Россиянка получит 20 миллионов рублей за сломавшуюся «Теслу».

Суд оставил в силе решение о взыскании внушительной суммы с Moscow Tesla Club в пользу покупателя

Россиянка получит 20 миллионов рублей за сломавшуюся «Теслу». Tesla, Новости, Суд, Авто, Электромобиль, Екатеринбург

Свердловский областной суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу юристов фирмы Moscow Tesla Club (поставщик электромобилей в России), которая не хочет платить клиентке за неисправную машину, узнал «Ъ-Урал». Месяцем ранее компанию оштрафовали и обязали вернуть покупательнице стоимость Tesla Model X 100D. С учетом штрафа общая сумма выплаты достигает 20 миллионов рублей.

Жительница Екатеринбурга приобрела электрический кроссовер через Moscow Tesla Club в декабре 2017 года, однако уже в начале 2018 года из строя вышел электронный ключ. Она начала пользоваться запасным ключом, но спустя почти 10 месяцев сломался и он. В связи с этим женщина направила жалобу поставщику и потребовала отремонтировать машину по гарантии.

Вместо того, чтобы устранить неисправность в ключе, в сервисном центре настроили доступ к машине через приложение на смартфоне, но это решение требует постоянного наличия интернета. Екатеринбурженку такой «ремонт» не устроил.

Дистанционная диагностика Model X выявила, что ключ перестал работать по вине владельца – на него было оказано «некорректное физическое воздействие». Несмотря на это, в Moscow Tesla Club предложили женщине бесплатно доставить электромобиль на завод в Берлин, где специалисты перепрошили бы неисправное устройство. Но в этом случае транспортировка машины в оба конца заняла бы почти месяц. Женщина отказалась и от этого варианта. Она решила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость кроссовера.

В мае 2019 года Октябрьский районный суд Екатеринбурга постановил взыскать с ООО «Москоу Тесла Клаб» 13,1 млн рублей (стоимость кроссовера Model X 100D) и еще 6,5 миллиона штрафа. Это решение в Moscow Tesla Club назвали «неожиданным» и попытались обжаловать его в областном суде, но апелляционная коллегия оставила приговор в силе.

https://motor.ru/news/tesla-model-x-17-07-2019.htm

UPD: #comment_145477519

Новости

29K постов25.9K подписчика

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не могут они по каждому капризу гонять специалиста, а держать штатного на месте дорого. Ну потеряли они немного денег на одной ебанашке - издержки торговли, которые даже в риски закладывают при разработке бюджета.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И даже не они потеряли, а дилер, притом дилер неофициальный, потому что - сюрприз - Тесла официально в России не продается и не обслуживается, пацаны из клуба возят брички на свой страх и риск, со всеми сопутствующими убытками.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму... Ну там же не алигатор дешманский на центральный замок стоит. Понятно, что нужен спец локально в регионе. Смысл торговать тем, что не можешь обслуживать?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри: судя по отсутствию новостей о массовых проблемах с ключами от теслы - ситуации с необходимостью перепрошить защиту машины - редки. Получается ситуация, когда тебе нужно иметь специалиста нужной спецеализации, пускай даже местного - прошедшего переподготовку и дорогущее (скорее всего ещё и довольно секретное) оборудование которые будут задействованы, дай бог, раз в месяц если не реже. А зарплату платить надо. Вот и выходит, что отправлять в таких случаях машину на завод куда дешевле и проще.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так

Это решение в Moscow Tesla Club назвали «неожиданным»

Расчёт был, что прокатит.
Только забыли, что люди, покупающие Теслу - это не люди, покупающие Дацун.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да там может тетка решила бабок срубить. Не понравилось ей ездить на тесле. Решила что-то еще взять а бабок нет. Вот и разыграла клоунаду. На самом деле крайне странное решение пользоваться 10 месяцев пользоваться запасным ключём и не обратиться за гарнтийкой к продавцу? То есть она пошла к продавцу. Когда оба ключа сломались гениальное слабоумие!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, допустим я купил машину за дохуя денег, и я считаю что продован мне должен пожизненную  гарантию (например Zippo дает такую на свои зажигалки) затем  у меня ломается ключ, я пишу СМС продавцу  - "у меня сломался ключ,пока буду пользоваться запасным"


вот это вот СМС считается за обращение?

или надо на колени встать ?

или надо на бумаге заказным - ПРЕТЕНЗИЮ высылать ?


По юр. нормам только бумажный вариант прокатывает, а по факту обращение может быть было и раньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не производство, а сервис. Кроме того, если в Германии тесла крякнется на краю страны, её тоже что-ли в Берлин отправят? Те же сервисмены и катаются по стране.

Тут немного подальше выйдет.

Только загвоздка может быть что у него нет лицензии на ремонт в другой стране. В этом может быть реальный затык.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование для перепрошивки- ноут и диагностический разъем? Или что там у теслы, через квантовый компьютер только шьется система?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ключи безопасности запросто могут быть защиты в специализированный чип с которым только специализированный программатор работать будет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

С чего специалисту Тесла ехать в другую страну, которая не входит в зону официальной поддержки?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

За деньги.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А потом вытаскивай этих специалистов из Сомали, Ирака, Сирии  и прочих интересных стран.

4
Автор поста оценил этот комментарий
вызвонить из берлина специалиста сразу в ёбург

Вы знаете, сколько стоит час работы специалиста в Германии? Дешевле пригнать тачку на эвакуаторе в Германию, причем в разы. Даже если эвакуатор будет толкать сзади его водитель всю дорогу

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну давай посчитаем:

1 пригнать тачку на эвакуатор (с Ёбурга по РФ, РБ, Польше, ФРГ)

две таможни, гостиница водителю

2 оплата инженера на месте

3 оплата такси клиенту пока Тесла в ремонте\подменный автомобиль


или


1 самолет бизнес-класс (я думаю есть прямые рейсы Берлин-Ёбург)

2 гостиница

3 командировочные


Более чем уверен прошивка нового ключа - это подключить ноут к машине и тыкать в кнопачки, возможно даже через беспроводную сеть.


Никакой магии. 

Автор поста оценил этот комментарий
Не так уж много, стандартные тысячу-полторы евро в день, плюс накладные.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну это опять же не комплимент компании.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в странах поддержки там тебе и на удалёнке многое сделают, и машину на дом для большей части обслуживания и ремонта вышлют, и сервисов настроили. А нет поддержки, то пока прощай ты знал на что подписывался.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у нас так не работает. Это не покупателя проблема, а продавца, что поддержки нет.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так продавец то серый дилер, а Тесла ничего в России не продаёт

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Юрлицо продало товар физлицу. Всё - это попадает под ЗоЗПП. А кем там уже было юрлицо: серым дилером, белым или фиолетовым в крапинку, суду до фонаря.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и ебут по суду "москоу тесла клаб", который к Tesla никакого отношения не имеет юридически.

Автор поста оценил этот комментарий

А тогда ок, вас понял и ничего против не имею

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, он налоги при ввозе заплатил, ты точно так же можешь сюда гонять машины.
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже толком не дилер. А кучка энтузиастов.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Куча энтузиастов делает наценку в 30%. Бедолаги. Совсем себя не жалеют. Меценаты я бы сказал...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они сами взяли на себя все риски, думаю они не бесплатно эти теслы продают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же русскими буквами написано, что она сама виновата...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это с их слов только
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А с каких ещё слов может быть? Если тут только с одной стороны информация.

63
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. В тачке за  20 000 000 лямов как можно сломать ключ то? Что за удаленная диагностика? Там камера встроенная как она этот ключ в микроволновку пихает?

раскрыть ветку (39)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как можно сломать ключ то?

Можно его постирать в машинке. Можно на него сесть. Можно уронить на него молоток. Мало ли способов.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну хуй знает, я свой ваговский откидной ключ один раз забыл в кармане джинс и постирал, правда без отжима. снял батарейку, просушил и работает уже 4 года после этого.

а уж сколько раз я на него садился не счесть.


молоток правда не ронял.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может у дамы была цель - вернуть 13:лямов за машину, которая не понравилась. Вот ключ и ломался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с мужем у которого есть связи в суде еще и заработать 6 лямов

23
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно сломать? Да по всякому, были бы руки кривые и похуизм.

Вот примерный ключ, смотать его реально можно, тут даже стараться не нужно.

Диагностику ключа они скорее всего у себя в офисе проводили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуевый ключ в тачке за 13 лямов,

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорка есть интересная - сдуру и хуй сломать можно. Смекаешь?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Дай дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьет и руки порежет
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дураку стеклянный хуй ненадолго!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надолго собаке стеклянный хуй?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец конечно ключ от машины. Это же не смартфон, можно было сделать не такой фешнхуешн, но блять вечный, а если что-то в дороге случиться и ключ тупо упадет и сломается. Я думаю что ключи должны быть железным. Или обладать нфс технологией, чтобы можно было разбить окно и всё-таки уехать. А так твоя жизнь зависит от пластиковый фетюльки.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понял ключ который дает защиту авто от угона
1 должен делаться в любом сервисе за 2 минуты, а лучше на месте за 5 мин.

2 ключ не должен быть сложным и защищенным 13 лямов это не такие больше деньги чтоб их защищать

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак дело не в этом. Дело в том, что такой ключ прошить у производителя не должно быть проблемой. Он электронный а значит наверняка привязан к конкретному автомобилю еще с завода. И его прошивка и серийник авто хранятся в базе данных. Стало быть прошить и прислать такой ключ не должно быть проблемой. По крайней мере не глобальной. Нужно лишь предоставить доки на купленный авто
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы так работало я бы мог сделать так

1 купил теслу или еще как то в сервисе заказал ключ для машины представившись владельцем даже можно доки копирнуть и получаю ключ еще 1 без ведома владельца?


2 есть мнение чтоб если бы в сервис центре завелся "пи*арас" он не мог так делать, это делается только путем смены блока мозгов в самой машине аля 2 ключа 1 блок который не снять


тогда шанс что твои 13 люямов уедут без тебя гораздо меньше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже головная боль безопасников кампании. Как сделать так, что бы 13 лямов не уехали в закат моргнув поворотником. Но я считаю, что за 13 лямов сервис должен быть максимально лояльным и комфортным.
касательно безопасников. Можно сделать так что бы ключи могли прошивать только очень узкий круг спецов. Что бы в случае чего все концы были только на них. Документы сканы их или еще что. Проверялись тщательно или имели иную степень защиты. Например пластиковую карту с номером клиента. Да вариков обеспечить защиту близкую к 100% достаточно в наш электронный век. Знаете. Возможность привязывать запуск авто к мобильному приложению не кажется мне защитой. Шансов спизидить телефон гораздо больше чем карту с уникальным номером лежащую дома
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 Сервисных центров нет в Рф - самый близкий Германия
2 Узкий круг это и есть офф сервисы и даже у них нет полных праф они могут поставить новую систему с новыми 2 ключами, если в теории что это будет работать идеально куда уж лучше защита...

3. Комфорт это поучить 2 ключа и не ломать их... + даже в этом случаи тесла постаралась телефон и не нужны ключи это вообще офигенно... "ой нужен интернет все время", была хорошая цитата, "сижу в деревне 500км от населенного пункта,  правда даже воды нет, но зато 4г есть.  я бы на месте владельцев тесла(кем хочу стать) ключи положил в сейф и забыл про них а телефон максимально сильно защитил благо андроид 7 уже неплох в этом + приложение тесло вроде при заводе запрашивает код который надо на телефоне ввести.

так что своровать телефон мало, надо и код своровать...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу бляяя, миллион лет назад придуман иммобилайзер. Ключ от Теслы ничем не примечателен в нем тот же самый иммобилайзер, просто ради понтов он сенсорный. Ты не сможешь ее угнать, угадай почему, да потому же что и сейчас спиздить заточенный айфон. Тесла напичкана датчиками, сенсорами и камерами, так просто отключить ничего нельзя. Зато ты можешь отключить ее удаленно. И просто приехать за ней по gps.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вкурсе, но что если можно было бы отключит 2 старых ключа и подключить новый?:) все было бы уже не так позитивно... вот и вопрос "не удобно клиентам что нельзя сделать 3 ключ" - "ой мою машину сперли потому что сделали 3 ключ сами воры"

так что считаю правильно что нельзя сделать 3 ключ да и вообще ключи для теслы нужны как запаска, телефон рулит, причем в прямом смысле можно рулить :)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг ты болен. Любую машину можно угнать, теслу тоже. Но в ней пальцем нужно ткнуть, по отпечатку, значит ключ не такой уж и важный момент.
Ну сел у тебя телефон, сломался, упал разбился и твоя ссаная тесла тоже села и что делать?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"ссаная тесла тоже села и что делать"


как будто у твоего жигуля не может сесть акум...


з.ы ты щя прошел и по минусовал мои коменты :D фигасе ты неадекват

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долгани лямов 10? Блябуду - верну послезавтра.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Предоставление нового ключа можно включить в пожизненную гарантию. Самое дорогое в его стоимости это корпус
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в анекдоте про два титановых шарика

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще на самом деле я так же удивлен данному факту. Во первых похоже на пиздежь, что ключ сломался. Во вторых. Блять там ключ полностью электронный, какой специалист. Какая прошивка, какая транспортировка что за ебола. Ключ наверняка привязан к конкретной машине. Учитывая что там чисто электроника. Машина числиться в базе под определенным серийным номером (это не жигули). По номеру находится в базе тачка. Находится прошивка в этой же базе под ключ. В ключ заливается прошивка и высылается владельцу. ВСЁ. что бы прислали ключ нужно предоставить документы на машину
6
Автор поста оценил этот комментарий
Даёшь ребенку - получаешь неисправный девайс.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даёшь ребенку - получаешь "какой ключ?"
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка 13 стоит. Ты эти 6 лямов будешь в ипотеку 5юдо конца жизни отдавать. Так что будет осторожен с цифрами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае мне все равно 13 и 20, по аксиоме Эскобара: "что то до хуя, что это"

9
Автор поста оценил этот комментарий
Экспертиза показала, что ключ не работает по вине владелицы авто?
17
Автор поста оценил этот комментарий

Давай твой холодильник отправим на месяц на гарантийный ремонт?)))

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо! А давай мой отправим за твой счёт, как раз из строя вышел
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На гарантийный, это бесплатно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю гарантия лет двадцать как кончилась
Автор поста оценил этот комментарий

Где деньги, Лебовски?!

Автор поста оценил этот комментарий

>сломала сама

>перепрошить

1
Автор поста оценил этот комментарий
А 6кк идут той же даме, а не в счёт государства.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А откат наликом из этой суммы в пользу государственных работников (то бишь судьи)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не откат...это подарок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, мсье посредник?
ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичные суды выигрывали у уаза и у нивы. Так что ваш сарказм - мимо кассы. ЗоЗПП он работает. Продаван накосячил - должен платить. Особенно смешно выглядит "дистационная диагностика Model X". С каких пор экспертизу качества товара, уполномочили проводить ответчика? Опятьже нет решения суда, не известно какой именно статьей руководствовался суд, к примеру даже если есть неопровержимые факты, что именно владелица совершила "некорректное физическое воздействие", но нет фактов подтверждающих умысел на повреждение или использование в нарушение инструкции - по закону это всеравно вина продавца.

раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. если я сяду на ноутбук и раздавлю его - это вина продавца что-ли?

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

вина продавца - если вы нажмёте на кнопку включить, а кнопка провалится внутрь и застрянет там)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. я могу гидравлическим прессом нажать кнопку включить и пойти забрать деньги у магазина, верно?

Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук предназначен или обычно используется для сидения? Нет. А вот если ты с весом 150 кг сядешь на стул и он развалится, то будет отвечать продавец, если явно не указал в интструкции, что свыше определенного веса на нех сидеть нельзя.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная история про умысел

То есть, все, кто случайно попали в аварию и разъебали машину, должны её вернуть по гарантии?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"случайно" аварий не бывает, всегда есть виновник аварии. Либо это человек, нарушивший правила, либо непредсказуемое природное явление.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная история про умысел
И при этом неправильная. Вина должна быть, а повреждение купленной херни по причине виновных действий потребителя ЗоЗПП никак не защищает. А вот вина уже бывает в форме умысла и в форме неосторожности. Автор коммента от судов, от ЗоЗПП и от юрфака очень далёк.
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересная история, особенно когда во всем мире новые машины страхуют по аналогии с Каско.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просто интересно как продаван мог накосячить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например не предупредил, что ключи надо носить только на подносе, а не класть в карман обтягивающих джинс.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а еще мог забыть предупредить не засовывать их в задницу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понятие как "обычное использование", ты уверен что оно применимо к заднице?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зная людей я ни в чем не уверен

Автор поста оценил этот комментарий

Только штраф был 5 тыщ рублей)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это моральный ущерб был, а выплата там нормальная была, за ниву лям с лишним, при её цене на момент покупки - 600 тыщ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ответчик а производитель партнер ответчика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По нашим законам, имеешь право взыскания именно с продавца.

32
Автор поста оценил этот комментарий

На счет обычности я бы поспорил. Все таки жена владельца ТЦ Гринвич.

раскрыть ветку (16)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе бы подкачать скилл "распознание сарказма"
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял что это сарказм. Просто в самом тексте нет информации кто это именно. Вот и решил таким образом уточнить.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было так и уточнять: Обычная жена обычного владельца обычного ТЦ

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для утрированности стоило писать так: обычная жена, самого обычного мелкого коммерсанта, владеющего небольшим ТРЦ в центре города...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Екате владеть ТЦ это обычное дело, но вот владеть храмом, это уже совершенно иной уровень бизнеса

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не в курсе местных реалий, Гринвич все вместе взятые церкви уделывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гринвич это вообще город в городе.
Автор поста оценил этот комментарий

обычной машины)

6
Автор поста оценил этот комментарий

А поспорить насчёт обычности собирался зачем?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а че не поспорить то?)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно её трахает судья
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я в молодости тоже хуйню говорил, не переживай

Автор поста оценил этот комментарий
В той самой Тесле
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел такое видео. Там тесла на автопилоте ехала по трассе, а парочка занималась своими делами по всякому

3
Автор поста оценил этот комментарий

На счет "на счет" я бы поспорил. Все таки сарказм.

Автор поста оценил этот комментарий

позвольте. не владельца а одного из совладельца.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не удивлюсь, если она обычная БЕЗРАБОТНАЯ жительница Екатеринбурга, имеющая 13 млн на машину.
Суд может встал на сторону безработной всецело из гуманных побуждений.
Судьи просто вошли в положение нуждающейся женщины
раскрыть ветку (55)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понятны претензии в адрес суда. На практике суды почти всегда на стороне потребителей (за исключением очевидно незаконных требований последних). Суду абсолютно плевать сколько стоит авто, работает ли его владелец. Есть Закон о защите прав потребителей, которым и руководствовался суд. Наверняка, в рамках указанного дела проводилась экспертиза (в подобных делах она назначается в большинстве случаев), по результатам которой было установлено наличие существенных недостатков товара.

Если вы решите расторгнуть договор купли-продажи, к примеру, чайника с существенными недостатками, результат дела будет ровно таким же - в вашу пользу взыщут стоимость чайника + штраф в размере 50% от взысканной суммы.

раскрыть ветку (46)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть кто-то адекватный...

16
Автор поста оценил этот комментарий
Если экспертиза установила, что ты сломал кнопку чайника, нажимая на неё с неадекватной силой, потом сломал вторую запасную кнопку по той же методике, а потом ещё и требуешь с магазина деньги назад, суд совершенно обоснованно будет на твоей стороне? Да ну бля, мы живём в разных реальностях по ходу
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Повреждения, полученные в результате ненадлежащей эксплуатации не относятся к существенным недостаткам товара, в отличие от производственных дефектов.

Вы имеете в виду фразу что некая "дистанционная диагностика Model X выявила, что ключ перестал работать по вине владельца...". При этом, судя по всему, эта "диагностика" (не являющаяся экспертизой, проведенной в рамках судебного процесса) проводилась самим продавцом после обращения покупателя с требованием о ремонте. Естественно, суд такую диагностику не принимает во внимание, поскольку она проводится заинтересованным лицом.

Вообще, по статье из СМИ, без материалов дела сложно судить, обоснованно ли решение суда. Я лишь высказываю предположение, что скорее всего, решение обоснованно (опираясь на иную подобную судебную практику).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза про "дистанционную диагностику" вообще похожа на сарказм.
Если только в каждом ключе не стоят акселерометры, которые 24/7 пишут данные в облака.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи: что это за механические повреждения такие, которые можно исправить перепрошивкой? Совсем поехали уже со своей классовой ненавистью.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Перепрошивка тачки и привязка нового электронного ключа,например

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И делается только в Берлине... Почему не в Нью-Йорке или на Луне?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ближе Берлина к Екатеринбургу нет официальных сервисов Теслы.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Она жена владельца Гринвича.
Вот этого "небольшего" ТРЦ.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
БЕЗРАБОТНАЯ

у нас если ты владелец/учредитель бизнеса, то ты безработный, ибо не работаешь по найму

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это малый бизнес, то обычно таки работаешь как минимум генеральным директором.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет - если у вас есть деньги на такие машины, вы априори не работаете. Вы зарабатываете по другому, но не работой в её классическом понимании)

На работе на такие машины не заработать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один из регуляров одного из казино: "Vuazenчик, работать и зарабатывать это не тождественные, а зачастую и взаимоисключающие понятия".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать как ты обобщаешь, сказочник. Мой руководитель ездит на тачке подороже, но работает в "классическом" понимании, например

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

И суд вроде бы не Краснодарский....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что под топовым. У меня пиздец как подгорает от нашего тупого правосудия, мой случай таков, клиент не забирал тел с ремонта на протяжении года и соответственно я его привёл в первостепенное состояние, потом меня дергают в суд якобы я не отдавал этому типу телефон, потом на суде этот хуй заявляет что сдавал рабочий телефон в ремонт и по всем пунктам судья кивает башкой и принимает доводы этого негодяя. Как итог меня взгрели на 30000 сука тысяч за Sony experia z c6603. Почему наше правосудие такое ебанутое? И такое отношение ко всем ИП ООО и т.п. КЛИЕН СУКА ВСЕГДА ПРАВ

10
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте добры, ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей, а именно с пунктом 6 статьи 13.

раскрыть ветку (24)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Был рад с ними познакомиться, но у меня складывается впечатление, что в нашей православной есть 2 сборника законов - один для людей, что покупают машины за 13 лямов, второй для тех, кто растягивает макарошки на месяц

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь достаток вообще? Если вы купите самый дешевый автомобиль (или иной товар) с существенными недостатками, а продавец откажется возвращать за него деньги, в суде вы также расторгнете договор, получите уплаченную за авто сумму + штраф (50% от взысканной суммы).

На практике в спорах о защите прав потребителей суды практически всегда (за исключением очевидно незаконных требований потребителей) удовлетворяют требования потребителей (даже когда ситуация "неоднозначная").

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ещё и пени 1 % в день. Здесь вообще смешная ситуация. Суды лихо и по 300% пеней взыскивают с частников. Зато попробуй по осаго пени взыскать, сразу 333 применяется, и ск даже не обосновывают её. Но честному судье дан чёткий указ резать все

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, разброс применения 333 порой поражает. Чего только стоит снижение размера неустойки в спорах по дду.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нам в 40 раз снизили ))) правда и неустойка была порядка ляма

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

После этого возникает только один вопрос - зачем в законе предусмотрен размер неустойки, если его снижают всем и очень сильно?) Уменьшили б его раз в 10 и взыскивали бы полные суммы. А то люди бегут в суды с надеждой на миллионы, объясняй потом им, что это так не работает, хоть и предусмотрено в законе)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А так это и работает, с кого то можно взыскать и судья будет за обоснование применения 333, а с кого то нельзя и судья считать несоразмерным, подумаешь они 300 дней под надуманным предлогом чужие деньги крутили.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, как там истории с выпавшими двигателями у датсанов с автоматом?)))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Точно также как и с этой историей - если в суде установлено наличие существенного недостатка авто - договоры расторгаются, возвращаются деньги + штраф.

В случае, который подробно описан на пикабу, экспертиза, проведенная в рамках судебного рассмотрения дела установила, что двигатель выпал из-за нарушения правил эксплуатации, а не производственных дефектов. При наличии такого экспертного заключения решение об отказе в иске выглядит законным.

Вероятно, эта экспертиза ошибочна, а эксперт "прикормлен" продавцом авто. Такие случаи действительно встречаются, как и коррупция в самих судах. Однако, подавляющее большинство подобных дел проходят без коррупционной составляющей и решаются в пользу потребителей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, про кию рассказать?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно!

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, счас)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто поищите статистику. К примеру, за 2014 годы суды удовлетворили 85% исков потребителей. Думаю, за другие года статистика похожая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Ярдрей помог вернуть некачественный ларгус по ззпп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём второй сборник неопубликован, а к рукописям имеют доступ только судейские.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я правильно понимаю, что они должны были дать ей другую теслу на этот месяц?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или такси оплатить

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

она долеко не обычная жительница))

Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Можешь купить "Теслу" , можешь купить и суд, например.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего «обычные» жители Екатеринбурга на теслах не ездят

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего жена/дочь, прокурора города.

Автор поста оценил этот комментарий

Владелец автосалоны Тесла видимо Киа Рио имеет сам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, грязные капиталисты, торгующие переоцененными предметами роскоши, привезенных с загнивающего запада проиграли в суде

Ситуацию-то можно по-разному повернуть
1
Автор поста оценил этот комментарий
По нынешнему курсу это 222к бачей, думаю для бизнесмена особенно ведущего бизнес с иностранными организациями это не проблема
Автор поста оценил этот комментарий
И не важно, что она сама сломала два комплекта ключей
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удаленная диагностика показала что их сломала как?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку