Посадка самолета как призыв к бегству

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Имею некоторое отношение к авиации, что, пожалуй, дает мне право высказать свое мнение по поводу этой вечной темы. Да, да, я про неуправляемое стадо безумцев толпу пассажиров, вскакивающих с кресел в лучшем случае после выключения табло "Пристегните ремни", а как правило - еще во время руления самолета.

Самый уникальный (по степени отсутствия инстинкта самосохранения) случай, который я видел своими глазами - мужик отстегнулся, вскочил и начал доставать сумку с полки, когда самолет находился на глиссаде (наклонной прямой, приводящей самолет к полосе), то есть в воздухе, но перед самой посадкой.

Что в головах таких пассажиров? В первую очередь, это небезопасно. Если хоть кто-то прочитает мой пост и сделает правильные выводы - значит, не зря пишу. Поясняю: во время руления самолета, как и езды на машине, могут возникнуть непредвиденные препятствия (заяц, собака, сонный техник, хоть НЛО), в результате чего самолет резко тормозит, а пассажиры радостно сыпятся по принципу домино. Причем хорошо, если друг на друга, но ведь можно случайно покалечить и тех, кто сидит на своих местах. Я даже не говорю, что за это на бортпроводниках лежит ответственность, но неужели охота самого себя подвергать абсолютно реальному и совершенно лишнему риску?

Второй фактор, гораздо более очевидный -
от того, что быстрее всех выпрыгнете из кресла и займете место в проходе, трап быстрее не подадут и двери быстрее не откроют. И стоять так придется может 5 минут, а может и все 15. А это как минимум неудобно и скучно.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

И наконец, при самом веселом раскладе, если ВС установлено на удаленную стоянку, и пассажиры в терминал перемещаются на автобусе, тогда те, кто сначала стоял 10 минут в проходе, потом еще столько же проведут в холодном автобусе, потому что автобус все равно будет ждать остальных пассажиров! Разница лишь в том, что первые 20 минут провели на ногах, создавая давку на ровном месте, а вторые сидели в теплом и в меру удобном кресле.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Итак, самые шустрые и прыткие пассажиры практически не выигрывают времени (максимум - минуту, если самолет поставлен под телетрап), создают давку и неудобства себе и другим, а в большинстве случаев и являются потенциальной опасностью для всех находящихся в салоне. Я вряд ли смогу понять ход мысли таких пассажиров, но пикабушников призываю - не надо так! :)

Текст и мысли мои, фото из интернета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так в метро например лучше бы ехали в два ряда, потому как на спуск создается затор , потому как подавляющее большинство хочет просто ехать вниз а не бежать, как те 10-15 человек выигрывая 1-2 минуты из-за которых затор сцуко на то же время.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Затор там таки из-за тех, кто вклинивается слева

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, они вклиниваются слева потому как есть негласное правило, что левая сторона должна быть свободна. Свободна для тех 10-15 чел. которые хотят бежать. Экономить 1-2 минуты, но проигрывая их в заторе перед спуском. А ведь можно спускаться в два ряда, пропускная способность канала легко увеличится в два раза. Это про метро Спб. Замечу, что наверх почти нет отважных бежать, то есть идти, все едут в два ряда и ни кто не умер от того, что слева не пустая полоса.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Доброе утро, это не негласное правило, а вполне оф. Обе стороны занимают по указанию сотрудника метро. В заторе перед спуском виноваты те, кто прет слева в очередь справа, их не грех толкать для того, чтобы пройти слева. И я не знаю, зачем пешком идут те, кто передвигается со скоростью хромой черепахи, остальные с нашими глубокими станциями экономят достаточно времени за день. Ну и наверх не бегут по той же причине, ппц там выносливость нужна. На коротких эскалаторах-пересадках часто идут наверх пешком люди, особенно утром

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А для кого сообщают по громкой: Не бегите по эскалатору?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне например жалко времени проводить на эскалаторе просто стоя. Плюс, разминка. Никогда не стою, скучно))

3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще бывает бежишь вниз по левой стороне, ура выйграл 2 минуты. А на станции электрички все нет ..., минута, вторая нет! Вот и думаешь нах..я бежал?  Просто тоже бегал раньше, лет до 25, а потом понял что все тлен... шучу... старый просто стал.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я изредка бегаю по утрам, потому что люблю поспать и ненавижу опаздывать) А так обычно лееень

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не знал что правило такое есть. А почему оно -это правило на подъем не работает? Я серьезно...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве работает. А в Питере слишком глубокие станции и как-то постепенно стало традицией занимать обе стороны на подъёме.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще интересно какая получится длина очереди из людей в одну колонну, тех кто хочет спускаться справа. А слева ни кто не будет вклиниваться.

4
Автор поста оценил этот комментарий

стоишь и молодец. речь о тех, кто стоит в левом а потом начинает лезть в правый, как типичный обочечник, потом перед эскалатором толпа не двигается из-за долбоебов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правило "стойте справа, проходите слева" всю свою жизнь слышал. Про занимайте обе стороны появилось пару лет назад. Сложно себя перестроить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в городе без метро, потому мне не так сложно

10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это те, кто поднимаются вверх по эскалатору, протискиваясь между двух рядов, и тащат при этом тележку с сумкой.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

никогда такого не видел

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За последний год раз 5 такое случалось со мной в питерском метро
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно где-нибудь на болтах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Балты, Пролетарская, Чернышевского и Гражданка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочется получить минусы, но в этом случае людей можно понять. Может, они очень спешат, и им просто некуда деваться, когда на эскалаторе все стоят в 2 ряда. Если тут речь про питерское метро, то сложно представить человека, который без веской причины решится подниматься по эскалатору пешком

А если это про короткие эскалаторы, то там вообще-то не надо стоять в 2 ряда, стойте справа, чтобы люди могли пройти слева.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока он протискивается между людьми, за всё время подъёма эскалатора он сэкономит секунд 10.
А вот пешком по эсколатору, иногда, я поднимаюсь, если он выше меня пустой, и охота ноги размять, так, в качестве зарядки.
Автор поста оценил этот комментарий

обочечники в мире пешеходов

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это другие
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

те же самые. Они же обочечники.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно это обочечники, речь то немного о другом идет в ветке

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и те и те создают проблемы другим людям создавай затор и мешая безопасности и нормальному передвижению

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я разве спорю. Просто, бро, ты немного не вкурил конкретно этот юмор.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А есть которые и справа обгоняют и вклиниваются, по моей статистике это тетки под 55-60, я всем кто так обгоняет и влазит вперед меня, "нечаянно" на пятки наступаю, и с ехидной улыбкой извеняюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы там ещё ряды были - чаще тупо хаотичная масса людей
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри, с правой стороны эскалатора - правый ряд. На нём стоят люди. С левой стороны эскалатора - левый ряд. Когда людей много на нём тоже стоят люди. А когда мало он пустой и по нему можно пройти

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё категория мудаков, которые стоят справа выставив локти мешая тем, кто проходит слева, мол никто не должен их обгонять.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О сколько же локтей, сумок, боков я на скорости снесла, опаздывая на пары...ибо нехуй стоять практически по центру эскалатора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При моей комплекции и весе около центнера, мне тоже особо нечего не мешает их сносить. Просто удивляет позиция людей, какие идеи они преследуют специально мешая остальным проходить слева?
Автор поста оценил этот комментарий
Разве речь не об очереди на эскалатор?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет

9
Автор поста оценил этот комментарий
1996 год. Я тогда на Ричарда Третьего в местном драмтеатре сходил однажды три раза подряд. В третий раз - рванул в гардероб раньше всех в самый нужный момент.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дала хоть или нет?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не джентльмен, отвечу просто. Да, все три.
Автор поста оценил этот комментарий
Натренировался...
ещё комментарии
79
Автор поста оценил этот комментарий
Эти же придурки, которые встали на выход из самолёта, встают в огромную очередь на посадку, как будто их места в самолёте займут и им придется лететь стоя.
раскрыть ветку (117)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то задержался в дьютике, заходил последним, и на моем месте (у окна между прочим!) сидел какой-то всратый дед. На резонный вопрос "какого хуя?" все окружающие начали на меня орать, что, мол, "он ходит с трудом, докуда дошел - там и сел". А дело было в Ереване, и, естественно, что тут же отыскались родственники, друзья, дяди, тети, братья, дочери и сыновья, которые начали уже чуть ли не угрожать, типа "пиздуй отсюда пока ходить можешь".
Бортпроводница извинилась и нашла для меня целый свободный ряд в конце самолета.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так однажды Джигарханяна со своего места пытался согнать, не узнал. Место у окна было. Потом норм, договорились, даже автограф оставил. Да, он в экономе летел

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что бы они сделали по факту? Орать-то каждый может... просто не был в Ереване, интересно

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По закону ничего не могли сделать. Но проверять их законопослушность не очень хотелось.

75
Автор поста оценил этот комментарий
Не оправдываб таких товарищей, но есть такой момент . Зимой все верхние полки для багажа забиты куртками/дубленками/пальто, и если зашел последним, хрен найдешь, куда пристроить свою одежду, не говоря уже о своем багаже.
раскрыть ветку (78)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Вдавливай, пока не появится место. Вот, я тоже такого не понимаю, почему я  как-то стараюсь одежку свою скрутить и ужать, чтоб места остальным хватило, а подавляющее большинство даже не задумывается о чужом удобстве?!

раскрыть ветку (27)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Был однажды перелёт из Тюмени в Анапу через Москву, в ноябре. В самолет в Тюмени зашли последними, места были в последнем ряду, куда запихнуть куртки, нашли, а вот сумку с спец.одеждой для низких температур убрать некуда, сумка легкая, мягкая, но на полки уже не влезала. Запихнул под свое же сиденье, сзади, со стороны туалета, т.к в ногах была сумка с камерой и оптикой. Прибежала борт-проводник со словами "так не положено". На вопрос "а куда же деть сумку" говорит, мол, "ищите сами". Оставил где есть. Она стала возмущаться, что "тогда мы её уберем в багажный отсек, снизу в самолете". Я согласился, на что она сказала, что это займёт много времени. После того, как я сказал, что у меня пересадка в Москве 5 часов и я никуда не спешу, мигом нашла место для моей сумки где-то в районе бизнес-класса.
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, все вопросы прекрасно решает экипаж. Нефиг пыжиться и бегать, они лучше знают что куда.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В зарубежных компаниях это вообще не твоя проблема. Бортпроводники стоят при посадке по всему салону и следят, чтобы хватило места, если его нет сами ищут другое, поднимают багаж и кладут. Даже девушки. А нашим все зачастую по барабану к сожалению

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у нас это проблема экипажа. Давеча последним зашёл на борт и абсолютно все место на багажных полках было занято. Стюард самостоятельно пристраивал мой чемоданчик :) не зря же нормы проноса багажа в салон есть - места для всех вещей должно хватать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с таким отношением борт-проводника, как при перелете из Тюмени, столкнулся один раз. Обычно всегда и помогут, и подскажут, и сами переложить могут.
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда, даже на Победе очень инициативно помогают устроить багаж. Так же можно нажать кнопку и попросить подать что-то из вещей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашим за это и не доплачивают и в их обязанности это не входит. Не прописано в договоре, зачастую это чисто инициатива бортпроводника
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Под креслом, вроде, спасательный жилет находится. В случае приводнения тебя спецовка меньше спасёт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и прикол, что почему-то только на последнем ряду нельзя сзади под свое сиденье положить сумку. Так-то в итоге под каждым пассажиром, под креслом, может лежать багаж (обычно багаж пассажира, сидящего сзади).
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде нельзя под свое кресло класть багаж
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только под впереди стоящее
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз тоже попал а ситуацию, когда не хватило места на полке. Но полка была над тремя сиденьями, которые все три были наши. Я громко спросил, чьи вещи и мне ответили с другого борта самолёта, 4мя рядами ниже. Типа им стюардесса сказала сюда положить. Единственное, что меня остановило выкинуть их вещи с полки, на которой были написаны наши места, это грудной ребенок у них на руках.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вдавливать плохая идея. Есть много вещей в ручной клади, которая от нажатия портится. Бейсболки, шляпы, матрицы в ноутах и планшетах, сувениры и т.д. Скрутить свою куртку, отодвинуть слегка чужую положить -это гуд. Утрамбовывать не надо.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да ваще похер, я летел Хабаровск Екатеринбург, стоять в очереди на посадку не стал, когда зашёл, то понял что полки на креслом заняты и рядом тоже, просто начал дальше по полками прощупывать пустыне места, просто люди, хотя для них есть другое название, кладут куртки, а летел я в декабре и это были пуховики, тупо кинули на полку не складывая, почувствовал что рука проваливается, утрамбовал своим рюкзаком и сверху свой пуховик, при условии что я летаю с большим рюкзаком и пуховиков от полки остаётся ещё четверть по ширине, как люди умудряются так мразотно складывать не понятно, потому что всем насрать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто выкидываю все вещи над своей полкой если они не соседские.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это был вредный совет из разряда "согнуть до характерного хруста".

26
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё и пересадки бывают. Особенно в Шереметьево. Пару раз бегом бежала. Но места брала специально ближе к входу. И да вставала сразу, как разрешало табло. Но это всё имеет смысл, если борт подают к терминалу через рукав. А если высадка на поле в автрбус, то тоже есть нюанс. Если самолёт большой,  то будет 2 автобуса. И всегда будет первый автобус, который уходит раньше.

Но всё эти телодвижения  необходимы, если, действительно, каждая минута на счету. А не " я устал уже сидеть в этом самолёте".

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати правда. Я тоже раньше сидел и не заморачивался.

А потом простоял на паспортном контроле лишний часик-два, глядя как те кто первые выскочили из самолета уже выходят из зала - и понял зачем торопиться в самолете.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще потом быстрее успеешь забрать вещи с багажной ленты. У нас было так, что прошли мы нормально, а на ленте муж углядел, что один из наших чемоданов потащил другой пассажир (мы на всякий случай бирочку смотрим,что вещи наши), а товарищ неглядя уже несколько метров прошел с чемоданом в сторону выхода, и я вот не знаю случайно или специально он так сделал. 


И из-за очередей можно успеть когла на ленте остатки чемоданов с рейса ездят (у нас так было пару раз)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно зимой. Когда все разуваются и раздеваются.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если именно что устал уже в этом самолете ? "в теплом и в меру удобном кресле" ? С ростом в невеликих 172 , когда уже не знаешь, куда ноги девать, как все затекло, и постоять уже в радость ?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно постоять во время полёта. Я стою. И беру всегда возле прохода. И во мне 178))

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, но это мешает людям - они же проходят в туалет и тп, плюс стюардессы ходят, не очень это удобно. А к концу полета уже все вымотаны, постоять легче.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аргумент про безопасность во время руления для  вас не аргумент?)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да уже после руления само собой, после руления еще минут 30 можно ожидать..

27
Автор поста оценил этот комментарий
Зовешь стюардессу, говоришь полка занята и вуаля, это уже её проблема, она бегает по салону ищет где место есть. На выходе всех пропускаешь, доходишь в хвост до своих вещей и в итоге спускаешься последний с трапа угорая с тех придурков кто стоял на рулёжке, а теперь стоя ждут тебя на морозе в открытом автобусе)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий
Клади под ноги ручную кладь, а куртку просто можно спиной зажать. Наоборот не понимаю тех людей, которые свои пуховики пихают в места для ручной клади или ещё лучше - кофты
раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы летали когда-нибудь больше 10 часов с рюкзаком под сиденьем впередисидящего пассажира и зажатой спиной курткой?). Вся проблема в том, что люди распихивают свой багаж на чужие полки. Из за этого на поскдке все стараются побыстрее зайти в салон.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Летала. У меня всегда один рюкзак при мне, потому что дети всегда при мне. А там и пожрать, и почитать, и поиграть. Плюс планшеты ноутбуки всякие. И да, это жутко неудобно. Ещё хуже вскакивать каждый раз и лезть на полку. А так как я коротышка, то мне надо встать на сиденье, открыть полку, попытаться достать вещи и не убить никого вокруг. Но есть один плюс, один ребёнок ещё достаточно мал, поэтому часто рюкзак у него под ногами.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы такая каратышка, то вам должно быть удобно держать ручную кладь под креслом. Увы, среднестатистическим людям это не удобно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел чтобы не хватило мест для багажа. Просто они не всегда будут над вашим креслом...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага.
Может рядов через 15 найдется.
Но вряд ли.
Зимой на дальние расстояния у пассажиров всегда верхняя одежда + багаж.
А если Вы летите с ребенком - то в рюкзаке Вам постоянно что то будет нужно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отношусь к редкому виду терпил) не летала, но зная себя, справилась бы с этой задачей)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, что ручная кладь под сиденье перед тобой не помещается.
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, это уже не ручная кладь. помимо веса есть же еще и габаритные ограничения.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если Победой летать, то там жесткие ограничения, а Аэрофлотом и Россией так жестко габариты не проверяют.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если не проверяют, это не повод везти отгкровенно неподходящие по габаритам вещи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этого никто и не утверждал так-то. Это просто мои наблюдения.
Автор поста оценил этот комментарий

Нордстар  авиа и с7 проверяют. позвачера маму провожал в пулково, перед нами тетке запретили сумкепроносить в рк, ибо та больше нужного была. у стоек регистрации даже мерная такая штука была

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, раньше не так контролировали. Летал несколько раз S7, ни разу не проверяли габариты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не то, чтобы каждую сумку проверяют прежде чем вынести вердикт, мамину не смотрели, но она визуально небольшая. а там некрупный чемоданчик на колесиках не разрешали. не знаю чем кончилось дело - мы отошли после регистрации. сперва разговор был что доплата 2700 за багаж, но может этот вопрос как-то урегулировали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж вы там такое везёте) сдавайте в багаж) 2-3 тысячи и не забиваете голову такой ерундой
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Камера и оптика, а в багаже чемодан с личными вещами и штатив в тубусе. Камеру с оптикой в багаж сдавать всё равно что сразу выкинуть)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже свою камеру везде с собой) последний перелет 3 часа был, убрала в ноги и все ок) для меня это безопасней, чем положить на полку, где я не контролирую ситуацию и её ещё могут повредить/уронить и так далее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня был спец.чемодан под оптику, падение не страшно, но все равно, когда убирал на полку, клал в самую глубину, выпасть оттуда нереально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только деньги, это еще и время (не ждать багаж после рейса) + я не рискую технику вроде ноута или фотика в багаже вести.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы ценное с собой возим, ноутбук, гаджеты разные, включая фотоаппарат, а еще мы в Германии одежду покупаем, в чемодан уже не влезет. По нормам у нас превышений нет.

Вообще не люблю когда всех под одну гребенку..

Автор поста оценил этот комментарий

Билет 3000 и допбагаж 3000 - вот многим и жалко платить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде не видела билеты за 3к, я видимо далеко летаю. И если уж я и собираюсь лететь со средним кол-вом вещей я их сдаю и доплачиваю, ибо уважаю других пассажиров и бортпроводников, которым будет трудно закрыть отсек для ручной клади из-за моего баула.
p.s. далеко не мажорка
2
Автор поста оценил этот комментарий

а летом ручной кладью. Так что смысл есть. Но только если борт подан к рукаву, для автобуса нет смысла в принципе. Тут лучше встать у двери, а там как попадёшь))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А там, по приезду, в автобусе откроются противоположные двери)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"а там как попадёшь"))) Тут уже рулетка

Автор поста оценил этот комментарий

Это задача для бортпроводников: тупо отдаете им свою ручную кладь, а они ищут для нее место и все.

Автор поста оценил этот комментарий

1) Есть место под впереди стоящим креслом.

2) Всегда можно попросить бортпроводников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

В декабре летал и чётко объявляли, что полки предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для верхней одежды. Ручную кладь на них пихать запрещается, её класть под переднее сидение. Конечно всем похуй)
Просто удивился, до этого сколько летал -не замечал таких объявлений и в правилах чёт не помню такого.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то новое, спасибо, буду знать
Автор поста оценил этот комментарий

В ноябре летала, ничего такого не говорили

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам удивился.
Хоть Я.дзен и не показатель, но говорили именно так, как там в начале статьи написано:

https://zen.yandex.ru/media/elenazotova/samaia-bolshaia-opas...

Погуглил, везде пишут, что при посадке это объявляется...

Самолёт был Боинг 777, обратил внимание, что под передним креслом как раз сделана рамка под размеры ручной клади.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В марте лечу в Европу, посмотрим, что скажут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, летали в Сочи, разрешена была только ручная кладь. Люди умудрились чемоданы притащить, а я со своим рюкзаком пошла нахер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Победа?
Автор поста оценил этот комментарий

вы из тех, кто пристраивает туда свои куртки? ужас.  даже просто багажу нет места никогда, куртки надо было на коленях держать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз держу куртку на коленях, подходит борт-проводник и просит убрать её на полку. Типа, при взлете и приземлении не должно быть ничего лишнего в руках.
И что вы скажете на это #comment_161850999?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

под попу положить

13
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная причина так делать, из личного опыта, это много раз видел как не хватало мест на верхних полках для ручной клади. Вот ты заходишь последний без очереди, и единственное место для твоего чемодана(спокойно помещается вверху, но там уже все забито под завязку) это под кресло, и для ног не остается вообще пространства. Я давно начал доплачивать 150-200р за билет на приоритетную посадку, чтобы не стоять в такой очереди, деньги небольшие, но избавляют от суеты при посадке и всегда есть место на верхней полке для чемоданчика.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно начал доплачивать 150-200р за билет на приоритетную посадку
Фигасе, первый раз про такое слышу. Покупал апгрейд в бизнес-зал + приоритетный миниавтобус, но там были совсем другие деньги.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приоритетная посадка дает право всего лишь пройти без очереди в рукав или автобус на посадку, никаких бизнес залов или отдельных микроавтобусов не предусматривает и само собой разумеющееся есть не у всех авиакомпаний.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
...и как правило стоять в этом автобусе и ждать, пока в него придут все неприоритетные)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну..я не встречал еще автобусы такие без сидений..тоесть можно спокойно сидеть, что точно лучше чем стоять сначала в очереди, а потом продолжать стоять и в автобусе ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, зависит от количества приоритетных, так как сидения в автобусе есть, но обычно мало)
2
Автор поста оценил этот комментарий

всегда стараюсь зайти в самолёт одним из последних. Проблем с ручной кладью не было)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а если все купят эту опцию, будет очередь из приоритетных пассажиров?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там гандоны свои чемоданы могут расположить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот тут есть свой цимус. Обычно мест под ручную кладь меньше, чем самой ручной клади((( В октябре грузились на чартер в числе последних, пришлось постараться найти место на полке((

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару тысяч за вторую сумку в ручную кладь и это исправит ситуацию, но видимо до этого очень далеко.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так норма ручной клади и так 1 сумка. Просто там ещё и пакеты и дамские сумки, как чемодан и многие докупают места ручной клади

Автор поста оценил этот комментарий

Это чартер )) на регулярке такое редко бывает. Но в чартере всегда такие неплохие себе нормы багажа, что я хз зачкм вообще в салон что-то тащить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то в дютиках закупается, кто-то за багажом стоять не хочет. Причин много
Автор поста оценил этот комментарий

Цимес

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно и так и так. Специально гуглил
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так несколько раз было, что мне не хватило кресла в зоне ожидания и я решала стать возле этих стоек, так как мне все равно пришлось бы стоять до посадки, так почему бы не стать сразу в очередь? В чем собственно проблема?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в очередях, когда куча мест для сидения, че вы исключения пытаетесь искать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вам конкретно эта очередь как мешает? Не хотите в неё становиться, сидите дальше на своём месте. Я не совсем понимаю, какие неудобства эта очередь создаёт другим людям?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вам конкретно эта очередь как мешает? Не хотите в неё становиться, сидите дальше на своём месте. Я не совсем понимаю, какие неудобства эта очередь создаёт другим людям?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в принципе, наверное, вы правы. Никак. Если отбросить факт занятия багажных полок в самолёте, то негативный эффект у меня чисто визуальный, очень тупо выглядит эта очередь, но это уже мои проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, знакомая рассказывала, что у нее украли вещи, зашла, вверху ее места все забито, пристроили только очень далеко от нее, в результате после посадки, не нашла свое, теперь стоит в очереди на посадку всегда и вещи кладет в зоне доступа глаз, да и говорит, кому очередь-то мешает в предполетном зале? Это же не в самолете толпиться.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ещё один факт к тому, чтобы свои вещи класть на свою полку. И требовать своего места для хранения ручной клади у бортпроволника. А не стоять в очереди на посадку.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы твоих определенных мест в ручной клади, к сожалению, нет, как тут требовать?

Не видела, чтобы чьи-то вещи переносили, оьычно бортпроводники просто ищут свободные места и иногда вижу, что они оказываются далеко не рядом с местом пассажира.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я исхожу из того, что полка на которой написан номер моего кресла - моя полка.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Исходить можно из чего угодно, но реально, согласно правилам, это не Ваше, поэтому требовать чтобы убрали кто занял своими вещами неправильно.


Если что, я бы тоже хотела, чтобы были "твои" места для ручной клади.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, ссылка на правила? Кроме того, что на моем билете, полке и кресле написаны одинаковые номера, что мне мешает занять эту полку и сказать, что она моя?
Тогда, по ВАШЕЙ логике, я могу сесть на ЛЮБОЕ место. И без разницы, что у меня на билете написано. Тем более, что на самих креслах обычно номеров нет.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ищите сами в интернете. Какое любое посадочное место? Где я это писала? Речь только о полках, над пассажирскими сидениями, что они ничьи. И туда вещи могут положить кто угодно из данного рейса, и даже на последних рядах бывает заняты изначально багажные полки какми-то самолетными штуками и вещами бортпроводниц.


Куда людям, у кого там места свои вещи класть? На "Вашу" полку ведь нельзя. А если у Вас самого будут там места, будете выкидывать чемоданы бортпроводников?


Вам дают посадочный билет, там только номер Вашего места-кресла, какая полка багажная в самолете с номером?


Если будут свободные места над Вами, положите туда свои вещи, и никто не сможет заставить убрать Ваши вещи оттуда, если нет, то придется на другую полку их убрать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_161823922

#comment_161837602

Будьте любезны, внимательно и ещё раз перечитайте. Я не буду по 10 раз каждому писать одно и то же.
В стоимость билета входит место для хранения ручной клади, оно над вашим местом в самолёте и на нем написан номер вашего места. Точка. Общее - это вам в колхоз имени Ленина.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы летаете? Вы "выселяли" вещи других людей, когда видели их над своей полкой?


Я летаю несколько раз в год с мужем, люди садятся на свои места, но вещи кладут,  где есть место, никто еще не выкидывал вещи других пассажиров. Или также им бортпроводники в этом помогают (ищут свободные места).


Устроете скандал и Вас будут иметь право высадить, как бывает иногда с пассажирами, которые ведут себя шумно, даже звезд высаживают.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Или те придурки что говорят за рулём по телефону и едут 20-30км в час по пустой дороге,виляя по полосам,не включая поворотники. Когда уже введут штраф тысяч на 5 за это.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда. Тогда перестанут нарушать и не будет дохода у деда и ко
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть один случай, при котором есть смысл первым убежать - если прилетел например в Осло из РФ, в один аэропорт, с ручной кладью, и у тебя мало времени на пересадку и ты улетаешь из второго аэропорта Осло, до которого ехать 5 часов, на автобусе от самолёта ехать не надо, ждать багаж не надо, но надо быстрее всех пройти визовый контроль.

Я так проебал стыковку.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

во, мне весной такое предстоит. без смены порта, но быстро. чую, тоже будем толпиться в проходе))) еще бы понимать заранее - бас или рукав, есть ли резон бегмя бежать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если рейс из Европы в Европу, то очень быстро, т.к. даже контроля нет.
нк а так я и в 50 минут разницы укладывался в Катаре один раз)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из россии в европу, как раз контроль есть. ессно хочется онлайн зарегаться и сразу по транзитному коридору без досмотров, только паспортный пройти

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было, будит меня стюардесса, мадам, мадам, мы все проебали (фигурально выражаясь). Им на борт передали какую то телеграмму, мол у вас там пакс с short connection. А борт задержался, да... Так они меня не то что первой выпустили, но и гейт узнали заранее, куда мне бежать на пересадку, чтоб я не искала по табло, вплоть до того, что рассказали, что мне после рукава направо и тд
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же встанешь, когда будешь спешить на пересадку из-за всратого расписания

42
Автор поста оценил этот комментарий

Те самые придурки которые выезжая на желтый свет останавливаются на пешеходном переходе потому что люди начинают переходить дорогу.

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, фиг ли им уступать? Дави гадов (сарказм).


На самом деле столько любопытных пограничных ситуаций на перекрестке возникает. Вроде как тщательно стараешься всегда по правилам ездить, а тут хоба - и внезапно стал придурком.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Два правила, соблюдая которые невозможно стать придурком - движение только при зелёном и проезд перекрестка без остановок.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Рассмотрим несколько таких случаев.


Я в среднем ряду, передо мной движется поток равномерно, ничего не предвещает.

Выезжаю на зеленый на перекресток для проезда прямо (за ним примерно 200 м прямой и еще один перекресток), и тут появляются ОНИ. Кто? Правильно, леворядные диарейщики!

Им срочно надо в средний ряд, причем на перекрестке, или сразу после него, т.к. они, такие, быстрые неслись в левом ряду, и тут перед ними рисуется очередь влево (сразу после первого перекрестка ко второму). Куда им деваться таким красивым? Правильно! В средний ряд, желательно без поворотников.

ТС передо мной останавливается, впуская их штуки сразу две, и тут-то по совпадению очередь сжалась, следующий светофор как раз включился красным, и все эти обстоятельства оставляют меня стоять посередине, как дебила. 10-12 секунд до красного на моем перекрестке истекают - и вуаля - я перегородил поток. Только что был уверенным натуралом, и вдруг - стою на перекрестке, как педераст. Как так вышло?


Мои действия? Перед перекрестком превентивно встать, отпуская нос очереди, при этом рискуя получить автобусом в жопу и провоцируя диарейщиков? Давить гадов? Был бы я военный КАМАЗ, я бы проехал без остановок, но я не КАМАЗ.


Или вот другой вариант. Я заезжаю на перекресток на зеленый для поворота налево. Пропускаю встречные ТС (как раз истекают последние секунды зеленого мне) начинаю поворот, и ВДРУГ! Бабка! НУ КАК??? На светофоре еще бледнеет розовый, а она, потрясая тростью, уже стремительно телепортировалась почти к осевой, наглухо перегородив мне выезд с перекрестка. Пропускаю бабку, но... поздняк метаться: за бабкой, повинуясь стадному инстинкту, уже ломанулись, с подсвеченными смартфонами лицами, разявы, не глядящие на дорогу, ну а затем включился красный мне и зеленый нормальным пешеходам. Их тоже нельзя было не пропустить.

Опять внезапно для себя сменил ориентацию? Или надо было сделать пользу общества, раздавив провокаторшу к хренам, в надзидание подражателям ? :-))


Ладно, третий пример. Опять перекресток, поворот налево, включил поворотник, въехал на зеленый, еще секунд 30...

За эти 30 секунд встречный поток в два ряда наглухо запирает мне левый выезд с перекрестка. С моей полосы только влево.

Включается красный, я выключаю поворотник и уезжаю прямо. Ближайший разворот через километр, плюс пробка, но не уподобляться же...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а вот еду-еду, и внезапно остановился, так как светофор. Оказалось что остановился я между трамвайными путями и остановкой (то есть чтобы попасть в/из трамвай надо человеку через дорогу перейти). Я пока ехал никак не мог предположить, что встану на светофоре, потому что передо мной товарищ тупил жестко, да и трамвая в поле зрения не было. И вот прямо на мою тачку прет народ из трамвая, особо добрая бабуля даже зонтиком ебнула. Я как бы понимаю, что должен был свою колымагу телепортировать с ее пути, но я блин не умею так(

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, давить нахер пешеходов надо)
Автор поста оценил этот комментарий
Гайд как стать придурком: горит зеленый, но на перекрестке затор, ты стоишь перед стоп линией и ждешь, когда появится место впереди, оно появляется, ты трогаешься и тут ишак стоящий в заторе в соседней полосе перестраивается на твою полосу и занимает это место, и вот ты уже стоишь на вафельной разметке как придурок
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё те, которые выезжают на перекрёсток, а потом включают левый поворотник. Всегда хочется спросить - они когда срать садятся сначала срут, а потом штаны снимают?
22
Автор поста оценил этот комментарий
И бегут на красный когда машин нет поблизости.
раскрыть ветку (24)
27
Автор поста оценил этот комментарий
В защиту таких могу сказать: зависит от светофора. В Москве, например, сейчас на большинстве радиальных дорог (шоссе, проспекты и т.п.) есть дублёры. При этом обычно под основной дорогой переход подземный, а у дублёров наземный. Так вот на этих дублёрах интервал для пешеходов порой по 2 минуты! При том, что сам дублёр в 2 полосы, т.е. чтобы его перейти 10 (максимум 15) секунд хватит всем. И, уж извините, но стоять 2 минуты перед пустой и узкой дорогой, ради того, чтобы сделать пару шагов, как-то не совсем рационально.
Справедливости ради могу сказать, что работа ведётся и интервалы на подобных светофорах оптимизируют.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нет наземного перехода - тоже ничего хорошего. Пешеходные светофоры ведь настраивают по остаточному принципу. А стоять на красный перед дублёром, когда через основную дорогу вот-вот загорится зелёный будет ну очень терпеливый человек.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас всегда так. "Да, есть правила, но я-то знаю как правильнее"

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Чем более бредовые правила, чем хуже они соблюдаются.

Не люди должны подстраиваться под правила, а правила - под людей.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А поскольку фиг угадаешь какие у кого в данную минуту правила, получается бардак. Общепринятые-то не соблюдаются, они ж бредовые типа.

Автор поста оценил этот комментарий

а можно пример бредовых правил? сразу хочу заметить, что не все, что вам не нравится является бредовым.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы блокировка Telegram.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность не всегда рациональна
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно настроенный светофор уменьшает безопасность.

А две минуты для перехода двух полос - это неправильный светофор.

Автор поста оценил этот комментарий

На первый взгляд.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В контексте комментария выше с точки зрения пешехода она не рациональна, но она есть
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно тупо вставать во время посадки , однако я сомневаюсь , что большая часть тут комментирующих летала вообще . Когда летишь часов 5 , когда уже всё затекло в этих чудесных креслах эконом класса, где некуда выпрямить ноги ,то вскакиваешь при первой возможности и спешка тут не причем . Просто хочется уже размяться и расправить тело
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты летишь 5 часов, ты встававть будешь несколько раз и в туалет и просто размяться. Мало кто все 5 часов сидит на месте
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сижу. И охуеваю от зассанцев и засранцев которые блять каждые полчаса возле толчка кучкуются и просто шароебятся по салону. Ножки затекают бля, а когда ты на работе по 8 часов в день в позе срущей собаки за монитором торчишь не затекают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не затекают. Потому что я не сижу 8 часов на жопе ровно, да никто не сидит, кроме, видимо, тебя. Судя по твоему горению сраки только ты и сидишь и при перелёте по 5-8 часов и на работе. Да и домой, видимо, приходишь и на жопе сидишь не вставая.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас на жопе ровно на борде кататься пойду, в одном замечательном австрийском местечке, горит потому что 3 дня назад вот с такими беспокойными с занозой в жопе 7 часов летел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспади,ну вот к чему это хвастовство перед незнакомыми людьми? Вам вроде не 15 лет) так ну-ка расскажите как себя должно в самолёте вести? Замереть на взлёте и отмереть на паспортном контроле?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не поймут. Да и не всегда выгрузка автобусом происходит.


Это насколько нужно разогреть себе пукан, чтоб писать об этом пост? С мылью - бля, я вам ща правду открою!

Автор поста оценил этот комментарий

А во время полёта вас держит привязанным к креслу? Вставать и ходит нельзя при взлёте и посадке, в остальное время - хоть обходитесь и обстойтесь, никто вам слова не скажет. Надеюсь, вам эти знания в дальнейшем принесут пользу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сидишь не с краю,то не особо комфортно каждый раз вставать и лезть через других пассажиров . Или предлагаете весь полёт стоять? Также в самолетах не очень то широкие проходы ,чтобы не мешать никому и спокойно стоять. Плюс , тогда в чём проблема встать сразу припарковали самолет ?
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное над атлантикой не летал, или над юва в сезон дождей, там ебнуть об потолок в любой момент может. И даже несмотря на предупрежления и во время ебашиловп находятся одаренные походить посрать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу понять тех, у кого короткая пересадка и стюардессы не пригласили их раньше прочих (это нормальная практика). Остальных нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ситуация, что с обочечниками, которые своими мышиными движениями, с последующим встраиванием в узком месте обратно, создают затор! Так же и в самолёте, все бы выходили быстрее и спокойнее, если бы сидели спокойно на своих местах, до соответствующих указаний.

Заметила кстати, что в аэропорту у многих людей какая-то паника, лезут везде с круглыми глазами, на посадку очередь занимают и срутся в ней, как будто места получше займут, если раньше пройдут или что.... пиздец короче

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это те придурки, которые начинают сигналить в ту миллисекунду, когда красный уже потух, а зелный ещё не загорелся
1
Автор поста оценил этот комментарий
И те кто стоит за тобой и сигналит тебе чтоб ты выехал и тоже загородил перекрёсток
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это те придурки, которые когда ждут багаж подходят к самой ленте, а некоторые пытаются заглядывать прямо в дырку из которой вылезают чемоданы.

Автор поста оценил этот комментарий

и те придурки котрые выезжают на пересткресток на котором уже пробка из приурком в предыдущемм комменте...

Автор поста оценил этот комментарий
И которые в маршрутке вскакивают за 30 сек до нужной остановки и стоят в проходе гуськом
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И те кто на конечной поезда так же стают в проходах и ждут с баулами пока он подъедет, остановится и откроют двери, и потом ещё с этим всем стоят ждут своих родственников/знакомых на перроне с баулами размазываясь по перрону орущей говномассой.
Автор поста оценил этот комментарий

Если рейс международный, аэропорт небольшой, то протупленная минута в самолёте эквивалентна до часу у погнранцов, особенно российских, которые в провинциальных городах проверяют чуть ли не микроскопом тебя и твой паспорт. Так что стоять в проходе я не стану, но и тупить с выходом не стоит

Автор поста оценил этот комментарий
Это те, кто в общественном транспорте заходят и становятся в дверях. А еще они, не дождавшись, когда пассажиры выйдут из транспорта, начинают ломиться внутрь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

было уже)

Автор поста оценил этот комментарий
О, да. Каждое утро проезжаю дорогу, которую пересекают трамвайные пути, и каждый раз какой-нибудь умник под жёлтый или мигающий зеленый, видя впереди за рельсами пробку, радостно выезжает и встает на рельсах, блокируя движение трамваев. Некоторые еще и возмущаются, что вагоновожатые, нехорошие люди, им сигналят и жестами требуют пропустить. На моей памяти даже несколько раз чуть до драки не доходило, когда вагоновожатый или водила вылезали разбираться. А один раз из-за такого молодца мы 4 светофора подряд не могли проехать 😤
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто курильщики или те, кто не ходят в общественные уборные (довольно частый бзиг)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что идиоты.

Автор поста оценил этот комментарий

Да это те придурки которые в автобусе, начинают лезть через всех сидящих и стоящих к выходу за 4-6 мин.  до остановки которая конечная или значимая на маршруте-выходят почти все.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты в слове "уебаны" сделал несколько ошибок
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовым, но, уж больно спетросянить охота:


в результате чего самолет резко тормозит

А почему он не тормозит, если во время полета впереди оказалась стая птиц, которая может попасть в двигатели? Притормозил бы, да подождал, пока улетят.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это те, кто в вагоне метро начинают вставать с мест и пробираться через тебя, когда поезд начинает торможение 😡
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут спорно на самом деле. Только сегодня утром пришлось вылезать из вагона, пиздя локтями людей вокруг. За пару сек до закрытия дверей успела. Потому что не слышат, не видят, что человек просит выйти, а самые первые долбоебы не в состоянии на 5 сек покинуть вагон и вернуться. Зато, если начать ползти пораньше, можно просочиться, никого не избив

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне кажется эти из того же котла. Одни стоят как столбы, другие рвутся.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это те кто

-я только спрость
-заходят в ашан и сразу занимают очередь
-объезжают пробку по обочине
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут это? Ты летел в "кресле" (которое по минимуму стул) 8 часов, чувствуешь себя переломанным. Встаешь и просто кайфуешь, что можешь бессмысленно постоять.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если вы летите на рейсе больше 3 часов и ни разу не встаёте, у вас выдержка самурая. Это просто не реально. Люди ходят в туалет, просто встать размяться. Это нормально

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

если ты сидишь у окна в надо двигать двоих пожилых людей?

было бы все так просто не толпились бы.

А если человек с пересадкой летит, он может не успеть на стыковочный.  (в аэропорту эмиратах, пока бусик довез до другого терминала, уже была посадка, даже багаж не успели перегрузить) Первый автобус быстро уходит а потом ждут пока все там выйдут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
было бы все так просто не толпились бы.

ещё как толпятся только ради побыстрей выбежать, не надо оправдывать идиотизм людей единичными случаями "пересадки".

если ты сидишь у окна в надо двигать двоих пожилых людей?
не ну конечно лучше ссать в карман или в рюкзак. Что за бред? Все в одних условиях, у всех есть физиологические потребности и сидеть на жопе ровно под предлогом: там же 2 пожилых людей, это идиотизм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да тешь себя мыслю что люди идиоты. Я не против, я и сам идиот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне нравится этот тред и люди в нём нравится, одном нравится быть мудаком, другом идиотом. Чудесно. Жаль в жизни вы сразу об этом не говорите. Встал в проходе и громко так на весь самолёт: Извините, что я тут встал со своими баулами и в куртке, я 8 часов сидел и я идиот/мудак. Возможно и жить проще было бы. Выбросил такой бычок на пол и громко так: Я мудак, не осуждайте.

Автор поста оценил этот комментарий
Немножко все-таки в защиту таких людей. Жду всегда не дождусь когда можно будет встать. Жуткая боль в кончике, и отеки на ногах, что идти невозможно. После перелёта, особенно с пересадками, муж меня забирает с аэропорта с 2 подушками в машине, и едем домой- я на животе и кверху попой. Хотя конечно, таких как я наверное не так много.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не у одного человека тут спросил: а что мешает вставать во время перелёта?

Автор поста оценил этот комментарий
Одна дура так раскорячилась.
На жёлтый остановилась до пешеходной дорожки.
Включился красный, пешеходы повалили через дорогу, и тут этой дуре что-то стукнуло в голову - нажала на газ, и переехала переход меньше чем в полуметре от первых пешеходов.
И тут же остановилась, уже за переходом, на перекрестке.
Пиздец просто, обезьяна 🐒.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку