Kona - очень классные. Для своей цены был охренительный MTB Kamehameha у меня. Очень радовал разгон и геометрия.
Потому что нахой не нужон этот ваш передний переклюк.
Тут Х0 по кругу, на самой большой звезде можно заехать на охуенную горку, чуть ли не стену, а на самой маленькой он поедет около 50 км/ч, хотя это зависит от физухи ездуна.
Ок, теперь разглядел что сзади есть очень большая звезда - момент можно большой создать не увеличивая спереди звезду. Но передаточное число на самой маленькой сзади с учётом такой передней разве достаточно? Я просто не знаю для каких целей этот вел чтобы оценить
Мода потому что в городе передний переключатель действительно не нужен, если нет больших перепадов высот.
Тут надо смотреть на статистику. У нас в городе примерно каждый 5-10 вел это GT. Соответственно больше велосипедов в массе = больше их приносят в ремонт.
Если катать с головой и не прыгать жестко на непредназначенном для этого веле - все должно быть норм.
Спиздивший на почте телевизор, Олег, был весьма удивлён обнаруженой в коробке рамой от велосипеда. Фраза "От осла дохлого уши тебе" в 21 веке звучит как: "Раму от велика тебе, а не телевизор. Гадкий воришка."
Эти придурки на почте умудрились сломать зонтик на две ровные половинки. Металлический штырь с сечением. Размером он, по идее мог бы выполнять и функции трости. Но нет.
Сложенный почтой он действительно стал компактнее. И пох, что прямые функции защитника от дождя уже не для него.
Я уверен, зонтик их уговаривал не гнуть его, но почта была настойчивее.
Хм. А если при пересылке такой зонтик-трость сначала запаковать в полиэтилен, а потом в стальную толстостенную трубу соответствующего диаметра? Понятно, что посылка станет тяжелее и, соответственно, дороже, но всё-таки.
У меня шоссейная Кона десятый год, только положительные эмоции! Может из-за бордюров поменяю вилку, а так все отлично.
А что с коной не так? 🤔
Отъездил в городе лет десять на нём, и ещё лет десять на даче использую. Нормальный велик.
Ну 10 лет в городе, 10 лет на даче. 20 лет пепелацу, только маслом смазываю.
Так что с коной не так-то? 🤔
При использовании по назначению для экстримального катания у старых велосипедов коны отрывало стаканы массово. И не только стаканы)
У современных уже вроде не ломается.
С поребриков никогда не прыгал (не петербургер), с бордюров и на бордюры постоянно на скорости прыгал. На небольшие лестницы и парапеты тоже.
Дёрт нет, лес да.
Третий раз уже спрашиваю, всё только вопросы какие-то новые прилетают, может кто ответит наконец - что с коной не так-то?
У меня у самого сейчас 2 коны (Сутра 2019 и Юнит Х 2020). Норм байки.
Экстремальный вел рассчитан на нагрузки, которые он испытывает при экстремальном катании, но наезд погрузчика, погребение под тонной ящиков, сильные удары по малой области и так далее он выдерживать и не должен.
-товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
-можно, но только не включать
Щадящий, это по парку в выходные. А в деревне вполне себе жёсткая эксплуатация. Или жёстко - это минимум по жерлу действующего вулкана?))
Тут правда нужно уточнение. Все что нынче продается в магазинах со словами горный нужно воспринимать как дорожный / прогулочный. У них и обвес и прочность соответствующая (так сложился спрос, как минимум, в России).
Нормальный "горный" а точней MTB кросс кантри будет стоить как минимум 100к. Вот на нем уже можно пытаться лезть в серьезные говна и леса.
Все что дешевле - велосипеды для покатушек в парке по тропинкам или в городе.
У него точно не Кона, обратил на это внимание, какая-то малоизвестная фирма, то-ли кого, то-ли еще как-то. Потом он довольно быстро заклеил название велобренда рекламой спонсора
Блин, видел supreme operator - на вид отличный вел. Только стоит как космолёт, иначе купил бы. Даже обидно за него как-то, он для меня чуть ли не эталоном был.
Дорого, ломается, привлекает специфическую аудиторию. Это больше с точки зрения мемов про водителей. Я сам ни кону, ни субару не водил. Ваша версия, какая это марка?
замена масла в двигателе 5-6 тыщ. Можно реже, но часто пизды даю.
а, ну еще обслуживание Грм делал хотя норм было, и датчики колена и валов менял, так как подогнали на халяву практически. Всё
Сама по себе марка как марка, но её фанаты - субароводы, любители "бу-бу-бу" очень своеобразны
Вначале 00х еще не было нормальных велосипедов.
Ехал и ехал. Не разваливался и хорошо.
За последние 15 лет, мир велоспорта стал очень обширен, приобрел десятки дисциплин и тысячи технологий. Когда это начинало развиваться, Кона пыталась в спорт, в итоге это пошло крахом, люди травмировались, велосипеды ломались напополам.
Сейчас да, последние два года Кона смогла, но мем останется мемом.
В том-то и дело, что как ни изощряйся надписями на коробке, но всё зависит от грузчиков, которым похуй что вы там разместили.
И часто ли этих грузчиков наказывают на полную сумму?
какая зарплата, такая работа, что вы хотели. Думаете много желающих её место занять за минималку будет?
Нет, согласно закону об иммиграции квалифицированных кадров. Любой может, язык В1, подтверждаешь дипломы, 2 года работы за последние 5 лет по специальности получаешь контракт, приглашение, проходишь собеседование в консульстве и вуаля , у тебя немецкая виза D. И на будущее, на клубничку так просто не попасть в Германию.
Я и смотрю - вон какой перечень! Видать не с первого раза задалось. А пруфы будут или обычный пикабалобол?
Есть велики, дороже теликов такого размера, а есть телики, дороже великов такого размера...
А на коробках с теликами есть велики?
я вешу 93 кг, в таком случае надо брать велосипед с большим размером колес для комфортной езды? У меня есть старый велосипед , так что там мой вес действительно излишний, не очень комфортно, если сидеть
Вешу 90кг, езжу на практически сликах. Чем уже колесо, тем больше в него требуется давление, в мои нужно 8 атмосфер качать, тогда как в "обычные" 3-4 атмосферы. Если ты катаешься по асфальту, то чем уже - тем лучше, т.к. на таких колесах ты получаешь хороший накат, значительное усилие нужно только лишь для разгона, а дальше едешь уже на высокой скорости и крутишь только для поддержания, без особых усилий на это. Вообще все зависит от того, как ты планируешь использовать свой велосипед.
Да хз, ну я в МСК катаюсь, тут дороги +- нормальные, по этому проблем нет. Катался немного на МТБ друзей, лично я разницы не заметил, кроме того что МТБ ощущается как грузовик, по сравнению с моим. 1 сезон постоянно проколы ловил, чаще именно "змеиный укус" о бордюр, потом как-то приноровился аккуратно заезжать на бордюры и в этом сезоне вообще ни 1 прокола. Ну естественно покрытие на дороге и всякие ямы чувствуются на нем сильнее, но ИМХО это не из-за колес, а в большей степени из-за жесткой вилки + мне уже тупо привычнее так, когда сажусь на мтб, ощущение как будто еду не по дороге, а по надувному матрасу.
Во, мне тоже интересно, нафига такие колёса в городе? У них же площадь контактной поверхности больше, сопротивление больше, сил нужно прикладывать тоже больше. Мне всегда казалось, что это для езды по говнам, лучше проходимость. А в городе они зачем?
Ну знаешь, когда я вижу на улице атомобиль-внедорожник с огромной подвеской и мощными колёсами, мне не смеяться, а лопнуть от зависти хочется. Так же и с велом. Тем более, что, на веле всё равно ты будешь 80% времени по асфальту катать.
Какой бы велосипед ты не купил, ты всё равно большую часть времени будешь ездить по асфальту. От спота к споту, от подъезда до ТО, в магаз и т.д.
Почему гревел "в крайнем случае"? По сути тот же шоссер, только с дисковыми тормозами и широкими перьями и вилкой, чтобы поставить резину пошире.
Тот же шоссер, тот же аэрошоссер, тот же разделочник, тот же туринг, знаем-знаем.)))
Но нет.)
Ну вапщета с машинами все тоже самое: в городе здоровенный жып с лифтом и злой резиной это неповортливая прожорливая корова.
Их стихия - гряземес.
Да, но, не будешь же ты возить машину на тягаче только для того, что бы не ездить на ней в городе.
Ну рецепт как бы прост. Говномес стоит и ожидает поездки в говна, а для города использовать другую, более подходящую, машину.
Или у вас такое часто бывает что поехал в магазин а оказался в лесу в болоте и на 50км никого вокруг?)
Я уже писал тут. На любом внедорожнике, ты большую часть времени всё равно будешь ездить по асфальту.
Доехать до грязи, доехать до спота, сгонять в ближайший магаз - везде будет асфальт. И в этом нет ничего постыдного.
у кого-то было мнение, что они зимой хороши, типа зацеп хороший, да и не проваливается никуда. Пока не проехались вместе. Я на 2,25" с давлением чуть больше 1 бар, и этот фэт с 4,4". Как итог, на накатанном снегу он постоянно падал, держака нет совсем. А по рыхлому снегу на озере он тупо не едет, сил не хватает прокрутить. Не спорю, что есть условия, в которых жиробайк поедет лучше МТБ, но в городе - это понты.
То да, так и пишут - фэт с электромотором рулит, ибо отлично едет по песку и прочим диким ебеням, и по городу наваливать ничто не мешает. Но когда на песке садится батарея, и приходится ехать на педалях, то даже весьма прокачанные ездуны потом сильно плюются и ходят как пингвины несколько дней :) .
Может у них цель - именно прокачаться? Или получается, просто мода, неудобно, зато красиво, типа высоких каблуков. Те, что мне встречались, без электромотора были.
Это фэт, пляжный велосипед с хорошей проходимостью. Нужен он лишь для того, что бы месить грязь, ну или просто продать. Тупейший маркетинговый ход (но рабочий). Нормальный фэт стоит как начальный подвес, около 150к рублей. Остальное это ашаны.
Вес не играет роли в выборе велосипеда, если это не складник. Просто бери тот, который нравится, раз еще не шаришь.
Хз в Рязани никогда не убирают на тротуарах снег, из-за чего под конец зимы дороги превращаются в каток((
Единственное веселье которое может дать фэт - катить с горочки по снегу. На деле тоже велик шанс что закопается или нужно катить по утрамбованному снегу как на горнолыжке.
В лесу / парке / городе фэт замучает хозяина до седьмого пота, эта хреновина большая тяжелая и неповоротливая, как правило, с дешманским обвесом.
Короче нет никакого смысла брать ЭТО себе. Если хочется сделать помягче на свой вес - взять любой нормальный вел и поставить более широкие покрыхи (2.1-2.25 дюймов) жесткость регулировать давлением.
Покрышки 2.1 - 2.35 это обычные мтб покрышки.
Подозреваю, что вы имели ввиду плюсовики по 2.8-3.0
2.1 - 2.25 по факту обычные да, но не часто стоят прям с магазина. Зато гарантированно лезут в раму.
Все что больше нужно уже аккуратно смотреть чтобы пролезало в перьях.
Широкие колеса нужны для езды по слабонесущим покрытиям (песок, снег). Тяжелее на ходу, в накате, но имеют преимущество там, где узкие колеса просто не едут. На фото макет фэтбайка.
Если же смотреть на китайские муляжи фэт-байков, то там да, печаль печальная
Спеш от китайкарбона ничем не отличается, вопрос колес. Они априори хуже по накату кк той же ценовой категории.
С кантрийниками согласен, особо не сравнится, но сравнение с китаем, спеш определенно выигрывает
Не Китаем, а карбоколесами, там без разницы где они сделаны (хоть куроширы, хоть нексти, хоть Китай). По дефолту на спеше вообще алю стоят. Сама по себе надпись "спеш" не даёт никаких ускорений. Ездил на фете спеше, владелец подвеса спеша.
Если же рассматривать в велах исключительно накат, то тут вообще странная штука получается - мы с приятелями сравнивали кантрийники, стритовые MTB и BMX-байки. Как думаете, при одинаковом давлений в колесах по 4,5 bar и промподшипниках, какой байк больше накатом проезжал?
Тот, у кого колеса более подходящие. Физика все таки штука злая, колеса фета весят больше, пятно контакта больше, с давлением постоянно играть надо. Сопротивление по факту будет больше. Разные покрышки дают совершенно разные ощущения по асфальту, грунту или снегу; даже на одном и том же веле. Сравнивать надо одинаковые. После фэта на ужике динамика сумасшедшая.
С давлением и сам постоянно играюсь, хотя не фэт нифига.
Покрышки иногда тоже спорными бывают - из собственного опыта, Maxxis HolyRoller 24x2.40 оказался накатистее Kenda K-rad 24x2.30 при одинаковом давлении в 3 bar, хотя резина вроде более липучая и пятно контакта больше. Почему так, мне не понятно
Для комфортной езды можно купить двухподвес, и на нём "диванить". Вешу 100, вел - norco sight a7.2, меня полностью устраивает.
Опять же, нужно понять, как и где собираешься ездить.
Можно, но дорого пипец. Плюс их воруют. Даже Ашаны. Для воров подвес как красная тряпка.
Для комфорта предпочитаю просто покрышки бескамерно одевать. Заодно и накат лучше.
А для регулярных ленивых покатушек по бордюрам да поребрикам, нечастым ямкам и просёлочным дорожкам можно взять относительно недорогой четырёхрычажный подвес (800-900 мёртвых американских президентов, если бюджет позволяет) с амортизатором x-fusion с небольшим ходом. На соревнования на таком ехать смысла действительно нет, а вот колесить по городу - самое то, о чём свидетельствует и уровень навески от altus до deore (пусть это вас шокирует, но на такой навеске вполне можно ездить!). Наверняка для меня уготован отдельный котёл в аду, но я ни разу его, x-fusion, не обслуживал за 5 лет (каюсь, только подкачивал раз в пару месяцев), но он и так прекрасно работает. Вы, вероятно, скажете, что x-fusion - это муляж, гуано, и ни один нормальный человек руками его трогать не станет, ибо зашквар. Такие комментарии уже видел от фанатов фоксы, но за мной - приличный опыт эксплуатации, пусть и без пробитий и оголтелого экстрима.
В чём (ИМХО) плюс двухподвеса перед фэтбайком - так это в накате. Всё-таки резина поуже, давление - повыше. Подробнее, конечно, профессионалы расскажут, как оно - на фэтбайках рассекать. Я их только издалека видел, но есть сомнения, что можно 50+ км за день проехать и не очешуеть.
Под зад двухподвес на кочках почти не пинается при должной настройке (если не лениться приподнимать жоп на более-менее серьёзных препятствиях). Для особого комфорта можно ещё широкое гелевое сиденье прикрутить - натыкался на али.
Можете меня бить, но подвес - это комфортно. С определёнными оговорками, конечно. А профессионального уровня подвес - это не совсем то, о чём спрашивал комментатор выше. Гвозди микроскопами, как известно, забивать никто не собирается.
А хардтейл - это безусловно быстро, прекрасно, бюджетно, надёжно и ещё с десяток восторженных эпитетов. Но при весе 90+ постоянный выбор между своими бубенцами и "встань-сядь" - ну такое.
P.S. возможно, я не совсем корректно выразился в начале. Ашанбайки "с пружинкой" я к двухподвесам не отношу вообще. Они, конечно, для езды практически не пригодны. Только для тех, чьи вкусы весьма специфичны.
P.P.S. А вы сами ездили на седле Brooks? Если весите больше 90 - не норовит в сторону съехать после пары сезонов эксплуатации? Как оно, намного комфортнее, чем сиденья на отечественных велосипедах 40-80 летней давности?
По поводу жёсткой рамы, в этом году разварили треугольник под седлом.
Но я откровенно не шарю ) взял GT так как вроде рамы неплохо держат 100+кг, да ли диор стоит уже.... тормоза правда не нравятся