Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил

Немного о Maxim Maxim, Такси, Негодование, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водилу-то посадили?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде нет. Возможно, следствие ещё идёт.


Полная история -

https://novayagazeta.ru/articles/2016/12/20/70955-taksi-veze...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по этой версии получается что таксист не знал что он его завёз не туда (т.к. адрес был правельный) и дед сам попросил его выпустить (вообще, у них там регистраторы не стоят в такси?). Хотя да, если опустить все подробности получается "завёз не туда и высадил", но воспринимается уже иначе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1
посадить пожилого неадекватного человека в такси и рассчитывать что все будет нормально - очень странно. Это все равно что посадить ребенка, только водитель не может понять, что это ребенок

1
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт, Яндекс, Убер, Гетт, Максим, Ситимобил, Болт - все эти помойки никакого отношения к такси не имеют, ну вроде взрослые люди. Вот эта история, на её примере показана работа всех этих недотакси.

https://m.fontanka.ru/2016/12/22/915/
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс их купил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не купил
Автор поста оценил этот комментарий

в моем городе они позже яндекса появились.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Сергиево-Посадском районе местные такси были такими, что когда яндекс пришел, это воспринималось как бизнес премиум роял люкс лухари класс. но яндекс у нас намного дороже, чем местные, особенно если между пгт внутри района. у местных запросто можно было проехаться на фольксвагене поло 89 года, также помню двенашку без подголовников, бардачок весь вымазанный грязью, видимо ребенок ехал и ногами болтал, но также встречались пацанята с довольно качественной стерео системой в салоне и приятным вкусом в музыке. разношерстно было, экстремально. детское кресло, ага, блядь. два )

Автор поста оценил этот комментарий
Да не фига не прогресс. И в яндексе есть хамло ещё какое.
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была подобная ситуация в Даниловском районе Москвы. Вызвала такси. Стою у подъезда, идет дождь. Водитель останавливается через два дома и в программе ставит пометку что он на месте. Я звоню ему, спрашиваю: "Вы по адресу-то подъедете, который в заказе указан?" Он сбрасывает, я связываюсь с техподдержкой, видимо, они ему звонят...и...он подъезжает, обкладывает меня хуями и уезжает. Видимо, у него было много свободного времени раз он не поленился сначала приехать, потом немного постоять и в конце концов нахамить. Его не остановило даже то, что я на тот момент была беременная и это было заметно.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит внимательнее заказывать машину на Свой адрес, а не тупо тыкать на одну кнопку?
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже пользоваться не начала

Работала раньше ночным оператором 1С, нам давали деньги на такси, просто наличкой на неделю и распоряжайся как хочешь. Заканчивала по-разному, иногда смещался график, но в 2-4 ночи в основном. И я либо на велике, либо пешочком чаще всего ходила (потом график сдвинулся к 5 утра и я уезжала на первом троллейбусе, он в 5,15 приходил на остановку)

Но иногда была хреновая погода или просто лениво, тогда все же вызывала такси. И пока еще я была в поиске нормальной службы, так как до этого такси не использовала толком, решила раз заказать у максима. Оформила заказ, прилетает смс, чтоб ожидать водителя через полчаса. Мне блин пешком идти 40-45 минут. Короче отменила его нахрен, заказала в другом сервисе, которым как раз в дальнейшем и пользовалась. Он был чуть подороже, зато подача машины 5-10 минут, а если дольше, то давали бонусные рубли на счет

18
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно.
Тот же водила теперь в Яндексе работает или ещё где
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да 100%. Но в яндексе таких банят. Причем всех без разбора. И тупорылых водил по заяве нормальных клиентов и нормальных водил по заяве тупорылых клиентов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, у меня знакомый в провинции установил 4 приложения разных агрегаторов и берет заявки только которые хочет, допустим в "Везет" его забанили, он на других ездит, там разбанили в другом забанили. так и катает между дворами по 100-150р заявки собирает.

Автор поста оценил этот комментарий

так яндекс хоть промокоды дает в такой ситуации

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как они вообще выживают с таким сервисом?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос.

Скорее всего, не во всех городах жестокая конкуренция и ещё не всех конкуренция научила зарабатывать деньги по нормальному.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Народа много,чё уж,теряют не много
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт
Автор поста оценил этот комментарий
Цены ниже?
Автор поста оценил этот комментарий

За счёт бюджетного проезда видимо,

Автор поста оценил этот комментарий
Самые низкие цены
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже была аналогичная ситуация. Вызвала, поздно вечером, 23-00, с работы уехать, хотела немного раньше. До дежурного автобуса 40 минут, ну думаю на такси раньше доберусь. Жду, 10 минут, 20. Звоню оператору, говорит, подьехал, ждет. Наконец связываюсь с водителем. А он говорит, ждет у другого входа. А это автопарк общественного транспорта, и идти к тому входу через весь полигон, метров 200. На что говорю, я уточняла с оператором при заказе, с какой стороны подьехать, подьезжайте сюда. На что он мне ответил, не поеду, вызывайте другое. Очень удивило. Город, улицы хорошие, что так трудно подьехать куда заказали? 😊В итоге, пока дергалась с такси, подошло время дежурного автобуса. 😁 Уехала пораньше называется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, разберемся в ситуации. Напишите подробности через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня таких проблем не было, я перестал им пользоваться потому, что там с большой вероятностью приедет древняя машина с грязным салоном В Яндексе с этим сильно получше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы с сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Сообщите примерную дату заказа и свой номер через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это было больше года назад, так что я уже не помню. Ставрополь. Ехал из аэропорта. Приехала 2114, которых в яндексе уже не встретишь, и это было скорее правилом, чем исключением.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад?)) впервые узнал о нем из этого поста.
ещё комментарии
174
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, перестал им пользоваться после случая, когда нужно было на жд уехать. Заказал заранее ко времени. Стою и жду, машина опаздывает на минут 10 уже. Я на панике, нужно ехать на сессию в другой город.

Позвонил, сспросил где машина. Там мне сказали, что никакого заказа я не оформлял. Я назвал ей точное время своего звонка. Там мне сказали "Нет, вашего заказа нет, но можем сейчас оформить. Скажем водителю что срочно, там ценник немного повыше будет, но уедете быстро." Повыше, это в два с половиной раза больше.

Уехал на другом такси, яндекс тогда был не так распространён.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот у меня ровно то же самое было, только с ситимобилом. это был первый и последний раз, когда я решила попробовать другого агрегатора

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сити наравне с яндексом пользуюсь постоянно, как раз (мск). По ценам то один, то другой выигрывает, сити даже чаще, пожалуй. Но вот в плане поддержки и решения вопросов обычно рулит яндекс (и не только в такси).

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по моей статистике 1 из 3 заказов в сити до меня не доезжает, водитель просто едет дальше(были предлоги дтп и остановили дпс), чаще всего указан номер, на который невозможно дозвониться

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А тоже Москва? Мб от города к городу зависит.
У меня просто стоят чуть ли ни все агрегаторы, но езжу в итоге только упомянутыми двумя – максим, рутакси, ростакси, гетт и другие чаще всего либо дороже, либо машину найти не могут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, Мск, из всех такси, пока яндекс только не подводил, но это именно у меня
убер недавно тоже мимо поехал и на звонки не отвечал

по ценам сити прям на голову ниже(если не длинные поездки), но, если куда спешишь, рисковать я бы не стал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Скажите, в поддержку об этом случае написали? Если нет, просим на почту blogs@support-uber.com отправить ваш номер телефона из аккаунта и детали того заказа с кратким описанием ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Ответили, написали, что будут следить за эти водителем и попросили прощения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно круто, что вы решили разобраться, но это было года четыре назад в Беларуси. Скажем так, у меня нет желания устраивать танцы на костях)
182
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор Максима: хотите оформить новый заказ?

@DoctorShurik: да, пожалуйста, вызовите мне Яндека.Такси.

раскрыть ветку (43)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Это как internet explorer используется для того что бы скачать нормальный браузер.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

все еще? я просто последние разы уже с нормальным браузером сборки ставил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сборки не люблю.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как бы тоже. но есть и стоящие. главное чтобы то что отклюено подходило тебе. и конечно не напихано куча всякой херни.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но есть и стоящие
Нет таких в природе. Даже у которых только обновления добавлены.

Только чистый мсдн образ, только православие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неудачный пример с православием. они любят отсебятину к оригиналу добавлять.

Автор поста оценил этот комментарий
Да этот стереотип устарел уже, нормальный у MS сейчас браузер. Тот что Эдж
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Убер?
раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Убер в России Яндексу принадлежит
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не принадлежит) яша хотел его подмять, но тут ФАС возбудился
Упд: сорян , уже принадлежит, чета я отстал от жизни
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неточная информация.

ФАС возбудился, и полтора года мял писю, рожая решение по слиянию Яндекс и Везет.


Яндекс и Убер уже года три как СП. И теперь, после неудачи с Везет, Яндекс просто хочет выкупить(и скорей всего выкупит) долю Убера в СП.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснение!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же яндекс только в профиль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хоть не жопой

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было на мероприятие ехать, вышел за полчаса, добираться десять минут. Заказал Яндекс, жду. Машина назначена, водитель завершит заказ и направится к вам. Ок, ждём. 15 минут ждал завершения, наконец он звонит мне, уточняет, куда едем и спрашивает, успеет ли потом до вокзала за десять минут (другой конец города). Отвечаю, что не успеет. И он отменяет заказ. Как же у меня подгорело
раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист который не знает как доехать до вокзала. Это прям 5. Раньше говорили знает город как таксист.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, поэтому и обесценилась работа таксиста. Раньше часть оплаты была именно за знание города, а сейчас это знание есть у каждого в телефоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывает я ещё сам вместо навигатора работаю. Несколько раз направлял таксиста, после его явных ошибок в навигации

ещё комментарий
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было говорить что успеет

62
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад часто пользовался этим сервисом. Но потом, в один момент они почему-то стали приезжать к соседнему дому. Постоянно звонил им и просил подъехать к моему дому. Водители вечно бухтели, но подъезжали и все говорили: "Это мне навигатор так показал" или "Это диспетчер так заявку составил". Меня это заебало и я стал говорить диспетчерам, чтобы они сделали пометку в заказе, к какому именно дому надо приехать. В ответ постоянно слышал: "Маладооой челавееек, ну ваабще-то я Вы мне назвали адрес и машина приедет туда, куда Вы сказали". Ну ок. Следует ли говорить, что после этого нихуя не менялось)) А потом я забил болт на этот "Максим". Если они не могут пользоваться навигаторами или операторы не могут вписать пометку на одно предложение, то ну их нахуй.

раскрыть ветку (18)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Такое действительно возможно, я подрабатывала в такси, и Максим и Яндекс, не вспомню сейчас, в каком из них конкретно этот случай был. Взяла заказ, приезжаю туда, куда указал навигатор, стою, жду. Звонит пассажир, спрашивает где я, говорю, что у подъезда, он говорит что он тоже у подъезда и меня не видит))) в итоге нашлись и он рассказал, что у него так постоянно, навигатор приводит к соседнему дому, просто заколдованное место))
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Опасно жить в заколдованных местах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что я живу в самом обычном)))
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое было, когда рядом построили дом и дорогу, из-за чего Яндекс и Гугл стали прокладывать маршрут к моему дому на соседний переулок, а Гугл ещё и сквозной проезд через мой участок нарисовал.

Потребовалось 2 письма в поддержку, Яндекс исправил через 2 недели, Гугл через месяц.

Я это к тому, что эти сервисы адекватно работают с обращениями и вносят исправления.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В яндексе карту можно самому править. Правки принимаются через те же 2 недели

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, но там была ситуация сложнее и пришлось писать в поддержку. Возможность править самостоятельно ограничена.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В яндекс, часто пассажиры хитрят для экономии указывая не верный адрес через дорогу или рядом но дешевле на 10р и просят подъехать к нужному, не мудрено, что таких пасов шлют и матерят.
У меня всегда водители подъезжали на назначенный адрес или рядом если есть препятствие с подъездом ни разу не было конфликтов.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, мне сам Яндекс предлагал место, откуда будет дешевле заказать машину) Типа: вы можете немного пройти вот сюда и поездка будет стоить столько-то))
P.S. это было года 3-4 назад, не знаю, есть ли сейчас подобное
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сейчас, назначают на подешевле а просят подъехать 'куда следует', таких пассажиров не грех и по бороде пустить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное я чересчур добренькая и послушная😅
Как водитель старалась помочь, как пассажир всегда приходила на точку назначения)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Многие слишком серьезно полагаются на навигатор, особенно те кто не знает город, и иногда полностью отключают голову. У меня недавно тоже была похожая ситуация когда водитель подъехал к соседнему дому, разницы метров 100-150 пройти, не принципиально, но просто сам факт. Сажусь я к нему, у него на панели огромный навигатор и прямо перед носом отображается совсем другой номер дома у которого он стоит, а указанный в заказе адрес так же отлично видно, но правее в 100-150 метрах. При этом номера значительно отличаются (130 и 24), потому что улицы разные. То есть вот оно все банально перед носом, он смотрит в упор на навигатор, но до него даже не дошло, что это совсем другой адрес. Видимо мысль одна - если навигатор привел сюда, значит все правильно.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже самое с ситимобилем. Вбиваю верный адрес, заказываю, приложение заменяет на соседний дом. Ъхъ
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один раз яндекс навигатор показывал мой дом не 20, а 27 и все со смещением. Это было год назад.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно года полтора назад так с адресом напоролась, может сбой какой был
Автор поста оценил этот комментарий

"Один раз" очевидно, что это был не нааигатор, а устройство, не правильно определившее свои  координаты.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Подрабатывал я в Максиме. Там используется Open Street Map карта для навигации или 2ГИС на выбор. И да, то маршрут составится как говно без учета пробок, то дом не тот или вообще не обозначен. Или заезд не с стой стороны, и потом минут 15 объезжаешь район с другой стороны. Бывает ещё что заказ назначают на территорию под шлагбаумом и хер кто тебе его откроет а клиент требует к подъезду или к крыльцу работы внутри этой территории. Или у подъезда нет проезда, стоять негде - перегородишь единственный путь для других.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У максима приложение водителя работает через гугловские карты. Если в них ошибка, то увы, все так и будут приезжать. У Яндекс такси (неожиданно!) через яндекс-карты. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении - та же поебень, на карте все дома есть, а "рабочие" адреса - как повезёт, выбираешь правильно - приезжает хз куда, так соседний адрес может быть далеко не соседним домом. Это у них не приложение, получается, а карта навигации так работает.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне как-то из максима приехала ушатанная в хлам семёрка с деревянной лавочкой вместо переднего пассажирского )
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Садишься на лавочку, лузгаешь семки и начинаешь сплетничать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером на лавочке

Парочка сидит

Автор поста оценил этот комментарий

Садишься на лавочку, закуриваешь и начинаешь срать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы с сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Сообщите примерную дату заказа и свой номер через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было 3 года назад, я уже не вспомню какие либо данные
54
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал с области в город в районе 20:00. Водитель долго ехал, не мог меня найти хотя все просто. Итог- звоню, а он говорит я другого пассажира нашел)) Я так и продолжил следить за ними в приложении)) Оплата наличные была.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так Яндекс в аэропорту заказал, оплата наличными. Авто на стоянке, хожу ищу его, смотрю, а в приложении он уже уезжает с пассажиром. Подал жалобу, что авто едет в другую сторону, заказ отменять не стал. Не знаю наказали его или нет.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А меня яндекс заблокировал аж до 2025 года) потому что водители часто завершали поездку или в пути, или сразу при посадке - ну я платила столько, сколько показывал сервис при завершении, а не из начальную сумму. Потом пришлось ездить на такси по работе, то есть нужен был чек. Так вот по приезду на место спрашиваю чек, а мне говорят "нужно было сразу говорить об этом", так как таксометр, оказывается, был выключен. Естественно - нет чека - нет оплаты. В итоге - блокировка
17
Автор поста оценил этот комментарий

В яндекс водилы тоже часто отменяют заказы.


Надо было уехать из дальнего района, по времени примерно перед закрытием метро. Стоимость показывает 300р


Ок, вызываю яндекс такси, водитель берет заказ, и едет. Стою, жду.

Проходит минут 8, поездка отменена.

Стоимость уже 350. Другой водитель берет заказ, и опять отмена.


Крч через 15 минут Ценник уже подскочил до 600р.

Спасибо яндексу, что пришлось добираться в 2 раза дольше и дороже.


С какого хрена водители вообще отменяют заказы?

Если отменяю я - с меня спишут деньги в пользу таксиста.

Может надо и наоборот сделать?

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! А давайте проверим те заказы и разберёмся, что произошло.

Напишите, пожалуйста, нам письмо на почту blogs@taxi.yandex.ru. Будет здорово, если сразу подскажете ваш номер телефона из приложения и даты «поездок».

А если ещё упомянете, что вы с Пикабу и приложите ссылку на комментарий, то вообще обрадуемся как дети — тогда не будем переспрашивать эту информацию, а сразу поможем :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Такси хорошо относится только к пассажирам, а водители для них это быдло. Пассажиры могут поменять оплату на безналичную во время поездки. Я так вёз двух мадам с одного города в другой поездка ~500 руб. Во время поездки эти мадамы сменили оплату на безнал. Заглючило приложение и вместо 500 руб. мне пришло 70. Стоит ли говорить, что в тех. поддержке меня просто проигнорировали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообщето при отмене у такси тоже тратятся деньги, как я понимаю, они "выкупают" заказ а потом на него едут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Водители тоже не могут часто отменять, несколько я знаю
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ ко времени в Максим это просто лотерея.

У них назначается водила и за 15, что ли, минут до момента когда он должен приехать, ему приходит уведомление и, если он не отвечает, заказ просто подвешивается "Идёт поиск водителя" И если рядом никого нет можно и полчаса прождать.

Я так раза 2-3 на поезд чуть не опоздал, после чего удалил нахрен Максим. Нервы дороже.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже после этого удалила. Заказала на время на раннее утро еще с вечера. Цель поездки - аэропорт, командировка. Таксист приехал на 20 минут раньше, а я, простите, только из душа вышла, еще не обтерлась. Объяснила, что я рассчитала время, в которое выйду, и мне нужно ровно эти 20 минут. В итоге выхожу и вижу, как этот гондон метрах в 70 уже удаляется. Вот я рвала и метала!! И да, жалобы в поддержку ничего не дали, ведь «это такси относится к какому-то там левому таксопарку и работает по договору оказания услуг, мы с ним ничего не можем сделать, ну только пожаловаться руководителю». Благо, успела со следующим водителем доехать, но впритык. В этот же день удалила!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приехать за полчаса до назначенного времени и потом возмущаться что я не выхожу это вообще классика.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я на фрилансе работал из дома, но каждый понедельник надо было на планерку ездить в офис. Заказ делал за час до выезда. Заказ почти сразу обычно назначался на кого-то. В итоге почти всегда на одного и того же водилу попадал, он видимо жил рядом и начинал свой рабочий день в понедельник с меня.

А вообще глупо требовать от агрегатора точности заказов по времени. Так ещё можно и грузовик вызвать для перевоза вещей через Максим, а потом стоять с ними во дворе в ожидании. Есть же наверняка какие-то таксопарки местные. Вот там и надо заказывать, если прям точно по времени надо.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если агрегатор озвучивает такую услугу и оказывает её, глупо считать что она должна работать как-то иначе.

Не можешь - не обещай.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было отвезти дочку к врачу в другой город, ТК в нашем нет таких специалистов, очередь на 2 месяца вперёд занимают, не успел ко времени, ггвп, записывайся жди ещё 2 месяца. Поезд аккурат приезжает за 25 минут до приема, на такси ехать 15 минут с вокзала до клиники, 10 минут на пробки и добежать до регистратуры. Заказал Максим к вокзалу спецом чуть раньше того времени как мой поезд приедет на вокзал, лучше переплачу за ожидание чем он опоздает и я выкину месячную зарплату среднестатистического человека из провинции на ветер. Когда подъезжали, такси еще не было на месте, я позвонил таксисту ииии.... Бинго! Телефон этого нехорошего человека был отключен. Позвонил в Максим сказали, чувак хочешь иди на него в суд подай. Мы не при делах. Мы просто принимаем заказы. И даже притензию они не могут принять надо звонить по другому номеру. Куда естествено дозвониться нереально. Вызвал в попыхах Яндекс, боялся что из-за того что с креслом будет долго искать, но мне повезло. Шатал такси Максим по оси вокруг мужского, полового органа, после того случая не юзаю их услуги и другим не советую. Пы.сы. Мне даже не предложили вызвать другое такси.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально, к врачу успели?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага , все ок, успели :)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже постоянно повышенный спрос на яндексе сейчас, выручает иногда ситимобил) они с яндексом чередуются, в зависимости от времени суток, то там, то там дешевле)

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Летел в командировку, с утра заказываю такси в Яндексе- все ок, машина будет через 15 минут, выхожу заранее- тишина- звоню , отвечают заказа нет. Я что за нах- заказываю снова. Показывает через 10 минут. На всякий случай через пару минут звоню уточнить по заказу - его нет...короче в итоге оказалось, что Яндекс меня заблокировал, но заказывать поездки «можно», и вроде все работает- а уехать ты не можешь... подстава любая была. Хорошо, что старческая привычка выходить заранее есть- поэтому в итоге успел на самолёт...

потом разблокировали, все нормально . Пользуюсь часто, особо нареканий нет. Желания сменить на другое- особо тоже нет(ещё и лень)

Но булки расславлять с ними конечно нельзя)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! А когда это произошло? Будет здорово, если расскажете поподробнее нам на почту blogs@taxi.yandex.ru :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. Уж кого, а Яндекс в комментариях не ожидал увидеть ))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно было бы, если бы не было.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую.

Отправил на почту.

Автор поста оценил этот комментарий
Доброй ночи, ещё бы попадался водитель тот который указан в профиле, а не давали бы им левые аккаунты, частенько так встречаю.В профиле человек в возрасте, а приезжает салага 18 лет
1
Автор поста оценил этот комментарий
А за что заблокировали? Какой трюк надо исполнить для этого? Просто интересно... Ну и чтобы знать)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я перестал пользоваться Максим после того, как потаксовал на них. Операторы и видимо все из конторы водил за людей не считают. Был случай, подъезжаю на заказ, у подъезда стоит мужик с голым торсом, с раздавленным открытым баллоном пива в руке. Мужик моему приезду обрадовался и пошел ко мне сильно кривой походкой, а я от него уехал нахер (в правилах разрешено не возить пьяных). Заказ отменил с пометкой, что клиент пьян. Через пару минут мне позвонил оператор с наездом, что мол мы с клиентом связались, и он нифига не пьян, за отказ заплатите штраф.

10
Автор поста оценил этот комментарий
3 дня назад было. Заказал Максим ко времени в аэропорт с детьми. Пришла смска утром, что машина назначена и водитель в пути. За 10 минут до выхода отменил водитель поездку. Класс просто. Уехали на яндекс
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нам, помню, надо было уехать с Оренбургской области в Татарстан, 1 час езды. Вызвали заранее к 22:00 вечера машину по Местному времени, то есть +2ч. Время 22:00, машины нет, звоним ему - он в Татарстане, скоро выедет, ведь там время только 20:00. Сука, специально оператору говорили за часовые пояса, чтобы не перепутала. В итоге пришлось напрягать местных таксистов и переплачивать.

14
Автор поста оценил этот комментарий
И никаких наказаний для пидорасов, это бесит больше всего
ещё комментарии
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной было то же. Только накосячил Яндекс. Нарваться на пидора только в путь. Нужно было через 1,5 часа быть на приеме у врача. Такси не приехал, отменяю после 15 минут ожидания. Второй - не приехал, отменила после 15 минут ожидания. Третьего заказала у другого агрегатора. Приехал через 15 минут -к врачу опоздала, потом объявили карантин, потом деньги разошлись - так я и не сделала запланированного.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по этому должно быть лицензирование человека на управление такси, а если он не выполняет требования то лишать лицензии на пожизненно, а что у нас? Чуркам и обкурышам дают право на управление такси и вот что имеем, либо плати о усрачки денег либо иди пешком... Так же компании должны боятся что у них отберут лицензию на ведения бизнеса такси.

раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешение на работу в такси выдаётся на автомобиль, а не на человека ))) приколись
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В России - да. В США или Великобритании - человеку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в заказе написано же: водитель Азамат Оглы. Конкретно имя. А по твоему получается что может приехать любой чел на машине с разрешением?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешение получаемое от мин. транса на перевозку багажа и пассажиров никак не связано с тем, какой водитель будет зарегистрирован у агрегатора.

Разрешение выдаётся на автомобиль, также как и страховка.
опять же не надо гнать на азаматов, в Томске есть парнишка Бек - классный паря ) вежливый, город хорошо знает, за машиной следит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Перелогинся, Бек!)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Харошо!

Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Не знал...
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как-бэ сами и прифигеем, ибо в этом случае и машин будет меньше и ценник вырастет на услугу значительно.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. Кстати, на днях как раз на одном из каналов в телеге опрос проводили, что важнее для пассажиров такси. Оказалось, что 40 с лишним процентам важна тупо низкая цена и им, соответственно, пофигу на машину и кто там за рулём. Пофигу, что водитель может быть вообще нелегалом. Вот пока таких пассажиров так много, система вряд ли изменится. Потому что то, что есть сейчас, обеспечивает массовость. А значит, и денежки.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно справедливо, ну и в общем-то понятно, что люди потребляют услуги низкого качества, не от того, что им нравится, а от того, что уровень жизни населения низкий.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как у англичан. Таксист в Лондоне сдает экзамен, прежде, чем получить лицензию. Каждую улицу, каждый дом должен знать. Общение с клиентом на уровне. Только вот по лондонским ценам у таких крутых водителей не будет клиентов, вообще
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В ссср официальные  таксисты тоже были зажиточными и редкими дядями

3
Автор поста оценил этот комментарий
поправьте если я ошибаюсь, это действует только для кэбов. там есть и обычный убер без таких экзаменов и с другим ценником
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Однако не ошибаетесь, это касается только классических кэбов, на всех таксистов не посягаю)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты готов платить по 30 евро с такими запросами ?

32
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не понимаю, не хотите ушатанное - вызывайте бизнес класс... А если сделать как вы предлагаете, то эконом будет стоить как бизнес
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нам надо хорошо и дёшево!

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы было хорошо и дёшево - надо очень много зарабатывать!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага бизнес класс, я полный больше 200 кг и высокий 197см при заказе специально это указываю, при этом понимаю что приходится платить больше, так ваш называемый бизнес класс, приезжает, видит меня и отказывается вести, это так бесит, особенно когда спешишь, но ещё более смешно, когда в простом такси приезжает шестёрка, не смотря на пометку в заказе, и водитель в ответ, ой я не прочитал вашу пометку
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Василий Уткин?
Автор поста оценил этот комментарий
Сурьезно? Бизнес класс отказался везти?
Автор поста оценил этот комментарий

А если бизнес-класса тупо нет? Я.такси, кстати, на эконом и комфорт присылает одни и те же машины)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На "комфорте" могут быть и те же машины что на "экономе", но с высоким рейтингом у водителя А могут и получше В СПб так по крайней мере Езжу 2-3 раза в день, стоит "самый быстрый" из "комфорт" и "комфорт+" На "комфорте" иногда повышают бесплатно до "комфорт+" и очень часто приезжает kia optima
А так Ford mondeo, opel insignia, skoda oktavia
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже не понимаю нытье. Ставишь комфорт, приезжает оптима, чистенькая, исправная, водитель едет ровно, не отвлекается на телефон, на дороге не выебываться. Ну а крохоборы пускай дальше ноют на неадекватов, которые их за их копейки согласились везти.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны такси - сервис и всё такое
А с другой стороны, как говорил мой знакомый, как заплачено так и захуячено
Заплатил чуть больше чем за маршрутку - поехал чуть лучше чем на маршрутке
Заплатил адекватные (для каждого свои) деньги и поехал с комфортом (опять же для каждого требуемый уровень свой)
Так что у всех есть выбор) агрегаторов много Можно долбать их чтобы они долбали водителей Можно ездить на более дорогих и комфортных машинах и беречь свои нервы Можно ходить пешком/гонять на велике - кардио полезно) Можно ездить в общественном транспорте Так что...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, нет спроса... Нет денег у населения на "бизнес"
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно Вам, вот есть у Вас нервов в фантики играть😆 Это капитализм детка: лицензии говоришь нужно - значит нужен чиновник который будет следить за этими лицензиями, а чиновнику нужен заместитель, а заместителю нужен специалист, а потом чиновник опериться и будет решать сам - кому выдавать лицензии, А кому нет, а потом оперится ещё сильнее и будет выдавать лицензии только за денежку))) тоже самое в другую сторону Если ты хочешь платить работнику 1.500 в день ( а это чистый заработок половины  таксистов за стандартный восьмичасовой рабочий день, у другой половины - ещё меньше) - ну так готовься к пиздецу, чё ныть то?))) Не хочешь пиздеца - плати больше и жди дольше - фсё, ребята, коммунизма не будет 🤔🤣

9
Автор поста оценил этот комментарий

Зато самое дешевое такси в мире - причем с отрывом.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаете ли. В Китае, в Пекине, в час-пик во время дождя, мы из Сянхэ до парка Мира ехали за 70 +- юаней. Даже сейчас 700 рублей смешная сумма для такой поездки, а тогда юань котировался 1/5.5.

Попробуйте с Тосно до центра Питера за столько на такси проехать, самое безобидное пальцем у виска покрутят.

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, может также учитываются междугородние такси - газельки и хайсы как поездка на условном камри?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом исследовании прослеживается соотношение затрат на использование личного транспорта, в сравнении с затратами на такси. Получается, что в России проезжая меньше 10000км в год выгоднее на такси ездить.

Такие дела. А по абсолютной стоимости такси лидирует Индия, но надо понимать, что там такси это и мопеды и моторикши.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, я тут проходила медкомиссию для автошколы и, судя по тому, как проводят этот медосмотр, я уже не удивляюсь нашим водителям. Любым.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Через "Такси везет", что ли, заказала машину с автокреслом, за сутки почти, надо было с 2 детьми (по возрасту кресло нужно было одному) и большим тортом попасть на др конец СПб, на метро с тортом и коляской прям сложно :) За 20 минут до ожидаемого времени подачи приходит смс "Простите, мы не смогли найти подходящую машину". Но у меня с такси вечно какие-то приключения.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас такая ситуация, что когда надо срочно такси вызвать, Яндекс приезжает быстрее всех, т.к. у них водителей тупо больше. Раньше, если надо было в аэропорт ехать, заказывал ко времени через рутакси. Сейчас такая необходимость отпала.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс приезжает быстрее всех, т.к. у них водителей тупо больше
А хотите прикол? Не из-за этого. А из-за того, что Яндекс не показывает водителям точку назначения и цену поездки. Если водитель вышел на линию, ему придётся брать все заказы. Максим, сука,  работает по классической схеме. Каждый водитель видит твой заказ и не берёт его. Потому что не бывает выгодных заказов для таксиста, если ехать близко - заказ дешёвый, если много денег - значит, ехать далеко. У каждого водителя включается азарт, а вдруг сейчас придёт более выгодный заказ?

В итоге это приводит к тому, что Яндекс я вызываю когда уже обуваться начал и он призжает за 3-5 минут, когда я обулся и спустился на лифте обычно уже подъехала машина. Максим мне рисует штук 10-15 свободных машин в радиусе 200 метров от моего дома, но никто не берёт поездку. И вот спустя 30 минут поисков заказ берёт кто-то за 3-5 километров от моего дома и ещё минут 10 едет. Итого 40 минут.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А из-за того, что Яндекс не показывает водителям точку назначения и цену поездки.


Да, скорее всего, из-за этого. На самом деле клиенту без разницы их кухня. Главное, 3 минуты и машина уже подана.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, опять-таки, всё зависит от региона. Касательно Москвы - ваше первое предложение верно. У Яндекса тупо более 60% поездок в Москве, поэтому и водителей дохренища. И все водители разные - кто-то любит короткие заказы и пропускает "дальняки", кто-то наоборот.

Водилы, постоянно работающие под Яндексом, точку назначения видят, кстати. А вот цену - да, видим лишь в редких случаях. Но опытным примерная цена и так понятна...
25
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая история была, только нервов больше. Потому как летели в Таиланд и такси до аэропорта вызвал заранее на 4 утра. Пока собирались и вспоминали все ли взяли пошло платное ожидание. Ну, думаю, пофиг, оплачу. В результате выходим из дома и видим огни удаляющегося такси. Звоню оператору, мне говорят, что он типа устал ждать, ему пофиг на платное ожидание, уехал. Ну офигеть теперь, 2 часа до самолета, почти час ехать до аэропорта и надо искать новое такси...

Благо новый нашелся достаточно быстро, повезло, ему как раз в район аэропорта домой надо было ехать.

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради приезжать за час на международный рейс тоже так себе. Может в столичных аэропортах все быстрее, но у нас я 1,5 часа регистрировался и проходил границу. Там одна регистраторша и несчастный пограничник на весь "международный" аэропорт, который называется так потому что оттуда чартер в турцию летает.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А не надо думать, надо просто позвонить и предупредить, что опаздывает, и чтоб дождался. Естественно, водитель простоял, никого нет, тишина, и смысл стоять просто так, выйдут не выйдут, кто его знает, поэтому отмена заказа, и поехал на другой.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не считаете, что водителю тоже не надо думать, а просто взять и позвонить клиенту, перед тем как уезжать? Тем более, что это он оказывает услугу и получает деньги, а не наоборот, и для дебилв в приложении включается ожидание (платное), а не отказ? Или стрелочка не поворачивается?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так ехать на вокзал надо кому? Водителю пофиг, вы не вышли, он следом уже другой заказ забрал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что после 10 минут ожидания таксист может отменить поездку без ущерба для рейтинга. Может вы передумали ехать, а заказ не отменили. А таксисту надо деньги зарабатывать, а не ждать рассеяных пассажиров. Как вариант, можно связаться с водителем и договориться, чтоб подождал и вы не против оплатить ожидание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами виноваты в этой ситтуации

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Берёт заказ и стоит! Я так прождала 15 минут. Ну нах так делать?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они так делают, чтоб вы сами отменили заказ.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И какая ему выгода? А мне какие минусы? Действие абсолютно бесполезно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У части агрегаторов за отмену снимают деньги с клиента. Типа таксист уже выехал и потратил часть времени/бенза (снимают рублей 100). И так же у части агрегаторов таксёра блокируют за частые отмены. Нахера им такой персонаж, который кого хочет - везет, кого хочет - нет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы он выехал, но нет, он тупо стоял около какого-то дома, отмена мне бесплатна, в том и смысл, никаких потерь кроме моего времени
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец устраивался в это такси, так вот перед приёмом на работу нужно было сдать анализы в баночку, а непосредственно анализы сказали сдавать в том же кабинете, где сидят тётки и принимают документы, всё что не поместилось в банку можно справить в ведро в углу)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывала ещё до эры агрегаторов такси "6 миллионов". Надо было ехать на вокзал рано утром, примерно в 5 утра уходил поезд в Финку. Стоим с родителями с чемоданами. 5 минут проходит, машины нет. Звоню в такси, связывают с водителем. И тут мне взрослый мужик (судя по голосу) заявляет: "девушка, я проспал, вот такая я какашка. Ща умоюсь и приеду. Минут через 20". Эту великолепную цитату я помню спустя много лет. Времени уже не было, поймали бомбилу, успели за пару минут до отправления поезда.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самокритично. Но не оправдывает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я угарнула со слова какашка) от взрослого человека это неадекватно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но если бы в его репертуаре были более брутальные выражения, вряд ли бы это лучше успокоило вас в той ситуации. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, точно бы не успокоило)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня была, с вечера сделал заказ на 7 утра, 0ператор приняла заказ. А в 6,50 сообщение что подходящих машин нет...после того как перезвонил с вопросом че это за хуета?! Сказали что ничем помочь не могут, т. К все машины заняты. СЕРВИС НА ВЫСОТЕ! БЛЕАТЬ!

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было подобное, но с поездкой в аэропорт. Водитель принял заказ заранее к определённому времени, проехал немного (далеко от моей точки, думала потом, может, приложение глючит) и намертво встал, не отвечая на звонки. Оператор, конечно же, ничем помочь не смог. И я умчалась на Яндексе, добавляя скорости своей горящей жопой.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, такая х.у..ня у Максима постоянно. И у них, клиент, никогда не прав!!!
Эти ттвари сами отменяют заказ после того как поставили что приехали, требуют деньги либо наличными, либо на карту переводом. Твари иба ные
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на свой же др опоздала с этим такси, заказали заранее и в итоге час прождали и на электричку опоздали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вызывала ко времени, водитель приехал на 30 минут раньше и названивал постоянно, когда я выйду. Послала далеко, вызвала другого оператора
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе вроде тоже есть уехать по времени. Тут человек об этом писал, суть в том что минут за двадцать до отъезда Яндекс автоматом включает поиск машин и может спокойно написать, что нет машин и т. д.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так жк было, заказал вечером на утро, деньги списались. А потом часа в 2 ночи смс, что отменено заказ. В ужасе стал утром искать другие варианты, в результате успел.

Но больше там на время не заказываю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня, из принципа теперь не пользуюсь, благо есть выбор
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё, новая фобия! (Я всегда боюсь, что такси подведёт,но ещё ни разу такого не было.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ровно то же с Яндексом было.
С тех пор пользуюсь исключительно гетом. Но последнее время они тоже уже не торт, как минимум - в эконом-классе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал менеджером в Максиме, небольшой городишко. Как правило, важные заказы лично прозванивал с клиентом и водителем, чтобы ничего не сорвалось (дальний межгород, встретить на вокзале за 100км+ от города и т.п.). К сожалению, работают они там добровольно, насильно ехать не заставишь. К тем, кто злоупотребляет - применяются штрафные санкции, вплоть до блокировок без права восстановления. Ухудшение сервиса происходит именно в тех местах, где должно быть улучшение - это автоматизация. Ну и опять же, люди хотят ездить за копейки, но ожидают отношение, как к дворянам. Я не говорю, что если едут дёшево, то можно возить на вонючих тележках и крыть матом, но чаще именно клиенты провоцируют водителей. Есть хитрожопые водители, которые пытаются обмануть систему: отменяют заявки и везут по-черному, не указывают адреса или наоборот, добавляют, для увеличения цены. С такими борятся посильно. Нередки были случаи, когда клиенты чудили с оплатой, убегали, вызывали, а потом уезжали с родственниками. Я мог наблюдать доход водителей, и у тех, кто соблюдал правила и с минимумом жалоб, доход был 70к+, а то и за 100к (город около 60к жителей). Оператор действительно ничем не может помочь, кроме как оставить обращение в филиал для рассмотрения ситуации менеджерами и создать новый заказ. Опять же зависит от города, погоды и дня недели - насильно на смене людей не держат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 5-7 назад хотел отправить жену с её подругой, приехавшей к нам в гости из Питера, (мы-то ярославские, деревенские) в кино... вызвал этот максим и попросил подать иномарку ))) Приехал мерседес 95х годов с опозданием минут на 20, жена сказала что ехать было смешно и страшно, всё скрипело, в машине воняло, за рулём бешкермек какой-то... понравилась им с подругой поездка, запомнилась точнее... это была последняя поездка с этой "компанией" всех членов моей семьи )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А в яндексе тот водила и приехал, только подороже. Или вы думаете яндекс с собой и водителей привез?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно аналогичная ситуация была, ночь поездка до вокзала, заказ машины заранее и звонок от оператора Maxxim за 5 минут до назначенного времени, что машина не найдена....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно ниже пишут, что все зависит от водителя. Разные сервис косячат. Последние несколько лет почти всегда заказываю Максим (он обычно дешевле немного). Тьфу тьфу проблем не было от слова совсем. Южно-Сахалинск если что.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же "запрыгивала" уже в вагон, потому что за полтора часа ночью начала вызывать такси, по всем сервисам прошлась, до вокзала мне было недалеко, багаж естественно тяжелый, но везде на поездку стояла минималка что логично, ведь ехать совсем ничего. Ну в общем когда уже поджало время пришлось увеличить стоимость, при чем на 100р тоже никто не согласился, а на 200 сверху -, пожалуйста. Уже в такси когда ехали мужик сказал - дак нам невыгодно, кто за минималку поедет, это я мимо типа проезжал, а так бы тоже не подобрал. Я вообще в шоке была, ну в принципе все логично🤦🏻‍♀️
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это странно, потому что сейчас минималку возить как раз выгодно. Это лет 15 назад поездок было мало, один раз отвёз далеко - сорвал куш. Сейчас поездок много, часто даже бывает, что следующий заказ приходит ещё до того, как завершён предыдущий. Нет никакого куша больше, но зато мелких заказов достаточно много.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может в Москве и выгодно.

А для примера Ростов, минималка 50.

Тоесть 50 это до 3км если не ошибаюсь.

Теперь считаем, примерно 1,5-2,5 км до клиента, потом по пробкам 3 и того 4-5,5м, потрачено минут 15-20 на заказ. Литр на бензин по пробкам, а это уже полтинник.

И вишенка на торте это комиссия Яндекса и парка тоесть из 50 р отнимут ещё 10.

Доплат по факту в Яндексе нет, потому что после пяти заказов таких прилетит большой заказ и общая сумма в итоге будет выше гарантии.

Выход один, отключать эконом, стандарт и только по комфорту.

Но это только когда высокий спрос.

По поводу неадекватов водителей, ну что могу сказать - вы сами не ставите оценок после поездки.

По поводу неадекватов пассажиров - их тоже море ..

В общем всем положительного дня)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А для примера Ростов, минималка 50.

хера у вас там цены халявные) у нас минималка в маленьком 100к городе 35грн, что 92руб, при этом покупательская возможность денег немного выше. Пробки, понятное дело, вообще отсутствуют. до 5 минут поездка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и смешно, рядом Батайск и Аксай, там минималка 90 .

Пробок нет, поездки до 10 минут.

А в Ростове по эконому можно за 99р проехать 8км, плюс подача 2,5 и по времени минут 30

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

8 км это как раз у меня с города до дачи в пригороде (по идеально гладкому асфальту трассы)- 85 грн=224 руб, что по местных мерках кусается, 10-15 минут хода, . За 150руб это бы ощущалось как "дешево", а 99 руб полная шара уже) эх) Живут же люди :D На обратном пути берет с остановки 3-4 человека по цене билета на автобус в 10 грн и имеет еще 100 руб сверху, если нет обратного заказа конечно. То есть за пол часа и 16 км имеет 320 руб. Правда литр 95-го 58 руб в пересчете, хоть большинство на газу.

Несмотря на относительную дороговизну, просто тьма служб такси, штук 10, не меньше, и половина тоже со своими интернет сервисами. На такой компактный город это очень много.

А по чем проезд в автобусе по городу? Для интереса сравнить со стоимостью такси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

25 или 27р.

Маршрутка точно 27р

Но оптом дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было не ехать а ИДТИ БОСЯКОМ НЕ ЖАЛЕЯ НОГ ,БЛЕАДЬ!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было не ехать а ИДТИ БОСЯКОМ НЕ ЖАЛЕЯ НОГ ,БЛEЯДЬ!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, разберемся в ситуации. Напишите подробности через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».

Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, это ещё что-такси Татарстан. нужно ехать в аэропорт из другого города звоню за 12 часов, предупредил что еду в аэропорт.

С утра пропустил звонок-подтверждение от диспетчера, перезвонил через 30 секунд. Все говорит теперь буду искать другую машину, на вопрос куда делать назначенная начинает хамить. Так проходит ещё 30 минут, в итоге нашли какого идиота в 30 км от меня по дороге в аэропорт, и он типа выезжает ко мне навстречу, короче пока он собирался и ехал я успел проехать ему навстречу километров 20. Приехала вонючая ларгус с пакетом мусора на крыше. Не стал говорить этому идиоты об этом чтобы на обочину не выкинул. В салоне пылище сесть не возможно. Но выбирать не приходится, иначе опаздываю на самолёт, и так уже час времени потерял на весь этот бардак. Но и это не самый смак:!

Примерно на полпути он заявляет, оплачивай поездку!

Я говорю какого черта, мы же ещё не доехали.

Оплачивай или я сейчас останавливаюсь прямо тут. Ты убежишь с чемоданом в аэропорт (Ага блядь с чемоданом) и мне не заплатишь или если не успеем ты мне точно не заплатишь! И начинает тормозить прямо посередине дороги, не съезжая на обочину.

А сзади машины фура прет и уже начинает сигналить. Пришлось отдать деньги, если бы не фура то вышел бы прямо там, так все это заебало.

Уже из аэропорта попытался позвонить в контроль качества а там просто не берут трубку. Звонил по несколько раз в день в течении нескольких дней. Так что если будете в нашем славном городе не вздумайте пользоваться такси Татарстан, чтобы не испортить впечатление от города.

Автор поста оценил этот комментарий
А мне и моей семье звонил автомат, который рассказывал о приложении "Все такси", типо сравнивать цены поездки в разных такси. Кроме Максима, там никаких вариантов и не было. Понятно, что они напрямую черной рекламой не хотят заниматься, но как факт, не брезгуют.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку