SpaceX впервые опубликовали цены на использование спутникового интернета Starlink

Спутниковый интернет компании Илона Маска, способный обеспечить широкополосным доступом к сети в любой точке планеты (если на то дано разрешение той или иной страны, в которой находится пользователь), в США стал предлагаться бета-тестерам по следующим ценам:

$499 - терминал с антенной и Wi-Fi роутером

$99 - месячная абонентская плата

Скорость: 50-150 Мбит

Задержка: 20-40 мс

Задержку обещают через год улучшить до 16-19 мс

SpaceX впервые опубликовали цены на использование спутникового интернета Starlink SpaceX, Технологии, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Starlink, Спутник, Интернет, Связь

До сих пор одной из самых дешёвых бытовых ФАР (Фазированная Антенная Решётка) была Kymeta за $18000, поэтому ФАР за $499 это без преувеличения новое слово в создании подобных систем.

SpaceX впервые опубликовали цены на использование спутникового интернета Starlink SpaceX, Технологии, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Starlink, Спутник, Интернет, Связь

https://www.reddit.com/r/Starlink/comments/jitefj/i_just_off...

SpaceX

2.7K поста8.1K подписчиков

Правила сообщества

Строго рекомендуется:

1. Поддерживать авторов и специалистов по теме плюсами :)

2. Адекватно задавать вопросы и адекватно отвечать на них

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества.
3. Троллинг сообщества, неаргументированный хейт, флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.4 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @pikabu

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование, которым добывается, перерабатывается, транспортируется нефть и ее пррдукты тоже иностранное в основном

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это и отбивается тем, что поставки в основном за рубеж идут. А местячковый интернет за рубеж не продашь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да когда как. Многое импортозаменили ещё в 10, ибо важная сфера тип.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про акцизы. Тогда станет понятно почему столько стоят бенз, алкашка и табак.

Автор поста оценил этот комментарий

самое дорогое это сотрудники в такой сфере

Автор поста оценил этот комментарий

Не бензина, а по ПСС

Автор поста оценил этот комментарий

Эх.. почему три плюса нельзя поставить

Автор поста оценил этот комментарий
не выходит.копейкаи стоит
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас еще и безлимитный мобильный интернет есть. Когда в Испании захотел купить симку с безлимитом,  то нигде не нашел, максимум 30 гигов в месяц.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

40 есть, у simyo за 30 евро в мес

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю как в Испании,а в Польше для туристов симок с безлимитом нет,а для жителей вполне себе есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет назад искали? Уже давно куча безлимитных тарифов у мобильных операторов.

Orange - 36€ в месяц (5G)

Vodafone - 37€ в месяц (5G)

И так далее в этом же районе цены у всех крупных операторов.

Минимальный контракт год, никаких скрытых цен или ограничений по гигабайтам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого в РФ он безлимитный? Везде вроде мелким шрифтом указано что да, безлимитный, но после исчерпания пакета скорость снижается до 128кб/сек
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон, 435 рублей в месяц, безлимитный без ограничений) и раздавать можно)

Автор поста оценил этот комментарий
у меня полный безлимит, только раздавать нельзя. тариф "тарифище" или "безлимитище" (не помню) от мтс
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так зафиксируй TTL!
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз про мтс и ходили истории про пиздёж в рекламе, сначала был безлимитище а потом закрутили гаечки и по тихому поменяли условия
Автор поста оценил этот комментарий
Йота, подключения 7 лет назад. Полный безлимит без ограничений
5
Автор поста оценил этот комментарий
По тому, что люди живут в человейниках, которые очень близко построены. А кабель можно кидать прямо по воздуху. Другое дело частные дома. Там это сильно дороже.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У родителей в частном доме(в поселке) 60мбит за 900руб. Да, это дороже городских тарифов, но не радикально. Плюс есть мобильный интернет, с единым ценником.

Автор поста оценил этот комментарий
Работал в региональному узле связи. Занимался и интернетом в том числе. Цена одинаковая, что в кв, что в частный дом, при условии, что есть свободные пары. Если свободных пар нет, то придется тянуть, копать и прочее. Ну тоже не сильно дорого получается. Это я сейчас про медь говорю
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну ты же понимаешь, что подключить дом на 1000 квартир и подключить 1000 домов это даже близко не одно и то-же
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подключение многоквартирного дома ещё и быстрее окупится. А для частного сектора в джипон вкладываться, и ещё за подключение придется с абонента деньги брать

Автор поста оценил этот комментарий
Почти одинаково. И там и там надо заводить, проводить и прочее. Просто в многоквартирный дом легче. Гораздо меньше копать. Но в любом случае, цена за подключение одинаковая. Короче тех случаев, когда подключать надо совсем далёкие дома, где даже рядом ящиков нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бред же! Минимум 4 квартиры на этаже. В среднем 9 этажей. Кидаем линию по стояку 30 метров. К ней могут подключиться до 36 квартир. Сколько кабеля, который должен быть совсем другого исполнения нужно кинуть по столбам на 36 домов? Какую площадь занимает 1000 кварир и 1000 домов? Чудес не бывает. Всегда сначала интернет и домофон появлялся в многоэтажных домах (9 и выше) только потом в пятиэтажках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу спорить, если честно. Мира вам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже не хочу спорить. Однако как возможно то, что вы заявляете? Вы же работали в этой отрасли... Доводы хоть какие-то представьте.

104
Автор поста оценил этот комментарий

В России государство 20 лет в интернет не лезло и он развивался сам по себе. В результате (без шуток) к 2010 году получилось развитие интернета на уровне лучших западных стран. Потом кто-то купил Медведу айфон. Тот прочитал про себя много нового и понеслось... В итоге скоро останется Ростелеком +2-3 провайдера с одинаково высокими ценами. Развитие интернета в России остановлено.

раскрыть ветку (36)
53
Автор поста оценил этот комментарий

В результате (без шуток) к 2010 году получилось развитие интернета на уровне лучших западных стран. Потом кто-то купил Медведу айфон. Тот прочитал про себя много нового и понеслось... В итоге скоро останется Ростелеком +2-3 провайдера с одинаково высокими ценами. Развитие интернета в России остановлено.
Медвед и его айфон тут не причем. Так развивается любой рынок. Пока он рос, на нем было место для всех. Потом рынок насытился и началась прямая конкуренция в которой те, кто толще всегда вытесняют отстающих. Государство тут может процесс ускорить или замедлить, но ничего принципиально не может изменить. Любой статичный рынок рано или поздно олигополизируется.

Когда-то в мире и автомобили делали в каждом сарае (в начале 20-го века) а сейчас остался десяток трансциональных корпораций на всю планету, например.

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу проблем в укрупнении. В 2005 когда росли домашние сети, они охватывали самую "вкусную" часть рынка, мноквартирные дома. Даже кабель в квартиры заводили через окошки, форточки и как угодно.

По мере укрупнения сетей, наводился порядок, заранее прокладывались трубы внутри подъезда для интернета, перфоратором проходили между этажами капитально всё.

С 2018 массово пошли в села, частный сектор. У меня неделю уже оптоволокно в селе, до 100 мегабит скорость. Подключила крупная компания что может делать сетевую инфраструктуру за свой счет и подключать не спеша абонентов. До этого был или 4G (неплохой кстати до 20 мегабит) или АДСЛ, дороговато, кабель закапывать и т.п.

Подключился я и сразу позвонило 2 соседа, тоже хотят подключиться. Спрос есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я не вижу проблем в укрупнении.
Показываю проблему:
Когда останется несколько игроков на рынке (если вообще один не останется кто-то), с высочайшей вероятностью они вступят в сговор и по сути превратятся в олигополию - и начнут тебе диктовать свои условия, на которые ты, как потребитель, повлиять не сможешь от слова никак.
Хочешь пользоваться интернетом - плати 300 баксов в месяц, или иди нахер.

Вместо интернета можешь подставить любую услугу или товар - суть остаётся та же самая.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, в США проблема олигополии интернета в полный рост стоит. Провайдеры разобрали себе штаты и в чужие особо не лезут, поэтому могут накручивать цены и душить трафик как хотят.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там считай и нет операторов

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и так теоретически. Но при высоких ценах начнут появляться конкуренты. С 10$ до 15 они могут повысить, но до 300 нет.

Мелкие же компании могут быть компаниями однодневками. Покушать же вы выберете (ну я точно) не шаурму на вокзале и джамшута, а в Макдональдсе, в который даже санэпидемстанция и пожарники не ходят, внутренние нормы строже официальных, придраться не к чему. Макдональдс стандартная еда в любой точке мира. Мелкие компании чудят как хотят.

Вот хлебокомбинат обычно монополист в городе, а хлеб дешевле, так как еще и дотируется государством. Государству проще контролировать одну большую компанию, чем много мелких хлебопекарен.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и так теоретически.
Это происходит практически, причем повсеместно.
В моём городке ещё лет 10-15 назад было полным полно мелких магазинов, продуктовых, гастрономов, ларьков всевозможных.

Сейчас по всему городу осталось 2 крупных супермаркетовых бренда, которые захватили всё, вынудив закрыться мелкие и средние бизнесы, которые не могут конкурировать с махинами с миллиардными оборотами, которые могут себе позволить демпинговать как угодно и сколько угодно.

Если раньше у меня был выбор у кого и что покупать, то теперь у меня выбор сократился до либо покупать, либо катиться нахер.
Государству проще контролировать одну большую компанию
Это кто ещё кого контролирует в итоге.

Когда государство добровольно идёт на поводу не знаю у каких идиотов и объявляет всеобщую приватизацию и отдаёт на частный откуп экономику - оно добровольно продаёт само себя в услужение крупному капиталу, который, владея большей частью экономики страны начинает диктовать свои условия прямо с парламентских трибун, покупая целые политические партии, отдельных политиков вплоть до ключевых фигур в государственном управлении.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с крупными сетями пришла меньшая цена. Маленькие магазины загнулись от того, что не могли конкурировать. А не от того, что их поглотили.


И как только цена в сетях будет больше чем могут дать маленькие, они снова вырастут как на дрожжах.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пришла меньшая цена, мелкие загнулись, ушла меньшая цена. Вполне себе практический пример одного небольшого городка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего это они вырастут? Как на дорожжах? Кто им даст?


Вот хороший пример- Пятёрочка. Раньше эта сеть компании X5RetailGroup считалась дешманской, ниже по уровню чем вылизанные "Перекрёстки". И цены в Пятёрочках были меньше, хотя товар, во многом, дублировал Перекрёсток.

Потом Пятёрочку слегка ребрендили, чуть-чуть изменили логотип, облагородили слегка и вуаля! это уже почти Перекрёсток и цены в них уже одинаковые.


Тоже самое с Магнитом. Некоторые магазины переименовали в "Магнит у дома", мол повыше уровень, но нифига подобного- это тот же Магнит, но цены выше.


Так откуда бы появиться частным лавочкам, если все площади заняты крупными компаниями, все чиновники прикормлены ими же, а частник не сможет конкурировать с ними по цене?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Частники зачастую даже и без чиновников не потянут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если раньше у меня был выбор у кого и что покупать, то теперь у меня выбор сократился до либо покупать, либо катиться нахер.

Остались сетевые магазины Пятерка, Магнит и Светофор. Они между собой нормально конкурируют. Мелкие магазины с просрочкой по двойной цене не нужны особо.

В больших магазинах некоторые продукты, куриные головы для собаки, дороже оптовых закупочных цен для мелких магазинов. Они действительно не могут конкурировать. Большие магазины снабжаются фурами что сразу 40 тонн груза выгружают погрузчиками, высочайшая эффективность, там целые отделы программистов оптимизируют поставки грузов. А в мелких магазинах везде ручной труд и накладки в поставках.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ победят госкорпорация, Ростелеком и т.д..

Будет как с газом на Газпром. Для примера. Путин сказал Газпрому газифицировать трудно доступный район на дальнем востоке. Газпром подчиняется. И пофиг, что у него своего газа там нет, и он вынужден купить газ по мировым ценам у Новатэка и продавать его в два раза дешевле по внутреннему тарифу. Путин сказал - надо делать. Вот так работают госкорпорации. Потому и котировки Газпрома не растут.

И эти госкорпорации будут с убытком для себя проводить интернет в трудно доступные районы и решать политические и социальные проблемы, а только потом зарабатывать деньги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй ему кто даст победить особенно с его сервисом и раскачкой.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Ростелеком просто скупает хорошие частные провайдеры.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу проблем в укрупнении.

Останется один Ростелеком- увидишь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, ну какие нафик села? Ростелеком с их медью еще лет 10 будет драть по 600 р. И просить перезапустить роутер
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в селе с оптикой. В офисе похвастался, некоторые не поняли чем хвастаюсь, так как подключились уже давно и со скидкой, не за 6 тыс. а бывают скидки когда подключают в пол цены, тех кто оставил заявку, но долго не подключался. У меня терпения не было ждать, хочется по максимуму, а не жалкие 5-10 мегабит на 4G ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 20 на вход, 6 на выход
100 рублей 10 гег. Вышка 17 км от меня. Куда больше то. И лучшего лет 15 еще не будет. А другу чуть подальше на 1 км поставили мтс, но они заа..ли шейпить. Там 50/50 долбит, но через бубен есно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Государство наше в последнее время любит останавливать прогресс.. Из-за её тупых идей 5g будет у нас очень не скоро...
2
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и марксисты со своими столетними устаревшими теориями подъехали

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

К марксизму это не имеет отношения

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так такой бред только марксисты пишут

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальность, многократно подтвержденная фактами

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не реальность. До ебаного 2014 мой провайдер только снижал цену на инет. Это был рынок. А потом кое-кто кое-куда засунул свои ручки, и теперь я плачу в 1.5 раза больше. И это не из-за рынка, а из-за из-жопы-ручек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А во сколько раз вы больше платите за другие товары?

Что там в 2014-м произошло, не помните?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то как раз очень хорошо помню. Поэтому и говорю, что дело не в рынке. А в очень эффективных менеджерах, которые суют свои лапки куда не просят.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

и такой МГТС который в моем доме скорость поднял с 100 мб до 1Гбит за 5 лет, а цена осталась примерно такой же, за большую скорость. угу, угу. развитие остановилось. а вот всякие ростелекомы как раз тянут этот инет во всякие жопы мира, куда никто даже и не собирался приходить. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если у тебя в жопе мира нету интернета, то для тебя это однозначно радость.

Но мне тот же Ростелеком обрубил интернет и две недели кормил завтраками, рассказывая сказки про замену оборудования. А заменил-таки через два месяца, бравурно отрапортовав об этом факте, когда я уже и думать про Ростелеком забыл, перейдя к другому провайдеру.


Но это пока ещё есть куда уходить. Лет через 15-20 вольница закончится, монополист подомнёт под себя всё и будем мы, как дураки, два месяца ждать "замены оборудования", сидя на мобильном интернете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы это произошло Ростелеком должен предоставлять самое лучшее по самой низкой цене или хотя бы наравне, а щас на Ростелекоме имеет смысл сидеть только до прихода более щедрого провайдера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Чтобы это произошло Ростелекому достаточно купить местный провайдер.

Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу. Так было не только с интернетом. Очень много знакомых лишилось бизнеса, работы и прочего. Благодаря "улучшателям"... Просто это не сильно заметно, когда лично тебя не касается. Вот в 2014 многие на своей шкуре ощутили эту интересную политику "лезть куда не просят".

8
Автор поста оценил этот комментарий

1. На сайте Numbeo, который вы используете (https://www.numbeo.com/cost-of-living/prices_by_country.jsp?...), сказано, что это для тарифов выше 60 Мбит. Спутниковый сабж в лучше случае дает 45 Мбит/c

2. Просто гуглим "internet price in us" и получаем ссылочку на другие данные: https://www.allconnect.com/blog/cost-of-high-speed-internet

Как видно, реальный ценник $20-50. А ниже написано вот что:

The average starting price for internet is around $35, but most Americans are paying an average of $60/mo. for broadband.
Т.е. средняя начальная цена $35. Но большинство подключает себе тарифы в среднем на $60 (очевидно, с большей скоростью).

Никак спутниковый Интернет не может стать конкурентом проводному, т.к. у него цена $99 и скорость максимальная 45 Мбит/с, а на загрузку еще меньше - 10 Мбит/с, он ассиметричный как ADSL. Это значит что скажем фоточки в облако будут куда дольше загружаться.
Это решение лишь для мест, где еще нет уже развитой кабельной инфраструктуры. А никак не конкурент проводным сетям.


3. На последнем скрине реальный тариф. $39.99 за 200 Мбит. Через год он станет на $10 дороже. Всё-равно - ну и как тут конкурент может быть спутник со скоростью 45/10 Мбит за $99?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в США,за интернет плачу 65$,дешевый интернет со своими приколами.

P.S. Соглошусь с вами что спутниковый интернет пока не конкурент кабельному но это пока.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласись для США 65$ этот как 10$ в рф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,зарплаты тут определенно другие)

Автор поста оценил этот комментарий
Когда спутниковая группировка будет не меньше тысячи старлинков а 12 тыщь (2024) инет старлинка будет гигабитный а цены сядут до сто за терминал и 40 в мсц за гигабит и даром за 10 мегабит по всему шарику
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда если будет, тогда и поговорим.

А я уже сейчас могу за 900 рублей подключить гигабитный инет без платы за подключение. Как с этим может конкурировать старлинк? Речь то шла о конкуренции с проводным.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бери палатку мотай в горы или на речку а потом скажи сколько будет там тебе стоить гигабитный инет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри цены на спутниковый анлим и не 150 мбит как сейчас в тестовом режиме а 45 мбит в РФ. Ахнешь.
Лимит 26 гб при скорости 45 мбит + ночной анлим - 7000 руб.
А потом посмотри покрытие скоростным инетом России. Всплакнешь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чукча-писатель, угомонись уже. При чем здесь спутниковый анлим? Я тебе уже 3 раза написал что сравнение шло с проводным.


И тут спустя 5 дней ты мне снова под комментом где написано "Речь то шла о конкуренции с проводным." пишешь за свой спутниковый. У тебя всё в порядке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не пробовал сравнивать цену воды из крана и бутилированной?
Странно. Но ты же сравниваешь спутниковый инет и проводной ))) что еще смешнее.
Проблема в том что очень много мест на планете не охвачены ни проводным инетом не сотовым. Молчу уж о кораблях в море, самолетах в воздухе, железных дорогах и проч.
И там используется спутниковый интернет.
И там нет выбора.
Ну а что касается горожан сидящих на проволочном или оптике... В 2024 будет развернута вся спутниковая группировка старлинк. К этому году антенна модем раутер у братьев китайцев будут стоить порядка сотки баксов. А тарифная сетка старлинка будет включать в себя и бесплатные для всех 10 мбит, и дешевые для всех 100 мбит не дороже проволочных, и гигабит разумеется.
И поскольку инфраструктура будет создана и нуна будет отбивать бабло, цены будут ну ооочень симпатичными и будут конкурировать с проволочными )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попытайтесь провести быстрый инет в чум к чукче или в деревушку в сибири. Или на судно в море или в кишлак в горы или на летящий самолет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Попытайтесь прочитать и осознать параграф в моём прошлом комментарии: "Это решение лишь для мест, где еще нет уже развитой кабельной инфраструктуры. А никак не конкурент проводным сетям.".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока у них бизнес-модель диаметрально противоположная: задача номер один - откусить кусок от проводных сетей в пригородах и сельских районах США. Там где народ сидит на ADSL без всяких шансов на высокоскоростной доступ.

Автор поста оценил этот комментарий
Пока не конкурент. А будет гигабит - там и конкурентом станет. Пока всего лишь 1/10 от планируемого кол ва спутников на орбите.
Потерпи годик хотя бы )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На 99.99% территории России нет кабельного. Даже мобильный онлим для модемов не везде есть, а где есть стоит от 15$ за крайне непостоянную скорость.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Что еще там у вас в параллельной вселенной с другой Россией происходит? Что за бред собачий?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отъедьте на 100 км от любого крупного города и попробуйте в большинстве небольших населенных пунктов подключить опту. Либо вообще не сможете, либо ценник будет от 50к до бесконечности. Максимум радиоканал на убиках предложат. Да и то не везде. Большинство рекламируемых "безлимитов для дачи и загородного дома" это тупо роутер с 4g модемом и выносной антенной + корпоративная симка с безлимитным тарифом
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Как это соотносится с вашими словами про 99% и $15 анлимом, когда у йоты он стоит 600р (~$7.5) для модема именно, а во всех крупных городах с населением выше 100 тыс. как минимум Ростелеком с оптикой есть?
2. Езжу за 120км к родственникам периодически. Деревня на 4 улицы. Есть оптика. Прям в дом ведут. Подключение 2000 руб, тарифы разумные, до 1000 р есть.

Вы в какой-то другой реальности живете видимо.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте карту покрытия lte от йоты. Она ужасно мала. И, я надеюсь, вы именно про lte, а не про симки только для мобильного на базе мегафоновской сетки.
Вам просто повезло с деревней. Обычно так везёт тем, кто около железной дороги.
И знаю я это не по наслышке. Несколько лет назад занимался подключением частного сектора в Подмосковье и соседних областях. Плюс общаюсь с коллегами из других регионов.
к примеру покрытие опты Ростелекома в Подмосковье - http://telecom.intv-msk.ru/rostelecom-map
а ведь там 147 городских населённых пунктов и
5834 сельских населённых пункта. Что-то говорит?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, говорит о том, что это намного больше 1%. И что Ростелеком - не единственный провайдер МО. И карта покрытия йоты больше 1%. И стоит не $15.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если сами не можете открыть карту йоты - открою за вас. Эти маленькие синенькие зоны - покрытие 4G сети для модемов.

ростелеком не единственный, но самый крупный а много где вообще монополист. Поэтому его цифры крайне показательны. И из 6 тысяч населённых пунктов второго по количеству населения и одного из самых богатых региона, подключены по кабелю только около 100. Это примерно 1.67%! А если не брать города, то вообще около 0.5%! И во многих случаях вы можете, мягко говоря, охренеть узнав ценник на подключение. А это, блин, Подмосковье, центральная Россия, Карл! Будем и дальше рассказывать про доступный и дешёвый безлимитный интернет по всей России?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ниче, что на большей части территории России даже медведи не ебутся? Смотреть надо именно по населенным пунктам, где люди живут.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А причина-то проста, как тряпка: несколько лет развития отрасли в условиях конкуренции и вне поля зрения власти. Первые ограничения пошли в ~2011 и начали усиливаться после 2014 с целлофанами яровых и прочими новеллами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На Кубе нет ни каких ограничений, но интернет один из самых дорогих на планете. Мегабайт под 10$. Поэтому там как у нас в 90е годы все с дискетами флешками ходят и обмениваются фильмами и новостями ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть дело не в том, что госмонополия сидит там на единственном магистральном кабеле и не пускает никого с ним работать?

Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то хорошо, то это благодаря рыночку и конкуренции. Если что угодно плохо - это из-за государства.


Либертарианцы не меняются...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я жду контрпример, где государство справилось лучше, было более эффективно итд (военку вынесем за скобки, хотя и там можно поспорить).

И дело не в отсутствии контроля и правил игры, а в степени его адекватности, неотвратимости наказания для нарушителей и, что самое главное, одинаковых условий для всех участников рынка.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть ли не самый дешёвый в мире вообще

И доходы не самые высокие.
И тут, возможно, роль играют не только доходы, но и развитие общества. Факторы технический и моральный (потребность в интернете и готовность за него платить определенную часть своего дохода).

раскрыть ветку (45)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в 10 раз меньше, чем в США? Ок, в 10 раз, чем в Гватемале?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто люди отказываются верить, что на Святой Земле Америки инфраструктура городов была в говне, а загнивающие тупые совки строили с умом.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня село, пригород, частный сектор. Инфраструктура в говне, нет канализации (но в принципе и яма не напрягает, раз в месяц откачивают). Но есть газ дешевый, свет 3 фазы, вода, дорога асфальт с тротуаром плиточкой.

Интернет в 2010 был 3G на скорости 64 кбит/с, постепенно скорости росли. Позже 4G полный безлимит (1-20 мегабит пинг 45 мс), в принципе хватало. На днях оптика в дом зашла, бесплатно по сути, провайдер за свой счет покрыл село полностью. Подключение 100$, абонплата 10$ за 50 мегабит, 15$ за 100 мегабит. Пинг 20 мс.

Кабель по столбам электросетей прокинут, арендуют у электриков.

Почему в США так не делают? Что мешает интересно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у тебя вся инфраструктура рядом уже готовая. Все что сделал ваш частный сектор, это не построил её, а фактически подключился к уже существующей. В США этого просто нет, святые бизнесмены не хотят стоить рабочим удобства просто так, только за деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

например в сша комьюнити очень развит и продуман для жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну украинцы, например, могут не верить в наш повсеместный 4г, потому что у них лицензирование затянулось лет на 10 емнип, а на роисси все то же самое, только хуже. Они же здесь тоже пишут?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

херню говоришь. Просто изначально инфраструктура сетевая в россии была в говне, она даже не регламентировалась никак, нахер никому не нужна была. В отличии от тех же США. И поэтому у нас в целом набор технологий свежее чем на западе. Я не говорю про места обитания технологических гигантов, типа интел, бмв, тесла и тд, я про всякие дыры типа вайоминга, уверен там у них до сих пор 2g, потому что налоги плати, частоты покупай, отчетность давай и тд. В тех же 2000ых в россии все на это клали и сетки росли как на грибах даже силами школьников из ПШ кабелей

раскрыть ветку (33)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы отметил то, что в России намного проще тянуть интернет. Завел оптику на чердак -и вот у тебя 50-200 потенциальных клиентов, осталось только по этажам развести (кабель-канал в трубе по подъезду, сопли от ящика до дверей). А теперь представим, сколько работы надо для подключения того же числа клиентов (читай - домов) в пригороде.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в частном секторе, проблема с проведением оптики была одна - доступ к столбам, местные электросети хрен кого пускали. Год или два назад проблема с их использованием решилась, уж не знаю как, теперь 2 провайдера на улице с бесплатным подключением, скорость до 500, тариф чуть выше, чем от тех же провайдеров в многоквартирных домах.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

да, в этом ещё одно отличие российских городов от европейских - куча воздушных кабелей. В европах стараются все прятать под землю и этот тоже стоит дорого (поэтому блять даже светофор поставить, зачастую дорогое удовольствие для местных властей).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все привыкли, всем зашибись.

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_183213276

Столбы арендуются у энергетиков, тоже проблема решилась в этом году. Может упростили аренду или что-то еще.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип стоимость столба под крепление была 70 рублей в месяц, но они не заключали все равно договоры на аренду. А потом стали заключать.

Также у нас везде проложена кабельная канализация под телефон, я в свое время к адсл был подключен. Потом местную телефонную сеть купил МТС, потом еще какие-то перипетии, в итоге все это стоит мертвым грузом. Хотя протянуть в ней оптику было бы удобно и приятно глазу, на столбах и так дичь: СИП основной, СИП освещения, 2 линии оптики (местами и больше из-за порывов), линия проводного радио (хахаха)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть силовой СИП, оптика на его фоне просто паутинка ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый верхний натянут, а под ним вся эта азиатская паутинка. Присмотрелся сейчас к воздушкам возле двора - еще какой-то толстый кабель натянут, как струна. А линия освещения не СИП, а изолированные скрученные провода на стальном открытом. 2 оптики натянуты + болтается радио. "Шикарно", чо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Радио вот уже лет 10 не видел проводов, возможно оно уже не рабочее.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За пределами многоквартирных домов по России ситуация сильно облегчается наличием LTE с безлимитными тарифами на траффик, чего в США исторически не было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, куча таких мест, где даже 3G еле ловит, а ты про LTE

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ай зачем минусуете. За МКАДом так и есть. Товарищ в деревне который год мучается. Деревня в низине, никакой 3g стабильно не ловит. От города далеко, местным провайдерам не интересно 40 домов подключать.

Автор поста оценил этот комментарий

Вешаешь мачту с несколькими всенаправленными антеннами и приёмное оборудование потребителям

6
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно известный миф. Только вот сетки до 3g, 4g, 5g в США и Европе обновляются гораздо раньше.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно известный миф ) Например, в Германии интернет не только дороже, но и долгие годы во многих местах посреди крупнейших городов  имел очень низкое качество (речь даже не о скорости, а  о самой возможности подключения).

Внедрение 3г и 4г в РФ шло просто дикими темпами. 5г на тормозе из-за неудачного набора частот, а за рубежом активно ставят оборудование только в США, у которых с мобильным интернетом дичь в плане скорости исходно, насколько я знаю.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по последним тестам, этот 5G в США сейчас работает на уровне, а то и хуже иногда, чем наш LTE

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато хомячки возбудились. Поддерживают имидж, уле.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прям гораздо раньше?

Довольно известный миф (с)

В реальности основной массе юзеров доступно примерно одинаково. Я, как бы, бывал во многих странах и сотовая связь в той же Европе далеко не идеальная. И вовсе не везде то же 4G, например.

Автор поста оценил этот комментарий

мне так кажется главную роль в России играет тот фак что почти вся страна живет в многоквартирных человейниках, где подключать гораздо проще. США и во многом европа - огромная доля людей живет в частных домах, и тянуть интернет туда, очень недешевое удовольствие.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине тоже дешёвый от 3 баксов в месяц.это 50 мб/с.роутер 15баксов.
если говорить за оптоволокно то в месяц тот же ценник это минималка,и подключение 20 баксов.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если по акции так вообще можно за 60-70 грн отхватить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я гигабит от Lanet ( в Киеве) отхватил по акции) 1000 грн предоплата, 1000 дней инета) 35$ за три года интернета 1 Гб/сек
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть!! Вот это акция так акция. Везёт однако.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Называлась что то типо гигалайз)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно,но на сегодня это уже редкость...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это для физов расценки. Для юриков действительно на порядок выше (не +1)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он похож больше на локалку со злым и вредным админом
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как и зарплаты)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и зарплаты тут пиздец какие низкие. От того и интернет дешёвый. Вы взгляните на сам список. Чем богаче страна, тем дороже интернет. Но заметьте, везде более менее доступен по сравнению с зарплатой.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё штрафы вспомни. В Германии так просто с торрентов не покачаешь как в СНГ.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, я лучше буду платить за фильмы в хорошем качестве и работать и жить в стране с огромными штрафами, соблюдать законы. Чем вот этот пиздец у нас.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не так всё просто. Думаешь вот так взял и поехал в Германию? Я 2 года потратил, кучу нервов, денег еле рабочую визу получил. И это я специалист с подтверждёнными дипломами и знанием немецкого В2. Каждому 3-ему в прошлом году отказ прилетал, сейчас вообще нереально думаю. Знакомых со Словакии выкинули, ВНЖ не продлили хотя 3 года там прожили, в Чехии то же самое, двое на родину вернулись.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А на основании чего?

Автор поста оценил этот комментарий
По твоему люди такие тупые что должны за инет платить по 100 баксов ?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и самый недоступный, я пятый год пытаюсь подключить единственного у нас провайдера, с началом названия Рос......., Но не могу этого сделать, да и цена для работяги в 10 тр многовато
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где это 10к?

Как это ты пытаешься подключить, раз цена недоступна
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю он живёт в частном секторе. Есть огроничения в этом даже если рядом на столбе идёт линия. Обычно да, подключение 10 к. Ну раз есть возможность то просто всё упирается в деньги.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подключился неделю назад в частном секторе, 6к подключение, 600 руб абонплата за 50 мегабит, 900 руб за 100 мегабит, 100 мне девать не куда даже.

До этого был 4G на архивном тарифе, очень неплох, даже отключать не стал, резервный канал будет.

Оборудование как на картинках. Домашнее и провайдерское на столбе.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну одно дело разовое подключение за 10 и ежемесячный тариф по 10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отписывается провайдер, что нет технической возможности ( нет точек), но у соседей есть, хоть и адсл...а с такими темпами "роста" рубля 100$ будет 10к
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если делитель кончился то каюк. Тащить ещё одну жилу за тридевять земель никто не станет. Сочувствую
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, какая то придуманная цифра
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли меня, цена за подключение, которую я написал, это про пост, ясное дело, что у отечественного провайдера ниже, что-то около 1000 р
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, я почему то думал, что где то у нас(может на крайнем севере) наш провайдер просит 10к за безлимит домашний)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз крайний север, но не самый). Обуревшие они тут в край, как в начале 2000 живём ((
Автор поста оценил этот комментарий
Отключи людям в России интернет, через неделю будет революция.
Автор поста оценил этот комментарий

"пушта" рубль идет по цене бумаги на которой напечатан

Автор поста оценил этот комментарий

Так в тех странах и средняя ЗП выше

Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси дешевле

Автор поста оценил этот комментарий

а почему так кстати?

Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым:

Молдова, место в рейтинге №100 - у меня Интернет 300 мб, + 180 ТВ каналов (150 из них не нужных, но...) - стоимость 7,5 евро/месяц...

* пакет на моём мобильном: неограниченный Интернет 4G и все звонки/смски по стране: 13 евро/месяц...

Автор поста оценил этот комментарий
Да пофиг что он дешевый. Магистрали у нас не резиновые. В тот же Иркутск вечные проблемы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха. В нас дешевше !
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почти как и зп
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, удаляй. А то Ростелеком увидит

Автор поста оценил этот комментарий
У меня Билайн за 300р/100мбит. Коронавирусный тариф:)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это нашим провайдерам не показывайте.
Автор поста оценил этот комментарий
А где Таджикистан? Я там за 256 к/бит безлимит 1,5к рублей платил
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько там щас бакс? Плачу за анлим 350рублей, это 4,5 бакса

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так а смысл приводить цены к доллару? Теперь пересчитайте тот же список в проценты от средней зарплаты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как средняя зарплата в почти 40000, так и с интернетом в 6 баксов
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 баксов? У меня веб+тв за 290р. в месяц. Три бакса.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только вопрос почему у нас дешевый интернет, во всем отстаем, а тут бах и в дамочки.
Может есть знающие люди?

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость любой продукции и услуг, предоставляемой/производимой в той или иной стране, напрямую зависит от зарплат. Не может интернет быть дороже, чем его могли бы позволить себе люди.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на безлимите от МТС.
700 р/мес за мясец средний трафик около 100 Гб.

Итого 700/100=7р/Гб. Или 0,1$/Гб

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Безлимит. 540 в месяц.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это окупается тысячами клиентов. Потому что часть из клиентов не выкачивает и 10

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пример того, что происходит с отраслью, если её поместить в здоровую рыночную среду.
Интернет в РФ развивался в свободной конкурентной среде, на заре его развития он никак не регулировался, порог для входа на рынок был минимальный: многие провайдеры в небольших городах развились из локальных сетей брошенных между подъездами для игры в CS.


На тот момент, когда провайдерами заинтересовались крупные игроки, вроде ростелекома, опсос-ов и т.д., стандарты цена/качество уже закрепились на высоком уровне, и волей-неволей крупным игрокам пришлось соответствовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах - да. В мелких сёлах - не везде.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В России баснословно низкие зарплаты, чуть ли не самые низкие в мире

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно с чем связана дешевизна.

Автор поста оценил этот комментарий
Он тут дешёвый не от хорошей жизни просто.
Автор поста оценил этот комментарий
Он настолько же плохой, насколько дешёвый: ((
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом самый быстрый
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет цен согласен, но по скорости интернета не все так однозначно
https://www.speedtest.net/global-index
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это по потребителям, а не по возможностям линии. Всех удовлетворяет 100мбит/с и скорость больше мало кто "заказывает"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для Германии точно не составит. У меня 50 мегабит стоят 25 евро, это дёшево, но даже 50 евро за оптоволокно - это не 99 баксов. Тем более с перспективой инвестиции ещё 500 в оборудование, которое через пару лет может стать тыквой

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В германии оптоволокна нет в половине домов даже крупных городов. Для деревень в каком-нибудь Брандербурге Массковский интернет убьёт всех. Но ему не дадут, ибо лоббисты из немецких телекоммуникаций задушат, чтобы продавать свой по DSL

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про другие врать не буду, а нам ходили предлагали недавно. Отказался, потому что банально дороже. Город - 20 тыщ народу

Автор поста оценил этот комментарий

объясните мне, что вы вкладываете в понятие "оптоволокно" для себя ? Вас как пользователе это волновать не должно, оптоволокно у вас или нет.

Его преимущество перед медными проводниками в том - что оно сопротивлением не обладает, нет потерь и нет наводок. Но и используя медный проводник вы каких то проблем не заметите. 

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Физически мне все равно, на практике они предлагают большую скорость, мотивируя это тем, что положили оптоволокно

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

это маркетинговый ход провайдеров. Обьебос потребителя, если прямо сказать,  который ничего в этом не понимает. На скорости никак не отразится.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость на оптоволокне можно получить выше

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

получше чего ?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Получше максимума, доступного на меди

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а в цифрах ? Что Вася Пупкин получит, в чем выигрыш для него, как для конечного пользователя ?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В цифрах, например, GPON по оптическому кабелю позволяет получить гигабит, причем не до свитча на чердаке, где сидит 48 абонентов, а до узла связи провайдера напрямую.

Но даже если у него 100 мегабитный эзернет до свитча, чтобы оно хоть как-то дышало к самому свитчу должен быть тот самый гигабит от оператора.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
GPON по оптическому кабелю позволяет получить гигабит, причем не до свитча на чердаке, где сидит 48 абонентов, а до узла связи провайдера напрямую.

Сейчас узнавал у одного человека, из околосетевой тусовки, он пишет:

этот "узел связи провайдера напрямую" называется порт в GPON роутере, и на этом порту будет 47 соседей сидеть параллельно
если провайдер ебанулся и этот порт завел только в 1 квартиру, то он обанкротится
либо тариф будет как с 48 квартир
в том то и суть, с чего я и начал, что им не надо 48 пар медных тянуть каждому
они 4-10 гбит кинут канал до роутера стоящем на твоем районе, и роутер будет обслуживать сотни-тысячи абонентов
и этот роутер будет 4 гбита раздавать каждом по 100 мбит - 1 гбит. если соседи не качают, тебе повезло и получишь гигабит. если все качают, то все лагает

От себя спрошу: витая пара может обеспечить 1гбит\с, а 10Гбит\с ? Да или нет ? Вот тут мы и разобрались с тем, что "медь" не уступает "оптике" (на этих скоростях).

И надеюсь ты согласишься с утверждением - что провайдер может при желании обеспечить для конечного пользователя и больше 100 мбит по "меди", ведь это возможно ?


Я лишь хочу донести, что витая пара ничем не уступает оптоволокну, для нужд рядового пользователя. Да, есть рекорды исчисляемые терабайтами/с, по оптике, но сейчас же не об этом. У меня, признаюсь, на этой почве знатно подгорело, когда витую пару так "унизили".


Еще бонусом, у меня провайдер в городе рекламирует и козыряет оптикой, "только у нас и только для вас", а по факту -- с крыши, от коммутатора идет витая пара, и G-PRONа никакого нет, к слову.


И да, я знаю и одобряю гибридное использование оптики+витой пары. Но если провайдер декларирует оптоволокно и делает на этом акцент -- то будь любезен, соответствуй.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Германия — это название моногорода площадью 350 тыс. кв. км?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На 90% территории тарифы у всех провайдеров будут одинаковыми, если Вы об этом

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так и есть.

В основном услуги везде одинаковы и по одной цене

5
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то можно посмотреть цифры по себестоимости этой системы и ее текущего обслуживания? Сколько стоили базовые станции\спутники\их запуски\дальнейшее пополнение группировки?
Можно было бы, имея цены на устройства\подписку посчитать, сколько же их надо продать, чтобы хотя бы окупить это дело.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По оценке SpaceX, размещение на орбите в общей сложности 11 тысяч спутников и ввод их в эксплуатацию обойдутся в 10 млрд долларов. Самоокупаемость, соответственно, при 10млн подключений.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такие цифры? 100$ в месяц - это не чистый доход

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подсчеты не мои, а ребят из MIT (сейчас не найду этот отчет). Почему не чистый?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть операционные расходы. Видимо, ребята из MIT тоже про них ничего не знают. Хотя и само заявление об окупаемости без сроков уже о многом говорит

15
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот у нас 7600 в месяц - как то дохуевато немножечко
раскрыть ветку (52)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это с одной стороны дороговато. А с другой, представьте, что этот интернет ловит везде. Вот прям совсем везде и хорошо. Для городов конечно дорого, а для каких-нибудь ебеней, при полном отсутствии альтернативы -- норм

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

более того 50-150 мегабит хватит на 20-30 домов в каких-то деревнях и т.д., и если на всех разделить то это по 3-4 бакса в месяц.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще оборудования накупить нормального, чтобы все это добро раскидать на 20 домов. И не копеечное для домашнего использования, а нормальное, терпящее высокие нагрузки. Обслуживать это все, чтобы работало. Посмотри сколько стоит обвязать хотя бы один подъезд банальным проводным интернетом, или сколько стоит локалка в хорошей такой организации на 20-30 офисов в здании. Ценник сразу становится не очень приятным 

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О каких высоких нагрузках речь если речь идет о 50 - 150 мбит/с ? Можно купить старенький свитч по 100 мбит/с на порт за косарь и раздать инет всей деревне. Например: https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/kommutato...

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное оборудование конечно, стоит денег.

А ненормальное, гирлянда из соединённых по витой паре китайских роутеров за $30?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и менять гирлянду раз в две недели, а зимой раз в неделю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить про деревни - чердаки домов отлично подходят для сетевого оборудования, там и китайскые мыльницы будут жить отлично, метр кабеля 5e высшей степени стоит около 110р, на 20 домов по 50 метров, около 6к материал и оборудование на подключение, как кидать кабель уж на месте разобраться не проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот уже представляю, как продам нахер свою турайю, и в поездках буду иметь за 100 баксов не 80 минут очень херовой связи, а полноценный интернет на месяц. И вот мы сидим с женой где-нибудь высоко в горах, как в грузинских тостах, и она томно вздыхает:"Там новая серия *название сериала* должна выйти..." А ты такой раз, и включил ей его на ноуте) А потом родне по скайпу позвонил, какого-нибудь высокогорного кеклика им показал... Фактически, для меня это будет такой же революцией в связи, как и сотовые в своё время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ктож ее теперь купит?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спутниковый интернет и без Маска был и есть. Поэтому про отсутствие альтернативы - не совсем верно. Но цены там, конечно, на порядок больше. И скорости, вроде, поменьше.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно со спутниковым я и сравнивал: цены пиздец просто. И эти жалкие 100$ просто копейками покажутся
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, неправильно выразился по отсутствие альтернативы
1
Автор поста оценил этот комментарий

там ещё пинг такой, что весь интерактив становится бесползеный - в митинге не посидишь, даже браузерить неприятно.

Автор поста оценил этот комментарий

В ебенях денег нет на ваш энтернет. Первоначально помню старлинк позиционировался и для бедных стран Африки и т.п.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В ебенях и не зарабатывают столько
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вахты?в ебенях и деньги есть
Автор поста оценил этот комментарий

Да и без ебеней цены ломят. Посмотрите цены на интернет для юриков. Я сейчас плачу 1,5к за 5Мбит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сетка в деревне и одна точка входа. За натом будут, но зато сильно дешевле

43
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь, что это за 50-150 Мбит, даже если ты сидишь в тайге и вокруг тебя ебутся медведи.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тогда интернет? Смотришь порно с медведями без регистрации и смс

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так чтобы это в интернет выложить)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Режиссёрская версия?
Автор поста оценил этот комментарий

пока ладошки волосатыми не станут

1
Автор поста оценил этот комментарий

*Ты сидишь в тайге, и у тебя на горбу терминал за 500 баксов =D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и батарейки в чемодане!

1
Автор поста оценил этот комментарий

не ебутся а ебуца! быстро, чётко, без этой всей вашей хуйни.

77
Автор поста оценил этот комментарий

Как сложно перестать на 30 умножать(

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите плюсы, когда будет 100, проще считать!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему, как на зло будет типа 113

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

за 0.9 доллара.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С - Стабильность.

2020 - 70 руб - $1

2021 - 70 руб - $0.9

2024 - 70 руб - $0.1

2026 - 70 руб - ¢0.1

2
Автор поста оценил этот комментарий

Путинский доллар

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ага )) пришлось курс смотреть )

Кстати вот за 3000 в месяц такой интернет даже в России был бы вполне конкурентным ибо подобные проводные в мегаполисах от 500. А там, где волки срать боятся - о таком даже мечтать не приходится. А скооперировавшись на 2-3 семьи 3к за подобный интернет более чем вкусно. Но не почти 8 все же.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С нашими управленцами скоро только так будет

Предпросмотр
YouTube0:10
Автор поста оценил этот комментарий

как сложно перестать на 65 умножать

8
Автор поста оценил этот комментарий

Но если он при этом мобильный (антенну можно прикрутить на крышу минивэна, яхту и проч) и работает в жутких ебенях, то 99$ уже не так и много

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На яхту то да. А вот прикрутить на уаз буханку - уже очень дохуя, хотя и "минивэн" :-)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри на это с другой стороны, ты на антенну можешь прикупить и поцепить УАЗ)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от того где ты на уазе катаешься

Автор поста оценил этот комментарий

Обещают даже на скорости под 600км/ч без проблем будет работать (на скоростных поездах к примеру)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Военные на летящем самолёте успешно испытывали. А значит любой наземный и морской транспорт без проблем будет работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И наконец-то в самолётах появится адекватный интернет не за дохерищу денег и с нормальной скоростью

7
Автор поста оценил этот комментарий
Для какого-нибудь Норильска норм, если прям настоящий быстрый безлимит)))
А для центральных городов - да, разбаловались на тарифах по 200-300р в месяц
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да в сраку, платить почти 8к за 50-100 возможных мегабит я точно не собираюсь) говорю как житель норильска)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, шкала доходов и цен другая, увы.

Автор поста оценил этот комментарий

Узнавал недавно про спутниковый инет от триколор.. 22000 оборудование+5000 абонентка. Вполне слпоставимые цены.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Абонентская от 2000
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по тлф 550 сказали. Да дело не в этом. Преподносится что старлинк чтото новое. А чем он от триколора принципиально отличается?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно триколор вещает в любой точке планеты и без привязки к наземным вышкам? Какие железнодорожные, морские и авиакомпании его юзают? Сейчас самый распространенный оператор связи для этого транспорта предоставляет оборудование за 120,000$ - вот и считайте что нового в Старлинк.

Автор поста оценил этот комментарий
7800 в год. 1гб/сек. ХМАО
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я хочу. 750 в месяц 100 мбс. Подмосковье
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

200 руб -100 мб, новокузнецк ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, как мне кажется, больше фишка в его доступности. Те если нужен будет где нить в горах на исследовательской станции или еще где, то там вопрос денег стоит после его наличия и качества

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это само собой. Но я подчеркнул, что цена достаточно низкая, чтобы иногда конкурировать даже с "обычным" подключением к интернету.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой цели даже не ставили. Цель была получить доступ на всей планете. На каком нибудь Эвересте, в море на яхте. В тайге. Для тех кто путешествует по труднодоступным местам, это смешная цена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ё ж моё... ))))) Конечно же.

Я о том, что получилось НАСТОЛЬКО хорошо, что даже с наземщиками конкурировать смогут.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЕС это дорого.


Это больше подходит для трудно доступных мест.

Думаю через 2-3 года, ценник упадёт раза в 3, вот тогда это будет конкурентная цена)


П.С. Сейчас я за среднюю (100Мбит/с) скорость плачу 23€ (Эстония)


И что подразумевается под задержкой?

База-спутник-база?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Периодически тут появляются посты от разного рода моряков. Вот для них - вообще сказка. Даже комплект на команду.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, вообще это во многих сферах будет охеренным плюсом.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас для судов антенна от 60 до 200 т.р. Абонплата от 2000.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А скорость и лимит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглите vsat
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, в обсуждении под исходным постом на реддите народ пишет "Дайте две". Ибо они платят такие же или большие деньги за доступ в сеть со скоростью ADSL не в диких ебенях, а просто в пригородах

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку