Нострадамус.

Таксую. Посадил пассажира, выехали из двора, я заметил, что он не пристегнут. Вежливо попросил его пристегнуться. Дяденька сказал, что ему и так норм. Я настоял. Мужик пристегнулся. Я тихо усмехнулся и через 5-10 секунд смачно уебался в разворачивающуюся через двойную сплошную машину. Пришел в себя, убедился, что не пострадал. Тишину нарушил севший голос мужика: "Хуя ты Нострадамус". Все в итоге обошлось хорошо, за исключением машины в тотале.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно лучше, чем на работе🤣
4
Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем водитель часто не вылетает через стекло, а на больших скоростях при не пристёгнутом руле ему располовинивает черепушку руль

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
как пристегнуть руль?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы как маленький?) Берёшь ремень и пристёгиваешь им руль) Ну да, очепрятался - бывает)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из причин, почему права выдают после достижения совершеннолетия, у большинства людей в этом возрасте черепушка выше руля.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А после всего этого идёт иметь мамок всего конструкторского отдела Вольво.
1
Автор поста оценил этот комментарий

поднять, потрясти и вообще как новенький

Автор поста оценил этот комментарий

Одни уши доехали?)

Автор поста оценил этот комментарий

сначало его голова бьется об руль, затем подушкой в неестественной для шейного отдела позвоночника позиции об подголовник кресла. в окно не получилось

89
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто неправильно его поняли. Когда тебе 80 лет, ремни безопасности только продлят твоё незавидное существование.
28
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на теории в автошколе препод говорил, что при экстренном торможении силой мышц человек может себя удержать только на скорости до 5 км/ч. Ну и еще рассказывал, что при аварии (столкновении)  в том же автобусе, например, на скорости километров 40-50 в час может тупо руки поотрывать, если очень крепко держаться. Слава богам, пока проверять ни то, ни то не довелось.

раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

то есть лучше сгрупироваться и лететь как повезет?

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выводов мы из этого никаких не делали. Это был просто пример разрушительной силы даже такой, казалось бы, небольшой скорости.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
со скоростями он конечно загнул, 5км/час это скорость с которой человек ходит, чтобы "удержать" себя достаточно будет самому в окно не прыгать, 40-50 ничего не оторвет, иначе бы половину аттракционов запретили бы как смертельно опасные, да и вспомните, хоть раз, но водитель маршрутки/автобуса тормозил, вам что нибудь из конечностей отрывало? :)
Однако пристегиваться все равно стоит, даже если вы самый законопослушный черепах, по ту сторону сплошной всегда может лететь пьяный долбоеб.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите про скорость, но забываете, что решает тут не она, а величина ускорения.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я понимаю, ускорением будет как раз скорость, потому что относительно машины, а именно она нас интересует, ведь сталкиваться мы будем с салоном авто,а не с землёй, ваша скорость из 0 превращается в скорость, с которой ехали, в случае если машина прям вот резко встала или скорость-скорость после торможения, в случае если мы просто резко сбросили скорость
То есть мало что изменилось в условиях задачи

Если неправ - объясните

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от того за какой промежуток времени эта скорость изменилась. Образно, было 5м/с, через секунду стало 0м/с - ускорение (замедление) 5м/с2. За полсекунды остановился - ускорение будет уже 10м/с2. Врезался и скорость упала за 0,1сек - ускорение будет 50м/с2, а это уже 5g
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всем тем, кто говорит, что 5кмч - это немного, советую проделать простой тест - разогнаться на машине до 5 кмч и сделать экстренное торможение (экстренное - это когда так сильно и резко бьёшь в тормоз, будто хочешь педаль сломать, примерно 90% водителей не умеют экстренно тормозить, но я в вас верю).  Естественно, не забудьте пристегнуться (хотя тем, кто не пристёгивается, будет тоже полезно).

Представительство Форда проводит мастер-классы по безопасному вождению, там есть такая штука, которая разгоняет кресло с человеком до 16 кмч, а потом происходит резкая остановка.  Если у вас в городе такое будет - сходите.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Разогнаться до 5 км/ч - звучит очень авантюристки😀

1
Автор поста оценил этот комментарий
Левой ногой на тормоз точно экстренно будет) если не пробовали попробуйте, только смотрите что бы сзади за Вами не ехали...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да, на трассе давал иногда правой ноге отдохнуть и левой педали нажимал. Конечно когда никого рядом нет. Результат превосходит все ожидания
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе такое делают, реально очень неприятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, мгновенная остановка на 5км/ч принесет неожиданные впечатления.
как-то ехал по убитой дороге, где 20км/ч - максимальная скорость по прямой. На повороте большая лужа, сбрасываю до 5 и влетаю картером во вкопанную трубу. По ощущениям как протаранил бетонную стену минимум на 40км/ч. Если бы не был пристегнут - наверняка поцеловал бы лобовое стекло.
В бетонную стену конечно бампер смягчит удар, а двиг почти жестко закреплен (подушками двигателя в данном случае можно пренебречь, они не пострадали, только крышка картера немного смялась)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню, что при стандартных условиях сложно убиться на 5км/ч Как-то ехал пассажиром сзади, непристегнут был. Столкнулись лбами с внедорожником около 20-40км/ч на скользкой дороге, так я даже не почувствовал удар, думал разъехались в последний момент. У внедорожника пара царапин на бампере, у Camry, где я ехал - пробит радиатор.

Неудачно пацаны таксанули. Влепились в 50 метрах от моего дома, я отдал 300 рублей за проезд и пошел домой, пацаны отдали 3000 за поцарапанный бампер и им ещё осталось восстановить развороченный передок. Машина как я понял из их разговора была куплена за день до этого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Коль летите по салону
Вы время ДТП

То летите прямо в папу -
Папа мягкий, он простит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шлем не забудьте. Ну и плащ, чтоб красиво развевался
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше пристегнуться ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в автобусе же

5
Автор поста оценил этот комментарий
Помню лет в 13 автобус (скотовоз) въехал в столб на скорости 40-50 , я с задней площадки летел через весь салон аки голый на еблю
10
Автор поста оценил этот комментарий
Непристёгнутого тупо выкинет из седла. Иначе зачем гонщики многоточечными даже пристёгиваются? Почему-то акцент на это совсем не делают, водитель, контролирующий авто, а не летающий по салону, тоже один из важных пунктов безопасности.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Моему знакомому так руку фактически оторвало, тоже крепко держался. Еле пришили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это не тот которого доктор шил под деревом ? вроде тоже побежал как новый
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я на после экстренного торможения примерно на 30 км/ч влетел в бок таксисту, решившему развернуться передо мной, несильный удар спокойно самортизировал руками . Не пристегнувшийсь. Был на 123 мерсе, 1500кг примерно, он на Шевроле Лачетти, 1170 кг.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял за что тебя минусуют. Не верят, что на такой скорости можно так легко отделаться? Но у меня похуже было, и скорость повыше. Прилетел под камаз сзади, тоже не пристёгнутый был, на себе ни царапины, а вот машину до места оформления дтп пришлось уже на тросе доставлять. Ваз 2114.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы оба сами уехали. Лачетти самортизировал удар. У мерса ремонта по моим расчета (бу детали) на 15-20к, у него на 90. Я тогда ступил, европротокол оформил, получил только 50к, хотя экспертиза насчитала 127)))
куплен мерс был за 35. Продал с помятой мордой за 23.

Основной вопрос по сути при столкновении - упругость(подвижность) препятствия и соотношение масс. В бетонную стену на тех же 30км/ч будет неприятно влететь
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто и не держится. В одной руке смартфон, другой рукой слегка придерживаются для равновесие. При резком торможении все дружно летят в сторону водителя.
Автор поста оценил этот комментарий

Но лучше держаться, недавно один мужик убился просто от резкого торможения. Полетел, головой об железку и привет семье.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая попала в аварию. Ехала не пристёгнутая. Когда увидела что на них по встречке несётся корыто, собравшееся у них перед носом повернуть. И не успевает проскочить. Знакомая поняла что сейчас машина уебётся, и осознала важность пристёгивания. Поняла что при лобовом ударе, она сама улетит в лобовое стекло, а ноги под торпедой зажмёт и переломает. Тогда она вытащила ноги из под торпеды. И упёрлась ногами в саму торпеду. А дальше говорит время остановилось. Капот при ударе, стал медлееееено сминаться. Краска на капоте стала покрываться морщинками и медленно лущиться. Она удержалась ногами и все уцелели. Потом виновники, молодые юноши, которые на своём корыте очень спешили куда-то, признали свою не правоту и вернули им стоимость машины. После этого не даёт ехать, пока все в машине куда она садится, не пристегнуться.
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Про ноги я очень боюсь тоже, тут ремень не поможет. У меня правда подушки безопасности есть какие то для коленей но все равно страшно за ножки

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вас успокоит тот факт, что ноги ломает не сама авария, а скорость при аварии. Езжайте помедленнее - целее будете.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я то может и буду езжать медленнее, но как и в комментариях выше, всегда есть встречка, которая вас не слушает насчет  езжать помедленнее

8
Автор поста оценил этот комментарий
При таком "маневре" обычно происходит вывих бедра с переломом вертлужной впадины... Крайне не рекомендую так делать. Я бы предпочел просто сломать голень.
А так-то я без ремня не могу ездить, такое чувство, что чего-то не хватает.
В личном архиве даже есть фото, где я ужратый на заднем сидении слюни по бороде пускаю, но зато пристегнут)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда дочитал до части с ногами и торпедой думал что история закончится так:

https://pikabu.ru/story/devushke_prolomilo_lob_eyo_zhe_nogam...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та баба получила по ногам подушкой безопасности. Одна из дебильных шуток механиков, усадить кого то на стул и подорвать там подушку безопасности. Человек улетает очень высоко.https://www.youtube.com/watch?v=PR15sS4935w

а вот как калечат подушки за рулём https://www.youtube.com/watch?v=1DauyFGQkg4 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это знаю, написано же что баба уперлась ногами в торпеду,а откуда подушка то стреляет? Поэтому и написал что думал что будет такой конец, а не обязан быть)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый парень тоже не всегда пристегивался, теперь наполовину парализован. Как раз вылетел через стекло. Вспоминая этот случай, невольно вздрагиваю. Так что лучше пристегиваться к водительскому креслу, что бы не быть прикованным к инвалидному.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня знакомый тоже когда в машину садится сзади, то сразу к водительскому креслу пристегивается
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам пристегиваюсь всегда. Но у меня был случай когда при аварии сильной, знакомая вылетела из окна и единственная при аварии отделалась царапинами. Остальным досталось гораздо сильнее. Просто она вылетела когда машина перевернулась, то есть до основного удара. Вот так вот бывает. Но я всё равно пристегиваюсь

раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий

ну это каноничная ошибка выжившего, когда по 1му случайному совпадению судят все остальные случаи. представь если в твоем случае девушка вылетела из окна и попала под перевернувшуюся машину - там не то что ребра сломаются, вообще котлета будет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю. Везение.

Автор поста оценил этот комментарий
повезло что не раздавила ее машина
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю. Остальные тоже не пристёгнуты были (ну или по крайней мере один из оставшихся в машине). И вот знакомая вылетела, а тот что остался в машине летал по склону и ломал себя и всех остальных.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, все остальные были пристёгнуты. Но их это не спасло увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, что в момент аварии, рулевое колесо сворачивается в непомерно Малый размер как писюньчик
в холодной воде, позволяя выживальщику свободно покинуть салон через лобовое стекло.
Автор поста оценил этот комментарий

Брат мужа сидел не пристёгнутый сзади и вылетел в окно во время аварии. Приземлился на камни... умер. остальные ребята не пострадали совсем, у водителя синяк на руке и всё. Были трезвые, ехали на работу.

72
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть же случай когда стюардесса выпала из самолета на высоте 10000 метров и не разбилась. Давайте теперь отказываться от парашютов, ведь можно случайно запутаться в стропах.

ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Бесят прям уже такие, причем эту байку начинают травить практически все кто не захотел пристегиватся.
В ответ я им другую рассказываю, то что один выживший из 1000 непристегнутых вот эту ересь рассказал, но остальные 999 молчат, потому что не подтвердить ни опровергнуть уже не могут
И еще предлагаю разгадать загадку, что крепче, лобовое в авто или его череп когда он через него пролетать будет, еще прошу ответить на вопрос, почему окно не вылетела а на нем розочка красная осталась на фотках дтп.
Короче инструктаж балбесов уже надоел
раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже научные выкладки на эту  тему (1 из 1000) есть, называется "систематическая ошибка выживших". И да, её суть в том, что мёртвые не могут рассказать, как надо было сделать.

Изначально термин пошёл с второй мировой, когда на базу прилетали расстрелянные самолёты, и умный мужик понял, что нужно укреплять не те точки, в которых больше всего дырок, а те, где дырок нет, потому что если самолёты ПРИЛЕТАЮТ с дырками, значит дырки не важны, а те самолёты, которые НЕ ПРИЛЕТАЮТ не могут рассказать о тех отверстиях, которые стали критичными. Набрали статистику, и нашли места, где мест от пуль не было - значит эти места критичны к попаданиям. Это вольный пересказ, нагуглить легко.

И таки да, с ремнями выживаемость настолько выше, что это глупо объяснять.

Для адских адептов "без ремней" с 15-20км\ч резко по тормозам вдариваете, а потом, если зубы адепты не растеряли то поясняете, что в случае ДТП торможение будет на порядки сильней и даже с 20км\ч будут более яркие впечатления, и плюс чем больше скорость тем все силы действующие на автомобиль и пассажиров НАМНОГО больше увеличиваются в геометрической прогрессии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лобовое в авто или твои шейные позвонки. Череп покрепче, но со сломанной шеей им это будет уже не важно.
19
Автор поста оценил этот комментарий

они думают, что с легкостью вылетят через лобовое да еще и на обе ноги встанут сразу перед машиной, даже головы не поцарапав. на днях разворачивалась в какой-то промзоне, стоит машина со снесенной мордой, а в лобовом следы двух голов, в этих местах стекло аж выпучило наружу двумя буграми, но стоит крепенько. памятник "ремни для лохов". жутко.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я бы с радостью сохранил фото такого памятника, что бы показывать его при случае вышеописанным товарищам.

Автор поста оценил этот комментарий
В советах стекло вкладывалось в уплотнительную резину а сейчас клеят клеем который хер отклееш и даже тупой башкой выбить не вариант.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Нее. Сестра с мужем: "мы же едем, чтоб доехать, а не чтоб в аварию попасть!"

Типа пристегнулся - готов к негативу в виде аварии - негатив притянет событие /faceplam

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец, у людей логика. Ремни для того и придуманы, чтобы доехать и не убиться по дороге
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб гайцы не тормознули же
56
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел на ютюбе одного гаишника, он на цифрах статистики собранной с аварий пояснял что ремень идёт на втором месте по эффективности безопасности, на первом... (Если хотите узнать, что на первом просмотрите рекламу 15 сек. про азино 777) на первом или сода или esp.
раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективнее комплекс ремень-подушка. Но подушка без ремня может быть опаснее, чем без нее вообще.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё подушка может убить.
https://www.drive2.ru/b/516584648663368550/

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ебатб. Пошел проверять по вин номеру.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подушка без ремня делает контрольный в голову. А если ты в очках, то и зрения лишает.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не лишает, а интегрирует сверхпрочные линзы в глазные яблоки.
Автор поста оценил этот комментарий
Очки сдувает воздушным потоком от подушки
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот достаточно крупной комплекции, с работой подушки сталкивался когда машину занесло на льду в столб где то на 70 км/ч. Шишка на голове от удара об крышу- все последствия. А пристёгиваться мне просто не удобно- ремень стесняет движения и мешает вести машину. Думаю в 21 веке уже возможна более продвинутая конструкция ремней ( Аля сел- ремень сам закрылся, а ты даже не чувствуешь.) Да и вообще с системой безопасности авто нужно что- то придумывать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Щас везде ставится SRS
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На первом - безопасное вождение. Значит соблюдать скоростной режим в зависимости от погоды, видимости, самочувствия, знаков и т.д.
Как я жене всегда говорю - если ты не можешь предсказать обстановку на ближайшие 5 секунд - ты слишком быстро едешь .

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то общалась с одним гаишником, он сказал что довольно часто попадают в ДТП женщины в обуви на шпильках, каблук застревает в педали. Знаю нескольких женщин, которые в машине переобуваются в удобную обувь
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно нажимать на педаль каблуком, и уж тем более шпилькой?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ага тоже не пойму. Это дело привычки. Знаю полно девушек которым удобно . Приноровились .
Автор поста оценил этот комментарий
Нажимаешь конечно носком, но если не рассчитать силу нажима, то педаль окажется как раз между шпилькой и подошвой, я полагаю
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это - силу нажима? Тапку в пол что ли? Каблук шпилька может застрять в ковре, что мешает быстро среагировать и переставить ногу на тормоз. В остальном - с каблуком даже удобнее
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, это от посадки зависит? Ношу шпильки постоянно, вожу тоже на них. Сижу к рулю не близко, но у меня нога стоит, а не лежит. И как каблук может помешать, не понимаю. Разницы между обувью на каблуке и без для вождения не вижу вообще.

В авариях была в первые годы вождения, лет 10 назад осталась жива только благодаря тандему ремень+подушка, но ни разу причиной аварии не был каблук. Невнимательность, большая скорость, недостаточность навыков, но не обувь.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас попробовал. На 5 сек. действительно, слишком сложно. На 3 сек. норм.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это чтобы она не торопилась :-)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Под содой вы имеете в виду обработку дорожного покрытия в гололед?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю врача из реанимации, которому как-то раз при аварии повезло без ремня,  он теперь всем активно втирает про ремни-убийцы :/

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентуру набирает.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У всех есть знакомый друга у которого кум в деревне не пристегнулся и выжил а если бы был пристегнут то точно погиб бы...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть я. Я пристегнута была, с переднего пассажирского вылезла своими ножками. Да, поблевала в кустах, то ли от страха, то ли от перелома ребер... Ну и пофиг на тот перелом, вообще ни о чём.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тож было, трактор в полосе без габаритов 9кой задел крылом, тройной тулуп машина сделала, мы не пристегнуты были и разлетелись по бокам через двери, из травм ушибы, хотя могло быть рпмнем по шее. Но тем не менее сейчас пристегиваюсь всегда ) но и подушки боковые есть и двери на ходу не открываются
Автор поста оценил этот комментарий

Врач-долбоёб - это в квадрате опасно...

103
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но у меня друг ещё в 90-х попал в аварию. На 9-ке им в лоб Нива прилетела. Друг и его отец, сидящий на переднем сиденье были не пристегнуты, водитель Нивы пристегнут. Итог: у друга серьёзный перелом ноги, год на костылях потом ходил. Отец его вылетел через лобовое, отделался переломом руки, ушибами и ссадинами. У водителя Нивы голова отвалилась, напроч.
Я не за что агатирую, так как сам всегда пристегиваюсь и смотрю чтобы все в машине были пристегнуты, даже на заднем сиденье, но вот такие случаи бывают в жизни.
раскрыть ветку (46)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Нива (если ты про ВАЗовскую) же, известная машина смерти.
Ну вот еще
https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0/%D...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я думал в топе машин смерти таврия и черри амулет

76
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, специально написал что не агититую и что это реальный случай из жизни - один хер заминусили. Вот что за люди! Сука, всё настроение испортили...
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
На плюсик, не расстраивайся. Твой случай исключение из правил.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Аки легко вам настроение испортить) держите плюс
13
Автор поста оценил этот комментарий
Открывай паскуда мы тебе плюсов принесли.jpg
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сразу видно доброго и отзывчивого человека. Побольше бы таких!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не грусти, держи плюсик :3
9
Автор поста оценил этот комментарий

как это связано с ремнем?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка выжившего, погугли.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
> даже на заднем сидение
Особенно на заднем, т.к. они не только зубы будут по полу собирать, но и своей тушкой тебя припечатают к рулю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Случаи разные бывают. Мы с друзьями в 90-х на 412м москвиче крутанулись через крышу 2 раза и встали на колёса. Отделались испугом и разбитой водкой. В те же года двое из нашей компании на древнем бумере обняли столб и вышли через лобовое, побились сильно , но остались живы. Если бы не вылетели х.з., двигло до заднего сиденья доехало...
6
Автор поста оценил этот комментарий

История чистой воды пиздежь либо дохуя нафантазирована. Еще и ноешь что минусят.

Ремень-то тут причем? Он чтоли голову отрезал? Это физически невозможно.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
История правда на 100%. Я нигде не говорил, что это ремень голову отрезал. Про ремень была просто констатация факта.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так причем тут ремень и срезанная голова?

Если бы он не был пристегнут, то выжил бы чтоли?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер знает. Просто так получилось.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты ничего не сказал про цвет и тип трусов пассажиров??? Может, у водилы например были обычные семейники, а у остальных пассажиров - красные стринги. И выжили те, у кого были надеты красные стринги, значит по вашему теперь надо всем раструбить, что красные стринги спасают жизнь, а если ты сел в машину в семейниках, то жди беды, так ведь? ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ТАК!


Вашу идиотскую историю прочитали сотни, а может тысячи людей, потом перескажут эту байку еще по 5 раз, и наверное десятки людей только из-за вашей истории перестанут пристегиваться, и когда-нибудь раз"""ут свой череп об стойку или об руль при аварии, или сломают себе ноги и позвоночник когда будут вылетать из машины, а виноваты будете в этом ВЫ. А вы за минусики переживаете "ой ой ой, как печально что минусы поставили, давайте плюсики мне"... Тьфу... Мужик блеать.....

12
Автор поста оценил этот комментарий

вот из-за таких му"""ков как ты, которые агитируют не пристегиваться у нас в россии такая дикая смертность при авариях...... Ещё и лайкают, п"дары...


Я вот могу рассказать другую историю, у друга недавно ехала мать впереди на пассажирском сидении НЕ ПРИСТЕГНУТАЯ, не больше 50-60 км/ч, их подрезали на светофоре, машина ушла немного вправо, наехала на бордюр. Его мать, соответственно, под углом 45 град. к движению полетела головой не в стекло, а в переднюю боковую стойку - как результат раздробленный на части череп и смерть. А был бы пристегнут ремень, с такой небольшой скоростью максимум был бы синяк на грудной клетке.


Наслушаются таких д"""билов, который не понимают "ошибки выжившего", не пристегиваются и умирают... Я херею.

Знаешь, есть реальные случаи, когда люди падали с 5го этажа и отделывались синяками, и они так же могут кричать как ты сейчас агитируешь, что "лететь с 5го этажа с балкона безопаснее, потому что если спускаться по лестнице, можно и ногу подвернуть, а я вот пролетел с балкона, и всего лишь синяк".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мало того что этот BrazenPresident призывает всех не пристегивается так теперь ещё он на"уй посылает тех кто с ним не согласен...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же орёш как побеждённый он тебе уже сказал выше хер знает, напиши 1 комент ну ты начинаешь их строчить. Ну как тебя не послать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто. Берёшь и пролистываешь мимо. Ибо это интернет. Здесь всем по большей части все равно на твоё безусловно очень важное мнение.
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что вы за полтора года написали всего лишь 2 комментария! Потому что от вашей грамотности хочется блевать...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нива - это как раз та машина, пассивная безопасность которой примерно на уровне УАЗа-469.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нива бесконечно опасная машина

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это знаете, правда случай один на миллион.

У меня как-то отец ехал домой с ночной смены (гаишник, кстати) и уснул за рулем. Да так уснул, что голову на руль положил.

Попал под фуру. У Нивы оторвало крышу под корень. Отец остался жив, не инвалид, правда торчал долго в больнице, рассекло одну сторону головы.

Не уснул бы - не попал бы под фуру вообще, но если бы не спал и попал под фуру - остался бы без головы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На ещё +. Не жалко. Случайности - не случайны.

Ну и анекдот:
Пришло как-то красивой женщине письмо с приглашением в кругосветку на шикарном лайнере...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А продолжение где?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжение можно получить отправив смс с текстом ЯНЕЛОХ на короткий номер 66667788
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и нужны подушки безопасности. Голова весит около 7 килограмм, совсем немало, и, судя по всему, действительно может по инерции полететь дальше при ударе на большой скорости. Жуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати во многих машинах передние подушки не срабатывают, если пассажир не пристёгнут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что если человек не будет пристегнут, то его голова будет похожа на летающий туда-сюда арбуз. Без ремня он ебнется об панель/руль и подушка его потом добьет

Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на ниве пятидверке рабочей, так там ремень ровно по моей шее проходит, когда пристегиваюсь при этом во мне 182 росту. Вот для кого эта машина сделана? Пришлось косынку фэст купить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, он неправильно был пристегнут. Видимо ремень давил на шею?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С моим ростом мне ремень всегда на шею давит. Чот ссыкатно стало
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бустером как дети можно воспользоваться
3
Автор поста оценил этот комментарий
А еще в а/м есть регулятор высоты крепления ремня
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато бустером можно пользоваться

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж не буду в каждом такси всё менять под себя(
Автор поста оценил этот комментарий
А отрегулировать не вариант? Или макс опустили уже?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже написала, что нет возможности регулировать в каждом такси
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень действительно частенько ломает ребра, но это все равно лучше, чем фарш на асфальте))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Дара О Браин - в мешок их нахуй к остальным!

1
Автор поста оценил этот комментарий
От неправильного использования. И не грудную клетку, а органы. Просто после престегивания нужно сместить ремень немного ниже что-бы он сдавливал бедра, а не талию.
1
Автор поста оценил этот комментарий

этим свидетелям надо показывать последствия дтп с мото - байкеры то ездят непристегнутые. пуска посмотрит на фарш (даже в эквипе) и подумает что с ним будет без него.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел видео как парень выезжал и не убедившись в повороте, встретил мотоссыкл. А там парень с девушкой ехали. Ну парень вроде выжил, а вот девушка нет.
Есои ничего не путаю, дело было за городом. Машина выезжала со второстепенной налево.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да таких историй сотни. у нажопника из защиты максимум шлем, а иногда даже и его нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший экип- разница между парой-тройкой ушибов и в лучшем случае инвалидностью. Но один хрен даже в нем коньки отбросить как нехрен делать. Товарищ из хабаровска умудрился VFR пополам разобрать об отбойник на хорошей скорости, сам отделался переломом ребер, что-то в колене повредил, из-за чего ему это колено по кускам собирали и парой переломанных пальцев. Сам лет 7-8 назад, когда нам с товарищами в начале зимы подарили зид пилот 50 умудрился на 10км/ч на льду просто лечь на бок, шрам на ноге до сих пор остался.

Насчет ремней безопасности:

Пару раз доводилось повиснуть на ремнях, один раз подлетел на волне на асфальте с отрывом всех 4 колес от поверхности, благодаря ремню удалось окончательно не проебать машину и спина болела всего 3 дня, а не месяца. Еще один случай был, когда в повороте раскрестило 32-ю знакомого и он под прямым углом хуйнулся в забор, передний пассажир вроде как колено хорошечно уебал, я же даже удара не ощутил. 2.5 года назад катался по автодрому в спб, проводился ивент под названием "народная гонка" 1 машина, 40 пилотов (здесь можно представить ту самую картинку из одного фильма определенного содержания), ремни были 4-точечные и их нужно довольно сильно затягивать, потому, что прослабленный ремень при ударе может сломать ребра, такой своеобразный вылет в лобовое на минималках. Так вот, такого ощущения единства с авто у меня даже в картинге не было, правда, один хер зачетную попытку зафакапил, потому, что нужно было не по идеальной траектории ехать, а по нераскатанной части трассы, потому, что перед гонкой навалило снега. Если честно, не понимаю, как можно ездить непристегнутому, это как минимум пиздец неудобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это те же, что верят в плоскую землю, в гомеопатию, и они же "вич-дисседенты".
Дегенератов достаточно.
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят не грудную а шейные позвонки от удара о подголовник который сзади. Типа голова резко назад бьётся об него
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел именно про грудную клетку, тип человека вперёд кидает и его ремень сгибает об грудину, но это, как говорится, та же жопа, только в профиль.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага я как то так попала раз, затылком ударилась сильно, шея болела, была б не пристегнута забы на руле бы оставила)))
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе лет 10 назад была авария, при которой не смогли гайцы, скорая и пр. достать девочку из детского кресла с заднего сиденья. Машина после аварии загорелась, девочка сгорела на глазах у матери. И все приводили эту ситуацию в пример вреда пристегиватьчя ремнями безопасности - мол, ремни заклинило, вытащить не смогли. А спустя несколько лет разговорилась со знакомым гаишником, который, как оказалось, был на той аварии. Говорит, после аварии девочку зажало в тиски, особенно ноги, и ее просто не смогли, не успели вытащить.
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы да, сломает. Грудную может и не проломит, а ключицу запросто. Но зато если не пристегнуться, то целых костей надо будет поискать. И еще бывает, что вылетатели через лобовое оставляют на асфальте кусочки серого вещества.
Автор поста оценил этот комментарий

Таких не жалко.

Если не ошибаюсь ремень повышает шанс выжить при аварии в два раза и понижает шанс получить травмы в три раза.

Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль Таврия. При ударе угол капота отрезает голову пристегнутого водителя. В остальных машинах надо пристёгиваться
135
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда в машину сажусь сразу пристегиваюсь.даже ещё машину не завел а уже пристегнулся.на автомате движение даже если сильно устал или заморочен то чувствую беспокойство и сразу вспоминаю про ремень
раскрыть ветку (40)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пристегиваюсь и фары включаю, даже если во дворе переставить авто на пол метра надо. Привычка.
раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ХМАО ЯНАО?

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сам такой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бердюжье, Тюменская область

В гугле по картинке нашел

Вот Хмао))

Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я поворотник ещё включаю на пустом перекрестке. Просто так, по привычке.

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Чё просто так, по ПДД включать поворотник нужно при любой смене траектории, не зависимо, есть ли ТС в зоне видимости или нет.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё и не только машины, но и пешеходы, а то им может быть непонятно что вы поворачиваете и вздумается им перейти дорогу.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто при поездке на велосипеде, если кроме меня и встречной машины никого нет, водители при повороте не включают поворотники, в такие моменты убить хочется..(
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс. Сюда же любители внезапно остановиться и высадить пассажиров где попало. Хотя меня ещё бесит каста велосипедистов, которые считают, что в тёмное время суток включение заднего и переднего света не для них.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, далеко не у всех велосипедов есть фонарики, а вот отражатели должны быть обязательно:)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, большинство людей на автомате показывает поворот. Тех, кто пользуется ими)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно. А ещё поворотниками надо пользоваться. Если всё на автомате, то не важно двор это или трасса.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно и повороты включаете. Уважаю таких..
Автор поста оценил этот комментарий
Пристегиваюсь и включаю поворотник сразу,даже если не еду никуда
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я не водитель, но даже когда еду в автобусе межгороднем, то у меня по началу сильное желание пристегнуться, ибо себя как будто голым чувствуешь, когда просто сидишь на сидении без ремня.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если это Газель. Там ещё запасной парашют хочется надеть при обгонах.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же тема. Вот прям не могу ехать, когда как то свободно, уже не комфортно даже.Хорошая привычка, однако иногда прям напрягает.

Есть магазинчик "Возле дома". Когда с работы возвращаюсь, частенько туда захожу. Так вот от магазина до подъезда ехать ровно 10 секунд по двору. И вот в никакую не могу без ремня, только пристегнулся, сразу отстёгиваться надо)))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так зачем?? От подъезда дойди!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, так можно было?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне первое время после автошколы хотелось пристёгиваться на всех мягких креслах, хоть отдалённо напоминавших автомобильные. Пару раз ловила себя на том, что тянусь за ремнём в кинотеатре)) Потом отпустило

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если за ремнём своего парня, то это можно))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже такой же, а вот друг у меня гаишник, даже несмотря на то, что каждый день сталкивается с такими вот непристугнутыми, в своей личной машине никогда не пристегивается. Не понимаю!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это он свою форму отбивает. Вот всем нельзя,а мне можно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полиция в патрульных тоже ремень должны одевать
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты.. На такую аватарку @Uspeli надо звать!)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню приучал себя пристёгиваться на пассажирском сидении, ремень неудобно "давил", теперь когда стал водителем, то чувствую дискомфорт если что не давит на грудь, а именно ремень.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прав ещё нет, но бывает с друзьями катаюсь на авто. Никто не приучал, изначально чувство дикого дискомфорта если не пристегнусь. Уже всегда на автомате - сел в авто, пристегнулся

Автор поста оценил этот комментарий
То же самое, без ремня неудобно сидеть в машине, дискомфорт какой то есть сразу. И да, он ничуть не давит, чуть только чувствуется, не понимаю тех, кто говорит, что очень сильно давит
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так делаю. Просто я живу в Усть-Каменогорске. Когда приезжаю в другие города - там все искренне удивляются, что я пристегиваюсь сразу, даже на заднем сидении.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жополицие у вас просто гандоны конченые. Я когда в Москву переехал и столкнулся с местными ДПСниками, понял , что они просто милейшие люди по сравнению с Устькаманскими гаишниками. Я только здесь узнал, что за нарушение полицейский может тебя просто ПРЕДУПРЕДИТЬ , а не взятку вымогать или на 20 МРП охуячить...Короче все в сравнении познается...И когда местные (россияне) начинают ДПСников ругать, я только улыбаюсь....Не видели вы ребята настоящего трэша.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смею предположить, в Москве велика вероятность нарваться на людей, из-за которых потом могут быть негативные последствия, вот и более лояльное отношение. Хотя это, естественно, не единственная причина
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в Москве слишком много машин и мелкие нарушения им лень оформлять и мзду берут не менее 2000₽.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай остановили за грязный номер. Один гаец другому говорит выпиши штраф на 100₽. Сел я к ним в машину, а второй гаец мне говорит, давай пока старший не видит, я тебе вместо штрафа предупреждение выпишут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз останавливали за номера, сказали: айяйяй, протрите,пожалуйста. Один раз взяла тряпку и сразу протерла. Второй раз сказала: "Конечно-конечно, домой приеду-протру. " Приехала домой-протерла. Екб. А ремнями всегда пристегиваемся! Хоть на каком сидении, хоть в какой поездке! Надо-значит надо. И точка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо. Не из-за штрафа, а во благо безопасности
2
Автор поста оценил этот комментарий

Машина может попасть в аварию и находясь на обочине.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне как то не комфортно ездить не престегнутым, хоть ремень и тянет назад. Но мне так удобно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, в автошколе приучили.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ремень хорошо чувствуется. Это как мягкие объятия машины. Без ремня неуютно, как будто она тебя не любит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вай хорошо сказал!
15
Автор поста оценил этот комментарий
А разве за езду без ремня каршеринг не должен штрафовать?
Я просто не в курсе, в моем городе такой роскоши нет )
раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Помниться мне, что штрафовать могут только государственные органы власти и местного самоуправления, в строгом соответствии с КоАП РФ.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В строгом соответствии с договором тоже можно.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг не может штрафовать за подобные действия.

Единственное что он может - разорвать договор, все остальные штрафы снимет суд.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Может, если назовёт платёж не штрафом, а нарушением условий договора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не может.  Аннулировать  договор (возможно, не вернув предоплату)  - это единственное, что они могут.

Было немало судов, где   оспаривали  их конские штрафы к примеру за передачу управления (которые там по 100+к рублей)

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь под штрафом понимаются санкции за нарушение условий договора (в ГК РФ именуется неустойкой - ст. 330).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гаишники штрафуют, а не каршеринг.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Договора тоже не читаешь?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафуют не гаишники, а суд.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

За ремень штрафует гаишник, а не суд. Суд штрафует за более серьёзные проступки.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя очень сильно разочарую.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя тоже очень сильно разочарую

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бля(
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу вспоминается рассказ медработника(немного жести). С позволения, оставлю тут.

Думаю, многие уже в курсе, что мне частенько приходилось на приёмке штаны просиживать. Очередная история оттуда, с моралью, разумеется.

Естественно, началось всё со звонка скоряков - "готовьте экстренную, автотравма!". Очень я это слово любил, аж до скрежета зубовного, никогда не знаешь, чего ждать, но чаще всего мечешься потом, как в жопу раненый. Н-да...

Предыстория банальна - таксист вылетел в столб на повороте, на хорошей такой скорости. Уж не знаю, почему, но по городу он летел кэмэ так под сотню. Разумеется, оценка скорости сугубо косвенная и к делу отношения не имеет почти никакого.

Дышать он перестал ещё на подъезде к нам. Оно и неудивительно, одно лёгкое пропорото осколками рёбер, второе налито кровью. Первый раз такое видел, гемо- и пневмоторакс в одном, гм, "флаконе", очень удивлялся. Ну и плюс всякая мелочь, типа порванной печени, здоровенной гематомы в мозговых оболочках и всё такое. Патанатом был в восторге.

А вот пассажир, которого он вёз, пережил вообще страшное - ремень безопасности сломал ему правую ключицу... Вы представляете всю степень бедствия этого человека - месяц в гипсе в смешной позе! А ведь мог не пристёгиваться, как водитель, и уйти как истинный воин дорог.

Никогда не пристёгивайтесь, экономьте время врачей и перевязочные материалы. Живите ярко, уходите, как настоящие посоны, а не корячтесь в неудобном гипсе.

А заглушки для ремней вообще копейки стоят. Купил, воткнул, отказали тормоза и ты в Вальгалле.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае это люди, у которых не все в порядке с головой. А так:
-ты че пристегнулся, ты лох что ли?
-ты че пристегнулся, ты мне не доверяешь что ли, да у меня стаж 100500 лет! (водитель пассажиру)
-он мешает
-свидетели ремней убийц (уже высказались в этом треде по этому поводу)
-ну и да, назло мамке уши отморожу.

Ремень нужен это факт, но это личный элемент безопасности и личное дело каждого, поэтому зачем государство настаивает на необходимости пристегиваться, я не очень понимаю. Ну не пристегнулся дурак, ну самовыпилился и что? Его личное дело. Естественный отбор, так сказать. Хотя тут можно за уши притянуть несколько объяснений:
-когды ты пристегнут, тебе что бы внезапно выскочить из машины нужно сначала отстегнуться, потом снова пристегнуться, когда назад сядешь. Есть маленькая вероятность, что это сдержит твой молноеносный порыв выбежать из тачки и побежать вон тому козлу нюх чистить.
-можно предположить, что когда во время развития ДТП водитель пристегнут, то это обстоятельство оставляет ему больше времени и возможности на сохранение способности управлять авто, а значит может помочь минимизировать последствия ДТП.
-ну и конечно же да, масонский заговор, что бы с бедных водителей больше штрафов собирать.
раскрыть ветку (19)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что не пристегнутый пассажир своей тушей носится по машине давя пристегнутых. И это уже проблема водителя и дурак он, раз его раздавил пассажир.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В своей машине заставляю пристегиваться всех. Машина моя, я в ней водитель, я в ней царь и бог. Это мое личное дело, что все пассажиры должны быть пристегнуты. Если непристегнутый пассажир придавил водителя, совершенно верно, дурак водитель. А то что Вася в соседней машине не пристегнут меня не колышет вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне иногда приходится подвозить свою свекровь...сзади в машине сидят двое детей в креслах, свекровь садится спереди...кажый раз, когда я тянусь к ремню, чтобы ее пристегнуть, она начинает говорить что-то вроде "да не нужно, я так....аааа, у вас же машина пищит...." и в итоге дает себя пристегнуть...а я только говорю "угу". Вот даже объяснять ей не хочется, что в случае чего она своим весом нас просто всех в машине раздавит....
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я всех в своей машине заставлЯю пристегиваться, правда редко кого-то вожу) особо упорных вынуждаю резким вождением)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не пристегнулся дурак, ну самовыпилился и что?
То, что водитель, как владелец источника повышенной опасности, будет потом платить компенсацию родственникам самовыпилившегося независимо от своей вины. 
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понимаешь, почему государство требует тебя пристёгиваться? Я тебе объясню: не пристёгнутым получить серьезные травмы возрастает многократно, а лечить тебя придется государству за счёт казны, а не за твой собственный! А если посчитать, сколько на тебя денег потрачено в виде обучения и других бесплатных благ, а ты такой, херак и выпилился, накладно это для государства!
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поподробнее о "лечить ... за счёт казны " и других бесплатных благ"?
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс... налогов не существует.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда скорую вызываешь у тебя сразу 5-ти хатка списывается с карты ?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До того как ее вызвать я, члены моей семьи, друзья, знакомые, работодатель и т.д. заплатили уйхную тучу налогов, которые ушли, в том числе, на эту скорую, страховку и т.п.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И смысл для государства терять того кто платит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ближе к истине, чем сожаление о якобы потраченных государством "бесплатных" благ
Автор поста оценил этот комментарий
А в Америке и налоги в разы больше и скорая только за денюшку! Вообще непонятно тебе будет, куда твои налоги деваются!?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут Америка? Тебя просили пояснить про бесплатные блага и лечение.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В америке налоги меньше и они не воруются

Автор поста оценил этот комментарий
После аварии (не дай бог) за тобой коммерческая скорая приедет и в коммерческую больницу отвезёт?
Автор поста оценил этот комментарий

Разумно, спасибо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь стоит вспомнить о теории права. Административная ответственность предназначена для того, чтобы лицо, совершившее административное правонарушение понесло наказание перед лицом общества.
Поясню на пальцах:
Пример 1. Ваня не пристегнулся. Штрафа нет. Убъется Ваня или нет не важно. Но Коля, Петя и Серёжа, увидев как Ваня катается не пристегнутым, решат: "А на хрена мне пристёгиваться? Что мне будет за то, что не пристегнусь? Ничего. Ну и хер на этот ремень тогда". И в итоге они, а за ними ещё десять, сто, тысяча человек будут ездить непристегнутыми. И процент убившихся будет слишком большим, а это вредно для государства и общества.
Пример 2. Ваня не пристегнулся. Ваня получил штраф. Коля, Петя и Серёжа смотрят на это и думают. "Бля, его реально оштрафовали. Я конечно не люблю ремень, но деньги дороже. Лучше пристегнусь". И в итоге они, а за ними ещё десять, сто, тысяча человек пристегнутся, потому что штраф. "Реально, вот мой друг, брат, любовник заплатил". И процент убившихся будет ниже, а значит рабочие руки, налоги и т.п. государству и обществу хорошо.
Административная ответственность предназначена для публичного наказания за нарушение правил поведения в обществе. И ключевое слово: публичного. Чтобы другие видели и думали, прежде чем нарушать общепринятые правила.
Важен не причиненный вред, а сам факт, что ты, козлина такой смеешь нарушать правила поведения, которые мы установили для всех. Ты нарушил и кто-то другой, глядя на тебя может нарушить. Леща тебе в виде штрафа за такие выкрутасы, и не смей больше!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал, а молвил
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Думается мне, просто твердо уверены, что это мусора придумали, чтобы народу жизнь затруднить и штрафовать побольше. Со светом - та же ботва.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень может быть, да спорно. А вот с ближним вы не правы сильно. Очень часто при обгоне, хочется догнать того мудака со встречки, что едет без ближнего, и вставить лампочки фар его машины ему же в задницу. Ибо, в зависимости от погодных условий и цвета машины, речь конечно о легковушках, некоторые машины просто не видно, они сливаются с окружающей серостью, и замечешь ты её на уже очень близкой дистанции.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

угу, особенно в сумерках когда все едут с фонарями, и автоматом ориентируешься на их свет, а тут хоба вылетает серый призрак из ниоткуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вожу меньше года, но когда ремень не пристегнут (например, во дворе разворчаиваюсь), тупо чувствую себя некомфортно уже. Сестру так же приучаю. С родителями пока туго. Такое ощущение, что у людей это из серии не про уши, а про "Ебал я ваш мост и вашу Темзу!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты толстый то ремень неприятно сползает на шею.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты толстый, ремень между сиськами отлично ложится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бюстгалтер мешает.

Автор поста оценил этот комментарий

там регулируется высота

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ремень не чувствую, но вот его отсутствие чувствую сразу. Дискомфорт какой то пока не пристегнешся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно услышал новую версию почему не пристегивается знакомый, внимание - что бы подушки не сработали при аварии и их не пришлось менять. Мол при въезде в город он боится что при небольшом толчке у него сразу сработают подушки, и поэтому он даже пассажиру переднему запрещает пристегиваться *рука-лицо*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, возможно, были случаи, когда игнорила ремень... Но после одного ДТП, когда мы перевернулись и улетели в кювет, просто молюсь на ремни, если бы не они - неизвестно, что с нами было бы... А так - ни одной царапины не было 🙏🏼 Теперь у меня, конечно, психологическая травма, панически боюсь ездить на дальние расстояния (не я за рулём), а ездить приходится в деревню к родителям... Но это уже другая история.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что дураков припасено много и нескончаемо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Многие знакомые говорят что неудобно, я учился сразу с ремнем привык без него неудобно, как понял у них наоборот.
Автор поста оценил этот комментарий
назло бабушке..
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень почти не чувствуешь, когда постоянно пристегиваешся, а для этого нужно начать)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут на 2 канале показывали опрос о повышении штрафов за нарушение пдд, и одно лицо женского пола утверждало, что это сильно поможет, она За! Вот только ремешок был у неё за спиной пристегнут!
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что многие этот ремень через голову накидывают и потом также снимают. Хоть это и тупо, т.к. без нижнего ремня получается.

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, огромное количество людей вставляет ремень и садится на него.

Всегда из вредности фотографирую это и отсылаю как недостаток автомобиля.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо ещё думать, на чем катаешься
Шевролет Нива, слетела с трассы кубарем до ближайшего дерева (в машине родственники). Все пристёгнуты, но... У пассажира нету пиропатрона в ремне (про водительское не знаю), резкий толчок в перед и, следовательно, назад. Как итог, сломанные шейные позвонки, водитель выжил. Так что и машину с умом надо выбрать. Да и сами пиропатроны живут 7 лет, потом менять, только всем пофигу
Автор поста оценил этот комментарий
Есть водители которые его чувствуют.
Автор поста оценил этот комментарий
Назло кондуктору куплю билет, а сам пойду пешком!
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря какой комплектации человек. Неторых "душит", некоторых "давит".
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно, человек(дятел на самом деле) хочет просто сесть и поехать, ведь все нормально будет, как всегда, привыкают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати это не всегда означает что человек не пристегивается. Мой папа пристегивается только на половину .У него ремень изначально пристегнут но верхнюю часть он перекидывает на себя. И делает он так чисто из за лени. Я уже пыталась ему объяснить ,что с ним может случится если он попадет в аварию. Но он думает ,что если он ни разу в жизни не попадал в аварии значит все нормально.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем как то после посиделок с алкоголем в одном заведении мы с шефом решили передислоцироваться в другое. Вышли, я подошел к таксистаи стоявшим рядом на предмет договориться о поездке. Краем глаза вижу шеф идет к своей машине. Надо уточнить, что я был лишь слегка подвыпит, грамм 100 джина и бокал вина за вечер, а вот шеф... на ногах стоял, но был вдрызг. Я быстро сообразив, какой тут план, обогнал его, встал перед водительской дверью и говорю, нехер, едем на такси. Спорили долго, в итоге я дал слабину, на довод типа 100 метров проедем, там платная стоянка, оставлю машину и оттуда поедем на такси. Ну ОК, сели поехали. Стоянка была справа от ближайшего перекрестка, шеф игнорирует поворот и мчит прямо в сторону заведения куда собирались. Я пристегнут. Ругаюсь типа, зачем так, договорились же и т.д.. Доехали быстро, вроде припарковались, я все еще читая нотации, отстегиваюсь, начинаю вылазить. Уже одну ногу ставлю на асфальт, тут шефа перемкнуло типа далеко встали, он резко дает задний ход, выруливает и газует вперед. Мне прищемляет ногу дверью, я ее кое как запихиваю в салон, начинаю открыто орать матом, на предмет неадекватного поведения. При этом упорно пытаюсь пристегнуться, но слишком резко дернул ремень и он заблокировался на пол пути. Продолжая его тянуть и продолжая орать шефу в ухо, краем глаза (Да, у меня хорошо развито переферийное зрение) вижу, что дорога начинает вилять в лобовом, успеваю развернуться лицом к дороге... В общем, машина была хорошая, спортивная в своем роде, скорость набирала быстро, и вот на этой скорости мы наскакиваем на высокий бордюр и как по трамлину взлетаем на высоту 3+ метра и садимся на кованный забор. Одна из пик забора входит четко в щель между передним правым колесом и крылом. Меня по инерции бросает лицом в руль (машина висит по диагонали, правое переднее в самом верху, левый край заднего бампера на земле. С тех пор я научился очень быстро и плавно пристегивать ремень.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты же все равно его почти не чувствуешь когда едешь.
всегда пристёгиваюсь. Ремень всегда чувствую и он доставляет сильный дискомфорт. Я даже ширинку всегда расстёгиваю и ремень брючный ослабляю когда сажусь. Лишним весом не страдаю. 
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это личное дело каждого. Какое кому дело пристёгнут ты или нет? Это ведь твои личные проблемы.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда твоя летающая тушка в салоне покрошит остальных, это уже не твое личное дело.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит все дети знакомы с физикой…

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот то же. Расчехляйте минусометы. Я езжу только с девушкой. И... О боже, мы не пристегиваемся! Представляете, какие тут все правильные, а я нет. Трасса в расчёт не идет, там аатоматом ремень. Но город... Все ввшеназванные причины не катят, мы не пристегиваемся не потому что круче всех, не потому что "маме назло", а просто так. У нас нет детей, нет участия в серьёзных дтп, и называть мудаками... Ну такое себе. Не спорю, это правильно и полезно, но когда тебя это не касалось, эти аргументы такие себе. Может быть со временем, спустя какое-то событие, это и будет правилом, но пока нет. И что в этом такого, я спрашиваю? Почему здесь, на пикабу, такие все правильные и учат других? Это личо мое дело, повторюсь, я не вожу детей и вообще пассажиров, так почему меня принимают на этом ресурсе за говно? Именно на этом ресурсе мир черно-белый. Пристегнулся-молодец, нет- конченный мудак. И так во многих мферах жизни
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это до первого дтп. А там как повезет. И гордиться тем, что на пустом месте рискуешь жизнью, ну не знаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не горжусь, я просто не понимаю тонну говна на иех, кто не пристегивается, и миллион сообщений "яжпрестегиваюсь всегда и блаблабла" ну пристегиваешься- молодец, зачем сотня одинаковвх комментов? Ветку вот почитайте
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот полностью согласен, но при соблюдении двух условий, в случае ДТП по вине другого водителя и гибели или серьезном увечии вашего пассажира, вы, т.е. водитель должны нести криминальную ответственность за не пристегнутого пассажира в вашей машине на равне с виновником ДТП, а гос-во в данном случае не должно вас лечить за счет налогоплательщиков, ьезусловно вам должны спасти жизнь, но после все мероприятия по ее спасению должны быть возложены на ваш карман и карман ваших близких. p.s. напоминаю своих денег у гос-ва нет, это деньги людей, граждан и резидентов проживающих в стране. А в остальном полностью с вами согласен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы говорите о криминальной, вместо уголовной ответственности, то предположу, что ваши знания на уровне слухов. Я бы приаел вам пп вс, статьи коап и даже решения суда, опровергающие ваши слова, более того, но зачем? Вы правы только в общих чертах- водитель несет материальную ответственность за своих пассажиров. То же самое можно сказать про такси, блаблакар и прочее- зачем вы рискуете, вы несете ответственность за пассажиров! Про лечение - бред, опять же, юридически неграмотного человека. Будь я хоть маньяком, меня обязаны вылечить, а не только спасти. Можно конечно порассуждать на тему, правильно это или нет, но факт- я получу должную квалифицированную медицинскую помощь на равне с другими гражданами РФ
Автор поста оценил этот комментарий
После нескольких ДТП, в качестве виновной и не виновной стороны, скажу следующее: и сам пристегиваюсь и не пристегнутых не вожу. Пару раз очки с телефоном по всему салону искал. Один раз очки знакомый с разборки вернул. В салоне летает все, что не закреплено: вещи, пассажиры. И если зажигалкой в лоб получить - не сильно ощутимо, то пассажиром... всех поломает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А подушки, которые без ремня не сработают, потом людям шеи ломают при самых легких ДТП
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку