Некоторые велосипедные бренды печатают на коробке телевизор, что бы при перевозке с коробкой обращались осторожнее

Некоторые велосипедные бренды печатают на коробке телевизор, что бы при перевозке с коробкой обращались осторожнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у кубика колеса квадратные)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, моей норке уже 16 лет(гусары,молчать!), перья целы

2
Автор поста оценил этот комментарий

GT?

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к ним предвзятое отношение. Особенно к тому, что на фото. Эту мразь, будто жопорукий идиот собирал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так эту мразь косорукий кто-то обслуживает (нет) настолько часто, что оно поржавело.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну взять хs раму под рост 180-185, зачем?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да на всё есть "прикол". Gt рамы маломерки. Как владелец gt helion согласен, мангусы потом как кони :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них ублюдская скрипящая плавающая каретка, требующая постоянной обслуги.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хорошие они. Грэвелы и туринги вообще огонь.
Автор поста оценил этот комментарий

Kona - очень классные. Для своей цены был охренительный MTB Kamehameha у меня. Очень радовал разгон и геометрия.

Автор поста оценил этот комментарий
У них цена начинается от 9 тысяч рублей, заканчивается 150 тысячами. Но, полагаю, что разница в качестве между первым и вторым есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сварочный шов выдержал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все из за вредного баттинга труб. Моя рама (не кона) тоже отстыковала однажды стакан не по шву и не по косынке.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А производитель дает гарантию на раму?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нет, да и да
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо што я купил себе китайский

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, что это? Для чего он предназначен? Почему руль выгнут вперёд и скорости все на момент в основном, а не на обороты? Или по какой причине на передней нет переключателя?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нахой не нужон этот ваш передний переклюк.

Тут Х0 по кругу, на самой большой звезде можно заехать на охуенную горку, чуть ли не стену, а на самой маленькой он поедет около 50 км/ч, хотя это зависит от физухи ездуна.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за X0?
Ок, теперь разглядел что сзади есть очень большая звезда - момент можно большой создать не увеличивая спереди звезду. Но передаточное число на самой маленькой сзади с учётом такой передней разве достаточно? Я просто не знаю для каких целей этот вел чтобы оценить
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что коммент ради того чтоб доебаться поумничать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущения - вещь субъективная. Коммент ради вопроса, т.к. любопытно. Доебаться умысла и близко нет 😏
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мода такая сейчас ездить без переднего переклюка. Сингл-система называется. Велосипед типа: двухподвес. Амортизация спереди и сзади от 100мм. Видов двухподвесных велосипедов несколько. Гугл в помощь:)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мода потому что в городе передний переключатель действительно не нужен, если нет больших перепадов высот.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать колотить

а еще про титан говорили хуёвый велосипед
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посвистите мне тут про титан.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вынос короткий? Сварщик в отпуске?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короткий ладно, почему вверх и за вилку развернут, вот это вопрос.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два года убивал титан o2. Так и не убил
Автор поста оценил этот комментарий

Емать франкенштейн...
Чем больше смотришь тем хуже тебе становится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи, для разгрузки). Сам собирал.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое в детстве видел на велосипеде Кама, когда приятель въехал в песочницу :)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня gt... но дин хуй спасибо за новую фобию(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо смотреть на статистику. У нас в городе примерно каждый 5-10 вел это GT. Соответственно больше велосипедов в массе = больше их приносят в ремонт.
Если катать с головой и не прыгать жестко на непредназначенном для этого веле - все должно быть норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Теперь же воняеет(
Автор поста оценил этот комментарий
Гыг.. stinky - вонючка..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, даже на вонючке оторвали.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кона все еще говно?

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вовсе нет. Но из памяти не вычеркнуть)))
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я уже лет 6 катаюсь, вроде норм.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже, 10 лет велику, полет нормальный)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На вонючке?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Щито?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kona Stinky, у них вроде как раз стакан и отрыгивало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня Kona Kele

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подозрительно много пикабушников знают про кону и её устаканившуюся историю...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "велосипед"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед - велосипедами, но в большинстве своём люди и о бренде-то таком не знают, не говоря уже о старом меме со стаканом... Этож походу один из первых веломемов еще родом из докотоламповой истории
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно объяснить сейчас, я только с алкорайда прибыл, завтра, все завтра

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь алкорайд был на шутере с двухкоронкой и газиками?)) или хотя бы на демке от спеша?) чтоб по всем канонам тру алкорайда))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, я лонграйдер) больше пива-длинее заезд

Автор поста оценил этот комментарий
Поздно, говорят еще на заводе выпили
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы из "субару"
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за стакан? И почему проблемы были или есть?
Автор поста оценил этот комментарий
Дна нет, а верх запаян.
126
Автор поста оценил этот комментарий

Спиздивший на почте телевизор, Олег, был весьма удивлён обнаруженой в коробке рамой от велосипеда. Фраза "От осла дохлого уши тебе" в 21 веке звучит как: "Раму от велика тебе, а не телевизор. Гадкий воришка."

раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, вот только некоторые рамы подороже теликов будут. На порядок.

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А некоторые телики подороже рам.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я и не спорил.
И то и то жалко если в процессе доставки разобьют.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эти придурки на почте умудрились сломать зонтик на две ровные половинки. Металлический штырь с сечением. Размером он, по идее мог бы выполнять и функции трости. Но нет.

Сложенный почтой он действительно стал компактнее. И пох, что прямые функции защитника от дождя уже не для него.

Я уверен, зонтик их уговаривал не гнуть его, но почта была настойчивее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже сказать- неумолима.
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А если при пересылке такой зонтик-трость сначала запаковать в полиэтилен, а потом в стальную толстостенную трубу соответствующего диаметра? Понятно, что посылка станет тяжелее и, соответственно, дороже, но всё-таки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затем присобачить к этой трубе курок с крючком и отстреливать почтовых работников.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж с какой настойчивостью надо не любить свою работу, чтоб металлическую велосипедную раму в коробке с изображением телека сломать при перевозке? 🤔
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оооооооо.... Вы слишком мало знаете о возможностях русского рукожопства...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это камень в "Почту России"?
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные рамы уже давно не из металла...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один телек, который упаковывается в такую коробку, не будет стоить дороже велосипедной рамы, которая может оказаться в этой коробке
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут вы ошибаетесь
Автор поста оценил этот комментарий

а бывает, и одинаково стоят. . Такие дела. . .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые коробки дороже теликов

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется первая мысль, "о, уже до меня спиздили"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но судя по кускам, сперва разбили.

Автор поста оценил этот комментарий
Получишь у Пушкина... дефективный...
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я один на этой фотке Димона увидел?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому, что это он и есть)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гавно!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гавно

9
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка устаревшая лет на десять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нестареющая классика)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кона ломается еще в процессе сборки, это же очевидно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с Коной?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня шоссейная Кона десятый год, только положительные эмоции! Может из-за бордюров поменяю вилку, а так все отлично.

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что с коной не так? 🤔

Отъездил в городе лет десять на нём, и ещё лет десять на даче использую. Нормальный велик.

раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий

на даче
ну какбэ.. Ты осознаёшь ведь, что твой сценарий использования крайне щадящий?)

раскрыть ветку (38)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 10 лет в городе, 10 лет на даче. 20 лет пепелацу, только маслом смазываю.

Так что с коной не так-то? 🤔

раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий

При использовании по назначению для экстримального катания у старых велосипедов коны отрывало стаканы массово. И не только стаканы)

У современных уже вроде не ломается.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, теперь ясно, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех? Или только двухподвесов?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только у подвесов, да и то года 2007 - 2008.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех 07 года, у меня отламывался стакан на хардтейле
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как?? Что надо делать с хардтейлом, чтобы оторвать стакан?? У меня Кона 2013 года, минимум 2000 км за сезон, грунтовки, колдобины, грязь и прыжки с лестниц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не все коны предназначены для экстремального катания

Автор поста оценил этот комментарий
А есть пж гарантия на раму же?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Стрит/дёрт на нем катаешь? Вряд ли. С поребрика хоть раз за 20 лет прыгал?
раскрыть ветку (23)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С поребриков никогда не прыгал (не петербургер), с бордюров и на бордюры постоянно на скорости прыгал. На небольшие лестницы и парапеты тоже.

Дёрт нет, лес да.

Третий раз уже спрашиваю, всё только вопросы какие-то новые прилетают, может кто ответит наконец - что с коной не так-то?

раскрыть ветку (21)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад был прецедент с производителем велосипедов Кона. На некоторых моделях из облегчённого сплава (не помню его названия) были выявлены факты разрушения и даже отрыв рулевого стакана. Из этого даже пошёл отличный мем, который сейчас уже баян, про стакан коны. Справедливости ради надо сказать, что в основном отрывали стаканы райдеры, которые используют байки экстремально. То есть нагрузки на велосипед были выше среднестатистических. Но компания достаточно оперативно подсуетилась и запустила что-то типа отзывной кампании. Фрейм сеты меняли по гарантии. Сейчас же у современных кон такого нет уже лет 8, если не больше, но память и мемы живы, поэтому так и хают в инетах коны))
У меня у самого сейчас 2 коны (Сутра 2019 и Юнит Х 2020). Норм байки.
раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь понятно.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
а мне вот не понятно, какого хрена экстремальный велик так охуительно пакуют, как будто там телевизор
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Экстремальный вел рассчитан на нагрузки, которые он испытывает при экстремальном катании, но наезд погрузчика, погребение под тонной ящиков, сильные удары по малой области и так далее он выдерживать и не должен.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Типа да, если ему от переворота коробки может стать плохо, то как же он катание выдержит?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же сказали, чтобы какой то стакан не отлетел в процессе транспортировки... Это как с телевизором в армии:
-товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
-можно, но только не включать
Автор поста оценил этот комментарий

Вот обожаю таких людей - кратко и по сути.

Мем вроде "Кона-говно?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, типа него. Но ещё такие, как: "я понимаю стакан за твоё здоровье", "ситуация устаканилась" и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а отзывная была только в сша?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут не готов утверждать. Но по моему в РФ тоже меняли. Лучше спросить у ребят из Teammano, это оф дистрибьютор Коны в РФ.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Петербургер... Мммм . Звучит вкусно... Дайте 1 петербургер, 1 Роял петербургер, картошку стандартную и маленькую колу
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гамбургер это житель Гамбурга. Бургер(бюргер), буржуа это жители городов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Гамбургонянин.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати интересный факт, но они с Питером города побратимы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В гости через Балтику ходят друг к другу

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поребрик
Автор поста оценил этот комментарий
Он щетает, что режим раз в год через год - чересчур щадящий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Щадящий, это по парку в выходные. А в деревне вполне себе жёсткая эксплуатация. Или жёстко - это минимум по жерлу действующего вулкана?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже прих√ел, на даче это "щадящий", попробовал бы он на велике на дачу моих родаков съездить....
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты купил горный велосипед и он за десять лет так и не видел гор, для которых был предназначен - то он и половины нагрузки не испытывал (если речь конечно не идет о гравити дисциплинах)
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это че. На Эверест нужно заехать раз он горный?
Автор поста оценил этот комментарий

Тут правда нужно уточнение. Все что нынче продается в магазинах со словами горный нужно воспринимать как дорожный / прогулочный. У них и обвес и прочность соответствующая (так сложился спрос, как минимум, в России).
Нормальный "горный" а точней MTB кросс кантри будет стоить как минимум 100к. Вот на нем уже можно пытаться лезть в серьезные говна и леса.
Все что дешевле - велосипеды для покатушек в парке по тропинкам или в городе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кабы на телеке столько отъездил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый лучший был Урал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он есть, а не был
12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я хоть и не IT-шник, но даже мне понятно что углы должны быть нормальной формы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По полочке кошечка сходила, телевизор уронила...
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только, если эта кошечка - гепард минимум.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня бенгал, так что да, почти гепард(а точнее леопард) :)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там помят ящик
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, показан изогнутый телевизор на картинке
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ж Руслан Верин (на ютубе) через континенты на Коне проезжает.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него точно не Кона, обратил на это внимание, какая-то малоизвестная фирма, то-ли кого, то-ли еще как-то. Потом он довольно быстро заклеил название велобренда рекламой спонсора

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У него под заказ рама.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него Куга под заказ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Koga, Kona... Легко спутать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, я вообще с фордом спутал😄
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, видел supreme operator - на вид отличный вел. Только стоит как космолёт, иначе купил бы. Даже обидно за него как-то, он для меня чуть ли не эталоном был.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а что за Кона, это как АвтоВАЗ среди велосипедов что ли?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как субару.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Субара что не так?) Еще один кто только слышал)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого, ломается, привлекает специфическую аудиторию. Это больше с точки зрения мемов про водителей. Я сам ни кону, ни субару не водил. Ваша версия, какая это марка?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет с ВУ , за это время было врать не буду 17-18 машин. Уже три года езжу на турбо форестере сг5 . За это время поменял полностью подвеску так как купил уже на убитой, и автомат поменял из-за проеба масла, стукнул передний дифференциал просто.
замена масла в двигателе 5-6 тыщ. Можно реже, но часто пизды даю.
а, ну еще обслуживание Грм делал хотя норм было, и датчики колена и валов менял, так как подогнали на халяву практически. Всё
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле тачка охуенная. Хз почему, вроде я не фанат, наклеек нет в группах Субар не сижу. Но что-то есть в ней такое, хз. Продавать даже не хочется
Автор поста оценил этот комментарий

Сама по себе марка как марка, но её фанаты - субароводы, любители "бу-бу-бу" очень своеобразны

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычный, мне пох на это. Но естественно бубубу делает,)) и пыщь пыщь тоже. Не хвастаюсь, просто никогда никто не заводил разговор 😂😂😂
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут не любить её
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее "Каждая машина, рано или поздно становится опелем". Вот тут похожее.
Автор поста оценил этот комментарий

она скатилась?! вроде в начале 00-х нормально всё было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале 00х еще не было нормальных велосипедов.
Ехал и ехал. Не разваливался и хорошо.

За последние 15 лет, мир велоспорта стал очень обширен, приобрел десятки дисциплин и тысячи технологий. Когда это начинало развиваться, Кона пыталась в спорт, в итоге это пошло крахом, люди травмировались, велосипеды ломались напополам.
Сейчас да, последние два года Кона смогла, но мем останется мемом.

Автор поста оценил этот комментарий
Правель, Santa Cruz наше все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кону выкини с балкона
Автор поста оценил этот комментарий

известный факт, кона=говно))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Кона Процесс" загугли.
Говно это стелс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говно - это процесс! А кона, таки стэлс
31
Автор поста оценил этот комментарий

Но некоторым сотрудницам почты похуй что там нарисовали на коробке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что как ни изощряйся надписями на коробке, но всё зависит от грузчиков, которым похуй что вы там разместили.

И часто ли этих грузчиков наказывают на полную сумму?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не мы, так уже приехало
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не наше.

Это лётчиков.))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них на почте все на одно лицо. Как китайцы
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на видос. Друг спрашивает. )

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно..
Есть велики, дороже теликов такого размера, а есть телики, дороже великов такого размера...
А на коробках с теликами есть велики?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

на коробке моего филипаса изображено как из телика вылетает чел на велике ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех комментов про телик и велик, ваш самый правдоподобный👍
4
Автор поста оценил этот комментарий
работал во франшизе эльдорадо, вместо теликов приходили кирпичи)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не во франшизе СДЭК?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это служба безопасности Сбербанка (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Свердловский дровяной эко комбинат?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая нежная доставка кирпичей

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можете подсказать, что за модель и зачем такие толстые и большие колеса?
я вешу 93 кг, в таком случае надо брать велосипед с большим размером колес для комфортной езды? У меня есть старый велосипед , так что там мой вес действительно излишний, не очень комфортно, если сидеть
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вешу 90кг, езжу на практически сликах. Чем уже колесо, тем больше в него требуется давление, в мои нужно 8 атмосфер качать, тогда как в "обычные" 3-4 атмосферы. Если ты катаешься по асфальту, то чем уже - тем лучше, т.к. на таких колесах ты получаешь хороший накат, значительное усилие нужно только лишь для разгона, а дальше едешь уже на высокой скорости и крутишь только для поддержания, без особых усилий на это. Вообще все зависит от того, как ты планируешь использовать свой велосипед.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... там на обод просто синюю изоленту в два слоя намотали?

На ходу не трясёт?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе шина, как то страшно даже, там наверное любой осклочек и неровность ощущается?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, ну я в МСК катаюсь, тут дороги +- нормальные, по этому проблем нет. Катался немного на МТБ друзей, лично я разницы не заметил, кроме того что МТБ ощущается как грузовик, по сравнению с моим. 1 сезон постоянно проколы ловил, чаще именно "змеиный укус" о бордюр, потом как-то приноровился аккуратно заезжать на бордюры и в этом сезоне вообще ни 1 прокола. Ну естественно покрытие на дороге и всякие ямы чувствуются на нем сильнее, но ИМХО это не из-за колес, а в большей степени из-за жесткой вилки + мне уже тупо привычнее так, когда сажусь на мтб, ощущение как будто еду не по дороге, а по надувному матрасу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
... по надувному матрасу.
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У самого гревел с жёсткой вилкой, ширина шины 28 мм. Да, неровная поверхность прекрасно ощущается (особенно после двухподвеса), но карбоновая вилка гасит часть колебаний, так что так... Терпимо, можно сказать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мажорите на низком профиле?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не мажорит, а ровняет каждую неделю с его количеством спиц скорее каждый месяц

Автор поста оценил этот комментарий

это синяя швальба?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это картинка из интернета, я хз что там =)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во, мне тоже интересно, нафига такие колёса в городе? У них же площадь контактной поверхности больше, сопротивление больше, сил нужно прикладывать тоже больше. Мне всегда казалось, что это для езды по говнам, лучше проходимость. А в городе они зачем?

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В городе они нужны что бы смеяться над владельцем.
Любой велосипедист вам это скажет.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, когда я вижу на улице атомобиль-внедорожник с огромной подвеской и мощными колёсами, мне не смеяться, а лопнуть от зависти хочется. Так же и с велом. Тем более, что, на веле всё равно ты будешь 80% времени по асфальту катать.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.. для асфальта други велосипеды покупаются. В крайнем случае гревел.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бы велосипед ты не купил, ты всё равно большую часть времени будешь ездить по асфальту. От спота к споту, от подъезда до ТО, в магаз и т.д.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТО на вел, это вышка

. цепь смазать, колеса подкачать, сидение поднять, охуеть
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас вообще не понял, что ты хотел сказать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что сейчас?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему гревел "в крайнем случае"? По сути тот же шоссер, только с дисковыми тормозами и широкими перьями и вилкой, чтобы поставить резину пошире.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тот же шоссер, тот же аэрошоссер, тот же разделочник, тот же туринг, знаем-знаем.)))
Но нет.)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так что не так с гревелом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так что с ним не так?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вапщета с машинами все тоже самое: в городе здоровенный жып с лифтом и злой резиной это неповортливая прожорливая корова.
Их стихия - гряземес.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но, не будешь же ты возить машину на тягаче только для того, что бы не ездить на ней в городе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну рецепт как бы прост. Говномес стоит и ожидает поездки в говна, а для города использовать другую, более подходящую, машину.
Или у вас такое часто бывает что поехал в магазин а оказался в лесу в болоте и на 50км никого вокруг?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал тут. На любом внедорожнике, ты большую часть времени всё равно будешь ездить по асфальту.

Доехать до грязи, доехать до спота, сгонять в ближайший магаз - везде будет асфальт. И в этом нет ничего постыдного.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у кого-то было мнение, что они зимой хороши, типа зацеп хороший, да и не проваливается никуда. Пока не проехались вместе. Я на 2,25" с давлением чуть больше 1 бар, и этот фэт с 4,4". Как итог, на накатанном снегу он постоянно падал, держака нет совсем. А по рыхлому снегу на озере он тупо не едет, сил не хватает прокрутить. Не спорю, что есть условия, в которых жиробайк поедет лучше МТБ, но в городе - это понты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Электромотор ставишь и наслаждаешься
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То да, так и пишут - фэт с электромотором рулит, ибо отлично едет по песку и прочим диким ебеням, и по городу наваливать ничто не мешает. Но когда на песке садится батарея, и приходится ехать на педалях, то даже весьма прокачанные ездуны потом сильно плюются и ходят как пингвины несколько дней :) .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может у них цель - именно прокачаться? Или получается, просто мода, неудобно, зато красиво, типа высоких каблуков. Те, что мне встречались, без электромотора были.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это фэт, пляжный велосипед с хорошей проходимостью. Нужен он лишь для того, что бы месить грязь, ну или просто продать. Тупейший маркетинговый ход (но рабочий). Нормальный фэт стоит как начальный подвес, около 150к рублей. Остальное это ашаны.

Вес не играет роли в выборе велосипеда, если это не складник. Просто бери тот, который нравится, раз еще не шаришь.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фэт отлично месит снег, у нас вот его зимой не сразу убирают, так что катать на нем по заснеженным дорогам - самое то. Не только для пляжей.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снег то у нас убирают на тротуарах в большинстве, тут больше проблема замëрзшей воды с крыши....
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это где у вас в большинстве убирают снег на тротуарах?) В каком городе?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Сочи Х)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про центр, ахаха, в Екб вроде относительно неплохо убирали в прошлом году:)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас всегда тротуары чистые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз в Рязани никогда не убирают на тротуарах снег, из-за чего под конец зимы дороги превращаются в каток((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще он отлично подходит для того, чтобы при езде по гладкому асфальту делать УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, наслушался таких
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное веселье которое может дать фэт - катить с горочки по снегу. На деле тоже велик шанс что закопается или нужно катить по утрамбованному снегу как на горнолыжке.
В лесу / парке / городе фэт замучает хозяина до седьмого пота, эта хреновина большая тяжелая и неповоротливая, как правило, с дешманским обвесом.
Короче нет никакого смысла брать ЭТО себе. Если хочется сделать помягче на свой вес - взять любой нормальный вел и поставить более широкие покрыхи (2.1-2.25 дюймов) жесткость регулировать давлением.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Фэт сейчас можно спокойно собрать 11-12 кг.
Покрышки 2.1 - 2.35 это обычные мтб покрышки.
Подозреваю, что вы имели ввиду плюсовики по 2.8-3.0
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2.1 - 2.25 по факту обычные да, но не часто стоят прям с магазина. Зато гарантированно лезут в раму.
Все что больше нужно уже аккуратно смотреть чтобы пролезало в перьях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные бустовые мбт рамы для плюсовиков идут.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Колеса низкого давления для езды по снегу, песку, жидким грунтам. Для повседнева не канает. Велик этот китай говнейший. В его сторону даже не смотри.
2
Автор поста оценил этот комментарий

110 кг. езжу на карбоновом шоссере с резиной 25мм и шоссеру норм

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по городу 1.75-1.9 с почти сликом надо брать, вес у вас нормальный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я подозреваю, что если упомянут вес - то речь не о груде мышц и приличной физухе.
Автор поста оценил этот комментарий
<vanga_mode>Велик этот скоро украдут</vanga_mode>
Автор поста оценил этот комментарий

Широкие колеса нужны для езды по слабонесущим покрытиям (песок, снег). Тяжелее на ходу, в накате, но имеют преимущество там, где узкие колеса просто не едут. На фото макет фэтбайка.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про макет согласен, про накат не совсем. Мне доводилось на фэте от Specialised порассекать, и у меня язык не поворачивался его безнакатным назвать. Многим кантрийникам по накату фору даст.
Если же смотреть на китайские муляжи фэт-байков, то там да, печаль печальная
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спеш от китайкарбона ничем не отличается, вопрос колес. Они априори хуже по накату кк той же ценовой категории.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, которому доводилось ездить на обоих перечисленных вариантах, не соглашусь категорически.
С кантрийниками согласен, особо не сравнится, но сравнение с китаем, спеш определенно выигрывает
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не Китаем, а карбоколесами, там без разницы где они сделаны (хоть куроширы, хоть нексти, хоть Китай). По дефолту на спеше вообще алю стоят. Сама по себе надпись "спеш" не даёт никаких ускорений. Ездил на фете спеше, владелец подвеса спеша.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что надпись "спеш"чудодейственного эффекта не имеет и сам знаю, но и отрицать их качество тоже сомнительно.
Если же рассматривать в велах исключительно накат, то тут вообще странная штука получается - мы с приятелями сравнивали кантрийники, стритовые MTB и BMX-байки. Как думаете, при одинаковом давлений в колесах по 4,5 bar и промподшипниках, какой байк больше накатом проезжал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, у кого колеса более подходящие. Физика все таки штука злая, колеса фета весят больше, пятно контакта больше, с давлением постоянно играть надо. Сопротивление по факту будет больше. Разные покрышки дают совершенно разные ощущения по асфальту, грунту или снегу; даже на одном и том же веле. Сравнивать надо одинаковые. После фэта на ужике динамика сумасшедшая.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, но другим ваша инфа будет полезной.
С давлением и сам постоянно играюсь, хотя не фэт нифига.
Покрышки иногда тоже спорными бывают - из собственного опыта, Maxxis HolyRoller 24x2.40 оказался накатистее Kenda K-rad 24x2.30 при одинаковом давлении в 3 bar, хотя резина вроде более липучая и пятно контакта больше. Почему так, мне не понятно
Автор поста оценил этот комментарий

ашан-байк, гавно-байк и тд, велом это назвать трудно

2
Автор поста оценил этот комментарий
На фотографии fatbike. Гугл в помощь. Я с ними дел не имел, так что не буду комментировать.
Для комфортной езды можно купить двухподвес, и на нём "диванить". Вешу 100, вел - norco sight a7.2, меня полностью устраивает.
Опять же, нужно понять, как и где собираешься ездить.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подвес, ага.
Кантрийку сразу бомбить или гравити.
Ржу с таких советов.)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз напишу: с фэтбайками дел не имел, но на подвесе вполне можно диванить. Авторитетное мнение экспертов наверняка легко гуглится. Если есть что добавить - пишите автору вопроса.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но дорого пипец. Плюс их воруют. Даже Ашаны. Для воров подвес как красная тряпка.


Для комфорта предпочитаю просто покрышки бескамерно одевать. Заодно и накат лучше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за воровства даже не стал тросы-замки-цепи покупать, чтобы не было соблазна отходить от велосипеда и на шаг.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно диванить и на безкамерке, когда особенно первые дни необычное ощущение
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, ты врагу советы даёшь? Диванить подвес. Господи, ведь к тебе могут прислушаться...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что я в корне не прав - мы уже выяснили (нет). Может, напишешь правильный ответ?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну начнем с того что подвес - это исключительно спортивный снаряд. И у этого снаряда подвеска создана не для того чтобы на ней диванить. В первую очередь она для того что бы иметь как можно больше контакта с грунтом на участках, для того что бы райдер не потерял контроль над велосипедом и не наебнулся на спуске на первой же кочке (корне, камне). А уже потом идёт мнимый комфорт. Во вторых нормальные подвесы стоят дорого, как минимум от 100к, и то это будет самый убогий по раме и с самой убогим обвесом, в таком вообще смысла нет. Нормальные подвесы идут сейчас от 150+. В третьих обслуга. Любой подвес нужно обслуживать намного чаще чем другие велосипеды, и обходиться это в копеечку. Одни только аморты надо каждые 50 часов катания обслуживать. В четвёртых, катание по городу и лёгкому грунту не принесет никакого удовольствия. Сил надо тратить много, а отдача минимальная. Нет, конечно можно сказать что надо будет заблокировать аморты, но тогда в чем смысл покупки подвеса? Так что советы для диванного катания на подвесе полное гавно. Для диванного катания подвес вообще не нужен, проще купить седло с пружинами (тот же Брукс), если уж на то пошло. Купить хардтейл норм, или гравел + седло, все это выйдет дешевле как минимум на 50к чем начальный норм подвес. А удовольствия и скорости будет больше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если прям смотреть по "спортивным снарядам" для спусков (надеюсь, вы не о DH - в этой ветке явно будет перебор за гранью добра и зла) - то да. Карбо-рамы, fox с кашимой или, просто хсспади, Lefty какая-нибудь (к счастью, уже не требующая регулярной "переустановки" линейных игольчатых подшипников), ходы 160+ и навеска уровня deore XT и соответствующий ценник.
А для регулярных ленивых покатушек по бордюрам да поребрикам, нечастым ямкам и просёлочным дорожкам можно взять относительно недорогой четырёхрычажный подвес (800-900 мёртвых американских президентов, если бюджет позволяет) с амортизатором x-fusion с небольшим ходом. На соревнования на таком ехать смысла действительно нет, а вот колесить по городу - самое то, о чём свидетельствует и уровень навески от altus до deore (пусть это вас шокирует, но на такой навеске вполне можно ездить!). Наверняка для меня уготован отдельный котёл в аду, но я ни разу его, x-fusion, не обслуживал за 5 лет (каюсь, только подкачивал раз в пару месяцев), но он и так прекрасно работает. Вы, вероятно, скажете, что x-fusion - это муляж, гуано, и ни один нормальный человек руками его трогать не станет, ибо зашквар. Такие комментарии уже видел от фанатов фоксы, но за мной - приличный опыт эксплуатации, пусть и без пробитий и оголтелого экстрима.
В чём (ИМХО) плюс двухподвеса перед фэтбайком - так это в накате. Всё-таки резина поуже, давление - повыше. Подробнее, конечно, профессионалы расскажут, как оно - на фэтбайках рассекать. Я их только издалека видел, но есть сомнения, что можно 50+ км за день проехать и не очешуеть.
Под зад двухподвес на кочках почти не пинается при должной настройке (если не лениться приподнимать жоп на более-менее серьёзных препятствиях). Для особого комфорта можно ещё широкое гелевое сиденье прикрутить - натыкался на али.
Можете меня бить, но подвес - это комфортно. С определёнными оговорками, конечно. А профессионального уровня подвес - это не совсем то, о чём спрашивал комментатор выше. Гвозди микроскопами, как известно, забивать никто не собирается.
А хардтейл - это безусловно быстро, прекрасно, бюджетно, надёжно и ещё с десяток восторженных эпитетов. Но при весе 90+ постоянный выбор между своими бубенцами и "встань-сядь" - ну такое.
P.S. возможно, я не совсем корректно выразился в начале. Ашанбайки "с пружинкой" я к двухподвесам не отношу вообще. Они, конечно, для езды практически не пригодны. Только для тех, чьи вкусы весьма специфичны.
P.P.S. А вы сами ездили на седле Brooks? Если весите больше 90 - не норовит в сторону съехать после пары сезонов эксплуатации? Как оно, намного комфортнее, чем сиденья на отечественных велосипедах 40-80 летней давности?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у вас заморочки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да но когда телевизоры пакуют то там еще по бокам фанера и стретчем обматывают + картон у коробки от телика катчественнее и глянцевый обычно, еще у коробок от телика прорези с торца, а у великов так как на этой коробке с двух сторон, в добавок к этому водила который привезет велики в отделение сразу сдаст что там именно велики, так что с таким успехом можно на ней х*й нарисовать и ничего не изменится...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слово дня - каТчество!

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, нужная ветка! А GT avalanch comp???????
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там выше в ветке GT закидали ссаными тряпками.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт не нахожу про GT
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вкратце - рамы раньше были слишком жёсткие и трескались. Сейчас слишком ватные. Перья трескаются, сантуровские вилки - говно. Но если честно насчёт вилки согласен. Сантур который ставят на аваланч 20 года дубовый вообще. Хотя и рокшоксы последних годов на тематических форумах не любят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто взял этого года.... слышал что вилку лучше поменять....но я не скажу что мне надо мягче, во мне 120кг.
По поводу жёсткой рамы, в этом году разварили треугольник под седлом.
Но я откровенно не шарю ) взял GT так как вроде рамы неплохо держат 100+кг, да ли диор стоит уже.... тормоза правда не нравятся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже взял Элит 20 года. Вилка стоит XCR, у Сантур это вилка прогулочного класса.
Автор поста оценил этот комментарий

- Вы привезли велик?

- Лучше! Мы привезли изображение велика!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку