятно. Хотя бы с той стороны, что кто пойдет в такое заведение из тех кто узнал о нем из деливери(а ведь для многих заведений агрегаторы доставок в первую очередь хорошая реклама). Да и зачастую кухня не знает, кому готовит блюдо (на вынос/на доставку).
Все-таки склоняюсь к тому, что само заведение испортилось.
Кстати, если вопрос в ингредиентах, не исключено, что проблема у поставщика. Само собой, это в первую очередь и проблема ресторана, который принял некачественный товар, а после сделал из него плохое блюдо, но все-таки и подобное случается, хотя редко.
Раньше они готовили из свежей картошки, а теперь из замороженной, так что сомневаюсь, что это вина поставщика(
У нас одна пиццерия так делает. Пицца, которая продаётся по кусочкам с витрины вкусная, много начинки. А та пицца, что берётся с собой имеет начинки намного меньше. Обидно
Очень субъективно будет, ни в коем случае не реклама/антиреклама
1. Приложение ресторана.
У яндекса все нормально работает (как правило), деливери все не могут в андроид-приложение уведомления запилить(то есть оно должно быть всегда включено), бывают частые перебои в работе.
Яндекс дает заказы обезличено (только имя клиента, комментарий к заказу и сам заказ), Деливери предоставляет всю информацию вплоть до адреса клиента и того, какие промокоды и скидки он использовал.
Но, надо признать, у Деливери удобнее скидки и акции делать, хотя я никогда не занимался этим
2. Заказ
Яндекс звонит после каждого заказа, если ресторан не подтверждает его сразу (такое бывает, если ресторан не макдоналдс). Если яндекс не может дозвониться в ресторан несколько раз, они звонят по другим указанным номерам (без резервных номеров ресторан к системе не подключат). Деливери даже звонит не всегда
3. Курьеры
Это вероятнее всего просто совпадения, но курьеры от деливери пару раз просто не приходили. С яндексом подобного не было. Кстати, забавный момент, в деливери на нас много жаловались из-за остывших блюд и ставили низкую оценку, в яндексе рейтинг не опускается ниже 4.8
4. Форс-мажоры
Если что-то идет не так, яндекс сразу отдает деньги за заказ из своего кармана. То есть вообще сразу, заказ считается оплаченным. Была ситуация буквально пару недель назад, клиент сделал огромный заказ в 22:50 (мы работаем до 23, но до последнего клиента, так что мы в деле, а курьеры яндекса просто до 23) и в нашем районе не нашлось курьера, яндекс сразу написал, что нам выплатят все деньги за заказ, а клиенту просто пришел отказ заказа из-за системы.
У деливери из-за каждого косяка деливери им надо написать, иначе денег мы не получим.
5. Тех поддержка
У яндекса она тупо лучше/быстрее/приятнее
Отвечая на ваш комментарий, кстати, вообще удивлен, что яндекс работал ночью. И получасовой поиск курьера странная штука, ибо у нас в ситуации, которую я описывал выше, все действо развернулось в 5 минутах максимум. Это не могли быть собственные курьеры заведения?
П.С. Все строго субъективно и относится только к работе яндекса/деливери с одним заведением в одном районе одного города. Не исключено, что в других городах или даже районах этого города ситуация выглядит иначе, а может быть даже зеркальна, но свое мнение я описал выше. Мое мнение никак не отражает мнение каких-либо заведений общепита или служб доставки.
Пысы
В моем городе ни того ни другого нет
Теперь я понял почему шаверма рядом с домом стоит 160 руб, а при доставке я.едой из этой же точки - 220 руб.
Непонятно ндс включен в эти 35% или как он считается? Если включен, то 17% яндексу остается?
А яндекс.такси берёт в среднем 25%.
Агрегаторы - зло.
Я когда в Яндекс еде подрабатываю бывают такие персонажи. Один раз мужик заказал еду из мака прямо в мак,потому что яндекс еда партнеры карты рассрочки хомкредит,а налички и жругих денег у него небяло. Хомкредит свободой только в магазинах партнеоах можно платить и он так выкрутился. Не ну а чё???)
Почему баг? Какой от этого минус заведению?
По-моему наоборот плюс. Как пример ситуация: на кассе огромные очереди и в автомате тоже. Онлайн заказа у мака нет. Они бы потеряли клиента, которому влом стоять в очереди, а так он сел на диван или в машину и спокойно ждёт свой заказ.
Хз как в других городах, но у нас рассрочка на яеду - месяц. Рассрочка воооообще везде где можно платить картой - тоже месяц. До сих пор не понимаю смысл такого партнерства. Разве что для тех, у кого нет лимита на покупки везде, но у нас обычно общий лимит просто пополам делят, не видел, чтобы был на покупки у партнеров, но не было на общие.
Там лимит только на партнеров. Эта карточка удобна,я ею в стройландии закупилась материалами и спокойно сделала ремонт. Рассрочка 6 месяцев+ я подключила за 1200р рассрочку еще на 10. Всего 16 месяцев буду платить. По чуть чуть. В итоге кредит брать не надо,то что надо я купила,ремонт тихонько делаю. Я довольна)
Слышал байку про двух юристов в ресторане. Они чот с собой принесли, им официант предъявил, они хавкой поменялись, и вроде как юридически всё сошлось. "Не со своей же!" ©