Титан - медоед в мире химии

Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор
Титан - медоед в мире химии Титан, Химия, Эпично, Текст, Металл, Длиннопост, Ругательства, Экспрессивные факты, Профессиональный юмор

Лига Химиков

1.6K постов12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь выбирать качественный контент и не ставьте теги моё на копипасты

Посты с просьбой решения домашнего задания переносятся в общую ленту

Также нельзя:

1. Оскорблять пользователей.

2. Постить материал далеко не по теме и непотребный контент (в остальном грамотно используйте теги)

3. Рекламировать сомнительные сайты и услуги коммерческого характера

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
вот только сдавали у него лишь те, кто реально учил и разбирался сам.

Что в этом плохого? Если это профильный предмет, конечно же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю что это плохо, вполне здравый подход для высшего учебного. На крайняк лекции можно и у заочников глянуть в электронном виде.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот иногда хренушки и найдешьчто- то люто специализированное,, чего не было на лекции(ну лет 10 назад такое было). И так, как проблема отсутствия лекционного материала в основном проблема допсушников, то может разыгрываться лютый ад с поиском заветного знания

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но, к сожалению или счастью, это распространяется далеко не на все предметы. Ибо, например, по информатике, в ВУЗах зачастую преподы читают одну презентацию по 10 лет, когда такая информация устаривает за пол года.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой шо вы говорите, я как личинка юриста (3 курс)информатику учил по презентухам, которая почему-то учила пользоваться win98, хотя я не уверен , что там был powerpoint и кто и когда сделал ту презентацию, загадка)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Берём, выкладываем лекции в сеть, а что-то дикоспециализированное разбираем на практике. Ну, то есть, если этот орех невозможно расколоть без анальной лекционной подготовки, то он явно достоен изучения.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому я и сделал эту оговорку. Но за 6 лет обучения у меня не набролось и пары десятков лекций, которые были бы полезны. И то эти лекции так же уже имелись и в печатном виде и лектор пересказывал их чуть ли не слово в слово. По всему остальному имелись книги и детальнейшие методички.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тупо это. Лектор должен давать переработанную инфу с аналогиями итд., желательно как он её понимает, и акцентировать внимание на том, что потом пригодится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в книге тоже все переработано. А методички акцентируют внимание и приводят аналогии.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто из личного опыта, после понимания какой-то темы осознаёшь, что в книге объяснено сложнее и без связывания с более сложным материалом, нету важных деталей, которые я находил только на вики или откопанных статьях. Лектор может всё это систематезировать и преподать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня ровно противоположный опыт. В книге все четко, ясно и по полочкам. Преподы объясняют с включением кучи лишних слов, невнятно и главное с кучей совершенно лишних и бесполезных примеров и брлтовни.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвость лекций заключается в том, что получается либо слушать, либо записывать. В первом случае ты что-то даже понимаешь, но у тебя нет записей, чтобы повторить материал. Во втором случае информация переносится в тетрадь, минуя мозг.


Ну и скорость чтения лекций не совпадает со скоростью понимания материала. Если лекция читается слишком быстро, непонимание нарастает лавинообразно. Если слишком медленно, то мозг засыпает от скуки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно круто когда препод требует детальные записи лекций. И пофиг, что ты по заметкам дословно повторяешь лекцию полугодовой давности.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, к счастью, такого маразма нет.

Но есть другой маразм, когда препод требует ответа как в лекциях, а не как в учебнике.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У лекций есть один очень большой плюс. Если лектор общается с аудиторией, делает паузы для уточняющих вопросов, подводит краткие резюмирующие итоги. Если есть живой контакт с аудиторией.
И, напротив, лекции не приносят пользы, если читает их "пономарь".
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при неумении учится по книгам, да. И тут конечно, редкий студент умеет учится по книгам, но и редкий препод умеет читать лекции. Так что выходит черти что.

Я не говорю, что лекции совершенно бесполезны, но как правило это крупицы пользы, разбавленные часами бесполезного просиживания штанов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лекции нужны для того, чтобы педагог ярко и доступно, на пальцах, рассказал то, что в книге написано сухим академическим языком. Это две совершенно разные формы подачи, которые прекрасно дополняют друг друга.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но фактически, содержание не отличается.

И сухой академический язык создан для избегания не стыковок и облегчения понимания. Получается лектор нужен, чтобы развлекать студентов?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Академический язык как раз таки сложен для восприятия, потому он и "сухой"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюзия. Академический язык умещает в себе гораздо больше информации на предложение. Как результат скорость чтения падает, но за счет плотности, скорость передачи информации не падает. Одним предложением иной раз можно описать то, на полное описание чего ушел бы не один абзац. А вот уже за счет того, что информация подана четко, ясно и в малом объеме, происходит её лучшее усвоение, т.к. нет лишних описаний и не забудешь начало мысли, пока дочитаешь до конца.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, вы слишком пренебрежительно относитесь к правильно скомпилированной информации. Сейчас, чтобы что-то изучить, не достаточно загуглить "НазваниеПредмета для чайников" или "основы чего-то-там". Приходится порыться по ссылкам, где люди пишут свои отзывы по поводу книг, но и тогда нельзя быть уверенным до конца, что ты выбрал не фигню. Один автор может считать какой-то аспект неважным и не писать про него, другой автор еще о чем-нибудь умолчит. Гуглишь пока читаешь, потому что что-то упомянуто вскользь, потом очнешься через два часа, читая про вообще что-то левое, чего в книге и в помине нет, и не помнишь какая цепочка запросов тебя сюда привела. Все осложняется еще и тем, что, если ты в предмете совсем нуб, ты понятия не имеешь в какую сторону тебе нужно копать. Если в книге что-то не будет упомянуто, ты и не узнаешь, что про это нужно поискать дополнительно. Короче, поиск нормальной литературы это нудное муторное занятие с сомнениями вида "а что если этот автор не рассматривает все, что нужно?". Хороший препод сделал это все за тебя. Прочитал кучу литературы, посоветовал ее тебе и сделал выжимку самого нужного, снабдив дополнительными примерами. Были у меня и бесполезные преподы, которые пороли полную чушь, но были и хорошие и даже очень хорошие)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Минимум половина предметов основные. По ним по определению не может не хватать литературы. Было у меня пара спецпредметов, по которым не было вменяемых книг. Поэтому были методички. И опять таки лекции. В текстовом формате, которые я могу изучать так, как хочу.

При чем тут гугл не понимаю. У вас есть список литературы. Который включает в себя все, что вам нужно изучить. Как при этом может возникнуть проблема с поиском литературы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая цель. Если найти ответы на вопросы для экзамена - то проблем особых нет. Даже список литературы не нужен. Хотя были у меня предметы, по которым хоть обыщись ничего не найдешь. Я скорее о наболевшем. Сейчас приходится перелопачивать кучу информации, чтобы просто получить начальные знания о каком-то новом предмете. Волей-неволей задумываюсь о том, что преподы перерабатывали ее кучу, экономя время своим студентам. Вот бы сейчас мне какой-нибудь спец сказал: прочитай в этой книге первый параграф, в этой последний, а из этой только одну главу возьми и будет тебе отличная база. Лекции из интернета не подходят, т.к. количество материала зависит от учебного плана, который не гарантирует полный охват.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сейчас приходится перелопачивать кучу информации, чтобы просто получить начальные знания о каком-то новом предмете."

Ну можно конечно и перелопачивать, а можно просто воспользоваться списком рекомендованной литературы. Хотя в данном случае вообще учебным планом.

"Вот бы сейчас мне какой-нибудь спец сказал: прочитай в этой книге первый параграф, в этой последний, а из этой только одну главу возьми и будет тебе отличная база."

То, что вы описали, называется образованием. Список этих глав и называется учебным планом и при отсутствии эттго списка или неполноте ,полученных из этих глав, данных не может быть и образовательной программы.

"Лекции из интернета не подходят" а что с ними случается при загрузке в интернет. Лектор не может читать лекции от балды. Он может делать отступления, пояснения и т.д. Но основная часть лекции читается с подготовленного материала. Но тут конечно они не всегда есть в открытом доступе, хотя сейчас все крупные вузы стараются выкладывать эти материалы в открытый доступ, да и если предмет не первый год начал преподаваться 99% уже есть лекции, записанные студентами.

Вы так расписываете, как будто в вузе преподают что-то принципиально новое, и это ваши преподы первые, кто изобрел данную дисциплину.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что лектор прочитал лекции, потом загрузил их в интернет и они вдруг сразу стали не актуальны. Я говорю, что если человек по какой-то причине (кроме подготовки к экзамену) хочет изучить какой-либо предмет, ему не подходят лекции из интернета. Из-за того, что лекции сильно зависят от учебной программы, а это может означать, что: часов на программу выделили мало и она урезанная, предмет не профильный или рассказывается с точки зрения какой-то смежной дисциплины, некоторые главы могут быть опущены в расчете на то, что потом их расскажут (или уже рассказали) в другом предмете. Ну, либо на подбор нормальных лекций нужно потратить порядочно времени, как и на поиск литературы. При этом желательно, чтобы на момент поиска человек уже был в курсе каких-то основ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду просто изучение предмета не в  контексте курса, предусмотренного образовательным учреждением. А, ну тогда озвученные вами проблему вполне актуальны. Но во первых предметы в принципе не изучаются в отрыве от мира. Для того и нужны образовательные программы, чтобы определить перечень знаний, необходимых определенному специалисту. И соответственно весь комплекс, необходимый для понимания межпредметных дисциплин. Но это вопрос структуризации знаний, в то время как отличие лекций от книг заключается в способе подачи информации.

Любая область человеческого знания тесно сплетена с кучей других. Не получится обрезать конкретную область, при этом сохранив каким-то образом все связи. И лектор тут ничем не поможет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с вами, жаль что этого не везде осознают. Так бы и продолжительность обучения можно было сократить года на два-три...
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зависит от предмета, лектора, группы студентов, индивидуального интереса к теме и предпочтительного способа запоминания информации.

На первых 3 курсах медицинского большинство лекций я слушала, записывала, понимала и для подготовки к занятию хватало пролистать конспект. Так что лекции очень даже помогали.

На 4 и 5 курсе на большинстве лекций уже было скучно и проще полистать учебник.

Поэтому посещение лекций должно быть свободным.

Заставлять всех присутствовать, скрупулезно проверять и т.п. - так себе тактика. Ну сидели мы всем потоком на нуднейших лекциях по патологической анатомии... Но большинство учили что-то другое или болтали, или спали, или развлекались как могли. Часто лекции прерывались из-за сильного шума.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если интенсивно давать материал, то типов семестровый крус можно полностью уложить в 8 пар. Но бедные студенты, которые так будут учиться по всем дисциплинам. Так можно и мозг расплавить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, пожалуйста, о деепричастии расскажите немного

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, для этого мне сначала нужно узнать что такое деепричастие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думала, что ты расскажешь мне об этом...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы послушал про деепричастия

2
Автор поста оценил этот комментарий
Презентацию айфонов от Джоббса же смотрели по часу каждый год)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там и рассчет был на то, что под конец, способность анализировать что либо, пропадает даже у самых стойких. Под конец презентации можно откровенную дичь толкать, никто и не заметит.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и есть стиль того видео
67
Автор поста оценил этот комментарий

Название "Титан - медоед в мире химии" как бы намекает

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

медоед в мире химии гелий, ему вообще всё по барабану

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Внутри Сатурна он с железом реагирует)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что где-то там замешана температура и/или гравитация. Но я не химик, не знаю...

4
Автор поста оценил этот комментарий

ах ёпт я почитал, клараты передают привет, это херня а не соединение даже если не общитались

Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри Сатурна может и нет, но возможность для этого есть.
https://nplus1.ru/news/2018/07/04/FeHe

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клараты нельзя назвать полноценными химическими соединениями, так как химической связи там нет, по сути.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что FeHe - это не клатрат, а полноценное химическое соединение со сборкой атомов в единую кристаллическую решетку. Я приложил ссылку на статью, где ученые сначала просчитали вероятность возникновения данного соединения и, когда убедились, что оно будет устойчиво - попытались создать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, спасибо. Любопытно.

Автор поста оценил этот комментарий

не факт, могли запятую потерять в расчётах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что за видео?

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Канон от карамбы: https://www.youtube.com/watch?v=T3-7iyDhcos

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там мой коммент полуторагодичной давности)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

С такой же полезностью?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто я уже забыл про это видео и так приятно бывает спустя годы вдруг встретить привет из прошлого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал голосом того переводчика
еще и на заднем фоне приглушенный оригинальный голос был
84
Автор поста оценил этот комментарий

И не только химию:) Идея не нова, кстати. Вот и лурк напоминает об этом - http://lurkmore.to/Extreme_Advertising

Предупреждение - обилие мата.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно ебать в хуй?  Просветите тёмного!

раскрыть ветку (30)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ух бля, лучше тебе не знать про видео с металлическими стержнями...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
есть и другое, там реально того этого делают
5
Автор поста оценил этот комментарий

у вас обои отклеились

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они жарили суп

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, походу, совсем ебанулся, с видосами про трапов. Сразу начал вспоминать порнуху и никаких "бля" нет. Доктор, это лечиться?

Автор поста оценил этот комментарий

да и не только со стержнями. хуем в хуй тоже можно.
и вот гифку этого действа сюда нельзя)) но в Успели ее можно найти.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: порнографическое содержание или чрезмерно откровенная эротика.
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

я успел. Зря.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

@Uspeli, тут это... короче, сами разберётесь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

иногда беру на заправке хот дог. В булку наливают кетчуп, майонез и горчицу и вот так как на гифке делают сосиской. Фу блядь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из за такой хуйни я отписался с пикахранителя и успели
2
Автор поста оценил этот комментарий
До последнего надеюсь, что это колбасные продукции.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, звать ли @uspeli и @pikahranitel...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Баянище, что писец. Такое впечатление, что это уже как вид спорта вызвать успели и пикахранителя раньше модера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да эту гифку уже мильон раз сохраняли

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
а где искать эти все гифки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаться в хуи...
6
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, непотребный контент.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Не минусите его, он сделал это к лучшему для всех нас.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видел, как один чел ввел дохера какой-то жидкости в свой хуй, его неибически раздуло во всех измерениях. Ну а друган того чела своим девственным хуем ебал хуй чела
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы мне открыли секрет, почему тот, первый, орган был таких размеров. до этого думала, что помпой так раскачали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
видел как-то картинку, в которой на первом слайде мужик подошел к жопе (с краю картинки) и вые*ал её, на втором из жопы вылетела струя белой жидкости, на третьем это оказалась не жопа, а залупа огромного дракона.


Вот так можно ебать хуй.

Автор поста оценил этот комментарий

есть в сети гифки))) поищи)

Автор поста оценил этот комментарий

ну подразумевается, что манда или анус имеют буй так же, как и он их. Действие равно противодействию, относительность движения и все такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

гифку потерял. короче гугли накаченный физраствором член, такой можно

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй ебать в хуй пиздой. У многих получается.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот братец диода - Стабилитрон напротив, нет-нет да и да.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так стабилитрон - это же тот же диод, работаюзий в режиме пробоя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В режиме пробоя, но на обратной ВАХ.

Автор поста оценил этот комментарий

ЕМНИП. Диод положительный заряд пропускает только в одну сторону. Таким образом диодные мосты делают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, по моему это грамотный пример маркетинга, после этого мне захотелось купить что нибудь из титана

133
Автор поста оценил этот комментарий

Чем грамотный то? Простое перечисление свойств в гипертрофированном виде (что можно про любой элемент сделать). Нет объяснения почему этот металл такой какой он есть, почему, к примеру, цирконий похож по свойствам. Развлечение для школоты может быть, но обучения в такой форме ровно ноль.

раскрыть ветку (40)
257
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, блять, зато как отлично обучает два часа перечисления нудной хуеты загробным монотонным голосом. Прям запоминается на все 100%, информация прямо, сука, в подкорку записывается.

раскрыть ветку (28)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. Даже перечитав пост, запомнил три самых интересных момента, а дальше- было просто интересно. Если бы такая лекция длилась полтора часа - думаю, заипал бы лектор не менее традиционных преподавателей, и запомнился бы общий посыл - "там что-то про химию через нахуй-захуй рассказали"
118
Автор поста оценил этот комментарий

И то и то хуево. Люди которые спорят предлагая безальтернативный выбор из двух крайних ситуаций или мудаки или пидоры. Ты какой из них?

раскрыть ветку (22)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые спорят предлагая безальтернативный выбор из двух крайних ситуаций или мудаки или пидоры.
О, спасибо. Зайдёт в копилку в довесок к "Все оперирующие абсолютными понятиями - идиоты"
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
*ситхи
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотами ситхи являются

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага :)

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

@Zapisal, "Люди которые спорят предлагая безальтернативный выбор из двух крайних ситуаций или мудаки, или пидоры."

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

какой прекрасный подкол

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А люди, которые оценивают материал по неуместным критериям, кто?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

- 1913-й год - у Круппа работает восемнадцать тысяч двести человек.

- Сэр Джонс, ваша карта бита! Сдавайтесь...
- Товарищ майор, нарушитель скрылся...

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут "нудной" информации минуты на 3 и запись "лекции" займёт 3-4 строчки, какие 2 часа? Причём информация разрозненная и далеко не полная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с перечислением?

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

А и не надо в такой форме вести весь урок. Достаточно периодические вставки между объяснениями свойств и прочего. Такая подача нужно в особенности школьникам, но и студентам тоже не помешает (для разжигания интереса). Основная проблема у школьника это мотивация к изучению предмета. В силу возраста он не в состоянии оценивать необходимость изучения и единственный способ привлечь его это интерес.

Я в школе обожал любил математику, физику, химию, потому что за писаниной формул и свойств я видел целую вселенную, которую можно изучать. Мне повезло я смог это увидеть сам, но многим детям надо целенаправленно показывать и раскрывать, что наука эти прикольно. К химия я к стати относился прохладнее всего, т.к. меня заебывало писать сухие формулы, не имея возможности наблюдать воочию даже самые простейшие реакции, а моделировать в голове химические процесс значительно сложнее, чем физические.

А вот за литературой и историей я в школе не смог углядеть вселенную. Они мне были не интересны. Многие художественные произведения я не мог читать потому, что те философские концепции, которые там обсуждались были для меня далеки. Я их просто не понимал.
Зато в универе я полюби художественную литературу. И историей я тоже начал интересоваться. Просто став взрослее смог за стеной текста видеть суть.

Так что преподаватель который может в такой форме показать тот мир, который он видит в своих знаниях как раз грамотный. В противовес тому, кто просто бубнит сухой текст.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

о, прямо в точку.
дай пять, бро! : )

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня все также было. Кажется, как будто этот коммент я писал)

Автор поста оценил этот комментарий

Интересная у Вас интерпретация! Философией отдаёт!

2
Автор поста оценил этот комментарий

А эти все вопросы можно рассмотреть теперь, когда читатель заинтересован.

Директор школы приводит молодого учителя в кабинет и говорит: "Сейчас к вам придет самый страшный класс. Если они вас не убьют на 10-й минуте, считайте, что все получилось". Урок географии. Через 20 минут директор приникает ухом к двери и слышит ровное журчание голоса учителя, одобрительные детские голоса. "Как вы это сделали?" - "Вы знаете, я спросил, можно ли натянуть презерватив на глобус?", Что такое глобус? – закричали дети и начался урок…

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бонджёрно, бамбини...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно "впечатляет" слово "распросранение")
Автор поста оценил этот комментарий

ну привлекли внимание и хорош, дальше объяснение почему это так.

хотя в личной жизни элементов и элементарных частиц можно ого-го как развернуться!
Это-ж поэзия, блин и мамкина норка!(с) 
https://www.youtube.com/watch?v=ZQm_9Bng2R4

и вообще целый мир за сухими строчками, только постарайся разглядеть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты привел плохой пример. Хороший пример, это донесение информации от Фейнмана (например короткий отрывок из передачи https://www.youtube.com/watch?v=IPogLMRBZ4o) или прекрасная лекция про маятники от Левина (https://www.youtube.com/watch?v=iLhl0wMY_uI). Просто и понятно, без мата, раскрывают целый мир. А вот это описание свойств через мат и смехуечки абсолютно убогая вещь. Представь, что тебе нужно в таком духе сделать текст про 120 элементов. Да они вообще ничем отличатся друг от друга не будут и таблицы в итоге дадут больший эффект. Вообще банальное заучивание тех фактов, которые можно узнать за 5 секунд в любой момент, это не учеба.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

разумеется, эту гоп химию нельзя использовать всегда и везде.

но бывают разные случаи.

мож у тебя класс отморозков, которые иначе пока не способны понимать?

или например еще какой нюанс.
просто как  привлекающий момент, соответсвующий случаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Задача объяснять и не ставилась. Такая подача имеет одну цель - заинтересовать. И это отлично получлось.


А таких как вы дети не любят.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранил пост, записал о титане, для дочки, через 15 лет пригодится)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Купи ей «Рассказы о металлах» Винецкого. В детстве прочитал раз пять.

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если не будет соблюдать ЗОЖ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не имеет значения, соблюдать или не соблюдать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купи ей «Рассказы о металлах» Венецкого. В детстве прочитал раз пять.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ещё три раза выложи повтор

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты запасливый!

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

Может для школы это и годно, но мне подача не по нраву. Тонкая грань между "мат добавляет экспрессии и эмоциональности" и "вульгарщина типа похуй-нахуй-захуй" тут стёрта и достаточно информативный пост напоминает базар быдлана, но не науч-поп.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это набирающий популярность стиль "науч-гоп"!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы прошел такой экспресс курс.
3
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, я с удовольствием это читал и как ни странно почти все понял хотя в химии я полный ноль)
Автор поста оценил этот комментарий

В школе про титан практически не упоминают((

Автор поста оценил этот комментарий

А мне в школе ещё про титановые белила рассказывали

Автор поста оценил этот комментарий
Зато на нашу химичку вся мужская половина школы дрочила! Хотя как препод она была никакая)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Побольше нахрен и похрен)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто шарит в химии? Возможен ли сплав титано-вольфрамовый? И если да, можно ли из него сделать меч? И если да, то можно будет этим мечом свергать нации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сделать сплав (и его делают). Только крошится он к сожалению.

Вообще в таком же жанре про вольфрам было бы интересно почитать имхо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Красочно, но про температуру плавления...это один из не мнгогих материалов которые выгорают, поэтому его добавляют в конце, при варке лигированных марок сталей. Так что эта температура ему далеко не по хер
1
Автор поста оценил этот комментарий
это писал бывший трудовик видно..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

последним пальцем

Автор поста оценил этот комментарий
И не говори! На такую лекцию я бы сходил даже с бóльшим удовольствием, чем к самому мистеру Уайту.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно вы, дядя федор, к нам на лекции по химии ходите! Сначала к Уайту зайдите, а потом просим к нам.

Автор поста оценил этот комментарий

Indeed!

Автор поста оценил этот комментарий

Аж слюнки текут!

Автор поста оценил этот комментарий
Да.. я б тогда учился б(
Автор поста оценил этот комментарий
Браво, Маэстро!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку