Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 14. ФИНАЛ

Полковник внимательно слушал рассказ девушки, не перебивал, лишь делал записи в смартфоне. Прошло порядка двадцати минут, когда Пича уже заканчивала рассказ, все это время, держа Андрея за руку.

— Атриум сбежал, когда Арнольд забрал душу Погрома, а Аристарх помог Андрею, передал его вам. Все, с тех пор я здесь, — закончила Пича.

— Ага, — полковник задумчиво погладил щетину, — то есть, что мы имеем. Погром осадил весь город, собирался забрать все души в свой парк, но нашлись несогласные вроде вас и Арнольда, будь ему неладно. Не думал я, что Лич существует, а он еще и помог нам, нечисть Вишнецкую извечную одолел, интересно. Одно зло против другого, какой-то сюр получается.

— Андрей так же сказал, — Пича грустно улыбнулась, погладив парня по запястью.

— Ну, тогда у нас все складывается. Если Арнольду неугодна нечисть, которая может выступить против него, то он ее уничтожит. У меня по этому Атриуму вопросов много, кто он такой, и что ему надо было конкретно от Андрея. Сомневаюсь, что парня с щупальцами волновало то, что он не вышел на работу лечить зубы.

— А мы для него, как нечисть для Арнольда. Он не мог нас найти, а даже если и смог, то не увидел бы. Он ждал, когда мои силы выгорят, чтобы просто нас убрать. Его начальнику не нужны такие, как Андрей, он все хочет держать под своим контролем, — ответила Пича.

— Очень интересен мне этот Атриум, и начальник его. Возможно, дело в Питере с Белым Ворсом продвинется, эк и народу там полегло от этого проклятого ворса. Ничего, найдем этого Атриума, и на эту мразь люди у нас есть, — полковник нахмурился, но что-то вспомнил, — а этот, в маске кролика? Куда он делся? Мы при зачистке ничего и никого не нашли в Вишнецке кроме гражданских и военных.

— Он тоже сбежал, как и Атриум. Только необычный он, Сергей, мне сразу не по себе стало, как увидела его, — Пича помрачнела, сглотнула, — сколько нечисти я видела, ни от кого так не смердело, как от него.

— В каком смысле смердело? — спросил полковник.

— Каждая душа имеет свой особенный запах, он неощутим для людей, но другие духи его могут чувствовать. По мере того, что душа переживает, запах может меняться, усиливаться или слабеть, а этот кролик… от него смердело страданиями, безумием и жаждой смерти. С виду я и не поняла сначала, что с ним не так, он даже помог мне, иначе не добралась бы я до Арнольда. Но то, с каким остервенением он всех там убивал… и только потом я поняла, что он вовсе… мертв. Я даже представить не берусь, что он переживал, пока не сбежал из парка.

— Вот как. То есть, у нас где-то бродит мертвый маньяк в маске кролика и огромным ножом? — поинтересовался полковник.

Пича пожала плечами, опустив голову.

— Как ты считаешь, мог он прирезать банду Арсена? В одной квартире мы на такое наткнулись, там чуть ли всех ребят не вывернуло. На кухне их застали, да как будто всех через мясорубку пропустили.

Пича вспомнила этих людей, слегка замялась. Конечно, она может сказать, что это сделала она, ее задержать не смогут, но Андрей… его она подставлять не решилась.

— Примерно так он и рвал всех там, у парка, — тихо сказала Пича.

— Эх, ребята, конечно, гондоны редкостные были, их бы под суд, мародеров проклятых. Но ладно, спасибо за информацию. Думаю, когда твой ненаглядный очнется, одного допроса для него будет вполне достаточно. Я договорюсь за тебя, чтобы вопросов никаких не было у персонала. Ты ведь не будешь уходить?

Пича отрицательно помотала головой.

— Хорошо, — полковник прошел к двери, открыл ее и вышел из палаты, оставив Пичу с Андреем.

Покинув палату, Никитин едва не столкнулся с переполошенным капитаном.

— В чем дело, капитан? Как голый на еблю, чтоб тебя, — выругался полковник.

— Товарищ полковник! — выпалил Потапов, игнорируя ругань в свой адрес.

— Чего ты орешь? Говори спокойнее, — сказал Никитин.

— Мне из отдела сейчас звонили, товарищ полковник. Генерал-майора нашего убили, — отрезал Потапов.

Услышав такую неожиданную весть, поразившую похлеще удара молнии, полковник резко вздохнул.

— К…как это, убили? — сглотнул полковник, — Валентина Афанасиевича!?

— Вы другого генерал-майора знаете, полковник!? — тихо спросил капитан, — нас ждут на месте.

— Поехали, — отрезал полковник, и вместе с Потаповым он спешно покинул больницу.

«Московская область»

Генерал-майор федеральной службы безопасности отдыхал в своем загородном доме близ столицы. Все удобства, обширная территория, теплый бассейн в любое время суток, веранда для детишек и беседка для задушевных разговоров с друзьями во время очередной попойки.

Пожилой мужчина расположился у бассейна с молодой девицей в одних трусиках, сидел с ней в обнимку у бассейна, свесив в него ноги. По периметру были вооруженные люди, все, как полагается. И муха не пролетит.

Валентин Афанасиевич болтал с девушкой, обнимая ее за талию, не упуская возможности потрогать за упругую грудь.

— Что ж ты, Иришка, совсем тебя твой капитан не любит? — спросил Валентин, прижимая к себе девушку.

— Может и любит, да вот я его не люблю. Слишком злой он и заносчивый, — ответила Ира, — да и ревнивый, чтоб его.

— Может, поговорить с ним? Я-то ему взбучку могу устроить, — усмехнулся Валентин, — все-таки, мой человек.

С тех пор, как супруга капитана заприметила такого статного человека, как Валентин Афанасиевич, она без труда набилась ему в любовницы. То, что у нее самой был муж и сын подросток, никак не смущало в плане дополнительных отношений с генерал-майором. Как и Валентина не особо беспокоило наличие супруги и трех взрослых детей и так же внуков. Они довольно часто посещали этот роскошный загородный дом, который днем мог пустовать, или же быть большой зоной отдыха для внуков генерал-майора, а редкими вечерами превращался в кормилище прелюбодеяния и чревоугодия.

— Да не стоит, Валентин Афанасиевич, — отмахнулась девушка, в который раз отказываясь от того, чтобы он устроил встряску ее мужу, — а то подозревать еще чего начнет.

Девушка потянулась к бокалу вина, взяла его, собираясь сделать глоток, но покосилась в сторону.

— Это тоже ваша охрана, Валентин? — спросила девушка.

Генерал-майор посмотрел туда же, куда указала Ира, увидев там крупного парня в черной водолазке, брюках и маске кролика.

— Не припомню таких, — насторожился Валентин, — ребята! Тут гость незваный, уберите!

Девушка прикрыла грудь рукой, когда к бассейну начали подтягиваться вооруженные люди в серых костюмах.

Фигура в черной водолазке и маске кролика спокойно пошла вперед, игнорируя спокойные голоса охраны. Стальная пряжка на его ремне блеснула от света фонаря.

— На пульт передавать сигнал, Валентин Афанасиевич? — спросил один, проходя мимо влюбленной пары.

— Какой к чертовой матери пульт, вышвырните его и не мешайте отдыхать! — выпалил генерал-майор.

На площадке с бассейном было четверо крупных мужчин в серых костюмах. Один из них, ближе всех к кролику, достал шокер.

— Мужик, ты заблудился? — спросил мужчина с шокером. Кролик никак не реагировал на охрану, шел целенаправленно к хозяину загородного участка. Охранник потрещал шокером, — ты глухой? Вали отсюда, пока цел.

Их разделяли жалкие метры, и люди Валентина насторожились, только когда из рукава правой руки выскользнуло крупное лезвие, отразив свет одного из фонарей за участком. Тот, что с шокером, не успел среагировать, и кролик замахнулся, с влажным хрустом вонзив лезвие ему в висок по самую рукоять. Длины ножа хватило, чтобы лезвие прошло насквозь. Парень так же молниеносно вынул нож, а охранник только и успел округлить глаза, а затем они закатились в приступе острой боли, и мужчина с шокером рухнул оземь без признаков жизни. Тут же началась паника, мужики достали пистолеты, прицелившись в незваного гостя. Ирина и Валентин вскочили со своих мест, испуганными глазами уставившись на таинственного убийцу, который не сводил с генерал-майора красных, сияющих глаз.

— Стреляйте, мать вашу! Он нашего положил! — закричал Валентин.

Точно по команде оставшиеся трое мужчин открыли огонь. Воздух мгновенно пропитался оглушительными выстрелами и запахом пороха. Вот только тело кролика, когда пули настигали его, начинало мерцать, как помеха в телевизоре, поэтому свинцовые пилюли, не находя цели, проходили мимо, шпиговали деревья и бетонный забор. В один момент его тело исказилось так, что вовсе исчезло. Раздался последний выстрел, а охранники непонимающе переглянулись.

— Это что еще за нах!? — выругался охранник, — куда он делся? Мы убили его?

— Завали и перезаряжайся! Ты не видел, он, сука, исчез! — выпалил старший смены охранник, — Валентин Афанасиевич, уходите в дом!

— На пульт передавай, Олег, чего ты ждешь!? У нас труп! — выпалил Валентин.

Старший смены, Олег, перезарядив пистолет, тут же достал из внутреннего кармана рацию, нажав на кнопку.

— Наряд! Быстро наряд в загородный дом генерал-майора! Вооруженное нападение, один погиб! — выпалил Олег.

Рация тут же зашипела, ответ был нервным и утвердительным.

Трое охранников продолжали водить пистолетами по сторонам, пока Валентин и Ира обходили бассейн.

Внезапно, со звуком рвущейся простыни, прямо перед охранником, что был у бассейна, появилась мерцающая фигура. Мужчина даже не успел отреагировать, как кролик замахнулся ножом, вонзив его в лоб охраннику по самую рукоять, как в мягкую, свежую буханку хлеба.

Выронив пистолет, мужчина затрясся, и упал, рухнув в бассейн, подняв своим телом всплеск воды.

Оставшиеся два бойца среагировали молниеносно, но когда они начали стрелять, там уже никого не было. Лишь труп охранника в бассейне, вода которого начала окрашиваться красным.

— Да что он блять такое!? — заорал Олег, истерично мотая пистолетом в разные стороны.

Валентин и Ира уже перешли на бег, но едва девушка попала за порог, хлипкая дверца с грохотом захлопнулась, и Ира пронзительно закричала. Ее пальцы угодили между косяком и дверью в тот момент, когда она с неестественной силой закрылась. По белоснежному полотну двери полилась кровь, но девушка не могла освободиться, пальцы не давали двери закрыться полностью. Валентин тут же начал дергать ручку двери, но хлипкая, декоративная дверца превратилась в массивную преграду, которая никак не хотела поддаваться.

— Помогите ей, чтоб вас! Откройте эту сраную дверь! — выпалил Валентин, трясясь от ужаса.

Двое тут же подскочили к двери, пытались выбить стекло, тянули на себя изо всех сил, но кончилось все тем, что ручка двери с хрустом отвалилась, обнажив выпирающий из нее квадрат под паз в ручке. Удары в стекло сопровождались глухим, неестественным стуком, но разбиваться тоненькое полотно не хотело. Даже два выстрела в стекло не помогли, а Ира, тем временем, не прекращала истерически вопить от нестерпимой боли.

В этой суматохе они совсем забыли про кролика, который неожиданно дал о себе знать. Он появился за спиной третьего охранника, и Олег, повернувшись в сторону знакомого, неприятного звука увидел лишь округленные глаза подчиненного, а так же острие ножа, которое с брызгами алого вышло из его лба.

Олег даже не успел поднять пистолет, когда кролик вытащил из головы охранника нож, и схватил за запястье старшего охранника, легким движением руки с хрустом его сломав. Олег закричал от боли, уставился на сломанную руку, из которой торчала оголенная, кровавая кость. Парень в маске кролика схватил его за грудки одной рукой, и как пушинку перекинул через себя, впечатав того спиной в выложенный плиткой пол. От такого удара так же раздался хруст, и Олег начал задыхаться, хрипя от боли.

Валентин выждал момент, когда кролик отвернется, и замахнулся, собираясь оглушить его ударом в затылок, но убийца среагировал быстрее, перехватив крепкой рукой в перчатке запястье мужчины.

— Что… что тебе надо!? Кто ты такой!? — завопил Валентин, разбавив соло Ирины.

Генерал-майор почувствовал неимоверно сильную хватку, и кролик начал медленно выворачивать ему руку.

— Кто-о-о а-а-а! Кха-а! — захрипел Валентин, смотря на то, как его запястье неестественно выворачивается в хватке кролика.

Отпустив его запястье, кролик схватил его за горло, но не сильно, и через считанные мгновения лицо Валентина было в жалких сантиметрах от маски кровавого убийцы. Парень выдохнул, и дыхание его обожгло ледяным потоком лицо генерал-майора, заставив мокрые от пота густые усы заледенеть.

— Не укради, писано для тебя, не прелюбодействуй, говорил тебе Господь, — вдруг раздался скрипучий, хриплый и сдавленный голос кролика, порезавший слух Валентина.

Его голос был такой, как будто рваные голосовые связки принудительно натянули, и по ним шаркали грубой струной расстроенной гитары.

— Помогай людям, говорил тебе долг, но ты всех бросил. Всех, кого забрал Погром, — голос приобретал раздраженные ноты, — тот полицейский все знал, а ты снял с него погоны и отправил подметать дворы! Думаешь, он нашел себя в жизни? Нет, Валя. Человека, который хоть что-то знал об этом проклятом месте, без погон бросила жена, и он спился, умерев во сне от разрыва тромба по твоей милости!

— Он был сумасшедшим! — прохрипел Валентин.

— Сумасшедшим был ты, Валя. И благодаря тебе я теперь здесь. Хорошо тебе было все эти девять лет? Звание получил, души не чаял в своих шлюхах, внуков нянчил, и жену капитана себе пристроил, ну чем не рай? А ты знал, что капитан-то тебя, как отца любит и уважает?

— Тебе-то какое… дело! — выпалил Валентин, но больше кролик с ним говорить не стал.

— Грешен, — парень огласил приговор одним словом, и с размаху вонзил нож Валентину под подбородок, от чего острие с влажным хрустом вышло из его темечка.

Генерал-майор захрипел, закатил глаза от боли, затрясся и рухнул оземь, когда парень вытащил нож из его подбородка.

Осталась одна жертва, которая так и не могла никуда деться из своей ловушки. Ире было уже плохо от потери крови, которая украсила добрую часть косяка, двери и лужицей растекалась по полу. Вдали послышался приближающийся вой сирен.

Кролик подошел к девушке, которая брыкалась, как грызун, попавший в мышеловку.

— Прелюбодействуешь, мужу верному изменяешь, — Кролик склонил голову чуть набок, и пнул ее в грудь с такой силой, что кожа сбоку левой груди треснула, и девушка заорала от невыносимой боли, — Господь говорил тебе, не завидуй. А ты завидуешь. Завидуешь жене генерала, хочешь занять ее место, падшая. Падшая шлюха.

Кролик с размаху ударил по двери, заставив ее захлопнуться полностью, от чего пальцы Иры остались за дверью, а девушка, наконец, избавилась от ловушки, но завопила еще громче, рухнув на пол.

Убийца схватил ее прямо за лицо, размазывая по нему ее слезы с соплями, и с огромной, нечеловеческой силой приложил ее затылком в дверь. Ира замолкла, округлила глаза, практически сразу перестала дергаться, и вскоре обмякла. Квадрат под ручку, торчащий из двери, теперь был загнан ей в мозг. Потратив несколько минут, кролик старательно вырезал на лбах двух «грешников» одно слово.

Вскоре рев сирен был уже совсем рядом, у участка с визгом тормозов останавливались служебные автомобили. Вскоре на участок ворвались два отряда ОМОНа. Люди в гражданской форме и с пистолетами направляли бойцов на обыск участка, дома и близлежащей территории. Но убийцы уже нигде не было. В этот вечер им не суждено будет найти на участке никого, кроме шестерых жестоко убитых людей, включая Валентина Афанасиевича, генерал-майора ФСБ, а так же Ирину, супругу капитана Потапова…

ЭПИЛОГ

Кровопролитное противостояние в городке Вишнецке, осажденном мстительным призраком Ивана Громова, обрело неожиданный для всех поворот. В битву с кровожадным, беспощадным злом против щепоти ополченцев самым решительным образом вмешался Арнольд Лич, и его стараниями извечное зло, заставляющее жителей Вишнецка дрожать от страха последние девять лет после его первого появления, было безоговорочно ликвидировано. Погрома больше нет, а его злосчастный парк навсегда ушел под землю. На одного сбежавшего послушника из парка, казалось бы, можно не обращать внимания. Как оказалось позже — очень зря.

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 1

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 2

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 3

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 4

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 5

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 6

ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 7

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 8

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 9

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 10

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 11

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 12

Сальмонелла. ЧАСТЬ 4. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАБАШ. ПОГРОМ ПРОТИВ АРНОЛЬДА. Глава 13

CreepyStory

10.9K поста35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.