В 8 лет...

В 8 лет... Бельгия, Дети, Школа, Обучение, Картинка с текстом, Крапива
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

образование образованием, но воспитание им давали бабушки, воспитанные при царях. верящие в самые дикие вещи.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бабушки, воспитанные при царях, понимали ценность образования. они уважали образованных людей. в совке же все постепенно деградировало до шариковых. профессора же получали не больше, чем рабочие.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, зато сейчас профессор может получать и намного намного меньше, чем рабочий.

а при СССР и работа так-то, совсем не чёрная была у профессоров. 750 рублей - зарплата рабочего на севере, со всеми надбавками. без севера - бригадир - 350 рублей. а профессор - 500 + 200 надбавок = 700.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они узнали что их 70 лет обманывали про "самую лучшую страну", "загнивающий запад" переписывали историю и прочее.  Недоверие автоматически  перенеслось ко всему официальному, включая и науку.  Мол, что эти там учёные знают, существуют вещи ещё неизвестные им.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и начали верить в плоскую землю с горя

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блять дружной толпой? Воду заряжали по сути только бабки прошедшие ликбезовские 4 класса образования. Надоели с этим мифом, везде суют

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Миф? Бабки? Я вас умоляю. Я сама 80х годов рождения, и прекрасно помню, если не в каждом доме, то по крайней мере у многих знакомых, родители ставили банки. Ну а вдруг поможет? Да и к слову о бабках, в то время бабками стали уже те, кто в том же СССР и родился, и вырос. При том же Сталине ходили в школу - в самые годы борьбы с религией, суевериями и ярой веры в науку. Что тоже, вот ну совсем никак, не мешало им ставить все те же банки к все тем же телевизорам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они получили это образование лет за 20-30 до заряжания банок и с тех пор им очень мало пользовались, самообразованием не занимались, жили в период технологического скачка (хотя бы в пользовательской области) и что возможно, что нет - оценить не могут?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы лично будете заряжать банки? или думаете, что в 50-60 лет людей внезапно накрывает маразм?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Из за высокого доверия телевизору. Там же при СССР давали только проверенную информацию.

По аналогии, это как если бы учитель химии в школе сообщил про "память воды". Многие бы поверили, потому что в школе они привыкли доверять информации.

А кроме того, мир абсурден, отдельные его части не выводятся из других видимых его частей. Я дочке сообщаю, что на МКС люди летают, она удивленно на меня смотрит, ведь нигде в мире люди не летают. Я показываю видос и она верит. Она не может проверить эту информацию никак, только доверять проверенным источникам.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. В СССР и других странах соцлагеря сложился такой паттерн восприятия информации, что в телевизоре дают 100%-верные сведения, но не все. Недостающими можно разжиться из слухов, радиоголосов или через самиздат. Уж эти-то точно не обманут.

Да, и в СССР доперестроечных времён был весьма близкий аналог Рен-ТВ. Это журнал "Техника-Молодёжи", где-то с начала 70-х годов там вовсю пошли темы палеоконтакта, криптозоологии, уфологии, всякой альтернативной истории, а в специальной рубрике "Трибуна смелых гипотез" публиковались всевозможные фрики вроде опровергателей ОТО и СТО. Но по сравнению с тем шабашом, что начался на его страницах с конца 80-х, всё ещё было чинно и пристойно.

Автор поста оценил этот комментарий

телевизору в совке доверяли только те, кто сегодня с упоением смотрит рен-тв.
"Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.

Преображенский: Вот никаких и не читайте."

11
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет только учиться учиться? Вы долбанулись совсем? Я бы понял если бы мы жили по 500 лет, тогда можно 10 лет учиться учиться,  потом 40 лет учиться и т.п.

Про "учиться учиться" рассказывают когда не могут обосновать пользу - "да, мол, ты ничему не научился,  но хотя бы научился учиться". Это бред.  Хочешь научиться учиться - учись,  так же как хочешь научиться играть в футбол - играй в футбол.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете, вы отдаете ребенка в секцию по футболу, и спрашиваете смогут ли они научить его играть в футбол. а вам отвечают.


- Нет мы не научим его играть в футбол. Мы научим его кое-чему получше - "учиться учиться играть в футбол"))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Представь теперь ребенка который 8 лет играет в футбол с 17 летними лбами

Автор поста оценил этот комментарий

Отдал бы в такую школу с удовольствием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не только учиться, в школе дают минимум знаний, которые нужны современному человеку. Факт в том, что если перед человеком никогда не стояло задачи изучить что-либо простое, то дальнейшее обучение будет даваться с трудом.

Автор поста оценил этот комментарий

Против матушки природы не попрешь. Если тебя до 5 лет воспитывали свиньи в свинарнике, то хоть появись у тебя желание чему то людскому научится у тебя один хер ничего не выйдет. Как хрюкал,  так и будешь хрюкать. Есть определённые этапы развития мозга, не говоря уже о том, что дети людей выходят на свет нихуя не готовыми к взрослой независимой жизни, тебя до 7 лет любая тварь с хоть какими то зубами загрызет,  не говоря уже об возможности оставить потомства,  пусть будет до 12 лет.  По твоей логике  12 Блять целых лет в никуда, ох блять лучше б не рождался хуманоидом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не нейроны а связи в них.  Видимо биологию вы все же прогуливали.


И да. Учат учиться скорее в универе. В школе просто дают поток знаний часто вообще обособленный.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новые нейроны тоже образуются при активном использовании мозга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю за что минус, видел статьи что даже в взрослом возрасте нейроны регенерируют в небольшом количестве.

Автор поста оценил этот комментарий

Биологию я не прогуливаю. Я решил выразиться попроще. Да, вы правы, в процессе обучения образуются не только нейроны, но и синапсы между ними.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учишься учиТЬСя

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нейроны?! Хочешь сказать у взрослых тоже не все потерян!? И можно не отупеть?
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про нейроны, но мысль в целом правильная

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое выражение, что образование это то, что останется если забыть все, что учил. Тоесть останется развитый мозг и умение учиться.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Если 10000 учеников учить есть шанс что десяток сможет в науку или хотя бы вышку, а если никого не учить то и шансов нет никаких. Обучение важно и нужно само по себе для развития мозгов. Мышцу надо качать и мозг тоже надо качать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет биологии, химии и некоторых других предметов согласно, дается много материала, который можно назвать лишним, и нужен скорее для развития памяти, логики и пр

Но матеиатмка 5 класса? Что там модет быть такого, чего не помнит взрослый человек, там же нет никаких особых терминов и ничего подобного

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое НОД ( наибольший общий делитель) двух чисел? Что такое НОК? Как найти их для двух произвольных чисел вы помните?

Какие признаки делимости вы помните?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

НОД - это самое большое целое число, на которое делятся данные числа без остатка?

8
Автор поста оценил этот комментарий

я закончил бауманку и не отвечу на рандомные понятия из математики за 5 класс. они во первых из года в год выдумываются новые, нахуя-не знаю, во вторых для решения задач не требуется знать названия. вот сейчас сын как раз в 5классе и нахрен в учебнике дроби разделены на обычные и составные я незнаю-скорее всего, чтобы написать новый учебник и получить баблосики...способ решения то един...

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Составные дроби были всегда, ты просто не помнишь. А понятия которые я имел в виду - это НОД , НОК и пр. Они так же были всегда, учебники математики у нас очень консервативны.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, но считать я умею, а что такое нод нок м пр. я уже давно забыл:)))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень странно. Я понимаю у вас в бауманке могло не быть теории чисел или криптографии, где НОДы НОКи активно используются.

Но неужели у вас даже совсем не было хоть какого-нибудь программирования? Ведь обычно первый алгоритм который изучают в программировании - это алгоритм Евклида для нахождения НОД, в силу его простоты и удобности для объяснения рекурсии.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я программированием занимаюсь, хоть и очень прикладном на php+sql (для меня это побочка-я раньше занимался созданием программной части интернет-магазинов, сейчас владелец одного из) - мне это не нужно:) точнее КАК это сделать я знаю, а названия уже давно забыл-названия для этого не нужно было.

ps сейчас посмотрел, что такое рекурсия и реально я постоянно этим пользуюсь, но как называется забыл давно:)))) рекурсия-вызов функции из функции с возможностью всё повесить этим нахер-вы мне открыли глаза, что всякая хуйня имеет научное название, которое никто не помнит-незнает:)))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знание названий позволяет общаться с другими на какую-то тему, читать и понимать книги и статьи по ней и легко и просто гуглить информацию об этом)

И рекурсия это не любой вызов функции из функции, для нее обязательно вызвать ту же самую функцию из которой она вызывается ( можно через посредников). Ну и для рекурсии необязательно даже иметь функции в языке - ее можно сконструировать и без них.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять, Н - наименьшее или наибольшее?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Учеба не ставит задачу помнить всё и всегда. Вы можете смело учить в школе интегралы, логарифмы и прочую фигню, которая в жизни не пригодится ни разу (ну разве что проволочку скрутить в виде интнграла), но факт того, что вы это учили останется, а значит тренировали свой мозг. Можете не давить в математику, можете учить литературу или историю, факты запоминать, опять таки тренировать мозг. А если вы сознательно ограничиваете себя в знаниях то и развитие получаете слабое. Вы можете быть гением математики, но в остальном быть как Перельман.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да фигня вопрос!
Пифагоровы штаны во все стороны равны
Если тело втерто в воду, не потонет оно сроду
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сила выпертой воды равна весу той воды телом впернутым туды

1
Автор поста оценил этот комментарий

Химия обычно везде с 8 класса, то что вы у кого то спрашивали школьную программу, а они не могли ответить, может быть дело в вашем круге общения.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суть таких занятий-расширить возможности мозга учиться через такой вот стресс, навалить кучу информации и заставить её обрабатывать,выдавая на выходе задания, а что там вы учили никому особо не пригодится,если что останется в памяти и то хорошо
это как в игре можно заработать очки навыков и равномерно распределить по всем способностям ,а не выделяя одно или несколько в ущерб остальным
спорный метод ,конечно, но попробуйте увильнуть,не ходить в школу,по закону об образовании родителям будут иметь мозги опёка и полиция
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю - вы сейчас серьезно или просто троллите?

Можно навалить бесполезной  информации "ради тренировки способности ее обрабатыввать", но  10 лет наваливать бесполезную информацию "ради тренировки способности обрабатывать бесполезную информацию" - это уголовное преступление.  Жизнь - это не соревнование по "скорости обработки бесполезной информации",  тратить 10 лет жизни на тренировку одного-единственного навыка который к тому же не является решающим в жизни - просто тупо.  Если для вас российская школа именно это - то бельгийская по сравнению с этим - вверх разумности.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор на пропорциях (5 класс по-старому) зависаю не на шутку. А они нужны (рисую таблицу себестоимости в экселе)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Советская методика о которой вы говорите, это когда в разболтанных ленивых детей, конвейерным способом запихивали знания Сначала в школе, потом в институте, потом на работе. И сформировалась она где-то с 70-х.


На западе принцип "ТЕБЕ НАДО, ТЫ И УЧИСЬ". Хочешь заканчивай школу и официантом до конца дней работай.


В СССР в более ранний период это тоже было. Все эти рабочие школы и рабфаки. Хочешь - работай. Хочешь курсы. Хочешь училище. Вот тебе практика, вот теория.


А потом концепция поменялась. Надо ребенка на 17 лет к парте приковать и ждать что из него специалист выйдет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На вышку в СССР не гнали силой. Не выдумывайте
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как не гнали? Либо институт либо армия со всеми вытекающими.


Плюс убеждение родителей, в институт не поступишь "пойдешь точить гайку на завод"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

После института армия тоже была.


Численность лиц с высшим и средним образованием среди работающего населения

На 1000 занятых

высшее законченное - в 1970 году - 65, в 1979 - 100 человек

- всего 10% населения.


https://www.sovetika.ru/sssr/nas7907.htm

13
Автор поста оценил этот комментарий

а нафига ему советская методика? Он прошел по нормальной методике, которой более чем хватит для жизни.

Советская методика очень переоценена т.к. тратит огромное количество ресурсов в никуда. Да да те самые кассирши в 5ке с вышкой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кассирши с вышкой это не срвет5ская методика а как раз чотко пост сов явление.  Когда среднее образование как бы исчезло а везде стали требова В/О по умолчанию, с естественной его деградацией.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде его на кассиршу не требуют. Просто в штатах простые люди знают, что им колледжа выши крыши, а у нас все быдло мнит себя гениями
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на кассиршу не требуют и русскага языка. А еще 10 лет назад после 11 класса куда идти только в вуз пускай засызратский но идти. Иначе все вакансии только ВО иначе лаже не рассматриваются. Плюс ЕГЭ, если уж хорошо наддрочил выпускной почему бы не поступить на бюджет.


Я кстати считаю это огромным провалом системы образования. Огромные ресурсы распыляются вникуда. В результате и наше ВО перестало котироваться везде кроме белки и казахстана.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это надо для того чтоб понять сколько сжиженного водорода будет получено при скармливании бегемоту килограмма аспирина, а это необходимо для для построения БРД(бегемотный ракетный двигатель), на тяге которого выведут спутник на орбиту.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько. Бегемот пе производит сжиженный водород.

Килограмм аспирина поднимет температуру и убьёт бегемота. А ракеты на сжиженном водороле- ну извините, программа первого запуска в 2027 и согласована без бегемотов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кг аспирина снизит его температуру

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, не взлетит
Зато теперь знаем как получить паровой двигатель на бегемотах
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Мёртвые бегемоты не вырабатывают пар. К тому же паровые двигатели вновь эффективны будут только при Эми-заграждениях . А прогресс в этой области пока даже не предвидеться.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но что-то с бегемотами надо придумать, мы их уже закупили
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пф...Продайте с накруткой на мясо. Бегемотина х/к, г/к

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет до сих пор хз кем хочу стать когда выросту, так что мб не зря учат всему.

7
Автор поста оценил этот комментарий

уровень способностей у всех разный, а школа рассчитана на то, чтобы даже самый тупой смог её закончить

то есть программа подстраивается не под умных и не под средних, а под самых тупых

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и нужна дифференциация школ. Самые тупые - в школу для тупых. Умные - в школу для умных. А не учить всех вперемешку как тупых, а?

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ути бозе мой, в интернетах все такие умные, а в реальности очень часто оказывается даже все книги из школьной программы в руках больше пяти минут не держали.

Школы узкой направленности вроде как давно уже существуют, и именуются они лицеями, правда, я сомневаюсь что здешние «умные» ребята их бы в своё время осилили.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком мало. На пятимилионный Петербург с почти тысячей школ - всего 3 сильных физмата: 239, 30 и ФТШ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

... итого, пусть в год выпускается 100 гениальных физико-математиков... Этого мало? Пусть даже в масштабах страны? Или из них 80 % будут работать таксистами и кассирами, ибо это образование один хрен пристроить некуда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие(!) физ-маты найдут, куда пристроиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

... от создателей :

- "вы знали, куда шли",

- "учитель - это призвание, а кому нужны деньги - идите в бизнес",

- "хорошего врача прокормят больные, а плохие врачи нам не нужны",

- "если ты такой умный, тогда почему такой бедный?"

- "капитализм, счастье, заебись" ...

Автор поста оценил этот комментарий

Что значит мало? Конкурс высокий? Не попали?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас осознаю, что школа, универ такая легкотня. Не пинай хер и все легко усваивается. Самое сложное это понять, для чего всего это нужно и выработать системность.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи. Очень зависит от направления. Физический факультет универа ну вот вообще язык не поворачивается легкотней назвать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и медицинский

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)? Пиздеть не мешки ворочать. На деле школьная программа весьма даже объёмна и вкупе с экзаменами направлена на профилирующее знание предмета. Конечно, школьная программа-это лишь очередная капля в море, как и вся доступная нам вообще на сегодняшний день информация, и может быть это ты сейчас бы и смог по быстрому накатать основную школьную программу( да и то с просадками), но вот для детей объём информации весьма не мал.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мала говоришь? Ну-ка распиши формулы половинного угла косинуса/синуса/тангенса и котангенса. В каком году Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие? Напиши формулу бензола и химические, физические свойства карбановых кислот и спиртов? Распиши формулы уравнения гармонического колебания, Лоренца, или хотя бы формулу мощности тока? Годы правления фараона Тутанхамона( и чур всё без интернета)?
Какой замечательный пример бессмысленности современного образования.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже когда это в школе проходили я бы одновременно на все вопросы не ответила.

Однако, я считаю, что большинство знанияй со школы полезны.

Что-то развивает понимание причинно-следственных связей, логику, фантазию и т.д

Большинство детей вообще не в курсе, чем бы они хотят заняться. И даже чтобы в 30 лет передумать заниматься атомной физикой необходимо иметь хотя бы средненькое представление на уровне "а что мне нравится?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что уж говорить о детях, если даже большинство взрослых не понимают чем они хотят заниматься. В том то и проблема что ни школа, ни окружающая школьников среда этому никак не способствуют. Тут дело даже не в определённых знаниях и умениях, а просто банальное незнание системы своего города, территории, страны в которой существуешь, как она устроена и чем дышит

Автор поста оценил этот комментарий
Из всего вспомнил Лоренца,Мощность тока.Остальное тупое говно,тупового говна
Автор поста оценил этот комментарий
Мощности тока это как? Я знаю мощность равна ток*напряжение. Ну как вариант через сопротивление. Может "сила тока", а не "мощность"?
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот в принципе да, школьникам не хочется учиться, учителям приходится заталкивать каждый год одно и то же, мээ

перед ЕГЭ школьную программу повторил и выучил где-то за месяц-полтора с 23 до ~65 баллов по математике с физикой и до 91 по русскому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не встречал учителей, которые бы что-то "заталкивали". Сейчас скорее вообще никому ничего не нужно: ни самим школьникам, ни учителям. Так, учатся для вида ))

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что у ребенка физически не развиты определенные отделы мозга, из-за чего понять что-либо до этого самого формирования у него не получится. Механически натаскать на решение возможно, но понимания не будет.
Хотя есть развивающее обучение, которое пробует пихать такие задачки, к которым мозг учащихся ещё не совсем готов для стимулирования развития мозгов
Автор поста оценил этот комментарий
Точные предметы вполне можно гораздо быстрее чем за 10 лет понять и запомнить, а вот история и прочее.... за сутки запоминать десяток дат, раздел биологии и том Войны и мира вряд ли кто сможет, это нужна компьютерная память.
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Некоторые функции мозга, связанные с абстрактным мышлением, не развиты у большинства детей в 8-9 лет. Легко учиться когда ты готов к этому. Тут важно не слишком поздно и не слишком рано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Без изо, музыки и закона божьего.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чем вам ИЗО с музыкой не угодили?) На изо меня вполне сносно и пропорционально научили рисовать человека и натюрморты. А музыка была островком релакса в океане школьной нагрузки. Реально снимала стресс у школьников.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть у вас попались хорошие учителя. У нас по ИЗО в школе было два учителя. Один был пенсионером и вёл у нас до второго класса включительно. Он был очень хорошим учителем, и мог заинтересовать своим предметом. Помню как ходили с ним собирать листья, делали гербарии, он объяснял чем отличаются деревья, рисовали, лепили всякие блюдца, вазочки. И в тот момент ИЗО было моим любимым предметом. Но случилось так, что он ушёл на пенсию и во всей школе остался только одна учительница по ИЗО. Эта тётка не только не могла объяснить хоть что-то либо, так ещё и не способна поддерживать даже видимость дисциплины в классе. Постоянный галдёж, шум, гам, и прочее сопутствующее сделали этот предмет одним из самых не любимых. На ровне с музыкой, трудом и обж, у которых дисциплина была ещё хуже и после одного из этих уроков обязательно болела голова. Так что тут от учителя больше зависит на сколько предмет будет полезен и интересен. Уверен, что и религиоведение или как сейчас называют этот предмет тоже можно преподавать интересно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Изо развивает абстрактное мышление, +без изо к геометрии переходить труднее.

Автор поста оценил этот комментарий

В Бельгии тут выше написали что программа там с русской не сравнима и вообще неочем

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это, разумеется, чушь. Иначе бы бельгийские школьники не показывали лучшие результаты чем российские в тестах ( и 10-миллионная Бельгия не имела бы больше нобелевских лауреатов за последние 15 лет,  чем 140-милионная Россия).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а кто говорит что более сложная программа это лучшее образование. Тем более что в современной России запихивают неразумно, при том что я сторонник как раз таки побольше запихать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оценивать надо не по тому, сколько пихали, а по тому - сколько осталось в голове. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и о том

19
Автор поста оценил этот комментарий

тут все гораздо проще.

у пацана, который крапиву косит было детство, а у этого "студента" - нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зато будут телки и бабки

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, пойдёт он щас в универ, а там тёлки ... Ну и зачем оно ему в 8 лет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сможет нормально социализироваться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бабки решают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Паренька тупо ведут на рекорд. По сути родители учуяли жилу и качают ее любым способом. Задача рекорды критичны только сроки. Универ сказал что не будет перелопачивать программу обучения под получение бакалавра в 10 лет... Ф топку этот универ бросаем ищем новый.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная правда. Кстати, первый университет ещё и обвинения предъявил в подлоге и плагиате

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы явно преувеличиваете ментальные способности основной массы людей

Автор поста оценил этот комментарий

Никогда в классе 30 человек

понятно, хрен ли тут, три класса церковно-приходской...

Автор поста оценил этот комментарий

Я до школы ещё освоил программу по 3й класс практически. За лето. Ибо хотелось гулять, но нельзя, пока не расскажу таблицу умножения. Взяли правда только во второй, ну и хуй с ним.

Автор поста оценил этот комментарий

*а не когда. ?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот у него наверно каша в голове.

ещё комментарий
471
Автор поста оценил этот комментарий

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном.

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном

раскрыть ветку (30)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Дуб и Профессор с этим цветком выглядят как-то прям романтично.)) Особенно если не знать контекста (иностранец, например).
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Более всего меня удивило, что актеру, который сыграл профессора, на момент съемок было всего 36 лет
раскрыть ветку (5)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Житие тогда было тяжкое)

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раутбарт Владимир, он блокадник по-моему, т.е. хорошо выглядеть не мог. Он вообще только до 40 дожил

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Википедия говорит, что из Ленинграда эвакуировался с семьёй в 1941 году, конечно, мог застать момент начала блокады. Но чтобы за это время успеть так пошатнуть здоровье - навряд ли. Скончался от разрыва аорты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие видевшие ужасы войны умирали из-за проблем с сердцем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, дядя на лет 55 как минимум выглядит, мне 41 если чо
18
Автор поста оценил этот комментарий
Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
при нём, при нём...
ещё комментарий
211
Автор поста оценил этот комментарий

На физике провел расчет.

И уже к рассвету,

Ускорители частиц

Приладил к туалету...

раскрыть ветку (15)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Если к попе приспособить

Сопроцессор фирмы Cray,

Можно срать в два унитаза

В сорок тысяч раз быстрей

раскрыть ветку (13)
78
Автор поста оценил этот комментарий
На каникулах с Егором
Титровали мы растворы
Стронций, цезий, и лантан
Всем богат наш Магадан!
раскрыть ветку (7)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Если в тексте опечатка,

Или не решил пример

Надеваю я перчатки

Заряжаю револьвер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Не печально для меня

Что стихи мои хуйня

Я ещё насочиняю

И сюда поотправляю

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончив курсы веба
Богатею на фрилансе
Сегодня съел кусочек хлеба
Завтра думаю о масле
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Понял я в итоге что
быть фрилансером говно
Денег нету нихуя
Пейте сок "моя семья"
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в рекламе не попёрло -

Сок не хочут покупать,

Прикуплю ещё два курса

Орифлейм чтоб продавать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы стишки насочиняли,
Но вам было невдамёк.
Я открою двери в тайну.
Президент единорог.
5
Автор поста оценил этот комментарий
..там это, с предохранителя надо снять 😐
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зачем музыку в голове включил?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сначала у себя в голове проиграл,потом с остальными поделился
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это откуда?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
То ли ещё будет, ой-ой-ой
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я на днях преодолел
Сдуру световой барьер
И теперь в моем НИИ
Во главе я всей хуйни
16
Автор поста оценил этот комментарий
А на синхрофазатроне сидит синхрофазацарь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
98
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно то же видимо в Германии.

Подруга там живёт. Двое детей - пацаны. Жалуется на одного из них.

Чота по географии начал плохие оценки таскать. Начали усиленно заниматься, вроде поправили... А потом этот сынуля подходит к маме и говорит: "Кажется я придумал, как хорошо учиться! Если вечером сделать уроки, которые задали, то я смогу отвечать на уроках!"

У мамки аж челюсть отпала, ребенок своим умом дошёл, что нужно делать уроки...

Ни она, ни муж в это не вникали, потому что им самим в детстве тоже никто не говорил и не заставлял делать уроки, они сами всё делали...а своим детям пришлось объяснять)))

раскрыть ветку (16)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эта палка была настолько универсальна, что заменяла собой всё оружие мира.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я в 9 первый раз подрочил.....
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И заработал шоколадку..

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

от физрука

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От дедушки же,ежели он по канону

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 28
24
Автор поста оценил этот комментарий
А как они тогда обьясняли наличие "уроков, которые задали"?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На Западе много где домашние задания - это чисто добровольное дело. Хочешь - делай, вникай, не хочешь - не делай. Помню, читал одну книгу для американской молодежи и там говорилось, что если выделять на изучение дома 3 часа в неделю, то средний по способностям ученик будет учиться так же хорошо, как и способные, которые дома не учатся. 3 часа в неделю, блин, я не ошибся, так и было написано.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, видимо программа обучения не предполагала проверку дз)))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наша то же. Если в классе 30 человек, а спрашивают только двух за один урок, то в начале вероятность получить двойку за не сделанное домашнее задание 1/30 + 1/29. Но с каждым последующим уроком вероятность выйти к доске увеличивается и нужно начинать готовиться до момента, когда тебя не спросят д.з. После момента выхода к доске вероятность становится нулевой до тех пор, пока не пройдёт весь круг и можно вместо д.з. рубить палкой крапивы, прыгать с крыши в сугроб, гонять мяч и заниматься прочими весёлыми штуками. Для тех кто не любит экстрима, когда учитель водит пальцем по журналу в поисках кого бы вызвать к доске, можно вызваться самому (предварительно подготовившись), а оставшиеся две с лишним недели пинать балду, пока другие трясутся в надежде, что жребий ответа минует их. Второй вариант надёжней, а первый подходит для любителей рискнуть и пощекотать нервы и пятую точку батиным ремнём :D

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды на экзамене по криминалистике препод спросил - кто будет отвечать на 5ку?

Я не долго думая решил ответить, один хрен ничего не знал и не готовился. Я встаю, препод сказал - за храбрость ставлю 5. Я охренел, все охренели - а чо так можно было? Потом он спросил кто ответит на 4? Лес рук, но он начал реально спрашивать....)))

Автор поста оценил этот комментарий

Принцип перебора переставал работать, когда не только вызывали к доске, но и собирали тетради у всего класса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, типо они никогда не делали дз?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Это к слову о сложности программы обучения.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Был даже фильм с Адамом Сендлером, только там все наоборот)


Билли Мэдисон( 1995 г.)

"Для получения законного «наследства» Билли Мэдисону необходимо заново пройти всю школу за два месяца."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный фильм)

33
Автор поста оценил этот комментарий
Я в какой-то другой России училась походу, у меня никто не драл себе волосы от заданий, вообще по пальцам могу пересчитать моменты, когда помощь родителей нужна была
раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Разные программы или нормальные учителя, а возможно всё вместе. Мне мои учителя не могли объяснить почему я должен решать не выражением, а раздельно, тупо ставя тройки

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот для этого и нужны родители - разобраться в проблеме и побеседовать с учителями или ребенком, в зависимости от того, кто не прав. А выполнение домашней работы совместно или за детей - глупость и не от большого ума родители такой хернёй занимаются.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Совместное выполнение задач - вполне себе эффективный метод обучения.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это и делают непосредственно в школе на уроке, а "домашка" выполняться должна учеником самостоятельно. Ничего плохого нет в том, чтобы объяснить ребенку то, что он не понял, но тут то речь о системном подходе. Если чадо не тянет - причины нужно искать, а не выполнять работу за него.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, узнал ты, что в школе преподают, а не учат.  Что дальше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не устраивает профессиональный уровень конкретного педагога можно пообщаться с ним или с его начальством. Это при условии что существуют конкретные претензии и проблемы не только у твоего ребенка.
Тут каждый второй пост про бесправие учителей и то как над ними издеваются ученики и их родители, так что, если проблема не в ребенке и/или его отношении к учёбе - способ воздействия на нерадивого препода найти не составит труда.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите больше - нанимайте репетитора. Можно даже этого же педагога. Посыл ДМ про бизнес то вполне воспринят был. Работают не на результат, а на отъебись.

пообщаться с ним или с его начальством

Ха-ха! "На такую зарплату никто не идет, что вы хотите, чтоб мы его уволили? Тогда вообще некому предмет будет вести. Оштрафовать с его мизерной зарплатой? Да и вообще формально материал дан, да и многие в классе [которые с репетиротом занимаются] нормальные знания имеют и получают пятерки, значит все ОК." - это даже не директор, а в областном минобре так отвечают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае вы всё равно рано или поздно обратитесь к репетитору - вряд ли потянете параллельное преподавание всех западающих предметов самостоятельно.
Ну и сомневаюсь, что весь класс занимается с репетиторами. Зачем тогда время на школу тратить?
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так то объём хуйни на дом никак не отображает качество обучения.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Зато я спросила местных, нужны ли им репетиторы для успешной сдачи выпускных экзаменов или поступления в ВУЗ,ответ был: если ты учишься в классе с необходимыми предметами, для поступления на определённую специальность, то тебе ничего не нужно, кроме как ходить в школу.
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как это работает так, чем более крутой ВУЗ, тем больше баллов на ЕГЭ надо. Может быть у этих местных небольшие цели?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, то же самое, в мед принимают с наивысшими оценками, но здесь не принято дополнительно заниматься для финальных экзаменов. Просто хорошо учись.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у вас, а в Швеции есть официальная подработка для студентов - репетиторство для школяров.

Фотка на главной  намекает

https://studybuddy.se/jobb-laxhjalp

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю про каких вы местных, но в Швеции, если ты не имеешь высших баллов по профильным предметам - хер ты поступишь на престижную специальность. И тут кстати еще роляет сумма баллов, и кривизна местного образования делает реверанс в сторону приезжих, ведь баллы за родной язык(не шведский) идут в общий зачет и повышают общий балл выпускника.

Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, я была уверена в немецкой системе обучения, вся надежда была ни них, а теперь то на что надеятся?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ладно. Ребят вы что не догадались? Он переместился из будущего.

Вряд ли меня одного посещала мысль,эх вернуться бы в пятый класс, тогда бы я стал бы лучшим учеником, экстерном бы закончил школу. И т.д

Так вот парень спалился, наверняка местный аналог ФСб уже пытает его

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эпик-фейл будет.

Когда работал в школе, бывал на показательных уроках других учителей и с ужасом осознавал, что по биологии 7 класса или же русскому языку 9-го мало уже что помню.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес план! Открываем школу где дети заканчивают её через год!!! И все вундеркинды
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто на шторы не сдал,тот не вундеркинд
79
Автор поста оценил этот комментарий

И что толку от того что папа с мамой дерут на себе волосы от задач?

Детям от этого знаний не прибавляется ни на йоту.

Очередная деятельность ради показухи.

Не говоря уже о том, что если родители не могут решить задачи младших школьников - то это уже говорит все что нужно и об этих самых родителях и о качестве их образования ( ведь учили их на тех же самых задачках - получается все было без толку ).

раскрыть ветку (40)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот задачи другие и принцип решения другой. Мы схемы к задачам не рисовали. И звукобуквенный анализ слов не делали. И не проходили национальные костюмы малых народов. Программа сейчас сильно отличается от того как нас учили. И я реально туплю не над ответом к задаче, а над способом решения. При этом ребёнку надо объяснять при необходимости именно как в школе учат. Да и трехзначные числа нас не учили в уме считать, мы в столбик считали.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Удивишься, когда 2 влепят за то, что умножил 2 (полки) на 5 (книг на каждой), а не наоборот, хотя от перемены мест множителей произведение не меняется и 2*5=5*2=10.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лишний раз поддержу. Сплошь и рядом встречал такое что за правильный ответ детям снижают оценку. Потому что ребенок должен был дать неправильный ответ, но соответствующий школьной программе. Обгонять программу нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и хуже, когда, например, по английскому дают задание с грамматикой/лексикой, которую еще не проходили, а потом либо минус баллы, либо картинное «ой, а как ты догадался(лась)?».
18
Автор поста оценил этот комментарий

Задачи школьников нужно решать так как нужно, иначе не примут. Все же помнят, что 5+2 != 2+5, у параболлы нет корней при х<0, а корень степенью не пишут,

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

воу-воу-воу, это где это ещё и корень запрещали степенью писать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Матанализ, 1 курс. Корень и степенная функция имеют разные свойства при некоторых параметрах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В множестве вещественных чисел и множестве положительных чисел

19
Автор поста оценил этот комментарий

Это только у очень плохих учителей.

Я не буду спорить, что с их зарплатами глупо ждать что все или даже большинство учителей будут хорошими, просто как факт.

Речь была о каком-то мифическом превосходстве российского образования над бельгийским. Я тут склонен доверять объективным непредвзятым оценкам, базирующимся на результатах рандомизированного исследования на тысячах учеников, а не всяким словам о рвущих на себе волосы мамаш.


Рекомендую почитать про PISA, Бельгия везде выше России:


https://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_программа_по_оценке_образовательных_достижений_учащихся#2018_год

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

От учителя зависит. У меня  математика в школе хорошо получалась и частенько задачки решал другими методами чем нам преподовали. Единственные последствия:  похвала и хорошая оценка и методичка с разными нетипичными задачками и вариантами их решений в подарок.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а чему равен радикал единицы? )

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Алё, полиция, тут какой-то радикал!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ради чего?!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Одному.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пример из нынешней программы:
"Площадь квадратного земельного участка равна 2500м2. Чему равна длина забора вокруг этого участка?"
нюанс в том, что они еще не проходили и знать не знают, что такое квадратный корень.
вот и получается, что все знают ответ, но как это объяснить и расписать в задаче - хз
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но что такое квадрат они знают ведь? Этого вполне достаточно для этой задачи.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Квадрат - как геометрическая форма, знают.
найти площадь и периметр - знают.
а связь корень-квадрат - нет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Соответственно ребёнок вполне сообразит что квадрат со стороной 50 вполне подойдёт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Вот я и говорю, все знают ответ, но как это записать в задаче?!?!?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Над тем "как записать " дрочат только плохие учителя.  Важно не как записать, а как понять что это и есть ответ. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на уроке слушать надо было. Там объясняют, поверьте.

Автор поста оценил этот комментарий
Не говоря уже о том, что если родители не могут решить задачи младших школьников - то это уже говорит все что нужно и об этих самых родителях и о качестве их образования ( ведь учили их на тех же самых задачках - получается все было без толку ).

Это вы просто с такими задачами не сталкивались. Начать нужно с того что нужно дать не правильный ответ, а соответствующий материалу (даже если он неправильный) и при этом самое важное написать процесс решения соответствующей школьной программе. То есть родитель должен не просто найти правильный ответ, но описать логику его получения четко в соответствии с школьной программой. Просто правильный ответ является неправильным, правильный ответ с процессом решения не соответствующим школьной программе является неправильным. Еще я в свое давнее школьное время с этим сталкивался.


Сами учителя на собраниях четко говорят что вместе с ребенком ты ДЗ сделать не сможешь потому что в твое время тебя этому не учили. Так что пусть ребенок делает все сам как его учат на уроках.


По итогу родители рвут волосы, нихрена не понимают. Самое веселое начинается когда мамы звонят подругам и узнают что у них такая же проблема, но бьются они над абсолютно иной задачей. Тут-то и доходит что это раньше все учились примерно одинаково...


Есть конечно хорошие учителя которые не сковывают себя всем этим формализмом, но их еще найти надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Или криком и руганью заставляют учить стихи как моя мать.
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною в сени к нам летит

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все бело, ой все бело!
белым снегом замело...

Сколько всего я о себе выслушала пока выучила этот стих: и что я бездарная дрянь, и что соседская девочка умница раскрасавица о которой мечтает любая мать, и что лучше б она большую кучу навалила чем меня родила.

А теперь обижается что я ей редко звоню и никогда не говорю что люблю её, тварь я неблагодарная. Она же меня родила, растила кормила. А то что я ни разу в жизни от нее ласкового слова не слышала, это так пустяки, чего детские обиды ворошить. Если я и благодарна кому, так это покойному отцу, который защищал меня всегда и ласку родительскую я только от него получала. Вот поэтому я и заявила матери на похоронах отца, что если б у меня был выбор, я бы предпочла чтоб умерла она. За что она на меня обиделась.

Простите что вывалила все накипело просто. Хотя по сравнению с некоторыми историями на Пикабу, у меня ещё более-менее нормальное детство было.
Автор поста оценил этот комментарий
"Заебала эта училка, блять! Ещё трудное такое нахуй задаёт!"
15
Автор поста оценил этот комментарий
Что хоршего в том,чтобы перегружать юный организм ненужной информацией. Я как вспомню свой ад по 7 уроков каждый день включая субботу( физ мат класс был) и как у меня постоянно болела голова.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Умным стал?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Он в 6 лет уже в Амстердаме по индивидуальной программе учился.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Амстердам - Нидерланды.
Лоран Симонс - Бельгия.
Как-бы, разные государства.
раскрыть ветку (8)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из Бельгии до Нидерландов ближе чем с Москвы до Питера

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я те конечно поставил плюсик, но формулировка в духе "из России в Беларусь ближе чем из Брюсселя в Амстердам" ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

И язык тот же

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь но это возможно:) особенно если родители переезжали

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не пытаться натянуть сову на глобус?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я пошел не сразу комментарий строчить, а не поленился открыть Википедию, в коей и прочитал, что парень учится в Амстердаме. Вам тоже желаю побольше терпения

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только половина Бельгии говорит на Нидерландском, а доехать в Амстердам на электричке, особенно из какого нибудь Антверпена вообще не проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

там  государства такие мелкие что народ в соседнюю страну на работу на электричке каждый день мотается)))

22
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube9:38
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Крутое выступление вообще

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вот нахуя?


Я в школе до 10го класса откровенно хуи околачивал.


Что не помешало весьма успешно окончить топовый ВУЗ города. Патамушта посреди 10-го класса вдруг внезапно захотелось.


Щас смотрю на старшего ребёнка: с такой мотивацией в школу за той хернёй, которой они там занимаются, можно вообще не ходить - ничо в её жизни не изменится.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня это в немецкой системе высшего образования раздражает - куча курсов просто потрепаться. Сам в прошлом семестре был ментором на одном из таких курсов. А всё потому, что профессора в Германии могут преподавать что им захочется. Вроде как законом за ними это право закреплено. Захотел продвигать гомеопатию - создай курс, преподавай. Не шаришь ни черта в определённом предмете, но решил его преподавать - пожалуйста.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и после всех этих мучений и универа, где-то в заграницах, работодатель: а подтвердите ка ваш, сука, диплом и на курсы сходите, а то вы в РФ учились и мы не уверены, сука, что ваши знания нам подходят. Бесят блеать...

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому и нахер не нужно тратить тут время, чтобы потом там подтверждать дипломы и доучиться до их уровня несколько лет. проще уж сразу туда..но хорошая мысля приходит..не сразу

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, приятель в Израиле за пару месяцев свой белорусский диплом подтвердил

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, что там и в Израиле, но у меня 2 подруги в Германии по сути переучиваются заново. и та, что на химика, просто ахуевает от программы там..все намного сложнее, серьезней и более продвинуто.

это, кстати, еще зависит от ВУЗа, как минимум. ну и страны, наверное, тоже.

но я говорю не про подтверждение диплома и стажа работы, чтобы работать. а про учебу, когда поступаешь в универ и как бы засчитываешь знания, которые получил тут.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я так понимаю, они не доучились тут, а там их заставили учиться заново?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

никто их не заставлял. они тут доучились, но туда поехали и закрепились по студ. визе, т.е. поступали снова на ту же специальность (или эквивалентную). и в таком случае универ смотрит че ты там учил на родине и засчитывает тебе те моменты, которые совпадают с их программой (ну есть там какая-то система, я не скажу точно как именно считают). как-то так, короче. я уже не помню подробностей..

если едешь на работу, то там иначе..там реально вот это подтверждение диплома, стаж работы имеет значение..но я узнавала за тех же медиков..где-то подтвердить - нереальный геморрой, длится далеко не 2 месяца (вроде и по году бывает) и еще не факт, что все будет ок. а где-то даже с дипломом и какой-то врачебной практикой ниче круче медсестры или сиделки со стариками не светит. короче куча нюансов. так что я думаю, что если кто-то уж и стремится в Европу, и тем более через образование, то лучше сразу его там и получать. знакомая в Вену уехала так...универ стоит совсем недорого, даже СНГшник потянет (а раньше вообще бесплатный был), зато образование на голову сильнее...и в целом система прикольней с их переходами с факультета на факультет, если вдруг захочется сменить специальность или получить больше, чем 1

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу медиков странно, если бы снгшные дипломы были такие не годные, тогда откуда у нас в медвузах куча иностранцев, а они вряд ли считают нужным сидеть в своих африках с китаями всю жизнь и мечтают свалить в Европу или Штаты

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу про индийцев сказать, едут сюда потому, что в Индии на бюджет конкурс просто непроходимый, а коммерция очень дорогая. Короче те, кому на родине не светит и на Европу денег нет. После нашего РУДНа, где заявлено англоязычное обучение, но преподы два слова на английском связать не могут (в саратовском меде аналогично, про остальные не в курсе), внутренний экзамен Индии для допущения к врачебной деятельности сдать очень сложно, люди с нашими красными дипломами (не купленными) ботают потом ещё год, чтоб этот внутренний экзамен сдать. Там уже известно, что если из России, то слабо подготовлен, практики вообще нет. Всё это у нас приобретается более-менее в ординатуре, а вот эти первые 6 лет - коту под хвост. Надеюсь, что в Сеченовке и Пироговке не так, но там иностранцев мало, а тут за страну обидно. Сделали всё, чтоб денег драть побольше (официально платные пересдачи, блять, плати и пересдавай, сколько хочешь), а учить поменьше. Дальше, в интернатуру и ординатуру они, если не возвращаются домой, стараются уехать в Европу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интернатуры нету больше. Отменили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, про это не знала, спасибо за инфу, хотя вся семья медики, но все давно закончили.

Автор поста оценил этот комментарий

да нет, на самом деле. они как раз обычно тут выучатся, а потом к себе обратно едут. но за всех не скажу, конечно.
Ну и Апельсинка тоже дело говорит, да

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот только нахуй такое образование, если эти задачки дрочат родители

6
Автор поста оценил этот комментарий

*тупые мама с папой.

Задачи в школьных задачниках элементарные, да и примеры их решения обязательно есть в учебнике.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут школы довольно примитивные. Но вот студенты шарящие. Похоже "американский" подход - т.е. всем примитивнейшие знания типа таблицы умножения, а спецам - наука и в Европе актуален..

Автор поста оценил этот комментарий
И иногда на ребенках..
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по этому и домашку отменили и программу поменяли. ДЕТИ должны её делать, а не родители, а если наоборот, то нужно это исправить
Автор поста оценил этот комментарий
Потом до утра клеят фигурки из листьев и желудей
Автор поста оценил этот комментарий

Но в какой-то момент они же нагоняют по знаниям наших детей? Т.е. откуда-то знания всё-таки берутся у них в голове?! Может у них нет перегрузок в началке? Тогда это правильно и нам надо у них этого поучиться!

Автор поста оценил этот комментарий

лол, видимо у них программа как на картинке снизу просто :)

Вообще в Европе своеобразный подход к воспитанию детей, как оказалось в Италии нормально когда ребёнок в 5 лет ссыт в штаны.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как отец 2х детей, учившихся именно в бельгийской школе могу утверждать, что товарищ крайне заблуждается относительно уровня сложности школьной программы в Бельгии. Насчёт России ничего сказать не могу, потому что там не бывал

Автор поста оценил этот комментарий
В Китае интенсивность ещё выше и решают сами. Тут же только ноют постоянно.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, школа отбила у меня желание к знаниям. Только в универе начал интересоваться наукой. И то благодаря хорошим преподавателям.

Автор поста оценил этот комментарий

"В возрасте 8 лет он получил диплом об окончании средней школы и поступил на факультет электротехники в техническом университете в Эйндховене. Профессора университета отмечали уникальные способности Лорана. Для осваивания курса лекций, рассчитанного на 2-3 месяца, ему требовалась только неделя."

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и получается, что в России ребенку делают ломашку родители, а там сами дети и теперь вопрос где дети из школы вынесут больше знаний.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хай этот мальчёнка приедет в любую постсоветскую страну и поступит в нормальную такую, хорошую школу, в которой до сих пор нормальные книги и учителя. Посмотрим, как он освоит программу нашу. А то у них в книжках по истории, США и союзники победили Гитлера, а мы этакие нехорошие русские все. Ну да. Конечно. Я иногда думаю, что Сталину надо было немцев отогнать до границ Германии и дальше хай завоёвывают Европу они с той стороны, где как раз союзники жили. Эх Сейчас бы чаи с 4-м рейхом попивали посмеиваясь над США. Они реально уже достали. Почти весь мир считает, что США победили ЯПОНИЮ, ГЕРМАНИЮ и СССР. Ну да. Уже. Хотя если оглянуться. Нас точно кто-то победил, лет 30-ть назад.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная мысль. Прогнать противника, дать ему возможность перегруппироваться, собрать силы и вновь на нас напасть)

А 30 лет назад нс и победили в Холодной войне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас до часу ночи папа с мамой орут и дерут на себе волосы от задач....

Довольно изи задания, если не брать в расчет начальные классы.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что с заданием Мойши? "Изи", блядь...
Автор поста оценил этот комментарий

У сына в первом классе уравнения. 3 языка. В России так же?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни уравнения, ни три языка в первом классе ни одному нормальному ребенку не нужны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Но вот такая у нас программа. Тяжело. Ну а что делать. Занимаюсь с ним.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой стране такая программа? Обычно началку, наоборот, стараются разгрузить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Казахстан. Новая программа. Сын учиться в русском классе. Основной русский дополнительные казахский и английский. У старшего сына не помню были ли уравнения в первом классе.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку