Немного о Maxim

Являюсь частым клиентом различных служб такси, раньше часто пользовался яндексом, но несколько дней назад перестал после практически постоянного повышенного спроса, явно создаваемого искусственно. И вот решил воспользоваться Максимом, пару дней всë было норм, и тут - хоба, поиск авто 30 минут, с 8:30 до 9:00, приложение постоянно предлагает договориться с водителями о цене, ну ок, соглашаюсь. За 10 минут от водителей 3 предложения на данный заказ на 400р (поездка длинной километр). Ладно, на часах 9:00, сосед предлагает подбросить, отменяю заказ, в плеймаркете ставлю плохую оценку.
Через полчаса захожу в приложение, дабы проверить, не списали ли ничего лишнего, и тут обнаружил

Немного о Maxim Maxim, Такси, Негодование, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я теперь ещё и заблокирован:) Не знаю, есть ли на пикабу официальные представители Максим, но скажу, отличный сервис, ребята. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, вы всех клиентов таким образом потеряете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на базе, которая к петлям изофикс крепится
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновые кресла просто или плохо фиксировали. Я покупала бритакс кресла для детей, да дороговато может показаться, но качество отличное и тесты у них хорошие, никогда не было проблем что кто-то из детей что-то вытаскивал, фиксация хорошая и ребенку при этом комфортно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное кресло и фиксация тоже, просто вот так вот. Он у меня в 1,5 года с табуретки в обеденный столик сам заползал. Дети разные и это хорошо. Главное, чтоб сидел спокойно, остальное от водителя зависит.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что это за кресло где ребенок в 2 года может снять лямки. Вы уверены что закрывали защёлку, а не просто накладывали ребенку на плечи?)

У меня кресло britax(вроде так), так вот после закрытия защёлки и подтягивания хлястика оттуда хрен вылезешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в кресле. Дело в "свободолюбивом" ребенке :) видать при большом желании выбраться можно откуда угодно :) все равно главное не кресло, а манера езды и максимальная внимательность за рулем. Если ты за рулем Шумахер - никакое кресло не поможет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

из того кресла что у меня никакой ребенок не выберется (если он не зачат Зевсом, конечно). Лямки утягиваются до плеч банально нет места вытащить руку через верх, защёлка тугая. Можно наверно сравнить с креплением парашюта. Видимо конструкция кресла у вас позволяет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня посмотрел как. Я бы не выбрался. Ребенокже оказался очень гибким. Он локти вытаскивает, а дальше дело техники.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А что понимать то? Есть био-мусор, кому пофиг на детей а есть ответственные родители. Имеем 2 авто и в обоих кресло детское. Ребенок 1) У нас такая же ситуация была как у ТС в 17 году, 7 месяцев сыну, в аэропорт ехать, заказали с люлькой, приехал тупо с бустером... На 7 месяцев, пожаловались диспетчеру. Прислали 2, выхожу проверить - подставка на сиденье, объясняю -ребенок маленький, он НЕ УМЕЕТ сидеть. Меня уверяют что можно без кресла... Заказал бизнес такси... Тоже самое. В итоге пришлось ехать с тестем. А потом через год пришло яндекс такси. С детьми - это супер.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В питере у них тоже нельзя 2 кресла. Только креслр и бустер. И если дети погодки или близнецы то решай сам кому хуже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы как-то вот так с близнецами уехать не могли, а ехать собирались с Васьки в Колпино (транспортом не вариант вообще) нашли, что у таксовичкова можно 2 кресла, но дороже обычного тарифа, на нём и уехали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичков сдулся. Причем давно. Ни разу не смогли подать просто машину ко времени. А с люлькой забрать из роддама три машины присылали все сука с креслами хотя по руски было сказано новорожденный. По итогу на руках везти пришлось. Пидорасы.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 1 ребенок и по 1 креслу в каждом автомобиле. Про 2 кресла не интересовался в такси)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивался с подобной проблемой с точки зрения пассажира (заказ делаешь с креслом - приезжают без) и все водители как один утверждали, что при передачи им заявки оператором не стояло предупреждение о том, что нужно детское кресло, хотя оператор при обратном ей звонке начинала утверждать что это невозможно и есть специальная опция "необходимо детское кресло", когда они заказ водители передают.

Меня, как конечного потребителя услуги, мало интересует эти разборки "оператор - водитель" и кому что не передаёт, но всё же, кому из вас верить?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Три водителя? Вы терпеливые , Мне обычно со второй попытки все понятно
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти так же вышло, только я согласилась, потому что поликлиника недалеко, а у ребенка темпер зашкаливал. Водитель-выходец с гор, всю дорогу ехал и рассказывал, что он без кресла постоянно. А чтобы в больничку попасть, надо мимо школы проехать. И именно в этот день там стоял пост и проверял кресла... Водила налип. Орал на меня так, думала оглохну. Если бы не люди в форме, он бы меня вообще убил, наверное. Пришлось хватать ребенка и бежать. Теперь только русский водитель
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в приложениях такси есть такая галочка?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если б была, меня с работы возил бы не Ноёбчон с Рашидом, а Виталий и Андрей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лайфхак - можно в комментарии написать - только русский водитель. Вроде даже работает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно большими буквами

Автор поста оценил этот комментарий
Я по старинке, через диспетчера вызываю
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было заказать поездку "с креслом" до ближайшего поста ДПС

26
Автор поста оценил этот комментарий

Та же самая хня с Яндексом, как Вы описали.

У нас, вна Украине, недавно закон приняли, чтобы без кресла - а-та-та, нормальные сервисы сразу добавили возможность вызова с креслом, ещё и возраст уточняют, а Максим и Яндекс - по вашей схеме.

раскрыть ветку (19)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине с Яндексом совсем пиздец. Состояние других такси я не знаю, но те машины которые я видел в Харькове у Яндекса, я просто охуел.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про легендарного негра на разваливающейся старой 4-ке?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось что яндекс после 16 года закрыл лавочку, а выходит что нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бан сервисов яндекса и мейл в Украине не продлили?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продлили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение работает, похоже, через встроенный vpn или прокси

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или через франшизу.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас давно уже а-та-та тем кто без кресла возит. И довольно строго. Но просто всех не отловишь, на каждом перекрестке экипаж ДПС не поставишь, вот и думают, что прокатит. А возможность указать, что требуется детское кресло, есть во всех сервисах. В том же Яндексе (у вас же наверняка приложение тоже самое используется) можно и возраст указать и количество детей, но наличии кресел/бустеров никак не проконтролировать физически и все зависит чисто от водителя. Если ему похер, то он берет такой заказ и пытается увезти без кресла думая, что прокатит и его не остановят. Собственно о чем этот пост вообще и написан изначально.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе, чтобы подключить тариф "детский" обязательное прохождение короткого обучения, фотография кресла/люльки/бустера. И впоследствии при прохождении фотоконтроля это кресло так же фотографируется, как и автомобиль. У болта достаточно просто сфотографировать кресло и отправить в поддержку. Так что те, кто приезжают на детский тариф, кресло в машине иметь обязаны. Если его нет - это прямое наебало сервиса и клиентов со стороны водителя. Другое дело, когда заказывают машину без кресла, а потом его требуют, но это уже марамои
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А дайте ссылку на этот закон
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл в помощь. Незнание не освобождает.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня какой-то особенный гугл? Может все таки найдете закон который четко про кресло говорит? А то как ляпнуть - так первый. А как доказательство привести - иди в гугл
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да первая ссылка. Особенный, наверное.


Закон № 1150 "…о внедрении ответственности за нарушение правил перевозки детей" предусматривает, что детей ростом до 145 сантиметров или в возрасте до 12 лет (до наступления одного из этих параметров - Ред.) нельзя перевозить в машине без детского кресла. Кроме этого, подростков до 16 лет нельзя перевозить в кузове любого грузовика, а организованная перевозка детей отныне запрещена в темное время суток.

Предписание перевозить детей в автокреслах и раньше было в ПДД, но за нарушение не был предусмотрен штраф. Теперь же это считается административным нарушением. В первый раз это обойдется водителю в 510 грн, повторно в течение года - уже 850 грн.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Текст читал или только что журналисты пишут? Я помогу. Найди тут про кресло "Порушення правил перевезення дітей,
тягне за собою накладення штрафу на водія в розмірі тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
"
подсказать как называется закон в котором описаны эти правила? Он еще оформленный книжкой продается. И изучается всеми кто ходит на курсы
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ерунда каждый раз с этим креслом. Предлагают еще и договориться по цене, я не против, но за что тогда я добавляю, если вы один фиг приезжаете без кресла или с фестом, ну типа есть же устройство, а то, что фест с 3-х лет, а под него еще и поджопник полагается это ерунда. И так во всех такси у нас, потому что одни и те же водители ездят, накачают приложений, мало того еще приедет обклееный, только с рекламой другого такси.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага Яндекс пришел, и водителей своих привез. Сказки не рассказывай это все те же водители и те же машины.
раскрыть ветку (38)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Требования другие. Регламент другой. Количества быдла поэтому резко уменьшается.

раскрыть ветку (37)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рязань, похрен какой агрегатор, все приезжают без кресел, а платишь дороже. Заказываешь без кресла, этого же водятла, без доплаты не везет. Охуели в прямом смысле слова. Деньги пофиг, но где взять водителей с креслами?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стать самому водителем с креслом! Это стартап!!!))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно самому и честным полицейским стать и депутатам воровать запретить, вы что, с ума сошли))))

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сам бывало таксовал в свободное время от учебы. Машина своя и чистая. Часто были заказы, когда по приезде пассажиры были с детьми. На вопрос:"почему не указали что у вас ребенок?"- всегда были одни и те же ответы
- а чо такова? Нас всегда возят
- я никогда не указывала, и все нормально
- да тут всего же 2 км
- как не повезете?!

Однажды на меня даже оставили жалобу в сзт "Везёт". Потому что я не повез мужика с двумя детьми лет 4-5. Якобы я заблокировал двери и уехал, а общался с ними через спущенное стекло. Да, я так и сделал. Но уехал после минут 5 спора с ним, что я не поеду. И мне без разницы что он заплатит штраф. Мне без разницы что он "сам сотрудник и все нормально". Я просто отъехал и позвонил оператору. Сказал что двое детей, о которых не было сказано. И я отказываюсь их везти. Девушка оператор сказала что уточнит. Заказ отменили, все нормально. До следующего дня, когда мне позвонили из их местного офиса. Сказав что на меня он оставил жалобу 🤦‍♂️ Мне потом из-за него пришлось ехать в офис, и говорить как все было. Что за пидорасы, я иногда поражаюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда они вообще берут клиентов, как они до сих пор держатся на плаву - откройте секрет
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут пошло по снижению, я наверное буду крайним: последний раз пользовался Максимом 2 года назад, долго ждал где-то в командировке, не дождался, уехал на Яндексе и забил на них МПХ.

Автор поста оценил этот комментарий

купи свое кресло и езди с ним и проблем нет

Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал Максим маме, оплатил через приложение, ей забыл сказать, что все оплачено. С нее ещё и деньги взяли.

поддеижка сказала: "мы не перевозчик, мы оказываем услуги информирования, разбирайтесь с водителем"
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс задолбаться можно с креслом ждать. Не едут, приходится накидывать стоимость.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такое ощущение как будто в рекламный пост зашел - SMMщики изо всех щелей лезут, каждый второй коммент о том, какой Максим плохой и какой хороший Яндекс.

ещё комментарии
138
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ситимобиль в метель предлагал самой (!) искать водителя где-то во дворах, так как он не понял, у какого подъезда остановиться. Внимание! У того дома только один подъезд!
87
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хрень была)

раскрыть ветку (32)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Это все же от водителя зависит. Как то вызвал такси Яндекс в Шереметьево, 700₽ с крылатского. Звоню водителю сказать подъезд, или он мне, уже не помню,  и он говорит за 700₽ в шарик не поеду, и ждёт реакции, что бы я накинул видимо. Знатно прихуев вызываю гетт, после звоню в Яндекс оставляю жалобу. Конечно извинились, водителю видимо влетело.

раскрыть ветку (27)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс за это водителей кастрирует потом, если в тп написать. Отвечают быстро и ни разу меня не разочаровали
раскрыть ветку (20)
36
Автор поста оценил этот комментарий

в отличие от того же максима, там всем пофигу.

раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз было так, что вызываю такси, статус- машина меня ждет, а по навигатору еще едет ко мне. Сделал скрин, написал в саппорт тут же, приложив пруф. За поездку не сняли, дали купон, превышающий стоимость поездки, водителю сделали атата. Повторюсь, несколько раз так было.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно зависит от региона. А возможно, что-то меняется к лучшему. Но меня они как клиента потеряли давно.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, вот нет ни одного провайдера, банка, сотового оператора, сервиса доставки, такси и интернет- магазина, который бы самым диким образом не кинул людей. Я считаю это просто дело случая.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в ответе техподдержки. Когда я позвонил и рассказал про ситуацию, мне сказали, что такое бывает, закажите другую машину.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных регионах у максима есть телефонная поддержка (если верить интернету), и может быть там лучше следят.


У нас максим - это какое-то ип, из поддержки только текстовые сообщения администрации, которые особо не рассматривают, отвечают копипастой.
Ну и в водители берут кого попало, даже не проверяют. Битые стекла в машине, не говорящие по русски водители - пофиг. На работе знакомые регались в сервисе водителями - никто даже не машину не проверял, плати и работай, остальное пофиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя между словами "водителю" и "сделали" пропущено слово "сказали".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно- плевать что ему сделали, сказали что он больше не увидит заявки от меня. Меня это устраивает. Скорей всего сняли звезды или рейтинг, что уже не плохо. А что я этого ушлого водятла не увижу- большой плюс, так же как и двойная халява.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня было, что выхожу, машина стоит, водитель рядом курит, я эту машину вижу, а по навигатору якобы до меня ещё минут 7 ехать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И какая развязка?)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

3 года женаты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно...
Автор поста оценил этот комментарий
Зато водители жаловались, типа, к ним строго. Не могу судить, не знаю кто прав. Но пользуюсь Яндексом. Всё адекватно.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как сейчас, но раньше в максиме за такое водителей наказывали. А могли и вообще заблочить в сервисе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Много жертв кастрации лично лицезрели? Или это на словах только?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. На самых стрёмных и дешёвых маршрутах приезжают, рассказывают, что неделю надо рейтинг восстанавливать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бедняги какие. Ну вы их пожалейте там, сильно не кастрируйте, отож они тоже люди😁
Автор поста оценил этот комментарий
А вот обижаться на меня не надо, это же не я вас так опрокидывал, я просто вопрос задал)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так везде такие водители есть. И в Яндексе, и в Убере, и Рутакси с Ситимобилом. Разница только в том, как сервис работает с теми водителями, которые нарушают правила, и как компенсирует неудобства клиенту.


Последняя моя «поездка» на Максиме была в январе 2019 года. Заказ из самого центра города каким-то образом смог взять водитель, который находится на окраине возле аэропорта. Сначала с друзьями с юмором отнеслись к тому, что такси ждать около 40 минут (и это ночью, по пустым дорогам без пробок), списали все на программный баг. Не успела отменить заказ, как водитель начал поездку, минут 10 поколесил по окраинам и завершил заказ. Пытались дозвониться - трубку водитель не взял. Списали 3 или 4 сотни за поездку, но всё-равно уже не смешно.


Причём этот недосервис не только никак не компенсирует свои косяки какими-нибудь промокодами или хотя бы уверениями, что в водителем проведут работу. Но и не может сделать банальный возврат на ту же карту, с которой деньги списал. Максим же делает возврат на лицевой счёт в их же такси, даже если вы изначально просите обычный возврат на карту. С лицевого счёта, естественно, вы можете оплатить только будущие поездки с их веселыми водителями. Про возможность вывести деньги обратно на счёт они расскажут только если вы еще отдельно про это спросите. А для возврата денег вам придётся отдельно идти на их тормознутый сайт, писать полноценное заявление на возврат с указанием паспортных данных.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для сравнения: году в 2018 похожая история у меня приключилась с Убером - водитель вымогал деньги сверх стоимости поездки в сервисе, а после отказа платить больше наличкой, начал заказ, «вхолостую» покружил по улицам и завершил заказ. Убер вернул деньги без всяких лицевых счетов/ваучеров и прочего выноса мозга с заявлениями. Не помню насчёт компенсаций, но помню, что понравилась реакция техподдержки - с нормальным человеческим сочувствием без шаблонных ответов и обещанием, что с водителем проведут работу + на мои заказы он больше не приедет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А если через банк, как неоказанная услуга?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банк отправит к такси, т.к. операцию скорее всего, исполнили в тот же день.

Да не, в итоге где-то дней через 5-7 они вернули все через заявление. Но квесты, которые надо пройти, чтобы бабки вернуть, явно нацелены на то, чтобы лишний раз никому реальные деньги не возвращать.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Видать попался олдскульный мудак, помнящий времена когда таксист был прямо царь и бох, и цены мог любые называть. Скучает поди, по тем временам)))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, влетело😁 Отмена поездки и минус 11% активности. В целом, водитель не обязан вас везти, если его не устраивает цена поездки, правилами перевозки это подразумевается, просто агрегаторы тактично забили на этот момент, отсюда и такие ситуации спорные. А вообще, для Москвы 700 рублей за час езды, такое себе, как мне кажется. Вычтите из этой суммы 30% комиссии парка и агрегатора, бензин, и вот уже получается чуть больше 400 рублей. Минус аренда автомобиля, а это за час около 200 рублей, и всё. Сейчас ради интереса глянул стоимость такой поездки, вышло больше 1000
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, что из всех таксопомоек только Гетт ещё ничего. Но цена вопроса
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ценой у Гетта? В Москве, например, цены там сейчас такие же, как у Яндекса. В области, чуть подальше от МКАДа - да, дороже получается. Что там по регионам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз из Москвы. Цены разнятся в 200-400 рублей в сторону Гетта. Выгодно ездить по скидке или акциям
Автор поста оценил этот комментарий
Так Гетт тоже под Яндексом
72
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь до яндекса и убера все такси такими были, прогресс на лицо.

раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий

До яндекса ездил на обычных такси, от таксопарков. Цена была выше раза в 2-3, зато приезжали вовремя и не выёбывались. А если что можно было позвонить диспетчеру и он сам ругался с водителем. Из минусов - вызывать надо было заранее, никаких тебе подач через 5 минут.

раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так в Яндексе можно комфорт+ или выше классом заказать, цена будет в 2-3 раза выше эконома, но и выебываться не будут.
Да им и самим выгодно, если на их класс заказов нет, то они на класс ниже катаются
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Раза 3 на заказ "комфорта" приезжала машина из бизнеса
Автор поста оценил этот комментарий

Я и заказываю. Со скидкой от Я+. Но от таксопарков было всё равно дороже, там только подача 400 стоила (включая 20 минут поездки) и это был эконом.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жирно) 400 за подачу) цену выставляли бомбилы, которые хотят столько же в аэропорту за то что они стоят там?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда не было агрегаторов - это было нормально (в Москве) для таксопарков. Плюс эти 400р включали 10 минут ожидания и 20 минут поездки. Просто машин было мало и ехать 5-7 км, ради поездки за 200р? Смысла никакого. Агрегаторы так цены уронили именно тем, что теперь таксисты обычно находят клиентов в радиусе километра, т.е. им не надо кататься порожняком.


P.S: Сейчас посмотрел - в том же таксопарке уже эконом стоит 199р, но ожидание 5 минут и поездки 10 включено. Дальше поминутная тарификация.

4
Автор поста оценил этот комментарий

главное отличие местных таксопарков от яндекса и убера - водители не скулят о тяжкой доле и о том, как агрегатор их обирает. у местных все бизнесмены сплошь и таксуют для души.

1
Автор поста оценил этот комментарий
До Яндекса вызывала такси через диспетчера. Было удобно например, заказать машину заранее и диспетчер накануне поездки звонил и напоминал, что на такое - то время машина заказана. Здорово было. Сейчас, я каждый раз играю в "лотерею".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно, только цены вспомните. И да, таксопарки-то никуда не делись, кто мешает вам сейчас точно так же заказывать машину через них?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не мешает, но через приложение в телефоне мне удобнее.
6
Автор поста оценил этот комментарий

неправда) такси Везёт было до них и было с отличным уровнем сервиса.

я про СПб. Правда сейчас Везёт уже нет, кто-то его съел вроде, а до того оно успело испортиться. Но когда начинали - шикарный сервис был! Лет 10 назад это было.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Помните, в Питере история год-два назад была, когда водила Везёт высадил пожилого человека не там, где надо, а когда родственники начали его искать и просить диспетчеров телефон водилы, их грубо послали нах. Пока ругались, подключали полицию, дозвонились, приехали, человек уже замёрз насмерть.

Теперь каждый раз, видя эти такси, вспоминаю эту историю про эту мудацкую фирму.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я поспорю
- водитель наверняка понятия не имел, что этот человек неадекватен и беспомощен

- едва ли водитель намеренно привез не туда
- агрегатор не должен и я бы сказал должен не раскрывать передвижения клиентов по звонку неизвестных людей или раздавать телефоны сотрудников направо/налево. Обратитесь в полицию - вполне закономерный ответ на такие запросы, или так, или вас могут отслеживать, жалуясь, что вот такой-то сбежал из психушки и сел на машину тогда-то, где же он, мы санитары, мы его ищем.
- мог ли агрегатор отправить своих сотрудников искать дедушку? Опять же не ясно как проверить историю звонящего на подлинность. Кого посылать? Что делать если за полчаса никого не нашли? Да, если бы они это сделали это было бы красиво, но компании не обязаны все время поступать красиво, они тогда разорятся

Так что здесь 2 варианта
Если дедушка до этого не проявлял признаков расстройств разума, то это несчастный случай и винить тут некого. Расторопнее могла действовать полиция.
Если дедушка и до этого забывал где находится и проявлял признаки естественного угасания разума, то сажать его на такси без сопровождения все равно что сажать ребенка, только водитель не знает, что это ребенок. Дед мог потребовать его высадить посреди дороги потому что ему не понравилось что-нибудь и водитель должен был бы это сделать. Теряющие память люди не должны передвигаться без сопровождения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Водилу-то посадили?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде нет. Возможно, следствие ещё идёт.


Полная история -

https://novayagazeta.ru/articles/2016/12/20/70955-taksi-veze...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по этой версии получается что таксист не знал что он его завёз не туда (т.к. адрес был правельный) и дед сам попросил его выпустить (вообще, у них там регистраторы не стоят в такси?). Хотя да, если опустить все подробности получается "завёз не туда и высадил", но воспринимается уже иначе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1
посадить пожилого неадекватного человека в такси и рассчитывать что все будет нормально - очень странно. Это все равно что посадить ребенка, только водитель не может понять, что это ребенок

1
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт, Яндекс, Убер, Гетт, Максим, Ситимобил, Болт - все эти помойки никакого отношения к такси не имеют, ну вроде взрослые люди. Вот эта история, на её примере показана работа всех этих недотакси.

https://m.fontanka.ru/2016/12/22/915/
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс их купил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не купил
Автор поста оценил этот комментарий

в моем городе они позже яндекса появились.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Сергиево-Посадском районе местные такси были такими, что когда яндекс пришел, это воспринималось как бизнес премиум роял люкс лухари класс. но яндекс у нас намного дороже, чем местные, особенно если между пгт внутри района. у местных запросто можно было проехаться на фольксвагене поло 89 года, также помню двенашку без подголовников, бардачок весь вымазанный грязью, видимо ребенок ехал и ногами болтал, но также встречались пацанята с довольно качественной стерео системой в салоне и приятным вкусом в музыке. разношерстно было, экстремально. детское кресло, ага, блядь. два )

Автор поста оценил этот комментарий
Да не фига не прогресс. И в яндексе есть хамло ещё какое.
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была подобная ситуация в Даниловском районе Москвы. Вызвала такси. Стою у подъезда, идет дождь. Водитель останавливается через два дома и в программе ставит пометку что он на месте. Я звоню ему, спрашиваю: "Вы по адресу-то подъедете, который в заказе указан?" Он сбрасывает, я связываюсь с техподдержкой, видимо, они ему звонят...и...он подъезжает, обкладывает меня хуями и уезжает. Видимо, у него было много свободного времени раз он не поленился сначала приехать, потом немного постоять и в конце концов нахамить. Его не остановило даже то, что я на тот момент была беременная и это было заметно.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит внимательнее заказывать машину на Свой адрес, а не тупо тыкать на одну кнопку?
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже пользоваться не начала

Работала раньше ночным оператором 1С, нам давали деньги на такси, просто наличкой на неделю и распоряжайся как хочешь. Заканчивала по-разному, иногда смещался график, но в 2-4 ночи в основном. И я либо на велике, либо пешочком чаще всего ходила (потом график сдвинулся к 5 утра и я уезжала на первом троллейбусе, он в 5,15 приходил на остановку)

Но иногда была хреновая погода или просто лениво, тогда все же вызывала такси. И пока еще я была в поиске нормальной службы, так как до этого такси не использовала толком, решила раз заказать у максима. Оформила заказ, прилетает смс, чтоб ожидать водителя через полчаса. Мне блин пешком идти 40-45 минут. Короче отменила его нахрен, заказала в другом сервисе, которым как раз в дальнейшем и пользовалась. Он был чуть подороже, зато подача машины 5-10 минут, а если дольше, то давали бонусные рубли на счет

18
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно.
Тот же водила теперь в Яндексе работает или ещё где
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да 100%. Но в яндексе таких банят. Причем всех без разбора. И тупорылых водил по заяве нормальных клиентов и нормальных водил по заяве тупорылых клиентов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, у меня знакомый в провинции установил 4 приложения разных агрегаторов и берет заявки только которые хочет, допустим в "Везет" его забанили, он на других ездит, там разбанили в другом забанили. так и катает между дворами по 100-150р заявки собирает.

Автор поста оценил этот комментарий

так яндекс хоть промокоды дает в такой ситуации

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как они вообще выживают с таким сервисом?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос.

Скорее всего, не во всех городах жестокая конкуренция и ещё не всех конкуренция научила зарабатывать деньги по нормальному.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Народа много,чё уж,теряют не много
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт
Автор поста оценил этот комментарий
Цены ниже?
Автор поста оценил этот комментарий

За счёт бюджетного проезда видимо,

Автор поста оценил этот комментарий
Самые низкие цены
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже была аналогичная ситуация. Вызвала, поздно вечером, 23-00, с работы уехать, хотела немного раньше. До дежурного автобуса 40 минут, ну думаю на такси раньше доберусь. Жду, 10 минут, 20. Звоню оператору, говорит, подьехал, ждет. Наконец связываюсь с водителем. А он говорит, ждет у другого входа. А это автопарк общественного транспорта, и идти к тому входу через весь полигон, метров 200. На что говорю, я уточняла с оператором при заказе, с какой стороны подьехать, подьезжайте сюда. На что он мне ответил, не поеду, вызывайте другое. Очень удивило. Город, улицы хорошие, что так трудно подьехать куда заказали? 😊В итоге, пока дергалась с такси, подошло время дежурного автобуса. 😁 Уехала пораньше называется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо, что рассказали, разберемся в ситуации. Напишите подробности через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня таких проблем не было, я перестал им пользоваться потому, что там с большой вероятностью приедет древняя машина с грязным салоном В Яндексе с этим сильно получше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы с сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Сообщите примерную дату заказа и свой номер через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это было больше года назад, так что я уже не помню. Ставрополь. Ехал из аэропорта. Приехала 2114, которых в яндексе уже не встретишь, и это было скорее правилом, чем исключением.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад?)) впервые узнал о нем из этого поста.
ещё комментарии
174
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, перестал им пользоваться после случая, когда нужно было на жд уехать. Заказал заранее ко времени. Стою и жду, машина опаздывает на минут 10 уже. Я на панике, нужно ехать на сессию в другой город.

Позвонил, сспросил где машина. Там мне сказали, что никакого заказа я не оформлял. Я назвал ей точное время своего звонка. Там мне сказали "Нет, вашего заказа нет, но можем сейчас оформить. Скажем водителю что срочно, там ценник немного повыше будет, но уедете быстро." Повыше, это в два с половиной раза больше.

Уехал на другом такси, яндекс тогда был не так распространён.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот у меня ровно то же самое было, только с ситимобилом. это был первый и последний раз, когда я решила попробовать другого агрегатора

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сити наравне с яндексом пользуюсь постоянно, как раз (мск). По ценам то один, то другой выигрывает, сити даже чаще, пожалуй. Но вот в плане поддержки и решения вопросов обычно рулит яндекс (и не только в такси).

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по моей статистике 1 из 3 заказов в сити до меня не доезжает, водитель просто едет дальше(были предлоги дтп и остановили дпс), чаще всего указан номер, на который невозможно дозвониться

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А тоже Москва? Мб от города к городу зависит.
У меня просто стоят чуть ли ни все агрегаторы, но езжу в итоге только упомянутыми двумя – максим, рутакси, ростакси, гетт и другие чаще всего либо дороже, либо машину найти не могут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, Мск, из всех такси, пока яндекс только не подводил, но это именно у меня
убер недавно тоже мимо поехал и на звонки не отвечал

по ценам сити прям на голову ниже(если не длинные поездки), но, если куда спешишь, рисковать я бы не стал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Скажите, в поддержку об этом случае написали? Если нет, просим на почту blogs@support-uber.com отправить ваш номер телефона из аккаунта и детали того заказа с кратким описанием ситуации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Ответили, написали, что будут следить за эти водителем и попросили прощения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно круто, что вы решили разобраться, но это было года четыре назад в Беларуси. Скажем так, у меня нет желания устраивать танцы на костях)
182
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор Максима: хотите оформить новый заказ?

@DoctorShurik: да, пожалуйста, вызовите мне Яндека.Такси.

раскрыть ветку (43)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Это как internet explorer используется для того что бы скачать нормальный браузер.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

все еще? я просто последние разы уже с нормальным браузером сборки ставил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сборки не люблю.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как бы тоже. но есть и стоящие. главное чтобы то что отклюено подходило тебе. и конечно не напихано куча всякой херни.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но есть и стоящие
Нет таких в природе. Даже у которых только обновления добавлены.

Только чистый мсдн образ, только православие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неудачный пример с православием. они любят отсебятину к оригиналу добавлять.

Автор поста оценил этот комментарий
Да этот стереотип устарел уже, нормальный у MS сейчас браузер. Тот что Эдж
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Убер?
раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Убер в России Яндексу принадлежит
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не принадлежит) яша хотел его подмять, но тут ФАС возбудился
Упд: сорян , уже принадлежит, чета я отстал от жизни
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неточная информация.

ФАС возбудился, и полтора года мял писю, рожая решение по слиянию Яндекс и Везет.


Яндекс и Убер уже года три как СП. И теперь, после неудачи с Везет, Яндекс просто хочет выкупить(и скорей всего выкупит) долю Убера в СП.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснение!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же яндекс только в профиль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хоть не жопой

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было на мероприятие ехать, вышел за полчаса, добираться десять минут. Заказал Яндекс, жду. Машина назначена, водитель завершит заказ и направится к вам. Ок, ждём. 15 минут ждал завершения, наконец он звонит мне, уточняет, куда едем и спрашивает, успеет ли потом до вокзала за десять минут (другой конец города). Отвечаю, что не успеет. И он отменяет заказ. Как же у меня подгорело
раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист который не знает как доехать до вокзала. Это прям 5. Раньше говорили знает город как таксист.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, поэтому и обесценилась работа таксиста. Раньше часть оплаты была именно за знание города, а сейчас это знание есть у каждого в телефоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывает я ещё сам вместо навигатора работаю. Несколько раз направлял таксиста, после его явных ошибок в навигации

ещё комментарий
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было говорить что успеет

62
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад часто пользовался этим сервисом. Но потом, в один момент они почему-то стали приезжать к соседнему дому. Постоянно звонил им и просил подъехать к моему дому. Водители вечно бухтели, но подъезжали и все говорили: "Это мне навигатор так показал" или "Это диспетчер так заявку составил". Меня это заебало и я стал говорить диспетчерам, чтобы они сделали пометку в заказе, к какому именно дому надо приехать. В ответ постоянно слышал: "Маладооой челавееек, ну ваабще-то я Вы мне назвали адрес и машина приедет туда, куда Вы сказали". Ну ок. Следует ли говорить, что после этого нихуя не менялось)) А потом я забил болт на этот "Максим". Если они не могут пользоваться навигаторами или операторы не могут вписать пометку на одно предложение, то ну их нахуй.

раскрыть ветку (18)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Такое действительно возможно, я подрабатывала в такси, и Максим и Яндекс, не вспомню сейчас, в каком из них конкретно этот случай был. Взяла заказ, приезжаю туда, куда указал навигатор, стою, жду. Звонит пассажир, спрашивает где я, говорю, что у подъезда, он говорит что он тоже у подъезда и меня не видит))) в итоге нашлись и он рассказал, что у него так постоянно, навигатор приводит к соседнему дому, просто заколдованное место))
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Опасно жить в заколдованных местах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что я живу в самом обычном)))
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое было, когда рядом построили дом и дорогу, из-за чего Яндекс и Гугл стали прокладывать маршрут к моему дому на соседний переулок, а Гугл ещё и сквозной проезд через мой участок нарисовал.

Потребовалось 2 письма в поддержку, Яндекс исправил через 2 недели, Гугл через месяц.

Я это к тому, что эти сервисы адекватно работают с обращениями и вносят исправления.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В яндексе карту можно самому править. Правки принимаются через те же 2 недели

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, но там была ситуация сложнее и пришлось писать в поддержку. Возможность править самостоятельно ограничена.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В яндекс, часто пассажиры хитрят для экономии указывая не верный адрес через дорогу или рядом но дешевле на 10р и просят подъехать к нужному, не мудрено, что таких пасов шлют и матерят.
У меня всегда водители подъезжали на назначенный адрес или рядом если есть препятствие с подъездом ни разу не было конфликтов.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, мне сам Яндекс предлагал место, откуда будет дешевле заказать машину) Типа: вы можете немного пройти вот сюда и поездка будет стоить столько-то))
P.S. это было года 3-4 назад, не знаю, есть ли сейчас подобное
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сейчас, назначают на подешевле а просят подъехать 'куда следует', таких пассажиров не грех и по бороде пустить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное я чересчур добренькая и послушная😅
Как водитель старалась помочь, как пассажир всегда приходила на точку назначения)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Многие слишком серьезно полагаются на навигатор, особенно те кто не знает город, и иногда полностью отключают голову. У меня недавно тоже была похожая ситуация когда водитель подъехал к соседнему дому, разницы метров 100-150 пройти, не принципиально, но просто сам факт. Сажусь я к нему, у него на панели огромный навигатор и прямо перед носом отображается совсем другой номер дома у которого он стоит, а указанный в заказе адрес так же отлично видно, но правее в 100-150 метрах. При этом номера значительно отличаются (130 и 24), потому что улицы разные. То есть вот оно все банально перед носом, он смотрит в упор на навигатор, но до него даже не дошло, что это совсем другой адрес. Видимо мысль одна - если навигатор привел сюда, значит все правильно.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже самое с ситимобилем. Вбиваю верный адрес, заказываю, приложение заменяет на соседний дом. Ъхъ
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один раз яндекс навигатор показывал мой дом не 20, а 27 и все со смещением. Это было год назад.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно года полтора назад так с адресом напоролась, может сбой какой был
Автор поста оценил этот комментарий

"Один раз" очевидно, что это был не нааигатор, а устройство, не правильно определившее свои  координаты.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Подрабатывал я в Максиме. Там используется Open Street Map карта для навигации или 2ГИС на выбор. И да, то маршрут составится как говно без учета пробок, то дом не тот или вообще не обозначен. Или заезд не с стой стороны, и потом минут 15 объезжаешь район с другой стороны. Бывает ещё что заказ назначают на территорию под шлагбаумом и хер кто тебе его откроет а клиент требует к подъезду или к крыльцу работы внутри этой территории. Или у подъезда нет проезда, стоять негде - перегородишь единственный путь для других.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У максима приложение водителя работает через гугловские карты. Если в них ошибка, то увы, все так и будут приезжать. У Яндекс такси (неожиданно!) через яндекс-карты. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении - та же поебень, на карте все дома есть, а "рабочие" адреса - как повезёт, выбираешь правильно - приезжает хз куда, так соседний адрес может быть далеко не соседним домом. Это у них не приложение, получается, а карта навигации так работает.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне как-то из максима приехала ушатанная в хлам семёрка с деревянной лавочкой вместо переднего пассажирского )
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Садишься на лавочку, лузгаешь семки и начинаешь сплетничать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером на лавочке

Парочка сидит

Автор поста оценил этот комментарий

Садишься на лавочку, закуриваешь и начинаешь срать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы с сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Сообщите примерную дату заказа и свой номер через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было 3 года назад, я уже не вспомню какие либо данные
54
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал с области в город в районе 20:00. Водитель долго ехал, не мог меня найти хотя все просто. Итог- звоню, а он говорит я другого пассажира нашел)) Я так и продолжил следить за ними в приложении)) Оплата наличные была.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так Яндекс в аэропорту заказал, оплата наличными. Авто на стоянке, хожу ищу его, смотрю, а в приложении он уже уезжает с пассажиром. Подал жалобу, что авто едет в другую сторону, заказ отменять не стал. Не знаю наказали его или нет.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А меня яндекс заблокировал аж до 2025 года) потому что водители часто завершали поездку или в пути, или сразу при посадке - ну я платила столько, сколько показывал сервис при завершении, а не из начальную сумму. Потом пришлось ездить на такси по работе, то есть нужен был чек. Так вот по приезду на место спрашиваю чек, а мне говорят "нужно было сразу говорить об этом", так как таксометр, оказывается, был выключен. Естественно - нет чека - нет оплаты. В итоге - блокировка
17
Автор поста оценил этот комментарий

В яндекс водилы тоже часто отменяют заказы.


Надо было уехать из дальнего района, по времени примерно перед закрытием метро. Стоимость показывает 300р


Ок, вызываю яндекс такси, водитель берет заказ, и едет. Стою, жду.

Проходит минут 8, поездка отменена.

Стоимость уже 350. Другой водитель берет заказ, и опять отмена.


Крч через 15 минут Ценник уже подскочил до 600р.

Спасибо яндексу, что пришлось добираться в 2 раза дольше и дороже.


С какого хрена водители вообще отменяют заказы?

Если отменяю я - с меня спишут деньги в пользу таксиста.

Может надо и наоборот сделать?

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! А давайте проверим те заказы и разберёмся, что произошло.

Напишите, пожалуйста, нам письмо на почту blogs@taxi.yandex.ru. Будет здорово, если сразу подскажете ваш номер телефона из приложения и даты «поездок».

А если ещё упомянете, что вы с Пикабу и приложите ссылку на комментарий, то вообще обрадуемся как дети — тогда не будем переспрашивать эту информацию, а сразу поможем :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Такси хорошо относится только к пассажирам, а водители для них это быдло. Пассажиры могут поменять оплату на безналичную во время поездки. Я так вёз двух мадам с одного города в другой поездка ~500 руб. Во время поездки эти мадамы сменили оплату на безнал. Заглючило приложение и вместо 500 руб. мне пришло 70. Стоит ли говорить, что в тех. поддержке меня просто проигнорировали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообщето при отмене у такси тоже тратятся деньги, как я понимаю, они "выкупают" заказ а потом на него едут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Водители тоже не могут часто отменять, несколько я знаю
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ ко времени в Максим это просто лотерея.

У них назначается водила и за 15, что ли, минут до момента когда он должен приехать, ему приходит уведомление и, если он не отвечает, заказ просто подвешивается "Идёт поиск водителя" И если рядом никого нет можно и полчаса прождать.

Я так раза 2-3 на поезд чуть не опоздал, после чего удалил нахрен Максим. Нервы дороже.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже после этого удалила. Заказала на время на раннее утро еще с вечера. Цель поездки - аэропорт, командировка. Таксист приехал на 20 минут раньше, а я, простите, только из душа вышла, еще не обтерлась. Объяснила, что я рассчитала время, в которое выйду, и мне нужно ровно эти 20 минут. В итоге выхожу и вижу, как этот гондон метрах в 70 уже удаляется. Вот я рвала и метала!! И да, жалобы в поддержку ничего не дали, ведь «это такси относится к какому-то там левому таксопарку и работает по договору оказания услуг, мы с ним ничего не можем сделать, ну только пожаловаться руководителю». Благо, успела со следующим водителем доехать, но впритык. В этот же день удалила!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приехать за полчаса до назначенного времени и потом возмущаться что я не выхожу это вообще классика.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я на фрилансе работал из дома, но каждый понедельник надо было на планерку ездить в офис. Заказ делал за час до выезда. Заказ почти сразу обычно назначался на кого-то. В итоге почти всегда на одного и того же водилу попадал, он видимо жил рядом и начинал свой рабочий день в понедельник с меня.

А вообще глупо требовать от агрегатора точности заказов по времени. Так ещё можно и грузовик вызвать для перевоза вещей через Максим, а потом стоять с ними во дворе в ожидании. Есть же наверняка какие-то таксопарки местные. Вот там и надо заказывать, если прям точно по времени надо.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если агрегатор озвучивает такую услугу и оказывает её, глупо считать что она должна работать как-то иначе.

Не можешь - не обещай.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было отвезти дочку к врачу в другой город, ТК в нашем нет таких специалистов, очередь на 2 месяца вперёд занимают, не успел ко времени, ггвп, записывайся жди ещё 2 месяца. Поезд аккурат приезжает за 25 минут до приема, на такси ехать 15 минут с вокзала до клиники, 10 минут на пробки и добежать до регистратуры. Заказал Максим к вокзалу спецом чуть раньше того времени как мой поезд приедет на вокзал, лучше переплачу за ожидание чем он опоздает и я выкину месячную зарплату среднестатистического человека из провинции на ветер. Когда подъезжали, такси еще не было на месте, я позвонил таксисту ииии.... Бинго! Телефон этого нехорошего человека был отключен. Позвонил в Максим сказали, чувак хочешь иди на него в суд подай. Мы не при делах. Мы просто принимаем заказы. И даже притензию они не могут принять надо звонить по другому номеру. Куда естествено дозвониться нереально. Вызвал в попыхах Яндекс, боялся что из-за того что с креслом будет долго искать, но мне повезло. Шатал такси Максим по оси вокруг мужского, полового органа, после того случая не юзаю их услуги и другим не советую. Пы.сы. Мне даже не предложили вызвать другое такси.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально, к врачу успели?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага , все ок, успели :)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже постоянно повышенный спрос на яндексе сейчас, выручает иногда ситимобил) они с яндексом чередуются, в зависимости от времени суток, то там, то там дешевле)

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Летел в командировку, с утра заказываю такси в Яндексе- все ок, машина будет через 15 минут, выхожу заранее- тишина- звоню , отвечают заказа нет. Я что за нах- заказываю снова. Показывает через 10 минут. На всякий случай через пару минут звоню уточнить по заказу - его нет...короче в итоге оказалось, что Яндекс меня заблокировал, но заказывать поездки «можно», и вроде все работает- а уехать ты не можешь... подстава любая была. Хорошо, что старческая привычка выходить заранее есть- поэтому в итоге успел на самолёт...

потом разблокировали, все нормально . Пользуюсь часто, особо нареканий нет. Желания сменить на другое- особо тоже нет(ещё и лень)

Но булки расславлять с ними конечно нельзя)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! А когда это произошло? Будет здорово, если расскажете поподробнее нам на почту blogs@taxi.yandex.ru :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. Уж кого, а Яндекс в комментариях не ожидал увидеть ))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно было бы, если бы не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку