В Бельгии школа в два этапа - начальная 3*2 года = 6 лет и средняя 3*2 года = 6 лет (обязательная часть 2*2). НО ! - и близко их программу не сравнить с интенсивностью с Российской. У них домашки - "прочитайте то и то, на следующем уроке обменяемся мнениями". У нас до часу ночи папа с мамой орут и дерут на себе волосы от задач....
тут все гораздо проще , у этого паренька индивидуальные занятия , а никогда в классе 30 человек и учитель за 40 минут должен что-то объяснить )))конечно в 8 лет навряд ли каждый сможет осилить программу , но думаю лет так в 12-13 с индивидуальным обучением( ну или хотя бы в классе несколько человек , а не десятков ) практически каждый .
Да хоть 1 человек в классе. У школы есть план занятий. Вот написано там что отводится 12 часов на "жи-ши пиши с и" - будешь 12 часов это учить. Если программа индивидуальна то то что ты освоил за 15 минут не будут растягивать на часы)
Школьная программа на самом деле - очень мала, думаю что каждый ребенок мог бы ее освоить года за 3-4, если бы это действительно кому-то нужно было.
Хорошо, вот ты закончил школу, я полагаю.
Если я возьму учебник химии или биологии, скажем, за 7й класс - все ли ты мне там ответишь? Готов поспорить что из 10 наугад взятых вопросам к параграфам учебника ты мне дашь ответ на дай бог на парочку, а может и вообще на 0. Именно потому что ты уже наверняка не помнишь
"интимные подробности строения кишечника бегемота". Ну вот и он не помнит или не проходил - чем он отличается от тебя?
Я для прикола много раз спрашивал у рандомных взрослых людей некоторые понятия из учебника математики за 5 ( пятый, Карл!) класс - 9 из 10 взрослых не только не помнит эти понятия, но даже не помнит что они вообще были.
Такая же херня, за плечами 11 классов школы, 4 курса техникума и 5 курсов института, забыл абсолютно всё чем не пользуюсь, даже больше скажу, из за того что я тексты только печатаю я уже не умею писать старинным методом, с помощью шариковой ручки.
У меня сразу начинает болеть рука и всё тело устаёт как то быстро, а вместо букв не читаемые каракули
Есть такое, особенно хуево сидеть на лекциях где ты тупо сидишь и конспектируешь 2-4 часа, смысла в этом не вижу, просто берешь у препода лекцию в электронном виде а его по сути можно уже и увольнять и приглашать лишь на время сессии
просто берешь у препода лекцию в электронном виде а его по сути можно уже и увольнять и приглашать лишь на время сессии
О, а вот и чиновники от образования подъехали...
если бы подъехали наконец... давно пора широко внедрять дистанционное обучение с видеолекциями. удобно и доступно для многих.
Не согласен. Гораздо лучше запоминаешь когда слышишь, а потом записываешь услышанное. Тем более в ходе лекции можно задавать вопросы по теме. А просто взять текст ты (не конкретно ты, конечно) не сможешь, потому что пойдешь пить пиво и драть девок. Так что в лекциях есть толк, хотя утомительно, да.
От препода зависит, но в целом достаточно попросить чуть менее быстро говорить, в большинстве своем.
Это индивидуально. Слушать нудный голос препода и писать ручкой каракули для галочки это пиздец.
Почему для галочки? Это уже от твоего отношения зависит, хочешь ты понять что ты пишешь или просто пишешь. И да, лекции еще и конспект по которому удобно готовится.
У меня лично, самый ужасный препод был как раз тот, что монотонно не гундел, а что-то увлечённо рассказывал, рисовал схемки, но не понимал его никто. Совсем. Как укол бензина в мозг, а не лекция. Вот от таких занятий было толку ноль для всей группы.
Никогда ничего не запоминал когда препод гундел и разводил писанину на доске.
Когда словами объясняют общие понятия и концепции - да. А конкретику лучше по письменному смотреть.
На мой взгляд нужно и лекции слушать, и самому читать. Собственно, так и должно быть в теории.
Кстати, более живая форма обучения с общением предусмотрена на семинарах.
Ну у нас были в целом нормальные. Так что за всю страну, я бы не говорил. А смысл тогда вообще учиться очно? Заочно: дешевле, минимум лекций и максимум самоподготовки. Хотя на мой взгляд, учится, а главное заставить себя учится и организовать учебный процесс не выходя из дома могут единицы.
А есть люди которые лучше запоминают, когда они сидят в тишине и спокойствии, а не в окружении 500 долбоебов и одной быстроговорящей тарахтающей аппаратуры. И? Дальше что
Значит, это просто ты ещё недостаточно повзрослел, вот тебе и требуются подгонялки наподобие воспитательниц в детском саду.
Можно тему занятия обсуждать на парах. Но да, тогда в аудитории по сто человек потоками студиков не загонишь да и самому преподу надо шарить тему, а не зачитывать методичку, которая старше его самого.
И нихрена в этой лекции не понимаешь
У нас в университете многие преподаватели выкладывают свои лекции, но без объяснения очень сложно
Идеальная схема, это печатать лекции, а потом подписывать устные коментарии преподавателя.
Или просто доносить всё в течении доступным языком, но чаще всего всякие методички пишут залетные студенты ради зачетов, а преподам лень этим заниматься, и выходит полная херня
Учусь в комьюнити колледже в США. На многих предметах используют power point, где, собственно как раз лекционные заметки с картинками. Распечатываешь и дописываешь то что и где тебе надо.
А сейчас такое ещё есть? Я полагал что в 2020м письмом под диктовку даже в России уже никто не занимается?
Подходишь после лекции и спрашиваешь. Ну это если вникнуть хочешь, а не на отъебись учишься.
Дело не в самих знаниях. В школе ты учишься учится. В период обучения образуются новые нейроны. Чем их больше, тем легче усваивается новая информация.
Согласен, когда учился соображалка в десятки раз лучше работала. А когда двадцать лет выполняешь одну рутину практически на автомате, уже сам замечаешь как деградируешь.
Так почему вы учась, теперь работаете на рутинной работе?
Может не тому учились? Или просто зря время и силы на работу потратили?
гонит по стандартам, рутинно.
Хм. Ну так вроде для этого есть какие-то автоматические системы? Не? Или например на эту работу надо нанимать после курсов каких-нибудь. Разве нет? Разве выгодно держать целого специалиста свысшим образованием, который в моче кристалики считает?
в самих знаниях тоже. если ты, к примеру, понимаешь что такое размер молекулы, то и, скорее всего, будешь понимать, что он не уменьшается от истирания в порошок и прочих экзотических манипуляций. понимая, что такое радио волны, или там, допустим, вибрация - меньше шансов на то, что купишь какой-то чудо лечебный прибор.
необразованный человек склонен верить в самые дурацкие глупости.
Потому что не было рассмотрено ничего подобного "эзотерическо-гипнотического" в школе , с точки зрения науки.
Если бы это было рассмотрено, показаны сравнительные "эксперименты" - жертв было бы меньше.
На уроках физики, например.
В школе нужно ввести обязательно историю финансовых пирамид на уроках математики, показать - почему там нельзя выиграть, проводить на эту тему не один урок, а несколько, проводить игры на эту тему, чтобы наглядно показать - кто выигрывает, а кто проигрывает.
Так же и уроки посвященные лотереям и игровым автоматам.
Так же и уроки "антимошенник".
Почему нет? Это реально нужные знания.
Вот-вот, вопросы финансовой грамотности и тому подобное, что пригодится в жизни, что можно бы узнать в теории, а не наступая на грабли во взрослой жизни
Нет, не получатся. Так же, как не получается наркоманов при легализации травы, наоборот - снижается преступность и количество потребителей мета/героина/кокаина.
«После длительного расследования я, наконец, понял, что студенты все запоминали, но ничего не понимали. Когда они слышали: «свет, отраженный от преломляющей среды», они не понимали, что под средой имеется в виду, например, вода. Они не понимали, что «направление распространения света» — это направление, в котором видишь что-то, когда смотришь на него, и т.д. Все только запоминалось, и ничего не переводилось в осмысленные понятия. Так что, если я спрашивал: «Что такое угол Брюстера?», я обращался к компьютеру с правильными ключевыми словами. Hо, если я говорил: «Посмотрите на воду», — ничего не срабатывало. У них ничего не было закодировано под этими словами» Ричард Фейнман
Думаю, сойдет за ответ
У нас не образование, а статистика и показатели. Если бы можно было ставить человеку 2 потому что он знает на 2 - так бы и делали. Но... нельзя. Это ведь удар по лицу школы и учителя, поэтому будем ставить минимум 3, а лучше 4 хотя бы.
Я встречал крайне тупых людей в жизни у которых - тадам)) был красный диплом))
образование образованием, но воспитание им давали бабушки, воспитанные при царях. верящие в самые дикие вещи.
бабушки, воспитанные при царях, понимали ценность образования. они уважали образованных людей. в совке же все постепенно деградировало до шариковых. профессора же получали не больше, чем рабочие.
ну, зато сейчас профессор может получать и намного намного меньше, чем рабочий.
а при СССР и работа так-то, совсем не чёрная была у профессоров. 750 рублей - зарплата рабочего на севере, со всеми надбавками. без севера - бригадир - 350 рублей. а профессор - 500 + 200 надбавок = 700.
Потому что они узнали что их 70 лет обманывали про "самую лучшую страну", "загнивающий запад" переписывали историю и прочее. Недоверие автоматически перенеслось ко всему официальному, включая и науку. Мол, что эти там учёные знают, существуют вещи ещё неизвестные им.
Какой блять дружной толпой? Воду заряжали по сути только бабки прошедшие ликбезовские 4 класса образования. Надоели с этим мифом, везде суют
Потому что они получили это образование лет за 20-30 до заряжания банок и с тех пор им очень мало пользовались, самообразованием не занимались, жили в период технологического скачка (хотя бы в пользовательской области) и что возможно, что нет - оценить не могут?
вот вы лично будете заряжать банки? или думаете, что в 50-60 лет людей внезапно накрывает маразм?
Из за высокого доверия телевизору. Там же при СССР давали только проверенную информацию.
По аналогии, это как если бы учитель химии в школе сообщил про "память воды". Многие бы поверили, потому что в школе они привыкли доверять информации.
А кроме того, мир абсурден, отдельные его части не выводятся из других видимых его частей. Я дочке сообщаю, что на МКС люди летают, она удивленно на меня смотрит, ведь нигде в мире люди не летают. Я показываю видос и она верит. Она не может проверить эту информацию никак, только доверять проверенным источникам.
Не совсем так. В СССР и других странах соцлагеря сложился такой паттерн восприятия информации, что в телевизоре дают 100%-верные сведения, но не все. Недостающими можно разжиться из слухов, радиоголосов или через самиздат. Уж эти-то точно не обманут.
Да, и в СССР доперестроечных времён был весьма близкий аналог Рен-ТВ. Это журнал "Техника-Молодёжи", где-то с начала 70-х годов там вовсю пошли темы палеоконтакта, криптозоологии, уфологии, всякой альтернативной истории, а в специальной рубрике "Трибуна смелых гипотез" публиковались всевозможные фрики вроде опровергателей ОТО и СТО. Но по сравнению с тем шабашом, что начался на его страницах с конца 80-х, всё ещё было чинно и пристойно.
телевизору в совке доверяли только те, кто сегодня с упоением смотрит рен-тв.
"Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте."
10 лет только учиться учиться? Вы долбанулись совсем? Я бы понял если бы мы жили по 500 лет, тогда можно 10 лет учиться учиться, потом 40 лет учиться и т.п.
Про "учиться учиться" рассказывают когда не могут обосновать пользу - "да, мол, ты ничему не научился, но хотя бы научился учиться". Это бред. Хочешь научиться учиться - учись, так же как хочешь научиться играть в футбол - играй в футбол.
Представляете, вы отдаете ребенка в секцию по футболу, и спрашиваете смогут ли они научить его играть в футбол. а вам отвечают.
- Нет мы не научим его играть в футбол. Мы научим его кое-чему получше - "учиться учиться играть в футбол"))
Разумеется не только учиться, в школе дают минимум знаний, которые нужны современному человеку. Факт в том, что если перед человеком никогда не стояло задачи изучить что-либо простое, то дальнейшее обучение будет даваться с трудом.
Против матушки природы не попрешь. Если тебя до 5 лет воспитывали свиньи в свинарнике, то хоть появись у тебя желание чему то людскому научится у тебя один хер ничего не выйдет. Как хрюкал, так и будешь хрюкать. Есть определённые этапы развития мозга, не говоря уже о том, что дети людей выходят на свет нихуя не готовыми к взрослой независимой жизни, тебя до 7 лет любая тварь с хоть какими то зубами загрызет, не говоря уже об возможности оставить потомства, пусть будет до 12 лет. По твоей логике 12 Блять целых лет в никуда, ох блять лучше б не рождался хуманоидом.
Не нейроны а связи в них. Видимо биологию вы все же прогуливали.
И да. Учат учиться скорее в универе. В школе просто дают поток знаний часто вообще обособленный.
Не знаю за что минус, видел статьи что даже в взрослом возрасте нейроны регенерируют в небольшом количестве.
Биологию я не прогуливаю. Я решил выразиться попроще. Да, вы правы, в процессе обучения образуются не только нейроны, но и синапсы между ними.
Делать какие-либо выводы о моем образовании по одной опечатки глупо. Я не умничаю об образовании, а говорю как есть. Школьные знания можно никогда и не применить, а навык обучения пригодится всегда.
Есть такое выражение, что образование это то, что останется если забыть все, что учил. Тоесть останется развитый мозг и умение учиться.
Насчет биологии, химии и некоторых других предметов согласно, дается много материала, который можно назвать лишним, и нужен скорее для развития памяти, логики и пр
Но матеиатмка 5 класса? Что там модет быть такого, чего не помнит взрослый человек, там же нет никаких особых терминов и ничего подобного
Что такое НОД ( наибольший общий делитель) двух чисел? Что такое НОК? Как найти их для двух произвольных чисел вы помните?
Какие признаки делимости вы помните?
я закончил бауманку и не отвечу на рандомные понятия из математики за 5 класс. они во первых из года в год выдумываются новые, нахуя-не знаю, во вторых для решения задач не требуется знать названия. вот сейчас сын как раз в 5классе и нахрен в учебнике дроби разделены на обычные и составные я незнаю-скорее всего, чтобы написать новый учебник и получить баблосики...способ решения то един...
Составные дроби были всегда, ты просто не помнишь. А понятия которые я имел в виду - это НОД , НОК и пр. Они так же были всегда, учебники математики у нас очень консервативны.
Это очень странно. Я понимаю у вас в бауманке могло не быть теории чисел или криптографии, где НОДы НОКи активно используются.
Но неужели у вас даже совсем не было хоть какого-нибудь программирования? Ведь обычно первый алгоритм который изучают в программировании - это алгоритм Евклида для нахождения НОД, в силу его простоты и удобности для объяснения рекурсии.
я программированием занимаюсь, хоть и очень прикладном на php+sql (для меня это побочка-я раньше занимался созданием программной части интернет-магазинов, сейчас владелец одного из) - мне это не нужно:) точнее КАК это сделать я знаю, а названия уже давно забыл-названия для этого не нужно было.
ps сейчас посмотрел, что такое рекурсия и реально я постоянно этим пользуюсь, но как называется забыл давно:)))) рекурсия-вызов функции из функции с возможностью всё повесить этим нахер-вы мне открыли глаза, что всякая хуйня имеет научное название, которое никто не помнит-незнает:)))
Знание названий позволяет общаться с другими на какую-то тему, читать и понимать книги и статьи по ней и легко и просто гуглить информацию об этом)
И рекурсия это не любой вызов функции из функции, для нее обязательно вызвать ту же самую функцию из которой она вызывается ( можно через посредников). Ну и для рекурсии необязательно даже иметь функции в языке - ее можно сконструировать и без них.
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Если тело втерто в воду, не потонет оно сроду
Химия обычно везде с 8 класса, то что вы у кого то спрашивали школьную программу, а они не могли ответить, может быть дело в вашем круге общения.
Нет единой "западной" системы, в каждой стране она своя.
В тестах самые лучшие результаты показывают азиатские страны типа Гонконга и Кореи, но также известно что там самая дикая почасовая нагрузка и самый дикий прессинг в школьном обучении, так что многие выходят из школы психически нездоровыми - хоть и знающими.
Все это очень сложно, и полагаю, любая страна должна перманентно искать у себя слабые точки и исправлять их. В России было бы неплохо начать учителям платить зарплату достойную, чтобы они не выглядели нищими в глазах учеников ( это реально влияет на авторитет ) и чтобы в школы не шли только те, кто не нашел больше никакой другой работы.
Советская система могла бы и дальше давать миру сильных и многогранно развитых специалистов, но, как вы сказали, зарплаты в сфере обучения просто убили советского Учителя.
это как в игре можно заработать очки навыков и равномерно распределить по всем способностям ,а не выделяя одно или несколько в ущерб остальным
спорный метод ,конечно, но попробуйте увильнуть,не ходить в школу,по закону об образовании родителям будут иметь мозги опёка и полиция
Я не понимаю - вы сейчас серьезно или просто троллите?
Можно навалить бесполезной информации "ради тренировки способности ее обрабатыввать", но 10 лет наваливать бесполезную информацию "ради тренировки способности обрабатывать бесполезную информацию" - это уголовное преступление. Жизнь - это не соревнование по "скорости обработки бесполезной информации", тратить 10 лет жизни на тренировку одного-единственного навыка который к тому же не является решающим в жизни - просто тупо. Если для вас российская школа именно это - то бельгийская по сравнению с этим - вверх разумности.
Советская методика о которой вы говорите, это когда в разболтанных ленивых детей, конвейерным способом запихивали знания Сначала в школе, потом в институте, потом на работе. И сформировалась она где-то с 70-х.
На западе принцип "ТЕБЕ НАДО, ТЫ И УЧИСЬ". Хочешь заканчивай школу и официантом до конца дней работай.
В СССР в более ранний период это тоже было. Все эти рабочие школы и рабфаки. Хочешь - работай. Хочешь курсы. Хочешь училище. Вот тебе практика, вот теория.
А потом концепция поменялась. Надо ребенка на 17 лет к парте приковать и ждать что из него специалист выйдет.
Как не гнали? Либо институт либо армия со всеми вытекающими.
Плюс убеждение родителей, в институт не поступишь "пойдешь точить гайку на завод"
После института армия тоже была.
Численность лиц с высшим и средним образованием среди работающего населения
На 1000 занятыхвысшее законченное - в 1970 году - 65, в 1979 - 100 человек
- всего 10% населения.
а нафига ему советская методика? Он прошел по нормальной методике, которой более чем хватит для жизни.
Советская методика очень переоценена т.к. тратит огромное количество ресурсов в никуда. Да да те самые кассирши в 5ке с вышкой.
Кассирши с вышкой это не срвет5ская методика а как раз чотко пост сов явление. Когда среднее образование как бы исчезло а везде стали требова В/О по умолчанию, с естественной его деградацией.
Сейчас на кассиршу не требуют и русскага языка. А еще 10 лет назад после 11 класса куда идти только в вуз пускай засызратский но идти. Иначе все вакансии только ВО иначе лаже не рассматриваются. Плюс ЕГЭ, если уж хорошо наддрочил выпускной почему бы не поступить на бюджет.
Я кстати считаю это огромным провалом системы образования. Огромные ресурсы распыляются вникуда. В результате и наше ВО перестало котироваться везде кроме белки и казахстана.
Нисколько. Бегемот пе производит сжиженный водород.
Килограмм аспирина поднимет температуру и убьёт бегемота. А ракеты на сжиженном водороле- ну извините, программа первого запуска в 2027 и согласована без бегемотов
Никак. Мёртвые бегемоты не вырабатывают пар. К тому же паровые двигатели вновь эффективны будут только при Эми-заграждениях . А прогресс в этой области пока даже не предвидеться.
уровень способностей у всех разный, а школа рассчитана на то, чтобы даже самый тупой смог её закончить
то есть программа подстраивается не под умных и не под средних, а под самых тупых
Поэтому и нужна дифференциация школ. Самые тупые - в школу для тупых. Умные - в школу для умных. А не учить всех вперемешку как тупых, а?
Ути бозе мой, в интернетах все такие умные, а в реальности очень часто оказывается даже все книги из школьной программы в руках больше пяти минут не держали.
Школы узкой направленности вроде как давно уже существуют, и именуются они лицеями, правда, я сомневаюсь что здешние «умные» ребята их бы в своё время осилили.
Слишком мало. На пятимилионный Петербург с почти тысячей школ - всего 3 сильных физмата: 239, 30 и ФТШ.
... итого, пусть в год выпускается 100 гениальных физико-математиков... Этого мало? Пусть даже в масштабах страны? Или из них 80 % будут работать таксистами и кассирами, ибо это образование один хрен пристроить некуда?
... от создателей :
- "вы знали, куда шли",
- "учитель - это призвание, а кому нужны деньги - идите в бизнес",
- "хорошего врача прокормят больные, а плохие врачи нам не нужны",
- "если ты такой умный, тогда почему такой бедный?"
- "капитализм, счастье, заебись" ...
Сейчас осознаю, что школа, универ такая легкотня. Не пинай хер и все легко усваивается. Самое сложное это понять, для чего всего это нужно и выработать системность.
Ну не скажи. Очень зависит от направления. Физический факультет универа ну вот вообще язык не поворачивается легкотней назвать
Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)? Пиздеть не мешки ворочать. На деле школьная программа весьма даже объёмна и вкупе с экзаменами направлена на профилирующее знание предмета. Конечно, школьная программа-это лишь очередная капля в море, как и вся доступная нам вообще на сегодняшний день информация, и может быть это ты сейчас бы и смог по быстрому накатать основную школьную программу( да и то с просадками), но вот для детей объём информации весьма не мал.
Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)?Какой замечательный пример бессмысленности современного образования.
Даже когда это в школе проходили я бы одновременно на все вопросы не ответила.
Однако, я считаю, что большинство знанияй со школы полезны.
Что-то развивает понимание причинно-следственных связей, логику, фантазию и т.д
Большинство детей вообще не в курсе, чем бы они хотят заняться. И даже чтобы в 30 лет передумать заниматься атомной физикой необходимо иметь хотя бы средненькое представление на уровне "а что мне нравится?"
Что уж говорить о детях, если даже большинство взрослых не понимают чем они хотят заниматься. В том то и проблема что ни школа, ни окружающая школьников среда этому никак не способствуют. Тут дело даже не в определённых знаниях и умениях, а просто банальное незнание системы своего города, территории, страны в которой существуешь, как она устроена и чем дышит
вот в принципе да, школьникам не хочется учиться, учителям приходится заталкивать каждый год одно и то же, мээ
перед ЕГЭ школьную программу повторил и выучил где-то за месяц-полтора с 23 до ~65 баллов по математике с физикой и до 91 по русскому
Давно не встречал учителей, которые бы что-то "заталкивали". Сейчас скорее вообще никому ничего не нужно: ни самим школьникам, ни учителям. Так, учатся для вида ))
Хотя есть развивающее обучение, которое пробует пихать такие задачки, к которым мозг учащихся ещё не совсем готов для стимулирования развития мозгов
Не совсем. Некоторые функции мозга, связанные с абстрактным мышлением, не развиты у большинства детей в 8-9 лет. Легко учиться когда ты готов к этому. Тут важно не слишком поздно и не слишком рано.
А чем вам ИЗО с музыкой не угодили?) На изо меня вполне сносно и пропорционально научили рисовать человека и натюрморты. А музыка была островком релакса в океане школьной нагрузки. Реально снимала стресс у школьников.
Должно быть у вас попались хорошие учителя. У нас по ИЗО в школе было два учителя. Один был пенсионером и вёл у нас до второго класса включительно. Он был очень хорошим учителем, и мог заинтересовать своим предметом. Помню как ходили с ним собирать листья, делали гербарии, он объяснял чем отличаются деревья, рисовали, лепили всякие блюдца, вазочки. И в тот момент ИЗО было моим любимым предметом. Но случилось так, что он ушёл на пенсию и во всей школе остался только одна учительница по ИЗО. Эта тётка не только не могла объяснить хоть что-то либо, так ещё и не способна поддерживать даже видимость дисциплины в классе. Постоянный галдёж, шум, гам, и прочее сопутствующее сделали этот предмет одним из самых не любимых. На ровне с музыкой, трудом и обж, у которых дисциплина была ещё хуже и после одного из этих уроков обязательно болела голова. Так что тут от учителя больше зависит на сколько предмет будет полезен и интересен. Уверен, что и религиоведение или как сейчас называют этот предмет тоже можно преподавать интересно.
Это, разумеется, чушь. Иначе бы бельгийские школьники не показывали лучшие результаты чем российские в тестах ( и 10-миллионная Бельгия не имела бы больше нобелевских лауреатов за последние 15 лет, чем 140-милионная Россия).
Так а кто говорит что более сложная программа это лучшее образование. Тем более что в современной России запихивают неразумно, при том что я сторонник как раз таки побольше запихать
тут все гораздо проще.
у пацана, который крапиву косит было детство, а у этого "студента" - нет.
Паренька тупо ведут на рекорд. По сути родители учуяли жилу и качают ее любым способом. Задача рекорды критичны только сроки. Универ сказал что не будет перелопачивать программу обучения под получение бакалавра в 10 лет... Ф топку этот универ бросаем ищем новый.
Я до школы ещё освоил программу по 3й класс практически. За лето. Ибо хотелось гулять, но нельзя, пока не расскажу таблицу умножения. Взяли правда только во второй, ну и хуй с ним.
Раутбарт Владимир, он блокадник по-моему, т.е. хорошо выглядеть не мог. Он вообще только до 40 дожил
Если к попе приспособить
Сопроцессор фирмы Cray,
Можно срать в два унитаза
В сорок тысяч раз быстрей
Титровали мы растворы
Стронций, цезий, и лантан
Всем богат наш Магадан!
Раз в рекламе не попёрло -
Сок не хочут покупать,
Прикуплю ещё два курса
Орифлейм чтоб продавать.
Примерно то же видимо в Германии.
Подруга там живёт. Двое детей - пацаны. Жалуется на одного из них.
Чота по географии начал плохие оценки таскать. Начали усиленно заниматься, вроде поправили... А потом этот сынуля подходит к маме и говорит: "Кажется я придумал, как хорошо учиться! Если вечером сделать уроки, которые задали, то я смогу отвечать на уроках!"
У мамки аж челюсть отпала, ребенок своим умом дошёл, что нужно делать уроки...
Ни она, ни муж в это не вникали, потому что им самим в детстве тоже никто не говорил и не заставлял делать уроки, они сами всё делали...а своим детям пришлось объяснять)))
На Западе много где домашние задания - это чисто добровольное дело. Хочешь - делай, вникай, не хочешь - не делай. Помню, читал одну книгу для американской молодежи и там говорилось, что если выделять на изучение дома 3 часа в неделю, то средний по способностям ученик будет учиться так же хорошо, как и способные, которые дома не учатся. 3 часа в неделю, блин, я не ошибся, так и было написано.
Наша то же. Если в классе 30 человек, а спрашивают только двух за один урок, то в начале вероятность получить двойку за не сделанное домашнее задание 1/30 + 1/29. Но с каждым последующим уроком вероятность выйти к доске увеличивается и нужно начинать готовиться до момента, когда тебя не спросят д.з. После момента выхода к доске вероятность становится нулевой до тех пор, пока не пройдёт весь круг и можно вместо д.з. рубить палкой крапивы, прыгать с крыши в сугроб, гонять мяч и заниматься прочими весёлыми штуками. Для тех кто не любит экстрима, когда учитель водит пальцем по журналу в поисках кого бы вызвать к доске, можно вызваться самому (предварительно подготовившись), а оставшиеся две с лишним недели пинать балду, пока другие трясутся в надежде, что жребий ответа минует их. Второй вариант надёжней, а первый подходит для любителей рискнуть и пощекотать нервы и пятую точку батиным ремнём :D
Однажды на экзамене по криминалистике препод спросил - кто будет отвечать на 5ку?
Я не долго думая решил ответить, один хрен ничего не знал и не готовился. Я встаю, препод сказал - за храбрость ставлю 5. Я охренел, все охренели - а чо так можно было? Потом он спросил кто ответит на 4? Лес рук, но он начал реально спрашивать....)))
Принцип перебора переставал работать, когда не только вызывали к доске, но и собирали тетради у всего класса.
Был даже фильм с Адамом Сендлером, только там все наоборот)
Билли Мэдисон( 1995 г.)
"Для получения законного «наследства» Билли Мэдисону необходимо заново пройти всю школу за два месяца."
Разные программы или нормальные учителя, а возможно всё вместе. Мне мои учителя не могли объяснить почему я должен решать не выражением, а раздельно, тупо ставя тройки
Тут каждый второй пост про бесправие учителей и то как над ними издеваются ученики и их родители, так что, если проблема не в ребенке и/или его отношении к учёбе - способ воздействия на нерадивого препода найти не составит труда.
Хотите больше - нанимайте репетитора. Можно даже этого же педагога. Посыл ДМ про бизнес то вполне воспринят был. Работают не на результат, а на отъебись.
пообщаться с ним или с его начальством
Ха-ха! "На такую зарплату никто не идет, что вы хотите, чтоб мы его уволили? Тогда вообще некому предмет будет вести. Оштрафовать с его мизерной зарплатой? Да и вообще формально материал дан, да и многие в классе [которые с репетиротом занимаются] нормальные знания имеют и получают пятерки, значит все ОК." - это даже не директор, а в областном минобре так отвечают.
Ну и сомневаюсь, что весь класс занимается с репетиторами. Зачем тогда время на школу тратить?
Мдаа с юмором ещё хуже чем я думал.
В следующий раз чтобы юмор был колким и интересным изучи матчасть. Спецшкола не для дурачков а для отморозков.
Хорошие советы вам в школе раздавали. Чего не пользовался?