Осторожно - мошенники!
Никогда не предполагал, что банк ВТБ24 с которым я работаю вот уже более 10 лет, повернется ко мне наглой, недобросовестной и мошеннической стороной.
Все началось в октябре, когда мне позвонила девушка из банка и настойчиво стала предлагать «Пакет услуг Привилегия», что такой замечательный этот пакет, как много там каких-то плюшек, но зная по опыту, что хорошие вещи не «впаривают», попытался вежливо дослушать до конца эту тираду и так же вежливо отказался. На что она мне ответила, что подключение к этому пакету можно подключить сейчас, и что первые два ознакомительные месяца совершенно вас не обременят. Я настаивал, что этот пакет мне совершенно не нужен, и предположил, что после двух бесплатных месяцев этот пакет превратится в совсем-себе платный. «Ой, ну что вы» - ответила она – «Ничего платного не последует после двух месяцев, тем более, что для продления вам нужно будет подойти в офис банка на «Октябрьском поле» в Москве и подписать документы на подключение, не волнуйтесь». На моем отказе мы кладем трубки.
Через 20 минут приходит «счастливая» смс: «Вы подключены к пакету Привилегия». Да что ты будешь делать! Звоню, меня соединяют с человеком в отделении «Октябрьское поле», который меня подключил, говорю – Какого художника? – «Вы знаете, я подключила, но вы же согласились». – «Ни коим образом я не делал этого, и будьте так любезны, вычеркните меня из списков подключенных «счастливчиков»! – «Хорошо, я отключила вам этот пакет, но вы все равно приходите к нам в офис, чтобы ознакомиться с этим чудо-пакетом».
Прошло время, пару месяцев. Я и думать забыл про этот, мать его, пакет. Вижу – списание 6000р. Ну, думаю, вот оно счастье - мой пакет приехал. Звоню барышне. Так и так, что такое? – «Сейчас посмотрю….да, вы были подключены к Привилегии, и теперь расплачиваетесь, что вам не нравится?». – «На каком основании я был подключен, если ничего-такого не подписывал и тем более не пользовался». – «Действительно, я вижу, что нет признаков пользования (там нужно было открывать отдельный пластик) и составления документов».
Составляем претензию на необоснованное списание, 15 дней рассмотрение. Проходят 15 рабочих дней, приходит смс: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки и еще находится на рассмотрении». Для уверенности перезваниваю – «Вы знаете, ваша претензия закрыта сегодня с отрицательным для вас результатом, потому как подтверждено, что вы были в офисе и подписали документы на подключение». – «Так СМС...Да не был я там и ничего не подписывал!». –«Давайте составим претензию….». Снова-здорово….
Прошу быть внимательными к данному пакету услуг и ко всей этой ВТБ-братии.