Трейд-ин электроники. Зачем?

Сегодня пришел в один красный гипермаркет электроники. Заранее купил онлайн бюджетный смартфон. Цена 19999. Но если сдаешь старый аппарат, то цена 16999. Пришел у входа на выдачу интернет-заказов. Разговор с девушкой-продавцом (далее ДП):

ДП: - С Вас 16999

Я: - Ок, вот деньги

ДП: - Спасибо, вот Ваш телефон

Я: - А мой старый телефон куда?

ДП: - Отнесите вон туда в отдел утилизации

Я: - А можно не относить?

ДП: - Как хотите...


Спасибо тебе, Девушка из красного магазина электроники

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не верю. Работа связанная с общением и средства общения.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что такого необычного в смартфоне и ватсап без которого невозможно общаться что ли? брат занимается продажей продуктов питания, для связи вполне достаточно обычного кнопочного телефона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе ничего. Продвинутые эсэмэски

Автор поста оценил этот комментарий

Купил дочери релми какой-то за 3500 по акции. Так отличный телефон обновляется, куча фич. Мне нравиться.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетный смартфон и 19999 это про разное. Для получения скидки он купил бюджетный смарт.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У перепрадованов с авито будет стоить в районе 10-13к )) новый
214
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может это Самсунг, у них это как раз бюджетные  варианты.

раскрыть ветку (218)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Galaxy A6 2018 я полгода назад купил за десятку. Amoled, сканер хари, NFC, сканер отпечатка, хорошая камера (для своей цены). У них ценовая политика поменялась хорошо, на "старые" модели они нормально скидывают, хотя телефон год назад вышел на тот момент. Для примера, в 2017 году 10 тыщ стоил уже издыхающий J3 2016. Это самая бюджетная линейка была. Со съемным аккумом, безо всяких сканеров и NFC и с 8МП камерой.
раскрыть ветку (175)
26
Автор поста оценил этот комментарий

"сканер хари"-секунд пятнадцать втыкал что за новая технология такая scaner hari

73
Автор поста оценил этот комментарий

Классный сканер хари который фоткой можно наебать, отличный телефон

раскрыть ветку (44)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что внезапно это не сканер хари, а камера с распознаванием лица
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
И это можно сделать в любом устройстве с камерой)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, собственно, у многих ещё в 2009 появилось с обновлением дроида

Автор поста оценил этот комментарий
2d сканирование
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А еще там функции двухмерного сканирования ландшафта, еды, и вообще чего угодно
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы хотели за 10к?

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Дом на Бали а что?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
,
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем наебывать функцию, которая не работает ни в одном месте, где можно было бы ей заменить отпечаток пальца?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта биометрия - это же пипец дыра в безопасности. Ей вообще без проблем открыть твой телефон. 1) когда ты в бессознательном или изменённом состоянии сознания. 2) тупо силой можно палец приложить и открыть телефон, не говоря уже про рожу, даже бить и пытать не надо

раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И тут на одной стороне чаше у меня вероятность того что меня вырубят и будут моим бессознательным тельцем пытаться разблокировать телефон зачем то (маленькая скажем прямо вероятность), на другой чаше постоянный ввод ебучего пароля при каждой разблокировке который сводит с ума, что же я выберу, что же
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираем безопасность, разумеется. А mcreatory по- хорошему нужно с собой и карманный дифибрилятор носить. А то вдруг отравленным зонтиком на улице уколят.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда без паролей гонял.
А тут бить, пытать, как скучно я живу
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У того же сбера при установке их приложения требуется установить пароль на разблокировку телефона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пароль надёжнее, это вам не биометрия. Чтоб пароль узнать надо выпытывать, а с биометрией проще - по голове тюкнул, палец приложил)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь тот же ифон не разблокируется, если глаза закрыты (для сканера лица). И не разблокируется, если фото вместо лица.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сяоми за ±13к, с закрытыми глазами и по фотке лицо тоже не разблокируется
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Топ за свои деньги?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в игры не играю, интерфейс меня устраивает, читать удобно, места хватает за глаза, фоточки тоже чОткие. Моим запросам отвечает. Выбирала по соотношению: цена, отзывы, ёмкость акка.
Автор поста оценил этот комментарий

у меня редми 6a, за 5,5к и тоже

с закрытыми глазами и по фотке лицо тоже не разблокируется

но думает бывает долго при плохом освещении - это да

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я функцией по лицу редко пользуюсь, мне привычнее отпечатком, пока достаю из кармана, глядь, а он уже разлочен.
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что более менее защита только у айфона, он не использует камеру, а датчик который считывает пространственные положения точек лица, поэтому он одинаково работает днём и в кромешной темноте... но фишка в том, что даже айфон не поможет, потому что злоумышленники воруют личные данные, а не взламывают аппарат... если оно им надо

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что в настройках выберешь. Там есть функция, которая позволяет разблокировать только если человек прямо смотрит на телефон, и соответственно когда она выключена, телефон видит лицо всегда, хоть у тебя открыты глаза, хоть закрыты. Фоткой его не обманешь, да. Насчёт андроидов ничего сказать не могу, так как не интересовался.

Автор поста оценил этот комментарий

На айфоне не разблокируется телефон если у тебя закрыты глаза или если ты не смотришь прямо на него

На фотографии айфоновский сканер не реагирует

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас меня хейтеры яблока гавном закидают, но айфон через определённое время просит пароль вместо биометрии и можно зажать две кнопки и биометрия уже не работает и нужен пароль.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

у сяомиков это тоже прописано - необходимо ввести графический ключ после определённого времени ("вы не вводили графический ключ 72 часа, для разблокировки телефона введите графический ключ"), так что это не новость

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это с 8-го андроида на всех телефонах, чтобы пароль не забывали
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это чтоб когда тебя убили, твоим трупом долго не могли телефон разблокировать))

Автор поста оценил этот комментарий

Это и Андроида также, во всяком случае на большинстве современных моделях. В том числе и на подвальных китайцах - как минимум раз в 3 дня и после каждой перезагрузки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Айфон если не ошибаюсь требует пароля если больше часа не трогал смарт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно помню то раз в два или три дня обязательно или если не разблокировали ни разу за 8 часов. У меня на Xiaomi раз в три дня была периодичность обязательного запроса пароля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня айфон несколько раз в день требует пароль вместо face id.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно раз в сутки или после перезагрузки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. как владелец эппла. По  роже не получится открыть, если не сфокусировать взгляд на телефон, там хитрые алгорритмы, если ты спишь - не откроешь.

2. Если телефон выключить, ребутнуть, биометрия не работает пока не введёшь пин код. Если тебя будут менты ломать, сразу гаси телефон ))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, я не спорю. Причем на мою рожу он через раз реагирует. Когда моментально разблокируется, когда потупит еще, а когда "не найдет лицо".
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один варик, который нельзя наебать фоткой. Я его реализовывал год назад, там проблема только с тем, что для распознавания нужно уже где то 10-15 фоток.(видео)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой мозг во время прочтения комментария:

"Хари-гари, паратрупер, Нам с тобою было супер."

4
Автор поста оценил этот комментарий

Только железо гавно, памяти мало, в некоторых моделях капельки эти уебанские на экране. Сяоми за те же деньги предлагают вдвое больше. Возможно что самсунг софтом вывозит, но этого я еще не проверял.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине сравнивал бюдетные варианты по 9-10к сяоми и самсунг. И знаешь что? Они одинаковые по железу!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не такие уж они и одинаковые. У самсунга часто меньше аккумулятор 3400 и 4000 против 4000 и 5000. А в остальном в чем то лучше у одного, то у другого. Для автономности в Xiaomi можно много чего еще поотключать или вообще прошить на другую прошивку. Бюджет он всегда такой - каждый сам решает что ему нужно, достаточно, что он может исправить или с чем смирится)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вранье.

Хотя... Если смотреть у каких нибудь в конец охеревших наших продаванов, то может и одинаково.

После того, как увидел в одной известной сети Сяоми РидмиНот7 4\64 за 18990 (с 20% скидкой)))) - меня уже ничем не удивить.

На Али сейчас 8 нот за 9 тыр идет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен,но лично мне в самс нравится меню.имхо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Samsung Galaxy A70 - $ 296.00

Released 2019, April

Snapdragon 675 Octa-core (2x2.0 GHz Kryo 460 Gold & 6x1.7 GHz Kryo 460 Silver)

Adreno 612

Basemark X: 19341


Xiaomi Mi 9 SE - $ 153.99

Released 2019, March

Basemark X: 30100

Snapdragon 712 Octa-core (2x2.3 GHz Kryo 360 Gold & 6x1.7 GHz Kryo 360 Silver)

Adreno 616


Прям всё одинаковое, особенно цена, которая вдвое выше, при более слабом железе. Единственное чем конкретно А70 смог бы взять это своим 4000мАч аккумулятором. Ну давай, начинай придумывать оправдания.

1
Автор поста оценил этот комментарий

кому это железо надо сейчас если все остальное убогое?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно убогое?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Камера у сяоми точно убогая, как и у Виво (если брать цены до 15 тыс, более дорогие я не смотрел). В Самсунге А20 она на порядок лучше снимает.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну да, брал я самсунг а40, самый дорогой и самый худший телефон что у меня был, до этого были ток китайцы, хуавей и сяоми, оболочка самсунга полнейшие говно, сяоми на 20% дешевле и справляется с играми гораздо лучше, так же у китайцев больше функций в их оболочках

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если А40 - это самый дорогой смартфон, который был, то может не стоит судить про качество, когда пользовался только хламом? У китайцев убогие оболочки, не понимаю, что люди находят в них...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, кому как. Меня Самс полностью устраивает, в игры играю простенькие. Аккум не самый большой, но оптимизирован хорошо, 2 дня свободно держит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты такое говоришь? Сяоми 150$, Самсунг 300$. При этом начинка у Сяоми лучше. Вышли они примерно в одно время.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Самс 250$, если брать Сяоми за ту же цену, то ноут 8т. ( беру среднюю цену в рознице, али не учитываю). Качество экрана и фотки у самсунга лучше, аккум меньше, но оптимизация лучше - если использовать для инета по wi-fi и 4g, то служат одинаково по времени. Для серьёзных игр тела помощнее нужны. В остальных характеристиках не очень шарю, но по цифрам всё тоже самое плюс-минус.

Жалко, что Асус перестал продавать бюджетные телефоны в России, вот там реально очень сбалансированные телефоны были за свои деньги, к тому же телефоны очень крепкие были.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз таки купил J3 в то время, за 10к)
Вполне нормальный телефон, пользуюсь до сих пор.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

которая была разработана и обкатана еще в 2012 году на Samsung Galaxy Ace

5
Автор поста оценил этот комментарий
А серия Самсунг это как А-класс мерседеса из одного сорта
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать будто Самсунг это вообще Мерседес.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это репчик
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты старый XD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть немного
Автор поста оценил этот комментарий
А6 вообще не самсунг. Его производит на заказ китайский ноуеейм завод, никакого контроля от самсунга даже нет)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал его на старте за 9000 грн, примерно 20к рублей. Полностью доволен. Решил уже менять на самсунг получше, но с металлическим корпусом сейчас ничего нету:( После использования разных ксиоми это как небо и земля.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Была поистине охеренная А-линейка 2016 года, металлические. Особенно А3 был самый куцый по функционалу, зато в руке лежал идеально. Компактный, зато тяжеленький, аж приятно в руки брать. Вкусовщина это дело личное, но я приемлю только самсунги. Тоже юзал Сяоми и им подобные. Да, функционал и камера у них гораздо богаче, чем у самсы за эту же цену, этого не отнять. И надежные они, я спорить не буду. Но блин, юзаешь его, и чет как-то совсем не то) Ну не впечатляет) Беру себе только самсунги. Был S4 mini, какой же это шикарнейший аппарат. Лучших размеров и толщины просто нереально придумать. Плюс ИК-порт. Для своего времени это был идеальный аппарат. Но S-серия пошла по пизде с выхода S8. S6 и S7 были шикарные, хотя S7 Edge был все-таки уродлив. Бич самсунгов в том, что если смарт мощный, то он будет громадный. У компактных моделей всегда заниженные ТТХ.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бич самсунгов в том, что если смарт мощный, то он будет громадный.

А как же S10e?

Линейка компактов, по-моему, у Сони скатилась. А на сегодня самый адекватный компакт - как раз S10e. Мощный и небольшой, еще и стекло плоское. То, что надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кхе-кхе, вот про S10e как раз забыл. Да, это достойный аппарат.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот выбрать не могу. Или S10e, или Note10:) Нравятся компакты, но столько всего делаю в телефоне - может, лучше эта лопата со стилусом. Крутил в руках, оба нравятся. Вообще хз, что делать. Так и хожу с S7:)

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все гнуси громадные. А серия 2019 года от А10 до А80, за исключением А40.

Мне лично А3 2017 нравится из гнусей - маленький, но правда минусом 16гб памяти и спареный слот под карточку. Сейчас бы в его корпус чуть более новое железо и 128 гб встроеной тут ьы свой А5 2017 на него сменил.

Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, вот про А3 2016 года неистово плюсую. Шикарный аппарат, который кайфово просто в руке держать. Когда пришла пора его менять, очень грустила, что нет аналогов по комфортности и компактности.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
J4 за 10, по функционалу норм. Это на бюджет похоже
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, бюджетный айфон вообще 65000 в мвидео

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зуб даю самсунг А50. И да.. месяца 2 назад я его за 20 хотел взять, а сегодня по утилизации 14 висит. Попахивает, верно) но похоже паранойей.
раскрыть ветку (44)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я на 11.11 на Тмолле взял А50 за 12200.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто дешевле? Регалии самого удачного покупателя Самсунг уходят костбоярову через 3...2...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В мтс при покупке акса от 500р, стоимость 10490р.

Вот ссылка https://shop.mts.ru/upload/pdf/pravila-akcii-skidka-pri-poku...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Взял в Мтс Самсунг с10е за 27к
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи как 12 получилось? Я только до 14.5 скинуть смог
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, туплю, я на 128 взял, они подороже
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я взял 4/64

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а, а50 просел уже. 15 у разных федералов, в магазинах попроще меньше 13 уже
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Билайн к нему подарки, в мегафоне подарки. В мвидео продавцы активно продвигают.

Самсунг видимо активно платит за продвижение

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мтс можно купить за 11к, если взять аксессуар за 500р. Но эту акцию хрен кто пробьёт не своим)

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь, говоришь, хочу а50 по акции с аксессуаром, они пробивают)

Летом взял s10e за 24к по похожей схеме

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое. Трейд ин и разные плюшки - и 24к в октябре в мтс.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Вендер проплачивает скидки ритейлерам, а они уже как умеют, скидки, подарки.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А50 норм аппарат, я весной в начало продаж за 17 взял. До сих пор не нарадуюсь, хотя были телефоны и получше.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там есть Самсунг пей? Или это только с а70 начинается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и самсунг пэй и гугл
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но сканер отпечатка убогий.

Да и после сяоми redmi 4 как-то не то. Вот был бы сяоми, но с экраном самсунга...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

После обновы сканер отлично работает. Сяоми..... вы че. Я как раз с редми 4 ноте перешел, небо и земля.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично работает по сравнению с тем что было. Но даже до сканера сяоми из коробки не дотягивает. Часто приходится пользоваться графическим ключом как 2013, ибо так быстрее.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В основном по лицу разблокируется, так что как-то пофиг)

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разблокировка по лицу также медленная и жрет зарядку на ура. Поэтому после первой недели отключила.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, медленнее чем палец, но палец нормально разблокирует по времени, это подэкранный дактилоскоп, он у всех такой, кроме С10. Да и про жор батареи вообще не понял прикол, что до, что после включения этой функции телефон живет одинаково.

Автор поста оценил этот комментарий
А чего вдруг оно зарядку жрет, если активируется камера на полсекунды?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо у производителей спрашивать. Хотя скорее потому что часто время смотришь или чекаешь уведомления и оно активируется. А, и еще это добавляет неудобств, если хочешь чекнуть экран, надо или камеру закрывать или прятаться от камеры, чтобы не разблокировался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы ещё более старый Сяоми сравнил со свежим Самсунгом
Автор поста оценил этот комментарий
Mi a3. Только они обосрались на рынке из-за того, что он hd
Автор поста оценил этот комментарий
В МТС 11500 2 дня назад был
Автор поста оценил этот комментарий
Я купила со скидками в мтс позавчера за 9990 + обязательно надо было взять аксессуар чтобы скидка сработала и поэтому купила стекло за 1000
Вроде выгодно прлучилось
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сперва ваще не понял, зачем автор заранее купил бюджетный телефон и пошел с ним в магазин за новым. Думал, может это такая хитроумная схема - купить телефон за 3к, сдать его по трейд ин и сэкономить тысячу на покупке нового. А это, оказывается, автор считает бюджетными смартфоны за 20к. Ну, видимо, человек зарабатывает больше среднестатистического россиянина.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Для самсунга 20к - бюджетный смартфон. Ибо тот же их ноут 10 стоит 100к. Вы достали на ТСа бочку катить, сейчас 10-20к - это именно бюджетный смартфон для таких производителей, как самсунг, хуавей, сяоми (и это я об эппл молчу - просто не знаю, сколько сейчас стоит их самые дешёвые смартфоны, но даже бюджетные их версии на старте продаж обычно стоят от 40к) даже более-менее работоспособные китайфоны по цене к десятке приближаются, очнитесь уже!
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да будет тебе известно что бюджетные модели до 10 тыс рубасов!
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо у каждого свой бюджет. Для меня до 10 тыс это не телефон, а тормозофон - не возможно вообще дела делать. До 15-20 тыс как раз для меня бюджетно. Все что дороже - понты и глупость. При этом основная звонилка для работы у меня до сих пор Nokia e52 - покупаю раз в год новую на Али (нормальное качество абсолютно). Всем бобра и с Новым годом!
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> нормальное качество

> Покупаю раз в год

😆😆😆 Видимо и стандарты качества у каждого свои

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаю 1 раз в 2 года тел., т.к. батарея очень быстро садиться начинает. Ну и за это время новенькое что нибудь выходит.
Автор поста оценил этот комментарий

До 10 к УЛЬТРАбюджетный смартфон, особенно если А-бренда.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетный смартфон, это 5-7 тыс.₽. А за 20 можно охуенный взять, а не самсунг
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо мил человек :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да не за что)) нас сейчас просто заминусуют и всё)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуавей и сяоми дороже 10к - бюджетные??? Вот тут ты не права, деточка. И у Самсунга тоже есть дешёвые модели, до 15 тыщ, да даже до 10 тыщ. Это вам Самсунг, сяоми и Хуавей сказали, что теперь смарты 10-20к - бюджетные?

У эпла по-моему вообще нет бюджетных версий сейчас.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А-серия самсунга - бюджетники-середнячки. Флагманы того же сяоми стоит около 30к, хуавей - на старте продаж стоил 70к, про флагманы самсунга я уже писала, вы сами как думаете, по сравнению со 100к, телефон за 16к бюджетник или нет? Ну да, есть трубки и за 1к и за 3к, есть китайфоны за 5-8к, это тоже бюджетники, тут не поспоришь, но если говорить о нормальных смартах со средними характеристиками, то это не меньше 10к, поэтому приходится говорить о бюджетниках за 10-20к - у них есть бОльшая часть функций флагманов и приемлемое качество.
Да, и давайте без деточек, пожалуйста, меня ваши эмоции не интересуют, а снисходительность не производит впечатление.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт схемы - правда. У нас в Билайне, если тв не в курсе акции, мужики советуют купить у них простой телефон за 600-700 рублей и тут же его сдать, получив скидку в 3500 (за нормальные аппараты дают 4500). И смарт тебе продали и реализацию "мелочи" повысили. Так что схема есть, рабочая.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не автор так считает. Это фирмы производители так считают.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушник: бюджетный смартфон за 19999

Я купивший смартфон на snapdragon 855 за 15к

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Lenovo z6 pro на распродаже Али.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С переводом от лучших лингвистов Китая?)И с нулевой оптимизацией)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глобальная прошивка, перевод корявый не встречал.

436к попугаев, отсутствие троттлинга через 15 минут теста.

Но тебе конечно виднее)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не было цели оскорбить вас,но ваше устройство скорее исключение чем правило.Коробка была в заводской плёнке?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что к Леново в России отношение не очень.

Ветка на 4pda говорит, что у меня скорее встречаются проблемы, которые являются исключением для остальных.

Конечно же нет, грязный желтомордый ставит на китайца глобал ром от Леново (официальный с ota обновлениями)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Один из xiaomi, мб 8t или что-то такое
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проц 855. Это мейзу наверн
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоде подахуел.. я хуавей п смарт за 8000 покупал, вот это бюджетный..

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал Р-смарт это средний класс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

та да, теперь и непонятно тогда

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там условия, как правило, в том, что обмен по трейд ин часто идёт с обязательным приобретением аксессуаров. По итогу получается, что у вас приняли ваш нормальный или даже хороший смартфон по низкой цене, сумму которую вы же и потратите на аксессуары. Которые, конечно же, по завышенной цене :D
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В М-видео, о котором пишет ТС, нет такого условия. Они просто делают скидку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если сравнивать с новыми Айфонами за 100к, то 19999 - это очень даже бюджетно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку