Срок вам даю, волки, 2 часа.

Срок вам даю, волки, 2 часа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я назвал.

Если быть совсем уж точным, то видеокарта для консьюмерского рынка.

И суть не в термине, а в его трактовке на самом-то деле.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
видеокарта для консьюмерского рынка

Если честно, не помню, чтобы часто слышал эту формулировку.

пикабу образовательный


Я сейчас попробую поразмышлять, а вы в ответе меня поправите... Консьюмерский сегмент - это же потребительский сегмент? Тогда получается видеокарты можно разделить на коньюмерские и профессиональные. Профессиональные нужны для работы (что понятно). Для чего нужны оставшиеся консьюмерские (потребительские) видеокарты? Для каких задач обычного пользователя (потребителя)? Большинство задач (кроме игр) как раз-таки решаются и встроенной видеокартой. Видеокарта, получается, за редким исключением нужна только для игр (в исключения мы добавим полупрофессиональное использование - на небольшие объемы работ или при обучении). Поэтому термин "игровая", думаю, справедлив, т.к. в большинстве своем и используется именно для этого..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю.

1.Допустим возьмём ту же 1030. Потребительский сегмент, но играть... можно конечно, но сложно. С тем же успехом можно играть и на квадро.

2.1080TI, Titan - тоже потребительские. Играть можно, но полностью нагрузить практически нереально и зачастую не нужно. При том титан стоит гораздо дороже 1080ti при том не особо её превосходя в играх. Но в том же рендеринге - они незаменимы.


3.Проф видеокарты бывают так же разные.

а.Видеокарты для обработки сложной графики - зачастую не особо отличаются от потребительских, но имеют специализированные дрова, и определённые оптимизации в архитектуре.

б.Видеокарты для рабочих станций - основная фишка - поддержка овердофига мониторов.



Из личного опыта: Есть контора занимающаяся проектированием. В основном Компас и автокад. Очень немного солита на паре машин.

Раньше стояли 980ti 1080 1080ti и всё у ребят работало.

Но контора полугосударственная, а значит блюдёт определённые законы.

И вот когда нвидиа выпустила новое лиц соглашение, в котором такие видеокарты запретили использовать для проф деятельности - были закуплены квадро.

По идее должно было стать лучше. Лучше не стало. Не везде даже осталось так же.

Один солит переварил их как надо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в исключения мы добавим полупрофессиональное использование - на небольшие объемы работ или при обучении

Эти 1030 и 1080TI относятся к ним?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хватит уже демагогию разводить)))) 99% рынка видях делятся на обычные (типа 1030-1080...) И инженерные (типа тех же Квадро). И всё. Обычные карты могут выполнять абсолютно все необходимые функции.
о, насчёт квадро... Олдфаги есть? Помните кипишь в одном из поколений Квадро, когда чип с обычной видюхи стоял, причем не топовый?)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, достаточно было биос на ней перешить. :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Были такие...

Автор поста оценил этот комментарий
Подходят...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Именно для проектирования. Хотя вот последние интегрированные видеокарты неплохо справляются. Но это если какой-нибудь АрхиКАД не нужен.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А может проблема более глубока чем вам кажется и старперы (и не только) не всегда виноваты.

Порой сталкиваешься с тем, что делая хорошо одному, пускай даже через костыли - ломается у другого и\или другое. И ломается не из-за косорукости или лени, а из-за того что часть софта\железа устаревшая, часть новая и они нормально дружно работать не могут. Приходится выбирать из двух зол.

И про всё древнее: вы придите в среднестатистическую контору и скажите директору что IT-инфраструктура говно, устарела, зоопарк и т.д. и надо дохрена бабла купить всё новое - больше вы там работать не будете.

Автор поста оценил этот комментарий

Все на синей изоленте держится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если удалёнка - это RDP на 2008 и она настроила проброс на локальный usb принтер, то очень скоро она это поймёт :)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну заинтриговал...

если нормальная сеть, нормальный USB-провод...

блин, где подвох !?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В реализации от майкрософт. Просто в один прекрасный момент по непонятным причинам перестаёт печатать. Спул перезапуска ешь на сервере и всё норм до следующего раза. Причину не выяснял, так как моё желание и возможности бюджета тогда совпали и я просто заменил все проблемные принтеры на новые с lan и настроил их как локальные на tcp/ip порт.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ёлки-иголки !

ни разу не наблюдал проблемы со спулером на серваке.

были случаи, что вис спулер на локальной машине и то, когда отправляли PDF-ки метров по 10 через RDP.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в подвисании спулера проблема была, он не вис, а конкретно в пробросе на локальный принтер через RDP. Перезагрузка спулера - это удар в бубен просто, так как вменяемых решений тогда не было, кроме приобретения нового принтера с поддержкой сети, 2008R2 только вышла. После с проблемой не сталкивался в связи с тем, что usb принтеры снял с эксплуатации, заменив сетевыми.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

драйвера от всех пробрасываемых принтеров добавляешь в сервер печати на серваке.

в политиках прописываешь проброс локального принтера при подключении и всё.

я без подъёба, я правда не понимаю в чём проблема проброса и работы по RDP средствами WIN2008R2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да так и было. В чём была проблема, я тоже не понял. Проброс в политиках был по дефолту включён емнип.
А так уже давно неактуально, все принтеры в сети, USBшных нет, заведены на сервера, куда печатать юзеру, он решает сам (специфика), проблема решена, ковыряться ради интереса - нет интереса, да и вероятно пофиксено за столько лет-то. Ну и это был просто пример из практики, когда якобы решение какой-то локальной проблемы молодыми и ретивыми влечёт другие, более глобальные проблемы, о которых они не подозревают.
Автор поста оценил этот комментарий

И если у клиента стоит canon получаешь падающий спулер. Проблема именно в том что ставится монитор вместе с дровами он и роняет спулер. В 2003 все работало нормально, в 2008 началось. Решалось созданием порта (с путем на расшаренный принтер на клиентской машине) в сервере печати на сервере, но тоже те ещё костыли и периодически это все ломалось.

Автор поста оценил этот комментарий

А чем это чревато?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отказом печати по непонятным причинам. Вроде уходит, очередь пустая, принтер нихуя не напечатал, в буфер нихуя. Правда, я не ковырялся особо, была возможность заменить старые usb принтеры на поддерживающие lan, и отсутствие желания разбираться в глюках Ос.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут тоже ответа подожду
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

позовите кто-нибудь, когда ответит

Автор поста оценил этот комментарий

В 1998-м пейджеры коннектили?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему и что в конкретной ситуации может пойти не так? Интересно просто

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из общего мнения в этой ветке - может прийти проверка, которая будет искать нелицензионное ПО. Угадай кого взгреют?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, уборщицу наверно. Тут ведь не шло речи про нелицензионное ПО, при чем тут оно? И даже если дело в нём, почему тогда прошлый эникей так и не сказал сразу?

3
Автор поста оценил этот комментарий
именно. еще
Если чувак сам шарит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

ну если только хакнуть ОС, а если админ узнает, на первый раз может простит\поругает (и заблокирует хак), на второй раз накатает служебку (или сделает тонкий клиент только с сайтами\прогами по работе) и потом кул хацкер будет перед директором оправдываться

2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело понимать как всё работает, другое уметь это сделать.

Я вот понимаю как конфижить свичи.

Но вот если мне скажут законфижить - я зависну, ибо знать и уметь - разные вещи.


По-хорошему в 2018 году сотрудники должны иметь какой-никакой багаж знаний в айти, просто для собственного удобства, чтоб не приходилось ждать эникея каждый раз, когда нужно перезагрузить компьютер.

Но тут уже включается "я не собираюсь выполнять чужую работу".

Я вот не вижу проблемы в том, что бы залезть в гугл, ввести один запрос и тыкнуть на первую ссылку, раз ВАМ так это нужно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если чувак сам ширит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

Чтобы не шарящий чувак не брал на себя лишних обязанностей. И ради безопасности - лишний чувак с админскими правами это большая дыра, через которую могут утекать информация

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только по случаю обычно офисный работник отвечает за технику и должен вызвать специалиста, а не сам лезть. Даже если может.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Политики безопасности вот что мешает, ты можешь быть хоть хулхацкером, но при правильных политиках вся власть у админа

19
Автор поста оценил этот комментарий

Как админ с 12-летним стажем, могу вам объяснить эту ситуацию. Когда имеешь огромный опыт работы, вырабатываются некоторые шаблоны и алгоритмы взаимодействия с ПО, драйверами и системами. Сделал несколько подходов и так и сяк и через косяк - не заработало. Принтер старый, в утиль его. Этот подход верен в 99% случаев.

Новичок не использует стандартные подходы. Зачастую он даже не знает что делать и делает наобум. Иногда это срабатывает. В 1% случаев, как у вас.

Вообще в вашей ситуации надо было просто менять принтер и все.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Или там просто админ ленивая некомпетентны жопа. А вы ищите ему оправдание.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То, что админ ленивая некомпетентная жопа, утверждается в посте. Я же со своей точки зрения описываю, как могло бы быть, вот и все. Правду мы не узнаем, какой точки зрения придерживаться, решать вам.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С приобретением опыта умный сисадмин становится мудрым сисадмином. Умный может любое дряхлое говно заставить работать - мудрый может заставить руководство купить новое.

В данном случае сисадмины просто глупые.

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, диванные оптимизаторы подъехали.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут, просто, как и в любом другом деле: либо ты разбираешься, либо тебя наёбывают. Такова жизнь.
Автор поста оценил этот комментарий
Если чувак сам ширит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

Я сносно шарю. Но если я сам буду заниматься поддержкой IT, то кто будет выполнять мои обязанности?

Мои знания позволяют мне внятно формулировать задачи для специалистов.

Разделение труда.

Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, я БЫ после того, как без году неделя работающая девочка решила мою проблему, которую не смог решить ее начальник, чутка БЫ уравновесил их оклады, т.е. девочке поднял, начальнику опустил.

При повторении истории, поменял их местами. Ну а на третий раз попрощался БЫ с неумехой...

Я выделил главное слово :)

Автор поста оценил этот комментарий

Начальник может не уметь починить принтер, это не его работа вообще. Вот когда эта девочка на месте начальника неправильно составит бюджет на год и защитить его перед вышестоящим начальником или выберет оборудование не с теми характеристиками или план работ по проекту не так составит...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник может не уметь починить принтер, это не его работа вообще.

В таком случае глянем на проблему с другой стороны.

1. Начальник не смог организовать работу своего отдела надлежащим образом и проблема не была решена целый год

2. Начальник не обладает надлежащим уровнем знаний и не может в соответствии с должностной инструкцией проводить обучение персонала и оценивать его компетенцию...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я согласна.

Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель в целом должен во всём по чуть-чуть шарить, в пределах того чтобы сильно не обманули. Может не знать нюансов, но процессы понимать обязан.

Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно разбиратся на уровне пользователя,чтоб не ломалась подставка под кофе.этого хватит чтоб не сработали голимые отмазки.при этом специальный человек необходим хотя бы для того,чтоб решать более сложные проблемы,и чтоб специалист не тратил свое время на поддержание компа впорядке.
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей стране если человек уверенный пользователь ПК то для всех он "шарит". 99% овощей считают, что умея запускать браузер и заходить в одноклассники, можно ставить пункт в резюме пользователь ПК. До сих встречаю ушлепанов, которые не в состоянии скопировать-вставить файл правой кнопкой мыши. А про кретинов, которые не знают, что можно выключить пк нажав кнопку на системнике я вообще молчу.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дооо, не так давно была тема, чтобы тебя не наебали, нужно разбираться во всем самому. По этому этому поводу встает закономерный вопрос
33
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в отделе it для этого сижу я. Я читаю заявки пользователей и ебу сотрудников отдела it за такие отмазки.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вас кто ебет?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Начальник отдела it :D
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жена, наверное

Автор поста оценил этот комментарий

СБ?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Отмазки... Пятница 20:40.
Работаю я так то с 9 до 6. За большее мне не платят. И вот сижу я и ебусь с сервачком на точке в 40 км от моего города. Бесплатно, заметьте.
А мне еще наяривают всякие как написавший эту хуиту из поста и "когда вы к нам приедете!? Почему игнорируете? Кто отвечать будет?! Решить надо сегодня!"
Волки блядь позорные отвечать тебе будут. Иди на хуй товарищ.
А мне бы хоть к 10 домой попасть...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
22:23 я ещё на точке. А как у вас пятница?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не в тему.
1. То что вы бесплатно корячитесь в неурочное время - это ваши половые трудности.
2. Есть задачи Важные и Не важные. Сотрудник должен понимать, как расставить приоритеты.
3. Есть задачи срочные (зачастую сложные) и есть не срочные (дохера и чаще всего простые). По опыту скажу, что большинство принимается за вторые.

Вот и выходит, что буй забивают на то, что реально важно и админы копаются в простом рутинном говне, которое лёгкое и понятное. А потом такие: "ой, ой, ой... внеурочная работа, срочная да ещё и важная".

Знаете ли, есть у многих людей на работе потребность ощущать собственную важность и нужность. И если этого ощущение нет, то они искусственно создают такие ситуации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда то, что все рушится это личные половые трудности юзеров. А нефиг было в 1 день устраивать несколько срочных и важных провалов. Пусть ощущают свою ничтожность тогда.
Раз такой разговор неконструктивный.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда задерживаюсь по своей инициативе, попилить тот же сервачок, например, на звонки таких ящеров не отвечаю. Ну вот просто потому, что меня тут быть должно. И потому что ничего не мешает ящеру написать мне в сервис-деск о проблеме. Тогда утром заявка будет назначена инженеру и я прослежу, чтобы ее выполнили хорошо и быстро.
если прилетит вот такая служебка, ответ будет прост: где заявка от вас по установленному в компании правилу? Нет говорите? Ну значит и проблемы нет. Все.
а звонки их хоть на мобильный, хоть на пейджер, хоть на утюг не ебут никого.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если есть заявки разорваться невозможно. У меня их 11 в очереди "срочных" разной степени срочности, 5 "до конца месяца" и еще 120 до октября. Новые каждый божий день летят.

Но это я к чему. К тому что мне напрямую звонить запрещено. Это раз. Я не первая линия тех поддержки. Это два. И если говоришь, что сейчас не приеду, то начинаются истерики в стиле поста. "Вы нас игнорируете" и "кто отвечать будет" Ну или как типичный манагер в комментах тут был. "Это ваши личные половые трудности".
Короче юзвери штука не понимающая и скандальная
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто психологически для юзеров проще, когда человек исполняющий заявки и человек их распределяющий - разные люди.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Им как бы без разницы кто распределяет. Они знают, что приеду я. Хотя до меня ещё 2 линии удаленно решают. Поэтому наяривают мне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нафиг отвечать на эти звонки?
3
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны, если у тебя важный сервис, который не даст бизнесу остановится - то все правильно.
А если, как в посте, никто ничего не делает и только отмазки рассказывает - то служебка по делу.
Тем более, чтобы купить лецензию - разгружать вагоны не нужно. Сейчас это всё делается в несколько кликов. Было бы желание.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только если лицензия на каком-нибудь материальном носителе - ее еще нужно доставить. А телепортацию еще не придумали как воплотить в жизнь...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. За последнее время я все реже и реже вижу хардварные ключи лицензии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, тот же Болид юзает токены, и у него нет сотовых лицензий. Да и не только он.

В конце концов, есть достаточно постоянный спрос на железные девайсы, вроде Digi AnywhereUSB.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец -то пост про то, что эникейщики тоже мудаки бывают)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего юзверь считает, что у него апокалипсис, а админ нихера не делает все равно. Сидит в монитор смотрит, урод. Нет что б тут же явиться по первому зову
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же бывают. И от подобных персонажей вреда, иногда, больше чем от всяких вирусов.
За последние 5 лет, у меня ещё не было ни одного месяца чтобы мне не приносили винты для восстановления данных. И в 90% инфа пропадала из-за подобного эникея, который полез куда не стоило.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему блять, чтобы тебя не наебали, ты должен разбираться в теме? Это касается не только компьютерщиков, так во всех отраслях.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что евреи победили во второй мировой, теперь у нас капитализм - чем больше людей наебешь тем лучше, тем ты успешней

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А такие как ты вечно будут обвинять евреев, пендосов(на твоем языке разговариваю), да любого. А начать стоит с себя, вот и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так или иначе мы всё кого-то наебываем, механик сажает тебе на стяжки деталь, депутат пилит бюджет наебывая всю страну, продавец впаривает мусор за который у него премия, врач впаривает таблетки какие сказано т.к у клиники договор с производителем, бабка на рынке впаривает тебе подгнившую картошку и т.п

таков мировой порядок, дело не в конкретных людях

в лучшем случае ты просто не знаешь кого наебываешь, или как тебя используют для этого

8
Автор поста оценил этот комментарий

Охренительный подход. Нахер такие айтишники? Вот есть крутой инженер-проектировщик, и чо он должен знать какой принтер можно коннектить а какой нет? Потому что админ у нас судак и может отшить?

Ещё и заплюсовали коммент. Давайте раздуем штат до невозможности. Специального чувака наймём что б с техподдержкой общался, которая вообще-то первая линия связи!!!

Ещё давайте звонить специальному человеку, который за тебя в скорую позвонит. Больше людей-прокладок!

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня извините. Подключить принтер, это базовая функция пользователя ;-). Чуть сложней найти принтер. Продвинутый пользователь должен уметь подключать принтер по сети.

Зачем тут айти специалист?


З.Ы. Кстати есть люди которые звонят за вас в скорую. Сиделки называются.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен абсолютно.

Я работаю в крупной айти конторе, у нас в кабинетах каждый на этот принтер дрова может написать и заставить его работать хоть с подключением через умный холодильник. И вот чудеса, никто не ставит себе винду, никто ничего сам не апдейтит, если тебе нужен принтер, сканер, 15 мониторов, жопа слона - на все делается заявка и ее исполняет тех. поддержка. У них есть учёт всего и они за все это оборудование отвечают. Потому что это бизнес, а не дом. Админ принёс, менеджер Вася подключил, а принтер взорвался. Кто будет отвечать и компенсировать? Вася? Вася пойдёт в суд, это не его должностные обязанности и выиграет этот суд. Даже если контора маленькая, это правило работает. Помимо этого ->

Есть подключить принтер - впихнуть провод и дрова сами подтянулись. Вот базовая функция пользователя.

А есть - у нас офисный принтер которому 15 лет, менять мы его не хотим, апдейты дров перестали выходить на него 10 лет назад, а офф, сайт говорит что винду ниже 7 тех. поддержка просто не обслуживает. но есть шаманский способ с бубном, выкачать дрова от другого принтера, присобачить хитрую утилиту и тд. Это не базовая функция пользователя. И вот тут вступает в дело «нахер мне такой айтишник». Если ты хочешь менеджить все новое - иди проходи собес в крупную контору. У нас все новенькое и блестящее, но и так с прыжка даже в ТП не попасть. Нет таких контор, не способен пройти? Делай лучшее из того что можешь и ищи возможность. А работать спустя рукава и лениться - нахер такой сотрудник.

Компания собирается ради денег, а не ради фана. Если менеджер страдает без принтера и тратит время, а айтишник поленился порешать. То за потраченное впустую время менеджер денег не принесёт. Мне казалось все очевидно.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подключение принтера, это довольно безопасная функция. Пользователь может сам сделать по инструкции эти действия.

Хотя, я хочу заметить еще, что установка принтеров у меня происходит автоматов. Развертывается все из АД. Если принтер не поддерживает такой вид установки, значит такой принтер у меня не работает. Одно исключение, принтера на производстве. Они еще по com-port подключаются. Две штуки. Они ставятся по скрипту.

У нас никто принтеры вручную не устанавливает.

У нас принтеры и по 15 лет не работаю. Это прямая дорога на свалку.

Это трата денег компании на бесполезный инвентарь.

Система должна быть оптимально подобрана и современна. Непозволительная роскошь держать морально и физические деградированную технику.


Но я хочу сказать. Что все зависит от места работы и какая философия применяется.

И кто прав, еще не ясно. Так как и у любой философии, есть плюсы и минусы.

Так что, это просто мое мнение и опыт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. При этом уточню, я придерживаюсь мнения, что бизнес-процесс есть бизнес-процесс и даже если что-то делается быстро и просто, делать должен тот, кто обязан. Кроме случаев аврала разумеется.

Я так-то и готовить умею и на машинке шить, но готовить яичницу на 3000 человек побегу только тогда, когда все повара в округе вымрут. Тогда да, любая помощь в тему.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен)

Замечу, что я могу и яичницу сделать. Но это будет стоить тысяча долларов. (с головы сразу)

Мне когда предлагают работу не по моей прямой обязанности. Я цену заламываю.

И чем меньше я понимаю в просьбе, тем больше сума. Иногда до смешного доходит.

Клиент - Сделай лендинг.

Я - Без проблем, давай дизайн, текста, 400 баксов.

К - Да ты что офигел, я видел по 20 баксов пучок.

Я - Но я беру такую ставку. Закажи там где по 20. Я же не запрещаю.


Бывают такие правда, что долго не понимают. Один просил подешевле сделать. Такие еще обычно обращаются "Братишь, дружбан, корефан" и тп.

2
Автор поста оценил этот комментарий
100%. После универа работал оператором в магазине. Вбивал накладные и т.д. Сколько же я срался с админом из за того что он считал всех тупыми и когда нужно было просто перегрузить прогу на сервер втирал о том как это сложно. Потом устроился в it компанию и о чудо, сисадмин просто золотой. Да порой его всё заёбывало и он отвечал "это винда виновата, перейди давай я тебе поставлю линукс" но в целом все вопросы решались оперативно.
п.с.в итоге я так и перешел на линукс)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому если меня игнорируют, я в срм-ке пишу руководителю айти отдела о том, что мои просьбы конкретными людьми были проигнорированы, ставлю в аудиторы своего руководителя и все замечательно сразу решается.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как у вас устроена работа в компании, в плане полномочий и выполняемых обязанностей? Эх, меня бы уже жалобами затюкали бы уже(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не должен. Это от начальника зависит. И от приоритетности отделов. Есть барыжные конторы (как минимум были), где отдел продаж ставили во главу угла, а все остальные его обслуживали. С одной стороны, продаваны были матерые зубры, а другие просто не выживали, с другой - все прочие отделы, от бухов до АХО, выполняли все пожелания продажников незамедлительно (в рамках разумного, конечно), потому что отдел продаж кормил всю контору.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на работе надо разбираться в работе других людей. Почему у нас, чтобы что-то было сделано нормально, надо самому в этом разбираться? И так во всем - в строительстве, в медицине, в образовании. Почему просто люди не могут (или не хотят) делать хорошо свою работу? (Это были риторические вопросы).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Если админа обидеть, это может быть большой ошибкой. Такой не профессионализм, со стороны пользователя непозволителен.

Ты ему помогаешь делать свою работу, заработать денег в итоге. А ты плохой. И претензия всегда найдется.

Но тем не менее подмечу.

Помощь нужна не прошаренному пользователю. А конкретному человеку. Админ же как доктор, мы не должны отшивать никого. Да и цель не в помощи конкретному пользователю. А чтобы система работала в целом.

Каждый элемент системы важен. И даже глупый пользователь должен выполнять свои функции максимально эффективно. Техника не должна быть какой либо преградой для него.

P.S. Я не призываю так делать. Это просто моя философия.

Автор поста оценил этот комментарий

Любой может спокойно отшить неразбирающегося в теме

72
Автор поста оценил этот комментарий

История с моего прошлого места работы. Было в 2009.

Мои коллеги, ITшники, подключили принтер одному пользователю. Комп и принтер были на расстоянии 3-4 метров (так было надо пользователю). Подключили сначала через 1 USB шнур, потом, когда оказалось, что шнур очень неудобно расположен, подключили в связку еще один шнур... Надо ли говорить, что принтер то печатал, то не печатал - терял соединение с компом, то документы просто проваливались в никуда...

Занимались вопросом мои коллеги, я не вмешивался - своих задач хватало, да и не вникал особо, поскольку ответственные занимаются. О злоключениях пользователя я узнал, когда пришел к нему для решения этой проблемы в очередной раз.

В один прекрасный момент моих коллег нет (кто в отпуске, кто где), пользователь звонит мне с жалобой, что принтер не печатает. Я иду на место, вижу то, что вижу и оху слегка недоумеваю.... Беру шнур Ethernet (у принтера был такой порт), подключаю принтер к принт-серверу (развернутому много ранее мной же), настраиваю пользователю. Весь вопрос занял около 20 минут, после этого проблемы у пользователя с принтером кончились.

раскрыть ветку (33)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Принтер с портом Ethernet сам по себе является принтсервером, зачем его куда-то подключать?

раскрыть ветку (25)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что позже я делал перевод всех пользователей на такую схему, чтоб автоматически раскатывать нужные принтеры по компам пользователей. Пользователи не редко переезжали из кабинета в кабинет и каждый раз подключать принтеры, стоящие в новом кабинете - не лучшее времяпровождение.

Я сделал политики. Когда пользователь переезжал, я просто менял расположение компа и ему автоматом вставали нужные принтеры, в том числе и дефолтный.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво)

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

и правильно )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! Так и надо делать! А так стараюсь, чтоб не сетевые принтеры не покупали даже ^^

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие именно политики? По домену?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно доменная политика) Технически, можно и bat-файлик сделать со скриптом выбора и подключения нового принтера, и даже без домена с политиками))
2
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь у принтсервера эзернет для подключения к пк, а принтеры через юсб-б подключаются

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про разные принтсерверы говорите) В крупных и средних организациях обычно это специальный сервер на Windows, на который "ставятся" все принтеры и расшариваются для других ПК. Это чтобы каждый раз не плясать с бубном, когда принтер нужно пользаку установить)))
Есть ещё гражданские принтсерверы "usb->Lan /Wi-Fi, но это совсем другое))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как ебля с драйверами и вечными шАрами, ебля с битностю ос у юзера и что главное переезды людей...все это решает если сделать два принтсервака под x86 и x64 ос и все, дальше все будет подключаться в два клика без дрочек и ожиданий в 99% на любую машину
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем два? заливаешь обе версии драйверов на один и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты будешь путаться в наименовании устройства и опять же отнимать у себя время, когда например один принтер имеет две разных версии драйверов на одном серваке и соответственно надо его опять называть так чтобы какая либо клешня не начала подрубать что-то, затем ещё надо сделать политику на отделы чтобы например отдел реализации не имел право использовать принтер отдела разработки и ТД. . Да, доступ на вход в сервер имеет только админ в домене но админы тоже люди и имеют фактор ошибаться
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё остались х86 оси на офисных компах, к которым не нужно спецоборудование подключать? А зачем?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дохлые на для чего-то другого. Есть спец ПО, работает только на вин 2000/ХР, попадалось ПО работающее только с 95/98виндой (видать я ДОС как-то использовало внутри себя). Всякое бывает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про спец железо и спецсофт я понимаю, написал же, кроме этих случаев.

В целом понятно, у меня видимо профдеформация, я за компом у которого менее 8 гигов оперативы и нет ссд уже хз сколько не сидел.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Везет. Селерон 478 сокет и 1,2гига памяти :) редко, но бывает попадается. Это рабочее железо для работы. Еще похуже вообще редко попадается. 4гига оперативы считается хорошим показателем. 8 даже жирным :) Грустно работать за таким железом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дома 8 оперативы с коре i3 что грустного то?) для работы за глаза
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все в сравнении. Пара виртуалок,  браузеры с открытыми вкладками, среда разработки... По приятности работы отличается от систем с 16 гигами оперативы. Хотя конечно и не тормоз (не в последнюю очередь за счет SSD)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно моего случая, у нас свой софт который стабильно робит на xp, потому как разработчиков под новый лад нету и тем более *что работает стабильно зачем трогать?* И да, старые серваки у нас тоже на xp... Я не хочу сказать что это архаично я хочу донести что *это* выполняет все функции и показывает не плохую отказоустойчивость
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно - не трогай пока работает!
я вот любил после 4 банки пива что-нибудь прооптимизировать, а утром понимал, что придется все заново ставить ибо так быстрее все исправить что наоптимизировал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зотем, что есть одноядерные монстры, с 1 гб оперативы.
Зотем, что начальство накупило стопиццот лицензий WinXP в 2000-лохматом году и т. д.

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.

Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду роль Windows Server - "Сервер печати", а не железка принт-сервер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В сеть то надо подключить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, принтер в сеть( принтсервер лишний) или USB надо использвоать 3.0( иначе питалова нехватает)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще. активный USB шнур. Усилитель в этом же шнуре. Длинна 10 метров. принтера работают. Сетевых просто нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пач-корд 20 рублей, usb хаб со внешним питанием от 1000 рублей. Что-то ваще "проще" дороговато.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не хаб. внешне USB шнур с коробочкой с одной стороны. На рубли около 600руб. должно быть. А патчкорд еще требует свича или вообще принтера с розеткой для него. Далеко не всегда есть свободные гнезда для сети :(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Активный USB кабель требует так же отдельного питания. Гораздо более громоздкое решение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

активный кабель берет питание сразу с порта USB. Если на конечном устройстве много питания не требуется (т.к. часть берет схема в шнуре), то все работает.

Автор поста оценил этот комментарий
бля, так сетевой принтер по умолчанию в усб втыкать-это дурной тон))
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, сам разбирался с ситуацией "Win10+старые принтера" и оказалось, что много моделей не поддерживают 10-ку, не поддерживают 10-ку на дефолтном драйвере печати, не поддерживают печать через принт-сервер, или же поддерживают это все, но с недокументированными ограничениями.


И когда после таких вот девочек пользователь задает мне вопрос типа "Я не могу распечатать из Адоб Ридер брошюру с порядком страниц 1,4, 3, 2, и т.д., а с порядом 1,2,3,4 - могу, разбирайтесь!!!!11", волей-неволей начинаю понимать вашего начальника IT.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А юзеры этого не понимают...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если принтер pcl или ps, то подружить его с новой осью легко

30
Автор поста оценил этот комментарий
Пишется служебная записка "прошу обеспечить возможность печати - либо наладить существующий принтер, либо заменить".

А так - в воздух пинать - можно не годами, десятилетиями.

Сисадминам тоже нужно основание - и послать из отдела сотрудника "принтер починить" и заменить принтер.

Со слов они документально основание своей служебки уже начальству на закупку принтера (или поиск сотрудника по вакансии, если существующих на всё не хватает) не напишут.

А на основании служебки - вполне.


В посте служебка написана уже в последний момент. И ни разу не юридически грамотным языком и с кучей оскорблений.

Написать раньше, сложно было?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя принимать заявки по ICQ, если надо повторять потом служебкой?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел написать про запросы, документацию, audit trail, SLA, lifecycle и прочий ITSM, но мне кажется что если кто-то считает что заявки на самом деле принимаются по icq потому что так быстрее, что поймать амина на пути в столовку и потащить решать проблему - это нормально, что высший приоритет для большей части запросов - правильно, то такой умник должен мучительно писать служебки, а админы/поддержка - запускать такого "по большому кругу" и принуждать думать перед тем как делать и следовать процессам.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Юзеру ответили не "напиши в трекер", а "сейчас времени нет", значит это вполне официальный канал связи. Если наш админ не может сходу дать ответ, то он просит мыло.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и веревку)

Автор поста оценил этот комментарий

Как-бе, речь про 2006 год, хз было ли тогда в СНГ, а того и хуже в каком-нибудь Зажопинске вот это ваше audit trail, SLA, lifecycle, ITSM.
Его по-моему и сейчас не во всех компаниях есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно бланки заполняют на получение какой-либо техники. А ремонт вполне по телефону\месенджеру чекают.

Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя их отправлять по ICQ, если там нет ни печатей ни подписей?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В мыле тоже нет ничего из этого.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, служебка часто решает. У меня в принтере как-то картридж сел, а надо было готовить кучу материалов к мероприятиям (это отдельная песня, что электронно хрен согласуешь), обращаюсь к нашему начальнику it, сисадмину и на дуде игрецу в одном лице, а он — нет картриджа, ничего не знаю, чё хочешь делай. Пишу служебку на его начальство, что невозможно выполнять работу, подготовка к мероприятию стоит, примите меры. Картридж стоял в принтере на следующий день.
Автор поста оценил этот комментарий

как в фильме "Побег из Шоушенка" по одному письму в неделю...

Автор поста оценил этот комментарий
Это же быдло-менеджер
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, технически некоторые принтеры нельзя завести на старых ОС. Или новых, если драйвера отсутствуют, и аналогичные не подходят.

Хотя, обходные пути, в принципе, действительно есть, как правило.

раскрыть ветку (69)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А потом после таких путей у других начинают вылезать другие косяки. Не всегда, но бывает, по опыту скажу

64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, из истории же не ясно что старый сисадмин ленивая собака и год находил отмазки и отговорки. Таких дебилов ленивых надо вычислять и наказывать рублем за все время которое было проебано и за простой оборудования.
раскрыть ветку (37)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, он может быть и ленивой собакой. Но, могут быть и объективные причины. Чисто теоретически.

раскрыть ветку (36)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Например новая сотрудница поставила  ломанный ScrewDrivers, ценой в 60 тыс. рублей или еще что. А старый сисадмин не хотел брать грех на душу.

раскрыть ветку (28)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка на испытательном сроке ни за что не отвечает)  а админу смысла нет рисковать за зп.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка ушла. При проверке - начальник делает большие глаза, и сисадмин в жопе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У сисадминов есть душа?

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может просто чтит уголовный кодекс. Не думаю, что начальство с ходу выделило бы 60 тыс рублей, чтобы один сотрудник мог печатать документы с удаленного рабочего стола. А если это не нужно начальству, то зачем это нужно админу?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Но мы же не знаем что именно там случилось)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проще поменять принтер на сетевую модель. И дешевле.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что именно это и хотел админ. Но начальство решило, что слишком дорого это ради хотелок одного человека, работающего удаленно, тем более, если человек прекрасно обходится и без этого.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот слежу за веткой и вам аплодирую. Так сходу придумать причину, её обосновать и поддержать.

Как будто вы и есть тот сисадмин.

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ит депендс, на самом деле.

Я сейчас тоже не делаю всего, что сделать можно было бы. Просто потому что потом убьюсь поддерживать гору старой техники, работающей за счёт левых драйверов и кривых хаков. Я один, а вас много. ©

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто логика, на самом деле.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно, Ватсон! У меня 10 лет стажу и я с полуслова понимаю, что хотел пользователь, админ и руководство

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть!!! Я проверил!!! Dusha v0.9 ... и пох что ещё не релизнулась ... нам тоже с некоторыми юзверями не легко! ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам юзверь и здесь не все так однозначно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть адекватные юзвери .. а есть те кто мозг не включает ... которые например не могут пароль запомнить ... а если запишут .. потеряют млять!!! :)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз screwdrivers и имел в виду, под обходным решением.

Впрочем, в этой конторе все грустно, если у пользователей есть права на установку софта.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь этот бардак длился до тех пор, пока к сисадминам не устроилась молодая симпатичная барышня.

Она тоже админ.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это редкий случай. Особенно, есть девушка симпатичная.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю сис.админом и тут не всё так однозначно.

Среди "пользователей" с которыми мы работаем есть очень грамотные девушки, которые левой рукой кассу переберут, правой меняя старую флешку в купольной камере под потолком.


Уверен, будь у таких права, они бы и с софтом часть проблем раскидали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не говорю, что их нет. Но ведь их действительно меньше, чем мужиков...

Автор поста оценил этот комментарий
Это личинка админа
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и грамотные спецы-девушки.  Вполне себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно, девушек-сисадминов не существует)) они все на кухне сидят, да?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они есть. Но их мало, в процентном соотношении.

К слову, как минимум трёх я могу назвать пикабушниц-админов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У администратора пользователи обои на свой рабочий стол поставить не могут, не то, что поставить софт. Если у сотрудника некомпетентного право на такие конфигурации остались, то это залёт администратора. Если у сотрудника роль привелигованная согласована, то это залёт сотрудника. За 10 лет в it администраторов только 2 нормальных встретил. Остальные свой хер от rj45 не отличают и su от sudo. Виноват всегда тот кто разрешил. В данном случае разрешил администратор.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

год!?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть десять лет. У снятого с поддержки железа драйвера чо временем не появятся.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так можно дать внятный ответ. а раз новый админ смог, то старые даже не смотрели

Автор поста оценил этот комментарий

Кастомки какие нибудь - могут, вполне.

Официалки да, смерть сразу)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кастомка с кучей костылей, которая может поломать всё к чертям?

Круто же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, насчет кучи костылей и поломок, однако!

Карточка от Creative без поддержки Win10.

Дровишки древние.

Нашел дровишки от паренька, который делает кастомы.

Работает как часы :)
Иногда и OFW может все поломать к чертям :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите в чём прикол.

Если это ваша конкретная железка, в вашем компе, или внешняя, но подключены только вы - то пофиг.

Не подошел один драйвер, подкинул другой.

А вот если это всё законфижено в сети, да ещё и работа через удалённый рабочий стол.

Тут у одного может заработать, а у других упасть.

Очень уж много подводных камней.


А так да.

Для себя любимого можно и ручками а асемблере накатать, было бы желание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки согласен. У нас расшаренные киосеры не соглашаются работать с хрюшей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Кеосеры 2035, 2535 работают с хрюшкой на ура.

Автор поста оценил этот комментарий

Это, наверное, последние модели. У нас через принт-сервер расшарены, но модели киосеры - 2013-2014 годов.

А какой-нибудь универсальный драйвер разве отсутствует?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сервер печати поставить и настроить? Линуксовый CUPS по-моему вообще любые принтеры принимает

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда проще купить другой принтер?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем проще?

Там работы на день. Делов то бля.

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там работы на полчаса, но потом трахайся с отвалами каждые 2 дня для HP и после каждого обновления ядра для Canon'a. Знаем, плавали. Лучше добиться покупки нормального принтера, чем бесконечно решать проблемы кустарного сетапа и ругаться с пользователями и начальством из-за простоев.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем каждый раз ядро обновлять? Сделал и забыл. Работает - не трогай.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяк и поймал ты петю васю, воннакрай и прочие прелести

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяк, и петя, вася и воннакрай под линуксом не работают, хоть обосрись. Внезапно, да?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало другой хуйни? И то что они там не работают, говорит не об охуенности линукса, а о том, что он никому особо не нужен. В том, что 95% конечных пользователей используют винду. А серваки, которые на линуксе, прикрыты так, что на них залезть - нужно попотеть.

Ты из тех людей, кто не обновляют ОС, да?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из тех людей, которые понимают, что на своём личном домашнем десктопе можно хоть на ушах стоять, но специализированную железку трогать не надо пока она работает и выполняет свои прямые обязанности. А речь в данной ветке шла про корпоративный сервер печати, такие дела, да.
И кстати, дома у меня дуалбут вин10/кубунта, и эта самая кубунта практически всегда работает на самом свежем релизе ядра (со всеми сопутствующими глюками и багами) чисто ради интереса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Wannacry работает. Его под вайном запустили. :-)

Автор поста оценил этот комментарий

НУ деньгами допустим.

Или железо под сервер из воздуха возьмётся?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги на ЗП админы, который может в linux откуда возьмутся?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, товаришь, сначала повесьте хотя бы 1 datamax через cups))) без бубенцов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты злой! Зачем без бубенцов?

Мужику без них плохо...

Автор поста оценил этот комментарий

Canon-ы старые принимает?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не все, многие, но не все. По крайней мере мне как-то попался принтер, который на работал с cups'ом. Но это было давно, и модель я уже не вспомню.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчёт pfsense.

Есть какая-нибудь маленькая коробка под неё, чтобы кинуть под шкаф и забыть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь на какой нибудь Intel NUC, и забудь.

Или готовые решения, вроде mikrotik купи. Тоже весьма функционален, и недорог.

2
Автор поста оценил этот комментарий
у нас сливают старые принтеры,не потому что лень заморачиваться,а для того,чтоб их списать с баланса отдела ит ,и в будущем уже закупить партию новых аппаратов...и разумеется пользователи не в курсе этого. А если все сотрудники с принтерами,то и вышестоящее начальство не одобрит закупку новых. Поэтому не торопите события,вы не знаете всю кухню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то странно, что они мужика год прокидывают, что бы ему потом новый принтер поставить
Автор поста оценил этот комментарий

На десятке с большим трудом сделал сетевой доступ к Canon MF 4410. К стандартному расшаренному принтеру из WinXP подключаться не получилось (из-за того что SMBv1 в Windows 10 отключен). Пришлось шаманить с новым портом. Только теперь задания по 2 минуты уходят на печать (

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А выкинуть его нахрен - не вариант?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что именно -- комп с XP или принтер?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и другое.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Принтеры - это больше магия, нежели логика.

Работал в конторке, где надо чертежи было печатать на А0 формате.

Принтер который это мог делать - работал исключительно с моего компа. Вот мистика какая-то. Я даже комп для интереса поменял - все равно, от меня работало а от моего старого - отвалился довольно быстро.

Зато я стал единоличным товарищем по чертежам и это было интереснее чем схемы электрические однотипные рисовать из месяца в месяц )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не принтер. Это админ со слишком большой зарплатой.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вышла из декрета, мне понадобилось поставить одну программулину корпоративную. Коллеги со вздохом предупредили, что она не у всех ставится и надо будет, наверное, за ПК уволившегося сотрудника бегать (хуй там, аккаунт при увольнении блокируют). Бегать я, конечно, никуда не буду, подумала тогда я. И сделала заявку в ИТ. Мне позвонили первый раз: "Я не знаю, как ее ставить". Я тоже не знаю. Но послала к нашему личному айтишнику, который в нашем отделе. У него нет админских прав, но он всю эту корпоративную хрень внедрял.
Звонят второй раз: "Он инструкцию и дистрибутив прислал, поставили, заявку закрыли". Проверяю. Поставили. Но отчёты не грузятся (вероятно настройки доступов к бд неправильно сделали). Отменяю закрытие заявки. Звонят: "А настройки это не к нам!" Да вы что? На вопрос, а к кому, ответить затруднились. В общем, прямым текстом отказать они не могут, не зря же взаимодействие с ИТ в отдельную программу впихнули. Но всячески намекают, что надо бы заявку закрыть. И пользователи это съедают! У меня весь отдел не верил, что я добьюсь установки мне этого ПО. Добилась. Потому что с какого хрена она мне не поставится, если у коллег с таким же ПК, с той же виндой и в той же сети все прекрасно работает?
раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивые чмошники у вас в ИТ отделе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивые чмошники - которые внедряли и не написали документацию по установке. А если написали, то чмошники начальство, не передавшее доки и сопровождение этой корпоративной программулины ИТ отделу, а не непонятному некоему личному айтишнику в отделе бизнес-пользователей.

И неведомая ебанина может иметь хз какие настройки, включая прописываемые ручками в какой-то базе, и ИТ отдел, впервые прогу видящий, никогда ее не настроит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин бомбит, тоже написала заявку в хелпдеске, что настройте сканер на мфу. День провисела, вечером закрыли, что все "выполнено". Позвонили начальнику, они не любят чтоб им звонили, у нас для этого хелпдеск есть. Короче принтер старый, через удаленку не могут установить дрова, а на единственном толстом клиенте в нашем кабинете, виндовс хр, на него дров нет. Мы работаем через удаленку, все права обрублены, сами ничего делать не можем и не должны. Бесит что просто закрыли заяву, они даже в кабинет не заходили, просто... "Выполнено".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на другом конце, так не поступаю, но у коллег случается. Обычно есть способ "поднять" заявку. За каждую поднятую заявку ебут и решение сразу находится и человек вызванивается. С другой стороны могу отметить, что в "закрыто" часто идёт добавка о том что было сделано\не сделано\надо сделать, а пользователи не видят и ожидают что щас оно всё само будет работать раз "решено".

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такие "эникеи" отгребают по полной. ©Старший сисадмин
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, не все такие. Недавно комп поменяли, так ничего просить не пришлось, сами все ПО переписали, на новую машину поставили. Сами спросили, что скопировать (одну папку с диска д + почтовые архивы). Сказка)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам монитор не меняли - вся инфа просто на нём осталась. Только системник перекинули и всё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм, надеюсь?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, не системник - процессор, который под столом стоит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, неправильно системник называть процессором.
Во-вторых, он не обязан стоять под столом.
В третьих, какая именно информация хранится в мониторе?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин я сегодня туплю что-то. Согласен с вами полностью. Процессор в идеале должен стоять на столе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт информации на мониторе?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто не хотят работать. Порой в организациях реализуют схему регламентированных операций - когда на типовые задачи есть четкие регламенты - настройка компьютера под .... задачу (например, конструкторам и бухгалтерам они разные), настройка компьютера под пользовательские задачи (есть типовые задачи пользователей, а есть специфические - может один пользователь из предприятия со штатом 100500 человек эту задачу делает).

Это делается на случай выхода оборудования из строя или смены пользователя.

Несмотря на то, что подобное можно решать скриптами, GP, MS SCC и т.д., бумажки такого рода лишними не бывают.

Кстати говоря, регламентирование помогает типизировать настройку, понять, что действительно нужно и быстро вводить в курс дела новых сотрудников.

Автор поста оценил этот комментарий

ПО еще как-то так может. А вот железо может на одном работать, на другом нет :(

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если компы имеют одинаковую комплектацию, то и железо на них будет одинаково работать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы нет. Некоторые принтера к примеру на одинаковом железе на одном принтере работает нормально, на другом нет. по видимому играет роль естественно разброса показателей. А кто-то спроектировал железо по минимальным допускам. В принципе проблема иногда решается, но не всегда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что подразумевается под железом в данной ситуации? Я в своём комментарии имела в виду, что, допустим, одинаковая планка в одинаковые по комплектации ПК одинаково подойдет. Конечно, всегда могут быть какие-то отдельные глюки, но это не корейский рандом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все одинаково, включая дату сборки. Биос по умолчанию. Но поведение разное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько разное? Она же не может вообще не подойти в один комп, если в другой подходит?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В теории или на практике? В теории не может. На практике бывает чехарда еще та. К примеру комп может не видеть видеокарту (другой видит) но стоит добавить в систему еще одну видеокарту, как работают все две нормально начиная от биос. Принтер - три идентичных компа. Работает только на одном. На втором можно заставить, но результат не гарантируется (иногда фигню печатает) третий вообще не может печатать с подключенным этим принтером. Системы идентичны. По видимому разброс данных возле граничных допусков, экономили как те так и эти и они встретились. Попадалась и память такая же. Тут работает, там нет (системы на интеле, это не память для АМД)... Тесты все же не зря придумали. Стандарты это одно, а реализации это другое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это новость. Буду знать)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе то же есть такие. Просил их чё то сделать, уже не помню что. Сказали что не починить никак. И есть среди них парень Вадик. Он не ленивый, если его что то попросить то сделает, но Вадик всего лишь подчинённый. Далее диалог:
я - Вадик сходи посмотри чего там.
в - не могу, начальник сказал не починить
я - ну ты глянь хотя бы
в - не могу
я - почему?
в - а вдруг сделаю?
Парень не пошел просто потому, что боялся что он починит, когда начальник сказал что починить никак. Получил бы потом пиздюлей. Как то так...
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обращаюсь к сисадминам только по тем задачам, которые входят в их должностные обязанности - по вопросам IP-телефонии, настройки серверного оборудования, настройке VPN. Если каждый будет просить админа настроить ему принтер, MS Office и обновить Skype, то админ нафиг уйдет, и придется вместо него брать какого-нибудь эникейщика.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а почему тут многие эникейщиков ненавидят? что в них такого стремного?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого в них не вижу. Но эникейщик с обязанностями админа едва ли справится.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прослезился...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а служба безопасности предприятия нахмурилась...

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую .... )

1
Автор поста оценил этот комментарий

>Если каждый будет просить админа настроить ему принтер, MS Office и обновить Skype


Админы в твоей конторе некомпетентный, если у каждого юзера есть права, чтобы все это делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если у тебя права обрезаны в винде? И ты под своей учеткой можешь только программы запускать. Приходиться сисадмина дергать по любому поваду (что бы он подключился по сети к твоему пк и все исправил)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обрезать права в винде нужно тем, кто может с этими правами что-то не то сделать. Слава богу, у нас в конторе таких нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть, нужно давать права пользователям на установку программ без оглядки? Вообще-то, всё что вы перечислили легко делается через удалённый доступ. И не так уж долго. А некоторым админам нужно "не витать в облаках", а работать. Другое дело когда пользователей реально много, тогда, скорее всего, возьмут для админа помощника.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто устанавливать себе самому программы - это что-то плохое. Это может быть оправдано, если у вас пользователи далеки от компов - тетки какие-нибудь в гос. структуре. Могут себе какой-нибудь амиго поставить или какой-нибудь рекламной дряни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На рабочий компьютер - да. Админ должен знать что где установлено. Вот как раз, для того, чтобы во время проверок не рвать на себе волосы. Другой вопрос, когда чуть ли не директор лично разрешает какому-то пользователю самостоятельно ставить/удалять программы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо она нашла похожую по железу модель, но на которую есть драйвера под нужную ось.

Пример: надо было мне подключить HP laserJet 1200 к семерке, вот только встроенные в систему дрова не работали, да и на сайте производителя не было работающих под w7. После 20 мин гуляния по форумам выяснилось, что данная модель заводится на драйверах HP 1320 под висту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

со старыми принтаками это вообще распостраненная штука. особенно с canon. у них у многих дрова на хр останвились, но это никоим образом не мешает этим дровам работать на 7-ке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник ждал, когда тебя заебет и ты пожалуешься, тогда он на совещании скажет что это древнее говно мамонта пора списать и купить новый принтер. А девочка не знала и починила.
Ну или он ленивые еблан.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось, как мы древний винчестер на 200 Мб поменяли. Оснований списывать его не было - работает же. Тогда аккуратно постукали по нему киянкой при раскрученных головках и в тот же день написали служебку "НЖМД модели такой-то неисправен, просьба произвести замену", через 3 дня пришёл человек с новым.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нам когда жалуются на тормозные компы или старые принтеры, говорим - доламывайте, поменяют.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор 160 работают. Некоторые уже сбоят, но "ведь работают". Никто новое не покупает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где работаете, если не секрет, что у вас до сих пор используются винчестеры на 160 мегабайт? И какой от них смысл сейчас?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спешу заступиться за нерадивых сисадминов. Часто бывает что в силу многих причин, например, долбоебства начальника, у них нет возможности сделать что либо. Например как в случае похожим на описанный в посте, совоевременно была подана заявка на закупку лицензий, но люди отвечающие за бабло забыли/пропили/забили итд. В результате людям приходится слушать негатив, хотя они то свою работу выполнили.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае и ответ был бы "нет лицензий". Притом адресатом был бы сотрудник, отвечающий за бюджет, а в копии - начальник склада.
тогда можно было бы поверить, что айтишник не виноват. А "навалили всякого" в 99% случаев - нытье и лень.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник саппорта, спешу уверить в обратном. Конечно всякие люди бывают, но за 4 года в саппорте, работая параллельно с разработкой, я не видел ни одного ленивого айтишника. Вот такого ленивого что бы он вот так просто без причины сделал такое "отъебись". Маленький пример: начальник начальника, Великий Предводитель, например не знал чем наш отдел занимается в принципе, а мы в то время конфликтовали с клиентскими т.к. они очень любили "наваливать" сваливая на саппорт часть своих проблем особенно с клиентами-мудаками - ведь чем разбираться с психованным клиентом проще спихнуть его техподдержке, где тамошние психологи с ним разберутся. Дошло до того, что когда звонили начальники клиентских, инженеры стали посылать их в жопу, самым что ни на есть деликатным образом. Но когда меня как старшего призывали получать за всех пиздюлей по этому поводу, выяснилось что у бедняг из клиентского очень стрессовая работа и мы должны им помогать разгребать их дерьмо, а к их фанабериям и нежеланию как следует выполнять свою работу, относится сдержано, ведь у нас то работка типа не бей лежачего. До саппорта я работал в аутсорсе сбера на первой линии в поддержке сбербанк бизнес онлайн, когда это было невероятно неработающим дерьмом - ну то есть с потоком огорченных психованных людей я был знаком не понаслышке и понимал какой это стресс. Говнопотоки в текущей конторе были несравненно слабее чем тогда, и я не испытывал жалости к коллегам не поэтому. Я спросил Предводителя, знает ли он че мы тут делаем вообще, на что получил утвердительный ответ. Тогда я рассказал бытовой пример: 10 минут до конца торгов, клиент орет благим матом, вот вот он проебет стотыщмиллионов, за плечом стоит какая-нибудь овца из клиентского и через каждые 5-10 секунд истошным голосом спрашивает "ну что там?", в аську стучит непрерывной бомбежкой какая-нибудь ее начальница с капсовыми месседжами типа "это очень важный клиент" или "мы все умрем", а ты такой сидишь и под весь этот аккомпанемент пытаешься понять в чем косяк и где, и поправить например, написав sql запросы в боевой базе где маленькая ошибка может привести к полной жопе. И это один из десятка типовых ситуаций которые происходят почти каждый день - и мне после этого говорят, что у каких то куриц стрессовая работа? В таких ситуациях, под загрузоном на полной я не стал бы кому попало объяснять какими задачами я сейчас занят и почему они важнее чем другие, проще сказать "у нас завал, ставьте задачу" и на крайняк отправить к боссу. Кстати у завалов есть свойство, что если на них не хватает ресурсов, то что-нибудь да проебется. И конечно за последствия кто-нибудь да отгребет. Может ленивые айтишники, может те кто забыл утвердить покупку лицензий, а может и тот кто решил что трое справятся с работой шестерых. Мир полон чудес.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не видели, но они есть. Я таких видела троих беспросветных и пару переменных ( нападали периодически приступы ленивости).
но я работала только во внутренней тп компаний. Работа с клиентами извне это пиздец. Потому что нет НИКАКОГО регламента. Каждый дрочит как он хочет.
работать Айтишником в сбере.. Мне думается, так выглядит ад.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди к сожалению не привыкли думать головой.

Уж поверьте, я с ними работаю.

В 80% случаев, если у людей ломается роутер, компьютер, рвётся кабель идущий от роутера  - виноват провайдер и лично весь отдел техсаппорта.

И насрать, что роутер сами покупали, а кабель собака сгрызла.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если цитата "сисадмина" в докладной соответствует действительности, то косяк его в любом случае есть.
не прикрыл жеппу вовремя письмом, получай гнев юзера)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопросы к начальнику ИТ, если он забивает, гнать надо прежде его

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Удивляюсь, почему ваш коммент не топовый.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в магазине, почему то кассиры у всех виноваты, а деб..лы такие чувствуют себя королями везде где им не могут возразить, то ценник найдут кривой, то просрочку найдет и тогда начинает гнать на кассиров. И тут также сисадмин виноват, а то что начальник ему сказал другим заниматься и он его начальник, а не этот хрен с горы.

Таких истеричек надо хз чт делать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в случае с просрочкой или ценником, от кассира, как правило, требуют только позвать администратора. То, что кассир при этом лезет на рожон и пытается препятствовать отстаиванию своих прав покупателем - это уже ошибка кассира. И тогда гнев направлен на него справедливо.
в ситуации с айтишниками все решается специальным человеком, который заявки читает и контролирует, чтобы айтишники не ленились и не дурили других сотрудников. В нашей организации это я. Так вот, истеричек тоже слушаю я и отвечаю им я. Это не очень приятно, но привыкаешь не реагировать эмоционально. Работа такая.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что уважаемый? Идите на хуй. Каждая тупая паскуда в офисе думает, что it персонал - это ленивая шваль, с которой можно обращаться, как с ветошью. Это такие же сотрудники, которые хотят уважения и чтобы их работу ценили. А то что вы не видите 90% их работы, не значит, что они ничего не делают. Так что пинайте себя почаще и не забывайте, что это тоже люди, а не скот.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не должны интересовать технические трудности и сложности. Сисадмин получает деньги за то, чтоб у меня компьютер работал и принтер печатал. Если он ГОД не мог этого сделать, а работы было на 5 минут, то такого спеца надо не просто пнуть, а, скорее, выпнуть нахуй из конторы...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос, к тому, кто у вас такой персонал набирает. А может как раз просто не хотели ничего делать тому кто за людей их не считает. Получили соответствующее вашему отношение.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может как раз просто не хотели ничего делать тому кто за людей их не считает.

Делать не хотели??? А от зарплаты тогда чего не отказались???

ГОД!!!! Ебанный целый ГОД!!!! Целый блядь ГОД я как долбаеб мотался туда сюда, создавая документ на одном ПК и распечатывая на другом и слушал сказки о том, что так и должно быть...

И только с приходом свежей крови что то сдвинулось с места. При чем не только в истории с принтером...

Так что не надо рассказывать сказки про хуевое отношение к сисадминам. Хуевое отношение только к ХУЕВЫМ специалистам, не зависимо от специальности...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно в таком случае пиздеть только на админов?)) Если у вас такая проблема ЦЕЛЫЙ ГОД.) Это значит у вас реально никто не работает и всем похуй) если на айтишников никто управу найти не может))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если на айтишников никто управу найти не может))

Вы сможете врача переспорить в медицинском деле??? Или учителя химии в вопросах химии. Вот так и тут, мудрственными словами, да терминами можно практически любого загрузить. Тем более, что сидя в кабинете я работаю на удаленном компе и тонкостей настройки его работы не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

У вас там безуправщина? xD Целый год?либо кто-то пиздит, либо тебе нравилось работать именно так, либо у вас там всему начальству совершенно на все похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там безуправщина?

Ну как безуправщина. Как то воспринималось беготня с распечатыванием как данное. Раз в месяц, конечно, спрашивал у начальника сисадминов, не изменилось ли чего, но тот стоически отвечал, что нет ( лишь в самом начале  раз подошел к компу, попыхтел пол часа и вынес уже озвученный мной вердикт - случай не операбельный, техническая возможность отсутствует)

Новая девчонка сисадмин, уже не помню чего и зашла то в наш кабинет. Вроде как к другому сотруднику, порешать какие то вопросы. Ну я и попросил ее, без всякой надежды, типа утопающего, хватающегося за соломинку. Ну сами то подумайте, что сможет эта симпатяга, работающая без году неделя, да к тому еще и девушка...

А ведь смогла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Щас вообще в таких случая google printer решает..

з.ы. правда когда РКМ воевал с Telegram - принтер этот нае не работал

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю, в крупной иностранной компании it-шником. Зачастую многие вещи можно сделать технически, но их нельзя сделать по политическим причинам. Я этого часто не могу понять, но приходится с этим жить и зачастую врать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую многие вещи можно сделать технически, но их нельзя сделать по политическим причинам.

В кабинете на описываемое время 3 стола и 3 компьютера. 2 компа распечатывают документы, третий нет. Попробуйте притянуть сюда политику.

Хотя, это, походу, новый тренд, назвать отсутствие квалификации и лень - ПОЛИТИКА... (это я не про вас, это я спецов наших подъебу)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо Админов обижать и принтеры будут работать.

Хотя часто, легче такому человеку сделать принтер и реже видеть. Ведь закидает заявками. Попробуй не ответь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ебать их надо почаще, а не пинать...

Автор поста оценил этот комментарий

Запросто, только вот на примере hp p1005 это выглядит как залипающий наглухо спулер на терминальный сервере 2008 винды если отправить туда что то больше чем стандартный вордовский документ на 10 листов. И да, тогда у тебя будет работать до раза, а затем печать отвалится у всех до перезапуска спулера. Хотя я хз как у тебя там все выглядит.  Но драйвера для р1005 говнище редкое.

Автор поста оценил этот комментарий
Истории про программистов 'нада'? Тут всё еще смешнее
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге могло оказаться, что просто за этот год принтер новый появился, но об этом вам никто не сказал))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А то я наш древний принтер от другого не отличу...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно не со мной работаете?) Просто я уже год с лишним бодаюсь и слышу тоже самое (сисадмин, кстати, тоже Паша). Недавно привезли новый принтер свежайшей модели. Конектится даже по ви-фи. А у меня моноблок с поддержкой. Говорю - и этот тоже устаревший, не расчитанный на офисную работу? Мб по ви-фи сконектишь? Паша сделал умное лицо и еще 15 минут распинался, что дрова/ip/ещекакаятофигня. Короче, тоже нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь что под топовым, но точно моя история. Батя (55+) типа сисадмин, такая же ситуация со старым принтером, он просто забил, а я пришел после универа на его работу временно потусить там и сделал этот принтер за пол часа)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты ей понравился. А админу - нет
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевая папка, зачем почта, в общем непонятно как нанимают на работу специалистов, а потом говорят что все стс админы гавно и т.п

Автор поста оценил этот комментарий
Это не от профессии зависит, а от людей. Многих пинать нужно с индивидуалтной переодичностью
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пинать нужно 2 раза. Первый раз когда делаешь внушения, второй раз, когда выгоняет с работы в случае рецидива распиздяйства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За год группа энтузиастов написала драйвера на эту вашу старую ось, вчера вот только выложили на гитхабе. Так что идите, коллега.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку