В 8 лет...

В 8 лет... Бельгия, Дети, Школа, Обучение, Картинка с текстом, Крапива
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1278
Автор поста оценил этот комментарий

В Бельгии школа в два этапа - начальная 3*2 года = 6 лет и средняя 3*2 года = 6 лет (обязательная часть 2*2). НО ! - и близко их программу не сравнить с интенсивностью с Российской. У них домашки - "прочитайте то и то, на следующем уроке обменяемся мнениями". У нас до часу ночи папа с мамой орут и дерут на себе волосы от задач....

раскрыть ветку (299)
265
Автор поста оценил этот комментарий

тут все гораздо проще , у этого паренька индивидуальные занятия , а никогда в классе 30 человек и учитель за 40 минут должен что-то объяснить )))конечно в 8 лет навряд ли каждый сможет осилить программу , но думаю лет так в 12-13 с индивидуальным обучением( ну или хотя бы в классе несколько человек , а не десятков ) практически каждый .

раскрыть ветку (230)
55
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей сельской школе были классы по 2-3 человека. Не помогло.
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

от уровня учителей тоже зависит )))ну и от учеников .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прямо сейчас учусь в классе из 3-х человек. Скорее всего вам просто не повезло

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В моем классе было 6 человек, и мне повезло. Я про то, что количество роли не играет. Все зависит от самих учеников, их воспитания, желания. Да, я уверен, что дети сами по себе могут быть глупыми и ленивыми, школа этого не исправит, только родители.
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 1 человек в классе. У школы есть план занятий. Вот написано там что отводится 12 часов на "жи-ши пиши с и" - будешь 12 часов это учить. Если программа индивидуальна то то что ты освоил за 15 минут не будут растягивать на часы)

2
Автор поста оценил этот комментарий
>>"я прямо сейчас учусь"
Видимо очень скучный предмет.
Автор поста оценил этот комментарий
Кто последний пришёл - тот учитель.
279
Автор поста оценил этот комментарий

Школьная программа на самом деле - очень мала, думаю что каждый ребенок мог бы ее освоить года за 3-4, если бы это действительно кому-то нужно было.

раскрыть ветку (209)
235
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так он выбрал поди пару дисциплин и их за два года прошел. Хрен он за два года осилит всю программу по советской методике, где даже программист должен знать молярную массу водорода и формулу ацетилсалициновой кислоты вкупе с интимными подробностями строения кишечника бегемота
раскрыть ветку (177)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вот ты закончил школу, я полагаю.

Если я возьму учебник химии или биологии, скажем, за 7й класс - все ли ты мне там ответишь? Готов поспорить что из 10 наугад взятых вопросам к параграфам учебника ты мне дашь ответ на дай бог на парочку, а может и вообще на 0. Именно потому что ты уже наверняка не помнишь

"интимные подробности строения кишечника бегемота". Ну вот и он не помнит или не проходил - чем он отличается от тебя?


Я для прикола много раз спрашивал у рандомных взрослых людей некоторые понятия из учебника математики за 5 ( пятый, Карл!) класс - 9 из 10 взрослых не только не помнит эти понятия, но даже не помнит что они вообще были.

раскрыть ветку (160)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня, за плечами 11 классов школы, 4 курса техникума и 5 курсов института, забыл абсолютно всё чем не пользуюсь, даже больше скажу, из за того что я тексты только печатаю я уже не умею писать старинным методом, с помощью шариковой ручки.

У меня сразу начинает болеть рука и всё тело устаёт как то быстро, а вместо букв не читаемые каракули

раскрыть ветку (65)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так печатать в разы удобнее, чем писать ручкой, ничего удивительного.
раскрыть ветку (62)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, особенно хуево сидеть на лекциях где ты тупо сидишь и конспектируешь 2-4 часа, смысла в этом не вижу, просто берешь у препода лекцию в электронном виде а его по сути можно уже и увольнять и приглашать лишь на время сессии

раскрыть ветку (61)
28
Автор поста оценил этот комментарий
просто берешь у препода лекцию в электронном виде а его по сути можно уже и увольнять и приглашать лишь на время сессии

О, а вот и чиновники от образования подъехали...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

если бы подъехали наконец... давно пора широко внедрять дистанционное обучение с видеолекциями. удобно и доступно для многих.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно оставить препода на лабы и упры, где хоть что-то решается и делается руками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, конечно. плюс обсуждения, которые, в принципе, тоже можно перевести в онлайн

31
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. Гораздо лучше запоминаешь когда слышишь, а потом записываешь услышанное. Тем более в ходе лекции можно задавать вопросы по теме. А просто взять текст ты (не конкретно ты, конечно) не сможешь, потому что пойдешь пить пиво и драть девок. Так что в лекциях есть толк, хотя утомительно, да.

раскрыть ветку (46)
13
Автор поста оценил этот комментарий
слушать? я сокращать слово до одной буквы только успевал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От препода зависит, но в целом достаточно попросить чуть менее быстро говорить, в большинстве своем.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Это индивидуально. Слушать нудный голос препода и писать ручкой каракули для галочки это пиздец.

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, я вот нихуя не запоминаю из того что услышал и записал, зато прекрасно запоминаю, когда прочитал на свежую голову готовый текст и воспроизвел на практике
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда ничего не запоминал когда препод гундел и разводил писанину на доске.


Когда словами объясняют общие понятия и концепции - да. А конкретику лучше по письменному смотреть.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд нужно и лекции слушать, и самому читать. Собственно, так и должно быть в теории.


Кстати, более живая форма обучения с общением предусмотрена на семинарах.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в универе в основном переподы монотонно диктовали свои писульки под запись, ничего не рассказывая и не объясняя. Буквально единицы вели интересные лекции, где можно было ввязаться в обсуждение и задавать вопросы. Поэтому в том виде, в котором эти лекции у нас существуют, они нафиг не нужны. Полезнее даже будет поспать, чем туда ходить, особенно к первой паре)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас были в целом нормальные. Так что за всю страну, я бы не говорил. А смысл тогда вообще учиться очно? Заочно: дешевле, минимум лекций и максимум самоподготовки. Хотя на мой взгляд, учится, а главное заставить себя учится и организовать учебный процесс не выходя из дома могут единицы.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А есть люди которые лучше запоминают, когда они сидят в тишине и спокойствии, а не в окружении 500 долбоебов и одной быстроговорящей тарахтающей аппаратуры. И? Дальше что

Значит, это просто ты ещё недостаточно повзрослел, вот тебе и требуются подгонялки наподобие воспитательниц в детском саду.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, переход на личности вместо аргументов, и это я еще не повзрослел.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно тему занятия обсуждать на парах. Но да, тогда в аудитории по сто человек потоками студиков не загонишь да и самому преподу надо шарить тему, а не зачитывать методичку, которая старше его самого.

Автор поста оценил этот комментарий

есть видеолекции для аудиалов

Автор поста оценил этот комментарий
Ни чо не запомнишь. Объемы информации слишком велики и сложны. Яж на технаря учился. Там и формулы и законы физики большие так еще ты сидишь строчишь как больной не думая вообще
Автор поста оценил этот комментарий
Если записываешь только самое важное, а остальное слушаешь - тогда да. У нас преподы требовали полностью заполненный опорный конспект (огромная тетрадь А4 с пустыми полями на 95% её площади), лекции читали, не останавливаясь. Ты должен был успеть записать всё, что он листает на слайдах и то, что он фоном дополнительно диктует. К концу лекции рука отмирает. Презентации многие преподы не скидывали, не успел записать - минус баллы при сдаче опорника. Толку от таких лекций? Нихрена не запоминаешь, что ты пишешь с такой скоростью
1
Автор поста оценил этот комментарий

И нихрена в этой лекции не понимаешь

У нас в университете многие преподаватели выкладывают свои лекции, но без объяснения очень сложно

Идеальная схема, это печатать лекции, а потом подписывать устные коментарии преподавателя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто доносить всё в течении доступным языком, но чаще всего всякие методички пишут залетные студенты ради зачетов, а преподам лень этим заниматься, и выходит полная херня

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то рассказывал про зарубежный вуз, так там студентам выдавали распечатки с местами для пометок, в которые во время лекции можно подписывать что-то ещё. А полностью писать лекцию это конечно прошлый век
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь в комьюнити колледже в США. На многих предметах используют power point, где, собственно как раз лекционные заметки с картинками. Распечатываешь и дописываешь то что и где тебе надо.

Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас такое ещё есть? Я полагал что в 2020м письмом под диктовку даже в России уже никто не занимается?

Автор поста оценил этот комментарий

Лекции для того чтобы слушать и задавать вопросы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
300 человек. Какие нахуй вопросы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подходишь после лекции и спрашиваешь. Ну это если вникнуть хочешь, а не на отъебись учишься.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже писать уже практически разучился, потому что последнее что я писал это лекции 20лет назад, потом все только на компьютере.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно периодически тренировать память заучиванием наизусть и разгадыванием непримитивных кроссвордов.
122
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в самих знаниях. В школе ты учишься учится. В период обучения образуются новые нейроны. Чем их больше, тем легче усваивается новая информация.

раскрыть ветку (66)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, когда учился соображалка в десятки раз лучше работала. А когда двадцать лет выполняешь одну рутину практически на автомате, уже сам замечаешь как деградируешь.

ещё комментарии
69
Автор поста оценил этот комментарий

в самих знаниях тоже. если ты, к примеру, понимаешь что такое размер молекулы, то и, скорее всего, будешь понимать, что он не уменьшается от истирания в порошок и прочих экзотических манипуляций. понимая, что такое радио волны, или там, допустим, вибрация - меньше шансов на то, что купишь какой-то чудо лечебный прибор.

необразованный человек склонен верить в самые дурацкие глупости.

раскрыть ветку (37)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему же люди, все поголовно получившие отличное советское, как минимум среднее образование, в котором изучали и волны, и молекулярную массу, дружной толпой гипнотизировали банки с водой возле телевизора?
раскрыть ветку (36)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не было рассмотрено ничего подобного "эзотерическо-гипнотического" в школе , с точки зрения науки.

Если бы это было рассмотрено, показаны сравнительные "эксперименты" - жертв было бы меньше.

На уроках физики, например.

В школе нужно ввести обязательно историю финансовых пирамид на уроках математики, показать - почему там нельзя выиграть, проводить на эту тему не один урок, а несколько, проводить игры на эту тему, чтобы наглядно показать - кто выигрывает, а кто проигрывает.

Так же и уроки посвященные лотереям и игровым автоматам.

Так же и уроки "антимошенник".

Почему нет? Это реально нужные знания.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

стойте, стойте, стойте!


теперь въебите плюсец комментатору выше

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, вопросы финансовой грамотности и тому подобное, что пригодится в жизни, что можно бы узнать в теории, а не наступая на грабли во взрослой жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий
И получатся новые Мавроди, которые могут организовать пирамиду. Не все,но количество таких явно будет выше.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не получатся. Так же, как не получается наркоманов при легализации травы, наоборот - снижается преступность и количество потребителей мета/героина/кокаина.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

«После длительного расследования я, наконец, понял, что студенты все запоминали, но ничего не понимали. Когда они слышали: «свет, отраженный от преломляющей среды», они не понимали, что под средой имеется в виду, например, вода. Они не понимали, что «направление распространения света» — это направление, в котором видишь что-то, когда смотришь на него, и т.д. Все только запоминалось, и ничего не переводилось в осмысленные понятия. Так что, если я спрашивал: «Что такое угол Брюстера?», я обращался к компьютеру с правильными ключевыми словами. Hо, если я говорил: «Посмотрите на воду», — ничего не срабатывало. У них ничего не было закодировано под этими словами» Ричард Фейнман

Думаю, сойдет за ответ

58
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и появляется вопрос о качестве советского школьного образования.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не образование, а статистика и показатели. Если бы можно было ставить человеку 2 потому что он знает на 2 - так бы и делали. Но... нельзя. Это ведь удар по лицу школы и учителя, поэтому будем ставить минимум 3, а лучше 4 хотя бы.

Я встречал крайне тупых людей в жизни у которых - тадам)) был красный диплом))

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, я сейчас являюсь молодым специалистом и тема 2 для меня прям адовая. Нет, не потому что мне их не разрешают ставить, наоборот завуч говорит, что ребят разбаловали и 2, если вы сделали достаточно, чтобы они знали на 5, это прям надо. Но я смотрю на этих детей в 10 классе, многим ли пригодится программирование в жизни? Зачем мне ставить им 2? Вот и выходят у меня сплошные 4-5.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я только их и встречал, не знал что бывают другие краснодипломщики

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно - потому что образование было на деле не таким хорошим, как казалось

6
Автор поста оценил этот комментарий

образование образованием, но воспитание им давали бабушки, воспитанные при царях. верящие в самые дикие вещи.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бабушки, воспитанные при царях, понимали ценность образования. они уважали образованных людей. в совке же все постепенно деградировало до шариковых. профессора же получали не больше, чем рабочие.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, зато сейчас профессор может получать и намного намного меньше, чем рабочий.

а при СССР и работа так-то, совсем не чёрная была у профессоров. 750 рублей - зарплата рабочего на севере, со всеми надбавками. без севера - бригадир - 350 рублей. а профессор - 500 + 200 надбавок = 700.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они узнали что их 70 лет обманывали про "самую лучшую страну", "загнивающий запад" переписывали историю и прочее.  Недоверие автоматически  перенеслось ко всему официальному, включая и науку.  Мол, что эти там учёные знают, существуют вещи ещё неизвестные им.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и начали верить в плоскую землю с горя

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блять дружной толпой? Воду заряжали по сути только бабки прошедшие ликбезовские 4 класса образования. Надоели с этим мифом, везде суют

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Миф? Бабки? Я вас умоляю. Я сама 80х годов рождения, и прекрасно помню, если не в каждом доме, то по крайней мере у многих знакомых, родители ставили банки. Ну а вдруг поможет? Да и к слову о бабках, в то время бабками стали уже те, кто в том же СССР и родился, и вырос. При том же Сталине ходили в школу - в самые годы борьбы с религией, суевериями и ярой веры в науку. Что тоже, вот ну совсем никак, не мешало им ставить все те же банки к все тем же телевизорам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они получили это образование лет за 20-30 до заряжания банок и с тех пор им очень мало пользовались, самообразованием не занимались, жили в период технологического скачка (хотя бы в пользовательской области) и что возможно, что нет - оценить не могут?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы лично будете заряжать банки? или думаете, что в 50-60 лет людей внезапно накрывает маразм?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Из за высокого доверия телевизору. Там же при СССР давали только проверенную информацию.

По аналогии, это как если бы учитель химии в школе сообщил про "память воды". Многие бы поверили, потому что в школе они привыкли доверять информации.

А кроме того, мир абсурден, отдельные его части не выводятся из других видимых его частей. Я дочке сообщаю, что на МКС люди летают, она удивленно на меня смотрит, ведь нигде в мире люди не летают. Я показываю видос и она верит. Она не может проверить эту информацию никак, только доверять проверенным источникам.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. В СССР и других странах соцлагеря сложился такой паттерн восприятия информации, что в телевизоре дают 100%-верные сведения, но не все. Недостающими можно разжиться из слухов, радиоголосов или через самиздат. Уж эти-то точно не обманут.

Да, и в СССР доперестроечных времён был весьма близкий аналог Рен-ТВ. Это журнал "Техника-Молодёжи", где-то с начала 70-х годов там вовсю пошли темы палеоконтакта, криптозоологии, уфологии, всякой альтернативной истории, а в специальной рубрике "Трибуна смелых гипотез" публиковались всевозможные фрики вроде опровергателей ОТО и СТО. Но по сравнению с тем шабашом, что начался на его страницах с конца 80-х, всё ещё было чинно и пристойно.

Автор поста оценил этот комментарий

телевизору в совке доверяли только те, кто сегодня с упоением смотрит рен-тв.
"Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.

Преображенский: Вот никаких и не читайте."

11
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет только учиться учиться? Вы долбанулись совсем? Я бы понял если бы мы жили по 500 лет, тогда можно 10 лет учиться учиться,  потом 40 лет учиться и т.п.

Про "учиться учиться" рассказывают когда не могут обосновать пользу - "да, мол, ты ничему не научился,  но хотя бы научился учиться". Это бред.  Хочешь научиться учиться - учись,  так же как хочешь научиться играть в футбол - играй в футбол.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете, вы отдаете ребенка в секцию по футболу, и спрашиваете смогут ли они научить его играть в футбол. а вам отвечают.


- Нет мы не научим его играть в футбол. Мы научим его кое-чему получше - "учиться учиться играть в футбол"))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Представь теперь ребенка который 8 лет играет в футбол с 17 летними лбами

Автор поста оценил этот комментарий

Отдал бы в такую школу с удовольствием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не только учиться, в школе дают минимум знаний, которые нужны современному человеку. Факт в том, что если перед человеком никогда не стояло задачи изучить что-либо простое, то дальнейшее обучение будет даваться с трудом.

Автор поста оценил этот комментарий

Против матушки природы не попрешь. Если тебя до 5 лет воспитывали свиньи в свинарнике, то хоть появись у тебя желание чему то людскому научится у тебя один хер ничего не выйдет. Как хрюкал,  так и будешь хрюкать. Есть определённые этапы развития мозга, не говоря уже о том, что дети людей выходят на свет нихуя не готовыми к взрослой независимой жизни, тебя до 7 лет любая тварь с хоть какими то зубами загрызет,  не говоря уже об возможности оставить потомства,  пусть будет до 12 лет.  По твоей логике  12 Блять целых лет в никуда, ох блять лучше б не рождался хуманоидом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не нейроны а связи в них.  Видимо биологию вы все же прогуливали.


И да. Учат учиться скорее в универе. В школе просто дают поток знаний часто вообще обособленный.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новые нейроны тоже образуются при активном использовании мозга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю за что минус, видел статьи что даже в взрослом возрасте нейроны регенерируют в небольшом количестве.

Автор поста оценил этот комментарий

Биологию я не прогуливаю. Я решил выразиться попроще. Да, вы правы, в процессе обучения образуются не только нейроны, но и синапсы между ними.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учишься учиТЬСя

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нейроны?! Хочешь сказать у взрослых тоже не все потерян!? И можно не отупеть?
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про нейроны, но мысль в целом правильная

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое выражение, что образование это то, что останется если забыть все, что учил. Тоесть останется развитый мозг и умение учиться.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Если 10000 учеников учить есть шанс что десяток сможет в науку или хотя бы вышку, а если никого не учить то и шансов нет никаких. Обучение важно и нужно само по себе для развития мозгов. Мышцу надо качать и мозг тоже надо качать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет биологии, химии и некоторых других предметов согласно, дается много материала, который можно назвать лишним, и нужен скорее для развития памяти, логики и пр

Но матеиатмка 5 класса? Что там модет быть такого, чего не помнит взрослый человек, там же нет никаких особых терминов и ничего подобного

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое НОД ( наибольший общий делитель) двух чисел? Что такое НОК? Как найти их для двух произвольных чисел вы помните?

Какие признаки делимости вы помните?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

НОД - это самое большое целое число, на которое делятся данные числа без остатка?

8
Автор поста оценил этот комментарий

я закончил бауманку и не отвечу на рандомные понятия из математики за 5 класс. они во первых из года в год выдумываются новые, нахуя-не знаю, во вторых для решения задач не требуется знать названия. вот сейчас сын как раз в 5классе и нахрен в учебнике дроби разделены на обычные и составные я незнаю-скорее всего, чтобы написать новый учебник и получить баблосики...способ решения то един...

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Составные дроби были всегда, ты просто не помнишь. А понятия которые я имел в виду - это НОД , НОК и пр. Они так же были всегда, учебники математики у нас очень консервативны.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, но считать я умею, а что такое нод нок м пр. я уже давно забыл:)))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень странно. Я понимаю у вас в бауманке могло не быть теории чисел или криптографии, где НОДы НОКи активно используются.

Но неужели у вас даже совсем не было хоть какого-нибудь программирования? Ведь обычно первый алгоритм который изучают в программировании - это алгоритм Евклида для нахождения НОД, в силу его простоты и удобности для объяснения рекурсии.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я программированием занимаюсь, хоть и очень прикладном на php+sql (для меня это побочка-я раньше занимался созданием программной части интернет-магазинов, сейчас владелец одного из) - мне это не нужно:) точнее КАК это сделать я знаю, а названия уже давно забыл-названия для этого не нужно было.

ps сейчас посмотрел, что такое рекурсия и реально я постоянно этим пользуюсь, но как называется забыл давно:)))) рекурсия-вызов функции из функции с возможностью всё повесить этим нахер-вы мне открыли глаза, что всякая хуйня имеет научное название, которое никто не помнит-незнает:)))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знание названий позволяет общаться с другими на какую-то тему, читать и понимать книги и статьи по ней и легко и просто гуглить информацию об этом)

И рекурсия это не любой вызов функции из функции, для нее обязательно вызвать ту же самую функцию из которой она вызывается ( можно через посредников). Ну и для рекурсии необязательно даже иметь функции в языке - ее можно сконструировать и без них.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять, Н - наименьшее или наибольшее?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Учеба не ставит задачу помнить всё и всегда. Вы можете смело учить в школе интегралы, логарифмы и прочую фигню, которая в жизни не пригодится ни разу (ну разве что проволочку скрутить в виде интнграла), но факт того, что вы это учили останется, а значит тренировали свой мозг. Можете не давить в математику, можете учить литературу или историю, факты запоминать, опять таки тренировать мозг. А если вы сознательно ограничиваете себя в знаниях то и развитие получаете слабое. Вы можете быть гением математики, но в остальном быть как Перельман.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да фигня вопрос!
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Если тело втерто в воду, не потонет оно сроду
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сила выпертой воды равна весу той воды телом впернутым туды

1
Автор поста оценил этот комментарий

Химия обычно везде с 8 класса, то что вы у кого то спрашивали школьную программу, а они не могли ответить, может быть дело в вашем круге общения.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суть таких занятий-расширить возможности мозга учиться через такой вот стресс, навалить кучу информации и заставить её обрабатывать,выдавая на выходе задания, а что там вы учили никому особо не пригодится,если что останется в памяти и то хорошо
это как в игре можно заработать очки навыков и равномерно распределить по всем способностям ,а не выделяя одно или несколько в ущерб остальным
спорный метод ,конечно, но попробуйте увильнуть,не ходить в школу,по закону об образовании родителям будут иметь мозги опёка и полиция
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю - вы сейчас серьезно или просто троллите?

Можно навалить бесполезной  информации "ради тренировки способности ее обрабатыввать", но  10 лет наваливать бесполезную информацию "ради тренировки способности обрабатывать бесполезную информацию" - это уголовное преступление.  Жизнь - это не соревнование по "скорости обработки бесполезной информации",  тратить 10 лет жизни на тренировку одного-единственного навыка который к тому же не является решающим в жизни - просто тупо.  Если для вас российская школа именно это - то бельгийская по сравнению с этим - вверх разумности.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор на пропорциях (5 класс по-старому) зависаю не на шутку. А они нужны (рисую таблицу себестоимости в экселе)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Советская методика о которой вы говорите, это когда в разболтанных ленивых детей, конвейерным способом запихивали знания Сначала в школе, потом в институте, потом на работе. И сформировалась она где-то с 70-х.


На западе принцип "ТЕБЕ НАДО, ТЫ И УЧИСЬ". Хочешь заканчивай школу и официантом до конца дней работай.


В СССР в более ранний период это тоже было. Все эти рабочие школы и рабфаки. Хочешь - работай. Хочешь курсы. Хочешь училище. Вот тебе практика, вот теория.


А потом концепция поменялась. Надо ребенка на 17 лет к парте приковать и ждать что из него специалист выйдет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На вышку в СССР не гнали силой. Не выдумывайте
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как не гнали? Либо институт либо армия со всеми вытекающими.


Плюс убеждение родителей, в институт не поступишь "пойдешь точить гайку на завод"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

После института армия тоже была.


Численность лиц с высшим и средним образованием среди работающего населения

На 1000 занятых

высшее законченное - в 1970 году - 65, в 1979 - 100 человек

- всего 10% населения.


https://www.sovetika.ru/sssr/nas7907.htm

13
Автор поста оценил этот комментарий

а нафига ему советская методика? Он прошел по нормальной методике, которой более чем хватит для жизни.

Советская методика очень переоценена т.к. тратит огромное количество ресурсов в никуда. Да да те самые кассирши в 5ке с вышкой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кассирши с вышкой это не срвет5ская методика а как раз чотко пост сов явление.  Когда среднее образование как бы исчезло а везде стали требова В/О по умолчанию, с естественной его деградацией.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде его на кассиршу не требуют. Просто в штатах простые люди знают, что им колледжа выши крыши, а у нас все быдло мнит себя гениями
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на кассиршу не требуют и русскага языка. А еще 10 лет назад после 11 класса куда идти только в вуз пускай засызратский но идти. Иначе все вакансии только ВО иначе лаже не рассматриваются. Плюс ЕГЭ, если уж хорошо наддрочил выпускной почему бы не поступить на бюджет.


Я кстати считаю это огромным провалом системы образования. Огромные ресурсы распыляются вникуда. В результате и наше ВО перестало котироваться везде кроме белки и казахстана.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это надо для того чтоб понять сколько сжиженного водорода будет получено при скармливании бегемоту килограмма аспирина, а это необходимо для для построения БРД(бегемотный ракетный двигатель), на тяге которого выведут спутник на орбиту.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько. Бегемот пе производит сжиженный водород.

Килограмм аспирина поднимет температуру и убьёт бегемота. А ракеты на сжиженном водороле- ну извините, программа первого запуска в 2027 и согласована без бегемотов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кг аспирина снизит его температуру

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, не взлетит
Зато теперь знаем как получить паровой двигатель на бегемотах
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Мёртвые бегемоты не вырабатывают пар. К тому же паровые двигатели вновь эффективны будут только при Эми-заграждениях . А прогресс в этой области пока даже не предвидеться.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но что-то с бегемотами надо придумать, мы их уже закупили
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пф...Продайте с накруткой на мясо. Бегемотина х/к, г/к

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет до сих пор хз кем хочу стать когда выросту, так что мб не зря учат всему.

7
Автор поста оценил этот комментарий

уровень способностей у всех разный, а школа рассчитана на то, чтобы даже самый тупой смог её закончить

то есть программа подстраивается не под умных и не под средних, а под самых тупых

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и нужна дифференциация школ. Самые тупые - в школу для тупых. Умные - в школу для умных. А не учить всех вперемешку как тупых, а?

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ути бозе мой, в интернетах все такие умные, а в реальности очень часто оказывается даже все книги из школьной программы в руках больше пяти минут не держали.

Школы узкой направленности вроде как давно уже существуют, и именуются они лицеями, правда, я сомневаюсь что здешние «умные» ребята их бы в своё время осилили.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком мало. На пятимилионный Петербург с почти тысячей школ - всего 3 сильных физмата: 239, 30 и ФТШ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

... итого, пусть в год выпускается 100 гениальных физико-математиков... Этого мало? Пусть даже в масштабах страны? Или из них 80 % будут работать таксистами и кассирами, ибо это образование один хрен пристроить некуда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие(!) физ-маты найдут, куда пристроиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

... от создателей :

- "вы знали, куда шли",

- "учитель - это призвание, а кому нужны деньги - идите в бизнес",

- "хорошего врача прокормят больные, а плохие врачи нам не нужны",

- "если ты такой умный, тогда почему такой бедный?"

- "капитализм, счастье, заебись" ...

Автор поста оценил этот комментарий

Что значит мало? Конкурс высокий? Не попали?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас осознаю, что школа, универ такая легкотня. Не пинай хер и все легко усваивается. Самое сложное это понять, для чего всего это нужно и выработать системность.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи. Очень зависит от направления. Физический факультет универа ну вот вообще язык не поворачивается легкотней назвать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и медицинский

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)? Пиздеть не мешки ворочать. На деле школьная программа весьма даже объёмна и вкупе с экзаменами направлена на профилирующее знание предмета. Конечно, школьная программа-это лишь очередная капля в море, как и вся доступная нам вообще на сегодняшний день информация, и может быть это ты сейчас бы и смог по быстрому накатать основную школьную программу( да и то с просадками), но вот для детей объём информации весьма не мал.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)?
Какой замечательный пример бессмысленности современного образования.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже когда это в школе проходили я бы одновременно на все вопросы не ответила.

Однако, я считаю, что большинство знанияй со школы полезны.

Что-то развивает понимание причинно-следственных связей, логику, фантазию и т.д

Большинство детей вообще не в курсе, чем бы они хотят заняться. И даже чтобы в 30 лет передумать заниматься атомной физикой необходимо иметь хотя бы средненькое представление на уровне "а что мне нравится?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что уж говорить о детях, если даже большинство взрослых не понимают чем они хотят заниматься. В том то и проблема что ни школа, ни окружающая школьников среда этому никак не способствуют. Тут дело даже не в определённых знаниях и умениях, а просто банальное незнание системы своего города, территории, страны в которой существуешь, как она устроена и чем дышит

Автор поста оценил этот комментарий
Из всего вспомнил Лоренца,Мощность тока.Остальное тупое говно,тупового говна
Автор поста оценил этот комментарий
Мощности тока это как? Я знаю мощность равна ток*напряжение. Ну как вариант через сопротивление. Может "сила тока", а не "мощность"?
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот в принципе да, школьникам не хочется учиться, учителям приходится заталкивать каждый год одно и то же, мээ

перед ЕГЭ школьную программу повторил и выучил где-то за месяц-полтора с 23 до ~65 баллов по математике с физикой и до 91 по русскому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не встречал учителей, которые бы что-то "заталкивали". Сейчас скорее вообще никому ничего не нужно: ни самим школьникам, ни учителям. Так, учатся для вида ))

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что у ребенка физически не развиты определенные отделы мозга, из-за чего понять что-либо до этого самого формирования у него не получится. Механически натаскать на решение возможно, но понимания не будет.
Хотя есть развивающее обучение, которое пробует пихать такие задачки, к которым мозг учащихся ещё не совсем готов для стимулирования развития мозгов
Автор поста оценил этот комментарий
Точные предметы вполне можно гораздо быстрее чем за 10 лет понять и запомнить, а вот история и прочее.... за сутки запоминать десяток дат, раздел биологии и том Войны и мира вряд ли кто сможет, это нужна компьютерная память.
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Некоторые функции мозга, связанные с абстрактным мышлением, не развиты у большинства детей в 8-9 лет. Легко учиться когда ты готов к этому. Тут важно не слишком поздно и не слишком рано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Без изо, музыки и закона божьего.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чем вам ИЗО с музыкой не угодили?) На изо меня вполне сносно и пропорционально научили рисовать человека и натюрморты. А музыка была островком релакса в океане школьной нагрузки. Реально снимала стресс у школьников.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть у вас попались хорошие учителя. У нас по ИЗО в школе было два учителя. Один был пенсионером и вёл у нас до второго класса включительно. Он был очень хорошим учителем, и мог заинтересовать своим предметом. Помню как ходили с ним собирать листья, делали гербарии, он объяснял чем отличаются деревья, рисовали, лепили всякие блюдца, вазочки. И в тот момент ИЗО было моим любимым предметом. Но случилось так, что он ушёл на пенсию и во всей школе остался только одна учительница по ИЗО. Эта тётка не только не могла объяснить хоть что-то либо, так ещё и не способна поддерживать даже видимость дисциплины в классе. Постоянный галдёж, шум, гам, и прочее сопутствующее сделали этот предмет одним из самых не любимых. На ровне с музыкой, трудом и обж, у которых дисциплина была ещё хуже и после одного из этих уроков обязательно болела голова. Так что тут от учителя больше зависит на сколько предмет будет полезен и интересен. Уверен, что и религиоведение или как сейчас называют этот предмет тоже можно преподавать интересно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Изо развивает абстрактное мышление, +без изо к геометрии переходить труднее.

Автор поста оценил этот комментарий

В Бельгии тут выше написали что программа там с русской не сравнима и вообще неочем

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это, разумеется, чушь. Иначе бы бельгийские школьники не показывали лучшие результаты чем российские в тестах ( и 10-миллионная Бельгия не имела бы больше нобелевских лауреатов за последние 15 лет,  чем 140-милионная Россия).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а кто говорит что более сложная программа это лучшее образование. Тем более что в современной России запихивают неразумно, при том что я сторонник как раз таки побольше запихать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оценивать надо не по тому, сколько пихали, а по тому - сколько осталось в голове. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и о том

19
Автор поста оценил этот комментарий

тут все гораздо проще.

у пацана, который крапиву косит было детство, а у этого "студента" - нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зато будут телки и бабки

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, пойдёт он щас в универ, а там тёлки ... Ну и зачем оно ему в 8 лет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сможет нормально социализироваться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бабки решают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Паренька тупо ведут на рекорд. По сути родители учуяли жилу и качают ее любым способом. Задача рекорды критичны только сроки. Универ сказал что не будет перелопачивать программу обучения под получение бакалавра в 10 лет... Ф топку этот универ бросаем ищем новый.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная правда. Кстати, первый университет ещё и обвинения предъявил в подлоге и плагиате

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы явно преувеличиваете ментальные способности основной массы людей

Автор поста оценил этот комментарий

Никогда в классе 30 человек

понятно, хрен ли тут, три класса церковно-приходской...

Автор поста оценил этот комментарий

Я до школы ещё освоил программу по 3й класс практически. За лето. Ибо хотелось гулять, но нельзя, пока не расскажу таблицу умножения. Взяли правда только во второй, ну и хуй с ним.

Автор поста оценил этот комментарий

*а не когда. ?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот у него наверно каша в голове.

ещё комментарий
471
Автор поста оценил этот комментарий

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном.

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном

раскрыть ветку (30)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Дуб и Профессор с этим цветком выглядят как-то прям романтично.)) Особенно если не знать контекста (иностранец, например).
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Более всего меня удивило, что актеру, который сыграл профессора, на момент съемок было всего 36 лет
раскрыть ветку (5)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Житие тогда было тяжкое)

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раутбарт Владимир, он блокадник по-моему, т.е. хорошо выглядеть не мог. Он вообще только до 40 дожил

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Википедия говорит, что из Ленинграда эвакуировался с семьёй в 1941 году, конечно, мог застать момент начала блокады. Но чтобы за это время успеть так пошатнуть здоровье - навряд ли. Скончался от разрыва аорты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие видевшие ужасы войны умирали из-за проблем с сердцем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, дядя на лет 55 как минимум выглядит, мне 41 если чо
18
Автор поста оценил этот комментарий
Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
при нём, при нём...
ещё комментарий
211
Автор поста оценил этот комментарий

На физике провел расчет.

И уже к рассвету,

Ускорители частиц

Приладил к туалету...

раскрыть ветку (15)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Если к попе приспособить

Сопроцессор фирмы Cray,

Можно срать в два унитаза

В сорок тысяч раз быстрей

раскрыть ветку (13)
78
Автор поста оценил этот комментарий
На каникулах с Егором
Титровали мы растворы
Стронций, цезий, и лантан
Всем богат наш Магадан!
раскрыть ветку (7)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Если в тексте опечатка,

Или не решил пример

Надеваю я перчатки

Заряжаю револьвер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Не печально для меня

Что стихи мои хуйня

Я ещё насочиняю

И сюда поотправляю

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончив курсы веба
Богатею на фрилансе
Сегодня съел кусочек хлеба
Завтра думаю о масле
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Понял я в итоге что
быть фрилансером говно
Денег нету нихуя
Пейте сок "моя семья"
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в рекламе не попёрло -

Сок не хочут покупать,

Прикуплю ещё два курса

Орифлейм чтоб продавать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы стишки насочиняли,
Но вам было невдамёк.
Я открою двери в тайну.
Президент единорог.
5
Автор поста оценил этот комментарий
..там это, с предохранителя надо снять 😐
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зачем музыку в голове включил?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сначала у себя в голове проиграл,потом с остальными поделился
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это откуда?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
То ли ещё будет, ой-ой-ой
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я на днях преодолел
Сдуру световой барьер
И теперь в моем НИИ
Во главе я всей хуйни
16
Автор поста оценил этот комментарий
А на синхрофазатроне сидит синхрофазацарь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
98
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно то же видимо в Германии.

Подруга там живёт. Двое детей - пацаны. Жалуется на одного из них.

Чота по географии начал плохие оценки таскать. Начали усиленно заниматься, вроде поправили... А потом этот сынуля подходит к маме и говорит: "Кажется я придумал, как хорошо учиться! Если вечером сделать уроки, которые задали, то я смогу отвечать на уроках!"

У мамки аж челюсть отпала, ребенок своим умом дошёл, что нужно делать уроки...

Ни она, ни муж в это не вникали, потому что им самим в детстве тоже никто не говорил и не заставлял делать уроки, они сами всё делали...а своим детям пришлось объяснять)))

раскрыть ветку (16)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эта палка была настолько универсальна, что заменяла собой всё оружие мира.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я в 9 первый раз подрочил.....
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И заработал шоколадку..

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

от физрука

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От дедушки же,ежели он по канону

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 28
24
Автор поста оценил этот комментарий
А как они тогда обьясняли наличие "уроков, которые задали"?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На Западе много где домашние задания - это чисто добровольное дело. Хочешь - делай, вникай, не хочешь - не делай. Помню, читал одну книгу для американской молодежи и там говорилось, что если выделять на изучение дома 3 часа в неделю, то средний по способностям ученик будет учиться так же хорошо, как и способные, которые дома не учатся. 3 часа в неделю, блин, я не ошибся, так и было написано.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, видимо программа обучения не предполагала проверку дз)))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наша то же. Если в классе 30 человек, а спрашивают только двух за один урок, то в начале вероятность получить двойку за не сделанное домашнее задание 1/30 + 1/29. Но с каждым последующим уроком вероятность выйти к доске увеличивается и нужно начинать готовиться до момента, когда тебя не спросят д.з. После момента выхода к доске вероятность становится нулевой до тех пор, пока не пройдёт весь круг и можно вместо д.з. рубить палкой крапивы, прыгать с крыши в сугроб, гонять мяч и заниматься прочими весёлыми штуками. Для тех кто не любит экстрима, когда учитель водит пальцем по журналу в поисках кого бы вызвать к доске, можно вызваться самому (предварительно подготовившись), а оставшиеся две с лишним недели пинать балду, пока другие трясутся в надежде, что жребий ответа минует их. Второй вариант надёжней, а первый подходит для любителей рискнуть и пощекотать нервы и пятую точку батиным ремнём :D

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды на экзамене по криминалистике препод спросил - кто будет отвечать на 5ку?

Я не долго думая решил ответить, один хрен ничего не знал и не готовился. Я встаю, препод сказал - за храбрость ставлю 5. Я охренел, все охренели - а чо так можно было? Потом он спросил кто ответит на 4? Лес рук, но он начал реально спрашивать....)))

Автор поста оценил этот комментарий

Принцип перебора переставал работать, когда не только вызывали к доске, но и собирали тетради у всего класса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, типо они никогда не делали дз?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Это к слову о сложности программы обучения.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Был даже фильм с Адамом Сендлером, только там все наоборот)


Билли Мэдисон( 1995 г.)

"Для получения законного «наследства» Билли Мэдисону необходимо заново пройти всю школу за два месяца."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный фильм)

33
Автор поста оценил этот комментарий
Я в какой-то другой России училась походу, у меня никто не драл себе волосы от заданий, вообще по пальцам могу пересчитать моменты, когда помощь родителей нужна была
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Разные программы или нормальные учителя, а возможно всё вместе. Мне мои учителя не могли объяснить почему я должен решать не выражением, а раздельно, тупо ставя тройки

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот для этого и нужны родители - разобраться в проблеме и побеседовать с учителями или ребенком, в зависимости от того, кто не прав. А выполнение домашней работы совместно или за детей - глупость и не от большого ума родители такой хернёй занимаются.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Совместное выполнение задач - вполне себе эффективный метод обучения.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это и делают непосредственно в школе на уроке, а "домашка" выполняться должна учеником самостоятельно. Ничего плохого нет в том, чтобы объяснить ребенку то, что он не понял, но тут то речь о системном подходе. Если чадо не тянет - причины нужно искать, а не выполнять работу за него.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, узнал ты, что в школе преподают, а не учат.  Что дальше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не устраивает профессиональный уровень конкретного педагога можно пообщаться с ним или с его начальством. Это при условии что существуют конкретные претензии и проблемы не только у твоего ребенка.
Тут каждый второй пост про бесправие учителей и то как над ними издеваются ученики и их родители, так что, если проблема не в ребенке и/или его отношении к учёбе - способ воздействия на нерадивого препода найти не составит труда.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите больше - нанимайте репетитора. Можно даже этого же педагога. Посыл ДМ про бизнес то вполне воспринят был. Работают не на результат, а на отъебись.

пообщаться с ним или с его начальством

Ха-ха! "На такую зарплату никто не идет, что вы хотите, чтоб мы его уволили? Тогда вообще некому предмет будет вести. Оштрафовать с его мизерной зарплатой? Да и вообще формально материал дан, да и многие в классе [которые с репетиротом занимаются] нормальные знания имеют и получают пятерки, значит все ОК." - это даже не директор, а в областном минобре так отвечают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае вы всё равно рано или поздно обратитесь к репетитору - вряд ли потянете параллельное преподавание всех западающих предметов самостоятельно.
Ну и сомневаюсь, что весь класс занимается с репетиторами. Зачем тогда время на школу тратить?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку