В Санкт-Петербурге мальчик выжил благодаря мгновенной реакции отца

Лично моё мнение. Не давать хот делу конечно благородно, но и оставлять таким людям, как данная гражданка водительские права, весьма опасно, так как не известно, что будет при следующей аварии с её участием

Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=iLSXWLi1UlI&t=54s

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На переднем сиденье пассажиром кстати страшно даже тем кто долго за рулем. У меня стаж 20 лет за рулем и я себя неуверенно чувствую в качестве пассажира впереди потому что не контролирую ситуацию и мне кажется порой что водитель не успеет остановиться перед впереди идущей машиной и скорость движения кажется чересчур большой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и у меня так же. Хотя никогда не водила. Но попадала в дтп будучи пассажиром на переднем сидении. Вроде тогда легонько стукнулись -  страшно до сих пор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня другая проблема. Права есть и вожу (водил, вернее) нормально. Внимательно, не спеша, с соблюдением ПДД. Но вот незадача, пока на дороге все дружелюбные и соблюдают ПДД, я за рулём с удовольствием, а когда вокруг вакханалия, нарушение правил, агрессия, ну то есть почти всегда в моем городе, голова начинает гудеть, внимательность снижается, начинаю тупить. И никакого желания садиться за руль. И эта "власть злобы" на дорогах меня задрала, честно говоря, поэтому я давно пешеход. Думаю таких как не мало.

П.с. жду авто с автопилотом в массы :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Харон-))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за сознательность. Однако я вот себя до 28 лет за рулём вообще не представлял. Чтобы я за рулём источника повышенной опасности? Точно не про меня. А потом жизнь за городом заставила отучиться на права и ездить мне понравилось, притом без всяких проблем. А так-то я тоже безалаберный. Но за рулём автоматически включается собранность.
1
Автор поста оценил этот комментарий

будешь автохарон

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫходи за меня замуж...Если моя жена не против будет...

Автор поста оценил этот комментарий
При езде на автомате и механике , педали перепутать на механике не возможно...в отличии от автомата.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я путаю лево и право, а ещё легко отвлекаюсь и ухожу в себя. Это у нас семейное, кстати. Отец в свое время по этой же причине отказался от автомобиля. Едешь, смотришь на дорогу, а потом увидел птичку летящую мимо и завис в своих мыслях. Поэтому тут уже не важно, механика, автомат или руль велосипеда.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто с круиза первое время было не привычно сразу на тормоз жмакнуть т.к. ноги подгибал (убирал вообще от педалей)...а на механике не было круиза да и если тормозить то машинально на две педали нажимаешь.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут подсказали, что на механике можно ручку не туда переключить.
Короче, не надо мне-обезьянке, такую гранату ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но просто заглохнешь и всё, а заднюю чтобы врубить надо сосредоточиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб водить, не обязательно не путать право или лево. Вы же не забываете, какой рукой ложку держать. И знание того, что эта рука правая, есть вам ложкой этой не помогает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласна. Я могу подумать "надо повернуть налево", а сама поверну направо. И речь не только об управлении транспортным средством. Просто вот такой врождённый баг в ориентации в пространстве.
При повороте надо нажать поворотник. А теперь представьте, что я нажму влево, а поверну вправо?
П.С. Кстати, именно методом "где ложка?" я для себя и различаю стороны. Мне говорят "повернуть налево" и я вспоминаю, в какой руке ложка и только тогда поворачиваю.
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно перепутать? одна нога, две педали, нужно тормозить жми тормоз, нужно газовать - жми газ

Сорри, я просто понять это не могу, ну не укладывается в мои представления о мире что из можно перепутать.


Помню когда на девятке с убитой коробкой перепутывал первую с задней, трогайся тихонько и смотри куда двигаешься и всё норм без дтп

Автор поста оценил этот комментарий
До 2х аварий я был довольно "тупым" водятлом. А потом как-то само пошло. Внимательный стал. После встречи пассажирской стороной своего авто морды автобуса. Помогло так сказать.
(сарказм)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помеху справа не пропустил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, попал зимой в яму, машину развернуло и кинул в отбойник.
64
Автор поста оценил этот комментарий
Про перепутал педали:
Дочери было пять лет. Мы переходили московское шоссе в Самаре. Стояли даже не на обочине, а чуть поодаль. Казалось бы, ничего не предвещало беды: нам красный, мы стоим. Поток машин едет с приличной скоростью. И из этого потока вылетает хонда цивик и на нас! За миллионные доли секунды я понимаю, что отбежать не вариант — хер знает, что с машиной, может ещё в нашу сторону примет! Я хватаю дочь и прыгаю вверх, что есть силы! Попадаю своей спиной в лобовое, а машина в столб. Я приподнимаю дочь и ноги свои, и машина врезается в столб! Примерно в пяти сантиметрах от моей левой ноги. Сползаю с машины. Из машины выползает белое как мел девочко и еле может сказать: спаслись! ...пока ждали гайцов, она показала, что на каблуках и нога застряла как-то в педали газа! А руль дёрнула, когда пыталась ногу высвободить. Не стал ничего писать на неё — дочь даже не поняла ничего... Вроде, без последствий для неё и для меня всё обошлось. Скорая приехала, у меня царапины на спине и локтях. У дочери вообще всё нормально.
раскрыть ветку (19)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ни фига Вы каскадер. Я б не смогла и без ребенка подпрыгнуть, да и не сообразила бы...
Зря не написали, каблуки- это тоже нарушение, а если б не спаслись?
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не смог больше так подпрыгнуть даже без ребёнка. Просто друг с хондой цивик не поверил. Я прыгнул и никак не на высоту капота, да что б спиной. Видно, тогда скрытые резервы организма сработали.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Когда дело касается жизни, запрыгнешь...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не спаслись, то тоже бы не писали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Каблуки нарушение?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

аж не поленился загуглить. С удивлением узнал, что нет, не нарушение. В РФ по крайней мере.

Но ведь кроме буквы закона ещё и здравый смысл должен быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, с ужасом прочитала. Очень хорошо, что мелкими травмами отделались. А мадам за рулём, отдельный вид не очень умных. Как вообще можно в каблуках ездить, это надо же...
Я когда в автошколе была, уже холодать стало, ботинки приходилось носить, а в них очень плохо ощущаешь педали, не понимаешь, насколько вдавил на нее. Носили сменку, и инструктор многим так рекомендовал. Обувь должна быть максимально удобной.
И вы молодец, сообразили как спастись. Страшно такое читать. Вот так лишний раз и к дороге не подойдёшь.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Через десять+ лет и полмиллиона+ километров, в основном по Москве, уже без разницы, кирзачи или сланцы.

Но в первый год было сложно резко перестроиться при сезонной смене обуви на более массивную.

П.с. на каблуках вряд ли смогу водить, пятка должна крепко стоять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно перестроиться- клади сменку в машину. Не уверен- не садись за руль. Это не шутейка какая то, а от этого может зависеть жизнь других людей. Хрен с ними, с дебилами, ищущими свой столб. Пусть бьются, но пострадать могут вообще неповинные ни в чем люди и дети.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг знает, как на твой комментарий реагировать.

Вроде и правильно всё говоришь, но с такой агрессией и почему мне - хз.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда села за руль, поменяла всю обувь на безкаблучную. Ибо каблук застревает на ковриках, да. Только кроссовки или ботинки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Зря не написали. Как же она научится. У меня подружки сменку носят для вождения машины.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы написал. Нахуй из жалеть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может быть... Но. Прошло уже 5 лет, поздно о чём-либо горевать
Автор поста оценил этот комментарий

Каблуки вообще противопоказаны при вождении, для адекватного человека конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хотелось ей в жопу засунуть эти каблуки... Но, я не стал ни материться, ни ругаться. Просто сказал ей: совсем дура, что ли? Угробить могла обоих! Вид у неё был жалкий, но мне пофигу было... Я позвонил знакомому в гаи, что бы шустрее приехали. И ждал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это просто жесть, мозга как и стажа у девки нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот отвечу, в вашей ситуации, если бы все повернулось так и даже если бы все обошлось то вместо "зрасьте" любого водителя любого пола угостил бы прямым в зубы. Просто на всякий случай, что бы лучше запомнило, что это не смехуёчки, а можно убить других людей из-за своей тупости и халатности.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую объяснить, как можно перепутать педали. Особенно в состоянии лютого недосыпа например плюс если недавно пересел с механики на автомат.
Со мной такое разочек случилось после 2,5 суток дежурства надо было смотаться в аэропорт встретить человека.
Можете даже тапками покидаться в меня, типа это равносильно тому, что пьяному за руль сесть. И я с вами соглашусь. Это действительно равносильно синьке, а то и хуже (пьяным за рулём никогда не был).
Короче когда мой мозг, вытраханный дежурствами, решил припарковаться задом на парковке (АКПП), когда я чуть проехал по проезду меж рядами авто и остановился, нажав на тормоз мой мозг зафиксировал некое действие с некоей педалью #1 в результате которого машина остановилась. Далее я перевожу рычаг на R и просто отпускаю педаль тормоза. Мозг фиксирует, что нога произвела некое действие с педалью #1 и машина поехала. При этом мозг помнит, что педали всего две. Одна - ехай. Другая - стой. Так то оно так, но есть один нюанс) Короче, с устатку и недостаточности опыта движения на АКПП мой мозг желая остановить авто, перенес стопу с педали #1 (которая заставила ехать авто) на педаль #2, которая должна его блять остановить. Вуаля! Я знатно охуел, когда тачка рванула назад...
Мораль. Не садитесь сильно уставшие за руль. Мозг может знатно подкузьмить)
раскрыть ветку (40)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Эта мораль в ппд прописана, если чо
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да там много че написано, и все кровью... Без сарказма абсолютно.
Но вот был такой эпизод у меня.
То, что тебе кажется невозможным, когда мозг отдохнувший, вполне становится реальностью при недосыпе...
Просто делюсь. Мало ли.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так выше и говорят, в пдд русским по белому прописано, в каких состояниях запрещено управлять транспортным средством.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
"Ой, да со мной такова не случится, яжсебязнаю, буду аккуратно" и вот это вот всё.

Потому, чем более людей прилюдно сознаются в том, что переиграть природу у них не получилось и правила соблюдать нужно, тем лучше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так природа отчасти в том, что бы налюбить всех вокруг и правила. Вот тётя, живёт не Швеции, а ездит на огромном вольво. Чем и как она настолько эффективно занимается ЗДЕСЬ? Не может справляться с управлением? И не где-то на каде в потоке с жопонюхами на 150 км/ч в дождь, а элементарно начать движение на пустом проспекте!!!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас всё в порядке? А то коммент нечитабельный от слова совсем
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну усталость это очень субъективно. Если алкоголь ты стопарик выпил, то это значит стоп! Нельзя!
У меня товарищ есть, который если едет в соседний большой город за 250 км, то обратно ему уже сложно ехать. Он прям чувствует реальную усталость. Для меня 250 км это совершенно не дистанция. Я начинаю уставать ближе к 1200 ощутимо. Про современных дальнобойщиков говорить не берусь, ибо не знаком. А отец у меня дальнобойщик на пенсии. И он говорит, что очень вариабельно это все. И поддается тренингу до определенного момента.
Так что усталость, это очень субъективно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы до двух(смен) научитесь считать, раз тело не чувствуете совсем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мозг-то по-любому чувствует. Скорость реакции и концентрация внимания падают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, где это такие дежурства по 2,5 суток?
Какой толк с таких работников?!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как на такой график смотрит руководитель? А никак. Пока не проверят или не пожалуется кто. Или беда не случится... Главное чтобы больница ежесуточно оказывала помощь. А то, что штат на 50%, а то и меньше - ну дорогие мои. Не в Америках живём))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
БСМП - больница скорой мед помощи почти любого города))) Толка с таких работников нет. Вы правы. Но ещё хуже, когда бригада неукомплектована. Тут хоть теоретически на вторые сутки тебе товарищи, которые пришли на первые сутки могут выделить место службы похалявнее. Хотя тут не угадаешь, но всегда в больницах есть авральные места, а есть чуть спокойнее. Короче можно даже поспать. Но у меня тогда не получилось толком поспать ни в первые сутки, ни во вторые...
(Анестезиология и реанимация).
5
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут механика/автомат? Педали в одном месте расположены
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На механике тормоз это тормоз. Если машина не под горку. А на автомате тормоз это ещё немножечко газ)))
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А так и путаются да. И именно на автомате такая хуйня бывает.

Зато на механике бывает что ты забыл что у тебя не нейтралка. И завел или бросил сцепление.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это тормоз немножечко газ? Езжу на механике и вообще не понимаю как это)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, имеется в виду, что на автомате, когда водитель отпускает тормоз с включенной передачей, машина уже начинает медленное движение, даже если не нажимать на газ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
При установке рычага АКПП на движение, отпуская тормоз автомобиль уже начинает движение. Отпуская тормоз вы даёте команду ему ехать.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и на механике так можно, сцепление отпускаешь и без газа едешь.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За сцепление отвечает отдельная нога, а газ и тормоз на одной.

4
Автор поста оценил этот комментарий
При МКПП со мной бы не случилось такой истории вероятно, ибо педаль сцепления и действия по отпусканию педали сцепления левой ногой это всегда начало движения. Тут видите ли левая нога б дала команду на движение, а правая уже думала б, прекратить это движение или ускорить... Для правой ноги при АКПП подспудно завязано на одной педали 2 функции. Тогда как при МКПП средняя педаль только тормоз. Как ни странно это прозвучит, но для мозга проще разобраться с тремя педалями у которых привязка одной функции на педаль, чем с двумя но при этом одна из которых несёт двойную функцию.
Короче понятнее наверное не смогу объяснить работу моего мозга.
Допускаю что у Вас мозг работает исключительно по иному и эти алгоритмы ни при каких обстоятельствах не спутаются в хаос...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Но в контексте вышеописанной ситуации мозг при МКПП отрабатывает иные алгоритмы. Мы сейчас не про устройство автомобиля. Мы сейчас про устройство мозга скорее
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё некоторые, считающие себя крутыми водителями, используют обе ноги на автоматах: одна на газ, вторая на тормоз. Но неопытности/нервности могут и перепутать))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как? Это ж неудобно как минимум

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, типа привыкают и считают, что круто, мол быстрее реагируют, не надо переносить ногу с педали на педаль... Фигня, естественно))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чо?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян конечно, но звучит как если в "результате дичайшего недосыпа, я посрал и вытер бумагой рот, а не жопу".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит действительно не очень может и благозвучно все это. Но в условиях серьезной усталости мозг действительно может нас удивить. Самая тяжёлая из деприваций для организма - это депривация сна. Даже не воды. Именно сна. И вы можете удивиться, но если вас лишить сна чуть на больший срок, вы действительно можете перепутать не только рот и жопу, но и чё пострашнее)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется я под дикими наркотами ни за что не спутаю педали. Левая ТОЛЬКО сцепление, а правая даже на пассажирском месте в момент опасност ищет тормоз посередине. И без разницы, автомат или механика. Правая так и отвечает за те же педали, в мозгу идет другой алгоритм
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы и правы. Но у меня на тот момент небольшой стаж был и перерыв достаточно длительный...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы же ее сразу остановили. А некоторые дамы продолжают давить и ехать. Вот этого я не понимаю!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Остановил. Но не совсем сразу. Ещё секунду отчаянно не понимал, почему я давлю "тормоз", а она ускоряется. А за это время она почти доехала до какой то дорогой машины).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, не садитесь уставшими за руль. Куда бы вам не надо было и как бы срочно это не было. Я с 12 апреля пешеход благодаря мальчику уснувшему средь бела дня на мкаде🤷🏻‍♀️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я как-то телевизор на слип поставил, а в телефоне забыл будильник выставить, потому что мозг уже зафиксировал подобное действие и даже не подал сигнала, когда я ложился спать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В современных реалиях это прекрасно можно понять. Но присмотритесь внимательно к моему случаю, который рассказан. Далёкая захудалая деревня. Года эдак 2007-2010 было это. Мы и сами из небольшого городка, а тут именно деревня. Ну какой автомат ?) Даже спустя столько лет, по городу у нас все ещё нет автоматов. Максимум несколько видала в областном, и то их там совсем мало.
Тут либо мужик тот с пьянки, либо уже маразм начинал мучить его. Там машина уже как динозавр его была.
Случаи разные конечно бывают, но все таки ответственность никто не снимал. Так что и вам аккуратнее )
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да я просто попытался объяснить, что мозг может вообще всё. И тупить он может на ровном месте (на бильярдном столе) ,[тут нужна картинка с Михалковым из Жмурок]. А у Вас в истории да, вполне возможно и синька и все что угодно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда сильная простуда тоже с мозгом начинает странные вещи делать,за руль в таком состоянии ни ногой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или простуда с температурой или без... Действительно наверное неважно, что конкретно тебя таращит)
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому надо концентрироваться и контролировать ноги на педалях чтоб казусов не было, особенно во время парковки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть мораль в конце написал.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Много лет ездила на механике. Всегда удивлялась как можно перепутать переднюю и заднюю передачи.
Езжу на автомате два года. За это время раз пять путала вперед- назад. Оказалось на автомате это гораздо легче перепутать.
P.s. в результате путаницы никуда не въехала. Потому что обычно сходу не ломлюсь)) через пару сантиметров понимаю что еду не туда))
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Скорее наоборот. Те, кто ездил на зубилах и десятках прекрасно понимают, как можно перепутать первую и заднюю передачу.

А вот на автомате я, честно, не могу понять. Ну по крайней мере у меня и на большинстве автоматов с классическим рычагом: если из паркинга задняя - первое положение, а драйв - много дальше третье положение (у меня до упора) . Или если при переключении туда-сюда: задняя - от себя, драйв - на себя. Как тут вообще можно перепутать?

А вот педали на автомате реально можно перепутать с печальными последствиями. Благо со мной пока ни разу не случалось. Но в теории понимаю, что никто от такого не застрахован при неблагоприятном стечение обстоятельств. Причем ты будешь инстинктивно всё сильнее жать на педаль (пытаясь тормозить), а машина всё сильнее будет разгоняться. В механике от этого защищиает сцепление.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... Педали не путала никогда. Единственно когда пересела на автомат, в первую неделю пару раз было: по привычке левая нога ищет сцепление, а так как его нет, то находит тормоз.
А вот с рычагами на автомате всё гораздо хуже - когда включаешь переднюю можно не довести рычаг до конца и оказаться на задней. На механике такое невозможно. На моей последней нужно было включая заднюю ещё кольцо на рычага вверх потянуть. Такое случайно не сделаешь.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На твоей может и нужно было кольцо поднимать. А вот на переднеприводном тазе первая и задняя включалась просто так в одну сторону. А учитывая "информативность" тазовской коробки и общее техсостояния тазов на дорогах, ничего удивительного в этом не вижу.

На автомате не могу представить.Один ход рычага - задняя. "Много" ходов до упора - драйв. Просто двигай рычаг до конца и будет "вперед". Как там можно включить заднюю? Ну ладно там еще с нейтралкой как-то перепутать, которая посередине. Но блин, с задней, которая идет первой?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, когда училась ездить на 15, как меня это бесило. Всегда страшно было перепутать 1 передачу и задний ход. Ползклм всегда трогалась. Сейчас на современной механике хоть задняя передача логично оасположена.

2
Автор поста оценил этот комментарий
🤷‍♂️Легко!))) Говорю же: сама прикалывалась над теми кто путает пока не села на автомат. И думаю, не имей я на этот момент уже достаточный опыт, могли бы быть неприятные последствия
Автор поста оценил этот комментарий
P,R,N,D.как можно заднюю клацнуть?
Автор поста оценил этот комментарий
Рефлекс вещь такая.
Я первый раз сел на Jcb, все нормально, поехал. Еду в гору, трактор не тянет, надо передачу пониже. И вот мать его рефлекс! Нога нажимает на педаль, но это тормоз, а не сцепление! Трактор мгновенно встаёт.
Потом уже не путал, новый рефлекс выработался. Но вот тот случай я надолго запомнил.
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно пока включен задний ход - в машине какой-то писк раздается, чтобы ты не перепутал.

Автор поста оценил этот комментарий

Оказалось на автомате это гораздо легче перепутать.
У Вас просто не было никогда ВАЗ 2110 например)) Включить заднюю вместо первой там вообще плевое дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то я ездила на папиной девятке)) Но нет, не было такой проблемы ни разу) там задняя куда-то уже слишком налево
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена первое время после механики могла заглушить машину на драйве. Хорошо, там ключ блокируется, пока коробку в паркинг не переведёшь. А мерседес вообще сам паркинг включал, если машину глушишь

Автор поста оценил этот комментарий

Я у мужа в мерседесе начинаю переключать D, P, R - он спрашивает: дождевики включаешь?

Он у меня в ситроене начинает врубать стекломой в солнечный день, сразу сообщаю: реверс на механике, на ручке скоростей.

Оба ржем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что. Этой зимой заезжаю домой во двор: кругом сугробы, двум машинам не разъехаться, но если проехать немного вперёд, есть развилка. На встречу мне мадам - поджала меня и остановилась. До развилки ей метров пять откатиться назад надо было по прямой, а мне сдавать назад нужно на оживленную трехполоску, обзор которой загорадивает сугроб. Постоял пару минут, дай, думаю, подойду, объясню диспозицию. В итоге оказалось, что она не умеет сдавать назад. Благо, немногим позже во двор начал поворачивать ещё один товарищ, а узнав о ситуации, удержал на крайней правой небольшой пяточек для моего выезда.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё она прекрасно умеет. И они идеально чувствуют, когда надо дурочку включать, что бы за них делали работу. Даже если трудозатраты несопоставимы. Плюс подоминировать над лохом бесценно! У меня есть знакомые женщины с правами и автомобилями.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут разница не особо большая - либо она водить не умеет, либо отшиблена на голову. В любом случае, наличие таких водителей на дороге сродни минированию.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть мы вынужены жить как на войне? Орден-то дадут? Без очереди пропускать? Или сами боритесь с опасностями, ну, налоги же вы платите?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вынужден принять неидеальность нашего мира)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, тут до неидеальности, как до коммунизма, тут даже нормальностью не пахнет. Но если вынужден принять, то автоледи вам судья.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Перепутать можно, я сам пару раз путал задний и передний ход или нажима мимо тормоза на газ, но тут же, когда видел, что происходит не то что нужно, нажимал этой же или левой ногой на тормоз. Я тут вот чего не понимаю - если ты видешь, что едешь не туда, почему продолжаешь давить газ и даже не пытаешься снять ногу и надавить другую педаль?! Там время такое, что любому тормозу среагировать хватит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На автомате для дебилов специально возле спидометра рисуются буквы P,R,N,D
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не сдались за руль. Не дай бог кого переедешь и тебя посадят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
это те долбаебы, что держат обе ноги на педалях....правой жмут на газ, левой на тормоз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Что моя девушка, что ее сестра обе ноги держат на педалях на автомате. И я уже устал бороться с этим.

На автомате работает только одна нога, а вторая отдыхает на площадке

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Водители машин сопровождения работают двумя ногами. На некоторых машинах отсутствуют площадки отдыха для левой ноги, педаль тормоза широкая, в подрулевом пластике выемки под две ноги.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда с механики на автомат пересел пару раз заднюю и переднюю скорость путал. Спасло то что я ниразу не гонщик и всегда с оглядкой начинаю движение. Но вот как перепутать тормоз и газ можно я не понимаю.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже как-то педаль правой ногой перепутал, ну точнее зацепился ботинком не удачно за газ. Но реакции хватило за доли секунды выжать сцепление, что бы газ не сработал, а потом в течении примерно секунды всё таки переставить ногу на тормоз.

Автор поста оценил этот комментарий
это как нужно сдать на права, что бы в машине с автоматом перепутать две педали ? и главное, она их так перепутала, что продолжала путать и лететь задним ходом.... А Вообще, странно, что только выложили, новости то дня 4 уже .
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может ей права подарили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лучше бы мозги....
Автор поста оценил этот комментарий

Читала как-то в женском форуме и была опечалена, что примерно 50% ездят на автомате обеими ногами. То есть не одна нога на упоре, другая на педалях, а одна на газ, другая на тормоз…

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

есть подозрение, что на женских форумах концентрация "королев". Поправьте, если ошибаюсь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Форумы бывают разные.

Также как и женщины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное да. Извините, если случайно обидел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вовсе нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне батя 20 лет назад, когда автомат себе купил, вбил в голову: "Нажимай педали всегда одной ногой"

Автор поста оценил этот комментарий
Два года. На работе автомобиль купили. Чуть больше месяца ему было когда на светофоре дедок прощелкал что красный загорелся и я остановился. Пол жопы под замену. Хоть и не свой автомобиль, но жалко. Я на гранте, он на мурано. Почти в 2 раза мураныч больше весит
39
Автор поста оценил этот комментарий
Каско? Осаго? Чем кончилось?
раскрыть ветку (48)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Сосаго
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так это каждый день надо будет ей, в течение нескольких месяцев... На другое не согласен
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, со старой бабкой. В салоне сидел внук.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Бразилии, например, вот такие вот старые бабки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Бабку Я Бы Трахнул
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, там четверть всех родов приходится на матерей до 19 лет.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Направление на ремонт получил уже))) норм все.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
направление на ремонт это еще не конец
раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это начало расстройств. Ебучих пидарасов с сосаго каталог оценки какой-то невероятный нахуй. Фары у них там по две тыщи когда в магазине по 10, я знакомых наслушался и просто в ахуе. Человеку испортили авто, он не виноват и ещё отремонтировать в идеал не может, пиздец)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Независимую оценку надо делать и досудебку им.

Автор поста оценил этот комментарий

Так там же вроде не деньги тебе дают, а тачку чинят.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

СТО на ремонт выделяют ебаные копейки. Им буквально присылают калькуляции с каким-нибудь невиданным износом, к примеру, пластикового кронштейна, который новый орига стоит пусть 1000 рублей, а по их ценнику выходит 150 рублей. И так с каждой деталью, даже если ты машину в идеале содержал и никакого выдуманного "износа" там нет.

А ещё, вроде как, они могут проценивать изначальную стоимость от галимого Китая, и там реально может получиться 2 тысячи за фару, которая на деле стоит 10.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, но выплата эта ограничена, просто уже для сто))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно знакомый пытался по этому направлению сделать ремонт, две СТО отказались, они за такие деньги просто не могут отремонтировать.
41
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это потом, а сначала...
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сожгли
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но перед этим...
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ж такие не решительные, выебли жёстко и без прелюдией
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может она некрасивая была.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Фото с место события
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас водки много!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стыдно было при людях некрасивую выебать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь просто так в Макдональдс пакеты породают?
5
Автор поста оценил этот комментарий
"без прелюдией" 🤣?
при людях может ?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мож и с людьми, ну думаю сначала сам потом с людьми ну на счёт животных не знаю эт как афтор договорился. Короче как представлю аж противно
Предпросмотр
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
В нас так тоже въехала мадам и свалила, повезло, что ее сфоткала девушка, сидящая в машине напротив. Хорошо, что у меня номер телефона приклеен на лобач. Нашли эту курицу, что уехала, лишенку ей вменили, я была довольна.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что она говорила? Испугалась?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Типа не заметила, хотя, по сути, просто понадеялась свалить по тихому. Спасибо огромное девушке, которая ее сфоткала, если бы не это, то план той мадам бы удался. Потом уже, у дознавателя, она просила у меня прощения, на что я ей сказала, за что извиняетесь, за то что украли у меня 6 часов или за то, что хотели кинуть на деньги )) ей ответить было нечего.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На днях, выхожу из такси, улочка узенькая, тачкам не разъехаться.

Подезжая, видел девушка готовится с перпендикулярной парковки съехать. Ну мы ее проехали, притормозил таксист чтоб я вышел, смотрю за нами гелик. Девушка видимо не дождалась и влетает в заднее крыло этого гелика и сносит ему бампер.

Вот думаю она попала....
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, который учится водить, скажу так: вполне возможно. Я за рулём нихуя не вижу. Те пятьдесят часов вождения на практики научили всего лишь следовать знакам, держать дистанцию, а не видеть всех участников движения.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит не правильно учили. Вряд-ли вы как-то не так используете глаза, а вот алгоритмам куда смотреть и зачем не получили. Пятьдесят часов очень не мало.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем с того, что у людей разная обучаемость) и разная внимательность на момент начала обучения. У меня эта внимательность была вообще на минусовом уровне. И за 50 часов мне нереально научиться смотреть и видеть все. Все мои говорят, что у них начало получаться только по прошествии нескольких месяцев езды после автошколы на своем авто.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В автошколе часто ругают за чрезмерное внимание к зеркалам (особенно правому) потому что знать ситуацию нужно вокруг, а не только сзади справа. Так что это распространенная проблема. У меня было 10 часов в автошколе (12 но два урока я сам пропустил), а тут 50.

Возьмите другого инструктора. Это поможет если окажется что Вас не правильно научили и он найдет ошибки быстрее.

По видео могу сказать что мой инструктор успел вдолбит в голову и мышечную память принцип «Что-то идет не так - сцепление+тормоз!». Речь о маленькой скорости или самом начале движения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взяла, но это единственный инструктор свободный. В этот раз в школе сразу семьдесят человек на потоке, и инструктора все заняты. Этот оказался единственный, кто согласился
Автор поста оценил этот комментарий

За 50 часов в автошколе Вас научат только как сдать экзамен. Нам так и говорили, мол наша задача чтобы вы сдали экзамен, а как вы потом будете ездить, не заботы шерифа.

Но если у Вас прям совсем все плохо с внимательностью, то можете взять дополнительные часы за собственные денюжки и оттачивать скил "У"бийцы под четким руководством инструктора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"У"бийцы ахахаха, надо запомнить)
да мне сдавать экзамен не нужно, я для себя решила, что машина и вождение - не мое. В пизду, лучше на поезде или общественном транспорте)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем взаимосвязь ?
Автор поста оценил этот комментарий
Что блядь за перпендикулярная парковка , ебать это что вообще
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило такие маневры - это долбоводитель + коробка автомат. Очень страшно когда рядом паркуются на таких машинах в три приема.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А виноват в этом мотоциклист))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку