Noble.Trash

пикабушник
5878 рейтинг 4 подписчика 1620 комментариев 15 постов 3 в горячем
5

Помогите определить камень

Привет знатоки и просто читатели.
Когда-то давным-давно, когда не было еще пикабу и я много ходил с рюкзаком нашел я этот камень. Долгое время он валялся на антресолях. Но вчера я перебирал старые вещи и наткнулся на него.
Подскажите, каковы шансы что этот камень искусственного происхождения. Если нужны будут более детальные фото - добавлю в комменты.
Заранее спасибо )

Помогите определить камень Камень, Древность, Фотография, Без рейтинга, Длиннопост
Помогите определить камень Камень, Древность, Фотография, Без рейтинга, Длиннопост
Помогите определить камень Камень, Древность, Фотография, Без рейтинга, Длиннопост

Очень не похожи сколы на природные. ИМХО )

P.S. говоря "искусственного происхождения" - я имел в виду обработку камня. Спасибо, что поправили меня в комментах.

Показать полностью 2
31

И еще раз про экипировку и выбор первого мотоцикла

Вчера на моих глаза чуть не убился друг. Заранее скажу что он отделался легкими ушибами.
А теперь собственно история.
Ездил я с женой на концерт Корпиклаани в другой город. Концерт восхитительный. Все на позитиве - на следующий день поехали обратно в составе двух мотоциклов. Я с женой на боливарде 800сс и друг на свежекупленном CB500.
Всю дорогу (около 500 км) все было хорошо, несмотря периодический ливень.
Остановились попрощаться уже перед родным городом - друг живет в пригороде. Далее его старт, мот в заносе, наклон мота и неконтролируемый уход в отбойник.
А теперь давайте разбираться почему так произошло и что надо сделать чтобы такого не повторилось.

Как такое произошло.
Перед стартом мотоцикл стоял на гравийной сыпучке на обочине, далее немного асфальтированной обочины, затем две полосы в одну сторону и отбойник. В момент старта друг переборщил с ручкой газа и, видимо, слишком резко отпустил сцепление. Заднее колесо пробуксовало по гравию и зад повело в сторону. Когда мотоцикл выехал на асфальт, колесо получило полное сцепление с дорожным покрытием и произошел отрыв переднего колеса от трассы. Поскольку зад повело в сторону, мотоцикл стартанул с креном влево, что в совокупности с отрывом переднего колеса привело к полной потери управляемости.
Повезло что скорость была низкая, на мой взгляд на момент столкновения не более 10-15км/ч.

Почему такое произошло.
- отсутствие навыков управления мотоциклом (несмотря на обучение в мотошокле).
- слишком мощный мотоцикл для новичка

Я говорил, говорю и говорить буду - не покупайте сразу большую кубатуру. Для спортов и дорожников первый мот не выше 250сс, для круизеров и чопперов не выше 400сс. Был бы мотоцикл менее мощный такого бы не произошло - двигатель не дал бы такой тяги. Друга спасла экипировка. Новенький шлем Шое отработал на все свои деньги (друг головой ушел четко в отбойник), так же отлично отработала мотокуртка и мотоштаны. После аварии друг, по его словам, на секунды вырубился и даже не понял что произошло и почему. Остановились две машины, люди подбежали и начали помогать. Одному дедушке я сказал вызывать скорую, сам в этот момент расстегивал экипировку и ремешок шлема, но категорически запретил людям трогать, переворачивать друга и снимать шлем до приезда скорой. Поскольку он был в сознании опросил на предмет что чувствует и может ли пошевелить конечностями. Второй подбежавший парень выставил знак аварийной остановки перед ДТП, спросил нужна ли помощь и, услышав что помощь не требуется, сказал что знак - это подарок и уехал.
Все. Больше на трассе никто не остановился, ни машины ни мотоциклы.
Подъехала патрульная машина полиции - они ехали на другое ДТП которое случилось на 1км раньше. Осмотрели товарища, выствили конуса чтобы люди объезжали нас.
Скорая приехала минут через 15, осмотрели друга - убедились что с шейным отделом все впорядке, других переломов и кровотечений нету, только тогда сняли шлем и подняли друга. Скорая уехала. С помощью полиции перекатили мотоцикл обратно на обочину, полиция убедившись что все хорошо уехали так же.
Далее мы сидели на обочине и ждали мотоэвакуатор и производили разбор полетов.

Вывод: не покупайте мощный первый мотоцикл. Всегда сначала пройдите хорошую мотошколу, купите хороший экип, потом только садитесь за руль.

P. S. У друга огромный стаж за рулем авто, но абсолютно нет навыков вождения мотоцикла. Все были трезвые. Ехали с остановками на отдых.

200

А у вас покрышки какого года?

Ищу покрышку на мото. Ответ одного продавана малость удивил )

А у вас покрышки какого года? Скриншот, Покрышки, Продавцы и покупатели

Блэт, чувак, ты что пирожки продаешь?!
И тут для контраста ответил второй продавец.

А у вас покрышки какого года? Скриншот, Покрышки, Продавцы и покупатели

Ну вот как? Почему одни могут нормально продавать, а другие могут только хамить? )))

Показать полностью 1
1195

Заброшенный аэродром ДОСААФ.

Давно собирался съездить на заброшенный аэродром ДОСААФ. Очень печальные чувства...
Это первый в союзе ДОСААФ, который в 1966 году получил самолеты Л-29.
Далее много фото.
Первым на подъезде нас встречает памятник с самолетом Л-29. Это самый сохранившийся самолет из всех, что мы видели.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Затем мы подъезжаем к воротам на которых как насмешка висит замок

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Насмешка, потому что слева и справа от ворот нету забора.
5 минут ходьбы мимо разрушенных строений и мы на поле.
В два ряда стоят самолеты, отдельно от них вертолеты.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

19 самолетов Л-29

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Частично сохранились даже панели приборов.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

У одного самолета на удивление сохранился фонарь, точнее его половина. У остальных самолетов фонарей не было.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Отдельной группкой стоят АН-2 "кукурузники". Ткани на крыльях уже нету.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Тоже с двигателями.

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Один кукурузник сгорел

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Кукурузников 4 штуки. И еще там было 6 или 7 вертолетов Ми-2

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Все заросшие деревьями...

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

И тоже с двигателями...

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Вандалами побито и изгажено все, что можно было разбить и изгадить... Какие-то части техники вырывали просто с мясом...

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром

Вот такая грустная история...

Заброшенный аэродром ДОСААФ. Досааф, Длиннопост, Самолет, Заброшенное, Заброшенный аэродром
Показать полностью 20
10

Случай в гараже

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/srochnaya_pomoshch_4906459

Вспомнился мне не такой веселый случай, благо окончилось хорошо:

Возился как-то мой батя в гараже с машиной. Китайский гидравлический домкрат отработал в обратную сторону и бате раздавило большой палец между машиной и стойкой на которую должна была лечь машина. В кооперативе никого, звать бесполезно. Поднял машину снова на этот домкрат, замотал палец чем нашел и в больницу своим ходом. В итоге палец живой, но ноготь растет теперь коряво.

Не зря существует правило - на производстве должно работать не менее двух человек.

Отличная работа, все прочитано!